Прекращена работа яндекс браузера что делать
Ошибка «Яндекс.Браузер не может продолжить работу»
Ситуация, когда произошла ошибка «Яндекс.Браузер не может продолжить работу» вызывает неистовое негодование среди пользователей. Особенно это касается тех, кто использует обозреватель в профессиональных целях, и необходимо восстановить его работоспособность как можно скорее. В статье мы рассмотрим причины и способы устранения данной критической ошибки.
Конфликт процессов
Начнем с наименее сложного, а именно — с временных проблем, связанных с несовместимой работой некоторых программ. При запущенном веб-браузере некоторые сторонние программы могут работать некорректно, или выдавать ошибки.
Чтобы убедиться в этом:
Зачастую, после перезагрузки проблема уходит, и можно продолжать работу.
Проблема расширений
Кроме программ, запущенных в среде Windows, конфликтовать могут расширения, установленные внутри Yandex.Browser. Часто случается, что плагин с низким рейтингом и сомнительным качеством приводит не только к сбоям, но и потере конфиденциальных данных. Устанавливайте лишь проверенные и зарекомендованные плагины, опираясь на количество отзывов и рейтинг.
Проблема с расширениями решается так:
Засоренность кэша и истории
Продолжительное использование браузера приводит к накоплению ненужной информации для быстрого доступа к уже невостребованным ресурсам в интернете. Мусором можно назвать историю посещения (если это не офисный ПК на работе), данные для автозаполнения форм, и даже некоторые сохраненные пароли. Нагромождение этих данных вызывает медленную и нестабильную работу программы.
Перед очисткой убедитесь, что все нужные пароли, банковские реквизиты, другая важная информация имеется в другом месте (в файле блокнота или просто на листке бумаги). Как это сделать описано тут.
Для очистки обозревателя:
Перезагружаем и проверяем Яндекс.Браузер.
Неактуальная версия браузера
Обновление всего ПО на компьютере — одна из важнейших процедур для поддержания системы в рабочем состоянии. Сюда можно отнести и обновления для Я.Браузера, которые, как правило, приходят автоматически. Но если ПК долго простаивал или обновления часто игнорировали, то обозреватель может ругаться ошибками и принудительно закончить работу.
Если обновление не требуется, или дистрибутив обозревателя очень стар, то целесообразно удалить его и установить новый, но об этом ниже.
Сбой настроек и сброс браузера
Еще один способ нерадикального устранения ошибки, когда обозреватель не может продолжить работу — вернуть его в состояние по умолчанию. Все личные настройки и данные удалятся, так что позаботьтесь об их сохранении.
Вирусная атака и гиперактивность антивируса
Вредоносное ПО может наносить всесторонний ущерб: повреждать исполнительные файлы браузера, похищать личные данные, засорять автоматическими рекламными вкладками и причинять другую пакость компьютеру. С другой стороны, установленный антивирус с чувствительным и жестким алгоритмом определения свой/чужой может воспринимать веб-обозреватель и его компоненты как угрозу для системы.
В обоих случаях действуем так:
Таким образом, вы определите «виновного» в сбоях веб-браузера.
Переустановка Я.Браузера
Если все перечисленное выше не помогло убрать критическую ошибку завершения работы обозревателя, то остается самое действенное — удаление имеющегося и установка нового Я.Браузера из сети. Этот метод также действенен при заражении программы вирусами и рекламными вредоносными кодами, но только после предварительной «обработки» антивирусом.
Выводы
Найти причину ошибки, почему Яндекс.Браузер не может продолжить работу даже перезапустив компьютер, непростая задача для многих. Чтобы не запутаться, советуем действовать по принципу «от меньшего — к большему», чтобы не утратить важные данные и свое личное время.
Почему закрывается Яндекс.Браузер сам по себе
Если при серфинге в сети постоянно вылетает Яндекс Браузер и пишет что произошла ошибка нужно искать решение проблемы комплексно. Однозначного ответа, почему обозреватель так себя ведёт, к сожалению, нет. Несмотря на то что обозреватель считается одним из самых стабильных, ошибки всё же случаются. И в этой статье мы собрали полный список возможных причин и способов их устранения.
Причины аварийного закрытия Яндекс.Браузера
Ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера могут случаться по самым разнообразным причинам начиная от неактуальной версии программы, заканчивая повреждения компонентов браузера или системных библиотек.
Устаревшая версия программы
По умолчанию Яндекс.Браузер обновляется автоматически как только выходит очередной патч. Но если пользователь отключил авто обновление в настройках программы то, естественно, новых сборок он не получит. При использовании устаревшей версии возможны различные ошибки.
Для обновление текущей версии Яндекс Браузера:
Переполнен кеш браузера
Кэш браузера необходим для оптимизации работы программы. Это специально выделенная область на жестком диске, где хранятся копии данных с посещенных сайтов. Здесь находятся небольшие файлы, которые содержат копии картинок, текста, скриптов и другого контента.
По умолчанию кэш браузера динамический, обозреватель сам определяет объем исходя из свободного места на жестком диске. Если память кэша переполненная он перезаписывает старые файлы новыми.
Очистить кэш браузера можно несколькими способами:
Рассмотрим способ очистки кэша инструментами Яндекс.Браузера:
Проверьте теперь происходит ли спонтанный вылет программы.
Если стандартный способ не помог решить проблему можно попробовать очистить кэш с помощью сторонней утилиты CCleaner. Эта замечательная программа способна справиться намного лучше, как если бы вы чистили кэш из-под самого браузера. Более подробно о том как почистить систему от мусорных файлов, а также исправить реестр мы рассказываем в других наших статьях.
Конфликт установленных расширений
Расширения и дополнения браузера позволяют расширить возможности обозревателя до невообразимых границ. Скачивать фильмы и музыку из источников, где по умолчанию загрузки не предусмотрены. Тестировать дизайн и верстку сайтов, блокировать рекламу и многое другое. Однако эти же расширения могут создавать различные конфликты и вызывать сбои. Проблема заключается в том что у Яндекс.Браузера нет собственного магазина расширений.
Все плагины, по умолчанию установленные в браузер, а также которые вы загружаете самостоятельно были изначально разработаны для обозревателей Опера или Google Chrome. Большая часть этих расширений была создана сторонними разработчиками и возможно не проверялась на совместимость с Яндекс.Браузером.
Определить какое именно расширение вызывает конфликты, к сожалению просто так нельзя. Но можно вычислить виновника эмпирическим путем, – отключая и удаляя установленные расширения, и попутно проверяя работу браузера.
Отключите все плагины, если они не нужны удалите. Проверьте работу обозревателя. Если проблем больше не наблюдается можете попробовать поочередно устанавливать или активировать тот или иной плагин, чтобы определить виновника.
Не установлен или устаревший Adobe Flash Player
Adobe Flash Player необходим для корректной работы Flash-контента. Это воспроизведение видео на различных сайтах, игры и многое другое. Если Flash Player не установлен или устаревшая версия при попытке загрузить такой контент могут происходить ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера.
Чтобы обновить или установить Флеш плеер:
Вирусная активность
Заражение компьютера вирусами одна из основных причин когда Яндекс Браузер неожиданно закрывается при попытке перейти на какую-нибудь ресурс или, вообще, при различных действиях. Единственный способ вылечить компьютер это использовать специальные антивирусные программы. Независимо от того есть ли на вашем компьютере стационарный антивирус или нет, для сканирования и удаления зловредов рекомендуется использовать портативные облачные решения, такие как:
Все все эти облачные сканеры бесплатные и не требуют установки. Достаточно скачать файл и запустить сканирование. Антивирус сверяется с вирусными базами, хранящимися на облаке в отличие от стационарной программы, которая загружает сигнатуры в память ПК. После чистки облачными сканерами рекомендуется переустановить стационарной антивирус.
Рекомендуем обратить внимание на антивирус Avast Free версии, как его установить и пользоваться мы рассказываем в другой статье.
Повреждение компонентов программы
Яндекс.Браузер, как любая другая программа может быть подвержен вирусной атаке, при которой вредоносный код может повредить какие-то компоненты, в следствии чего браузер будет некорректно работать, например, закрываться при попытке перейти на какой-то сайт или скачать какое-нибудь файл.
Если после чистки на вирусную активность и обнаружение вредоносного кода проблема не исчезла возможно стоить переустановить Яндекс.Браузер.
Чтобы удалить правильно Яндекс.Браузер:
В системных папках пользователя еще остались хвосты и какие-то файлы, которые могут вызвать ошибки при следующей установке, их рекомендуется также очистить.
Теперь можно отправляться на официальный сайт Яндекса и скачать свежую сборку для установки. Как установить и настроить Яндекс.Браузер мы рассказываем в другой нашей статье.
Повреждение системных библиотек
Очередная проблема, которую вызывают вирусная активность вследствие чего Яндекс.Браузер может аварийно закрываться, это повреждение системных библиотек. Можно попробовать устранить неполадку с помощью специальной встроенной утилиты Windows для сканирования библиотек и устранения неполадки.
Утилита проверит целостность библиотек и исправит их, если будут найдены ошибки.
На Андроид
Yandex Browser кроссплатформенная программа ей можно пользоваться не только на ПК, но также на планшетах и смартфонах под управлением Android или IOS. В мобильной версии также могут случаться ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера.
Здесь можно рассмотреть ряд причин, Если Яндекс Браузер выдает ошибку и закрывается:
Большую часть проблем с аварийным закрытием Яндекс Браузера на телефоне можно решить переустановкой или обновлением обозревателя. Также рекомендуется удалить неиспользуемые программы и утилиты для чистки и энергосбережения. На самом деле, они мало чем помогают, только создают конфликты с другими приложениями.
Заключение
В этой статье мы собрали максимально подробный список всех возможных проблем с закрытием браузера и способов их решения. Некоторые могут показаться сложными или очевидными, но так или иначе их стоит проверить. Если при выполнении всех рекомендаций Яндекс.Браузер всё равно вылетает рекомендуем обратиться в службу поддержки Яндекс. Специалисты отвечают достаточно быстро и максимально развернуто.
Ошибка «Яндекс.Браузер не может продолжить работу»
2вИногда при открытии очередной интернет-страницы или при каком-либо другом действии отображается сообщение «Произошла ошибка, Яндекс.Браузер не может продолжить работу», а после он закрывается. Ситуация не распространенная, но все же имеет место быть. Причем банальная перезагрузка компьютера, как правило, не решает ее. А значит, нужны более серьезные меры. Они и будут разобраны в данном материале.
Действенные решения проблемы
Данный сбой свидетельствует о том, что интернет-обозреватель по каким-то внутренним проблемам не работает корректно. В этом также могут быть замешаны и внешние обстоятельства. Вот список возможных причин:
Сразу же определить явную причину неполадки довольно затруднительно, потому мы предлагаем просто перебрать их все. Это может занять некоторое время, зато наверняка устранит ее.
Случай №1: Устаревшая версия обозревателя
Установка новой версии – это самый первый шаг, что надо делать, если произошла ошибка и Яндекс.Браузер не может продолжить работу.
Первый способ обновления будет работать в том случае, если программа запускается. Выполняется он так:
А если программу запустить нельзя, то имеет смысл выполнить обновление вручную:
Если проблема решена – поздравляем! В противном случае – предлагаем продолжить чтение инструкции. Если браузер запускается, то переходите к следующему случаю, а если нет – к последнему, где мы детально разобрали процедуру переустановки.
Случай №2: Некорректная работа расширений
Расширения предназначаются для того, чтобы дать интернет-обозревателю новые возможности. Но далеко не все из них работают хорошо или же совместимы друг с другом. Поэтому мы предлагаем на время их отключить, проверив, поможет ли это.
Если именно это стало причиной проблемы, то имеет смысл поочередно включать отдельные расширения, проверяя, какое именно приводит к сбою, чтобы потом удалить его.
Случай №3: Наличие вирусных угроз
Вирусы – один из главных источников всех проблем, как-либо связанных с компьютером. Потому имеет смысл выполнить полную проверку систему антивирусом, который у вас установлен. А если его нет – обратитесь к нашей статье.
Случай №4: Прерывание процесса антивирусом
Как ни странно, время от времени и сам антивирус становится причиной различных неполадок. Дело в том, что в определенных ситуациях он «слишком» сильно защищает систему, блокируя даже безвредные программы, например, Яндекс.Браузер.
Наша рекомендация – на время деактивировать защиту компьютера и удостовериться, будет ли после этого появляться данная ошибка.
Случай №5: Серьезный сбой настроек
Иногда параметры браузера по различным причинам сбоят, в результате чего он перестает работать корректно. Здесь имеет смысл выполнить полный сброс, когда все внесенные изменения отменятся и настройки вернутся к исходным значениям. Выполняется процедура следующим образом:
Случай №6: Повреждение компонентов интернет-обозревателя
Ну а самая неприятная ситуация – повреждение отдельных файлов Яндекс.Браузера. Их восстановление не представляется возможным. Так что остается только переустановка программы. Но перед ее выполнением следует зарезервировать пользовательские данные, чтобы сохраненные пароли и прочая важная информация не были утеряны. Во всех деталях данная процедура изложена в этой статье.
Яндекс браузер перестал запускаться на windows
Почему не открывается Яндекс браузер
Существует несколько причин того, почему не открывается Яндекс.браузер, так что найти одно универсальное решение не получится.
Вот основные проблемы, из-за которых перестает запускаться Yandex:
Решение проблемы на компьютере и ноутбуке
Если Яндекс.браузер не отвечает, то решение проблемы будет зависеть от того, какой именно сбой произошел. Перечислим способы от простых к сложным. Если у вас есть идея насчет того, что стало причиной, вроде недавней установки новых программ, антивируса или странного поведения компьютера, то сразу переходим к нужному пункту. Если предположение оказалось неверным, то идите по списку и попробуйте исправить другим способом.
Перезагрузка Windows
Этот вариант может быть эффективен лишь в случаях, когда произошел временный сбой программы. Тогда можно просто перезагрузить систему, и проблема сама устранится. Либо же, метод может быть полезен, когда программа зависла. Короче говоря, таким образом можно решить лишь ошибку, которая возникла вследствие перегруженности системы, либо сбоя файлов программы.
Если же проблема кроется гораздо глубже, то придется прибегать к более сложным и кардинальным методам лечения недугов браузера.
Очистка кэша DNS
Этот метод оказывается весьма действенным в большинстве случаев и почти всегда позволяет избавится от проблемы неработоспособности Yandex Browser. В DNS кэше могут сохраняться различные статичные маршруты, вследствие которых браузер прекращает нормальную работу и отказывается запускаться, или начинает очень тормозить и не хочет загружать никаких страницы. Его очистка устраняет все эти ошибки и возвращает нормальную работу обозревателя.
Как очистить кэш DNS:
Первое, что вам надо сделать – открыть командную строку (cmd). Сделать это можно, перейдя в Пуск – Выполнить – затем ввести в строку “ cmd”. После этих действий нажать кнопку “ОК”.
Откроется окошко с темным фоном. В нем необходимо написать следующий текст: route –f. Чтобы подтвердить свои действия нажмите на клавиатуре кнопку Enter…
Теперь впишите в командную строку “ipconfig /flushdns” и нажмите Ентер.
Все, очистка кэша завершена. Чтобы проверить, получилось ли убрать неполадку подобными действиями, запустите браузер. Но перед этим рекомендуется сделать перезапуск Windows. Если он откроется, тогда все отлично, ошибка убрана. Если же нет, то придется еще “поколдовать”, чтобы добиться желаемого результата и привести Яндекс браузер в полную работоспособность.
Установлены блокировщики рекламы
И снова про расширения — никто не хочет смотреть рекламу в Ютубе при просмотре видео каждые 5 минут, а то и чаще. Баннерная реклама на сайтах тоже не радует и пользователи в попытках избавиться от этой напасти устанавливают блокировщики. Не все они работают корректно, а многие так вообще могут создавать сильные помехи, из-за которых браузер будет тормозить и зависать.
Если ваш ПК не заражен вирусами, а реклама которую вы видите на сайте, отображается в правой (левой) части сайта, ненавязчива, и не нападает на вас, стоит отключить или вообще удалить эти расширения. Или сменить на то, которое потребляет меньше ресурсов и не вызывает конфликты.
Зачистка файла hosts
Главная страница “Яндекса” и другие сайты могут не открываться из-за изменений в системных файлах “Виндовс”. Обычно такая ситуация встречается при вирусном заражении ПК.
Наладить работу браузера поможет инструкция следующего типа:
Теперь можно перезагрузить операционную систему и повторить попытку работы с браузером и отключенными ранее сайтами.
Обновить версию браузера
Если всё ещё не грузится Яндекс браузер, рекомендуем просто обновить его. Возможно, что он слишком устарел и не способен работать в данной операционной системе. Неисправность часто встречается у пользователей, что недавно сделали апгрейд Windows до «десятки».
После установки обновления браузер должен запуститься.
Некорректное обновление браузера
Как уже было сказано ранее, Яндекс.Браузер устанавливает новую версию автоматически. В этом процессе всегда есть шанс (пусть и очень небольшой) на то, что обновление пройдет не совсем гладко, и браузер перестанет запускаться. Иногда вы также можете получать сообщение с ошибкой «Произошла ошибка, Яндекс.Браузер не может продолжить работу. Перезапустить?» при попытке открыть его.
Вместо этого могут быть и другие ошибки, например, «Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна». Чтобы это исправить, понадобится вручную удалить старую версию браузера и установить его заново.
Если у вас включена синхронизация, то это отлично, потому что после переустановки (мы рекомендуем делать исключительно полную переустановку программы) вы потеряете все пользовательские файлы: историю, закладки, пароли и др. Достаточно удалить браузер как любую другую программу и скачать установочный файл с официального сайта, а затем произвести синхронизацию
Когда синхронизация не включена, но сохранить состояние браузера (закладки, пароли и т.д.) очень важно, перенесите в другое место (например, на Рабочий стол) папку «User Data», которая находится здесь: C:ПользователиИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowser.
Возможно, вы не увидите папку «AppData», тогда включите просмотр скрытых папок, чтобы перейти по указанному пути.
Затем, после полного удаления и установки браузера, верните папку «User Data» на то же самое место. Учтите, что после новой установки браузера уже будет создана новая папка с таким же названием — удалите ее и на ее место переместите ту, что сохранили ранее. О том, как полностью удалить Yandex (мы рекомендуем использовать Способ 1) и установить его, мы уже писали на нашем сайте. Читайте об этом ниже.
Ручное обновление
Ручное обновление можно выполнить из любой поисковой системы:
Автоматическое обновление
Автоматическое обновление «Яндекс.Браузера» проводится независимо от того, запущен веб-обозреватель или нет. Процесс проводится непосредственно в браузере. Для запуска обновления необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Ошибка «Без имени»
Бывает что пытаешься загрузить какой-то сайт или страницу, но вместо этого отображается только белый экран и надпись в адресной строке Яндекс.Браузера «Без имени». Для решения подобной проблемы перезагрузите страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5 и почистите кеш браузера, как мы описывали выше.
Возможно понадобится перезагрузить компьютер. Но если ситуация не возымела положительного эффекта придется переустановить браузер. О чем мы будем более подробно рассказывать в конце статьи.
Сброс сетевых настроек
Заходим в командную строку из-под администратора и прописываем поочередно две команды:
Перезагрузите компьютер и снова попытайтесь зайти на какой-нибудь сайт. Если не помогает – снова перезагрузите роутер, чтобы ПК поймал новые сетевые настройки.
Влияние настроек прокси-сервера на загрузку страниц
Использование прокси-серверов может помочь получить доступ к различным сайтам. Однако они могут быть перегружены или не работать с определенными адресами. Иногда бесплатные прокси-сервера могут прекратить работать. Это может быть одной из причин того, почему не загружаются страницы в браузере, а интернет есть.
Если невозможно получить таким образом доступ к нужной странице, то имеет смысл попытаться разыскать другую возможность получить его.
Этот сервис поможет замаскировать IP адрес, но не шифрует данные, которые через него проходят. Прокси-серверы могут быть бесплатными или платными. Первые обычно перегружены и существуют в течение ограниченного времени. Вторые — работают качественно и надёжно.
Существуют две основных разновидности: HTTP и SOCKS. Вторые имеют более широкие возможности: они поддерживают не только http-соединения но и те, которые используют другие протоколы, например, работу торрентов. Однако они работают медленнее по сравнению с HTTP.
Прокси-серверы предоставляются, например, следующими компаниями:
В тех случаях, когда предпочтительнее воспользоваться бесплатным вариантом, можно воспользоваться поиском, чтобы найти страницы со списками действующих вариантов. Примером может быть http://foxtools.ru/Proxy/. В нём, например, указаны:
Для того, чтобы использовать такие адреса, необходимо их установить в настройках.
Много программ в автозагрузке
Автозагрузка — это раздел системы Windows, который отвечает за то, какие программы будут запускаться вместе с системой, когда вы включаете компьютер. Многие программы без спроса прописываются в автозагрузку и потом работают в фоновом режиме, даже если они нужны раз в месяц, на самом деле.
Это создает проблемы с тем, что для работы браузера в итоге не хватает системных ресурсов, а именно оперативной памяти. Если пользователь часто и много устанавливает программ. Чтобы разгрузить систему и отключить ненужное ПО следуйте дальнейшей инструкции. Для ОС Windows 10 и 7 инструкции немного отличаются, поэтому мы подготовили разные инструкции.
Выполните на панели правый клик мыши в контекстном меню выберите «Диспетчер задач»
Переключитесь здесь на вкладку «Автозагрузка».
Посмотрите список программ, которые загружаются вместе с системой. Если какие-то не нужны отключите их.
Выделите строчку с названием программы и в нижней части экрана нажмите «Отключить».
Повторите процедуру со всеми ненужными программами.
Не рекомендуется отключать драйверы видеокарты, аудиокарты и центрального процессора.
Запустите утилиту «Выполнить» с помощью комбинации клавиш Win + R.
В диалоговом окне утилиты впишите команду msconfigи нажмите «Ок».
Здесь переключитесь на вкладку «Автозагрузка».
Дальше действия не отличаются от инструкции выше.
Перезагрузите компьютер для внесения изменений. Вы увидите как быстрее стал работать компьютер, когда ему не приходится обрабатывать тонны ненужных процессов. А программы которые вы отключили также можно будет запускать с рабочего стола или панели задач, если там закреплены их ярлыки.
Вирусы на ПК
Вредоносное ПО на компьютере или ноутбуке осуществляет свои коварные планы. Результатом их деятельности может стать выход из строя различных программ, в том числе и Яндекс Браузера. Программа просто не хочет запускаться.
В связи с этим обязательно иметь на устройстве установленный и обновленный антивирус. Если базы сигнатур постоянно в актуальном состоянии, пользователь может серфить в интернете, не боясь «подцепить» вирус.
Если Яндекс Браузер не отвечает, и простая перезагрузка программы и ОС не помогает, запустите сканирование всех жестких дисков. Желательно, чтобы это была полная проверка, чтобы исключить вирусы как причину и идти дальше.
Если какой-то файл будет заражен, программа постарается «вылечить» его. Если попытка будет неудачной, придется его удалить.
Рекомендуется сканировать регулярно систему на наличие вирусов. Так вы обезопасите свой компьютер и утилиты от повреждений.
Устранение проблем «Яндекс.Браузера» из-за брандмауэра
При блокировке запуска «Яндекс.Браузера» брандмауэром нужно провести его отключение и проверить работу приложения:
Щёлкнуть правой клавишей мыши по клавише «Пуск» в «Панели задач».
В развёрнутом меню щёлкнуть по строке «Система».
В открывшемся окне «Параметры» щёлкнуть по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows».
В окне параметров щёлкните по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows»
В консоли «Центра безопасности Защитника Windows» щёлкнуть по пиктограмме «Брандмауэр и
В консоли щёлкните по пиктограмме «Брандмауэр и безопасность сети»
В следующей консоли щёлкнуть по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
Щёлкните по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр»
В консоли «Разрешённые программы» выделить приложение Yandex, нажать на клавишу «Изменить» и убрать «галку» у приложения.
Уберите «галку» у приложения Yandex
Щёлкнуть по клавише «OK».
Проверить запуск «Яндекс.Браузера».
Повреждение компонентов интернет-обозревателя
Ну а самая неприятная ситуация – повреждение отдельных файлов Яндекс.Браузера. Их восстановление не представляется возможным. Так что остается только переустановка программы. Но перед ее выполнением следует зарезервировать пользовательские данные, чтобы сохраненные пароли и прочая важная информация не были утеряны. Во всех деталях данная процедура изложена в этой статье.
Если интернет-обозреватель у вас не открывается, то просто сразу же переходите к разделу «Деинсталляция».
Поврежденный ярлык
Это довольно нестандартный и нечасто встречаемый случай, обычно появляющийся после удаления вирусов, необъяснимых действий пользователя или редких ошибок. Просто попробуйте пересоздать ярлык и поместить его туда, откуда привыкли запускать Яндекс.Браузер.
Зайдите в папку с Яндексом по этому пути: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowserApplication. Здесь нужно найти файл «browser.exe». Если не видите папку «AppData», прочитайте в инструкции выше (шаг 3), как включить отображение скрытых файлов и папок.
Нажмите правой кнопкой мыши по этому файлу и выберите пункт «Создать ярлык». Сразу же проверьте, открывается ли программа.
После успешного запуска можете перетащить ярлык в любое место на ПК, переименовав его в привычный «Yandex».
Это были основные причины, по которым не запускается Яндекс.Браузер. Если ничего из этого вам не помогло, попробуйте сделать восстановление системы, выбрав последнюю точку по дате, когда ваш браузер еще запускался.
Вы также можете обратиться в Техническую поддержку Яндекса, используя специальную форму, где специалисты постараются помочь с проблемой. Используйте для этого любой другой браузер, по возможности прикрепите скриншот проблемы и укажите e-mail, по которому сотруднику компании можно будет с вами связаться.
Зависание операционной системы
Другой причиной, почему не запускается Яндекс.Браузер, может стать зависание, сбои Windows или каких-то ее служб, напрямую отражающихся на запуске программ. Или же Яндекс.Браузер, который скачивает и устанавливает обновления автоматически, не смог корректно завершить эту процедуру до конца. Перезагрузите операционную систему стандартным способом и проверьте, как запускается веб-обозреватель.
Восстановления параметров запуска exe файлов
Сбой в работе системы может вызвать, последствия вируса или обычное неправильное определения параметров запуска файлов. Изменениям подвергаются *.exe файлы, запускаться программы, такие как browser не будет. Для решения этой проблемы нужно скачать антивирус AVZ он абсолютно бесплатный.
Открываем его и там переходим во вкладку «Файл». Пятая строка под названием «Восстановление системы».
Восстановление параметров запуска
Чрезмерное потребление оперативной памяти
Современные обозреватели потребляют много ресурсов ПК. Открытые вкладки с воспроизводимым видео, запущенный фоторедактор или музыкальный плеер сильно влияют на производительность Windows 7 / 10.
Яндекс.Браузеру требуется намного больше оперативной памяти по следующим причинам:
Что делать, чтобы снизить нагрузку обозревателя на систему? Для этого выполните шаги:
Некоторые Flash-плагины запускаются автоматически, и иногда из-за них не открывается Яндекс.Браузер. Для их отключения перейдите в расширенные настройки сайтов через раздел «Сайты».
Пролистайте до радела под названием «Flash» и запретите его автозапуск. Если браузер не включается на ноутбуке. Это происходит, потому что у устаревших моделей не достаточно оперативной памяти.
Перегрев оборудования
Проблема может возникать из-за высокой температуры ЦП или видеоадаптера. В этом случае наблюдается существенное замедление работы всей системы. Здесь температура поднимается, кулер с радиатором не справляются, начинаются лаги, но до критической температуры дело не доходит. Решение ситуации – это почистить систему охлаждения, возможно некоторые детали требуют замены.
Что предпринять, если ни один из способов восстановления браузера не помог
Если ни один из вышеприведённых способов не устранил ошибку при запуске «Яндекс.Браузера», то необходимо обратиться в службу поддержки компании «Яндекс». Сделать это можно следующим образом:
Ввести в поисковой строке ссылку http://tinyurl.com/zywjjbj/.
Заполните анкету и отправьте в службу поддержки
В разделе «Описание проблемы» указать проблему и действия, которые были предприняты для её устранения.
Прикрепить скриншот, если ошибка возникает при запуске «Яндекс.Браузера».
Если ошибка проявляется при переходе по какой-то ссылке, то в разделе «Ссылка» указать веб-страницу, на которой появляется проблема.
Указать свою почту для ответа от службы поддержки.
Нажать на клавишу «Отправить» и ожидать ответа в течение двух-трёх дней.
Браузер, разработанный компанией «Яндекс», приобрёл широкую популярность среди пользователей. Этому способствует то, что он имеет множество таких интегрированных сервисов, как «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Такси», и прекрасно синхронизируется на всех устройствах. Если «Яндекс.Браузер» не запускается или перестают загружаться веб-страницы, пользователям рекомендуется последовательно применить для устранения проблемы все указанные в этой статье способы. Один из них обязательно приведёт к нужному результату.