при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Как убрать у некоторых пользователей сообщение «Сканер штрихкода: Ошибка при подключении устройства «

У некоторых пользователей подключены сканеры штрихкодов, все хорошо работает.
У остальных сканеры не подключены и у них появляется сообщение «Сканер штрихкода: Ошибка при подключении устройства… »
Как настроить подключение к сканерам штрихкодов только для конкретных пользователей, что б сообщение остальным которые без сканеров, не надоедало?

В ролях «Торговое оборудование», «Использование торгового оборудования» и «Настройка торгового оборудования» отключены.

1C:Предприятие 8.2.15.289 Комплексная конфигурация 1.1.18.1
НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ (СМ. НИЖЕ)

Как известно, стандартная подсистема торгового обрудования в 1С8.* регистрирует оборудование «на компьютер».

Меньше слов, больше дела:

Функция ПолучитьИмяКомпьютераТО() Экспорт
Если мИмяКомпьютера = Неопределено Тогда
ДопИмя = «»;

// получим имя клиентского компа
Попытка
objShell = Новый COMОбъект(«WScript.Shell»);
ДопИмя = ДопИмя + «:» + objShell.RegRead(«HKEY_CURRENT_USER\Volatile Environment\CLIENTNAME»);
Исключение
КонецПопытки;

//получим параметры сервера
Попытка
objNet = Новый COMОбъект(«WScript.NetWork»);
ИмяСервераТерминалов = objNet.ComputerName;
ИмяПользователяWindows = objNet.UserName;

ДопИмя = ДопИмя + «@» + ИмяСервераТерминалов + «» + ИмяПользователяWindows;
Исключение
КонецПопытки;

мИмяКомпьютера = ВРЕГ(ИмяКомпьютера() + ДопИмя);
КонецЕсли;

Пример излишне брутален, зато отлично показывает что откуда получать.

Источник

Ошибка 999 на сканере в 1С

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Варианты решения проблем описаны на примере 1С:Розница 8. В других конфигурациях действия будут аналогичными. Ошибка 999 при работе со сканером диагностируется и исправляется следующими методами:

1.Простая проверка на дублирование

Если в служебном сообщении встречаются слова «ошибка по порту», «проверьте настройки порта» и прочие подобные словосочетания, то прежде всего проверьте не запущено ли у вас несколько экземпляров 1С. Либо в самой программе может быть открыто несколько активных форм для работы со сканером. Нужно закрыть лишние окна или параллельно запущенные программы 1С.

2.Проблема в настройке COM порта.

В современных POS системах и компьютерах используются в основном разъемы USB, эмулирующие COM порты. При переподключении сканера изменяется номер порта. Поэтому нужно проверить корректность параметров сканера в 1С.

Проверьте параметры подключения и если нужно, поменяйте порт и суффикс.

3.Программный сбой драйвера сканера.

Причиной этого может быть некорректное обновление 1С. Либо возможна несовместимость работы каких-то новых сервисных обработок с текущей версией драйвера. Необходимо переустановить драйвер либо вернуть прежнюю работоспособную версию.

4.Сбой параметров сканера, при чтении некорректных штрих кодов.

Для исправления такой ошибки, необходимо обнулить настройки сканера с помощью специального кода сброса и заново установить нужные параметры.

5.Прочие плохо диагностируемые проблемы.

Возможны при работе в терминальных сессиях либо при работе на рабочей станции сразу нескольких пользователей с разными конфигурациями дополнительного оборудования.

В данном случае, может помочь смена интерфейса сканера в режим ввода с клавиатуры. Это позволяет работать со сканером без всяких драйверов и дополнительных библиотек. Потребуется только автоматизировать процесс сканирования в 1С. Для этого можно использовать префикс кода 150, который является аналогом нажатия клавиши F7 в 1С. Без префикса, пришлось бы нажимать эту клавишу вручную, чтобы сделать сканирование товара.

Также этот метод может помочь в тех случаях, когда используются сканеры мало известных производителей, которые поставляются без драйверов и не работают с виртуальными COM портами.

Для того, чтобы уберечь себя от простоя при сбое функционирования оборудования, выберите подходящий тариф абонентского сопровождения. 80% неполадок устраняется удаленно, при необходимости осуществляется выезд специалиста.

Источник

Как подключить сканер штрихкодов в типовых программах 1С

Для работы с маркированным товаром всем предприятиям торговли, как оптовым, так и розничным, потребуется сканер штрихкодов. В этой статье на примере сканера Mindeo MD6600-HD расскажем, как подключить устройство к типовой программе 1С.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Очень короткая инструкция по подключению сканера к компьютеру.

На странице сканера в разделе Документация есть инструкция с настроечными штрихкодами. По умолчанию сканер может читать все необходимые в торговле форматы штриховых кодов GS1 DataMatrix, EAN-8/13/ITF-14, PDF-14, QR и инверсионные коды на пачках сигарет.

Подключение сканера в программе

Сначала проверим работоспособность устройства. При подключении сканера к компьютеру должен прозвучать мелодичный звук, а при нажатии на «курок» – подсветиться поле считывания.

Далее в программе 1С нужно найти раздел Администрирование – Подключаемое оборудование. Там устанавливаем флажок Использовать подключаемое оборудование и переходим к списку Подключаемое оборудование. Для каждого экземпляра оборудования создается новая настройка – нажмите кнопку Создать и проверьте, что все нужные поля заполнены:

Устройство используется – должен быть установлен флажок;

Тип оборудования – должно быть указано значение Сканеры штрихкода;

Драйвер оборудования – выбрать из списка драйвер 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi);

Рабочее место и Наименование – будут заполнены автоматически данными из системы;

Серийный номер – вводить не обязательно. Но для удобства учета оборудования в этом поле можно сохранить заводской номер устройства.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Сохраняем запись нажатием на «дискетку» и переходим к настройке сканера (кнопка Настроить). При открытии формы мы увидим, что основные настройки заполнены значениями по умолчанию, которые в большинстве случаев обеспечивают работу сканера.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Канал поступления информации определятся параметром Порт. Возможны два режима работы сканера – в режиме эмуляции клавиатуры – это когда компьютер воспринимает символы, поступающие из сканера так же, как если бы мы набирали штрихкод на клавиатуре, и режим работы com-порт. Некоторое время назад компьютеры оснащались разъемами RS-232, как на картинке слева.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Современные сканеры выпускаются с другим стандартом подключения – USB (на картинке справа), а работа с последовательным com-портом эмулируется с помощью программ-эмуляторов.

Допустим, в настройках выбран режим Клавиатура. В этом случае доступны еще несколько настроек:

Таймаут клавиатуры определяет интервал времени, который программа ожидает поступление информации от сканера.

Флажок Игнорировать состояние клавиатуры означает, что при работе сканера в операционной среде Windows данные от сканера не будут зависеть от состояния переключателя CAPS LOCK в момент считывания кода.

Откроем окно «Тест подключения» и считаем какой-либо штрихкод. Например, лекарственного препарата с рисунка ниже.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Штрихкод должен отобразиться в окне в машиночитаемом виде – то есть отобразятся все символы, в том числе и служебные. Если в окне ничего нет, то попробуем считать код в текстовый файл, например, в приложении «Блокнот» или в текстовые поля таблицы Excel. Если и так не получается, то придется заняться настройкой сканера, обратившись к альбому настроечных штрихкодов.

Настройка сканера производится путем считывания специальных настроечных штрихкодов из руководства к сканеру. Чаще всего сначала считывается штрихкод, вводящий сканер в режим настройки, затем штрихкоды нужной настройки и в завершении – штрихкод, переводящий сканер в рабочий режим. Но есть модели, настройка которых производится без начального и финального штрихкодов.

Если вы не уверены, что сканер прежде, чем попал к вам в руки, не подвергался каким-либо настройкам, то сначала считайте штрихкод заводских настроек, таким образом, переведя сканер в первоначальное состояние. Заводские настройки сканера Mindeo – это режим клавиатуры, для других моделей может понадобиться считать штрихкод перевода сканера в режим эмуляции клавиатуры.

Снова считываем контрольный штрихкод в окно «Тест подключения».

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Если этого не произошло, считайте штрихкод добавления суффикса ‘CR’ из альбома настройки сканера. Проверьте также, чтобы в настройке Суффикс в программе 1С тоже было выбрано значение 13(CR).

Если вы продаете маркированные товары, полезно проверить правильность настройки сканера, считав в окно теста подключения штрихкод, например, марки лекарственного препарата с рисунка ниже.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

В коды маркировки в формате GS1 входит несколько параметров. Содержимое параметров определяется кодом группы применения. В нашем примере код марки представляет собой последовательность:

01 03582910094982 21 1382DGN9F3MN5’F12′ 91 EE06’F12′ 92 hOGMqk4C1xzKJbdu+o5VR9tiI9zl1Gz0qd9EL9F82qY=’CR’, коды применения – подчеркнуты.

В случае, если предполагается считывать штриховые коды, содержащие кириллицу, например, QR-коды больничных листов, необходимо подключить сканер в режиме эмуляции работы COM-порта.

Для этого потребуется выполнить несколько шагов:

1. Скачать с сайта производителя или поставщика драйвер эмуляции COM-порта и разместить его в файловой системе компьютера, например в папке С:\Drivers. В нашем случае это USB VCOM drivers v.1.6, любезно предоставленный службой техподержки.

2. Далее нужно, обратившись к документации на сканер, найти и считать штриховой код команды перевода сканера в режим эмуляции com-порта. Присоединить сканер к компьютеру и открыть Диспетчер устройств Windows. В нашем случае сканер определяется как неизвестное устройство. Но иногда бывает и как вторая клавиатура.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Открываем запись и обновляем драйвер, указав его местоположение в файловой системе компьютера.

3. После успешного завершения процесса, необходимо проверить в диспетчере устройств, определился ли com-порт, посмотреть настройки порта и убедиться, что настройки Бит данных, Стоп бит, Скорость сканера совпадают с указанными на странице настройки сканера в программе 1С.

Наконец считываем какой-либо штрихкод в форме Тест подключения программы 1С.

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

Не расстраивайтесь, если не получится настроить сканер с первого раза – сбросьте настройки на заводские и повторите все сначала.

Продолжим настройку. Чтобы правильно распознать кириллицу должна быть выбрано значение Windows-1251 в поле Кодировка com-порта.

Наконец, вне зависимости от того, как и в какой среде подключен сканер штрихкодов, если предполагается работа с кодами маркировки, в том числе формирование чеков на кассовом аппарате, настройка Тип выходных данных должна быть выбрана Base64. Это позволит получать от сканера и передавать в кассовый аппарат через платформу 1С данные без каких-либо потерь.

Настройка сканера в ОС Linux и Android

В операционной среде Linux может быть подключено до 64 COM-устройств и до 64 клавиатурных устройств с уникальным HID. Параметр HID-устройство на форме настройки сканера в программе 1С определяет, какому именно каналу соответствует данный сканер.

Следует также учитывать, что в среде Linux символ окончания штрихкода кодируется последовательностью ‘LF’, и для Android – ‘CR’ и настроить сканер соответствующим образом.

В зависимости от параметров телефона или планшета под управлением ОС Android, сканер может определиться как внешняя клавиатура, мультимедийное устройство или Bluetooth-устройство. Если планируется использовать сканер в режиме клавиатуры, в настройках нужно установить параметр подключения Устройство ввода.

Затем перейти в программу 1С и выполнить настройку сканера – создать запись в справочнике Подключаемое оборудование, выбрав тип устройства Устройство ввода, и драйвер – 1С:Сканер штрихкодов (NativeAPI). В параметрах подключения сканера нужно выбрать значение Клавиатура параметра Устройство. По умолчанию в режиме клавиатуры подключаются сканеры, встроенные в Терминалы сбора данных, сканеры, подключенные через USB, а также те сканеры, которые при сопряжении были определены пользователем, как устройство ввода.

Для сканера, подключенного по протоколу Bluetooth, в настройках драйвера нужно для параметра Устройство вместо значения Клавиатура выбрать из списка само устройство.

Если планируется сканировать штрихкоды маркировки, необходимо настроить Тип выходных данных и Символ GS, аналогично тому, как это показано выше для среды Windows.

Подобрать сканер можно здесь. Если затрудняетесь с выбором или нужна консультация по продукту, выберите оборудование, которое кажется вам наиболее подходящим и оставьте заявку – с вами свяжется партнер 1С из вашего региона и ответит на все вопросы.

Источник

При подключении оборудования произошла ошибка 999 1с сканеры штрих кода

при подключении оборудования произошла ошибка не удалось подключить устройство 1с сканеры штрих кода

При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для этого перейдите в настройки РМК:

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Выполните следующие действия:

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим Способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Ошибка подключения сканера в 1С

Проблема : Оператор одной из торговых точек попробовал поработать в 1С, однако при попытке начала внесения приходной накладной получил ошибку, как указано выше.

Ошибка : При подключении оборудования произошла ошибка «Не удалось подключить устройство «1С: Сканеры штрихкода (NativeApi) на > (Server11)»: Ошибка подключения. Проверьте доступность устройства (999)»

Немного о всех вот этих надписях в ошибке : Когда возникает подобная ошибка по странному стечению обстоятельств её никто не наблюдает. Звонят очень часто и говорят нечто в стиле: «А не работает. Почему — не знаю!»

Когда же после некоторых разговоров и разъяснений всё-таки получается сказать, что за ошибка должна появиться перед глазами, почему она появиться должна именно там, как она выглядит, такая надпись просто дико всех пугает!

Не надо пугаться! Тут всё просто и ясно:

1С: Сканеры штрихкода (NativeApi) — Так обозначается в 1С драйвер сканера штрихкода, если он подключен к компьютеру через USB

> — Под таким именем вы вошли в Windows. Вы даже можете об этом не знать

(Server11) — Так и именно так называется ваш компьютер, все остальные компьютеры его видят именно так (ну, точней, компьютеры-то видят вообще по IP, но для удобства человека отображается именно так и ещё немного бла-бла-бла. )

Решение ошибки: Вы не поверите, но ошибку я решил быстрее, чем написал слово «Проблема» в начале всего этого текста статьи.

Всё дело в том, что внизу, если вы присмотритесь к картинке, есть две запущенные версии 1С. И запущена одна и та же база (более того — запущены под Администратором, то есть под одним паролем; как такое дала сделать 1С я понятия не имею!!). А при запуске какой-либо копии под настроенным пользователем 1С автоматически блокирует устройства, которые будет использовать. Ну, это как занять место в автобусе. Если его не уступить (не закрыть ранее открытую 1С), то с трудом сможет сесть на это место кто-то ещё.

Потому есть несколько вариантов устранения:

1) Закрыть все открытые 1С и открыть после заново

2) Закрыть ту 1С, где ошибка, и начать работать в ранее открытой 1С

3) Закрыть ранее открытую 1С

Ну, и как бы смотреть, что у вас свёрнуто в трей.

Ещё один вариант ошибки 995/999 «Порт недоступен»

Проблема : Во время проведения операции по закрытию смены 1С на РМК выдала сообщение следующего плана:

Ошибка : «При подключении оборудования произошла ошибка. Не удалось подключить устройство «ККТ_. » Порт недоступен (System Error Code 995) Операция ввода/вывода была прервана из-за завершения потока команд или по запросу приложения (999)»

Решение проблемы : Что тут такого необычного и интересного, что я вывел в отдельную тему? Понятно, что в этом случае по той или иной причине не подключается РМК к требуемой кассе. Но при этом не просто не подключается, а не может произвести команду. То есть дополнительно говорит что операция не выполнена из-за завершения потока команд.

В этом случае с вероятностью 99,9999% на указанный в настройкам COM-порт встало какое-либо иное оборудование.

Бывает так, что в течение дня подключают продавцы, предположим, через USB свои телефоны для подзарядки. Или вдруг перезагружали компьютер, а после этого не на назначенный ранее COM-порт встал эквайринговый терминал (это тот, где по картам банковским рассчитывают). Замечено, что сбербанковский терминал очень любит вставать на порт 7 или 9. Особенно это становится проблемой, если первой подключалась ККТ. И она уже прописалась на смежных портах (Допустим Com7+Com8 или Com9+Com10). Тогда время от времени будет вставать на этот порт эквайринг. И там уже будет работать принцип студенческого общежития «Кто первый встал — того и тапки».

Потому следует перенастроить Com-порт для ККТ (именно для ККТ, а не для эквайринга — иначе проблем не оберёшься, регулярно придётся переделывать). И внести новые настройки в ККТ.

Собственно, именно подобная проблема и была на торговой точке. В течение дня подключили эквайринговый терминал. После чего (видимо, для удобства) переткнули ККТ в другой USB, все порты поменялись. А ККТ была водочная. Алкоголь никто не покупал. Вот вплоть до закрытия ничего и не было заметно. А 1С пытается послать сигнал о закрытии смены на Com9, так эквайринг. Он не понимает, что от него хотят. И посылает в ответ сигнал эротической прогулки. Отчего и прекращается попытка ввода/вывода.

После смены портов и донастройки в 1С всё встало на свои места.

Ошибка 999 на сканере в 1С

Варианты решения проблем описаны на примере 1С:Розница 8. В других конфигурациях действия будут аналогичными. Ошибка 999 при работе со сканером диагностируется и исправляется следующими Методами:

1.Простая проверка на дублирование

Если в служебном сообщении встречаются слова «ошибка по порту», «проверьте настройки порта» и прочие подобные словосочетания, то прежде всего проверьте не запущено ли у вас несколько экземпляров 1С. Либо в самой программе может быть открыто несколько активных форм для работы со сканером. Нужно закрыть лишние окна или параллельно запущенные программы 1С.

2.Проблема в настройке COM Порта.

В современных POS системах и компьютерах используются в основном разъемы USB, эмулирующие COM порты. При переподключении сканера изменяется номер порта. Поэтому нужно проверить корректность параметров сканера в 1С.

Для этого откройте пункт меню «Администрирование» — «Подключаемое оборудование» — выделяете модель сканера — настройки устройства. Нажимаете «Тест устройства». При сканировании штрих-кода в окне появится сообщение: порт, строка штрих-кода, суффикс.

Проверьте параметры подключения и если нужно, поменяйте порт и суффикс.

3.Программный сбой драйвера сканера.

Причиной этого может быть некорректное обновление 1С. Либо возможна несовместимость работы каких-то новых сервисных обработок с текущей версией драйвера. Необходимо Переустановить драйвер либо вернуть прежнюю работоспособную версию.

4.Сбой параметров сканера, при чтении некорректных штрих кодов.

Для исправления такой ошибки, необходимо обнулить настройки сканера с помощью специального кода сброса и заново установить нужные параметры.

5.Прочие плохо диагностируемые проблемы.

Возможны при работе в терминальных сессиях либо при работе на рабочей станции сразу нескольких пользователей с разными конфигурациями дополнительного оборудования.

В данном случае, может помочь смена интерфейса сканера в режим ввода с клавиатуры. Это позволяет работать со сканером без всяких драйверов и дополнительных библиотек. Потребуется только автоматизировать процесс сканирования в 1С. Для этого можно использовать префикс кода 150, который является аналогом нажатия клавиши F7 в 1С. Без префикса, пришлось бы нажимать эту клавишу вручную, чтобы сделать сканирование товара.

Также этот метод может помочь в тех случаях, когда используются сканеры мало известных производителей, которые поставляются без драйверов и не работают с виртуальными COM портами.

Для того, чтобы уберечь себя от простоя при сбое функционирования оборудования, выберите подходящий тариф абонентского сопровождения. 80% неполадок устраняется удаленно, при необходимости осуществляется выезд специалиста.

ККТ Атол выдает ошибку 999: «порт занят»

Произошла ошибка 999 – каковы причины?

Ошибка 999 в интернет кассе «Атол» может появиться в результате сбоя в ПО компьютера или в самом оборудовании.

Чаще всего ошибка возникает, когда в данный момент порт COM занят другим устройством. Его необходимо изменить.

Скорее программа открыта в режиме РМК другим пользователем. Необходимо закрыть все окна программы 1С и затем зайдите в программу 1С.

Для начала потребуется протестировать 1С платформу при подключении Атола.

Тестирование 1С платформы

Важно убедиться, что причина ошибки не связана с ней.

Потребуется в настройках РМК:

При сбое в программе, неверный код может быть найден модулем и исправлен.

Проверка драйвера на ПК

Проверить работоспособность драйвера на ПК можно в диспетчере. Необходимо нажать WIN+R и войти в строчку «devmgmt. msc».

Далее нажать на клавишу «Ввод» и выполнить следующее:

Настройка драйвера кассы «Атол»

При появлении ошибки 999 необходимо:

При появлении ошибки 999 можно также попробовать изменить протокол обмена и канал для входа.

О драйвере Атол 10

При установке в Windows драйвера Атол 10 появилось два Com порта. По порту 1 проводится управление кассовым аппаратом. По порту 2 посылаются чеки через интернет. Появляется сообщение «Порт занят» в связи с неверной настройкой сервиса. Со стартом ОС Windows запускается специальная программа EoU. Она отвечает за передачу данных из USB VCOM в интернет.

В драйвере 8 была специальная утилита DTOIntergrator. Она настраивала EoU сервис. В драйвере Атол 10 она отсутствует.

Посмотреть настройки EoU можно в случаях:

Установить заново 2 драйвера под разряды операционной системы Windows 32 или 64.

Ошибку 999 можно Исправить разными способами. Непонятно почему возможен захват не того порта при установке популярной программы EoU. Для настройки и обслуживания вашей онлайн-кассы настоятельно рекомендуем обратиться к Квалифицированным специалистам.

Конфигурирование, программирование в «1С — Предприятие 8» / 1С Розница 2.1.9.20 Считыватель магнитных карт — не удалось занять порт, не читает карты

Добрый день.
1С Розница 2.9.20. Платформа 8.3.7.1873.
Клавиатура с считывателем карт MPOS96 — PS/2, включена 2-я дорожка.
Сканер ORBIT-7120 USB(работает в клавиатурном режиме, так как в режиме эмуляции com порта перестал определяться в системе, с годами так сказать. Есть варианты вылечить, буду рад.).
Таким образом оба устройства — клавиатуры.

1) Добавляю в настройки подключаемого оборудования 1С: считыватели магнитных карт, выбираю порт клавиатура.
Устанавливаю префикс 13, суффикс 10, таймаут по умолчанию 75 мс.
Запускаю РМК, получаю сообщение:
«Не удалось подключить устройство 1С: считыватели магнитных карт.
Не удалось занять устройство. Проверьте настройки порта. (999)»
Эксперимента ради отключаю сканер ШК, ошибки не наблюдаю.

Как разрешить сей конфликт?

Об использовании com-портов и сканера штрихкодов при запуске 1С в терминальном режиме

?? Обратился клиент с вопросом: « Помогите, не работает сканер штрихкодов ». Смотрим — 1С запускается в сеансе удаленного рабочего стола, сканер ШХ подключен локально на ПК кассира. Такие вводные.

Общие рекомендации

? Что проверить перед началом работы:

1. В каком режиме настроен ваш сканер ШХ — как HID-клавиатура (USB-устройство ввода) или эмуляции com-порта. Проверьте корректность работы сканера до подключения к удаленному серверу.

Устройство должно быть доступным, т. е. не занятым никакими другими приложениями. Если используете com-порт, Зафиксируйте номер ( Например, COM3 ) — через « Диспетчер устройств ».

2. Параметры RDP на клиенте — в приложении « Подключение к удаленному рабочему столу » в «Локальные ресурсы» должна быть проставлена галка «Порты».

На сервере, соответственно, конфигурация узла сеансов должна разрешать перенаправление com-портов для пользователя. Проверить в сеансе из командной строки:

, где X — номер порта.

Результат успешного выполнения — показ параметров порта (состояния устройства). Если возвращается код « Недопустимое имя устройства » — ошибка в номере или успешности перенаправления.

Важно : если на сервере, физически или виртуально уже имеется com-порт к указанным номером из п. 1, то перенаправления не будет. В этом случае — поменяйте номер порта на клиенте на любой свободный (следующий), а только потом выполняйте соединение.

Пример (com1 — есть «контакт», com2 — ошибка)

3. Установка драйвера (на сервере)

В комплекте с драйверами, как правило, идет приложение для теста сканера ШХ.

Найдите, выполните проверку связи — запишите, что возвращается после обмена, как запрограммирован сканер ( Префикс, суффикс ).

4. Добавление устройства в 1С

Регистрация сканера и настройка подключения для рабочего места. Если вы сделали все верно, то уже имеете на руках данные для правильного добавления оборудования и его работы.

? В итоге: загвоздка была в настройках 1С, точнее в свойствах самого устройства из «Подключаемое оборудование» — не правильно настроено поле «Суффикс». Как только поставили верный код (нашли через тест драйвера) — сканер заработал.

? Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Не работает сканер штрихкодов

Если не работает 2D-сканер, необходимо настроить параметр CRLF — суффикс возврата каретки. Для этого отсканируйте штрихкод из инструкции к сканеру.

Если настройка CRLF не помогла, то следует выполнить сброс настроек санера. Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру. После сброса настроек нужно заново настроить CRLF.

Информация по гарантийному обслуживанию сканеров.

Если не работает 1D-сканер

Если у вас не работает 1D-сканер, попробуйте сбросить его настройки.

Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Вы можете найти этот штрихкод в инструкции к сканеру. После сброса подключите сканер к Эвотору и проверьте работу в меню продажи.

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру.

Если предыдущие действия не привели к положительному результату

Проверяем сканер

Следует подключить сканер к компьютеру, открыть программу «Блокнот» и отсканировать двумерный штрихкод (следует убедиться, что сканер работает исправно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *