Превью что это в фотографии
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Как сделать картинку, раскрывающуюся по клику на полный размер.
Как сделать картинку, раскрывающуюся по клику на полный размер.
Под понятием превью ( от англ. preview — предварительный просмотр, также thumbnail — англ. ноготок) чаще всего понимается уменьшенная копия изображения с прикреплённой к ней ссылкой, ведущей на страницу с изображением оригинального размера. Так же этот термин может употребляться и по отношению к другим материалам (видео, 3D-арт, звуковые файлы).
Превью нужно, если:
— размер картинки больше 600-700 пикселей в ширину (размеры могут несколько варьироваться, это для примера)
— вес картинки больше 200кб
— публикуется несколько картинок
Сделать превью можно следующими способами:
Но фотки, загруженные на Радикал, часто пропадают. (((
2) Другой способ, с использованием родного ЛиРу
Как сделать превью.
Многие жалуются на непостоянство функционирования лжплюса, в основном, из-за недоступности картинок. А некоторые просто не знают, как сделать превью. Вот подробное описание того, как это делаю я:
Независимо от того, где Вы будете размещать картинки, Вы можете сделать превью следующим образом:
1) создать маленькую копию картинки, которую размещаете, у себя на компьтере, в фотошопе, или другой программе, которую используете, можно также выбрать фрагмент из картинки, а не всю ужимать. Итак, превьюшка готова.
3) В посте делаете ссылку вручную следующим образом:
Что такое превью фото
Многие из нас сталкивались с таким понятием, как «превью». Что это такое, представляют себе практически все люди, хоть немного знакомые с английским языком или компьютерной техникой. Рассмотрим более подробное толкование этого слова. Кроме того, дадим некоторые советы по созданию собственных элементов такого типа.
Превью: что это в самом широком понимании
Сам термин происходит от английского слова preview, означающего в дословном переводе «предварительный просмотр».
Но если раньше он применялся в основном к графике, сегодня область его использования гораздо шире. Но для начала посмотрим на начальную трактовку слова «превью». Что это такое? Да просто уменьшенное изображение оригинала. Превьюшки (как называют у нас уменьшенные изображения) раньше были незаменимы при публикации картинок или фотографий в Интернете, фактический размер которых в геометрическом плане был слишком большим для размещения нескольких изображений на одной странице.
Для удобства оригинал картинки уменьшался, а при клике на превьюшке открывалось полноценное изображение. Уменьшенных копий на одной веб-странице могло поместиться намного больше, чем тех же фотографий или картинок с оригинальным размером.
Применение термина в различных сферах
Со временем термин перекочевал в самые разные сферы. Так, например, он стал использоваться в области программного обеспечения.
В качестве примера возьмем операционную систему «Виндовс 10» превью-версии. В названии этот термин означает то, что данный программный продукт является исключительно ознакомительной версией. Иными словами, пользователь на основе этой модификации может сделать вывод о полной версии ОС, предварительно ознакомившись с ее техническими характеристиками и параметрами. Иногда таким термином обозначаются и программные продукты с усеченными возможностями.
Точно так же термин очень широко применяется для ознакомительных целей в музыке или в кино. Например, многие музыкальные группы перед выходом официальных полноценных альбомов делают нарезки из треков, в него входящих, чтобы слушатели могли составить предварительное мнение о качестве всего будущего материала.
В кино такие вещи тоже используются. Как правило, это самые яркие и впечатляющие кадры, раскрывающие суть нового фильма, его содержание, используемые спецэффекты и т.д. Только такие ролики называются не превью, а тизерами или трейлерами, что, в общем-то, одно и то же. В этом ракурсе превью представляет собой даже некий рекламный анонс.
Во многих офисных программах превью используется для предварительного просмотра документа, поэтому трактовать этот термин можно еще и как «макет».
Как сделать превью самому?
Но вернемся к изначальному пониманию термина. Создать превьюшку самому не так уж и сложно. Сначала следует определиться, где именно будет публиковаться этот элемент. Для сервиса YouTube можно создать статическую картинку из какого-то кадра (как правило, минимальный рекомендуемый размер 640х360 пикселей, но можно и больше). Главное условие в том, что соотношение сторон должно отвечать пропорции 16:9. Для остальных сайтов, если не указан минимальный размер картинки, можно использовать соотношение 200х200 пикселей.
Обычно следует выбирать картинку или кадр из видео, чтобы пользователь, на нее взглянувший, тут же кликнул по ней для просмотра полноразмерного изображения или видеоролика. Основную картинку можно элементарно уменьшить в любом графическом редакторе. Да хоть в том же Paint, входящим в стандартный набор Windows-систем. Но если потребуется добавить дополнительные эффекты, лучше обратиться к профессиональным программам вроде Adobe Photoshop.
При создании аудио- или видеоролика применяются соответствующие редакторы. Правда, многие специалисты рекомендуют делать сопроводительную картинку, состоящую из нескольких слоев (изображения формата GIF). Это привлекает потенциально заинтересованную аудиторию намного сильнее. В данном случае потребуется несколько изображений, для которых в специальных приложениях можно выставить последовательность смены кадров из картинок и времени задержки между переходами.
Заключение
Вот кратко и все, что касается термина «превью». Что это такое, думается, уже понятно. Хотя в классическом понимании это уменьшенное изображение, нынешняя трактовка в разных областях использования выглядит намного шире. Какими инструментами пользоваться для создания превьюшек, советовать достаточно трудно, ведь тут все зависит от того, какая смысловая нагрузка будет на них возложена, насколько они должны быть эффектными и привлекательными и т.д.
Миниатю́ра (англ. thumbnail ), тж. «превью́» (англ. preview ) — уменьшенная до небольших размеров копия изображения для компактного представления пользователю. Такие уменьшенные копии являются обычной практикой в любых программах и веб-приложениях для работы с графическими файлами (растровыми, векторными, фрактальными). При этом миниатюры могут широко использоваться для любой информации, которую пользователь привык воспринимать визуально (чертежи САПР, 3D-модели, скриншот текущего места в сохранении в игре и прочее). Миниатюры могут генерироваться каждый раз заново, но если это может оказаться ресурсоёмким, их специально кэшируют. Для этого они размещаются или все вместе в определённом хранилище (папка, единый файл, база данных), или уменьшенное изображение дополнительно встраивается в файл, если формат файла это поддерживает. Последний случай ещё и удобен для сторонних разработчиков, так как им, при обзоре файлов, для отображения миниатюр не обязательно знать формат полностью.
При работе с видео так же часто пользуются миниатюрами. В видеоредакторе на временной шкале можно отображать уменьшенные копии ключевых кадров, чтобы монтажёр мог быстрее ориентироваться. Если же это программный продукт для просмотра видеороликов, то для их представления можно автоматически или вручную выбрать для миниатюры произвольный кадр. Некоторые программы и Web-сервисы генерируют сразу несколько миниатюр для одного видео. При этом во время обзора набора роликов они отображают только один из них, но при наведении курсора мыши, его начинают быстро сменять другие, чтобы пользователь получил большее представление об интересующем его видео.
Содержание
Юридическая сторона [ править | править код ]
В 2002 году в США суд по делу «Келли против Arriba Soft Corporation» (англ.) установил, что использование миниатюр не нарушает авторские права, а является случаем добросовестного использования, которое помогает пользователям Интернета с помощью поисковых систем находить требуемый контент.
Размеры [ править | править код ]
Каждый производитель программного продукта обычно сам определяет фиксированные максимальные размеры миниатюр (обычно одинаковые для ширины и высоты). Для их создания изображения пропорционально уменьшаются так, чтобы большая сторона не превышала оговоренный предел. Это упрощает проектирование пользовательского интерфейса, так как разработчик уверен что картинка не выйдет за определённые рамки.
Внизу представлена сравнительная таблица с фотографиями различных объектов, уменьшенных до разных размеров. По ней вы можете сориентироваться при выборе подходящего размера миниатюр. Уменьшение было произведено программным обеспечением Wikimedia Foundation Inc., а качество конечной миниатюры зависит от выбранного алгоритма уменьшения растрового изображения.
32×32 | 48×48 | 64×64 | 96×96 | 160×160 | 256×256 |
---|---|---|---|---|---|
0,8 КБ | 1,25 КБ | 1,68 КБ | 3,12 КБ | 7,2 КБ | 15,5 КБ |
3,94 КБ | 4,38 КБ | 4,77 КБ | 5,84 КБ | 8,45 КБ | 13,57 КБ |
0,77 КБ | 1,29 КБ | 1,83 КБ | 3,57 КБ | 9,6 КБ | 23,78 КБ |
7,81 КБ | 8,12 КБ | 8,53 КБ | 9,53 КБ | 11,72 КБ | 17,64 КБ |
3,76 КБ | 4,09 КБ | 4,38 КБ | 5,36 КБ | 8,55 КБ | 16,53 КБ |
Примеры использования [ править | править код ]
Данная галерея сама по себе является отдельным примером использования миниатюр.
Использование миниатюр при обзоре фотографий и в категориях слева.
Миниатюры связных видеороликов (справа).
Использование в файловом менеджере миниатюры вместо пиктограммы формата файла (Anatomy.jpg).
Необычное размещение миниатюр поверх пиктограммы папки.
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о том, что такое превью картинка и покажу, как сделать превью картинку на Youtube канале таким образом, чтобы она смогла привлекать внимание зрителей, тем самым поднимая количество просмотров Вашего видео.
Превью картинки на Youtube играют важную роль в раскрутке канала. Дело в том, что многие пользователи Youtube, перед тем, как перейти на то или иное видео, в первую очередь смотрят на превью картинку, а уже после этого переходят к самому видео. Почему так происходит? Да потому что любой человек быстрее и лучше всего обращает внимание именно графические компоненты, такие как изображения, баннеры и т.д., чем на текстовые. Именно поэтому, для того, чтобы максимально раскрутить свой канал на Youtube, Вы должны научиться делать красивые превью картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Об этом мы и поговорим в данной статье, но чуть позже. Ну а сейчас немного теории.
Что такое превью картинки
Для тех, кто не знает о чем идет речь, поясню. Превью картинки – это простые изображения, которые создаются в любом графическом редакторе (вроде Photoshop или Paint), и которые помещаются к видео на Youtube с целью показать, о чем говорится в том или ином видео еще на стадии предпросмотра. Размер превью картинок обычно равняется 1280 на 720 пикселей (HD). Для примера, чтобы показать Вам, как выглядят превью картинки, возьмем вот эти два скриншота (красными квадратами обозначены те видео, которые имеют превью картинки):
В первом случае показана главная страница Youtube, в которой из всех перечисленных видео, превью изображения имеют всего 5 штук. На остальных видео, сторонних превью картинок скорее всего нет, потому что вместо них там расположены кадры из самих видео (три кадра из которых можно выбирать сразу после загрузки видео на Youtube).
Во втором случае показан список похожих видео летсплеев (или видео того же автора, которого в данный момент смотрит пользователь). Как видите, все видео из списка имеют превью картинки. Их легко можно различить по наличию текста и различных графических эффектов.
Надеюсь, теперь многие из Вас поняли, что такое превью картинки на Youtube и с чем их едят. =) Что же, давайте теперь перейдем к обсуждению того, как сделать превью картинку на Youtube.
Как сделать превью картинку на Youtube
Для того чтобы создать качественную превью картинку на Youtube, Вы должны придерживаться следующих правил.
Соответствуйте содержанию видео
Превью картинка должна соответствовать содержанию видео, на котором она размещена. Не стоит целенаправленно обманывать своих зрителей, ставя превью изображения, по смыслу отличающиеся от самих видео, потому что во-первых, это запрещено законами Youtube, а во-вторых, даже если тот или иной зритель посмотрит такое видео, то разочаруется в нем, не обнаружив того, что искал и почти со стопроцентной вероятностью поставит дислайк, а может быть даже пожалуется администрации сайта. Если Ваша главная цель – получить дополнительных подписчиков на своем канале, то этого делать не стоит. Поэтому, всегда размещайте только те превью картинки, которые соответствуют содержанию видео.
Выделяйтесь из серой массы
Во-вторых, старайтесь создавать такие превью изображения, с помощью которых можно было выделится из остальной массы «серых» видеозаписей, у которых или вообще нет сторонней превью картинки или они забыли ее поставить. Для этого стоит разнообразить свои превью картинки различными красивыми графическими эффектами, такими как вспышки, блески и т.д. Запомните, на Youtube действует тот же закон, как и в жизни, а именно – встречают по одежке, а провожают по уму (в нашем случае, по интересу). =)
Добавляйте на превью краткое описание видео
Добавляйте в свои превью картинки текст с кратким описанием видео. Если Вы занимаетесь снятием летсплеев, то имеет смысл добавлять к превью видео номера серий. Это позволит Вашим зрителям лучше ориентироваться в Ваших летсплеях.Так же, размещая текст, старайтесь делать его как можно больше, с расчетом на то, чтобы он был виден на превью картинках. Слишком мелкий текст на Ваших превью картинках просто-напросто не будет заметен зрителям.
Вы узнали 3 золотых правила, с помощью которых Вы легко сможете создавать привлекательные превью картинки для своих видео на Youtube. Надеюсь, у Вас больше не осталось вопросов о том, как сделать превью картинку на Youtube. Под конец приведу Вам пример грамотной превью картинки летсплея по игре Dune 2 – The Battle For Arrakis:
На этом все. Подписывайтесь на обновления сайта, а так же присоединяйтесь в нашу группу ВКонтакте.
Превью: что это значит и как работает
Что такое превью
Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.
Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.
Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.
Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.
Что такое превью для видео на Ютубе
Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.
Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.
Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.
Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.
Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.
Что такое превью фотографий
Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.
А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.
Что такое превью макета
Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.
Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.
Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.
Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.
Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.