Премирование уборщика служебных помещений за что
Доплата уборщикам служебных помещений
Скажите пожалуйста, сторожам, уборщикам служебных помещений полагается доплата за стаж работы?
Скажите пожалуйста, сторожам, уборщикам служебных помещений полагается доплата за непрерывный стаж работы?
Предусмотрена ли доплата уборщикам служебных помещений за использование в работе дезинфицирующих средств и чем эта доплата регламентируется?
Подписала ТД С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ УБОРЩИКА СЛУЖЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УБОРЩИКА ТЕРРИТОРИИ. ПОЛУЧАЛА ПОСТОЯННУЮ ДОПЛАТУ. В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫШЕЛ ПРИКАЗ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ С СОХРАНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?
Объясните, пожалуйста, полагается ли доплата за стаж работы сторожам, уборщикам служебных помещений образовательного учреждения?
Мы принимаем на работу уборщика производственных и служебных помещений. Этот работник будет выполнять и функции горничной. Не будет ли нарушений, если в приказе о приеме на работу и в трудовом договоре написать – «Принята уборщиком производственных и служебных помещений с функцией горничной» и прописать в трудовом договоре доплату за функцию горничной?
Положена ли доплата уборщикам служебных помещений в школе за уборку туалетов? И, если положена, то как рассчитывается: независимо от количества санузлов, или за каждый санузел? Спасибо!
Работаю уборщиком служебных помещений. Напарница уходит в отпуск. Соответственно объем работ остается тот же, но выполнять его придется одной. Имею ли право требовать доплату.
На какой норматив, закон и т. д. можно сослаться при установке в коллективном договоре доплаты уборщикам служебных помещений за уборку туалетов и работу с моющими и дезинфицирующими средствами.
Я работаю уборщиком служебных помещений в школе. За уборку туалетов делали доплату одному человеку. Доплату сняли, теперь заставляют мыть туалеты всех техничек по очереди. И это входит в МРОТ. Законно ли это?
Наша организация является казенным учреждением и согласно штатному расписанию у нас 2 единицы уборщика служебных помещений, подскажите-вправе ли мы произвести доплату одному уборщику за время нахождения другого в отпуске? Спасибо.
Работник работает по основной должности уборщиком служебных помещений с оплатой 0,5 ставки и при этом работает внутренним совместителем по должности музейный смотритель с оплатой 0,5 ставки. Т.е. совмещает должность музейного смотрителя без отрыва от основной работы. По основной работе ему установлена доплата за стаж. Имеет ли право работник требовать доплату за стаж по должности которую он совмещает?
Нужно составить приказ об отмене компенсационных выплат по итогам проведения аттестации рабочих мест. Прошла аттестация рабочих мест, по ее результатам младшим воспитателям, уборщикам служебных помещений убрали доплату за работу в тяжелых, вредных условиях. Нужно убрать выплату 4 %
Положена ли доплата за работу в сельской местности в бюджетном образовательном учреждении по следующим профессиям: педагога (учителям, педагогам дополнительного образования, педагогу ОБЖ, психологу, логопеду, дефектологу); работникам бухгалтерии; секретарю; заведующей библиотекой; уборщикам служебных помещений; сторожам; дворникам и рабочим по комплексному обслуживанию зданий и сооружений?
