Превосходство в захвате battlefield 3 что это
FAQ от EA по дополнению Battlefield 3: Armored Kill
Battlefield 3: Armored Kill» align=»left» width=»100″ solid=»»>
Считанные часы остались до выхода Battlefield 3: Armored Kill, в связи с чем, поддержка EA собрала самые распространенные вопросы, которые интересуют игроков, и составили FAQ по Armored Kill.
Что представляет собой режим Tank Superiority (Танковое Превосходство), как будет происходить ротация карт, полный список всей военной техники, которая вводится в игру новым дополнением, количество и название всех карт. Обо всем этом и, не только, вы узнаете прочитав Battlefield 3: Armored Kill FAQ.
Что собой представляет Battlefield 3: Armored Kill?
Что такое Tank Superiority (Танковое Превосходство)?
В режиме Танковое Превосходство два взвода танков выявляют сильнейшего. Борьба идет за единственный флаг на карте. Испытайте свои навыки, примите участие в массовых танковых сражениях.
Ответы на вопросы о дате выхода пакета и его стоимости мы опускаем, т.к. данная информация ранее была официально объявлена разработчиками.
Будет возможность использования карт Armored Kill в ротации с другими картами?
Конечно, вы можете добавить в ротацию на сервере карты AK, вместе с другими картами Battlefield 3. Для этого вы должны обладать правами администратора сервера.
Если вы подключитесь к серверу, где в ротации карт, помимо стандартных BF3 карт добавлены карты AK, и на вашем аккаунте не активировано дополнение Armored Kill, вы сможете играть только в доступные вам карты. Как только будет загружена карта из AK, вы будете отключены от сервера.
Содержание Battlefield 3: Armored Kill
Игровой режим: Tank Superiority (Танковое Превосходство)
Карты: Death Valley; Bandar Desert (самая большая карта в истории BF); Armored Shield; Alborz Mountains (зимняя карта)
Военная техника: HIMARS H142 (US мобильная артиллерия); BM-23 (РФ мобильная артиллерия); M1128(US истребитель танков); 2S25 Sprut-SD (РФ истребитель танков); ATV (транспортное средство); AC130 (летающая крепость).
P.S Ждёте ли вы Armored kill? Я да а вы?
&feature=player_embedded
Battlefield 3 превосходство в захвате
Для получения данного трофея необходимо:
1) Доступ к самому арбалету: выиграть 3 игры в режиме «мусорщик»
— 20 раз оказать помощь в обнаружении (MAV-ом проще всего)
— Обозначить 10 единиц техники ( Soflam-ом у разведки)
— 1 раз оказать помощь в обнаружении (проще всего, когда вы помечаете цель soflam-ом, а ваш напарник взрывает технику, наводку сбрасывать нельзя)
3) Арбалет с прицелом:
— Выстрелом в голову из снайперской винтовки набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
— Выстрелом в голову из штурмовой винтовки набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
— Выстрелом в голову из карабина набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
Для тех кто не понял, убили допустим цель на расстоянии 10 метров в голову, а затем с 30 метров, также в голову, итого 40, надо набрать 150, каждым из перечисленных видов.
4) Сбалансированный болт:
— 50 убийств из снайперской винтовки
Итак, 12 числа для всех Premium игроков Battlefield 3 вышло дополнение Close Quarters (26 выйдет для не premium).
В DLC присутствуют:
Режим GunGame появился еще в Counter Strike года 3-4 назад, и стал очень веселым и известным модом. После мод перекочевал в Call of Duty, и теперь DICE решили тоже внедрить этот режим в игру.
(С M320 нужно сделать одно убийство, с ножа тоже одно)
Здесь все просто и все знакомо. Все тот же захват, за исключением того, что возрождается игрок не в зоне «флага», а в случайной точке. Точек всего 3 и они захватываются быстрее, чем точки в обычном захвате.
В Battlefield 1942 потеря очков зависит от типа способа захвата:
Концепция Battlefield 1942 сохранялась вплоть до Battlefield 1.
Описание
Суть режима не сильно отличается от классического режима «Захват»: игрокам по-прежнему необходимо захватить большее количество флагов, чтобы получить большее количество очков. Отличие заключается в положении команд на момент старта раунда: одна из команд занимает лидирующую позицию, имея в своем распоряжении все флаги, но не имеет базы; противоположная команда не имеет в своем распоряжении захваченных флагов, но имеет в распоряжении личную базу с техникой, не расположенных на флагах.
Шок-Операции были введены в игру в июне 2018 года. Данный режим являет отдельным.
Геймплей
Операция проходит на 2-3 картах. Команда атакующих выиграет, если все сектора на всех картах будут захвачены, а обороняющиеся если лимит возрождения у атакующих будет исчерпан полностью, и они провалят все три атаки. За победу, помимо опыта, игрок открывает страницу кодекса, рассказывающий про операцию, в которой игрок выиграл.
Список операций
Battlefield 1
Завоевание Ада
Кайзершлахт
Имперская нефть
Стальные грозы
They Shall Not Pass
Дьявольская наковальня
Всего в операции 6 секторов:
За Марной
In the Name of the Tsar
Брусиловский прорыв
Красная буря
Turning Tides
Галлиполи
Содержание
Battlefield 2042
В Battlefield 2042 разработчики капитально изменили концепцию режима захват. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
История
Захват в нападении — игровой режим, появлявшийся в нескольких частях серии игр Battlefield, являет собой вариацию классического режима «Захват».
Кампании Операций
Battlefield 3: Close Quarters
Close Quarters — второе по счету дополнение к Battlefield 3, одному из лучших боевиков 2011 года. Уже сейчас известно, что DICE готовят еще самое меньшее три, с акцентом на определенные составляющие игры в каждом. Если первое их детище, Back to Karkand, было ориентировано на игроков, ностальгически вспоминающих предыдущие части серии, то в Close Quarters вся соль — в боях на коротких дистанциях и без использования техники.
Кроме того, у четырех новых арен соблазнительно многоэтажная архитектура. В самом Battlefield 3 уровни, по большому счету, были «плоскими», поэтому на аренах Close Quarters бывалые игроки поначалу чувствуют себя неуютно. А потом ничего — втягиваются!
Смерть из-за угла
Все четыре карты объединяет еще одно: повышенная разрушаемость окружения. Уровни под завязку полны всякой мелочевкой, которая со вкусом разлетается на кусочки под обстрелом, и вдобавок позволяют в разумных пределах переделывать ландшафт под свои нужды.
Деревянные двери и некапитальные стены охотно разваливаются, словив «на грудь» очередь. Это добавляет тактике гибкости: можно проделать дырку и огорошить стремительно прущего по коридору врага зарядом дроби в голову. А уж с точки зрения эпичности ливень мелкой крошки ничуть не хуже взрывающихся вертолетов.
Первое знакомство с новым режимом вызывает скорее раздражение — убивать вас будут очень часто и очень неожиданно. Не последнюю роль в этом играет отсутствие фиксированных точек возрождения. Кроме того, здесь крайне мало «бутылочных горлышек», у которых можно расположиться с удобством и ждать гостей. Всегда есть обходные пути, а почти любая позиция отлично просматривается из нескольких точек. Держать их все под контролем почти нереально, особенно на первых порах. Но чем больше вы вникаете в архитектуру карты, тем дальше этот минус превращается в плюс.
В тесноте, да не в обиде
Кроме привычной «Схватки команд», новые карты используют два единственных в своем роде режима: «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Первый — обычное «доминирование» в его классическом понимании. На карте есть три точки, которые нужно занять. Происходит это гораздо быстрее, чем обычно, однако все точки настолько малы и неудобно расположены, что захватывающий их персонаж прекрасно просматривается (и простреливается) со всех направлений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: за захват точки отсыпают щедрые 200–450 очков, что позволяет очень быстро набирать игровой опыт. А вот защита точки награждается сущими копейками — поэтому жадные до новых лычек игроки просто носятся по кругу, без раздумий отдавая точку противнику, чтобы затем захватить ее повторно.
Из-за этих нововведений бои становятся совершенно сумбурными, зато кемперы в таких условиях просто вырождаются как явление. А скорость игрового процесса растет как на дрожжах. И это здорово.
Режим «Мастер оружия», наверняка известный вам под названием GunGame, пришел в Battlefield из Counter-Strike (изначально GunGame создавался как модификация, но в грядущем Counter-Strike: GO уже будет на официальных началах).
На мушке
Battlefield 3 превосходство в захвате
Для получения данного трофея необходимо:
1) Доступ к самому арбалету: выиграть 3 игры в режиме «мусорщик»
— 20 раз оказать помощь в обнаружении (MAV-ом проще всего)
— Обозначить 10 единиц техники ( Soflam-ом у разведки)
— 1 раз оказать помощь в обнаружении (проще всего, когда вы помечаете цель soflam-ом, а ваш напарник взрывает технику, наводку сбрасывать нельзя)
3) Арбалет с прицелом:
— Выстрелом в голову из снайперской винтовки набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
— Выстрелом в голову из штурмовой винтовки набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
— Выстрелом в голову из карабина набрать 150м расстояния (150 метров в сумме)
Для тех кто не понял, убили допустим цель на расстоянии 10 метров в голову, а затем с 30 метров, также в голову, итого 40, надо набрать 150, каждым из перечисленных видов.
4) Сбалансированный болт:
— 50 убийств из снайперской винтовки
Итак, 12 числа для всех Premium игроков Battlefield 3 вышло дополнение Close Quarters (26 выйдет для не premium).
В DLC присутствуют:
Режим GunGame появился еще в Counter Strike года 3-4 назад, и стал очень веселым и известным модом. После мод перекочевал в Call of Duty, и теперь DICE решили тоже внедрить этот режим в игру.
(С M320 нужно сделать одно убийство, с ножа тоже одно)
Здесь все просто и все знакомо. Все тот же захват, за исключением того, что возрождается игрок не в зоне «флага», а в случайной точке. Точек всего 3 и они захватываются быстрее, чем точки в обычном захвате.
В Battlefield 1942 потеря очков зависит от типа способа захвата:
Концепция Battlefield 1942 сохранялась вплоть до Battlefield 1.
Описание
Суть режима не сильно отличается от классического режима «Захват»: игрокам по-прежнему необходимо захватить большее количество флагов, чтобы получить большее количество очков. Отличие заключается в положении команд на момент старта раунда: одна из команд занимает лидирующую позицию, имея в своем распоряжении все флаги, но не имеет базы; противоположная команда не имеет в своем распоряжении захваченных флагов, но имеет в распоряжении личную базу с техникой, не расположенных на флагах.
Шок-Операции были введены в игру в июне 2018 года. Данный режим являет отдельным.
Геймплей
Операция проходит на 2-3 картах. Команда атакующих выиграет, если все сектора на всех картах будут захвачены, а обороняющиеся если лимит возрождения у атакующих будет исчерпан полностью, и они провалят все три атаки. За победу, помимо опыта, игрок открывает страницу кодекса, рассказывающий про операцию, в которой игрок выиграл.
Список операций
Battlefield 1
Завоевание Ада
Кайзершлахт
Имперская нефть
Стальные грозы
They Shall Not Pass
Дьявольская наковальня
Всего в операции 6 секторов:
За Марной
In the Name of the Tsar
Брусиловский прорыв
Красная буря
Turning Tides
Галлиполи
Содержание
Battlefield 2042
В Battlefield 2042 разработчики капитально изменили концепцию режима захват. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
История
Захват в нападении — игровой режим, появлявшийся в нескольких частях серии игр Battlefield, являет собой вариацию классического режима «Захват».
Кампании Операций
Превосходство в захвате battlefield 3 что это
ВНИМАНИЕ! Обмундирование, помеченное звездочкой, открывается только через кооперативный режим!*
Штурмовик / Медик
Инженер
Второй по популярности класс; сложнее в освоении, поскольку нацелен прежде всего на уничтожение техники. Очень важен на больших, открытых картах по понятным причинам, но может очень четко работать и в узких коридорах, так как имеет устрашающую ракетницу с тучей зарядов (которую, в принципе, не надо бы использовать против людей, но многие на это закрывают глаза) и парочку других убойных стволов в арсенале. Незаменим в режиме Rush: способен минировать дороги и управлять забавным, но смертельно опасным роботом. Самый универсальный класс.
Поддержка
Разведчик
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КЛАССОВ
В пятый слот экипировки представитель каждого класса может поместить так называемую «специализацию». Это что-то вроде перков из ролевых игр.
ТЕХНИКА:
Все виды техники поделены по сторонам, но прокачивается везде одинаково. Например, развив навык владения МИ-28 до определенного уровня, вы автоматически открываете те же улучшения для американского аналога самолета. В остальном же прокачанная техника обретает массу полезных аспектов, которые тоже выбираются в отдельном меню, по три штуки за раз. Честно говоря, техника в Battlefield 3 – это повод написать еще одну статью, так что к ней мы, возможно, еще вернемся, но уже в другом материале.
РЕЖИМЫ:
КАРТЫ:
Damavand Peak— крайне оригинальная карта, основанная на постоянном месилове в туннеле посреди карты. В итоге в небольших коридорах этого туннеля происходит неимоверное мясо на протяжении всего боя. Техники мало, но вовремя приехавший танк ломает все тактические схемы позиции напрочь. Удивительно, но тут, фактически, необходимы все классы. В режиме «штурма» предлагает нападающей команде прыгать с огромного утеса.
Кажется, это все, что можно сказать об основах многопользовательского режима титанического Battlefield 3. Если у вас остались вопросы – задавайте в комментариях!
Спасибо Петр Сальников за помощь в подготовке материала.