Предохранитель am2 за что отвечает
Тойота Сурф предохранители и реле
Toyota Hilux Surf 3 поколения выпускалась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с обозначением кузова 180 / 185. За это время модель прошла обновление 2 раза. Так же известна под названием Toyota 4Runner. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Сурф со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
Блок предохранителей
Находится в нижней части панели за защитной крышкой.
Фото пример исполнения
Схема
Обозначение
R1 — интегрированное реле
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Отдельно, в блоке реле находится: реле топливного насоса (бензин), электромагнитный перепускной клапан (дизель) (до 08.1998 г.) и реле запрещения запуска (до 08.1998)
Блоки под капотом
Расположение
Схема расположения блоков под капотом
Назначение
Блок предохранителей и реле
Вариант 1
Схема с крышки блока
Схема
Расшифровка
Вариант 2
Схема с крышки блока
Схема
Описание
Блок реле в моторном отсеке №1
Блок реле №2
Блок реле №3
Блок реле №4
Предохранитель am2 за что отвечает
Всем привет! Вообщем сегодня у меня отказала печка, часы и прикуриватель.
Ну понятно дело сгорел предохранитель, вопрос какой? В инете нашел описания всех предохранителей.
Вопрос к тем кто соображает: где на фотографии этот самый Dome?
заранее спасибо за ответ!
DOME — предохранитель постоянного плюса питания мафона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима мафона. Если он сгорит, то мафон и часы не будутработать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его
неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А- питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.
Вероятная причина неисправности
Врать не буду, тут, наверное, повезло: когда этот автомобиль на верёвке притащили в автосервис,
его неисправность можно было «пощупать, определить, а не искать в воздухе» – в предыдущие автосервисы машина попадала в тот момент, когда неисправность была «плавающая» и найти её было затруднительно. Повезло так повезло. На фото 01 показан самый начальный этап работы: капот открыт, пробник, схема и личные наброски с предположениями – так удобнее думать и искать неисправность.
По схеме на фото 03, выше : прямоугольником обозначены эти два предохранителя, видно, что основное питание по «плюс» они берут от АКБ. Ну а дальше – логика.
Если вход есть, вход общий, а выход есть только один, то получается, что причину надо искать где-то внутри – непосредственно в самом монтажном блоке. А для общего представления надо посмотреть ещё одну схему и совместить её с предыдущей, фото 04, ниже:
Прямоугольниками выделены нужные нам предохранители. На фото 06 показан внешний вид монтажного блока, а на фото 05 – проверка, светящийся красный светодиод означает «ЕСТЬ ПЛЮС ПИТАНИЯ на предохранителе АМ2»!
Снимать и разбрать монтажный блок муторно и долго, но необходимо: сколько раз уже сталкивался с тем, что «установщики сигнализаций» запихивают туда разные релюшки-замыкатели-размыкатели, думают, что там «надёжно и хитро». Но это «хитрость» прошлого века, подготовительная группа, как мне кажется, сейчас всё можно и нужно делать на основе технологий 21 века. Но это к слову. А сейчас – «вскрытие покажет».
Посмотрим внимательнее,- фото 09.
Ламелька имеет следы нагрева, отошла и образовался «неконтакт».
Причина выяснена. А что сопутствовало? Это тоже интересно.
Изучаем, рассматриваем, добираемся до истины…
Итак, наиболее вероятная причина неисправности следущая:
* Контакт со временем потерял свою жёсткость
и вставляемый туда предохранитель перегревался
и перегрев изменял свойства этой ламельки
На фото 10 и 11 увеличенная «причина неисправности», разные ракурсы:
Так что мне действительно повезло, что машина пришла с такой неисправностью, что её можно было «пощупать».
Впоследствии задумался: этот «Крузак» был ранее в других автосервисах, как говорил клиент, там «что-то щупали, дёргали, трясли» и машина после этого заводилась. Клиент расплачивался за «устранение неисправности» и ездил до очередного «незавода». Как бы я поступил в таком случае? Наверное, если при каком-то вибрационном тесте мотор начал заводиться, стал бы внимательно осматривать это место, «копать вовнутрь до последнего электрона» и постарался бы найти неисправность.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Рассмотрены автомобили седьмого поколения 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Общее расположение блоков моторного отсека.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
2 — электронный блок управления ABS и модулятор давления (модели с 08.1998 г.),
3 — реле свечей накаливания (дизель),
4 — монтажный блок №2,
5 — блок плавких вставок,
6 — передний левый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),
7 — блок реле №5 (модели до 08.1998 г.),
8 — передний правый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),
9 — датчик давления наддува (дизель),
Блок предохранителей и реле под капотом.
Блок находится около аккумуляторной батареи.
Тойота Спринтер предохранители и реле
Toyota Sprinter выпускался с различными вариантами кузова, такими как Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе), Toyota Sprinter Cielo пятидверный лифтбэк), Toyota Sprinter Carib (универсал), Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп) и прочими. Так же известен под названием Geo Prizm либо Chevrolet Prizm. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Спринтер 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Расположение блоков и назначение в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.
Блок в салоне
Вариант 1
Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 — 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.
Схема с крышки блока. Вариант 1.
Схема с крышки блока. Вариант 2.
Общее описание
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.
Вариант 2
Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.
Схема
Назначение предохранителей
Правый руль
1 | 15А FOG — противотуманные фары |
2 | 10А IGN — зажигание |
3 | 15А STOP — стоп-сигналы |
4 | 30А DEFOG — обогреватель стекла |
5 | 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала |
6 | 10А ECU-В — АБС, электро питание центрального замка |
7 | 10А TURN — указатели поворота |
8 | 10А GAUGE — приборы |
9 | 15А TAIL — габариты |
10 | 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя стекла |
11 | 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП) |
12 | 20А WIPER — стеклоочистители |
Левый руль
1 | 15А FOG — противотуманные фары |
2 | 10А IGN — зажигание |
3 | 15А STOP — стоп-сигналы |
4 | 20А SEAT HTR — обогреватель сидений |
5 | 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала |
6 | 10А ECU-В — АБС, электро питание центрального замка |
7 | 10А TURN — указатели поворота |
8 | 10А GAUGE — приборы |
9 | 10/15А TAIL — габариты |
10 | 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя стекла |
11 | 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП) |
12 | 20А WIPER — стеклоочистители |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.
Обозначение реле
Вариант 3
Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.
Схема
Описание
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.
Блок под капотом
Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.
Вариант 1
Схема с крышки блока
Обозначение
Вариант 2
Схема
Назначение
Вариант 3
Схема
Расшифровка реле
Отдельные элементы могут находится вне представленных блоков.
Не подходят схемы или нужно больше информации — ознакомьтесь с данным материалом.
Тойота Марк 2 90 кузов (Креста) предохранители и реле
Toyota Mark 2 в 90 кузове представляет 7 поколение модельного ряда Марк 2 которое выпускалось в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 году. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Марк 2 90 кузове, со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. Данный материал так же подойдёт владельцам Toyota Cresta (Тойота Креста), Toyota Chaser.
Блок в салоне
Блок предохранителей и реле находится в слоне под панелью приборов на стойке за защитной крышкой.
Схема предохранителей
Описание
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.
Схема реле
Назначение
D1 — Диод системы освещения при повороте
R1 — Главное силовое реле
R2 — Реле прерыватель указателей поворотов
R3 — Реле системы освещения при повороте
R4 — Реле передних противотуманных фар
R5 — Реле обогревателя заднего стекла
R6 — Реле задних габаритов
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с аккумулятором.
Схема
Обозначение
Дополнительный блок
Он расположенный на перегородке левой части моторного отсека.
Схема
Расшифровка
Тойота Надия предохранители и реле
Минивэн Toyota Nadia выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла обновление. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Надия со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.
Блок в салоне
Монтажный блок предохранителей находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.
Блоки под капотом
Расположение блоков
Назначение
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Схема
Описание
Блок реле
Фото пример исполнения
Расшифровка
Знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.