Представьте что вы находитесь

Представьте что вы находитесь

Четыре двери. Ассоциативный тест

Представьте, что вы находитесь в слабо освещенном и загадочном коридоре. В полумраке вы идёте вперёд в поисках выхода. И вдруг перед вами возникают четыре двери, раскрашенные в разные цвета.

Представьте что вы находитесьВопросы:

1. Первая дверь зелёного цвета. Вы открываете её, за ней комната. Вы входите внутрь. Посмотрите по сторонам. Что это за комната? Опишите как она выглядит, что находится внутри. Как вы чувствуете себя, оказавшись в этой комнате? Запомните предметы, запомните свои мысли и вернитесь обратно в коридор.

2. Вторая дверь голубого цвета. Откройте ее. Оцените комнату за ней. Размеры комнаты, обстановку. Уютно ли вам здесь. Что вы чувствуете и думаете. Запомните и возвращайтесь, продолжая свой путь.

3. Третья дверь красного цвета. Входите. Что оказалось за дверью? Какая комната? Хочется ли вам остаться здесь? Какие чувства вас посещают внутри этой комнаты?

4. Последняя дверь черного цвета. Открыв ее, вы видите четвертую комнату. Зайдите в неё. Что это за место? Что вы видите. Что вы чувствуете, находясь здесь?

Теперь возвращайтесь в реальный мир и вспоминайте по порядку и подробно все увиденное вами. Описывая комнаты, обстановку и предметы интерьера, не забывайте, что главное — это ваши чувства. В какой комнате вам было удобнее всего? Какая комната вам понравилась больше? Была более уютной и красивой? А в какой, может быть, вам стало страшно и неприятно, и захотелось выйти как можно быстрее. Какая комната была светлая, а какая темная? Где царило тепло, а где беспорядок? Отметьте для себя любые важные детали. И переходите к интерпретации ответов.

Представьте что вы находитесьИнтерпретация:

1. В психологии зеленый цвет символизирует детство. Войдя в комнату за зеленой дверью — вы оказались в своем детстве. Что вы чувствовали при этом? Если вам было приятно и уютно, то значит и ваше детство было для вас приятным и светлым временем. Если вам хотелось надолго остаться в этой комнате, то, скорее всего, вы нередко в мыслях возвращаетесь в свое детство и, возможно, вам не хватает во взрослой жизни того теплого и душевного времени, заботы и участия со стороны других людей. Любые негативные мысли и чувства, возникшие в этой комнате, свидетельствуют о нерешенных детских проблемах, которые оказывают влияние на всю вашу дальнейшую жизнь. В норме, комната должна оказаться милой и уютной, но не должна вызывать особого желания в ней остаться, потому что любопытство побывать за другими дверями, должно оказаться сильнее.

2. Вторая комната за дверью голубого цвета символизирует ваше душевное состояние в настоящий момент, в эту самую минуту, когда вы проходите данный тест. Ваши ощущения расскажут о том, как вы чувствуете себя сейчас. Удобно или неудобно в этой комнате. Устраивает вас ваша настоящая жизненная ситуация или у вас присутствует желание изменить ее. В комнате был порядок или беспорядок — характеризует вас, как собранного, организованного человека или, наоборот, хаотичного и импульсивного. Комната пустая или наполнена самыми различными предметами? И т.д.

3. Третья дверь красного цвета и находящаяся за ней комната символизирует чувственную любовь и ваше отношении к ней. Большая просторная комната — вы склонны испытывать сильные чувства. Маленькое помещение — вы скованный, робкий в проявлении чувств, человек. Светлая — ваши любовные переживания лёгкие, воздушные, романтические. Тёмная — любовные чувства заставляют вас испытывать страдания. Уютная или неуютная — расскажет о том, комфортно ли вам в любви или, может быть, вы недавно пережили в любви разочарование. Яркие или тусклые цвета в комнате. Какие предметы: повседневные, обычные или эксклюзивные произведения искусства.

4. Черная дверь и комната за ней символизирует ваше отношение к профессиональной деятельности, к работе и делам. Что это была за комната? Был там порядок и лежало все на своих местах или комната была захламлена различными ненужными вещами? Хорошо ли вы ориентировались в этой комнате или совершенно растерялись? Просторная или маленькая — расскажет о возможностях применения ваших профессиональных знаний и умений. Если вам было комфортно в этой комнате — значит и в профессиональной жизни, вы чувствуете себя безопасно и, похоже, находитесь на своем месте.

Источник

Ассоциативный тест «В пустыне»
Нужно отбросить все лишние мысли и сосредоточенно прочитать и представить в мельчайших подробностях следующее:

Представьте себе, что Вы находитесь в пустыне. Вы идете и перед Вами стена. (представьте её получше) Вы преодолеваете это препятствие и идете дальше. На своём пути Вы видете коня. (представьте его в деталях, что он делает, как себя ведет) смотрите на него. Садитесь на него и дальше едете на коне. Дальше по дороге Вам попадается кувшин. (представьте что это за кувшин, что в нем есть или нет, попробуйте на вкус). Двигаемся дальше. Мы видим море. Что Вы будете делать? представьте себе в деталях.

А теперь расшифровка теста! Надеюсь Вы не будете читать расшифровку прежде чем представите все выше написанное, иначе тест не будет иметь силу. Итак:
Стена, которая встретилась нам в начале- это ваша карьера. Если она высокая, то у вас будет хорошая карьера(это как карьерная лестница). Ширина стены это Ваши трудности в работе(чем шире, тем больше проблем), то, как Вы преодалели стену означает то, как Вы преодалеваете эти свои трудности, если обошли, то значит вы ищите обходные пути, перелезли, легко или еле-еле так вы преодалеваете свои трудности. Конь, встреченный Вами в пустыне означает Ваш характер. Если конь брыкался, не давал на себя сесть, то у Вас тяжелый характер, с Вами тяжело найти общий язык и т.д. Кувшин- это Ваша сексуальная жизнь, если он был пустой, то Вы еще не распробовали её, или для Вас это не так уж и важно. Если в нем хорошая, вкусная вода(или что-то еще, что Вам понравилось пить, что Вы выпили в своем воображении с удовольствием), то у вас все в порядке в сексуальной жизни, если вода была тухлая, Вам не понравилось пить, то и сексуальная жизнь у Вас такая же. А море, которое Вы представили себе в самом конце отражает Ваши чувства любви. Если Вы не искупались в море, то ВЫ еще не испытали чувства любви(имеется ввиду к противоположному полу), или это было очень давно, и сейчас чувства угасли полностью. Если Вы вошли в воду, то можно определить степень того, как Вы отдаетесь этому чувству. Если Вы плавали, окунаясь с головой, то Вы всецело отдаетесь чувству любви к своей второй половинке, полностью отдаете себя без остатка. Если только намочили ножки, то и искренность Ваших чувств такая же низкая. Чем больше Вы вошли в воду, тем больше Вы отдаетесь чувству любви.

Вот и все.
Знает кто-нибудь что-то подобное?
Я знаю еще 2 подобных теста. Такие тесты часто применяются при приеме на работу(особенно в крупных солидных компаниях) Сейчас это очень модно:)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк.

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ.

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото).

В линиях ладоней зашифрована судьба Руки человека иногда настолько вырази.

Рубрики

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

Статистика

А теперь пройдите в центр комнаты и сядьте на стул.

Если у вас сейчас появился вопрос «а откуда, собственно, в центре АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ комнаты появился стул?», вы совершили самую распространенную и опасную ошибку мышления – так называемую ошибку «реификации», или «ложного овеществления». В самом деле – почему бы в центре абсолютно пустой ВООБРАЖАЕМОЙ комнаты внезапно не появиться воображаемому стулу? С чего вы взяли, что этого не может произойти?

Ответ прост: вы «взяли» это с того, что в голове построили картинку реальности, в которую сами же и поверили. Человек строит картинки постоянно: эволюционное преимущество наличия мозга как раз и состоит в умении постоянно моделировать реальность и прогнозировать на основе этой модели возможные варианты будущего. Проблема лишь в том, что «карта не территория», и построенная модель не обязательно является ПРАВИЛЬНЫМ отражением реальной действительности. Это-то и забывает проверять наш рептильный, слаборазвитый мозг.

Как и в примере со стулом, ошибки овеществления возникают в самых обыденных ситуациях. Одним людям КАЖЕТСЯ, что кто-то их любит или наоборот, не любит; другим кажется, что они ведут себя честно, а другие все время врут; третьи ВЕРЯТ в существование ауры, судьбы и Бога; четвертые считают, что если сильно о чем-то мечтать, это само собой материализуется. Проблема у этих людей одна и та же: перед тем как пользоваться картой, которую они нарисовали в своей голове, они забыли ПРОВЕРИТЬ соответствие своих фантазий реальности.

Реальность, между тем, очень отрезвляющая вещь. Трудно поверить в то, что посередине пустой комнаты стоит стул, если ты раз за разом шлепаешься задницей о пыльный пол. Но к сожалению, не все иллюзии принципиально проверяемы, и не у всех хватает разума отказаться от сладких грез. На этой смеси удовольствия и веры работают многие машины по добыванию денег из дураков: бизнес-коучинг, валютные биржевые игры, феншуйная психотерапия, женская мода, государственные налоговые сборы, церковная религиозная пропаганда и многое, многое другое.

Как понять, что вы живете в реальном мире, а не кем-то выдуманной фантазии? К сожалению, никак, пока не набъете достаточно шишек. Лично я, к примеру, вовсе не уверен, что понимаю этот мир достаточно хорошо, чтобы гарантировать, что это не «Матрица». Но я, по крайней мере, уже уверен: если в мире происходят вещи, которые вы не можете объяснить – значит, кто-то двигает воображаемые вещи в вашей воображаемой комнате, и пора возвращаться в реальность.

Автор: Алексей Глазков

Законы от Робина Шарма. Законы Грейс.

Источник

Ситуационные задачи по ОБЖ (10 класс)

Ситуационные задачи по ОБЖ

1. Представьте себе, что вы включили электрический чайник, и тут неожиданно зазвонил телефон. Вы уходите, а когда вернулись, застаете картину – в комнате сильное задымление, горит чайник, бумаги на столе. Ваши действия

. Если возможно вынуть вилку из розетки, вызвать спасателей, предупредить людей о пожаре, приступить к тушению – воспользоваться огнетушителем, можно также накрыть электроприбор плотной тканью, засыпать землей из горшка; если на начальной стадии с загоранием справиться не удалось – закрыть плотно дверь и эвакуироваться на улицу.

2 . Ночью вы проснулись от звука автономного пожарного извещателя, когда открыли глаза, увидели, что весь коридор и часть вашей комнаты заполнены дымом, видимость очень плохая, огня не видно. Ваши действия.

Лечь на пол и ползком, учитывая планировку, ориентируясь рукой о стену, выползать к выходу из квартиры; по возможности закрыть нос и рот тканью; закрыть за собой дверь; сообщить в службу спасения по телефону 101.

3. Вы, находясь дома, почувствовали сильный запах газа, исходящий из кухни. Что необходимо делать в данной ситуации? Перекрыть газовый кран; открыть окно и плотно закрыть дверь на кухне; пойти к соседям (либо покинуть квартиру) и сообщить в аварийную службу газа.

4. Вы измеряли температуру и нечаянно уронили ртутный термометр. Что необходимо делать в этой ситуации?

Вывести из помещения людей, домашних животных; в стеклянной банке приготовить раствор марганцовки; одеть на органы дыхания влажную повязку, на руки — резиновые перчатки; щеткой (лейкопластырем, скотчем) собрать шарики ртути; поверхность обработать раствором марганцовки (мыльно-содовым раствором); проветрить помещение; собранную ртуть опустить в банку с раствором марганцовки, закрыть плотной крышкой, отнести в ближайший пункт приема ртути.

5. Представьте, пожалуйста, вы приходите на кухню и видите, что сковорода, в которой что-то жарилось, горит (т.е. вся поверхность и содержимое сковороды горит открытым пламенем). Что вы будете делать? (рассказать по порядку алгоритм действий).

Перекрыть газовый вентиль; накрыть сковородку крышкой (мокрой плотной тканью, засыпать землей из горшка, сахаром, солью или другими сыпучими веществами.

6. У товарища, стоявшего у огня, вдруг загорелась штанина. Огонь начал подниматься к куртке. Товарищ в панике начинает бегать вокруг. Что делать?

Остановить его — беготня и паника не помогут, а любое движение воздуха или ветер еще больше разожгут пламя, которое быстрее распространится по одежде. Можно набросить на горящего человека кусок плотной ткани (одеяло, пальто). Это прекратит доступ кислорода и горение прекратится. Когда пламя будет потушено, вызвать «скорую помощь». До прибытия медицинской службы охлаждать обожженные участки тела пострадавшего холодной водой.

7. Встретив поздно вечером на своем пути шумную компанию подростков, что нужно сделать?

Перейдите на другую сторону улицы, обойдите опасное место. При необходимости поверните назад, выходите в людное место, под защиту взрослых. Можно зайти в помещение, где на входе стоит охранник, — в ресторан, гостиницу, банк и попросить защиты.

