превращает 50 единиц бонусов урона убийцы в общий урон
Превращает 50 единиц бонусов урона убийцы в общий урон
Assassin’s Creed Odyssey
So i got the Legendary stat 50% warrior stats (from weps/armor) = all damage. I have put the Legendary stat on my staff. But i do NOT see a buff to hunter or assassin damage
Normally when you put all damage stat on your gear, you SEE the numbers raise. But with this stat, i see no increase?
That’s because it’s a hidden stat that applies when wearing something with this effect. Have you tried using dagger / bow / heavy blunts with this ability on?
^Not entirely sure if it’s a bug or not either, I’m lost on that one, too, as it SHOULD have been shown in stats when you press L3 button. I don’t know there.
Yes! The 50% all damage conversion.
I have put the legendary stat 50% warrior damage to all damage conversion on my staff and i do NOT see the number raise.
The reason i am confused is: NORMALLY a all damage stat will SHOW the numbers raise on ur stats page.
So beter to be safe then sorry. I am asking is the 50% all damage conversion working CORRECTLY?
confirm it’s hidden but works. Tested with 100% crit Assassin set and 2 swords (both with adrenaline trait to prevent dmg differ)
I tested in warrior combat, pointing out that 1st sword does 202k crit each hit. Meanwhile, the 2nd sword only does 113k crit.
PS: Gonna test another case with 100% crit Warrior set with Warrior damage conversion to see if it further increases Warrior dmg or not
Превращает 50 единиц бонусов урона убийцы в общий урон
Основной вариант для обоих ячеек оружия:
Альтернативный вариант для обоих ячеек оружия:
Увеличивает урон обычных атак в ближнем открытом бою.
В игре нет ни одного легендарного лука с верхней гравировкой для убийцы и шансом критического удара. Разве что только “Лук Париса” сгодиться, который усиливает “Призрачные стрелы Артемиды”, но во-первых это умение охотника а во-вторых придётся отказаться от выбора легендарной гравировки в пользу стандартной на шанс критического удара.
Альтернативный вариант:
Уникальный предмет, с нестандартной гравировкой на критический урон, самый лучший лук для убийцы и очень редкий. Можно получить из кувшина с олимпийскими дарами за орихалк.
ГРАВИРОВКИ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
Это наша основная гравировка, которую используют во всех лучших билдах на убийцу и охотника. При её использовании наш индикатор здоровья обретает вот такой вид:
При этом условие для показателей критического урона при полном здоровье сохраняется.
Для получения этой гравировки необходимо найти копьё «Фалк Олимпа» в затонувшем дворце Амфитриты к северо-востоку от острова «Тира». Легендарный сундук отмечен как одно из трех сокровищ области.
Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Очень хорошая гравировка, позволяющая нам значительно увеличить урон в открытом бою, основная для гибридных сборок.
Альтернативные гравировки для оружия:
Для получения необходимо приобрести меч “Эфемерный клинок” в магазине Ubisoft. Отрицательный бонус не играет никакой роли при игре через гравировку копья «Фалк Олимпа».
Для получения необходимо приобрести кинжал “Слезы Диониса” в магазине Ubisoft. Гравировка хорошо сочетается с кинжалами из-за их высокой скорости атаки, со способностью в уровнях мастерства на дополнительные 5% и с умением “Замедление Времени”.
Для получения необходимо завершить сюжетное задание «Тень легенды» из дополнения «Наследие первого клинка». Позволяет нам совершить 5 убийств подряд вместо 4 умением “Стремительная Внезапная атака”.
Самые важные способности для прокачки позволяющие выйти на высокий показатель критического урона:
Обязательное вложение 80ти очков для любой сборки, что позволит нам набрать стопроцентную вероятность без уникальных вещей с нестандартными гравировками.
Ещё одна не менее важная способность для нашего убийцы. Итого наш прожиточный минимум по количеству очков в уровнях мастерства 100 на 5 способностей.
Остальные способности прокачивать при наличии лишних очков:
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой меча “Ксифос Диониса”. Единственное умение убийцы, которое действительно имеет смысл усиливать.
Эта способность поможет нам быстро восстановить здоровье до максимума, что бы сохранять условия критического урона при полном здоровье. Хорошо работает с умениями “Последний вздох Ареса”, «Замедление времени» и кинжалами с высокой скоростью атаки.
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой кинжала “Слезы Диониса”, которую лучше вообще не использовать без этой способности.
Рассмотрим каждое умение более подробно:
Убийца из тени – Наше основное умение, пассивное, не требующее размещения на селекторе. Увеличивает урон «Внезапной атаки». Автоматический подбор добычи и увеличение накопления адреналина при скрытом убийстве. Даёт 50% критического урона
Стремительная внезапная атака – Прелесть данного умения заключается в последовательной цепочке скрытых ударов на расстоянии, то есть атаку можно начинать, не приближаясь к врагу, сразу же, как только вас заметили, совершая 4 убийства подряд, мгновенно перемещаясь к каждой цели. Активация доступна в режиме скрытности.
Удар героя – Очередное умение с огромным уроном для открытого боя по одной цели. Так же, имеет хорошее применение и в скрытом бою, когда вас обнаружили, а окно для использования “Стремительной внезапной атаки” закрылось и нужно быстро устранить цель до поднятия тревоги. Урон зависит от общего показателя урона убийцы, что является для нас преимуществом.
Тень Нюкты – Позволяет подобраться к цели, для скрытого убийства оставаясь незамеченным или уйти от преследования. Умение можно активировать, только если вы находитесь вне зоны видимости врага.
Исчезновение – Даёт возможность оперативно переходить из открытого боя в скрытый режим или поддержать скрытность после обнаружения. Хорошо комбинируется с “Тенью Нюкты” и “Замедлением времени”.
Мастер скрытности – Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, повышающее эффективность нашего стиля игры за убийцу, так как нас сложнее заметить, а все наши скрытые атаки ночью получают бонус к урону.
Завеса смерти – Пассивное, не требующее размещения на селекторе единственное умение в игре, с вложением лишь одного очка способностей без последующей прокачки. Трупы исчезают после скрытого убийства, что позволяет не поднимать тревогу раньше времени и усилить эффективность стиля игры за убийцу.
Подавляющий выстрел – Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит большой урон по области и отбрасывает врагов в стороны. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон.
Мощная внезапная атака – Стоит упомянуть о том, что я специально не прокачиваю это умение для экономии очков способностей. Когда мы разгоним наши показатели критического урона и урона убийцы, в игре просто не будет целей, которые не умирали бы с одной обычной «Внезапной атаки».
Подведём итог и ещё раз пройдемся по всем переменным суммы максимальных показателей критического урона без уникальных предметов.
Шанс критического урона = 100%
Критический урон = 725%
Один селектор способностей используем для скрытного режима, а второй для открытого боя. Умения, которые используются в обоих режимах надо располагать на одинаковых ячейках обоих селекторов, что бы ни запутаться в умениях при их переключении. Когда мы запомним расположение всех способностей и будем рефлекторно переключаться между ними, то начнем совершать очень эффектные, а главное эффективные комбинации действий в различных ситуациях.
ТАКТИКА СКРЫТОГО БОЯ:
ТАКТИКА ОТКРЫТОГО БОЯ:
Надо понимать, что при использовании гравировки копья “Фалк Олимпа” количество нашего здоровья рассчитано на пару ударов. Но это далеко не повод полностью избегать открытых боёв, потому что у нас есть много инструментов что бы не получать урон в принципе, самое главное стараться избегать воздействия стихий и попадания стрел. Так же нам необходимо минимизировать наши передвижения и наносить максимальное количество ударов за промежуток времени, что бы поддерживать уровень адреналина. Во время действия анимации умения “Удар героя”, как и “Яростные удары”, мы полностью игнорируем весь получаемый урон. Умение охотника “Цепной выстрел” может оказаться для нас очень полезным при битвах за регион и взятия кораблей на абордаж.
Включаем “Безумие Ареса” и начинаем наносить гигантский урон, эффективность которого на прямую зависит от общего урона убийцы. Когда действие безумия закончится, сразу же включаем “Последний вздох Ареса” и продолжаем наносить урон обычными атаками, уже менее эффективными, но все ещё достаточно сильными за счет высокого показателя критического урона и гравировки превращающей 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Если наш адреналин держится на высоком уровне, совершаем “Подавляющий выстрел” в центр скопления врага, можно даже в землю без прицеливания прямо себе под ноги, что бы врагов разбросало по сторонам к завершению действия неуязвимости. Следующий этап – “Замедление времени”, при котором мы набиваем просевший адреналин, и принимаем решение продолжать бой или перейти в скрытый режим для отката умений.
Как ни странно, проще всего дела обстоят с боссами, потому что нам не нужно распыляться на множество целей и уклоняться от стрел. Подходим вплотную, включаем “Безумие Ареса” и убиваем босса до того как закончится действие усиления. На крайний случай у нас есть “Удар героя”.
Assassin’s Creed Odyssey
Вот именно. Ты можешь стопицот врагов наловить, они просто не поместятся на палубе.
Значит, бедная деваха сидит заточённая злобным ИИ в трюме Адрестии.
Её можно отпустить. Правда, сейчас в этом смысла нет, но раньше завербованные оставались на том уровне, на каком были в момент поимки, и просматривать длинный список пленников с нулевыми бонусами было малость утомительно. Поэтому я периодически ревизовал трюм и выгонял слабаков.
Гораздо менее завидна участь квестовых персонажей. Если ты кого-то куда-то вёл или вёз, они навсегда остались там, где ты их оставил, прикованные к месту божественной силой. Можно съездить и убедиться.
Подскажите по механике работы гравировок на бонусы урона, например «Превращает 50% ед. бонусов урона убийцы в общий урон». как это работает?
Нельзя ее выгнать. Как и всех остальных квестовых. Можно прогнать только оглушенных, тех кто требует деньги за работу
Вот на основании Тектона я и сделал свой выбор. Надо проверить с Одессой. А кнопкой «выгнать всех неназванных» нельзя этого идиота убрать? Я уже подумываю ему стрелу пустить с мостика.
Смешной дядька этот Тектон. Его даже парой патчей не смогли исправить. Люди бурчали, разрабы вяло отбрехивались, что фиксы были и они не ретроактивны, а потом все стихло т.к. игра вызрела
что фиксы были и они не ретроактивны
А когда патчи на него были? Просто я подозреваю, что я только начал играть уже сильно после последнего патча. Если быть точным, то вот аккурат в январе 2020 года и начал
А когда патчи на него были? Просто я подозреваю, что я только начал играть уже сильно после последнего патча.
Да больше года назад эти многострадальные патчи были. Насколько я понял, изначально его нельзя было выгнать, потому что он на квест сюжетный завязан, если бы его можно было выгонять, это бы запороло сюжетку.
Да больше года назад эти многострадальные патчи были. Насколько я понял, изначально его нельзя было выгнать, потому что он на квест сюжетный завязан, если бы его можно было выгонять, это бы запороло сюжетку.
Так с ним какой-то квест ещё будет?
Гораздо менее завидна участь квестовых персонажей. Если ты кого-то куда-то вёл или вёз, они навсегда остались там, где ты их оставил, прикованные к месту божественной силой. Можно съездить и убедиться.
У меня было ещё хуже. Как-то после выполнения квеста одна девушка попросила отвезти её на другой остров. Я отказать даме не мог и она зашла ко мне на корабль. Но остров тот далеко был, да и уровень у него слишком высокий, не хотелось случаем рядом с ним на какого высокоуровневого врага напороться. Потому решил её отвезти как-нибудь потом, когда мне по-пути будет. И вот когда наконец-то решил её доставить, то не смог найти её квест в списке квестов. Он просто исчез! Притом девка на корабле осталась, но значок квестового персонажа с неё исчез. Так она и оказалась навечно заточённой у меня на корабле. Впрочем, после того как зашёл в игру после долгого перерыва она таки исчезла.
Нет, только один. Видимо проблема в том что Тектон входит в игре и в список квестодателей, и в список лейтенантов одновременно, поэтому его нельзя вот так просто пофиксить, не поломав пол игры.
Я могу вмешаться в падение стабильности региона и остановить его? Или оставить регион у текущей стороны можно только через сражение?
только через сражение
Что-то я уже устал Обсидиановые острова зачищать.
Что-то я уже устал Обсидиановые острова зачищать.
Да, он вылезет только в глобальном сражении за территорию.
заценил демоверсию. Понравилось.
Сейвы в лицуху можно будет перенести?
Английскую версию в ру-убейсофте продают?
Думать в любой игре вредно, если это не логическая игра.
Я, вон, попытался в Ведьмаке думать, и теперь полфорума ненавистников.
кур в Одиссее нет, только петухи с гребешками
Да, он вылезет только в глобальном сражении за территорию.
Угу, но даже не так, а в глобальном морском сражении за территорию. Для меня это было самое тягомотное задание в игре)
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact
Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).
Главный принцип
В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).
Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.
Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно
Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.
Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.
Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.
Показатель силы атаки
Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом
В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.
Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.
Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия
Таланты
Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.
На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.
При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.
Бонусы к урону в Genshin
Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.
Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:
Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.
Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.
Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).
Критический урон в Genshin
Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.
При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).
Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.
Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:
Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.
Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).
Шанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2
Даже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.
При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.
Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.
Уровень персонажа и защита врага в Genshin
Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.
Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:
Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)
Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).
Сопротивление
Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.