При перевозке лекарств разбили 2 ампул что
Правила авиаперевозок лекарственных препаратов
К сожалению, в современном мире общество столкнулось с проблемой прогрессии болезней, оттого большое число людей вынуждено регулярно принимать медикаменты, чтобы сохранить жизнь. Поэтому, отправляясь в поездку, они берут с собой все необходимые препараты. Иногда желание взять в самолет лекарства также возникает и у здоровых людей.
В каждом самолете всегда в наличии есть аптечка. Конечно, авиапассажиры тоже могут взять с собой лекарственные препараты, но есть ряд условий. Если перелет происходит по территории России, то ограничений мало. Требования же ужесточаются, когда пассажир летит заграницу.
Правила авиаперевозок по территории РФ
В багажном отделении разрешается провозить лекарства различной структуры. Относительно ручной клади – брать в салон можно таблетки и медикаменты в виде порошка.
С недавних пор требования относительно перевозки жидкой формы лекарств изменились. Если раньше можно было брать с собой в салон медикаменты объемом до 100 мл, то сейчас авиапассажиры обязаны все перевозимые жидкости сдавать в багаж.
Исключение возможно, если прием жидкого лекарства приходится дает на время полета. В этом случае разрешено к проносу в салон будет его ограниченное количество, но с наличием справки от врача.
Однако не все лекарства в виде порошка или таблетки разрешается брать с собой в полет без ограничений.
Для ряда препаратов есть дополнительные особенности транспортировки во время авиаперелета:
1. Медикаменты первой помощи, которые легко купить в аптеке без рецепта разрешается перевозить в малых объемах. Рекомендуется их улаживать в прозрачную тару или отдельную косметичку. К этим медикаментам относят: средства от аллергии, тошноты, запоров, диареи; антисептические, болеутоляющие и противоожоговые препараты.
2. Необходимые пассажиру во время перелета лекарства в любой форме, которые можно купить только по рецепту доктора, разрешается перевозить ручной кладью. На них нужны дополнительные документы, а также декларирование в письменной форме. Если такие медикаменты требуют особых температурных условий хранения, то авиапассажир имеет право пользоваться своей термосумкой.
3. Медикаменты, которые относятся к наркосодержащим или психотропным препаратам, имеют седативное и психостимулирующее действие, антидепрессанты и транквилизаторы запрещается перевозить без рецепта, справки от врача, документов, которые будут являться подтверждением их происхождения. Такие препараты обязательно нужно декларировать. Иначе лекарство конфискуется, а человеку может грозить уголовная ответственность.
4. На медикаментах должен быть указан срок годности. Разрешается перевозить препарат, изготовленный на специализированном фармацевтическом предприятии, только в оригинальной упаковке с инструкцией о составе лекарства.
Требования при полете за границу
Список запрещенных медикаментов и условия их транспортировки могут разительно отличаться в разных государствах. Поэтому, планируя перелет за границу, следует досконально изучить информацию об ограничениях, действующих в стране прибытия, а также ввозе/вывозе запрещенных медикаментов и веществ на территорию России.
Особенности международной авиаперевозки
Перевозка более пяти упаковок разрешенных лекарственных средств без рецепта врача запрещена, так как считается мелким оптом.
Таможенный устав многих государств не разрешает ввоз/вывоз психотропного и наркотического характера препаратов. До вылета следует ознакомиться с составом взятых с собой лекарств, которые планируется перевезти. Чаще всего в мочегонных, обезболивающих или успокоительных препаратах могут быть запрещенные составляющие.
Обязательным условием перевозки лекарственных препаратов в салоне является их заводская упаковка. Запрещается брать с собой таблетки, лекарства в виде порошка или жидкости в других емкостях.
Если есть возможность, то в полет лучше взять переведенные на язык страны прибытия рецепты с печатями докторов на нужные медикаменты. Это необходимо, например, когда препарат запрещен для перевозки, если объем лекарственной жидкости не соответствует правилам транспортировки или для хранения нужны особые температурные условия.
Желательно препараты в небольших дозах положить в различные места своего багажа и в ручной клади, особенно если регулярность приема лекарств напрямую связана с вашим здоровьем или жизнью.
При перевозке лекарств разбили 2 ампул что
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Юридическое лицо, осуществляющее перевозку наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечивает их сохранность.
В соответствии с Правилами при перевозке подлежат охране:
В иных случаях перевозки наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня, решение о необходимости обеспечения их охраны принимается руководителем юридического лица.
Также Правилами установлено, что в целях обеспечения наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами своих структурных подразделений юридическое лицо может осуществлять перевозку наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров без заключения договора.
В то же время при каждой перевозке наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров руководителем юридического лица, осуществляющего перевозку наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, издается приказ о назначении лиц, ответственных за их получение, доставку, передачу и сохранность, допущенных в установленном порядке к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами.
В приказе указываются транспортные средства, используемые для перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
При перевозке наркотических и психотропных лекарственных препаратов лица, ответственные за перевозку, должны иметь при себе следующие документы:
1) товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, требования или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и оформленные в установленном порядке документы, в которых указаны наименования и количество перевозимых наркотических и психотропных лекарственных препаратов;
2) заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), осуществляющего перевозку наркотических и психотропных лекарственных препаратов, копии:
— лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
— приказа о назначении лиц, ответственных за их получение, доставку, передачу и сохранность, допущенных в установленном порядке к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами.
3) маршрут перевозки наркотических и психотропных лекарственных препаратов (в случае их перевозки, обеспеченной охраной). Маршрут оформляется на срок до 1 года. В случае необходимости изменения маршрута, он подлежит переоформлению;
4) акт опечатывания (пломбирования) наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
Правилами не установлено ограничений к виду транспортного средства. В то же время указано, что транспортные средства, используемые для перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, должны быть закрытыми и оборудованы запирающим устройством, а также иметь места для размещения лиц, ответственных за перевозку, и лиц, осуществляющих охрану (в случае ее привлечения).
Обзор документа
Для перевозки необходима лицензия на оборот наркотических средств, культивирование наркосодержащих растений с указанием услуг по перевозке веществ из списков II и III.
Определены случаи, когда перевозимые вещества подлежат охране. При каждой перевозке руководитель юрлица издает приказ о назначении ответственных лиц, также указываются транспортные средства, используемые для перевозки препаратов. Определены документы, которые должны иметь при себе ответственные лица. Транспортные средства должны быть закрытыми, оборудованными запирающим устройством и с местами для размещения ответственных лиц и охраны.
Медорганизация может перевозить лекарства без заключения договора, если обеспечивает ими свои структурные подразделения.
Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы
Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ
30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.
Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки
По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.
В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.
При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.
Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.
Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.
Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:
Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.
Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу [email protected] или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.
Ответы на вопросы
После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:
Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?
Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.
Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?
Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.
Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?
В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.
Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?
Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.
Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!
Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.
Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?
Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.
Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?
Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.
Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?
Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.
В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?
Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.
Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?
Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.
Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?
Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.
Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?
Никак. Это невозможно.
Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?
Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.
Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?
С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?
С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.
Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?
Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.
При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?
Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.
Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?
Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.
Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?
Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.
Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?
Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.
Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?
Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.
За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?
За один рабочий день.
Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!
В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.
Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!
Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.
Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?
Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».
Если выявлен заводской брак, то как быть?
Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.
Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?
По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.
При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?
Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.
Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?
Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.
Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
При транспортировке в среднем повреждается 0,05% ампул. Найти вероятность того, что при транспортировке 2000 ампул
Теория вероятностей | ||
Решение задачи | ||
18 февраля 2021 | ||
Выполнен, номер заказа №16394 | ||
Прошла проверку преподавателем МГУ | ||
137 руб. |
Напишите мне в whatsapp, пришлите ссылку на эту страницу в чат, оплатите и получите файл! Закажите у меня новую работу, просто написав мне в whatsapp! При транспортировке в среднем повреждается 0,05% ампул. Найти вероятность того, что при транспортировке 2000 ампул повредится ровно 10 ампул. Похожие готовые решения по теории вероятности: При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC. Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.
|