8. Как безопаснее действовать в ситуации, когда тебя остановили несколько преступников, которые вынуждают отдать ценности (деньги, телефон, плеер и т.д.)? Даже когда нет возможности убежать и на помощь явно никто не придет, старайтесь говорить уверенно, достаточно громко. На формальные вопросы отвечайте: «Я не курю», «Не трогайте сумку», «Я спешу, меня ждет отец», «Дайте пройти». Обращения на Вы, четкие, но не дерзкие ответы могут вызвать заминку в действиях хулигана, вы сможете освободиться и убежать. Если не удалось, «торгуйтесь», соглашаясь отдать, что требуют, но не отдавайте сразу. Предлагайте что-нибудь заманчивое, например, вместо дубленки принести деньги. Занижайте ценность вещей, скажите, что куртка из кожзаменителя, магнитофон несете в ремонт. Придумайте, что на остановке вас якобы ждет товарищ с деньгами за долг. Все это время ищите возможность бежать, обратиться за помощью. Если все ваши уловки пропали даром – отдайте требуемую вещь и сразу заявите в милицию.

9. Даша и Катя провели на открытом солнце целый день. Долгое времяпрепровождение на солнце, привело к беде. Солнечному удару. Что необходимо делать?

При солнечном или тепловом ударе первая помощь должна быть оказана немедленно. Пострадавшего следует уложить в тени или же в холодном помещении, освободить шею и грудь от стесняющей одежды, положить холодные компрессы на голову, шею и область груди. Если человек в сознании, то ему желательно дать какой-нибудь холодный напиток, лучше всего минеральную воду. Во всех случаях следует срочно вызвать врача.

10. Паша приехал на летние каникулы к дедушке и бабушке в деревню. У дедушки Паши большая пасека. Так случилось, что мальчика укусила пчела. Что нужно сделать?

Действие яда пчел и ос может вызвать шок, аллергическую реакцию. Особенно тяжелы реакции при множественных укусах. Если укусила одна пчела — нужно удалить жало. К месту укуса приложить салфетку или вату, смоченную одеколоном, спиртом, раствором перекиси водорода или сделать холодный компресс.

11. Предположим, вы оправились на концерт вашей любимой группы. Кто-то стал кричать, что в помещении пожар. Началась паника. Толпа ринулась к выходам. Как не стать жертвой толпы?

Не цепляйтесь ни за что руками — их могут сломать. Если есть возможность, застегнитесь. Выбросите сумку, зонтик и т. д. Если у вас что-то упало (что угодно), ни в коем случае не пробуйте поднять — жизнь дороже.

В плотной толпе большая вероятность сдавливания. Поэтому защитите диафрагму сцепленными в замок руками, сложив их на груди. Еще один прием — упруго согнуть руки в локтях и прижать их к корпусу. Толчки сзади надо принимать на локти, диафрагму защищать напряжением рук.

12. Вы находитесь дома. Вдруг все форточки начинают захлопываться, а стекла начинают звенеть от порывистого ветра. И вы понимаете, что начинается ураган. Какие меры вы предпримите? С получением сигнала о надвигающейся опасности необходимо плотно закрыть окна, двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия. Стекла окон оклеиваются или защищаются ставнями или щитами. Непрочные сооружения (навесы, штабеля дров) желательно закрепить, прикопать землей, убрать выступающие части или разобрать, придавив разобранные фрагменты тяжелыми камнями, бревнами. Проверить состояние электрощитов, газовых и водопроводных кранов, в случае необходимости, уметь их перекрыть. Электроприборы должны быть выключены. Укрываться лучше всего в подвальных помещениях и подземных сооружениях. Находясь в помещении, следует остерегаться ранений осколками оконного стекла. При сильных порывах ветра необходимо отойти от окон и занять место в нишах стен, дверных проемах или стать вплотную к стене.

13. Ты после школы идешь домой, и вдруг слышишь очень громкий звук сирены, похожий на предупреждение о воздушной тревоге. Как ты думаешь, как называется этот сигнал, что он означает и что тебе необходимо делать? Вой сирен – это сигнал «Внимание всем», который подается при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, для привлечения внимания населения перед передачей экстренного сообщения. Услышав данный сигнал на улице необходимо найти ближайший телевизор (радио) в магазине, в аптеке и т.д., выслушать сообщение диктора (диспетчера МЧС) и действовать согласно полученным указаниям. Находясь дома, включить телевизор (радио), выслушать инструкции, действовать согласно полученной информации.

Источник

Упражнение 6. «На берегу моря» (медитация)

Сделайте три глубоких вдоха. Закройте глаза.

Представьте, что вы находитесь на берегу тропического острова. Вокруг растут пальмы, перед вами чистое зеленовато-прозрачное море. Песок белый и теплый. Вы не видите ничьих следов. Возможно, вы первый человек, ступивший на этот осетров.

Небо над вами темно-голубое, легкий ветерок смягчает жар солнечных лучей, он поднимает маленькие волны и раскачивает листья пальм из стороны в сторону.

Вы чувствуете лучи солнца на коже и хотите двигаться. Вы бежите по воде вдоль берега, брызги воды охлаждают разгоряченное тело. Ваши движения все шире, темп — быстрее. Вы чувствуете свою силу и удивляетесь тому, что вам хочется двигаться еще быстрее. Большими прыжками вы перемещаетесь по пляжу и чувствуете — чтобы взлететь, вам достаточно раскинуть руки. Невидимая сила поднимает вас выше и выше. Вы управляете своим полетом с помощью легких движений рук и ног. Позади вы видите зеленый остров, окруженный ожерельем белого песка, в центре острова поднимаются холмы.

Вы удивляетесь своему спокойствию и ощущению счастья. Потоки ветра уносят вас, и вы становитесь все более легким и спокойным. Вы скользите по воздуху и наслаждаетесь тишиной. Вы думаете о том, что должны чувствовать большие морские птицы, летящие в небе. солнце над собой. море и песок внизу. уносимые силой ветра, который помогает им описывать круги в небе. На какое-то мгновение вы забываете про время и не можете сказать, сколько минут длится ваш полет.

Вы обнаруживаете, что с помощью тончайших движений своего тела вы можете управлять полетом.

Какой-то шум напоминает вам, что пора возвращаться. Может быть, вы услышали крик морской птицы или равномерный шум прибоя пробудил вас от погруженности в себя. Вы спускаетесь на землю по большой спирали все ниже и ниже, пока не начинаете скользить вдоль береговой линии. Чтобы замедлить темп, вы используете руки. Ногами вы чувствуете песок под собой, ваш полет переходит в быстрый бег, и вы радуетесь успешному приземлению. Вы бежите по воде. и краски вокруг становятся ярче. вода еще больше вас освежает. Вам хочется лечь на песок, закрыть глаза и отдохнуть. Может быть, вы думаете, что иногда мечты становятся явью. » (1 минута.)

«Вы знаете, что настало время вернуться в сенсорную комнату. Потянитесь и сделайте три глубоких вдоха. Откройте глаза и посмотрите вокруг. ». [40]

Комментарии для ведущего.

Ведущий в праве выбирать самые разные медитации для групповых занятий. Важно учитывать контингент участников, их возрастной состав и запросы. Лучше всего использовать медитации, связанные с привычными и приятными образами, которые хорошо знакомы участникам («Капля росы на весеннем цветке», «Очищение водой», «Возвращение в детство», «Водопад света» и другие). Тексты медитаций ведущий может создавать и свои. Все зависит от воображения и творчества самого ведущего. После медитации нельзя делать резких быстрых движений. Необходимо спокойно и медленно переходить к следующему этапу тренинга.

Заключительная часть «Рефлексия»

Цель: Установить обратную связь, усилить позитивное эмоциональное состояние, создать условия для поддержания этого состояния вне занятий.

Подвести итоги занятия.

Упражнение 1 «Самооценка физического и психологического состояния»(смотри начало занятия 2 – заполнение протокола)

Упражнение 2 «Расскажи о своем состоянии»(смотри начало занятия 2)

Упражнение 3 «Итоги занятия»(см. конец занятия 2)

Ритуал прощания: упражнение «Аплодисменты»(см. конец занятия 2)

Занятие 5.

Тема: Тренинг саморегуляции

Цель: создать условия для овладения способами психической саморегуляции, для восстановления внутренних ресурсов, осознания своих проблем и способов их преодоления, установления нервно-психического равновесия, подвести итоги семинара-тренинга.

Оборудование: оборудование сенсорной комнаты (кресла с гранулами, музыкальное кресло с гранулами, генератор аэроионов «Горный воздух», увлажнитель воздуха, воздухоочиститель, зеркальный шар, аппарат динамической заливки света, релаксатор со звуками природы, музыкальный центр, диски с релаксационной и инструментальной музыкой), протоколы занятий, ручки, простые карандаши, бумага формата А 4.

Ход занятия.

Вводная часть

Цель: настроить участников на занятие, снять эмоциональное напряжение, поднять настроение.

Упражнение 2. «Расскажи о своем состоянии»(повторение, смотри

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *