сигнализация старлайн живет своей жизнью
Сигнализация живет своей жизнью
На этой неделе найду время пойду к установщикам, может что подскажут. Раньше была простая сигнализация проблем не знал.
Ответы 4
по датчику удара рекомендую включить алгоритм анализа:
По антиограблению: какие настройки радиуса потери и обнаружения метки у Вас установлены?
Раньше была простая сигнализация проблем не знал.
На ней тоже использовался режим антиограбления? Этот режим можно выключить в настройках системы через приложение StarLine2:
по датчику удара рекомендую включить алгоритм анализа:
По антиограблению: какие настройки радиуса потери и обнаружения метки у Вас установлены?
Раньше была простая сигнализация проблем не знал.
На ней тоже использовался режим антиограбления? Этот режим можно выключить в настройках системы через приложение StarLine2:
Раньше обычная закрывашка с обратной связью стояла, там режимов таких не было. Из за отсутствия автозапуска решил современное что то поставить(посоветовали S96).
Буду дальше наблюдать
Здравствуйте. Установлены очень низкие значения радиуса обнаружения метки. Рекомендую увеличить их для стабильной связи с системой.
Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе
Принцип работы и функции
В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.
Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.
Как подключить
Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.
Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.
Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).
Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.
Что делать если датчик постоянно срабатывает
Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:
Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.
Как настроить
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
Как увеличить чувствительность
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
Общие принципы настройки
Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:
Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.
Как отключить
Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.
Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.
Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.
Настройка в сигнализациях «StarLine»
На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.
У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:
Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.
Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.
Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.
А91. Автозапуск живет своей жизнью.
Ответы 4
Включаем зажигание ключом, не заводя двигатель нажимаем кнопку 3 брелока. Что на дисплее?
Заводим, нажимаем кнопку 3, что на дисплее?
Добрый день. Сделал все как Вы сказали. Фото отчет прилагаю. 20161003_110852.jpg 20161003_110814.jpg
Ключ вставьте в замок зажигания не поворачивая и попробуйте запуск с брелока. С ключом в замке такая же ситуация (запуск с брелока)?
Функция 11 табл.2 в каком значении?
Так как Вы пишете, что
Точное количество попыток запуска двигателя сигнализацией я не проверял, так как переживал и отключал команду с пульта, но раз пять-шесть точно.
Вам следует посетить ближайший установочный центр из перечня, описать свою проблему там и попросить проверить, а возможно и:
1) переподключить провод сигнализации, отвечающий за контроль работы двигателя (серо-черный провод сигнализации).
2) перенастроить сигнализацию под это сделанное переподключение.
Ложное срабатывание сигнализации Starline A91
Днем ранее у меня появилась проблема с сигнализацией. Она срабатывала сама по себе, хотя все двери закрыты плотно и никто к ней не подходил.
Рано утром проснувшись, решил заняться сигнализацией сам. Ехать к дилеру 65 км. не хотелось. Предварительно почитал на форумах возможные неисправности. Основная масса советов были относительно конечников дверей. С уверенностью я направился к машине и точно знал что нужно делать. Сперва решил найти какой конечник сбоит. Принцип конечника замыкать контакт на массу при открытой двери естественно по своим проводам, именно по этому при отсутствии датчика или контакта в датчике сигнализация срабатывать не будет. В функциях сигнализации есть диагностика датчиков. Для этого нужно вставить ключ и повернуть в положение зажигания. Световой индикатор сигнализации будет теперь сообщать о срабатывании датчиков непрерывным морганием. Вставляю ключ, поворачиваю, далее поочередно открываю и закрываю двери, проверяю на какой двери будет плохо срабатывать конечник. Методом научного тыка определил, что в некоторых положениях задней правой двери не срабатывает конечник (при закрытой двери световой индикатор сигнализации моргает). Вот и есть искомая проблема.
Снимаю конечник просто потянув его на себя. Он довольно плотно сидит, но при нужном усилии достается. Осторожно чтобы не повредить провода его достал. Штекер от датчика снимается нажатием на специальные ушки которые отгибают зацепки. Датчик сдергивается со штекера. Советую аккуратнее со штекером, если он провалится в отверстие кузова, обратно доставать его будет сложновато.
Разобрал датчик и увидел внутри воду и окислившиеся контакты. Тихо поматерился про себя на сервисмена. Оказалось он просто переставил конечник с правой передней двери на заднюю правую дверь, не заменив его. Предусмотрительно я решил снять все датчики дверей и пошел домой их чистить. Все датчики кроме одного оказались сухими и исправными кроме того самого. Мне кажется что резиновый пыльник просто замялся немного при мойке кёрхером и туда забило воду. Просушил, почистил наждачкой нулевкой, обезжирил контакты на всех датчиках, смазал силиконовой смазкой: сами контакты, корпус датчика, швы соединения и область для юбочки пыльника, чтобы вода не просачивалась внутрь. Собрал все датчики. Только собирать их нужно аккуратно, чтобы лапки контактов не погнуть. Вставить саму кнопку в корпус по пазам, нажать её до упора посадить на контакты заднюю часть датчика с пружиной, чтобы контакты встали правильно и тихонько закрыть датчик не меняя положения контактов и положения пружины в пазу. Если пружина соскочит из паза датчик будет похрустывать при нажатии на него.
Взял весь этот комплект датчиков и пошел устанавливать на машину. Поочередно устанавливал датчики проверяя световым индикатором сигнализации по выше описанной схеме. Все датчики работают исправно. Аналогичный принцип проверки и сервиса датчика капота, а багажника где то в самом замке. Я довольный результатом и собой решил заняться настройкой сигнализации.
E96. Периодические ложные срабатывания штатных датчиков!
Сигналка E96 2CAN+2LIN GSM-GPS, а/м Toyota Camry V70.
Оборудование смонтировано в стороннем установочном центе, у проверенного специалиста, успешно практикующего более 10 лет.
Во время приёмки автомобиля все датчики были проверены, чувствительность откорректирована в моём присутствии до оптимальных значений, включая чувствительность датчика наклона.
Суть проблемы.
В дневное время «ложняки» отсутствуют: на проходящий мимо тяжелый транспорт, громкие звуки передвижных «музыкальных шкатулок», прямоточный выхлоп, система не реагирует, ведёт себя адекватно. В ночное же время, когда городской шум стихает, в промежутке с 22 часов вечера до 5 утра периодически проходят ложные срабатывания как обоих уровней датчика удара, так совместно тревожного уровня шок-сенсора и датчика наклона. Датчик перемещения не тревожил никогда. За 3 месяца владения сигналкой «ложняки» фиксировал более 10 раз и всегда в ночное время, во время стоянки. Пару раз ложная работка присходила ровно в 3:05, причём, на автомобиле стоявшем при температуре наружного воздуха +15 градусов более 2х суток, т.е. будучи полностью остывшем после крайней поездки.
Принятые меры.
По мере проявления «ложняков», постепенно убавлял уровни чувствительности проявивших себя датчиков.
В настоящее время, ввиду понижения уровня их чувствительности, датчики не реагируют адекватно на удары и наклон кузова, т.е. охранные свойства системы значительно ухудшились, но «ложняки» проявляются и далее.
Сирену пришлось отключить, чтобы не переполнять чашу терпения соседей.
Обратился в установочный центр по месту монтажа, описал суть проблемы.
Администрация заведения готова оказать содействие, но не знает как, т.к. блок сигнализации смонтирован основательно (на монтаж системы потрачено 2 раб.дня), сообразно с практическим опытом и здравым смыслом. Предлагают решить вопрос кардинально: чтобы зря не терять время на сборку/разборку «торпеды», заменить систему за счет предприятия на модель от основного конкурента СтарЛайна.
И я бы с радостью согласился, если бы не владел до этого четырьмя сигналками от СтарЛайна, две из которых были смонтированы руками данного специалиста. Проблем не было никогда от слова совсем!
Суть вопроса.
-Какие меры порекомендуете предпринять для решения сложившейся проблемы?
-Имеет ли смысл изменять положение базового блока в пространстве, скажем, на 90 градусов ( из горизонтального положения в вертикальное )?
-Быть может, сможете поставить акцент на какие-то особые технические меры по фиксации блока в салоне авто?
Знаю, что как вариант, система допускает подключение внешнего датчика удара с увязкой его по «гибкой логике», но для меня такой вариант не приемлем.
Здравствуйте. Уважаемые клиенты! При возникновении сложностей с Вашим оборудованием, прошу согласно Правилам форума, создавать отдельные темы для решения Ваших вопросов. Каждую установку нужно рассматривать отдельно. Как я уже писал выше, крайне сложно решить задачу в куче информации. Благодарю за понимание.
Ответы 111
Старлайн S96 GSM. Тоже такая же беда с ложняками и тоже каждую ночь с трех часов до пяти. Куда копать?
Тут многие с этим мучаются.
В одной из таких тем уважаемый установщик под ником «Старик» рекомендовал установить основной блок на металлическую балку под панелью, при этом обеспечив зазор между блоком и балкой 3-5см посредством например проставки из вспененного полиэтилена.
Сам все собираюсь переставить блок, но времени нет.
Рекомендаций общего характера в Сети не мало, вплоть, до взаимоисключающих: на пластик нельзя, нужно на металл и с точностью до наоборот.
Исчерпывающие же рекомендации найти проблематично.
Благодарю за дельный совет!
Здравствуйте. Для ответа важно понимать: Куда и как закреплен блок сигнализации. Наиболее вероятно выбрано неудачное место расположения. Из личной практики: практики ложные срабатывания не появляются, если блок закреплен на жесткие пластиковые элементы вдали от металла и от жгутов проводки. Блок фиксируем максимально плотно.
Тут, простите, готов с Вами не согласиться, т.к. у меня блок как раз закреплён саморезами к пластику под панелью. Ложных срабатываний хватает.
Уточняю.
Основной блок сигнализации закреплён над рулевой колонкой автомобиля, на металлическую конструкцию, что расположена под комбинацией приборов.
Очевидно, данную конструкцию можно назвать кронштейном рулевой колонки.
Блок прикреплён к элементам кронштейна достаточно крепко на пластиковые кабельные хомуты-стяжки. Т.е. блок фиксируется на металл по краям своего корпуса, под самим блоком металл кузова отсутствует.
Очевидно, данное место размещения блока было выбрано установщиками по причине того, что возможные механические воздействия на кузов автомобиля, приложенные извне, достаточно хорошо передаются на рулевую колонку, и датчикам, встроенным в базовый блок, будет проще отчётливо регистрировать события.
Ну и жгутов проводов в непосредственной близости нет.
Как-то очень много минусов Старлайн. Блок не там, датчик температур не там, сим-карта не там и т.д. Функций много добавили, но они все недоработанные. Или это особенность 96-х серий? Следующая сигнализация точно будет не Старлайн.
Функций много добавили, но они все недоработанные
Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В неей прошу максимально подробно описать Какие функции у Вас не работают, что не так с датчиком температуры и какие возникают сложности с сим картой?
Я и говорю что функций много, но они не доработаны. К примеру GSM живет своей жизнью, когда захочет тогда отправляет уведомления, иногда уже минут 15 как едешь, он только отправляет что двигатель заведен. Отсылки СЦ Старлайн возможно блок не там установлен. Ложные срабатывания, опять же возможно блок не там установлен. Датчики температуры и снова блок не там установлен. Так куда его правильно поставить чтобы все нормально работало, на торпедку закрепить?
А я думал, у меня одного такое дерьмо 🙂 Тоже по ночам орёт, то предупредительный сработает, то основной. Несколько ночей время срабатывания совпадало до минуты.
И в моём случае два раза событие совпадало до минуты. Очень интересная случайность.
Это хорошо если машину видно с окна, а если нет?
Очень хочется, чтобы разработчики системы осознавали всю серьёзность ситуации и могли бы представить нам толковые исчерпывающие советы по исправлению ситуации и учли данную проблематику при проектировании новых моделей и, быть может, вернулись вновь к старой и проверенной схеме размещения как датчиков, так и антенны в отдельных выносных модулях.
Я уже год так мучаюсь с Е 96,а решения все нету.Крепил и на пластик и на железную балку,всегда саморезами.Знал бы что такой геморрой с ней взял бы другую.Эхх,вот е91 была у меня вот то вещь была в свое время.
Я раньше тоже горя не знал со СтарЛайном (эксплуатировал с 2008 года 4 сигналки): считал СтарЛайн самым надежным производителем охранного оборудования.
Насколько я понял, за рабочую версию возникновения «ложняков» общественностью (в т.ч. и специалистами СтарЛайна) пока принята версия возникновения наводок.
Предполагаемая суть прецедента такова: антенны, расположенные внутри основного блока сигнализации, излучают сигнал, который, отражаясь от металлических элементов кузова и панели приборов, снова попадает внутрь блока и провоцирует, тем самым, возникновение электромагнитных наводок на компонентах печатной платы, которые ошибочно воспринимаются системой как сигнал от какого-либо датчика.
Возможным вариантом решения данной предполагаемой проблемы является переустановка основного блока сигнализации в максимальном удалении от металлических элементов и проводки а/м, но в то же время, на ровной твёрдой поверхности с надёжной фиксацией блока, дабы чувствительность встроенных датчиков оставалась адекватной.
Практикующие специалисты, принимая во внимание всё выше обозначенное, рекомендуют монтировать основной блок сигнализации всё же на металлическую (твёрдую) поверхность (дабы не снижать чувствительности датчиков и избежать «ложняков» от линейного расширения пластмассовых элементов панели, в случае крепления блока на них), НО исключительно через дистанционные проставки из непроводящего материала-изолятора, приподнимающего блок сигналки над металлом на расстояние около 5 см. Ну и на удалении от штатных жгутов проводов автомобиля, конечно.
Иными словами, по данной задумке блок должен как-бы «парить» над металлом, к которому он прикреплён, что, тем самым, должно снизить степень экранирования сигнала от встроенных в блок антенн и улучшить его прохождение.
Камрад под ником Satisfaction во втором комментарии к теме обрисовывал возможный вариант практической реализации данного совета.
Полагаю, стоит попробовать, т.к. иных вариантов нет, как впрочем нет и исчерпывающих рекомендаций от официальных лиц СтарЛайна.
Просто не стоило и антенну и датчики в кучу собирать.Мне кажется это было ошибкой. но ошибки признавать ни кто не хочет.
В данной ситуации решит проблему выносной старенький датчик.
и два лишних входа, что не у всех есть.
Выносной нештатный датчик удара, подключенный к сигналке и увязанный с ней по «гибкой логике», всего скорее должен решить проблему «ложняков», но вот оперативность и чёткость оповещения по предварительному уровню удара («слабый удар») значительно снизится, если не сказать, сведётся на нет, что, в свою очередь, может привести к весьма нежелательным прецедентам в процессе эксплуатации автомобиля.
Поясню.
Сигналка Е96 допускает подключение двух ОДНОзонных доп.датчиков. Т.е. оповещение о воздействии на доп.датчики может приходить на брелок только в виде тревожных сигналов, предупредительные же сигналы для оповещения о срабатывании доп.датчиков попросту не предусмотрены на брелке.
Таким образом, во время стечения определённых жизненных обстоятельств, могут возникнуть упомянутые в начале текста нежелательные прецеденты.
— Например, вандалы оказывают умеренное физическое воздействие на автомобиль, сигналка честно, сообразно с настройками «гибкой логики», моргает аварийкой, крякает сиреной, но владелец этого не слышит и обнаруживает последствия вандализма лишь на утро.
— Например, по тем или иным причинам происходят периодические ложные срабатывания предупредительной зоны того самого выносного датчика удара, скажем, если он некорректно настроен, и он реагирует на какой-то внешний раздражитель.
Хозяин, ввиду обозначенных выше по тексту причин, остаётся не оповещён. Зато оповещены многочисленные соседи, под окнами которых регулярно «чирикает» припаркованный автомобиль и некоторые из них, при таких раскладах, могут трансформироваться из добропорядочных граждан в вандалов из пункта приведённого выше.
Ну и последнее. Предупреждение о сработке по тревожной зоне хоть и будут приходить на брелок, но будут отображаться пиктограммами «dd-1» или «dd-2», а не в виде привычного и понятного на интуитивном уровне символа «молотка», что само по себе уже не очень удобно.