Можно ли платить уборщикам служебных помещений доплату за уборку туалетов (в библиотеках), как за работу на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными условиями труда (иные-это какие?), согласно с. 146-147,149-154 РФ? СОСУТ признала работу уборщиков с моющими и дезинфицирующими средствами не вредной (используемые средства не входят в список вредных). В коллективном договоре на 2015-2017 гг закреплено 10% к окладу за уборку туалетов, но работодатель платить их не хочет, считая что нет оснований (по решению СОСУТ)
Нужен ваш совет. Я работаю санитаркой рентген отделения. В нашей больнице планируют сократить должность санитарки и предлагают мне должность уборщика служебных помещений. В связи с этим я теряю все льготы которыми пользуются сотрудники рентген отделения. А это отпуск, льготная пенсия, доплата за вредность, получения молока. Не говоря уже и о том, что обязанности мои скорее всего останутся прежними, а они заключаются не только в уборке. Это и подготовка кабинета, мойка проявочной машины, помощь лаборантам в приготовлении реактивов и приеме больных, помощь при обработке пленки, помогаю делать снимки тяжелобольным в отделениях, приготавливаю барий и участвую при сложных рентген исследованиях, перекладываю больных с каталки на стол и обратно, обрабатываю стол и кассеты после больных с травмами, сопровождаю больных в отделения, помогаю им раздеться, и многое другое. 80 % рабочего времени санитарка работает в паре с лаборантом и только 20% остается на уборку кабинета. Подскажите правомерно ли такое сокращение. И еще согласно статья 57 часть 2 ТК РФ, лица работа которых связана с вредными и опасными условиями труда и имеющими льготы их должность должна соответствовать Единому квалификационному справочнику должностей, а в этом справочнике нет должности уборщика служебных помещений. Прошу вашего совета, как отстоять свои права? Получается я буду работать во вредных условиях труда а льгот не будет так как уборщица не мед работник, а тех персонал.
Нужен ваш совет. Я работаю санитаркой рентген отделения. В нашей больнице планируют сократить должность санитарки и предлагают мне должность уборщика служебных помещений. В связи с этим я теряю все льготы которыми пользуются сотрудники рентген отделения. А это отпуск, льготная пенсия, доплата за вредность, получения молока. Не говоря уже и о том, что обязанности мои скорее всего останутся прежними, а они заключаются не только в уборке. Это и подготовка кабинета, мойка проявочной машины, помощь лаборантам в приготовлении реактивов и приеме больных, помощь при обработке пленки, помогаю делать снимки тяжелобольным в отделениях, приготавливаю барий и участвую при сложных рентген исследованиях, перекладываю больных с каталки на стол и обратно, обрабатываю стол и кассеты после больных с травмами, сопровождаю больных в отделения, помогаю им раздеться, и многое другое. 80 % рабочего времени санитарка работает в паре с лаборантом и только 20% остается на уборку кабинета. Подскажите правомерно ли такое сокращение. И еще согласно статья 57 часть 2 ТК РФ, лица работа которых связана с вредными и опасными условиями труда и имеющими льготы их должность должна соответствовать Единому квалификационному справочнику должностей, а в этом справочнике нет должности уборщика служебных помещений. Прошу вашего совета, как отстоять свои права? Получается я буду работать во вредных условиях труда а льгот не будет так как уборщица не мед работник, а тех персонал.
Премирование уборщика служебных помещений за что
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЖАВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 января 2019 года N 13
Об утверждении Положения об оплате труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки
Руководствуясь Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Московской области от 01.07.2007 N 73/2007-ОЗ «О тарифной ставке первого разряда тарифной сетки по оплате труда уборщика служебных помещений государственных учреждений Московской области», постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель
Васильева И.К.
Утверждено
постановлением администрации
городского поселения Ржавки
от 30.01.2019 N 13
Положение об оплате труда уборщика служебных помещенийадминистрации городского поселения Ржавки
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки.
1.3. Заработная плата уборщика служебных помещений устанавливается исходя из тарифной ставки, компенсационных, и стимулирующих выплат, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
1.4. Разряд оплаты труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки определяется согласно тарифно-квалификационным характеристикам, утвержденным Постановлением Минтруда Российской Федерации от 10.11.1992 N 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям уборщика служебных помещений».
2. Установление тарифных ставок (окладов)
2.1. Тарифные ставки по оплате труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.2. Разряды оплаты труда определяются согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий уборщика служебных помещений (ЕТКС).
3. Компенсационные выплаты
3. 2. Абсолютный размер доплат и надбавок к должностным окладам (тарифным ставкам) уборщику служебных помещений администрации, предусмотренный настоящим разделом Положения, исчисляется в процентах от должностного оклада (тарифной ставки) без учета других доплат и надбавок.
3.3. Уборщику служебных помещений администрации городского поселения Ржавки устанавливается надбавка за расширением зоны обслуживания в процентном отношении от тарифной ставки: до 100 процентов тарифной ставки.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Виды и размеры выплат стимулирующего характера уборщику служебных помещений администрации устанавливаются в пределах соответствующих бюджетных ассигнований. При этом установление выплат стимулирующего характера производится за своевременное и качественное выполнение работ с учетом показателей результатов труда.
4.2. По итогам работы выплачивается ежемесячная премия за фактически отработанное время уборщику служебных помещений до 100 процентов тарифной ставки.
Приложение
к Положению об оплате труда уборщика служебных помещений
администрации городского поселения Ржавки
Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда уборщика служебных помещений администрации городского поселения Ржавки
Премирование уборщика служебных помещений за что
Практика нормирования и оплаты труда уборщиков производственных помещений
Из этого материала вы узнаете:
Нормы труда на уборку производственных помещений
Нормы труда на уборку производственных помещений утверждены постановлением № 79. Рекомендовано применять указанные нормы труда в организациях любых организационно-правовых форм.
Документ:
постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.06.2003 № 79 «О нормах труда на уборку производственных помещений» (далее – постановление № 79).
Нормы времени обслуживания (НВО) определены на основе методов технического нормирования. В свою очередь, нормы обслуживания рассчитаны делением продолжительности смены 8 ч на норму времени обслуживания:
Пример 1
На подметание пола с предварительным увлажнением в производственных помещениях 1-й группы норма времени обслуживания 100 м 2 составляет 0,4 чел./ч (табл. 2.1 постановления № 79). При продолжительности рабочего дня (смены) 8 ч сменная норма обслуживания равна 2 000 м 2 (8 / 0,4 × 100).
Справочно:
тарификация труда уборщика производственных помещений включает в себя тарификацию выполняемых им работ и тарификацию самого рабочего, которые осуществляются на основе тарифно-квалификационной характеристики, содержащейся в § 387 выпуска 1 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденного постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 33.
Основные и дополнительные функции по уборке
Нормы обслуживания установлены с учетом затрат времени на выполнение следующих основных и дополнительных функций.
Основные функции по уборке помещения:
– подметание, мытье, увлажнение, посыпание увлажненными опилками перед подметанием и сухими опилками после подметания, смена воды и моющих растворов, сбор отходов от рабочих мест, очистка бункеров, ящиков, мешочков;
– сортировка и укладывание отходов и мусора в тару;
– протирка, обметание панелей, стен, подоконников, отопительных труб, досок для объявлений, плакатов и т.п.;
– доставка мусора и отходов в установленное для их сбора место;
– чистка кранов и раковин, имеющихся в цехе.
– подготовка средств уборки к работе (доставка средств уборки и приспособлений в начале смены к месту работы и в конце смены в установленное для их хранения место);
– прием и сдача смены, уборка рабочего места и рабочего инвентаря уборщика, запаривание веников и метел в горячей воде, смена метлы на ручке, мелкий ремонт средств уборки;
– подготовка воды для полива цветов и полив цветов.
Поправочные коэффициенты для пересчета норм при различной повторяемости работ
Нормы обслуживания установлены с учетом одноразовой уборки в течение смены. Если в течение смены уборка должна производиться более одного раза, то норма обслуживания и норма времени обслуживания пересчитываются.
Повторяемость уборки устанавливает администрация. Если уборка помещений (или части помещений) в течение смены производится более одного раза, причем повторная уборка выполняется с меньшими затратами времени, так как включает неполный состав работ, учтенных при установлении нормы, то повторяемость уборки выражается дробной величиной.
Поправочные коэффициенты для пересчета норм при различной повторяемости приведены в табл. 1.
Пример 2
Уборщику производственных помещений 2-го разряда поручена уборка помещения 2-й группы, состоящая из подметания пола без предварительного увлажнения со сбором отходов в проходах, между рабочими местами и от рабочих мест массой со 100 м 2 в смену до 30 кг (табл. 3, норма 3 постановления № 79).
В результате фактическая норма времени обслуживания составит 1,3 (0,72 × 1,82), а норма обслуживания уменьшится до 610,5 м 2 (1 110 × 0,55).
Проверка обоснованности установления норм
Если уборщику поручена уборка различных помещений, то нормы времени обслуживания или нормы обслуживания подбираются с таким расчетом, чтобы сумма норм времени обслуживания на уборку различных убираемых помещений примерно была равна времени смены (Тсм):
где ΣНВО – сумма норм времени обслуживания;
НВО1, НВО2, НВОn – нормы времени обслуживания;
П1, П2, Пn – площади помещений, для уборки которых установлены различные нормы;
Пример 3
Уборщику производственных помещений 2-го разряда установлена норма обслуживания, которая включает:
– помещения 1-й группы:
Повторяемость подметания цеха в течение смены равна 2. Поправочные коэффициенты составляют:
– к норме времени обслуживания – 1,82;
– к норме обслуживания – 0,55 (табл. 1, нормы 5«г» и 5«в» постановления № 79).
Повторяемость других работ – одноразовая.
Требуется определить сумму норм времени обслуживания и соотношение суммы обслуживаемых площадей и норм обслуживания.
Виды работ, способы уборки, другие исходные данные приведены в табл. 2 и 3.
Определяем сумму норм времени обслуживания (НВО):
ΣНВО = НВО1 × К × П1 + НВО2 × П2 + НВО3 × П3 + НВО4 × П4 + НВО5 × П5 = 0,44 × 1,82 × 2,68 + 0,88 × 2,68 + 4,57 × 0,35 + 5,33 × 0,3 + 2,86 × 0,1 = 8 чел./ч.
Соотношение (С) сумм обслуживания площадей и норм обслуживания будет равно:
Как видим, результаты расчетов подтверждают правильность установления нормы обслуживания.
Расчет нормы обслуживания при выполнении нескольких видов работ
При нескольких видах работ, поручаемых одному исполнителю (например, подметание пола, а затем мытье), норма обслуживания (НО) рассчитывается по формуле:
где НВО1, НВО2, НВОn – нормы времени обслуживания на отдельные виды работ.
Пример 4
Требуется рассчитать норму времени обслуживания и норму обслуживания на уборку пола, состоящую из подметания с предварительным увлажнением (со сбором отходов в проходах и между рабочими местами) и мытьем пола с применением моющих средств.
Исходные данные: помещение 2-й группы, коэффициент сменной повторяемости подметания пола – 2,0 и мойки – 1,6. Масса убираемых отходов при подметании пола со 100 м 2 – 19 кг. Продолжительность смены – 8 ч.
Расчет: в табл. 3 постановления № 79 находим норму времени обслуживания на подметание пола – 0,65 чел./ч на 100 м 2 (норма 5«а»).
Пересчитываем норму времени обслуживания на подметание пола с учетом сменной повторяемости этой работы для помещений 2-й группы с повторяемостью 2,0. По табл. 1 (норма 5«г») находим поправочный коэффициент, равный 1,82. Тогда норма времени обслуживания будет равна:
Находим норму времени обслуживания на мытье 100 м 2 пола – 1,3 чел./ч (табл. 3, норма 9«а» постановления № 79).
Пересчитываем норму времени обслуживания на мытье пола с учетом сменной повторяемости этой работы для помещений 2-й группы с повторяемостью 1,6. По табл. 1 (норма 3«г») находим поправочный коэффициент, равный 1,49. Тогда норма времени обслуживания будет равна:
Определяем норму времени обслуживания (НВО) на уборку пола:
Находим норму обслуживания:
Определение тарифных ставок
Исходя из Рекомендаций № 67 наниматель на основании локального нормативного правового акта (далее – ЛНПА), соглашения и (или) трудового договора (контракта) может устанавливать тарифные ставки (оклады) работников:
– на основе тарифной сетки, определенной тарифным (местным) соглашением либо разработанной и утвержденной в организации (далее – ТС);
– без применения ЕТС и ТС.
При заключении с работником контракта его тарифная ставка повышается не более чем на 50 %, если больший размер не предусмотрен законодательством (подп. 2.5 п. 2 Декрета № 29).
Пример 5
Определим месячную и часовую тарифные ставки на основе ЕТС.
Коммерческая организация приняла на работу по трудовому договору уборщика производственных помещений 2-го разряда, тарифный коэффициент – 1,16. Действующая в организации тарифная ставка 1-го разряда – 435 руб.
Организация работает в режиме 5-дневной 40-часовой рабочей недели, при которой в 2017 г. среднемесячная расчетная норма рабочего времени равна 168,3 ч.
Исходя из этих данных размеры тарифных ставок составят:
– месячной – 504,6 руб. (435 × 1,16);
– часовой – 3 руб. (504,6 / 168,3).
Повременная и сдельная оплата труда
Для оплаты труда уборщиков производственных помещений используются повременная и сдельная формы оплаты труда. Заработная плата уборщикам, работающим по нормам обслуживания, в основном начисляется по простой повременной или повременно-премиальной системам оплаты труда.
Применение сдельной системы оплаты труда предполагает определение сдельных расценок. Сдельная расценка (Р) определяется путем умножения часовой тарифной ставки (Сч), соответствующей разряду выполняемой работы, на установленную норму времени (Нвр) в часах (ст. 88 ТК):
Пример 6
Определим сдельную расценку на подметание пола ремонтно-механического цеха (помещение 4-й группы) без предварительного увлажнения со сбором отходов от рабочих мест и их затариванием (масса отходов со 100 м 2 убираемой площади в смену до 22 кг).
Норма времени обслуживания 100 м 2 пола, состоящего из этой работы, равна 0,33 чел. (табл. 5, норма 1«а» постановления № 79). При часовой тарифной ставке 3 руб. сдельная расценка на 100 м 2 пола составит 0,99 руб. (3 × 0,33).
Расчет доплат за расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ
Нередко наниматели поддерживают просьбы уборщиков производственных помещений о расширении их зон обслуживания (увеличении объема выполняемых работ) или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника с установлением доплаты по соглашению с работником.
Рабочим, специалистам и служащим устанавливаются доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размерах до тарифной ставки (оклада) отсутствующего работника в зависимости от объема выполняемых работ (подп. 2.5 п. 2 приложения 1 к постановлению № 6). Эту норму могут использовать при определении размера указанных доплат коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.
Документ:
постановление Минтруда Республики Беларусь от 21.01.2000 № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (далее – постановление № 6).
При повременной оплате труда размер доплаты определяется процентом (Пд) от тарифной ставки уборщика за отработанное время, который равен отношению дополнительного объема работ (Од) к норме обслуживания (Но), умноженному на 100, т.е.:
Пример 7
Исходя из дополнительного объема работы сумма доплаты будет равна 10 % тарифной ставки уборщика за отработанное время.
Определим сумму доплаты.
Часовая тарифная ставка уборщика – 3 руб. В августе 2017 г. уборщик отработал 184 ч. Сумма доплаты за месяц равна:
55,2 руб. (3 × 184 × 10 / 100).
При сдельной оплате труда сумма доплаты (Д) определяется по формуле:
где Р – сдельная расценка;
Од – дополнительный объем работы;
Ко.д – количество отработанных дней.
Пример 8
Сумма сдельной доплаты составит:
– за смену – 2,4 руб. (0,99 × 242,5 / 100);
– месяц – 55,2 руб. (2,4 × 23).
Как видим, в результате применения различных методов исчисления получена одна и та же сумма доплаты за увеличение площади уборки.
Уборщикам производственных помещений могут выплачиваться также премии по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации, надбавки и доплаты стимулирующего и компенсирующего характера в соответствии с ЛНПА организации.
Положение о премировании работников БОУ НПО ВО «Профессионального училища № 54»
Приложение
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профкома Директор
«______»______________2011 г. «______»________________ 2011 г.
о премировании работников БОУ НПО ВО «Профессионального училища № 54»
1.1. Положение вводится в целях стимулирования работников учреждения. Премирование является поощрением за достижения по качественным и количественным показателям в работе и личный вклад работника в развитии и совершенствование учреждения.
1.2. На выплату премии направляется не более 20% от средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера, сформированного в учреждении.
2. Размеры и порядок премирования.
2.1. Премии за квартал, год, учебный год по настоящему Положению выплачиваются в размере, установленном для каждой категории работников из фонда оплаты труда, на должностные оклады и за фактически отработанное время.
2.2. За выполнение заданий особой сложности и особо важных заданий размер премии верхними пределами может не ограничиваться.
2.3. Лишение премии или снижение её размера за квартал, год производится по итогам работы за текущий квартал, год в соответствии с показателями, понижающими размер премии.
2.4. При недостаточности денежных средств в стимулирующем фонде размер премии может быть уменьшен.
2.5.Основанием для начисления и выплаты премии за квартал, учебный (календарный) год, является приказ директора учреждения, подготовленный по результатам предложений руководителей подразделений о выполнении показателей премирования.
Предложения рассматриваются на премиальной комиссии 25 числа последнего месяца квартала, года.
Приказ о премировании за квартал, год должен быть подписан не позднее 30 числа последнего месяца квартала, года.
2.6. Премия не начисляется за периоды, не относящиеся к фактически отработанному времени:
— отпусков без сохранения заработной платы;
— очередных и учебных отпусков;
2.7. Работникам, проработавшим в учебном заведении не полный период, за который производится выплата премии, выплата премии производится из расчёта времени, фактически отработанного в данном периоде.
2.8. Работникам учреждения могут выплачиваться единовременные вознаграждения (по итогам конкурсов профессионального мастерства, за призовые места обучающихся и студентов в олимпиадах, выставках, конференциях, семинарах, открытых уроках и внеклассных мероприятиях, награждение работника государственными и ведомственными наградами, Днём защитника Отечества, Международным женским днём).
Единовременное вознаграждение работнику выплачивается по приказу директора учреждения за счёт экономии по фонду выплат стимулирующего характера.
3. Показатели, условия и размеры премирования
Премирование осуществляется в соответствии с «Положением о премировании руководителей образовательных учреждений, утвержденным приказом департамента образования Вологодской области от 01.01.2001 г. № 000.
3.2. Заместители директора, старший мастер, главный бухгалтер
Премирование проводится за успешную работу по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров при развитии творческой инициативы, применения передовых методов обучения и воспитания, обеспечивающих высокое качество учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями программ и государственного стандарта, за качественный бухгалтерский учёт и отчётность.
Перечень упущений и размеры снижения премии
Показатели, снижающие премию:
Главному бухгалтеру премия снижается за:
3.2.1.несвоевременное составление отчётности;
3.2.2.грубые нарушения бухгалтерского учёта и отчётности, финансовые нарушения;
Заместителю директора по учебно-производственной работе, старшему мастеру за:
3.2.1. невыполнение плана производственной деятельности;
3.2.2. невыполнение учебных планов и программ
3.2.3. непринятие мер по укреплению учебно-материальной базы, комплексно-методического обеспечения, выполнению учебных планов и программ;
3.2.4. невыполнение требований по ведению документации, отчётности;
3.2.5. наличие травматизма среди обучающихся
3.2.6. потери контингента учащихся на курируемом курсе;
3.2.7. серьёзные недостатки, выявленные органами, уполномоченными на проведение соответствующих проверок;
3.2.8. нарушение дисциплины: трудовой, исполнительской.
Заместителю директора по административно-хозяйственной части
3.2.1. несвоевременное оформление документов на списание малоценного инвентаря.
3.2.2. финансовые нарушения хозяйственной деятельности.
3.2.3. халатное отношение к проведению инвентаризации материальных ценностей
3.2.4. не выполнение предписаний госпожнадзора, санитарно – эпидемиологической станции.
3.2.5. непринятие мер для своевременного ремонта системы отопления, освещения, канализации.
3.2.6 отсутствие контроля за работой технических работников.
3.2.7. нарушения дисциплины: трудовой, исполнительской.
3.3. Преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин, руководитель физического воспитания.
Премирование производится за своевременное и качественное планирование учебно-воспитательного процесса, качественное проведение учебных занятий, внеклассной работы по предмету, воспитательную работу с обучающимися, качество знаний, умений и навыков обучающихся, эффективное использование кабинета в учебном процессе, ведение учетно-отчетной и другой документации.
Показатели, снижающие премию
3.4. Преподавателям общеобразовательных и специальных дисциплин, руководителю физического воспитания премия снижается за:
3.3.1 наличие неуспевающих
4 человека и более
3.3.2. наличие обучающихся не сдавших экзамен:
3.3.3. отказ от участия в предметных комиссиях, конкурсах профмастерства, даче открытых уроков, общеучилищных мероприятиях
3.3.4. слабая работа по укреплению материальной базы кабинетов.
3.3.5. несоблюдение правил ТБ, санитарии в классе и в лаборатории
3.3.6. несвоевременное и некачественное заполнение журналов теоретического обучения
3.3.7. отсутствие рабочих программ, перспективно-тематического планирования
3.3.8. нарушение сроков сдачи отчетной и учебно-планирующей документации
3.3.9. наличие травматизма во время учебного процесса
3.3.10. нарушение дисциплины: трудовой, исполнительской.
3.4. Преподаватель-организатор ОБЖ.
Премирование производится за обучение и воспитание учащихся с учетом специфики курсов основ безопасности и жизнедеятельности, допризывной подготовки.
Показатели, снижающие премии
Премия снижается за:
3.4..1.Несвоевременное предоставление отчетно-планируемой документации
3.4..2.Нарушение, выявленные в период проверки вышестоящими контролирующими органами
3.4.3. Неучастие учащихся в районных, областных мероприятиях
На 20%
До 100%
До 100%
Премирование производится за качественное проведение учебных занятий по производственному обучению, результаты промежуточной и итоговой аттестации по производственному обучению, за выполнение плана производственной деятельности, за активное участие в методической и воспитательной работе.
Показатели, снижающие премию
Мастерам производственного обучения премия снижается за:
3.5.1. невыполнение плана производственной деятельности
3.5.2. нарушение в ведении отчетности и учебно-планирующей документации.
3.5.3.нарушение правил техники безопасности, охраны труда, требований санитарии в учебном процессе
3.5.4. эффективность обучения ниже 0,46
3.5.5. низкая посещаемость обучающихся в группе (пропуски занятий без уважительной причины более 6 часов на 1 учащегося)
3.5.6. неудовлетворительные результаты промежуточной и итоговой аттестации (выпуск с пониженными разрядами, наличие неуспевающих по производственному обучению)
3.5.7.не соблюдение санитарии в учебном помещении
3.5.8. наличие правонарушений обучающихся в учебное время
3.5.9.отсутствие контроля за производственной практикой
3.5.10.совершение дорожно-транспортного происшествия мастером п/о
3.5.11.использование транспорта без разрешения, без путевого листа
3.5.12.не прохождение утреннего медицинского осмотра
3.5.13.невыполнение должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка: нарушение дисциплины: трудовой, исполнительской
3.5.14.не прохождение техосмотра автомобилей и тракторов по вине мастера.