Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Работа с посылками

Статусы, проблемы и редактирование посылок

Некорректный адрес доставки
Необходимо изменить адрес получателя самостоятельно или обратиться в Службу поддержки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Адрес доставки за МКАДом
Необходимо изменить адрес получателя или выбрать другой метод доставки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Сумма НП указана некорректно
Необходимо изменить указанный размер НП или добавить товары, чтобы сумма НП совпала с общей стоимостью товаров в посылке.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Способ доставки недоступен
Посылку невозможно доставить выбранным способом. Как правило, это случается, если габариты посылки превышают максимальные для выбранного метода, либо невозможна доставка этим методом по указанному адресу.
Необходимо изменить метод доставки. Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Необходимо решение по повторной отправке
Посылка вернулась на склад после неудачной попытки доставки. Необходимо решить, отправить её повторно или вернуть отправителю.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.

Не передана курьеру вовремя
Отправитель вовремя не передал посылку курьеру или не отнес её в ПВЗ. Необходимо изменить дату забора у Отгрузки, в кот. находится эта посылка.

Будет удалена [дата удаления]
Неоплаченные посылки автоматически удаляются из системы. Стандартные посылки и посылки с фулфилмента — через 30 дней, сквозные — через 7.

Доставка задерживается
Доставка задерживается по вине службы доставки.

Недостаточно товара на складе
Товара не хватает для сборки посылки. Клиент должен передать нужное кол-во товара на склад либо оформить забор (создать Поставку). После создания Поставки данная проблема продолжит существовать до тех пор, пока товар фактически не появится на складе.
Если товар не поступит на склад в течении в течение 7 дней, посылка не будет собрана и будет удалена из системы.

Проблема с количеством товара на упаковке
При упаковке посылки упаковщик обнаружил какую-либо проблему: было собрано неверное количество товара, товар поврежден и т.п.

Проблема при сборке
В процессе сборки сборщик обнаружил какую-либо проблему: фактическую нехватку товара, повреждения товара и т.п.

Отправка остановлена складом
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой, которая привела к остановке отправки. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

Отмечена проблема на складе
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

Проблемы с заказом в курьерской службе
Возникли проблемы в процессе передачи информации о заказе из складской системы в службу доставки.

Посылка потеряна
Посылка была потеряна.

Обзвон: некорректный номер получателя
Был указан неправильный номер телефона получателя.

Обзвон: некорректная задача
Оператор обнаружил какую-либо ошибку в данных и не смог совершить звонок.

Обзвон: не дозвонились до получателя
Не удалось дозвониться до получателя.

Обзвон: получатель отказался от заказа
Получатель отказался от заказа.

Самостоятельное редактирование посылки возможно, пока она находится в статусе «Новая». Если посылка собирается с фулфилмента — до того как она попадет на сборку.

Для редактирования посылки в статусе «Ожидает забора» необходимо сначала удалить её заявки на забор, а после редактирования добавить в заявку повторно.

Если посылка находится в ином статусе, обратитесь в Службу поддержки Shiptor.

Для внесения изменений кликните на номер посылки, затем в открывшемся окне — на кнопку Изменить. Не забудьте сохранить сделанные изменения.

Вы может самостоятельно изменить:

Редактирование посылок, отправленных Почтой России, невозможно.

Любые действия с посылками в статусе «Упакована» возможны только через обращение в Службу поддержки Shiptor.

Если посылка упакована в паллету, а данные о ней переданы в курьерскую службу, внесение любых изменений невозможно.

Извлечение посылки из упакованной и подготовленной к отправке паллеты невозможно ни в каком случае.

Источник

Отслеживание посылок СберЛогистики по номеру

Все посылки сбер логистики можно отследить по треку вида RP1234567 на сайте Postal Ninja без всяких регистраций и авторизаций, для этого достаточно ввести свой номер отслеживания и сразу увидите, где находится ваше отправление.

У Сберпосылки в отслеживании как правило вот такие статусы:

У Сберкурьера статусы немного отличаются, но их также немного:

Срок доставки отправлений внутри города в среднем 1-2 дня, все зависит от того, когда оно было передано отправителем, если его передали до 15:00, то доставят уже скорее всего на следующий день. Срок междугородняя доставки зависит от удаленности населенных пунктов.

Как отправить посылку доставкой Сбер Логистика

Оформить доставку посылки можно тремя способами: на сайте банка, в пункте приема отправлений или вызвать курьера домой.

В зависимости от выбранного способа Сбер Логистика предлагает два тарифа: “Сберпосылка” и “Сберкурьер”, условия доставки у них разные, но оба работают по предоплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сайт Сбербанка, либо через отделение банка. Стоимость доставки зависит от выбранного веса и расстояния пересылки. Размер посылки на стоимость не влияет, но у каждого способа есть свои ограничения. Также на стоимость доставки и размер компенсации за утерю или повреждение посылки влияет объявленная ценность, которую можно указать при оформлении доставки (рекомендуется указывать реальную стоимость от 0 до 150 000).

СберПосылкаСберКурьер
Доставка от пункта приема до пункта выдачи
(более 9 000 пунктов выдачи по России)
Доставка курьером от двери до двери
по России за 1 – 3 дня1–2 дня
до 5 кг — 230 ₽
От 5 до 10 кг — 350 ₽
до 5 кг — от 290 ₽
max размеры посылки: 60x36x36 смmax размеры посылки (Д + Ш + В) — не более 300 см,
max длина одной стороны — 150 см,
объем — не более 150 дм3

Доставка курьером для некоторых не доступна, например, из Москвы в Магадан, Курск, Орел можно доставить только сберпосылкой.

Источник

Правила отправки посылок через СберЛогистику

Группа компаний «Сбер» постоянно расширяет список своих услуг. Одно из новых направлений – сервис по отправке и получению посылок. Логистические услуги предоставляет компания ООО «СберЛогистика», которая входит в экосистему Сбербанка. Предложением могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

СберЛогистика начала свою работу совместно со службой доставки Shiptor, которая, в свою очередь, сотрудничает со многими логистическими компаниями: Почта России, Boxberry, CDEK и другие. Отправляя посылку Сбербанком, клиент получает удобный сервис за небольшие деньги.

Способы отправить посылку СберЛогистикой

Отправка возможна тремя способами:

Оформить заказ на отправку посылки можно:

Условия отправки Сбер Логистикой

Отправлять можно предметы, не запрещенные законодательством РФ. Список запрещенных к пересылке товаров:

Список запрещенных предметов может пополняться, требования к почтовым отправлениям регулируются законодательством РФ.

По всей стране уже открыто более 26000 тысяч пунктов выдачи посылок СберЛогистики. Подробную информацию можно посмотреть на сайте https://shiptor.ru/sberlogistics/pickpoint/.

Как упаковать посылку для СберЛогистики?

Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к сотруднику банка, в котором расположен постамат СберЛогистики. Если вы заказываете доставку через курьера, то он сам взвесит и упакует вашу посылку.

Упаковочный материал в пунктах приема и выдачи заказов дают бесплатно.

Есть два главных требования к упаковке:

В мобильном приложении или на сайте логистического оператора можно распечатать бланк отправления. Заполните его и наклейте на коробку или пакет.

При отправке через постамат СберЛогистика бланк распечатывается в терминале при сдаче посылки.

Какие могут быть габариты посылок?

В пунктах приема отправлений вам выдадут стандартные упаковки – это: 10х15х30, 15х25х40, 25х30х50, 30х30х60. Но если вы упаковываете посылку самостоятельно, то должны знать, что для каждой доставки существуют свои допустимые размеры.

СберКурьерСберПосылка
Наибольшая длина одной стороны150 см60 см
Максимальная сумма длин сторон (Ш+Д+В)300 см130 см
Максимальный вес10 кг10 кг

Не пренебрегайте этими правилами, иначе ваше отправление не примут.

Как правильно оформлять посылку для отправки через Сбербанк?

Заявку на посылку можно оформить дистанционно через приложение или сайт СберЛогистики. Также можно прийти в отделение банка и попросить о помощи любого менеджера.

Если вы желаете передать посылку курьером, то в разделе «Способ доставки груза» следует выбрать «СберКурьер». Курьер самостоятельно оформит накладную, предоставит фирменный пакет и конверт.

На данный момент курьерская доставка работает только в Москве, Московской области и крупных городах России.

При вызове курьера нужно помнить:

Доставка посылки курьерской службой занимает на 3-4 дня меньше, чем через почтоматы ПикПоинт.

Стоимость услуг доставки в СберЛогистике

СберПосылкаСберКурьер
Пункты отправки и полученияПостаматы и офисыОт двери до двери
Срок доставки*4-5 дней2-3 дня
Стоимость (до 5 кг)От 230 руб.От 290 руб.
Стоимость (от 5 до 10 кг)От 350 руб.От 440 руб.

*в среднем по 9000 городам России.

Акция! Для клиентов Сбербанка первая отправка весом до 5 кг и оформленная в приложении – всего 99 рублей!

Возможные ошибки: почему СберЛогистика не дает оформить посылку?

Такие ошибки могут возникать, если:

Полезная информация

Чтобы не переживать за содержимое посылки, застрахуйте ее. Для этого при оформлении заказа укажите объявленную ценность. Стоимость доставки увеличится на 0,5% от этой суммы.

Если оплачивает посылку отправитель, срок хранения груза в пункте получения составляет 72 часа. Курьеры доставляют заказы бесконтактным способом.

В отделениях Сбера можно не только отправить или забрать посылку Сбер Логистики, но и воспользоваться услугой срочной отправки документов.

После оформления отправитель получает трек-номер, по которому может отследить статус груза онлайн до момента вручения.

Источник

Сбер логистика — плевали мы на вас и ваши посылки

Вынужден обратиться к представителю Сбера, чтобы внутренним порядком передали эту информацию вышестоящему руководству Сбера и Сберлогистики, ибо обращаться в этой компании больше не куда и не к кому, т.к. поддержка у вас совершенно не работает и даже сами сотрудники контактного центра общаются только через почту и не способны решать абсолютно ни чего. Единственное, что они могут, это только назвать адрес офиса, где находится посылка.

25.02.2021 года мне от абонента Sberlog поступило sms сообщение, о том, что цитирую: По техническим причинам ПВЗ по вашему заказу был изменен на «5230/0124) г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б.
Это была посылка с лекарствами для моей бабушки, которую я заказывал на IHerb. Но дело в том, что заказывал я ее в пункт выдачи, расположенный по адресу: г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, расположенный в соседнем доме, но как впоследствии выяснилось, что из-за того, что в постамате по данному адресу не было свободной ячейки и Ваши доблестные сотрудники решили ее отправить без согласования с клиентом (т.е. со мною) в офис, расположенных в частном секторе на окраине города, куда ходит всего лишь одна маршрутка, которая ходит с интервалом 40-50 минут и время в пути займет практически столько же, а до ближайшей остановки, чтобы туда уехать еще нужно пройти не менее полутора километров, т.е. для ее получения необходимо затратить не менее 3 часов, либо вызвать такси за 150 рублей в один конец, но им на это наплевать не им же туда ехать, не им тратить свои деньги.

26.02.2021 мною утром на горячей линии было составлено обращение №247-251361, специалист пообещал, что ситуацию исправят в кратчайшие сроки и уже в 13:02 мне одновременно прилетели 2 sms сообщения в одном указано, что ПВЗ снова изменен на г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б, а во втором г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, тут я обрадовался и подумал, что все исправили, но не тут то было в 13:23 прилетает еще одно sms с текстом: Заказ iHerb RP 18478819 прибыл в точку выдачи г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б.

После этого я еще долго пытался дозвониться на горячую линию и попал снова на этого же сотрудника Владимира, который продолжал хамить, повышать голос, перебивать, говорить о том, что ни кто ни чего делать не будет, такие правила у компании и посылка будет там, где она есть и что тут непонятного и была составлена еще одна претензия № 132-879128.

Но на этом все не закончилось и через буквально 2-3 минуты на мой номер стали сыпаться сообщения с номера SBRF с кодами подтверждения заказа карт сбербанка на его сайте, а еще менее чем чер минуту такие же коды, но уже от WILDBERRIES, Tinkoff, MegaFonTV, MailRu, Youla, Yota TV, NTV-PLUS, QIWIWallet, STOLICHKI, MTS TV.

Источник

Служба доставки Сбер Логистика: инструкция

Сбер Логистика является сервисом, который позволяет отправлять посылки по всей России. Благодаря наличию собственного склада, компания обеспечивает быструю доставку и заранее подсчитывает точные сроки.

Воспользоваться сервисом могут как корпоративные клиенты, так и физические лица. Главное условие — наличие личного кабинета Сбербанка.

Как пользоваться Сбер Логистика

СберЛогистика – это новое направление в экосистеме Сбербанка, появившееся в начале 2020 года.

Сервис призван стать конкурентом СДЭК, ДПД и других гигантов в области отправки посылок.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Есть ли у Сбер Логистика приложение

У сервиса нет специального приложения. Создавать заявки на отправку и отслеживать место нахождения посылок можно через приложение Сбербанка для смартфонов.

Сбер Логистика как отправить посылку

Перед тем как воспользоваться услугой логистики клиент:

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

4. Оплачивает заказ онлайн.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

5. Упаковывает посылку и приносит в пункт приема (если доставка производится курьером, то товар упаковывает сам курьер, выезжающий на дом).

6. Отслеживает посылку по уникальному трек-номеру через сайт sberlogistics.ru. Для отслеживания авторизация не требуется.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

СберЛогистика доставляет посылки только в пределах России.

Сбер Логистика сроки доставки

Точное время доставки сервис рассчитывает при оформлении отправки.

На скорость доставки в первую очередь влияет расположение получателя.

Из Москвы в Питер посылка доходит за 1-2 дня, отправление из Москвы в Кемерово может идти неделю.

Можно ли застраховать посылку в Сбере

Чтобы застраховать посылку, необходимо указать ее объявленную ценность – при заполнении онлайн-формы.

Если служба доставки потеряет посылку, то Сбербанк возвратит ее полную стоимость (но не более 200 000 рублей).

Стоимость услуги составит 0,5% (вместе с НДС).

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Требования и условия обслуживания

При передаче посылки в СберЛогистику важно учитывать его размеры и способ доставки.

Посылки L и XL не всегда помещаются в постаматы, что приводит к задержке.

Упаковка

Сбер Доставка предлагает три варианта упаковки посылки – в зависимости от выбранного способа отправки:

Сбербанк предъявляет к упаковочному материалу следующие требования:

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

По желанию клиент может воспользоваться собственной упаковкой или материалом, который предлагает СберЛогистика.

Список запрещенных к пересылке объектов составлен сервисом в соответствии с законодательством РФ (в т.ч. ФЗ от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).

В перечень входят такие предметы, как:

Исчерпывающий список ограничений представлен по ссылке.

Документы

При отправке документы от физических лиц не потребуются (т.к. заказ был сделан при предварительной авторизации клиента Сбербанка).

Однако при получении через пункт выдачи сотрудники отделения имеют право запросить у получателя удостоверение подтверждающее личность.

Сбер Логистика тарифы

Тариф «Сберпосылка»

Тариф предусматривает отправку посылки от пункта приема до пункта выдачи.

Такими пунктами могут быть:

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Список актуальных точек находится на сайте СберЛогистика.

Отсортировать отделения можно по трем критериям:

Постамат – это терминал выдачи товаров, работающий автоматически. За таким прибором не закреплен сотрудник, поэтому отправлять через него посылку можно только в своей упаковке. Клиент выбирает из постаматов двух типов: от Сбербанка и от Пик Поинт.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Ограничения по отправке СберПосылкой включат два параметра:

Тариф «Сберкурьер»

Тариф предусматривает передачу посылки от двери до двери.

В назначенное время к отправителю приезжает курьер, который забирает от него посылку, упаковывает и передает в доставку. Получателю посылка также передается курьером – по адресу, который был указан в специальной форме.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Ограничения по отправке СберКурьером включат два параметра:

Курьерская сеть СберДоставки затрагивает не все города России. Для некоторых населенных пунктов пока доступен только один тариф – СберПосылка.

Сбер Логистика рассчитать стоимость посылки

Стоимость доставки зависит от трех критериев:

Для расчета стоимости посылки Сбербанк предлагает клиентам калькулятор.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Сбер Логистика отслеживание посылки

СберЛогистика отследить посылку по номеру клиент может на портале sberlogistics.ru или через мобильное приложение Сбербанка.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Способы получения

Адресат получает отправление двумя способами:

Курьер доставляет товар до дома. В пункт выдачи получатель приходит сам и подтверждает свою личность паспортом.

СберЛогистика потеряла посылку что делать

Узнать статус утерянной посылки можно несколькими способами:

Сбер Логистика телефон горячей линии

8-800-100-72-69 – звонок бесплатный по всей России.

Прибыло на склад вручения сбер логистика что это означает

Как отменить посылку

Интерфейс СберЛогистики пока что не позволяет отменить посылку вручную.

Для того чтобы изменить статус заказа, необходимо связаться с операторами по телефону горячей линии.

Чтобы избежать сложностей, отказываться от отправки стоит до передачи курьеру или сотруднику пункта приема-выдачи.

Понять, на какой стадии находится отправление, можно воспользоваться сбер логистика отслеживание посылки по номеру.

Преимущества и недостатки

СберЛогистика – это молодой сервис, которому присущи свои плюсы и минусы.

К сильным сторонам новой ветви Сбербанка относятся:

Среди минусов сервиса, на которые жалуются пользователи, можно назвать:

Понравилась статья? Оцени!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *