Предпраздничная распродажа задание 1 2 прочитайте текст предпраздничная распродажа расположение

Предпраздничная распродажа задание 1 2 прочитайте текст предпраздничная распродажа расположение

Владелец магазина мужской одежды хочет заняться продвижением бренда магазина. В рекламном агентстве предложили три варианта рекламы (см. таблицу).

Тип рекламыСтоимость
создания
(руб.)
Стоимость
размещения и
продвижения за
3 месяца (руб.)
Ожидаемое
количество
просмотров за
месяц
Средний доход от
одного просмотра
(руб.)
Ролик на
YouTube
10 00030 000150 0000,22
ТВ‐ролик40 00090 000300 0000,23
Рекламные
щиты
3 00050 000600 0000,08

Владелец выбрал один вид рекламы, самый выгодный по итогам трёх месяцев. Какую прибыль (в тыс. руб.) принесёт этот вид рекламы за три месяца?

На плане (см. рисунок) изображён торговый комплекс (сторона каждой клетки на плане равна 5 м). Слева от центрального входа расположен магазин «Обувь», к которому примыкает магазин мужской одежды. В северо‐западном углу расположена «Книжная лавка», а в северо‐восточном углу — магазин бытовой техники. Между «Книжной лавкой» и магазином бытовой техники находится павильон «Игрушки». Между книжной лавкой и магазином мужской одежды — салон сотовой связи. Между центральным и боковым входами — магазин женской одежды. В центре торгового комплекса — магазин «Продукты».

Источник

Особенности предпраздничных продаж

генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

В предновогодний период покупательский трафик в магазинах увеличивается в несколько раз. Покупатели активизируются: всеобщая суета в поисках подарков, желание хорошо выглядеть на праздничных мероприятиях, ну и конечно, возможность совершить выгодные покупки – все это заставляет и мотивирует идти на шопинг. Ваша задача – не упустить шанс и стимулировать максимальное увеличение трафика именно вашего магазина.

Создайте праздничную атмосферу в магазине, заранее продумайте предпраздничные активности для покупателей (акции, конкурсы, розыгрыши и распродажи), оформите яркие новогодние витрины, взаимодействуйте с покупателями посредством всех доступных каналов коммуникации: SMM, SMS, реклама – и праздничное увеличение трафика вам обеспечено!

Конверсия и средняя комплексность чека

Для того чтобы новогодний трафик не прошел через ваш магазин без покупок, стоит заранее позаботиться о некоторых нюансах в работе с персоналом.

Во-первых, это штатное расписание и количество сотрудников. Если вы анализировали динамику продаж вашего магазина на протяжении прошлых лет – вы без труда рассчитаете норму нагрузки на сотрудника в насыщенные предпраздничные дни.

Норма нагрузки = количество чеков в день/количество рабочих часов/количество персонала в смену

Значения данного показателя, безусловно, зависят от ценового сегмента и особенностей продаж именно вашего магазина. Рекомендованные показатели нагрузки на 1 продавца для ценового сегмента middle-middle up: 1,5-2,5 чека в час.

Если расчет покажет, что у вас недостаточно продавцов, чтобы справиться с большим покупательским потоком – наймите временных сотрудников для работы в предновогодний сезон. Проанализируйте, в какие часы в магазине наблюдается наиболее высокая посещаемость, и трудоустройте временных сотрудников на полставки. При этом составьте график работы таким образом, чтобы в пиковые часы посещаемости в магазине было достаточное количество персонала.

Во-вторых, обучите новых продавцов основным стандартам обслуживания в магазине, научите пользоваться кассой и сориентируйте по расположению товара на складе.

Кроме того, персонал нужно подготовить к особенностям предновогодних продаж. Не буду повторять все правила, которые должны знать и применять продавцы: о важности правильного приветствия, выявления потребности клиента, работы с сомнениями и возражениями и продажи максимального количества товара в одни руки. Скажу лишь, что мало того, что обучение персонала нужно проводить регулярно, надо еще обеспечить применение полученных навыков. Поможет в этом привязка показателей эффективности к зарплате, проведение конкурсов между сотрудниками и магазинами, и памятки основных правил обслуживания, расположенные на видном месте в подсобке.

Предпраздничная распродажа задание 1 2 прочитайте текст предпраздничная распродажа расположение

Чего хотят новогодние покупатели?

Желания покупателей в предновогодний период бывают необычными, а порой, и довольно странными. Бывают случаи, когда покупательницы хотят блистать на новогоднем вечере в буквальном смысле этого слова. И ищут совершенно необычные модели обуви: в пайетках, со стразами, позолоченные, в серебре или же все сразу.

В предновогодний период число эмоциональных покупок стремительно растет. И все же для того, чтобы укрепить эмоции покупателя и создать ощущение праздника, в магазине должна быть соответствующая атмосфера. Специальная новогодняя музыка (соответствующая сегменту магазина и подобранная профессионалами), ароматы мандарина и глинтвейна (профессиональные ароматизаторы), оформление POS-материалами и элементы декора на униформе продавцов (небольшой колокольчик рядом с бейджем/броши в виде елочных игрушек и т.п.) создадут праздничное настроение у ваших покупателей.

Предпраздничная распродажа задание 1 2 прочитайте текст предпраздничная распродажа расположение

Распродажи и акции: быть или не быть?

Тут ответ один – быть. Конечно, в том случае, если ваше ценообразование предполагает такую возможность, и вы не окажетесь за границами точки безубыточности в попытке догнать соседей-конкурентов с акцией «Минус 90% НА ВСЁ!». У каждой акции должна быть цель: увеличение средней комплексности чека, привлечение новых покупателей, укрепление лояльности постоянных покупателей, увеличение продаж определенной товарной категории, избавление от товарных остатков или что-то другое.

Для привлечения новых покупателей – купоны, акции и розыгрыши в SMM, акция «Приведи друга/подругу – получи скидку!».

Чтобы укрепить лояльность своего «золотого фонда» покупателей, можно сделать закрытую распродажу для владельцев бонусных карт, провести специальное праздничное мероприятие и розыгрыш призов.

Что касается избавления от товарных остатков, то есть распродажи – вам действительно выгодно продать последнюю пару размерного ряда, даже с существенной скидкой. Это же касается накопившихся товарных остатков прошлых сезонов. Для распродажи выделите отдельное пространство в магазине, где будет представлен товар со скидками, чтобы распродажный товар «не перебивал» актуальную коллекцию.

Хороших продаж и успешного завершения 2019 года, дорогие обувщики!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *