Представьте что все люди одинаковые рассказ
Из книги «Добро и зло в нашей жизни. Вопросы и ответы»
Конечно, все люди в общих чертах очень похожи друг на друга. У всех есть две руки, две ноги и голова. Все люди нуждаются в дыхании и питании. Все имеют пять основных чувств и разум. Все люди рождаются, растут и в конце концов умирают. Все это так.
И еще. У всех у нас есть свобода выбора, предоставленная нам Творцом для свободного развития. Все мы можем использовать эту свободу по своему усмотрению. И все мы обязательно будем нести ответственность за свой выбор.
Именно здесь начинаются отличия людей друг от друга. Причем отличия не поверхностные, не легковесные, не выдуманные, а существенные, решающие, единственно важные. Потому что жизнь и дана нам именно для того, чтобы мы научились делать правильный выбор — выбор в сторону добра, а не зла.
Конечно же, абсолютно неправильно считать, что есть люди добрые и люди злые, есть полностью чистые, а есть беспросветно грязные. Это было бы слишком просто. Все люди, рождающиеся на Земле, несут в себе зло. Никто не застрахован от ошибок, грехов, пороков. Каждый может оскверниться, попасть под власть зла. И наша главная задача — научиться отличать добро от зла и стараться как можно чаще делать осознанный выбор в сторону добра. Но вот эту самую задачу каждый решает по-своему, кто-то — более успешно, кто-то — менее успешно. А кто-то сознательно отказывается ее решать и ставит перед собой прямо противоположную задачу. Некоторые вообще отказываются признавать существование такой задачи и действуют так, как им хочется.
В результате все люди отличаются друг от друга по двум параметрам. Во-первых, по степени оскверненности в данный момент, а во-вторых, по степени готовности творить в дальнейшем зло или добро. Как правило, эти две величины прямо взаимосвязаны. То есть более чистые люди чаще делают выбор в сторону добра и менее способны на зло. И наоборот, более оскверненные люди меньше готовы творить добро и гораздо легче выбирают зло. Но бывают и исключения. Например, много грешивший в прошлом человек принимает решение отказаться от пути зла и в дальнейшем выбирает добро. Или наоборот, кто-то может решить, что выбранный им ранее путь добра невыгоден, что есть вещи поважнее добра, например, богатство, власть, телесные удовольствия и т.д., и становится на путь быстрого осквернения. То есть люди могут меняться в лучшую или худшую сторону, но каждый меняется по-своему, в соответствии со своим личным выбором.
Казалось бы, все это азбучные истины. Все это знают и даже почти все признают. Но вот на практике постоянно приходится сталкиваться с прямо отрицающими эти истины и потому ложными утверждениями, которые на первый взгляд могут показаться умными и тонкими наблюдениями.
Рассмотрим несколько примеров подобных заблуждений.
Первая группа примеров связана с тем, что всем людям или большой группе людей скопом приписывается грех, порок, зло. «Любой человек за большие деньги готов на все». «Каждый согласен ради карьеры давить других людей». «Все русские пьют водку, причем без меры». «Все мужчины готовы бежать за каждой юбкой». «Все женщины изменяют свои мужьям». «Всем людям нравятся страшные, кровавые зрелища». «Все врачи и учителя берут взятки». «Каждый готов давать взятки». «Все мечтают о красивой жизни: рестораны, казино, ночные клубы, бриллианты, яхты и т.д.».
В действительности же приписывать всем людям какой бы то ни было грех категорически нельзя. Даже в обществе, очень сильно пораженном злом, всегда есть те, которые на этот грех просто не способны. Им физически трудно заставить себя сделать очередной шаг к злу. Они перестанут себя уважать, жизнь потеряет для них смысл, если они перейдут некий порог на пути осквернения. То есть они еще слышат голос своей совести, они еще отождествляют себя с добром, еще ощущают зло враждебной себе, разрушающей силой. И этот запретный порог для каждого свой, он зависит и от оскверненности человека, и от его жизненных целей, и от его признания существующих законов общества. Конечно, теоретически любой человек способен на любой грех, но практически запретные пороги у всех людей разные. Одному трудно даже оскорбить человека, а другому трудно решиться только на убийство, так как все остальное для него привычно.
Вторая группа примеров ложных высказываний связана с желанием возложить ответственность за существующие безобразия на каждого человека. «Как вы можете возмущаться передачей многомиллиардных частей государственной собственности олигархам, если вам самим было предоставлено право приватизации собственных квартир?» «Как вы можете осуждать неуплату миллионных налогов, если вы сами не будете платить налог с найденных на улице 100 рублей?» «Какое право вы имеете осуждать взятки, если вам самим иногда дарят коробки конфет, цветы и сувениры?» «Не стоит чересчур негодовать по поводу финансового мошенничества, ведь вы и сами порой не платите за проезд в автобусе и переходите улицу в неположенном месте».
Логика здесь очень проста: все мы негодяи, но кому-то просто больше везет, кто-то проявил больше старания, ума, изворотливости и потому нахапал больше. А вообще-то никто бы не отказался от большого зла, если бы имел хоть малейшую возможность. Поэтому осуждать не стоит не только ни одного человека, но и ни одного поступка. Все в порядке, надо спокойно жить дальше и давать спокойно жить другим. А главных воров и мошенников надо даже уважать, превозносить, учиться у них.
Как это часто бывает, авторы приведенных высказываний судят по себе. Им и в голову не приходит, что можно жить честно, зарабатывать честно, отказываться от того, что противоречит совести. А если где-то что-то плохо лежит, то некоторые люди будут не разворовывать чужое, а улучшать охрану.
Наконец, третья группа ошибочных высказываний призвана оправдать безобразия в отдельных частях общества и доказать безвыходность сложившейся ситуации. «Каково общество, такова и власть», «Каково общество, такова и милиция», «Каково общество, таковы и заключенные в тюрьме», «Каково общество, таковы и медицина и образование».
Все эти «глубокие мысли» верны только при одном допущении: во все эти организации, учреждения, институты люди набираются абсолютно произвольно, без всякого отбора, наугад. То есть берут всех подряд и во власть, и в тюрьму, и в медицину и т.д. Если в какой-то степени это и так, то это абсолютно неправильно: куда-то надо отбирать самых честных, талантливых, неподкупных, а куда-то — самых бесчестных, оскверненных, продажных. В любом случае положение дел вовсе не безвыходно. Надо просто ввести нормальный, строгий, честный отбор. И тогда появится принципиальная разница, например, между властью и тюрьмой, которая обязательно должна существовать в нормальном обществе.
В частности, планка при отборе во власть должна быть очень высокой не только по интеллекту, образованию и опыту, но и в первую очередь по моральным качествам. Причем чем выше должность, тем строже должен быть отбор кандидатов, и тем строже должно быть наказание при малейшем нарушении нравственных норм, законов добра. Любой грех власти тысячекратно опаснее греха обычного человека. И ответственность правителей перед миром неизмеримо выше ответственности простого человека.
Точно так же должна быть очень высока планка при отборе во врачи и учителя. Для этого вовсе не достаточно провести какие-то экзамены. Врачи и учителя должны быть не только по-настоящему талантливыми, но и морально значительно более чистыми по сравнению со средним уровнем общества. Цена ошибок в их работе слишком велика, чтобы доверять такую работу бесчестным людям.
Планка при отборе в тюрьму должна быть тоже очень высокой, но уже в смысле приближения к злу. Тюремного заключения заслуживают только те, кто действительно серьезно сделал выбор в сторону зла, кто нуждается в изоляции из-за прямой опасности для общества. И размеры сроков заключения должны соответствовать тяжести совершенного греха. А то у нас часто за кражу курицы у соседа дают три года заключения, а за кражу миллионов у государства — четыре года условно.
Опять-таки, все это прописные истины. Но от того, что они прописные, они не перестают быть истинами. И надо не только их признавать, но и руководствоваться ими в каждый момент в каждом деле. А не придумывать или повторять ложные высказывания.
И им было очень скучно.
Все друг друга путали по именам.
Все люди были хмурыми и злыми.
Все относились к друг другу отвратительно.
Общение с людьми не доставляло ни какого удовольствия.
— Привет Игорь ты ужасен как и всегда.
— А ты уродлив как никогда раньше.
И вообще меня зовут Иван.
Это был типичный диалог в этом городке.
Так как законов в этом городке не было.
Сейчас я вам поведал ужасную историю.
Ведь мы должны радоваться тому что мы все разные!
Каким представляют себе людей будущего некоторые писатель фантасты?
Каким представляют себе людей будущего некоторые писатель фантасты.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАДО НАПИСАТЬ НЕ КРАТКО?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАДО НАПИСАТЬ НЕ КРАТКО!
Я ем чтобы жить, а некоторые люди живут чтобы жить.
Так говорил Сократ.
Государство, подавляющее инициативу, унижает средний класс.
А там, где нет мощного среднего класса, подяризация на бедных и богатых сильнее.
Как бы вы прокомментировали эту точку зрения?
Если все люди любят родину почему тогда некоторые сигарет в другие страны?
Если все люди любят родину почему тогда некоторые сигарет в другие страны.
Представте что все люди одинаковые и придумайте сказку с таким началом (в некотором царстве в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковые)?
Представте что все люди одинаковые и придумайте сказку с таким началом (в некотором царстве в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковые).
Придумайте сказку с началом «В некотором царстве в некотором гусударсте все люди вдруг стали одинаковыми?
Придумайте сказку с началом «В некотором царстве в некотором гусударсте все люди вдруг стали одинаковыми.
Придумайте, пожалуйста, НЕБОЛЬШУЮ сказку или рассказ с началом : «В некотором царстве, в некотором государстве, все люди стали одинаковыми «?
Придумайте, пожалуйста, НЕБОЛЬШУЮ сказку или рассказ с началом : «В некотором царстве, в некотором государстве, все люди стали одинаковыми «.
Прошу написать как можно скорее и придумать самому(самой), а не списывать.
Написать расказ люди из лирца все одинаковые лица?
Написать расказ люди из лирца все одинаковые лица.
Представьте, что у вас серьезная болезнь?
Представьте, что у вас серьезная болезнь.
И телевизионные сеансы психотерапевта вам помогают.
Но вы узнали, что некоторым людям эти сеансы вредят.
Будете ли вы настаивать на продолжении этих сеансов?
1. Смысл понятия «соц. Конфликт» 2. Этапы конфликта 3. Влияние конфликтов на людей 4. Последствия конфликта.
Кузнечик лишний, потому что клоп, комар, клещ кровопийцы, а кузнечик нет.
Аист сына / дочь приносит)).
1. Фискальная функция В соответствии с этой функцией налоги выполняют свое основное назначение — насыщение доходной части бюджета, доходов государства для удовлетворения потребностей общества. 2. не знаю.
Канада (английский, французский)Нидерланды (нидерландский, западнофризский)Белоруссия (белорусский, русский)Финляндия (финский, шведский)Ирландия (ирландский, английский)Кипр (греческий, турецкий)Израиль (иврит, арабский)Индия (индийский (хинди), анг..
Белоруссия— белорусский, русский Ватикан— латинский, итальянский Шотландия— английский, шотландский Уэльс— английский, валлийский Гренландия— гренландский, датский Люксембург— люксембургский, французский, немецкий.
Все работы написаны и проверены в рамках проекта https://vk.com/ege100ballov рубрика ИТОГ ЭКСПЕРТА https://vk.com/topic-10175642_47983604
Сочинение №1
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо.
Асылаева Регина Астемировна
В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.
Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода.
Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Примеры из литературы стоит дополнить тезисами: начинай или заканчивай абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.
Сочинение №2
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?
Кому на Руси жить хорошо
Бринкис Алика Александровна
В жизни каждого человека возникают трудные ситуации. Иногда он может самостоятельно преодолеть их. Но бывает и так, что без помощи других людей просто не обойтись. Иногда нужно совсем немного, чтобы жизнь человека изменилась к лучшему. Поэтому необходимо оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Я думаю, что желание помогать заложено в самой природе человека. В русской литературе немало художественных произведений, отражающих это качество.
Вспомним рассказ Куприна «Чудесный доктор». Автор нарисовал картину полной безысходности, которая царила в семье Мерцаловых. После тяжелой и продолжительной болезни герой рассказа потерял работу и содержать семью стало не на что. Жена, дети и он сам были вынуждены жить в ужасных условиях. Денег не было ни на еду, ни на лекарства для заболевшей дочки. Глава семьи впал в отчаяние и даже задумался о самоубийстве. Но в городском саду он повстречал старика, который, выслушав Мерцалова, поспешил помочь. Старик оказался известным доктором. Он осмотрел девочку, выписал рецепт и оставил семье деньги. Наверное, для известного доктора эта сумма была не очень большой. Но для семьи Мерцаловых помощь доктора Пирогова имела огромное значение. Дочка поправилась, глава семьи нашел работу. Совершенно незнакомый человек помог людям преодолеть сложные жизненные обстоятельства. Целая семья смогла вновь обрести счастье.
В качестве другого аргумента можно вспомнить эпизод из романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников в распивочной знакомится с Мармеладовым, который рассказывает ему о себе и о своей семье. Раскольников узнает о том, как трудна жизнь этой семьи. Провожая Мармеладова домой, Родион незаметно оставляет деньги, вырученные за часы у старухи-процентщицы, на подоконнике. Этот поступок Раскольникова, находящегося не в лучшем финансовом положении, говорит о том, что человеку свойственно откликаться на чужую беду и оказывать помощь.
Подводя итог, хочется отметить, что очень многие люди готовы помогать оказавшимся в трудной ситуации. Например, мы видим, как дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, получают помощь от миллионов совершенно незнакомых им людей. Безусловно, те, кому нужна помощь, должны ее получить. И всегда найдутся люди, которые эту помощь окажут.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Алика, твоё сочинение логичное, чётко выстроенное, содержит удачные и полноценные примеры из художественной литературы. Видно, что ты человек читающий. Пожалуйста, обрати внимание на обособление деепричастных оборотов, а также на исключения из этого правила.
Сочинение №3
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации? Направление “Кому на Руси жить хорошо”
Автор сочинения – Бутрова Юлия Сергеевна
Наша жизнь – это череда взлетов и падений. В жизни каждого человека обязательно бывают как радостные и счастливые моменты, так и трудные. Конечно, со всеми проблемами можно справиться и в одиночку, но гораздо легче, когда рядом есть люди, которые всегда помогут. Порой даже простых слов поддержки достаточно, чтобы вдохновить человека не опускать руки, вселить в него веру в светлое будущее и в лучший исход ситуации. Каждый из нас должен понимать, что на месте человека, попавшего сегодня в трудную ситуацию, завтра оказаться можем оказаться мы сами. Помогать друг другу очень важно, на этом держится мир. В качестве аргументов можно привести примеры из художественной литературы.
Пётр Гринев из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» помог Пугачёву, отдав ему свой любимый заячий тулуп. Молодой человек проявил свое неравнодушие, милосердие, доброту и несмотря на то, что эта вещь была ему очень дорога, отдал её нуждающемуся. Часто можно услышать, что добро возвращается, и в случае с Петром Гринёвым это подтвердилось. При взятии крепости Пугачёв узнал своего спасителя и сохранил ему жизнь, отпустил домой, и вдогонку отправил тулуп из овчины, который очень пригодился Петру, так как ехать пришлось в сильные морозы.
В рассказе А.Куприна «Чудесный доктор» доктор помог бедной семье. Для Мерцаловых он стал героем, спасителем. Их дочка тяжело болела, на лекарства денег не было, никто не соглашался им помочь, надежд уже не было никаких, и в этот момент появился доктор Пирогов. Он согласился осмотреть девочку, выписал рецепт и дал денег на лекарства. Эта семья была ему совсем не знакома, но он пожалел их и оказал помощь, проявив милосердие и сострадание.
Помогая другим, мы делаем мир добрее. Даже незначительная с нашей точки зрения помощь может стать для кого-то спасением. Добро, оно ведь и вправду возвращается, и если каждый из нас это поймет и начнет делиться своей добротой, мир избавится от зла, и наполнится яркими красками.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Юля, Вы молодец! Подобрали очень хорошие примеры, которые удачно дополняют друг друга, показали примеры проявления милосердия, когда человек не ожидает ничего взамен. Будьте внимательны к пунктуации: в этой работе такие ошибки не сыграли существенной роли, но в сочинении на ЕГЭ по русскому языку Вы могли бы потерять баллы. Советую не разрывать так примеры, делать небольшой вывод после первого примера и плавно переходить ко второму. Примеры из литературы советую дополнить тезисами: начинать или заканчивать абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.
В целом же работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!
Сочинение №4
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо?
Варфоломеева Виктория Александровна.
Но не все люди способны на такой благородный поступок. Так, в произведении Николая Васильевича Гоголя «Шинель» «значительное лицо» показало себя крайне чёрствым и бессердечным человеком: когда к нему обратился Акакий Акакиевич Башмачкин с просьбой помочь в поиске украденной шинели, оно(«значительное лицо») накричало на него и отказалось помогать. Такое отношение к и так подавленному потерей дорогой шинели Башмачкину полностью «растоптало» его: главный герой заболел и скоропостижно скончался. Этот пример наглядно иллюстрирует то, как безразличие к чужой беде может сказаться на человеке.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Виктория, сочинение в целом хорошее, давайте стремиться к отличному!
Будьте внимательны: в теме заявили 2 сочинения. Всегда несколько раз проверяйте текст перед сдачей: отдельно прочитайте содержание и убедитесь в логичности, отсутствии опечаток/описок или повторов, потом проверьте знаки препинания. Времени на экзамене обычно всем хватает, лучше убедитесь в отсутствии досадных ошибок, чтобы самой не мучиться из-за того, что поторопились.
Третий критерий на итоговом сочинении, вероятнее всего, будет зачтен. Но я сегодня строгий эксперт, поэтому делаю акцент на том, как построить сочинение, чтобы в логике не было сомнений.
Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (вводные слова) и избегать разговорных конструкций. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!
Сочинение №5
Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?
Гражданин – это достойный сын своего Отечества. Таких людей называют патриотами, потому что они готовы пожертвовать самым ценным, что у них есть, ради общего блага. Человек с активной гражданской позицией не может быть равнодушен к судьбе своего народа и в трудную минуту будет его защищать, потому что считает это своим долгом. Ещё Н.А. Некрасов отмечал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Настоящий гражданин всегда чувствует себя ответственным за всё происходящее на его Родине. Обратимся к произведениям художественной литературы, героев которых можно назвать людьми с активной гражданской позицией.
Патриот – это волевой и решительный человек, умеющий вдохновить и объединить других людей в тяжёлое для Отечества время. Именно таким является заглавный герой повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Бульба – старый козак, который с глубокой преданностью защищает Запорожскую Сечь, рискуя собственной жизнью. Он упрям, горд и бесстрашен, отличается удивительной силой воли и превыше всего ставит интересы козачества. Товарищи с уважением относятся к Тарасу Бульбе, считают его одним из самых авторитетных людей, всегда прислушиваются к его мнению. Именно Тарас сумел воодушевить козаков перед битвой, не позволил им опускать руки и падать духом. Он призывает товарищей объединиться и защищать родную землю до последней капли крови. Бульба не боится смерти, трусость ему вообще не свойственна: по его мнению, даже умирать надо уметь с честью и достоинством. Таким образом, героя Н.В. Гоголя действительно можно назвать человеком с активной гражданской позицией. Это прирождённый лидер, готовый делать всё возможное ради спасения своего народа и сохранения его традиций.
Патриотом можно назвать человека, который в первую очередь живёт не для себя, а для других. Так, например, герой поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Григорий Добросклонов – настоящий альтруист и народный заступник. Своё предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.
Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей