При покраске не попали в цвет что делать

Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины

При покраске не попали в цвет что делать

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».

Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.

«Непопадание в цвет». Объективные причины

Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!

«Непопадание в цвет». Субъективные причины

И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?

Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.

А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.

Источник

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

При покраске не попали в цвет что делать

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

При покраске не попали в цвет что делать

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!

Источник

Покрасили двери не попали в цвет (обнаружил спустя год и хочет предьявить маляру)

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При покраске не попали в цвет что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

При покраске не попали в цвет что делать

бывает, что со временем нормализуется; бывает, что нужно отполировать через некоторое время после покраски; бывает, что реально не попадают в цвет.
выбирать любой понравившийся вариант 🙂

кстати, лучше всего давить на перекраску, ибо все же нормальная покраска предполагает точное попадание в цвет. описанные выше меры всего лишь помогают устранить недостатки криворуких маляров (и то не всегда на 100% 🙁 )

просто ещё с какого угла посмотреть, когда смотришь сзади машины как то не очень заметно, а вот когда спереди сразу падает в глаза различие между капотом и крылом и между задней и передней дверью!покрасили хорошо ничего не скажешь, но ощущение что краску мешали на от. сь, а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания, если бы они за полдня красили то можно, а так по дня 2 машина у них

Vovchik17 добавил 30.11.2009 в 14:49
СашЮля, ну вы меня поняли:)

а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания. ну тут уж вам лично выбирать, что вам важнее не мотаться к ним или исправить ситуацию.

Для краски «металлик», важно не только в цвет попасть, но и еще «отражающий элемент» подобрать, иначе все равно будет заметно, особенно под разными углами.

Да и смысл кому-то перекрашивать передний, задний бампер и лючок бензобака?вот на это и остается надеяться, что лючок бензобаку не в тему перекрашивать, а вот бампера только в лет.

по лючку бензобака красить крайне неправильно и неграмотно.
мне так накрасили предыдущую машину, в итоге в цвет не попали!

Источник

Автомаляры не «попали в цвет»

Кто опытные подскажите,маляры перекрашивали дверь-цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.Можно ли исправить «косяк» например какими то тональными полиролями или еще как.Про перекрашивание сам знаю и не рассматриваю

До следующего «поцелуя»?Не хотелось бы

Смирнофф написал :
цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.

И что интересно,кроме вас это ни кто не видит. Было со мной такое,говорю тестю ну видно же дверь светлей,а он не вижу.Потом мне объяснили это тем что я знаю какую дверь красили!

Краску подбирали по заводскому номеру и по детали- может она подвыцвела в сторону потемнения

Смирнофф написал :
подвыцвела в сторону потемнения

как это. При покраске не попали в цвет что делать

Обычно краска от ультрафиолета светлеет,а это покрасили по заводскому номеру- она светлей,а заводская 3-х лет от роду на кузове темней

В цвет попасть нереально, забейте.

Смирнофф написал :
Краску подбирали по заводскому номеру и по детали

Цвет может измениться и вовремя покраски. Тут влияют многие факторы. Это давление в пулевере, неправильно подобранная дюза, скорость потока в покрасочной камере, цвет подложки (грунта), цвет лака (некоторые лаки, вернее отвердители к ним дают желтезну. Плюс к этому, на пластмассовых деталях есть эффект статики, когда мет. частицы в краске «метллик» притягиваются «на дно», тем самым меняется цвет.

AndyMirror написал :
В цвет попасть нереально, забейте.

Таки можно. Но это лотерея, и, чем выше мастерство маляра, тем процент попадания выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *