При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Форум ЭВИТА

Ремонт квартир, натяжные потолки, загородное строительство домов, коттеджей, бань, сад и огород, бизнес форум, дети, здоровье.

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Гость » 11 июн 2021, 19:31

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Назар » 11 июн 2021, 19:33

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:35

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:36

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:37

Когда нельзя вернуть

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителя», мебельные комплекты и гарнитуры без видимых дефектов, не подлежат замене. Перед выбором мебельного гарнитура, нужно точно знать, чего вы хотите (модель, размер, цвет).

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:37

Если мебель изготовлена на заказ

По закону вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества. Под этим подразумевается: наличие сколов, вмятин, трещин, потертостей; отслаивание облицовочного слоя; несоответствие установленных проектом размеров; неравномерный окрас; кривизна элементов; дефекты лакокрасочного покрытия; недостатки ткани, кожи, иного материала; асимметрия; проблемы с фиксаторами механизмов.

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:38

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:38

Существенный недостаток мебели — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Если мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть ее не получится. Дело в том, что действие ст. 23 Закона О защите прав потребителей, распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина. В таком случае человек может вернуть его или обменять на аналогичный, даже если не подходит цвет или фасон. Если же потребитель самостоятельно сделал замеры, указал в проекте желаемые цвета, стиль и другие параметры, вернуть не удастся.

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:40

Если нарушены сроки доставки

Если мебель не была привезена в установленный договором период, покупатель вправе определить новый срок или вовсе потребовать расторжения договора и получить назад деньги или неустойку.

Важно! Если в договоре величина неустойки не прописана, расчет ведется следующим образом: 3% от стоимости заказа (суммы произведенных работ) за день просрочки.

Однако она не должна быть больше суммы самого заказа.

Как быть, если в процессе сборки мебели обнаружен заводской брак?

Сообщение Николай » 11 июн 2021, 19:41

Если приобретена в кредит

Та мебель, которая покупается за счет заемных средств, находится в собственности банка, выдавшего их. Следовательно, потребитель не может предпринимать какие-либо действия с данным товаром, не получив согласия банка. Если обнаружены недостатки, следует обратиться в торговую организацию и потребовать их устранения. Произвести замену будет проблематично. При наличие дефектов покупатель вправе расторгнуть договор, потребовать возврата денег или замену на другой товар с перерасчетом стоимости. Возврат регулируется пп. 5, 6 ст. 24 Закона, покупатель возвращает потраченные средства и выплату за получение кредита (если это указано в договоре).

Источник

Возврат мебели в магазин после покупки: что говорит закон? Порядок действий

Возможность возврата и обмена мебели регулируется «Законом о защите прав потребителей».

Законодательное регулирование

По ст. 25 Закона клиент может обратиться к продавцу для обмена и возврата изделия надлежащего качества в течение 14 дней, но это не касается мебельных комплектов и гарнитуров. Также нужно учесть, что в соответствии с указанным законом и Правилами продажи товаров по образцам №918 от 21.07.1997г. (п. 22) покупатель может отказаться от договора до того, как мебель будет доставлена. При этом он должен будет возместить убытки, которые понес продавец, выполняя договорные обязательства (доставка, сборка и т. д.).

Мебельные комплекты и гарнитуры являются товарами, покупка которых регламентируется ст. 502 ГК РФ, а также «Законом о защите прав потребителей». По закону продавец не обязан осуществлять возврат только по причине того, что клиент передумал либо чем-то недоволен. Возврат изделий с дефектам возможен при конкретных условиях по жалобе, сделанной по условиям гарантии.

Это в большей степени определяется не законом, а владельцами бизнеса.

Сроки возврата

По закону покупатели могут вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении14 дней. Можно обменять их на другие или получить компенсацию (ст. 25, п. 1 «Закона о защите прав потребителей»), если они не подходят по комплектации, оттенку или иным параметрам.

Причины возврата

Качественную мебель в течение 14 дней (25 ст. ФЗ о защите прав потребителей) можно вернуть в том случае, если не нравится цвет, габариты, форма или модель изделия.

Причиной их может быть как производственный брак, так и нарушения условий хранения на складе, неправильная сборка или неосторожная транспортировка.

Правила возврата

Правила возврата мебели сводятся к следующему:

Какую мебель вернуть нельзя?

По закону не может быть возвращена мебель таких видов:

То есть возврат невозможен для изделий, которые реализуются в модулях и требуют сборки.

Процедура оформления возврата

Процедура может отличаться в зависимости от того, о чем идет речь: возврате качественного товара или некачественного.

Общий алгоритм действий будет таким:

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Если продавец отказывается возвращать товар без дефектов, нужно составить заявление и направить его в суд. Инстанция рассмотрит имеющиеся обстоятельства и вынесет конечный вердикт.

Список документов, которые потребуются для возврата, следующий:

Если вопрос не разрешился, то с этим же пакетом бумаг и исковым заявлением нужно обратиться в суд и потребовать выплаты компенсации за финансовый и моральный ущерб.

Потребитель может по закону не только вернуть товар, но и обменять его. Изделие ненадлежащего качества можно поменять на аналогичное, но качественное. На протяжении двухнедельного срока возможен обмен мебели надлежащего качества, не входящей в комплект или гарнитур, на иную модель, которая больше подходит по дизайну, размеру или цвету. Обмен возможен в аналогичных случаях, что и возврат. Возврат некачественной мебели производится в течение гарантийного срока. Процедура может быть проведена по соглашению между сторонами (устно или письменно). При нарушениях условий обмена магазин может отказать потребителю.

Источник

Как вернуть некачественную мебель: пошаговая инструкция

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

При покупки любого товара никто из покупателей не хочет с ним проблем, а тем более судебных разбирательств с магазином. В случае покупки некачественной мебели, по общему правилу, покупатель может отказаться от договора купли-продажи и потребовать у продавца возврата денег уплаченных за товар.

Права потребителя при возврате мебели

Отправляя досудебную претензию или обращаясь в суд, клиент вправе требовать следующее:

Когда нельзя вернуть

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителя», мебельные комплекты и гарнитуры без видимых дефектов, не подлежат замене. Перед выбором мебельного гарнитура, нужно точно знать, чего вы хотите (модель, размер, цвет).

Если мебель изготовлена на заказ

По закону вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества. Под этим подразумевается:

Мебель на заказ всегда изготавливается по индивидуальным замерам, между сторонами заключается договор. В этом случае изготовитель осуществляет услугу по производству мебели, поэтому здесь применимы ст. 28 и 29 Закона о защите прав потребителей. Учитывая то, что прописано в этих статьях, вернуть мебель можно в следующих ситуациях:

Если мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть ее не получится. Дело в том, что действие ст. 23 Закона О защите прав потребителей, распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина. В таком случае человек может вернуть его или обменять на аналогичный, даже если не подходит цвет или фасон. Если же потребитель самостоятельно сделал замеры, указал в проекте желаемые цвета, стиль и другие параметры, вернуть не удастся.

Если нарушены сроки доставки

Если мебель не была привезена в установленный договором период, покупатель вправе определить новый срок или вовсе потребовать расторжения договора и получить назад деньги или неустойку.

Однако она не должна быть больше суммы самого заказа.

Если приобретена в кредит

Та мебель, которая покупается за счет заемных средств, находится в собственности банка, выдавшего их. Следовательно, потребитель не может предпринимать какие-либо действия с данным товаром, не получив согласия банка.

Если обнаружены недостатки, следует обратиться в торговую организацию и потребовать их устранения. Произвести замену будет проблематично.

При наличие дефектов покупатель вправе расторгнуть договор, потребовать возврата денег или замену на другой товар с перерасчетом стоимости.

Возврат регулируется пп. 5, 6 ст. 24 Закона, покупатель возвращает потраченные средства и выплату за получение кредита (если это указано в договоре).

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Кредитный договор не аннулируется, поэтому покупатель должен и дальше выполнять обязательства. Если выплаты завершены, в качестве подтверждения в магазин предъявляется справка и составляется заявление об окончании действия договора купли-продажи. Покупатель в установленный срок получит деньги наличными или же на расчетный счет.

Порядок действий при возврате мебели с браком (дефектом)

Чтобы вернуть без проблем деньги за некачественную мебель покупатель должен придерживаться определенного алгоритма действий предусмотренного законодателем.

Шаг 1. Проверяем срок, предусмотренный законом для отказа от покупки

Согласно п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег за некачественную мебель:

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Кроме того, в соответствии с п. 6 ст. 18 и п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, товар можно вернуть в том случае, если потребитель сможет доказать, что недостатки мебели появились до передачи покупателю, в случае:

1. если гарантия на мебель не была установлена;

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

2. срок гарантии составляет меньше 2-х лет и недостатки мебели были выявлены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Шаг 2. Оформление претензии продавцу

Претензия в магазин составляется в свободной письменной форме.

В претензии необходимо указать:

1. Наименование продавца и адрес;

2. Сведения о покупателе: ФИО полностью, адрес проживания, контактный телефон.

После того как шапка претензии оформлена, необходимо указать обстоятельства обращения к продавцу.

3. Пишем стоимость, дату и место, где была приобретена мебель;

4. Данные, которые позволят идентифицировать купленную мебель (цвет, артикул, размеры и т.д.);

5. Описание найденных недостатков и обстоятельства их обнаружения;

6. В конце претензии необходимо сформулировать требования к продавцу, например, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денежных средств.

7. Приложение. К претензии необходимо приложить копию договора купли-продажи и чек об оплате мебели.

Претензию необходимо подать продавцу в двух экземплярах. Первый экземпляр с приложением остаётся у продавца, на втором представитель продавца должен поставить отметку о ее принятии (должность, ФИО, подпись, дату приема претензии, печать продавца).

Если сотрудники магазина отказываются принимать претензию или ее подписывать, тогда следует отправить претензию продавцу заказным письмом с описью вложения.

Шаг 3. Возврат мебели продавцу и проверка ее качества

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан объяснить покупателю порядок возврата мебели и ее приёмку.

Также согласно п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вывоз некачественного товара и товара весом более 5 кг производится за счёт продавца.

Продавец обязан принять Вашу мебель, а в случае возникновения спора о ее качестве провести товарную экспертизу.

Время и место проведения проверки мебели уточняется дополнительно.

Покупатель по своему желанию может присутствовать во время проведения экспертизы, а в случае несогласия с результатами проверки оспорить ее в суде.

Если в процессе экспертизы будет установлено, что недостатки мебели появились не по вине продавца, покупатель должен возместить расходы продавцу на ее проведение, расходы на перевозку и хранение мебели.

Шаг 4. Возврат денег за мебель ненадлежащего качества

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей продавец должен вернуть денежные средства потребителю в полном объеме в течение 10-ти дней с момента получения претензии.

Кроме, того на основании п. 5 ст. 503 ГК РФ продавец не может удерживать из них сумму на которую понизились стоимость мебели из-за ее использования, потери товарного вида и других обязательств.

Шаг 5. Продавец отказывается возвращать деньги добровольно

Если продавец отказывается решить ситуацию в добровольном порядке, то потребитель может обратиться в суд с иском:

— о возврате денежных средств за мебель ненадлежащего качества;

— потребовать компенсацию морального вреда;

— возмещению убытков из-за проданной некачественной мебели;

— компенсации разницы между ценой мебели, в договоре и ценой на момент вынесения решения суда.

— штраф с продавца в размере 50% от присужденной Вам суммы в пользу покупателя.

— судебные расходы на представителя (юриста).

Кроме того, в соответствии с п.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей, если если был нарушен срок возврата денег, с продавц а можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки.

Исковые заявления от потребителей суды рассматривают как по месту жительства истца, либо по месту нахождения продавца (ответчика).

Таким образом, чтобы вернуть мебель ненадлежащего качества, покупателю стоит придерживаться определенного алгоритма действий. Нельзя перескочить через вышеперечисленные шаги, т.к. законодателем прописан определенный порядок таких споров.

Чтобы сделать все правильно обязательно сохраняйте все оригиналы и копии документов, чтобы впоследствии предъявить их в суде в виде доказательств.

Таким образом, абсолютно вся мебель при наличие существенных дефектов подлежит возврату. В случае оспаривания решений продавца, необходимо обращаться в судебный орган, где помимо материальной компенсации можно потребовать и возмещение морального ущерба.

2 комментария к “Как вернуть некачественную мебель: пошаговая инструкция”

Добрый вечер!
1)Приобретали шкаф в кредит,
2)гарантийный срок закончился,
3)немного отодвинули шкаф от стены и он рассыпался как карточный домик.
Вопрос: можно ли требовать бесплатный ремонт или замену шкафа?

Источник

Дефект сборки мебели

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебели на изготовление, доставку, сборку Дивана Монако общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебелии стоит гарантия 14 дней как мне быть?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Купила мебель, при сборке обнаружился дефект. Как правильно написать претензию на возврат мебели?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.

В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.

Как вы порекомендуете поступить дальше?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

26.08.2015 приобрела спальный гарнитур, но собирать его начали спустя 2 месяца. При сборке обнаружили повреждения фасада, которое мастерами на заводе-изготовителе было зашпаклёваны и закрашены. Упаковка мебели в идеальном состоянии. О запрете сборки поврежденной мебели при покупке были предупреждены, но, к сожалению, с первого взгляда дефект не увидели. Так как мы нарушили запрет на сборку поврежденной мебели, магазин отказался брать деталь на замену. Прав ли они?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Какие документы должны быть выданы потребителю при заказе кухонной мебели. После установки возникли проблемы и выявлены скрытые дефекты (скорее не дефекты, а непрофессиональная сборка) при сборке. На руках только лишь договор-заказ и акт на сборку. Я думаю, что должна быть ещё и сертификация, техническая спецификация, и, наверное какие-то расценки. Подскажите, как конкретно называется это приложение, т.к. хочу писать претензию, пока есть гарантийные обязательства. Спасибо.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Назначен суд в исковом заявлении все склоняется к договору на изготовления, хотя тут скорее договор поставки. И почему я должна отвечать за то, что в обход фирмы клиент договорился с мастерами на доп. работы и они испортили мебель. Какие претензии мне предъявлять изготовителям мебели?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015 г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015 г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано, что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали, чтобы я выбирала только из того. Что у них имеется. Я настояла на том. чтобы мне произвели на замену новые детали. Мне доставили новые детали только 1 июня 2015 г, а сборку закончили 5 июня 2015 г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

После сборки мебели мастером обнаружила дырку в натяжном потолке, подписав до этой находки на чеке, что претензий по сборке и монтажу мебели не имею. Каковы мои шансы на возмещение стоимости ремонта потолка? Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что дефект был обнаружен уже после подписания бумаги, что претензий по качеству не имею?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сборки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? Оплата за услуги (доставка. Сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: » ладно, передадим руководству». Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

При самостоятельной сборке обнаружили дефекты мебели, сколы по периметру. Кому предъявить претензию?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Я заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы?

С благодарностью за ответ,

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Заказала мебель, после сборки выявила дефекты, по качеству изготовления и сборки. Хочу вернуть, на что мне ответили что за возврат с меня вычтут 30%, т.к. мебель была собрана. Это правомерно? На какие статьи мне нужно сослаться?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Я приобрел на заказ в ООО АРТ-Мебель набор кухонной мебели, который мне был поставлен в оговоренные договором сроки, но ненадлежащего качества, а именно отсутствовало место под установку вытяжки, сборка мебели была выполнена неквалифицированными специалистами, что повлекло к дополнительным дефектам мебели.

На мои требования исправить данные дефекты фирма уклонялась, в конечном итоге спустя 40 дней, некоторые дефекты были устранены. В течении этих 40 дней я ездил в санаторий на лечение на 14 дней.

Входит ли в просрочку исполнения договорных отношений эти 14 дней?

Какие материальные компенсации я могу получить за недоброкачественные выполненные работы по изготовлению и сборке кухонной мебели?

Какие материальные компенсации я могу получить за просрочку оказания услуг по поставке качественного товара?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Заказала мебель на официальном сайте фирмы. При сборке мебели выявились дефекты, нужна замена, сроки затянулись. При общении с сотрудниками фирмы выяснилось, что мебель является производством сторонней фирмы, о чем при заказе я не была предупреждена и в договоре об этом не говорится. Есть ли нарушения? Спасибо.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

В магазине мебели был куплен шкаф выставочный образец. Но при сборки были обнаружены дефекты внутри шкафа. Выломаны куски ДСП вместе с ножками. Директор игнорирует.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Мебель была заказана по индивидуальным размерам. После сборки и снятия защитной плёнки обнаружились существенные дефекты на фасадах. Могу я вернуть деньги?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

В кухонной мебели через месяц эксплуатации появились дефекты: вспучилась столешница вокруг мойки, стала осыпаться покраска покраска фасадов. К тому же много дефектов сборки мебели. Независимая экспертиза полностью подтвердила технический брак. А вот судебная экспертиза написала имеются дефекты эксплуатационного храм, дефекты сборки и монтажа по ряду параметров не соответствует схематичному изображению кухонной мебели. Целостность облицовочного покрытия возникли вероятно в результате мех-кого воздействия при превышении пределов прочности. Но по данному вопросу заключение дать не могут-определение качественных хар-к материалов не производится. Можно ли с таким заключением выиграть суд?

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Купили мебель 2 дня назад, при сборке обнаружились дефекты, имею ли я право требовать возврат денег за мебель, хоть и собрали Ее.

При сборке мебели обнаружились дефекты что делать

Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается.

Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно.

У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали)

Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освобождаются от пени за просрочку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *