При звонке не показывает кто звонит что делать
Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
Почему во время входящего звонка экран телефона не загорается? Что делать, если на экране не видно, кто звонит?
Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой: во время входящего звонка на телефоне работает вибрация и звук, но экран не загорается и остается выключенным. При этом невозможно узнать, кто звонит, и принять входящий звонок. Если самостоятельно разблокировать телефон во время звонка, уведомление о вызове появится только в строке состояния или не появится вовсе. Рассмотрим подробнее причины, почему экран телефона не включается при входящем звонке, а также способы решения этой проблемы.
Выключенные уведомления на входящие вызовы
Если экран телефона не загорается во время входящего звонка, это могло произойти из-за частично выключенных уведомлений. Пользователь мог случайно запретить показывать уведомления на заблокированном экране, из-за чего вызовы перестали отображаться. Чтобы снова включить уведомления, необходимо:
Кроме того, в этом разделе настроек необходимо подкорректировать и другие уведомления, а именно:
В настройках необязательно должны находиться все перечисленные пункты. В зависимости от модели телефона их названия могут немного отличаться.
Временный сбой
Телефон может перестать отображать входящие звонки из-за временного сбоя в работе телефона. Исправить его можно с помощью перезагрузки мобильного устройства. Если на телефоне съемная батарея, ее необходимо вытащить и вставить обратно.
Загрязнения в верхней части экрана
Иногда экран может не загораться автоматически, если на верхней части экрана, где находится датчик приближения, есть загрязнения. Чтобы исключить эту веряотность, необходимо тщательно протереть экран. Если пленка или защитное стекло покрылись трещинами и царапинами, их также нужно снять и проверить, стал ли загораться экран.
Сброс настроек телефона до заводских
Если самостоятельно выяснить, из-за каких настроек экран при входящих вызовах перестал загораться, не удалось, может помочь сброс до заводских настроек. Он сбросит все настройки и удалит приложения, одно из которых могло стать причиной этой проблемы. При этом все остальные данные на телефоне также будут удалены, поэтому рекомендуется заранее перенести их на другой носитель.
Механическое повреждение телефона
Проблемы с экраном могут появиться из-за повреждения мобильного устройства (удара, падения или контакта с водой). И хотя шанс этого невелик, он все же присутствует. В таком случае телефон необходимо отнести в сервисный центр, где путем диагностики специалисты определят, есть ли внутренние повреждения.
При входящем вызове не включается экран, не видно кто звонит что делать?
Досадная проблема, которая застигает врасплох некоторых пользователей Android — при поступлении входящего вызова на экране не видно, кто звонит, а если экран заблокирован, то он вообще не включается. Что делать в этом случае? Как принимать важные и срочные звонки, если нет уведомления?
Некоторые пугаются, что проблема в телефоне, и уже думают о том, что придётся нести его в мастерскую и оплачивать дорогой ремонт. Однако в 99% случаев эту неполадку можно устранить самостоятельно, и даже специалистом для этого быть не обязательно. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если при входящем звонке не включается экран и не появляется уведомление о том, кто звонит. Мы разберём все способы, начиная с самых быстрых.
Перезагрузка смартфона может помочь вернуть отображение звонков
Перезагрузка устройства решает некоторые проблемы и в этом случае начать следует именно с этого метода, так как он самый быстрый. Даже если он не поможет, то всё равно у вас это займёт всего пару минут и делать особо ничего не придётся.
Удаление приложений поможет видеть кто звонит
Иногда на то, что при входящем вызове не активируется экран и не отображается кто именно звонит могут влиять некоторые приложения. Попробуйте вспомнить, устанавливали ли вы какие-либо программы до того, как появилась данная проблема. Если да, то вспомните, какие именно, и удалите их. После этого проверьте снова как работают звонки.
Врядли на это будут влиять какие-то популярные приложения от известных разработчиков, такие, как мессенджеры, социальные сети и другое. Чаще всего это происходит от оптимизирующих приложений, которые призваны экономить ресурсы оперативной памяти и процессора, делая телефон быстрее, а также оптимизировать разряд аккумулятора. В некоторых случаях такие приложения играют во вред пользователям.
Если в прошивке вашего смартфона имеется встроенное оптимизирующее приложение, то проверьте его тоже, отключите у него режим энергосбережения.
Отключение автояркости частая проблема
У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.
Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.
Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.
Для этого сделайте следующее:
Выдача разрешений приложению «Телефон»
Если у вас одна из старых версий Android, то вероятно, что этот способ поможет вам решить проблему с отсутствием уведомлений при входящем звонке. Так, на старых версиях приложению «Телефон», тому самому, которое работает во время взводящего (и исходящего тоже) звонка, можно отключить необходимые для его функционирования разрешения. Конечно же, это делается пользователем случайно.
В Android 9 и 10 данная проблема уже не встречается, так как «Телефону» выданы все необходимые разрешения на уровне системы и пользователь отключить их не может.
Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:
После этого можно проверять приём входящих звонков.
Сброс настроек к заводским вернёт включение экрана при входящем вызове
Сброс настроек смартфона к заводским — это своеобразная панацея, которая решает все болезни. В действительности же, это решает не все, а лишь многие проблемы. И в случае отсутствия уведомления о входящем звонке это тоже может помочь.
При сбросе удаляются все сторонние приложения, которые установлены на смартфоне. Поэтому, если всё-таки на проблему влияет одно из них, то она исчезнет после сброса. Также на проблему могут влиять и какие-либо настройки, которые также восстановятся к тем, что были по умолчанию.
Перед восстановлением телефона к заводским настройкам, следует помнить о нескольких вещах:
Для того, чтобы сбросить телефон, сделайте следующее:
В течение нескольких минут телефон произведёт сброс настроек и потом включится. После этого проверьте, как принимаются звонки. Если проблема исчезла, то приступайте к повторной настройке вашего телефона и установке нужных вам приложений. После установки каждого приложения рекомендуется снова проверять как происходит приём звонков. Если после инсталляции той или иной программы проблема снова вернулась, значит причина в этом приложении — его не надо устанавливать или нужно перенастроить. Также надо проверять наличие проблемы и при изменении каких-либо настроек.
В зависимости от версии Android и модели телефона, сброс настроек может происходить по разному и отличаться от скриншотов выше.
Как исправить входящий вызов, не отображаемый на экране (Android)
Благодаря развитию Интернета и смартфонов, теперь мы используем наши телефоны для множества целей, помимо звонков, таких как чат, фотографирование, просмотр веб-страниц в Интернете и многое другое. В редких случаях, когда телефон звонит, нам напоминают о его фактическом использовании.
Но что, если даже в эти редкие моменты ваш телефон откажется от вас. Телефон так привык не принимать звонки, что при их получении экран не просыпается при входящем звонке. То есть, даже если телефон звонит, входящие вызовы не отображаются на экране. Для просмотра звонков или выполнения действий с ними нужно открыть панель уведомлений.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, не волнуйтесь. Вам просто нужно настроить несколько параметров, и все будет в порядке. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему, когда экран вызова не отображается для входящих вызовов.
Перезагрузите свой телефон
Прежде чем возиться с какой-либо настройкой, давайте попробуем лучшее решение. Перезагрузите телефон и посмотрите, решена ли проблема.
Включить уведомления о входящих звонках
Несмотря на то, что уведомления о входящих вызовах включены по умолчанию на каждом телефоне, иногда стороннее приложение или обновление изменяют настройку. Обычно невозможно даже изменить настройку, поскольку она неактивна. Однако вы сможете изменить его, если приложение или обновление вызвали его изменение.
Чтобы проверить и изменить настройки, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Настройки на своем телефоне и перейдите в Приложения / Диспетчер приложений.
Шаг 2: Найдите приложение «Телефон» по умолчанию. Нажмите на него. Нажмите на Уведомления (на устройствах Android Pie) и Уведомления от приложений (Oreo).
Наконечник: Либо нажмите и удерживайте приложение «Телефон» на главном экране и выберите в меню «Информация о приложении». Затем нажмите «Уведомления».
Шаг 3: Нажмите на Входящие звонки. Убедитесь, что переключатель Показать уведомление включен. Затем нажмите «Поведение». Если поведение показывает «Показать беззвучно и свернуть», значит, вы нашли виновного. Измените его на «Сделать звук и появиться на экране».
Наконечник: Названия настроек, за которыми следует прямая полоса, указывают на наличие дополнительных настроек.
Если он уже установлен на это, измените его на какой-либо другой параметр, чтобы сбросить настройку. Затем снова выберите «Сделать звук и появиться на экране».
Заметка: Так как на моем телефоне все в порядке, важные настройки в приложении «Телефон» на снимках экрана неактивны.
Очистить кеш и данные
Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».
Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».
Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».
Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.
Сбросить настройки приложения
Поскольку проблема в основном связана с приложением для телефона, сброс настроек приложения может оказаться полезным для вас, как и для многих других пользователей. Опять же, это не приведет к удалению каких-либо данных, но некоторые настройки, такие как уведомления, разрешения и т. Д., Будут сброшены до значений по умолчанию.
Чтобы сбросить настройки приложения, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Настройки и перейдите в Приложения / Диспетчер приложений.
Шаг 2: В разделе «Все приложения» нажмите значок с тремя точками в правом верхнем углу. Выберите в меню Сбросить настройки приложения.
Наконечник: Если вы не можете найти опцию, перейдите в «Настройки»> «Система»> «Сбросить параметры»> «Сбросить настройки приложения».
Предоставить необходимые разрешения
Приложение «Телефон» должно иметь необходимое разрешение для отображения содержимого поверх других приложений. Если вы не дадите разрешение, это может помешать работе приложения, что приведет к отсутствию вызовов на экране.
Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» и нажмите «Приложения» / «Диспетчер приложений».
Шаг 2: Нажмите «Дополнительно», а затем «Доступ к специальным приложениям».
Шаг 3: Нажмите «Отображать поверх других приложений», а затем «Телефон».
Шаг 4: Убедитесь, что переключатель рядом с «Разрешить отображение поверх других приложений» включен.
Проверьте режим «Не беспокоить» (DND)
Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.
Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».
Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.
Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.
Привет с другой стороны!
Моя подруга недавно столкнулась с этой проблемой на своем телефоне, и ей на помощь пришел второй способ. Надеемся, ваша проблема тоже решена. Если вы видите входящие вызовы сейчас, но нет мелодии звонка, попробуйте эти исправления.
Следующий: Кому не нравятся советы и рекомендации? Ознакомьтесь с простыми, но действенными советами и рекомендациями для всех телефонов Android.
В телефоне не показывает кто звонит как настроить
Нет уведомления о звонке. Что делать
У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:
Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»
Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:
Уведомления должны быть включены — проследите за этим
Видео
Неверное определение сети
Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:
Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.
Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.
Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.
Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем
Перезагрузка телефона
Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.
Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.
Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.
Очистка кэша и данных
Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.
Для решения проблемы рекомендуют:
Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид
Сброс настройки приложений
Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.
Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:
Очистить кеш и данные
Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».
Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».
Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».
Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.
Проверьте режим Не беспокоить (DND)
Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.
Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».
Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.
Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.
Включите уведомления для входящих звонков
Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.
Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.
Отключение автояркости частая проблема
У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.
Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.
Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.
Для этого сделайте следующее:
Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:
Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.
Почему Андроид скрывает, что вам звонят, и как этого избежать
Иногда можно столкнуться с ситуацией, когда телефон перестаёт уведомлять о входящих звонках. А иногда звонок может буквально решать судьбы, потому чрезвычайно важно исправить проблему в ближайшие сроки. К счастью, в подавляющем большинстве случаев это можно сделать не вставая с дивана, так как проблема почти всегда программная.
Почему Android не уведомляет о звонках
Причин, по которым возникает такая неприятная неполадка, не так уж и много. Делятся они на две большие категории: аппаратные и программные ошибки. С первыми всё просто: нужна замена устройства или его ремонт в сервисном центре. Самостоятельные попытки вмешательства в работу устройства лишат его гарантии обслуживания и, вероятно, сделают дальнейшее использование смартфона невозможным. С программными ошибками как раз всё сложнее в плане диагностики, но решаются эти неполадки дома, не сходя с места.
Перед началом каких-либо серьезных операций с телефоном, попробуйте перезагрузить его. Обычно это решает 80% проблем. Но если перезагрузка не помгла, переходите к более решительным действиям.
Неверное определение сети
Иногда в смартфоне может программно отключиться SIM-карта (если она отключится технически, то это будет заметно сразу и чип придётся заменить) или же слететь настройка автоматического выбора сотовой сети. Для исправления ситуации нужно немного покопаться в установках смартфона.
В настройках телефона находим кладку «Sim-карты и мобильные сети»
Тапаем по «проблемной» симке
Переходим в пункт «Мобильные сети»
Переводим тумблер автоматического выбора в активное положение
Существенная системная ошибка
Иногда случаются обильные системные сбои, порой из-за скачков напряжения во время зарядки или же от негативного воздействия программного обеспечения. Но итог один — некоторые службы ОС перестают функционировать нормально. В таких случаях порой может сработать простая перезагрузка смартфона, но это редкость, если ошибка действительно системная. Тут может помочь только насильный откат устройства до заводских настроек. Эта процедура полностью изменяет операционную систему до «чистой».
Но перед этим необходимо сохранить все пользовательские данные: фотографии, список контактов. Так как вся эта информация будет удалена с устройства и восстановлению подлежать не будет.
В меню Recovey запускаем команду Wipe Data/Factory Reset
Видео: как вернуть смартфон до предпокупочного состояния
Технические неполадки
К техническим неполадкам можно отнести как выход из строя чипа SIM-карты, так и поломка самого устройства или радиоприёмника внутри его. В случае с «симкой» ситуация простая: сеть перестаёт определяться, соответственно, никаких звонков, SMS, мобильного интернета. К счастью, SIM-ката меняется в ближайшем официальном салоне.
Если же поломка в устройстве, то симптомы будут схожими, но лечение можно проводить только в сервисном центре или же ремонтной мастерской. Всегда лучше обратиться к специалисту сразу и не усугублять проблему до момента, когда она переступит точку невозврата. Так как причина может быть в попавшей на плату влаге, а в этом случае симптому будут только усиливаться по нарастающей.
Другие редкие случаи
Очень редко, когда программное обеспечение может стать причиной отсутствия уведомлений от смартфона о входящих звонках. В таких случаях его вполне можно называть вредоносным, однако это не всегда так. В интернете и на форумах можно встретить решение проблемы, где люди делятся опытом. И одно из возможных исправлений — это удаление мессенджера Viber. Что стало причиной подобного поведения приложения от гигантского сервиса — неясно, однако как возможный вариант вполне может быть.
Вредоносное ПО может нарушать работу систем смартфона и приостанавливать работу некоторых функций
Конечно, если вы попробовали вариант с откатом до заводских настроек, подобный совет бесполезен. Всегда стоит держать в голове мысль, что стороннее программное обеспечение, будь то игры или простая читалка — это всегда риск программных неисправностей. Потому перед установкой какой-либо программы, даже из сертифицированных магазинов, стоит прочитать о ней отзывы покупателей. Бережёного бог бережёт.
В большинстве случаев исправить проблему отсутствия уведомлений на смартфоне можно. Исключениями являются только программные ошибки, тут без сервисного центра обойтись не получится.