превышена допустимая сумма по карте код 116

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result CodeDescriptionОписание
0ApprovedОперация прошла успешно
1Call your bankПозвоните в свой банк
3Invalid merchantНедействительный продавец
4Your card is restrictedОграничение в проведении операции на стороне эмитента
5Transaction declinedОперация отклонена без указания причины
12Invalid transactionНедействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13Invalid amountНедопустимая сумма
14No such cardТакая карта не существует
15No such card/issuerНет такой карты / эмитента
20Invalid responseНеверный ответ
30Format errorОшибка в параметрах запроса к платёжной системе
41Lost cardКарта утеряна (статус установлен у эмитента)
43Stolen cardКарта украдена
51Not sufficient fundsНедостаточно средств
54Expired cardСрок действия карты истёк
55Incorrect PINНеверный PIN-код
57Not permitted to clientОперация не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58Not permitted to merchantНе разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61Exceeds amount limitСумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62Restricted cardЗапрещённая карта
63Security violationНарушение безопасности
65Exceeds frequency limitПревышен лимит
75PIN tries exceededПревышено количество попыток ввода PIN-кода
76Wrong PIN,tries exceededНеверный PIN-код, количество попыток превышено
82Time-out at issuerТайм-аут при соединении с эмитентом
83Transaction failedТранзакция неуспешна
86Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
89Authentication failureОшибка аутентификации
91Issuer unavailableЭмитент недоступен
93Violation of lawОперация отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95Reconcile errorВозникает, когда операция была уже проведена.
96System malfunctionСистемная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2Bad CGI requestНеверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3No or Invalid response receivedПлатёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4Server is not respondingСервер не отвечает
-5Connect failedСбой соединения
-8Error in card number fieldОшибка в поле номера карты
-9Error in card expiration date fieldВведена неверная дата срока действия карты
-10Error in amount fieldОшибка в поле суммы
-11Error in currency fieldОшибка в поле валюты
-12Error in merchant terminal fieldНекорректный запрос к платежному шлюзу
-17Access deniedОтказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18Error in CVC2 or CVC2 Description fieldsОшибка в поле CVC2
-19Authentication failedАутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20Expired transactionВремя проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21Duplicate transactionОтправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001Not sufficient fundsНедостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

Result CodeDescriptionОписание
00ApprovedУспешная транзакция
01Refer to card issuerОбратитесь к эмитенту карты
02Refer to card issuer, special conditionОбратитесь к эмитенту карты, особое условие
03Invalid merchant or service providerНедействительный идентификатор продавца
04Pickup cardИзъять карту
05Do not honorТранзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06ErrorЭмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07Pickup card, special condition (other than lost/stolen card)Изъять карту, специальные условия
08Honor with identificationНе пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09Request in progressВыполняется запрос
10Approved for partial amountОдобрено для частичной суммы
11Approved, VIP Approved, VIP programОдобрено для VIP, программа VIP
12Invalid transactionЗапрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13Invalid amountСумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14Invalid card (no such number)Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15No such issuerНомер эмитента карты недействителен
16Approved, update track 3Утверждено, обновить
17Customer cancellationОтмена клиентом
18Customer disputeОткрыт спор с клиентом
19Re-enter transactionКлиент должен повторно отправить транзакцию
20Invalid responseНеверный ответ
21No action takenНикаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22Suspected malfunctionПредполагаемая неисправность
23Unacceptable transaction feeНеприемлемая комиссия за транзакцию
24File update not supportedОбновление файла не поддерживается
25Unable to locate recordНевозможно найти запись
26Duplicate recordДублирующая запись
27File update edit errorОшибка редактирования обновления файла
28File update file lockedФайл/обновления файла заблокировано
29not usedне используется
30Format errorОшибка формата
31Bank not supportedБанк не поддерживается коммутатором
32Completed partiallyЗавершено частично
33Expired card, pick-upСрок действия карты истек
34Issuer suspects fraud, pick-up cardЭмитент карты подозревает мошенничество
35Contact acquirer, pick-upОбратиться к эмитенту карты
36Restricted card, pick-upОграничено эмитентом карты
37Call ECHO security, pick-upОбратитесь в службу безопасности
38PIN tries exceeded, pick-upКоличество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39No credit accountНет кредитного счета
40Function not supportedЗапрошенная функция не поддерживается
41Pickup card (lost card)Карта была утеряна
42No universal accountНет универсальной учетной записи
43Pickup card (stolen card)Карта была украдена
44No investment accountНет инвестиционного счета
4550 not usedне используется
51Not sufficient fundsНедостаточно средств на карте
52No checking accountНет текущего счета
53No savings accountНет сберегательного счета
54Expired cardСрок действия карты истек
55Incorrect PINНеправильный PIN-код держателя карты
56No card recordНет такой карты
57Transaction not permitted to cardholderОперация не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58Transaction not permitted on terminalТранзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59Suspected fraudПредполагаемое мошенничество
60Contact ECHOСвязаться с службой безопасности
61Exceeds withdrawal limit
62Restricted cardКарта заблокирована
63Security violationНарушение безопасности. Карта заблокирована
64Original amount incorrectНеверная исходная сумма
65Activity count limit exceededПревышено допустимое количество ежедневных транзакций
66Call acquirer securityСвязаться со службой безопасности эквайера
67not usedне используется
68Response received too lateОтвет получен слишком поздно
6974 not usedне используется
75PIN tries exceededПревышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76Invalid «to» accountНеверный счет. Дебетового счета не существует
77Invalid «from» accountНедействительный счет. Кредитный счет не существует
78Invalid account specified (general)Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79Already reversedУже отменено
80Visa transactions: credit issuer unavailableОперации с Visa: эмитент недоступен
81PIN cryptographic error foundОбнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV resultsНекорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
84Invalid authorization life cycleПросроченная авторизация
85not usedне используется
86Cannot verify PINНевозможно проверить PIN-код
87Network UnavailableСеть недоступна
88Invalid CVC2Ошибочно введенный cvc2
89Ineligible to receive financial position informationНевозможно получить финансовую информацию
90Cut-off in progressОтключение в процессе
91Issuer or switch inoperativeБанк-эмитент недоступен
92Routing errorОшибка маршрутизации
93Violation of lawНарушение закона
94Duplicate transactionДублирующая транзакция
95Reconcile errorОшибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96System malfunctionПроизошла системная ошибка
97not usedне используется
98Exceeds cash limitПревышен денежный лимит
-2Bad CGI requestЗапрос не прошел CGI-проверку
-3No or Invalid response receivedХост эквайрера (NS) не отвечает
-4Server is not respondingНет соединения с хостом эквайрера
-5Connect failedОшибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6Configuration errorОшибка настройки модуля e-Gateway
-7Incorrect response from the acquirer hostНекорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8Error in card number fieldОшибка в поле «Card number» запроса
-9Error in card expiration date fieldОшибка в поле «Card expiration date» запроса
-10Error in amount fieldОшибка в поле «Amount» запроса
-11Error in currency fieldОшибка в поле «Currency» запроса
-12Error in merchant terminal fieldОшибка в поле «Merchant ID» запроса
-13System errorIP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14No connectionНет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15Error in the «RRN» field of the requestОшибка в поле «RRN» запроса
-16Another transaction is in progress on the terminalНа терминале выполняется другая транзакция
-17The terminal is denied access to the e-Gateway moduleТерминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the requestОшибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19Error in request for authentication information or authentication failedОшибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20Permissible time interval exceededПревышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21Transaction has already been completedТранзакция уже выполнена
-22Transaction contains invalid authentication informationТранзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23Error in transaction contextОшибка в контексте транзакции
-24Inconsistency in the context of a transactionНесоответствие в контексте транзакции
-25Transaction aborted by userТранзакция прервана пользователем
-26Invalid BIN of the cardНеверный BIN карты
-27Seller name errorОшибка в имени продавца
-28Error in additional dataОшибка в дополнительных данных
-29Error in authentication link (damaged or duplicated)Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30Transaction was rejected as fraudulentТранзакция отклонена как мошенническая
-31Transaction in progressТранзакция в процессе выполнения
-32Re-declined transactionПовторная отклоненная транзакция
-33client authentication in progressТранзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Не-Мобильный банк от Сбербанка

До поры до времени я считал сервис онлайн-услуг Сбербанка «на уровне». Мне нравилось, что можно переводить деньги между картами Сбера, оплачивать услуги. Всё было достаточно удобно. Но произошел случай, внёсший перелом в моё сознание и восприятие услуг Сбербанка как адекватных. Мне надо было оплатить домашний интернет и телевидение общей суммой 920 рублей.

Мысли: оплачу в четыре захода (300+300+300+20).

Отправляю смс-сообщение на номер 900: «BEELINE 089510хххх 300 7440», ввёл код подтверждения. Ответ: «Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно». Мысли: Бред же вводить одну и ту же фразу четыре раза. Но ничего страшного, результат же достигается. Отправляю второй раз смс-сообщение на номер 900: «BEELINE 089510хххх 300 7440» Ответ: «Операция не выполнена. Получен повторный запрос. Для проведения операции измените текст запроса или направьте его повторно через 60 минут».

Мысли: Ничего себе! Через 60 минут!
У меня к мобильному банку подключена ещё одна карта. Решаю списывать с неё. Текст же изменится.

Отправляю смс-сообщение на номер 900: «BEELINE 089510хххх 300 3848», ввёл код подтверждения. Ответ: «Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно».

Оплачено 600 рублей. Следующие операции можно выполнить не ранее, чем через час! В инструкции по пользованию мобильным банком от Сбербанка нахожу еще один вариант оплаты Билайну. Пробую. Разница в том, что надо набрать не BEELINE, а БИЛАЙН. Отправляю смс-сообщение на номер 900: «БИЛАЙН 089510хххх 300 7440», ввёл код подтверждения. Ответ: «Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно».

Мысли: Отлично! Осталось 20 рублей.

Отправляю финишное смс на сумму 20 рублей с другой карты: «БИЛАЙН 089510хххх 20 3848».
Ответ: «Операция не может быть выполнена. Сумма платежа на может быть меньше 100 руб.»

Мысли: Да какое ваше собачье дело сколько я плачу!

Но справляясь с эмоциями, набираю смс: «БИЛАЙН 089510хххх 100 3848», увеличивая сумму до необходимых 100 рублей. Ответ: «Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб.»

Мысли: Абсурд какой-то! Почему я не могу оплатить 920 рублей со своего счета! Меня ограничивают суммой 901 рубль.

Прошу жену оплатить с её мобильного банка оставшиеся 100 рублей. Ответ: «Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб.»

Как можно понять эту фразу? Она ни разу не платила в эти сутки через мобильный банк.

Мысли: недовольство, выраженное матерными выражениями.

А теперь вопрос: Как мне, имея контракт с Билайном на 920 рублей ежемесячно, оплатить их услуги через мобильный банк Сбербанка?

Вопрос решился только утром. Остаток был оплачен через Сбербанк-Онлайн, когда заработал. Мне не нравится, что люди, разрабатывающие мобильный банк для Сбербанка и наставившие нелогичные ограничения, заставляют меня считать себя идиотом.

Источник

Превышена допустимая сумма перевода для получателя в Сбербанке. Что это значит?

Сбербанк предлагает клиентам расширенную линейку услуг, в которую включается несколько видов переправки денег на другой счет или чужую карту.

При переводе на чужую банковскую карту система предусмотрительно предупредит о том, что вернуть ошибочно отправленный платеж не получится. Если вы отправили деньги по ошибке не на ту карту или на чужой счет, банк не поможет в их возвращении. Придется искать получателя средств и просить его отменить платеж через звонок на горячую линию банка.

А что делать, если превышена допустимая сумма перевода для получателя? Как понимать данное сообщение системы? Из статьи вы узнаете все о лимитах по транзакциям в Сбербанке.

превышена допустимая сумма по карте код 116

Допустимая сумма перевода

Для каждой карты и счета Сбербанк устанавливает конкретный лимит на расходование средств в сутки, в том числе и на перевод, каким бы способом он ни производился. Доступный лимит можно посмотреть в личном кабинете банка через информацию о картах (счетах). По некоторым продуктам банк разрешает менять доступный лимит, передвинув бегунок в большую сторону.

Словосочетание «превышена допустимая сумма перевода» означает, что в данные сутки перевести деньги не получится, либо система даст выполнить перевод, но с повышенной комиссией. Решением проблемы станет подождать следующие сутки либо заплатить деньги сверх лимита.

Сообщение «превышен лимит по платежам» означает то же самое. С данного счета в эти сутки уже переведена сумма доступного лимита. Система не выполнит перевод или предложит заплатить комиссию. Другой вариант для плательщика – выбрать иной счет списания, по которому лимит еще не превышен.

Тарифы и лимиты в Сбербанке

В мобильном приложении «Сбербанк. Онлайн» доступно переводить деньги в суточном лимите – не более миллиона рублей за 24 часа. Комиссия рассчитывается в процентном соотношении от суммы платежа и показывается в момент подтверждения транзакции онлайн.

Более крупную сумму перевести получателю получится через кассу местного отделения банка, где комиссия составит по разным оценкам от 2 до 2,5%. Тарифы на обслуживание Сбербанк устанавливает в отдельных регионах по-разному. Актуальные тарифы на обслуживание Сбербанк публикует в информационных статьях официального сайта во вкладке «Платежи».

Как перевести крупную сумму денег?

Перевести крупную сумму денег онлайн можно через подтверждение платежа в колл-центре банка. Для этого следует позвонить по горячей линии Сбербанка, дождаться ответа оператора и объяснить ситуацию. Сотрудники банка, выполняя инструкцию по общению с клиентами, попросят огласить данные паспорта и номер счета списания денег.

Второй способ – пройти в банковское отделение и совершить платеж через кассу. Если деньги перечисляются в валюте, получателем и отправителем могут заинтересоваться представители службы безопасности банка.

превышена допустимая сумма по карте код 116

Как увеличить доступный лимит?

Увеличить разрешенный лимит расходования средств можно онлайн через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Пошаговая инструкция, как это сделать в «Сбербанк. Онлайн»:

Обратите внимание на информацию о лимитах. Если они установлены, вы увидите сумму с движком внизу. Если банк допускает изменение лимита, движок можно будет передвинуть на другое значение. При отсутствии лимитов покажется надпись «Не установлен». Суточные лимиты устанавливаются на снятие наличных, онлайн-операции, безналичную оплату товаров и услуг в магазинах и торговых точках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *