Придумать промокод для скидки в инстаграм
✅ Промокоды на продвижение в Instagram, до 60% кешбек.
brigabos
Участник
Продвижение в Instagram через Bridgit и Tooligram.
Зарегистрируйте аккаунт в Bridgit
по специальной ПРОМО ссылке:
И получите все преимущества, бонусы,
кешбеки, рассылку с «темами».
У нас вы можете продвигать, делать рассылки в директ, планировать публикации, получать полную статистику и увеличивать продажи через Инстаграм. Все необходимые инструменты в одном сервисе.
Функции сервиса:
Продвижение – подписки/отписки/лайки/комментарии/сторис/лайки к комментариями (ЦА можно искать через конкурентов, гео и хэштеги), есть важные фильтры
Подписки по списку (это когда вы к нам приходите уже с готовыми парсингом пользователей)
Отложенный постинг и отложенные сторис
Статистика и аналитика. Мы анализируем различные профили, хэштеги и геопозиции – далее выводим это в человекопонятном виде
Веб-директ и директ рассылки. Можно запланировать рассылки по конкурентам, хэштегам и геопозициям; по своим подписчикам и по своему списку
Работа с комментариями (следить за комментариями других и своими; там же отвечать им сразу в комменты или в директ)
Если нужны текста, наша команда готова написать их за вас
Автоматическая стратегия — это когда система сама решает когда и какое действие выполнить для привлечения вашего потенциального подписчика. Вам остается только добавить конкурентов, хэштеги и геопозиции. Сервис соберет целевую аудиторию для действий и начнет выполнять действия после запуска продвижения.
2. Tooligram. Сервис по привлечению подписчиков и покупателей в Инстаграме
Месяц работы с сервисом бесплатно
Tooligram 2.0 ー это сервис по привлечению подписчиков и покупателей для бизнес-страницы или страницы блогера в Инстаграме. В предложение входит месяц бесплатной работы с сервисом:
ー продвижение (обычная цена ー 690 Р);
ー дополнительные функции (обычная цена ー 290 Р): рекламные рассылки в директ по открытым диалогам, сообщение в директ новым подписчикам и тем, кто поставил лайк.
Предложением могут воспользоваться только новые пользователи Tooligram 2.0.
Зарегистрируйте аккаунт в Tooligram по ссылке
И получите все преимущества, акции, бонусы, рассылку с темами.
Получи профессиональные рекомендации и продвигайся эффективнее
Сервис Tooligram помогает бизнесу и блогерам наращивать количество подписчиков в Инстаграме.
Преимущества работы с Tooligram 2.0
Легкая настройка сервиса. Чтобы начать продвижение, нужно зарегистрироваться на сайте, авторизоваться через сервис в Инстаграме и ввести ники 5 конкурентов с хорошими аккаунтами. Это займет 5 минут, а дальше сервис возьмет всю работу на себя.
Быстрый рост аудитории аккаунта. Сервис рекламирует ваш аккаунт в Инстаграме, за счет этого вы получаете в среднем 600 новых подписчиков каждый месяц.
Только аккаунты реальных людей. Взаимодействуйте только с реальными людьми. Вы можете выставить фильтры по поиску аккаунтов, и сервис отфильтрует коммерческие аккаунты и ботов.
Живая активность в аккаунте. Вы можете дополнительно заказать комментарии и лайки в личном кабинете сервиса для отдельных постов. Аудитория увидит, что аккаунт живой, в нем есть активность, а значит, ему можно доверять.
Промокоды и скидки сервисов для Инстаграм 2021
Собрали в одном месте все промокоды сервисов для Инстаграм: продвижение, накрутка, статистика и создание красивых обложек.
Если промокод не работает или вы не нашли, как его активировать — напишите нам.
Накрутка подписчиков и лайков
Промокод: grammar
Условия: 30% скидка (500 промокодов на покупку от 100руб., сейчас еще есть)
Сервис для накрутки живых подписчиков, лайков и комментариев в Инстаграм. Накручивают офферы — т.е. живые люди выполняют действия за оплату. В этом сервисе вы можете продвинуть свой аккаунт и бесплатно — сначала сами лайкаете чужие аккаунты и получаете за это баллы, а потом тратите их на лайки/подписчиков/комментарии для своего аккаунта. Но можно и не тратить время на выполнение заданий, а сразу купить баллы.
Живые подписчики: массфоловинг и масслукинг
Промокод: instaplus_grammar
Условия: действует до 31 марта, даёт + 5 дней при любом пополнении.
Регистрируетесь по ссылке выше и дальше вводите промокод здесь https://instaplus.me/prices?promo
Лучше всего работает для небольших аккаунтов и помогает в начале продвижения. Сейчас массфоловинг используют меньше, чем на пике популярности год-два назад. Но за счет этого он становится более эффективным — ведь конкуренция меньше.
В этом году запустился еще и Масслукинг — массовый просмотр Инстаграм Историй. Его запустили все звезды и крупные аккаунты, т.к. ограничений по просмотрам не было. Промокод действует как на массфоловинг, так и на масслукинг — можно запускать все вместе, а можно что-то одно.
Статистика Инстаграм
Промокод: не нужен
Условия: скидка 10-20% при оплате от 3 месяцев (810р за 3 месяца).
Бесплатную статистику в Инстаграм можно получить после перехода на бизнес-аккаунт. Но у вас будет динамика только за последнюю неделю плюс статистика по каждому посту. С помощью LiveDune можно смотреть свою подробную статистику, плюс выгружать все комментарии и статистику в отдельный файл.
Еще в LiveDune можно проверить других блогеров на накрутку — посмотреть, как они набирали подписчиков/лайки/комментарии и самые популярные посты, сравнивать аккаунты между собой
Красивые обложки постов и Сторис
Промокод: CRELLOFRIENDS20
Условия: 20% скидка для платных тарифов
В Crello можно самостоятельно и без дополнительных приложений подготовить обложки для постов и Истории. Много бесплатных шаблонов, в которых можно менять картинки/текст/расположение элементов. Вам не нужно быть дизайнером или уметь работать в Фотошопе — в Crello есть шаблоны, подходящие для любого аккаунта.
❤️ Рабочие промокоды и новости Инстаграм публикуем в нашем аккаунте @grammarhelp
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:
Советы по продвижению молодых проектов с Instagram
Опыт владельцев Tooligram, лавки Edoque, отеля Fjord Hostel и аудиогида SKADI.
Автор Telegram-канала о здоровом образе жизни «Medical Ксю» Ксения Ульянова поговорила с представителями разных сфер бизнеса об оптимизации бюджета на продвижение продукта у блогеров Instagram в теории и на практике.
Рассказывает основатель сервиса Tooligram Александр Соколовский.
Для рекламы у блогеров в Instagram отлично подходят сервисы массового спроса: заказ такси, доставка еды, знакомства.
Стратегия размещения следующая: сначала нужно создать аккаунт бренда, наполнить его контентом. Далее купить публикации у блогеров. В публикациях они вставляют ссылку на ваш аккаунт в Instagram. Поставить ссылку на внешний ресурс могут владельцы известных аккаунтов и только в Instagram Stories (например, «танцующий миллионер» Джанлука Вакки).
После того, как пользователь перешёл на аккаунт, возможно три варианта развития событий:
Соответственно, с пользователями из первого и второго пунктов следует продолжать взаимодействовать в Instagram.
Это единственно правильный способ взаимодействия с аудиторией: без создания аккаунта невозможно проанализировать полученные результаты.
У блогеров с миллионом подписчиков размещение может стоить больше 100 тысяч, поэтому это явно не вариант для стартапа.
Для теста выберите двух-трех блогеров по 50-100 тысяч подписчиков – тогда на всё размещение потребуется 20-30 тысяч рублей. Найти рейтинг и статистику можно, например, на LiveDune. Там же есть разделение блогеров по тематикам.
Проверьте все аккаунты вручную: посмотрите на осмысленность комментариев и их количество под публикациями. У известных блогеров вовлечённость может достигать 7-10%, у других этот показатель может быть в два раза ниже.
Взаимодействовать с блогерами лучше напрямую: посредники берут комиссию. Согласовав стоимость и время размещения, напишите краткое ТЗ: какой экран мобильного приложения показать, в какой обстановке следует делать видео или фото. Отдельный пункт – «можно» и «нельзя». Креатив и сюжет должен придумать сам блогер – так получится нативнее и проще.
Спустя неделю после размещения проанализируйте количество подписчиков на аккаунт, их стоимость. Установок на этапе теста может не быть. Instagram – это долгая история: пользователь может подписаться на ваш аккаунт и только через два месяца установить приложение. Если размещение дало результат, можно масштабировать полученный опыт.
Рассказывает Иван Михайлов, директор по продуктам UAB Mobile Angels.
Мы работали с разными блогерами: с теми, у кого было не менее 10 тысяч подписчиков) и «большими» (более 100 тысяч подписчиков).
Для такого продукта как Skadi было важно выбрать блогеров, которые находятся в непосредственной близости от горнолыжных курортов. Как правило, такие блогеры сфокусированы на одном курорте и имеют несколько десятков тысяч подписчиков (не более). Зато их аудитория более качественная для нашего продукта (находится ближе к курорту, с больше вероятностью посетит горнолыжный курорт, как следствие скорее воспользуется Skadi).
Большие блогеры в этом плане проигрывали, так как у них аудитория была очень разнообразная, и в итоге целевых пользователей Skadi было мало.
Теперь немного о том, кто первым проявлял инициативу.
В нашем случае бывало по-разному.
Основная стратегия была следующая: мы составили список блогеров в соответствии со списком горнолыжных курортов, доступных в приложении Skadi. Для каждого курорта есть примерно 5-10 аккаунтов небольших блогеров (несколько десятков тысяч подписчиков), которые ведут свою ленту в непосредственной близости от курорта.
Найти их довольно просто в Instagram: по взаимным подпискам с официальным аккаунтом курорта, по хэштегам, по геометкам и так далее.
При этом иногда небольшие блогеры выходили на контакт первыми. Как правило, через мессенджер внутри Instagram, поэтому важно было не пропускать входящие запросы на сообщения в аккаунте.
«Большие» блогеры выходили на контакт с нами по почте самостоятельно.
На очень «больших» блогеров, которых мы находили и у которых была подходящая аудитория, мы выходили сами. Но стоимость размещения не вписывалась в наш бюджет, а другие варианты они не рассматривали.
Наш бюджет на взаимодействие с блогерами тогда составил €3 тысячи. При этом с большинством небольших блогеров можно было договориться на бесплатной основе или по минимальной цене (менее 100 евро).
Когда договаривались на бесплатной основе, то блогеров заинтересовывал сам продукт (они запрашивали промокод, чтобы протестировать приложение самостоятельно), при этом мы делали специальное предложение их подписчикам (специальный промокод для того, чтобы люди могли один день бесплатно попробовать все функции Skadi (голосовое ведение и навигация – платные функции в приложении Skadi).
Нам больше понравился результат, который получался при работе с небольшими блогерами. Соотношение лайков к рекламной публикации к числу активированных промокодов составляло примерно 5%. А количество лайков было несложно спрогнозировать.
Работа с большими блогерами давала не очень хорошие результаты. Стоимость установки (CPI) получалась очень большой по сравнению с другими каналами продвижения. Это было вызвано тем, что аудитория у больших блогеров очень «размазана» и её невозможно таргетировать. А для такого продукта, как Skadi, это был критичный момент.
Что касается альтернативных возможностей Instagram, то для нас более эффективной моделью оказалось продвижение через ботов. Мы работали с такими сервисами, как Pamagramm, Instagress и прочими, которые позволяли таргетировать активность ботов по времени размещения публикации, количеству подписчиков, социально-демографическому портрету.
Боты могли стабильно генерировать новые установки приложения от самой интересной аудиторной группы – люди, которые в данный момент находятся на курорте и катаются на лыжах, то есть наиболее заинтересованы в таком продукте как Skadi.
Рассказывает Юлия Бондарчук, сооснователь лавки Edoque.
Edoque работает с блогерами по бартеру. При этом входящих запросов на сотрудничество у нас намного больше, чем тех, которые мы сами инициируем. Больше половины этих запросов приходят от аккаунтов с накрученными подписчиками.
Как это определить, наверное, уже все знают. Нужно посмотреть на количество лайков и комментариев, почитать их, а также пролистать подписчиков и выборочно открыть какое-то количество профилей. Если там много магазинов, арабов и пустых аккаунтов, то это накрутка. Их видно сразу, как и живых людей.
Если подписчиков больше 100 тысяч, то, конечно, сложнее с этим разбираться и копаться в сотнях комментариев, но мы больше работаем с лидерами мнений, которые нам известны, и у них до 10 тысяч, либо с блогерами, у которых 30-70 тысяч. Для нас это наиболее понятные категории, в которых можно легко оценить и качество аккаунта, и качество взаимодействия.
Максимум, который мы получали, — это 1000 подписчиков и 300 новых клиентов от одного блогера. Заказывала у нас фрукты и овощи около года, периодически делала обзоры, и суммарно от неё мы и получили эти цифры.
Ещё от одного блогера был прирост более 500 человек. А так обычно к нам 200-300 подписчиков приходит от блогеров до 100 тысяч. Стоимость продуктов, которые мы отправляем, от 2 до 5 тысяч рублей.
Провалы, которые случались, — это «слившиеся» с полученным товаром блогеры (такое было два раза за 3 года работы) и пара пустых публикаций, не давших результата.
Оговорюсь, что мы не даём готовых текстов под публикациями, мы сначала просто знакомимся, общаемся, а потом просим протестировать наш сервис и написать честный отзыв, упомянув нас и добавив наш хештег. Конечно, при этом можно получить совершенно некачественный или откровенно рекламный текст, но такое тоже было буквально пару раз.
В остальном мы обычно остаёмся очень довольны сотрудничеством. Но, я думаю, что если все будут так делать, договариваться на таких условиях, это точно будет полный провал. Я считаю, что мало с какими продуктами пройдёт такая схема.
Ещё мы всегда просим перед публикацией показать нам фото и текст. Не все так делают, кое-кто даже отказался от сотрудничества с такими условиями, но чаще всего это помогает, и мы вносим кое-какие корректировки.
Можно выделить несколько важных моментов при работе с блогерами.
Для достижения лучшего результата следует:
Рассказывает Дмитрий Некрасов, основатель Fjord Hostel, маркетолог Hostel Bolshoi.
Мы сотрудничали с Instagram-блогером один раз – летом 2015 года. Инициатива рассказать о Fjord Hostel поступила от самого блогера.
Анна Павлова написала мне во «ВКонтакте» сама, сказала, что узнала о нас через «Скандинавиа Клаб», моих хороших знакомых, сказала, что едет в Карелию через Петербург.
Предложила, чтобы мы её у себя приютили на две ночи, каждая ночь по 4 тысячи рублей, итого 8 тысяч. За это она сделает фото и разместит у себя в Instagram.
Я посмотрел её профиль. Красивый блог путешественницы. Очень много фотографий в схожей для нас тематике – скандинавский стиль, ландшафты.
На тот момент там было что-то в районе 100 тысяч активных подписчиков. Так и сделали. Придумали промокод 69th по которому давали людям скидку 10%.
Аня пробыла у нас две ночи, осталась довольна, сделала три фотографии для Instagram, согласовала подпись вместе с нами. Публикация набрала популярность, было около полутора тысяч лайков.
В общей сложности в течение последующих трех месяцев к нам приехали от неё около 20 гостей, средняя стоимость бронирования составляла 4 тысячи рублей с учётом скидок. Итого реклама в виде 8 тысяч за две ночи её проживания окупилась в 10 раз.
disclaimer:
сразу оговорюсь, что пишу с позиции заказчика, который интересуется темой, а не маркетолога, который самый умный
Для теста выберите двух-трех блогеров по 50-100 тысяч подписчиков – тогда на всё размещение потребуется 20-30 тысяч рублей
НО в остальных случаях:
Тестовый бюджет на рекламу в блогах составляет 20-30 тысяч. Против 5-10 тысяч в ФБ. Цифры, конечно, разнятся для разных ниш. Но минимальный бюджет будет ну всяко ниже в ФБ.
2. Почти 0 аналитики от блоггера.
4. АД заказчика: «человеческое» взаимодействие и разрешение спорных ситуаций.
Вот я недооценивал этот момент, а зря. Почему я хапнул горя с постами у блогеров:
— когда блогер почему-то пропадает, не берет телефон, и хз, будет он делать пост или нет,
— когда блогер постит не в то время (неясно, что делать: деньги назад? частично? в каком объеме?)
— когда блогеру надо заплатить налом и отправить скан квитанции (ну, не сказать, что трагедия, но в ФБ проще)
Это, разумеется, ИМХО, было бы интересно узнать, у кого какой опыт взаимодествия с блогерами.