Придумать продолжение истории мой щенок что будет
Какое продолжение придумать к стихотворению «Мой щенок», см текст?
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Покрываться нечем стало.
С медом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Может быть, его украли,
Новым именем назвали,
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Мокнет, бедный, под дождем?
Я не знала, что мне делать.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Нос распух, не видно глаза,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
К нам летит пчелиный рой.
Мой щенок лежит пластом
Представляю, как пострадал бедный глупый щенок из-за своего любопытства: а кто в домике живет? Разве ж он знал, что пчелы не любят непрошенных гостей? Вот и поплатился за это.
Строго я щенку скажу:
Зачем ещё что-то придумывать? Я когда-то, давным-давно, слышал такую детскую песенку: «Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу». Даже размер почти совпадает.
У него температура и чуть-чуть раздуло нос.
Бедный песик разболелся, не забудет рой из пчел.
две строчки, которые рифмуются и описывают последствия укуса пчел. Собакам тоже больно, когда их кусают пчелы. Девочка как смогла, так и помогла своему щенку облегчить страдания. чаще всего все-таки собаки получают укус пчелы в нос. Любопытные щенки.
Итог приключениям щенка и наказ ему можно выразить в таком продолжении к стихотворению:
Мой щенок, пора бы знать,
что не стоит убегать!
Снова в рой угодишь!
Щенок задумается над своим поведением и не будет проказничать и убегать.
До чего же он больной, маленький щеночек мой. Сделала ему примочку, замотала словно дочку. Принесла ему в постель, горстку сахарных костей. Спи щенок, но не до сна, за окном жужжит пчела. Он лежит и весь дрожит, черный нос его сопит. Спит щенок, закрыты глазки. Пусть тебе приснятся сказки. Ведь хороший был урок, в том, что убежав из дома ты калекой стать бы мог!
Полечу ещё немножко
-Подрастай скорее крошка
Будешь умным ты тогда.
Ну поспи, на меня ты не смотри.
Очень я тебя люблю
Завтра к будке поведу
Ты посмотришь на псов больших
И научишься себя вести.
Это его «Надпись, высеченная на камне в горах» в 1958 году:
Константин Яковлевич родился в Моске, в 1925 г. Участвовал в Великой отечественной войне. Окончил Литературный институт имени Максима Горького. Писал как стихи, так и прозу о войне, человеческом долге, мире природы и прочих актуальных темах.
Издал несколько поэтических сборников:
В детском стихотворении поэта Сергея Михалкова «Зяблик» главная мысль о том, что человек, даже и если это ребенок, ответственен за того,кого он приручил,взял к себе, что о животном нужно заботиться, кормить, поить его, не бросать.
Мальчик из стихотворения мечтал о певчей птичке и, когда накопил денег, купил на птичьем рынке себе зяблика, маленькую певчую птичку, которая его радовала, птичка пела песенки, развлекала малыша.
Но, он признался, что за две недели зяблик ему надоел, он уехал из дома на несколько дней, оставив птичку одну. По приезду, увидел, что голодный и обессилевший зяблик лежит в клетке, умирает.
Выходив птичку, мальчик выпустил ее на волю и признался, что еще не готов постоянно иметь животных, за которыми нужны постоянный уход и забота. Он отказался от предложения подарить ему на День рождения щенка. И это хорошо, что ребенок осознал серьезность и ответственность за другое существо и это не игрушка, с которой можно поиграть и бросить.
Дидактический материал «Придумай продолжение истории»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Придумай продолжение истории»
Цель: развитие связной речи, воображения.
Лена и Саша лепили снеговика. К ним подошёл Рома, и говорит.
Одна обезьянка очень любила бананы. Однажды, сидя на пальме.
Алёша собрался в школу. Он оделся, взял портфель.
Далеко-далеко жил один очень маленький слонёнок.
Приземлившись на неизвестную планету, космонавты вышли.
Мой щенок гулял в лесу. Я никак не мог его найти. Вдруг слышу.
Как-то попугай Кеша сидел на окне. Вдруг к окну подлетел воробей.
В аквариуме плавали рыбки. К ним пустили ещё одну.
Как-то раз дети решили слепить снеговика.
Однажды дети пришли в зоопарк и увидели там.
Мальчику на день рождения подарили большую коробку. Он от крыл ее и увидел.
Дедушка купил Саше шары. Вдруг налетел сильный ветер.
Ребята отправились кататься на лыжах. Они въехали в лес и.
Выглянула белка из дупла и увидела корзинку с яблоками. Вот, думает.
У Оли ножницы, цветная бумага и клей. Она вырезала.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-049701
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Придумать продолжение истории к стихотворению мой щенок. Что будет дальше?
ПЕТР И ПЛОТНИК
Царь приезжал в Воронеж корабли строить, за то ему и памятник в Воронеже поставлен. Сказывали, что он иногда вроде как рабочим был: сам рубил и пилил.
Созвали в Воронеже лучших плотников и всех к работе приставили. И был среди них лучший из лучших мастер. Вот начали работать, работает с ними и Петр. А мастеру и невдомек, что с ним работает сам царь, думал: какой-нибудь новичок из приезжих. Посмотрел он, как Петр плотничает, и выругал его крепким словом: то не так, другое не эдак. Стал ему показывать, и Петр быстро все перенял. А когда стали шабашить, он и говорит мастеру:
— Хоть ты меня и крепко ругал, но я зла на тебя не имею, спасибо за науку.
Снял со своей руки кольцо и отдал мастеру.
— Носи, — говорит, — да вспоминай, что науку царю преподал.
Какие чувства молодого царя сумел выразить актёр в словах Петра, обращенных к плотнику?
Благодарность и справедливость.
На самом деле в этом рассказе изложена трагичная реальная история, про крепостного мужика и его собаку, которых знал сам Тургенев. Известно, что в основе рассказа «Муму» лежит реальная история: прототипом барыни здесь стала мать Тургенева, прототипом Герасима — немой крепостной мужик Андрей. Но более грустный тот факт, что утопив собаку, Андрей вернулся в услужение в тургеневский дом и не проявил сострадания. Думаю, у него не было совести, в отличии от выдуманного по нему персонажа-Герасима.
«Сейте разумное,доброе,вечное» (Некрасов «Сеятелям»)
«Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду» (С.Есенин)
«Белая береза под моим окном,принакрылась снегом,точно серебром» (С.Есенин)
«Тропами потаенными, глухими,в лесные чащи сумерки идут» (И.Бунин «Тропами потаенными..»)
«В ушах засвистело» (В.Шукшин «Капроновая ёлочка»)
«Свищет ветер,серебрянный ветер» (С.Есенин)
Мой щенок стр. 37
1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…
2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.
Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.
Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.
Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.
После этого никто не заметил, как щенок пропал.
Везде искала, но не могли найти.
Она очень переживала и не могла найти себе места.
Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.
Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.
Семьям его быстро покормила и начала лечить.
3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.
Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.
План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:
1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.
2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.