При повороте руля отключается эур на приоре в чем причина
При повороте руля отключается эур на приоре в чем причина
присмотрелся и увидел что в момент поворота руля немного все-таки проседают холостые обороты, совсем немного, но все-таки.
как можно это увидеть?
проверь напряжения питающие, что нет просадки (т.е. массу и +) на ЭУР
PS Надеюсь все обойдется.
Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера. Кто-нибудь пробовал?
О диагностике электроусилителя руля Калины. Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.
Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля
Периодически отключается электроусилитель руля на приоре причины
Решение проблем электроусилителя руля Приоры
Если Вы стали счастливым обладателем LADA Приора, то периодически придется загонять ее в гараж и что-то дорабатывать своими руками. Частоя поломка это электроусилитель руля Приоры, проблема тут в сырости конструкции. А именно замена дорогой немецкой электросхемы, отечественной, которую конечно доработали, но сбои случаются.
Прежде чем начать ремонт электроусилителя руля Приоры стоит разобраться, что сломалось. Для начала нужно выяснить, при каких условиях ЭУР отказал. Причин по которым он вышел из строя может быть несколько:
Проблемы аккумулятора
Исходя из этого, можно сделать первые выводы о причине поломки. Частой причиной неисправности служит низкое напряжение в бортовой сети. Дело в том, что для функционирования усилителя нужно напряжение питания в 13,5B.
Первым делом тестируем аккумулятор, если с ним все в порядке, то разбираемся дальше. Возможно, проблема возникла, когда вы снимали АКБ для зарядки. Что бы электроусилитель снова заработал, выверните колеса в крайнее положение и обратно 5-6 раз, очень часто этого достаточно для возобновления работы.
Неисправность проводки
В случае, когда АКБ в порядке, смотрим проводку, сопутствующими фактороми могут служить погодные условия, мороз, дождь или жара. Если при смене погодных условий отключается электроусилитель руля на Приоре, то это явный признак неисправности проводки. Проверьте пропайку и изоляцию обмотки, возможно, возникает короткое замыкание.
Электроусилитель руля Приоры не работает постоянно. Максимальная нагрузка на электродвигатель приходиться на малой или полностью отсутствующей скорости, а минимальная при высокой. Так вот, у Приоры на скорости 110км/ч электроусилитель отключается полностью. При этом обратная связь на руль становиться максимальной. Электроусилитель руля “Калина” отключается уже при 60 км/ч.
Стучит руль при езде
Если у Вас слышен стук или скрип при езде, то вам нужно протянуть и смазать гайку. Что бы для нее добраться вам надо:
Ошибки микросхемы
Когда наблюдается ситуация, что колеса поворачиваются сами по себе, то причиной служит электронная начинка блока управления электроусилителем руля Приора. Как говорилось выше, в угоду экономии пожертвовали качеством. Сейчас ситуация с этим вроде как наладилась и все доработали, но если вдруг Вы почувствовали что руль начинает вести сам собой, отправляйтесь в ремонт.
Если вместе с электроусилителем руля вышел из строя и спидометр, тут надо смотреть датчик скорости. Он либо просто загрязнился, либо сломался. Тоже самое относится и к датчику момента, установленного на усилитель. Хорошо почистите их и проверьте работоспособность.
Не забывайте сбрасывать ошибки на бортовом компьютере, это можно сделать несколькими способами.
Местоположение блока предохранителей
Если у Вас подозрение, что сгорел предохранитель, и Вы хотите его проверить, то возникает вопрос: где находится предохранитель электроусилителя руля Приоры. Монтажный блок управления находиться слева от руля. Схема открытия его проста. Все что нужно, это повернуть на 90˚ три защелки и снять крышку, как показано на фото и Вы попали к мозговой начинке автомобиля.
Здесь можно проверить и поменять вышедший из строя предохранитель, после чего закрыть крышку, плотно прижав ее и обратно защелкнув на 90˚ в противоположную сторону три защелки.
Диагностику и небольшой ремонт электроусилителя руля Приоры можно провести своими руками. Для этого достаточно определить, что послужило причиной отказа и устранить проблему, следуя нашим советам. Полную же замену электроусилителя лучше доверить профессионалам.
Неисправности электроусилителя руля Лада Приора
Современные автомобили в значительной мере отличаются от своих сородичей, произведенных в минувшем столетии. Они теперь начиняются большим количеством электронных датчиков и других приспособлений, облегчающих процесс управления транспортным средством, помогающих экономить горючее и увеличивающих безопасность как водителя, так и пассажиров.
Не обошел прогресс и рулевое колесо – сейчас автовладелец может удерживать машину на курсе буквально несколькими пальцами. Что же способствует этому? Наличие электрического усилителя руля.
Однако и данное устройство (сокращенно ЭУР) иногда ломается.
В данной статье мы расскажем, как работает на Лада Приора электроусилитель руля, а также опишем наиболее часто возникающие неисправности.
Что нужно знать об ЭУР
Данное устройство создает усилие, передаваемое непосредственно на систему управления машиной. Благодаря этому водителю нет необходимости особо напрягаться для того, чтобы автомобиль удерживался на дороге и двигался в нужном направлении.
Прежде на всех изделиях Волжского автозавода ставили гидравлический аналог рассматриваемого узла, однако уже с Калины от него решено было отказаться. Взамен машины стали снабжать электрическим усилителем. Он в целом уступает по мощности вышеупомянутому, но тот, впрочем, имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести:
ЭУР не свойственны какие-либо указанные дефекты.
Притом ремонтировать электроусилитель намного проще, но своих недостатков и у него предостаточно.
Устройство
Основные составляющие ЭУР таковы:
К первой принадлежит, в частности, электродвигатель.
Механическая часть состоит из:
Сюда же причисляется и рулевая рейка.
Как показала практика, чаще всего из строя выходят именно электронные приборы, то есть ЭБУ, датчики и соединяющие их распределительные клеммы.
Диагностика
Прежде всего, следует указать, что поломка, произошедшая с ЭУР, определяется по индикации на панели приборов. На ней имеется лампочка, на которой схематически изображено рулевое колесо и восклицательный знак.
В норме после запуска мотора она зажигается на пару секунд и затем после самодиагностики, проводимой ЭБУ, гаснет, когда никаких отказов не выявлено. Но при обнаружении проблемы индикация не отключается.
Не стоит при этом забывать, что контроллер электрического усилителя по периферии поддерживает связь с ЭБУ автомобиля. Потому такого рода поломки лучше выявлять на станции техобслуживания, при помощи компьютера.
Впрочем, в настоящее время в продаже имеются индивидуальные приборы для проверки работоспособности тех или иных электронных узлов. Они просты в эксплуатации и стоят довольно недорого – до 1,3 тысячи рублей.
Таким образом, выяснить, что случилось с автомашиной, позволяет индивидуальный сканер. Его следует подключить к ЭБУ – последний выдаст коды ошибок. Все имеющие отношение к неисправностям ЭУР начинаются на «С». В частности, С1013 сигнализирует о слишком низком напряжении в бортовой системе – это означает, что его не хватает для нормальной работы усилителя.
Как отмечают специалисты, наиболее часто встречающиеся проблемы следующие:
В последнем случае требуется проверить как аккумуляторную батарею, так и генератор.
Как искать поломку без сканера
В том случае, если лампочка ошибки не светится, но подозрения на поломку ЭУР все же имеются, или когда необходимо удостовериться в работоспособности системы управления после ее ремонта, поступить следует так:
Если никаких заметных отличий не наблюдается, то однозначно с ЭУР что-то случилось.
Неисправности
По механической части обычно выходит из строя валы, арматура или соединительные детали. В этой ситуации при вращении руля колеса остаются неподвижными. В целом ремонтируется здесь все довольно просто – путем замены пришедших в негодность деталей.
Поломка электромотора обычно требует покупки нового, так как восстановлению он не подлежит. Новый узел продается в любом крупном магазине, а установить его нетрудно и своими силами.
Когда выясняется, что произошел обрыв связи между контроллером и ЭУР, необходимо осмотреть разъемы. В данном случае внимание обращают на второй из них (первый, как ранее отмечалось, силовой). Туда же нужно лезть, если не поступают сигналы от датчиков распределительного и коленчатого валов. Если проводка перетерлась или у нее нарушена изоляция – придется заменить весь жгут. Он продается отдельно и стоит недорого. В противном случае нужно будет проверить все контакты и «прозвонить» их мультиметром.
Датчики проверяются заменой на заведомо рабочие. Неисправный контроллер не ремонтируется, потому нужно будет приобрести новый.
Разборка колонки рулевой
Для этой процедуры необходимо подготовить:
Прежде чем начать работу, важно отключить АКБ. Достаточно для этого снять провод с минусовой клеммы.
Затем остается только раскрутить гайки, находящиеся внизу (снимать их необязательно – достаточно ослабить). Здесь потребуется ключ на 13. После этого откроется прямой доступ к электроусилителю. Его вынимают после того, как откручивается болт, удерживающий шарниры валов – промежуточного, шлицевого, – а также гайки, крепящие собственно мотор.
Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?
Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.
Причины поломки ЭУР
Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.
Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.
Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.
Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:
Диагностика
Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.
Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:
Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.
Для проверки нужно сделать следующее:
Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:
Коды ошибок
с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)
c1621 — не верное напряжение 5V
с1622 — отказ цепи сигнала скорости
c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,
c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу
Ремкомплект
Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей
Демонтаж и разбор электроусилителя
Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.
Как убрать ЭУР своими руками:
Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?
Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.
Как сделать это правильно:
Неисправности электроусилителя руля Лада Приора
Современные автомобили в значительной мере отличаются от своих сородичей, произведенных в минувшем столетии. Они теперь начиняются большим количеством электронных датчиков и других приспособлений, облегчающих процесс управления транспортным средством, помогающих экономить горючее и увеличивающих безопасность как водителя, так и пассажиров.
Не обошел прогресс и рулевое колесо – сейчас автовладелец может удерживать машину на курсе буквально несколькими пальцами. Что же способствует этому? Наличие электрического усилителя руля.
Однако и данное устройство (сокращенно ЭУР) иногда ломается.
В данной статье мы расскажем, как работает на Лада Приора электроусилитель руля, а также опишем наиболее часто возникающие неисправности.
Что нужно знать об ЭУР
Данное устройство создает усилие, передаваемое непосредственно на систему управления машиной. Благодаря этому водителю нет необходимости особо напрягаться для того, чтобы автомобиль удерживался на дороге и двигался в нужном направлении.
Прежде на всех изделиях Волжского автозавода ставили гидравлический аналог рассматриваемого узла, однако уже с Калины от него решено было отказаться. Взамен машины стали снабжать электрическим усилителем. Он в целом уступает по мощности вышеупомянутому, но тот, впрочем, имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести:
ЭУР не свойственны какие-либо указанные дефекты.
Притом ремонтировать электроусилитель намного проще, но своих недостатков и у него предостаточно.
Устройство
Основные составляющие ЭУР таковы:
К первой принадлежит, в частности, электродвигатель.
Механическая часть состоит из:
Сюда же причисляется и рулевая рейка.
Как показала практика, чаще всего из строя выходят именно электронные приборы, то есть ЭБУ, датчики и соединяющие их распределительные клеммы.
Диагностика
Прежде всего, следует указать, что поломка, произошедшая с ЭУР, определяется по индикации на панели приборов. На ней имеется лампочка, на которой схематически изображено рулевое колесо и восклицательный знак.
В норме после запуска мотора она зажигается на пару секунд и затем после самодиагностики, проводимой ЭБУ, гаснет, когда никаких отказов не выявлено. Но при обнаружении проблемы индикация не отключается.
Не стоит при этом забывать, что контроллер электрического усилителя по периферии поддерживает связь с ЭБУ автомобиля. Потому такого рода поломки лучше выявлять на станции техобслуживания, при помощи компьютера.
Впрочем, в настоящее время в продаже имеются индивидуальные приборы для проверки работоспособности тех или иных электронных узлов. Они просты в эксплуатации и стоят довольно недорого – до 1,3 тысячи рублей.
Таким образом, выяснить, что случилось с автомашиной, позволяет индивидуальный сканер. Его следует подключить к ЭБУ – последний выдаст коды ошибок. Все имеющие отношение к неисправностям ЭУР начинаются на «С». В частности, С1013 сигнализирует о слишком низком напряжении в бортовой системе – это означает, что его не хватает для нормальной работы усилителя.
Как отмечают специалисты, наиболее часто встречающиеся проблемы следующие:
В последнем случае требуется проверить как аккумуляторную батарею, так и генератор.
Как искать поломку без сканера
В том случае, если лампочка ошибки не светится, но подозрения на поломку ЭУР все же имеются, или когда необходимо удостовериться в работоспособности системы управления после ее ремонта, поступить следует так:
Если никаких заметных отличий не наблюдается, то однозначно с ЭУР что-то случилось.
Неисправности
По механической части обычно выходит из строя валы, арматура или соединительные детали. В этой ситуации при вращении руля колеса остаются неподвижными. В целом ремонтируется здесь все довольно просто – путем замены пришедших в негодность деталей.
Поломка электромотора обычно требует покупки нового, так как восстановлению он не подлежит. Новый узел продается в любом крупном магазине, а установить его нетрудно и своими силами.
Когда выясняется, что произошел обрыв связи между контроллером и ЭУР, необходимо осмотреть разъемы. В данном случае внимание обращают на второй из них (первый, как ранее отмечалось, силовой). Туда же нужно лезть, если не поступают сигналы от датчиков распределительного и коленчатого валов. Если проводка перетерлась или у нее нарушена изоляция – придется заменить весь жгут. Он продается отдельно и стоит недорого. В противном случае нужно будет проверить все контакты и «прозвонить» их мультиметром.
Датчики проверяются заменой на заведомо рабочие. Неисправный контроллер не ремонтируется, потому нужно будет приобрести новый.
Разборка колонки рулевой
Для этой процедуры необходимо подготовить:
Прежде чем начать работу, важно отключить АКБ. Достаточно для этого снять провод с минусовой клеммы.
Затем остается только раскрутить гайки, находящиеся внизу (снимать их необязательно – достаточно ослабить). Здесь потребуется ключ на 13. После этого откроется прямой доступ к электроусилителю. Его вынимают после того, как откручивается болт, удерживающий шарниры валов – промежуточного, шлицевого, – а также гайки, крепящие собственно мотор.
При повороте руля отключается эур на приоре в чем причина
ildarsms, ну и как похож цилиндр с проводками на то что на фотках?
да да похож он самыЙ. короче открыл крышку предохранителеи под капотом,нету предохранителя одного которыи от ЭУР.поставил.все равно не пашет(((
Короче! Прочитав тонны и гигабайты литературы, я понял одно, что обсолютно у всех глючит ЭУР и выличить его невозможно, т.к. глючит он не постоянно, а через раз и всегда при новых условиях. Заезжал к электрику и он мне сказал, что сам не может понять почему происходит сбой в работе ЭУР. Можно просто сказать большое спасибо ВАЗу за сотворение загадки, которой разгадать не дано ни кому.
Ребята, помогите! Ездил на юг и после серпантина перестал работать ЭУР. Причем спидометр работает, а лампочка ЭУРа на панели не горит. Типа все исправно. Но ЭУР не работает. Бортовик ошибок не показывает ни каких. Постояла машина 3 дня, завожу, ЭУР работает. Проехал 100 метров, опять перестал работать. Что такое.
А как выражается неисправность? Для начала можно проверить состояние АКБ
PS Блок Управления, который мне привезли и не подошел был в этот же час взят и успешно поставлен другим Приороводом, у которого тоже отказ БУ, но по другой причине!
Вот я и собираюсь на развалах искать, только обидно немного.
Вот я не понимаю тут некоторых граждан, которые уже просто достали со своей тупостью с проверкой АКБ! т.е. по вашему утверждению, если после завода авто, я сразу скину клему, то ЭУР не будет работать? Друзья, перед тем, как цитировать тысячу раз свои знания по ЭУР и обвинять в этом АКБ лучше всё проверьте на своём опыте, а уже потом умничайте!
Добавлено через 1 минуту
И ещё! мы все должны понимать, что это ВАЗ. он просто обязан ломаться и парить нам мозги.
Вот я не понимаю тут некоторых граждан, которые уже просто достали со своей тупостью с проверкой АКБ! т.е. по вашему утверждению, если после завода авто, я сразу скину клему, то ЭУР не будет работать? Друзья, перед тем, как цитировать тысячу раз свои знания по ЭУР и обвинять в этом АКБ лучше всё проверьте на своём опыте, а уже потом умничайте!
Смысла этого абзаца я вообще не понял. О чём там говорится?
И ещё! мы все должны понимать, что это ВАЗ. он просто обязан ломаться и парить нам мозги.
Пессимист detected. НУ а что вы хотели? Люди новые приходят и спрашивают одно и то же по 1000 раз, потому что ленятся почитать пару страниц. Вот и приходится повторять одно и то же.
смысл в том, что тут некоторые утверждают, что работа ЭУР зависит от зарядки АКБ, вот я и спрашиваю у »знатоков», если я заведу авто, и сразу скину клемму АКБ, то получится, что ЭУР вообще работать не будет?
Т.е. со своего аккум клеммы отсоединялись?
Да.заводил одним аккумом снимал его и ставил свой севший.машина при этом работала
делал это неоднократно и всё работает, так что перед тем, как писать нелепости всякие, надо проверить всё на своём опыте. Тут неоднакратно встречал умников, которые утверждали, что приору невкоем случае с толкача нельзя заводить, я эксперементировал, заводил с места, при движении глушил и снова заводил, машина на отличном ходу! Просто бесят иногда люди, которые ничего толком не знают, других таких же умников начитаются и вводят людей в заблуждение! Я давно понял, если что то хочеш сделать, то проверь это на себе.
Мне кажется это довольно опасные действия. В авто много электронной начинки и она может накрыться. Лучше не отсоединять севший аккумулятор.
А если нет другой возможности.
делал это неоднократно и всё работает, так что перед тем, как писать нелепости всякие, надо проверить всё на своём опыте. Тут неоднакратно встречал умников, которые утверждали, что приору невкоем случае с толкача нельзя заводить, я эксперементировал, заводил с места, при движении глушил и снова заводил, машина на отличном ходу! Просто бесят иногда люди, которые ничего толком не знают, других таких же умников начитаются и вводят людей в заблуждение! Я давно понял, если что то хочеш сделать, то проверь это на себе.
Ну чтож проводи экстремальные эксперементы и дальше! Раз на раз не приходиться! А проверять на себе это самое то. Запчасти ведь из своего кошелька покупаешь.
Если подводит аккумулятор часто, может лучше тогда с собой провода для прикуривания возить? (конечно купить новый еще лучше, но если с деньгами проблема, тогда провода в багажник)
Не спорю так то оно лучше но иногда просто напросто не хватает длины проводов прикурить.
Ну чтож проводи экстремальные эксперементы и дальше! Раз на раз не приходиться! А проверять на себе это самое то. Запчасти ведь из своего кошелька покупаешь.
за то если я уж кому что то буду советовать, то это будет проверенно 100%
А представь такую ситуацию, что по своему незнанию ты скажеш, что работа ЭУР зависит от зарядки АКБ, наивный новичок пойдёт и купит новый акум рубля так за 3, поставит его, и опа. опять ЭУР гонит! Как ты думаеш, что он подумает о тебе? Весь матерный запас будет направлен только в твою сторону! Так что если уж, что то и советовать, то только проверенное на своём авто, а не так что где-то, от кого то услышал и тут написал!
тогда закрываите свои форум НА****Й и оставьте в инете сохраненную копию так как тут уже есть все ответы на вопросы.а если хотите чтобы он остался то нужно помогать новичкам))))) я задал много вопросов которые тут срашивали раз СТО.но МНЕ ВПАДЛУ ЛИСТАТЬ 52 СТРАНИЦЫ ТЕМЫ чтобы наити ответ на свои вопрос.а если не хотите отвечать то МОЛЧИТЕ и ничего не пишите.так будет лу4ше для всех
Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Мне кажется это довольно опасные действия. В авто много электронной начинки и она может накрыться. Лучше не отсоединять севший аккумулятор.
Легко, если с генератора будут выбросы
А если нет другой возможности.
Включить хотя бы фары, чтоб небольшая нагрузка была. Я сам лично заводил LEXUS RX300 нивовским аккумулятором, при работающем двигателе снимал нивовский и ставил разряженый лексусовский. Ничего не сломалось, но то был лексус!
А представь такую ситуацию, что по своему незнанию ты скажеш, что работа ЭУР зависит от зарядки АКБ, наивный новичок пойдёт и купит новый акум рубля так за 3, поставит его, и опа. опять ЭУР гонит! Как ты думаеш, что он подумает о тебе? Весь матерный запас будет направлен только в твою сторону! Так что если уж, что то и советовать, то только проверенное на своём авто, а не так что где-то, от кого то услышал и тут написал!
Работа ЭУРа зависит от зарядки АКБ. А наивный новичок пускай каждый день ходит и покупает новые акумуляторы, если не хватает ума зарядить имеющийся (и, кстати, не только наивный, но и глупый в таком случае!!).
Пойдёт такой опыт, проверенный лично? И впредь, давайте вести себя более сдержанно. :rtfm:
Включить хотя бы фары, чтоб небольшая нагрузка была. Я сам лично заводил LEXUS RX300 нивовским аккумулятором, при работающем двигателе снимал нивовский и ставил разряженый лексусовский. Ничего не сломалось, но то был лексус!
/QUOTE]
Если аккуму хватает сил только открыть машину то о каких фарах может идти речь.а то что машина поработает без батареи какое время я думаю ничего страшного не будет.повторюсь что самому приходилось так делать.раза 4-5.не лексус конечно,но ничего,работает трудяга.
у меня зимой гона с ЭУР вообще не было, а вот сейчас в жару наоборот частенько проганяет. И АКБ тут совсем непричём. И уже хватит обвенять бедный акум во всех грехах. И ещё раз задаю вопрос, кто его не читал. Если после завода я сразу сниму клему аккумулятора, то по вашему заверению ЭУР работать не будет совсем, т.к нету контакта с АКБ. Так получается?
нет, не так
Еще когда контакт массы от ЭУР ослаблен или окислился.
. в следствие чего на этом контакте будут потери напряжения потому, что ток потребления немаленький и большое сопротивление плохого контакта, и получим
Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля
но в этом случае будет снижаться только напряжение питания ЭУР. Можно начать исправление ошибок работы ЭУР с проверки массы: открутить, поджать и почистить контакты, закрутить обратно.