Представитель авиакомпании за что отвечает

Представитель в аэропорту. Что входит в его обязанности по работе?

Представитель авиакомпании за что отвечает

Работа представителем авиакомпании в аэропорту

Надежный брокер бизнес-авиации всегда держит на контроле каждый из этапов подготовки полета и его осуществление: консультирует клиента по всем вопросам, согласовывает специальные условия и возможности для вылета (что особенно актуально в период пандемии и закрытых границ), подбирает подходящий борт и экипаж, заказывает индивидуальное меню, разработанное под предпочтения каждого пассажира, оформляет документы и проверяет их.
Работа персонального менеджера не заканчивается на этапе заключения сделки и проведения оплаты за аренду частного борта или места на шеринге. Авиационные специалисты Jet Partners полностью сопровождают клиентов на каждом из этапов путешествия и остаются на связи 24/7.

Немаловажным является личное присутствие представителя компании непосредственно в терминале аэропорта, такое сопровождение перед вылетом позволяет человеку, который летит с нами, чувствовать себя спокойнее и увереннее. Наша задача – полностью освободить вас от каких-либо организационных трудностей и переживаний, связанных с перелетом.

В терминалах отправления и прибытия все предусмотрено таким образом, чтобы пассажирам не пришлось стоять в очередях на регистрации, таможенном осмотре или паспортном контроле.
Достаточно прибыть в аэропорт за 30-40 минут до вылета. Пассажира встречают внимательные сотрудники, забирают документы и багаж, запускают процедуру регистрации на рейс. В это время клиенты могут спокойно провести время в терминале, заказать еду и напитки или скоротать время в отдельных VIP-комнатах.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Что входит в обязанности представителя компании в терминале?

Сотрудник Jet Partners знаком со всеми деталями вашего бронирования, а также со всеми правилами и процедурами аэропорта и может ответить на любой возникающий вопрос и оперативно разрешить даже самую нестандартную ситуацию.

В каких случая представитель необходим?

Особенно важную роль сопровождение в аэропорту играет для тех, кто летит бизнес-авиацией впервые. Наши специалисты приедут в аэропорт, подробно и без лишней суеты проведут пассажира через все этапы регистрации, проконтролируют, чтобы он ничего не забыл и пожелают прекрасного полета.

Организация регулярных рейсов по системе Jet Sharing, когда одним бортом улетают несколько разных семей или просто незнакомых друг с другом людей, требует обязательной координации в терминале со стороны представителя компании.

Он встречает каждого пассажира, помогает пройти регистрацию на рейс, уточняет готовность экипажа на борту и внимательно контролирует оформление багажа, чтобы при погрузке большого количества чемоданов и сумок не возникло путаницы.

Благодаря нашим менеджерам, время, проведенное вами в аэропорту в ожидании вылета, будет комфортным и приятным.

Источник

За что отвечает представитель авиакомпании

Путешествие начинается в аэропорту. Приятное томление и ожидание посадки. Большие окна, за которыми один за другим взмывают в небо самолеты. Но твое полетное настроение — не просто приятная деталь. Это то, ради чего работает представитель авиакомпании. Рассказывает Лилия Мингазова, директор филиала S7 Airlines в Краснодаре.

Случайностей не бывает. Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив — тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день. Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла — планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго — мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно — работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное — желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Источник

Обязанности представителя авиакомпании при обслуживании рейсов

Организация встречи/отправки пассажиров, проведение справочно-информационной работы с пассажирами и клиентами (предоставление клиентам своевременной, точной и полной информации о правилах и условиях перевозок воздушным транспортом).

1. Проверка готовности коммерческой загрузки и необходимых документов к своевременной погрузке на борт ВС.

2. Организация и контроль своевременной доставки бортового питания для пассажиров и экипажей на борт ВС АК.

3. Обеспечение качества подготовки ВС к вылету.

4. Разработка мероприятий и планов действия представительства по организации работ в аварийных ситуациях до прибытия представителя АК.

5. Обеспечение взаимодействия с подразделениями аэропорта расположения Представительства по качественному наземному обслуживанию и предоставлению услуг пассажирам ВС АК в целях более полного удовлетворения их потребностей и запросов, в соответствии со стандартами АК.

6. Осуществление мероприятий по эффективному использованию коммерческой загрузки воздушных судов и привлечению пассажиров на рейсы АК

7. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности и своевременной доставке перевозимых грузов, багажа и почты на воздушных судах АК.

8. Обеспечение, в соответствии с “Правилами обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях”, размещения экипажей и пассажиров АК в гостинице, доставки в/из гостиницы, организации питания.

9. Проведение систематического анализа регулярности полетов и принятие мер к устранению причин нарушения регулярности, зависящих от служб аэропорта участвующих в процессах обслуживания и отправки пассажиров, багажа, груза и почты.

10. Повышение уровня культуры обслуживания и предоставляемых услуг для пассажиров и клиентов на основе совершенствования технологий и организации перевозок.

11. Осуществление деятельности, направленной на совершенствование организации производства, улучшение экономических показателей и повышение доходов АК

12. Контроль обеспечения питанием пассажиров и экипажей:

13. Контроль качества приготовления бортового питания;

14. Согласование рационов с авиакомпанией;

15. Организация предварительного заказа питания при продаже перевозки;

16. Обеспечение контроля процессов коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, качества обслуживания пассажиров и клиентов АК в аэропорту расположения Представительства.

17. Контроль розыска багажа, а также оформления обслуживающими компаниями актов о повреждении багажа, грузов и почты, оформленных к перевозке на рейсах АК.

Тема 3.2 Организация обслуживания пассажиров и обработка их багажа

Организация обслуживание пассажиров особых категорий:

Перевозка пассажиров с маленькими детьми

Источник

Это как в кино. Только в жизни

Представитель авиакомпании за что отвечает

Представители авиакомпаний – это супергерои и суперволшебники. Почитайте и убедитесь сами.

В штате нашей компании есть специалисты, чья должность называется «представитель авиакомпании».
Какой авиакомпании? Так наш он все-таки сотрудник или авиакомпании? Какие обязанности он выполняет? И почему его рабочие будни нередко напоминают сюжеты голливудской драмы?
И – главное – почему ВАМ стоит знать этих специалистов в лицо?

КТО ТАКОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?
Мы с гордостью рассказываем о том, что Скай Сервис представляет интересы более 20 авиакомпаний в Иркутске: «АЛРОСА», Royal Flight, «Red Wings», «ЮТэйр», AZUR Air, China Southern Airlines. Договоры об обслуживании подписаны также с AIR FRANCE и LUFTHANSA.
Фактически, представитель – это уполномоченный от лица авиакомпании в городе, куда выполняются рейсы.
Он:

— контролирует вопросы обслуживания воздушных судов и пассажиров;
— следит за соблюдение норм и правил;
— от лица авиакомпании участвует в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурам;
— решает много административных и организационных вопросов.

К примеру, вы знали, что при задержке рейса о пассажирах должен позаботиться именно представитель? Сообщить о задержке и предоставить полную информацию о ее продолжительности, выслушать вопросы и урегулировать претензии. А также организовать питание, доставить и разместить в гостинице, помочь переоформить билеты на стыковочные рейсы.

Представитель авиакомпании за что отвечает

— согласовывает с экипажем загрузку (число пассажиров и объем багажа) рейса;
— распечатывает и передает экипажу полетные документы, в том числе о погодных условиях трассы;
— организует отдых пилотов и проводников после рейса;
— разбудит их, если произошли изменения расписания;
— найдет техников и запчасти для устранения неполадок на самолёте!

Представитель авиакомпании за что отвечает

И он же – тот самый человек, который:

— оперативно закажет питание для пассажира, который купил билет за час до рейса;
— поможет пожилой даме спуститься с трапа;
— быстро выдаст коляску семье с малышом;
— проводит на посадку опаздывающего пассажира

Представитель авиакомпании за что отвечает

Представляете?!
То есть, один человек фактически является филиалом авиакомпании!
И на его роль в нужном городе выбирается специалист. Очень квалифицированный. Или заключается договор с компанией-оператором, как наша.
Естественно, чтобы получить такой статус, нужно знать все тонкости взаимодействия авиакомпании и аэропорта. Например, наши специалисты – Антон Морунков и Павел Градецкий – авиационную специфику знают досконально! И много лет работают в гражданской авиации, свободно ориентируются во всех нюансах, технических и юридических нормах выполнения полетов.
И вот почему мы так ценим свой статус представителя для крупнейших федеральных и международных компаний.
Да, у LUFTHANSA и AIR FRANCE нет рейсов в Иркутск, но наши контракты с ними предполагают, что, в случае прилетов в иркутский аэропорт, координировать обслуживание этих авиаперевозчиков будем мы.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Например, в 2018 году в Иркутске вынужденную посадку совершил самолет авиакомпании China Eastern Airlines, летевший из Шанхая в Париж. На борту было почти 300 пассажиров, одному из них стало плохо. Экипаж принял решение садиться в Иркутске.

Представителями China Eastern Airlines являлась наша компания.

Самолет встречала бригада медиков. При осмотре на борту выяснилось, что пассажиру нужна госпитализация. Но у него нет российской визы! Необходимо подключать Консульство КНР.
Все процессы взаимодействия служб координировал наш специалист, который выступил и переводчиком.
Ситуация решилась положительно: пострадавшего доставили в больницу.

Наш договор с AIR FRANCE появился тоже благодаря нештатной ситуации:
Иркутяне помнят, как в ноябре 2018 года французская авиакомпания совершила в нашем городе вынужденную посадку. Самолет требовал замены. На борту – 282 человека. Вместо запланированных нескольких часов французы провели в Иркутске трое суток, так как первый присланный за ними резервный борт не взлетел из-за морозов.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Действовать от имени AIR FRANCE в иркутском аэропорту уполномочили нас. Мы же координировали все процессы обслуживания, транспортировки и размещения пассажиров, взаимодействовали с госслужбами.

НО ЭТО И ПОЛНОМОЧИЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ, КОГДА ПОМОЩЬ НУЖНА ПАССАЖИРАМ
Во всех форс-мажорных ситуациях пассажиров первым на помощь также приходит представитель.
Начиная от самых простых – перевес, негабаритный багаж – и заканчивая действительно роковыми стечениями обстоятельств, заложниками которых могут стать пассажиры.

Летом прошлого года на рейс в Мирный опаздывала группа из 17 пассажиров, у которых … сломался поезд!

Оперативное вмешательство в ситуацию наших специалистов, содействие аэропортовых и аэронавигационных служб, экипажа, понимание остальных пассажиров рейса помогли совершить настоящее чудо. Самолет дождался опаздывающих.

Уже в этом году девушка, летевшая маршрутом Чита – Иркутск – Якутск, не попала бы на рейс в Якутск, если бы не представитель. Покупая билет, пассажирка неправильно подобрала стыковку и фактически должна была прибыть в Иркутск, когда регистрация в Якутск уже закончилась. Но нам удалось провести процедуры оформления заранее, прилетевшую из Читы девушку сразу провести на досмотр и доставить к самолету. Рейс вылетел без задержек.

Наши сотрудники регулярно организуют отправку лекарств. Бесплатно.

Находят срочную возможность улететь даже тогда, когда билеты распроданы.

Ну, разве что тучи руками разводить они не в силах. А во всех остальных ситуациях – выход есть.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ – ЭТО И ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
В нашем представительстве не только высокий уровень сервиса, но и выгодные тарифы, потому что, являясь официальными представителями и грузовыми агентами авиакомпаний «АЛРОСА» и «Якутия», мы имеем право применения базовых тарифов и гибкой ценовой политики.
Вот почему мы предлагаем лучшие цены на авиабилеты и грузоперевозку в города Якутии, а также оформим нужные документы и проконтролируем регистрацию и погрузку на борт.
И конечно же, в случае чрезвычайных ситуаций, положитесь на нас.

+7 (914) 8-999-503 – это телефон Антона Морункова и Павла Градецкого, по которому вы можете КРУГЛОСУТОЧНО узнать нужную информацию о рейсе.

Источник

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Покупая билет на самолет в агентстве или в турфирме, люди слышат знакомые слова, однако их значения не всегда им известны. Продавец и покупатель разговаривают как бы на разных языках, не до конца понимая друг друга.

Эта статья восполнит пробелы в знаниях и расставит все точки над «i». Вы узнаете, в чем отличие авиалиний от авиакомпаний, какие бывают авиакомпании, что такое «лоу-кост» и по каким вопросам можно обращаться к представителям этих организаций.

Разбираемся в понятиях

С самого начала стоит определиться: что такое и чем отличаются «авиалинии» и «авиакомпании».

Авиалиния — это «воздушный коридор» определенной ширины, по которому летают самолеты и вертолеты. Полеты происходят по заранее определенным направлениям — маршрутам. Чтобы избежать происшествий, созданы специальные наземные службы, которые координируют действия пилотов, находящихся в воздухе: аэродромы, службы управления воздушным движением, радиомаяки, метеослужбы.

Существует два основных типа авиалиний:

Представитель авиакомпании за что отвечает

Авиакомпания — это транспортная организация, которая перевозит людей и грузы. Авиакомпании действуют на основании лицензий, выданных государственными органами.

Справка. Несмотря на очевидные различия этих понятий, «авиалиния» и «авиакомпания» часто используются как синонимы в наименованиях компаний-авиаперевозчиков, например, «Уральские авиалинии».

Магистральные авиакомпании

В теории авиации используется много различных классификации авиакомпаний.

Например, для разграничения перевозчиков по дальности и направлениям полетов их условно делят на магистральные, региональные и местные.

Само словосочетание «магистральные перевозки» означает перемещение людей или транспортировку грузов на большие расстояния.

Магистральные авиакомпании выполняют международные и внутренние перевозки на расстояние более 3 000 км. К ним относятся трансатлантические, трансазиатские, панамериканские и другие межконтинентальные и межрегиональные авиаперевозки.

Перелеты могут быть дальнемагистральными (преодолевающими более 6 000 км) или среднемагистральными (покрывающими расстояния от 3 до 6 тыс. км).

Самолеты региональных (ближнемагистральных) авиакомпаний могут пролетать не более 3 000 км, как правило, внутри страны или через несколько стран. Примером могут служить перевозки между скандинавскими странами, внутриевропейские, внутриафриканские перевозки.

Местные перевозки совершаются внутри одного региона, как правило, небольшими компаниями на авиалиниях, протяженностью не более 1 000 км.

Бюджетные авиакомпании

В начале 90-х годов прошлого века была разработана новая бизнес-модель организации пассажирских перевозок — по максимально дешевым билетам, но без каких-либо излишеств. Компании, применившие такой подход, зарабатывают за счет продажи дополнительных услуг и низких затрат на обслуживание рейсов.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Система была названа «low cost — low fare» («низкие расходы — низкие тарифы»). В русском языке используют синонимы: лоукостер, дискаунтер, бюджетная авиакомпания.

Впервые систему «low-cost» опробовал американский авиаперевозчик «SouthwestAirlines» — сегодня один из самых крупных и успешных в мире.

Концепции бюджетных перевозок постоянно совершенствуются. Выделяются различные подходы к дискаунт-перевозкам:

Реестр авиакомпаний

Информация о пилотируемых гражданских воздушных судах и их собственниках вносится в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Необходимость этой процедуры определена Воздушным кодексом РФ.

Представитель авиакомпании за что отвечает

После внесения записи в реестр воздушному судну присваивается государственный номер и выдается Свидетельство о регистрации. Только после получения свидетельства воздушное судно допускается к полетам.

Обязанность по ведению реестра возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация).

Представитель авиакомпании

При возникновении внештатных ситуаций пассажиры обращаются за помощью к представителям авиационных компаний. Но работа представителя заключается не только в решении проблем клиентов.

Итак, представительство авиакомпании — это подразделение, расположенное вне места ее нахождения. Функции представителя могут выполнять как юридические, так и физические лица на основании заключенных договоров.

Может пригодиться! Если авиакомпания не имеет постоянного представителя, его функции выполняет командир воздушного судна. Права и обязанности командира как представителя авиакомпании определяются в руководстве по производству полетов авиакомпании.

Представитель авиакомпании — относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами.

Обязанностей у представителя авиакомпании намного больше, чем представляет себе рядовой пассажир.

Главные задачи — организация встречи, отправки людей в аэропорту, информирование пассажиров об условиях перевозок самолетами компании. Действия представителей авиакомпаний подчинены специальным Правилам обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Согласно должностным инструкциям, представитель занимается:

Также командир воздушного судна и представитель авиакомпании имеют право принимать меры для предотвращения нарушений и передавать нарушителя сотрудникам правоохранительных органов.

В каких случаях нужно обращаться к представителю авиакомпании

Иногда в аэропорту или во время полета возникают непредвиденные ситуации: задержка рейса, опоздание на пересадку и тому подобное. Во всех подобных случаях стоит обращаться к представителям авиакомпаний — они помогут получить компенсации, положенные по закону.

Задержка рейса

В случае задержки рейса права всех пассажиров одинаковы. Совершенно не важно, какой рейс: чартерный или регулярный, выполняется национальным перевозчиком или компанией-лоукостером.

Все права регулируются законами о защите прав потребителей и отраслевыми правовыми актами: Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс — в России, регламент EC № 261/2004 — в Европе. На международных рейсах действуют Варшавская и Монреальская конвенции.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Согласно приказу Минтранса России от 28.06.2007 № 82 об общих правилах воздушных перевозок, при задержке рейса пассажиры имеют право получить от авиакомпании:

Пассажирам с детьми до 7 лет перевозчик должен обеспечить возможность пребывания в комнате матери и ребенка.

Кроме того, при переносе рейса можно получить компенсацию:

Компенсацию выплачивают, если рейс задержан по вине авиакомпании: по причине поломки или позднего прибытия самолета. Если вылет был задержан из-за нелетной погоды, компенсация не полагается.

При задержке рейса представитель авиакомпании обязан:

Все эти возможности пассажирам регулярных и чартерных рейсов должна предоставить авиакомпания, даже в том случае, если чартерный рейс полностью выкуплен туроператором. На туроператора не перекладывается ответственность за обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту самолета.

Опоздание на стыковочный рейс

Эта неприятность может возникнуть по разным причинам: задержка предыдущего рейса или опоздание по собственной вине — не рассчитали время переезда из одного аэропорта в другой или просто увлеклись покупками.

Представитель авиакомпании за что отвечает

Начнем с опоздания на следующий рейс по своей вине. В этой ситуации никто никому ничего не должен. Однако можно позвонить представителю авиакомпании и попытаться вежливо договориться о замене билета. В редких случаях представители идут навстречу и могут пересадить опоздавшего на другой борт. Все зависит от умения вести переговоры.

Если у опоздания была документально подтвержденная причина (несчастный случай, получение неотложной медицинской помощи), представитель должен помочь перебронировать посадочный талон на ближайший свободный рейс.

Теперь рассмотрим опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании:

Заключение

В пути могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. Искать выход из них можно по-разному: одни скандалят, другие пытаются договориться по-хорошему, третьи знают свои права и ссылаются на нормы права. В большинстве случаев получить информацию или решить вопрос можно только с представителем авиакомпании.

Его обязанность — сделать полет клиента максимально комфортным и по возможности беспроблемным. К большому сожалению, не все представители хорошо справляются со своей работой. Но тут ничего не поделаешь — человеческий фактор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *