Предметы в зеркале ближе чем они кажутся
Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?
Обман зрения,- Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.
На многих автомобилях с правой стороны боковых зеркал заднего вида часто можно встретить такую надпись- «Objects in mirror are closer than they appear«, что в переводе с английского означает- «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся«. Многие автомобилисты удивляются, зачем это автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида на своих машинах подобной маркировочной надписью? Если то-то из вас считает, что это не продуманный элемент дизайнеров автомобильной компании, то вы ошибаетесь, это не так. На самом деле это специально сделано для безопасности водителя.
Причиной, по которой автомобильные компании наносят на правые зеркала машин предупреждающую надпись, являются простые законы физики (в разделе- оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше от водителя и обзор в него он видит совершенно под другим углом.
Так, согласно законам физики, свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом под которым луч света падает на эту поверхность. То есть, если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то вы естественно сможете увидеть этот свет тоже под тем же углом в 45 градусов, если ваши глаза будут находиться точно там же, где пройдет этот отраженный свет. Это называется «фокусной точкой» или просто фокусом.
Автопроизводители давно уже используют эти физические свойства света делая таким образом боковые зеркала плоскими. Зеркала изготавливаются специально плоскими, чтобы отраженный свет в них точно повторял угол исходящего света приходящего на плоскость. Правда данные зеркала делаются и изготавливаются несколько с изменённой точкой фокуса, благодаря чему уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле видит приемлемое им изображение в правом зеркале.
Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. И это не так много. А дело в следующем, что в левое зеркало мы (водители) смотрим совершенно под другим угло и именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало заднего вида на машине практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние до которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим и более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых в нем объектов, если допустим поверхность этого зеркала была бы совершенно плоская.
Поэтому правые боковые зеркала на многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские а полусферичесие, так как в противном случае мы с вами видели бы в нем только лишь маленький участок дороги и совсем небольшую часть автомобиля. Тем самым это образовывало бы «слепое пятно» в котором стал бы не заметен даже большегрузный автомобиль.
Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла, производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой (полусферой). Как правило такое зеркало в самом центре имеет небольшую выпуклость, которая и расширяет фокус таким образом, чтобы падающий на криволинейную поверхность свет собирался бы в центре и был бы доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.
Но несмотря на то, что автопроизводители придумали как решить проблему с оптимальной обзорностью через правое зеркало, у него имеются все-же и минусы. В то время, как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, то изогнутая поверхность правого зеркала предлагает более широкое поле зрения, но правда в ущерб той же визуальной четкости отражения для водителя. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую полусферическую форму, то изображение в его центре сначала сжимается а далее к краям увеличивается, и это за счет отражения, что делает данное отраженное изображение меньше, а по самому расположению дальше чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на правых зеркалах и пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в данном зеркале на самом деле находятся ближе, чем они кажутся.
С другой стороны выпуклые (сферические) зеркала улучшают обзорность водителя устраняя таим образом многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает эти выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с теми же плоскими зеркалами. Стоит также отметить, что не во всех странах автопроизводители используют и устанавливают на машины выпуклые правые зеркала заднего вида. Именно поэтому на некоторых моделях автомобилей вы не найдете такой предупреждающей надписи.
И в заключении хотелось бы друзья отметить следующее, а именно, что несмотря на определенное преимущество правого бокового полусферичесого (выпуклого) зеркала, которое в отличие от левого плоского зерала имеет более широкое поле зрения, все-же при перестроении на машине мы рекомендуем вам для большей безопасности лучше всего смотреть через свое правое плечо для пущего убеждения, что вы не создаете или чтоб не создавать кому-то помеху на дороге.
Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся.
Как? Вот как? Как они так быстро достают камеры/телефоны и фотографируют?
что за птичка такая красивая?
губы клюв подкрашивает
никогда не понимала этой надписи про объекты. у меня наоборот, когда смотрю в боковые зеркала-кажется что машина сзади далеко едет, а на самом деле почти за мной.
а надпись на зеркале говорит о другом!
Объектов в зеркале нет, там только отражения
Настраивайте зеркала правильно
Посвящается тем, то думает, что зеркала нужны только для заднего вида
Когда не очень доверяешь современной технике
Как правильно приклеить боковое зеркало в автомобиле
Приклеивать боковые зеркала в автомобилях нужно строго на двухсторонний скотч. Потому что именно его используют автопроизводители для этой задачи. Скотч должен быть толщиной от 100 до 200 микрон, без основы. Это важно.
В современных автомобилях зеркала подогреваются. Чтобы эффективно передать тепло от нагревателя к зеркалу клеевое соединение должно быть максимально тонким. Чем толще материал, тем меньше коэффициент теплопередачи. Основа скотча тоже препятствует передаче тепла.
Именно поэтому для зеркал применяют безосновный тонкий скотч на акриловом клее. Акрил не боится ультрафиолета, воды, холода и жары, а так же растворителей типа бензина и масла.
Берем рамку и зеркало. Очищаем от загрезнений. Если на них остался старый скотч, используйте цитрусовый очиститель. После него поверхности нужно очистить мыльным раствором, после обезжирить поверхность спиртом с водой. Только спиртом. Уайтспирит, бензин, керосин, ацетон и прочее использовать нельзя.
Использовать вместо скотча клей-герметик нельзя, потому что зеркало будет плохо нагреваться. И еще, потому что пластиковая рамка при склеивании изгибается под форму зеркала. Так заложено производителем. Клей-герметик сам подстраивается под неровности. Не рекомендую так же использовать поксиспол, космофен и прочие цианоакрилаты. Это хорошие материалы, но не для этой задачи. Они хрупкие.
После обезжиривания наносим скотч на рамку, так как ее площадь меньше, чем у зеркала. Используем безосновную ленту Теза 52110, толщиной 100 микрон. Он идеально подходит, так как обладает отличной адгезией и хорошо сопротивляется на отслаивание.
Наносим на всю площадь рамки. Прочность соединения и эффективность нагрева напрямую зависят от площади соединения. Прижимаем скотч по всей площади.
Снимаем защитный лайнер и наносим на зеркало. Затем единоразово прожимаем соединение по всей площади. Готово. Полная прочность наступает через сутки. После нанесения прочность составляет от 30 до 40%. Если на улице лето, зеркало можно установить сразу. Если на улице ниже 10 градусов по Цельсию, подержите зеркало в тепле сутки.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.
ОБЪЕКТЫ, ОТРАЖАЮЩИЕСЯ В ЗЕРКАЛЕ, КАЖУТСЯ БЛИЖЕ, ЧЕМ ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Билл Виола (США), Три женщины, 2008. Работа представлена на выставке Lexus Hybrid Art 2015
Между взглядом из машины на город, поля и леса – и самим городом, самими полями и лесами – большая разница, иногда пропасть. Такая же разница между русской пословицей «Там хорошо, где нас нет» и английской «The grass is always greener on the other side of the fence» («По ту сторону забора и трава зеленее»).
Изучению этой разницы – и того, кем мы себя ощущаем и кто мы есть на самом деле, – и посвятит себя шестой Lexus Hybrid Art – редкая выставка современного искусства, понятная и подходящая в равной степени людям, которые знают про современное искусство почти всё, и тем, кто сталкивается с ним в первый раз в жизни – и удивлённо смотрит. А еще эта выставка, поселившаяся в 2015 году в пространстве театра «Россия», – места вне времени, кинотеатра без первой половины слова, временного (благодаря Lexus Hybrid Art) музея современного искусства – так вот, эта выставка откроет своему верному посетителю целую очередь важных государственных тайн: в том числе, тайну надписи на автомобильном зеркале – «Объекты, отражающиеся в зеркале, кажутся ближе, чем они есть на самом деле». Тому, на каком расстоянии от нас на самом деле находятся все эти уже отраженные (или те, которым только еще предстоит отразиться) объекты – и тому, что они для нас значат в чувственном смысле, и посвящена, по правде говоря, эта выставка.
C 22 июля и до 2 августа. Каждый день. С 12:00 до 21:00 в будни и воскресенья, по пятницам и субботам с 12:00 до 22:00.
Как зеркало меняет нашу внешность (7 фото)
Оптические свойства зеркал и органов восприятия человека
Для увеличения светоотражающей способности металлические диски подвергались дополнительной обработке – шлифовке.
Стеклянные зеркала появились лишь в XIII веке, их научились делать римляне, разбивая на куски сосуды с застывшим слоем олова внутри. Листовые зеркала на основе сплава олова и ртути стали изготавливать на 300 лет позднее.
Светоотражающую часть зеркала многие по старинке называют амальгамой, хотя в современном производстве используется алюминий или серебро (толщиной 0,15–0,3 мкм), покрытые несколькими защитными слоями.
Как выбрать «правдивое» зеркало?
Отражающие свойства современных зеркал зависят не только от вида амальгамы, но и от ровности поверхности и «чистоты» (прозрачности) стекла. Лучи света чувствительны даже к таким неровностям, которые не видны человеческому глазу.
Любые дефекты стекла, возникающие в процессе его изготовления, и структура отражающего слоя (волнистость, пористость и прочие дефекты) влияют на «правдивость» будущего зеркала.
Степень допустимого искажения отображает маркировка зеркал, она делится на 9 классов – от М0 до М8. Количество пороков зеркального покрытия зависит от метода изготовления зеркала.
Наиболее точные зеркала – класса М0 и М1 производят методом Флоат. Горячую стекломассу выливают на поверхность раскаленного металла, где она равномерно распределяется и охлаждается. Такой способ отливки позволяет получить максимально тонкое и ровное стекло.
Классы М2-М4 изготовливают по менее совершенной методике – Фурко. Горячую ленту стекла вытягивают из печи, пропуская между валиками, и охлаждают. В этом случае конечный продукт имеет поверхность с утолщениями, которые являются причиной искажения отражения.
Идеальное зеркало М0 встречается редко, обычно в продаже самое «правдивое» – М1. Маркировка М4 говорит о незначительном искривлении, покупать зеркала последующих классов можно разве что для оборудования комнаты смеха.
Свет мой, зеркальце, скажи…
Все в детстве посещали так называемую комнату смеха или смотрели сказку про Королевство кривых зеркал, поэтому никому не нужно объяснять, как меняется отражение на выпуклой или вогнутой поверхности.
Эффект кривизны присутствует и в ровных, но очень больших зеркалах (со стороной ≥1 м). Это объясняется тем, что их поверхность деформируется под собственным весом, поэтому большие зеркала делают из листов толщиной не менее 8 мм.
Но идеальное качество зеркала не является залогом его «правдивости» для отдельного индивида. Дело в том, что, даже имея безупречно ровное зеркало, которое очень точно отображает внешние объекты, человек воспримет отражение с дефектами, обусловленными его индивидуальными особенностями.
То, что мы привыкли считать своим отражением, в действительности не является им – это всего лишь зрительная проекция, которая проявляется в подкорке головного мозга, благодаря работе сложной системы восприятия человека.
На самом деле восприятие во многом зависит от функции органов зрения (глаз человека, который смотрится в зеркало) и работы мозга, трансформирующего поступающие сигналы в образ. Как иначе можно объяснить визуальную зависимость искажения отражения от формы зеркала?! Ведь всем известно, что вытянутые (прямоугольные и овальные) зеркала стройнят, а квадратные и круглые зрительно полнят. Так работает психология восприятия человеческого мозга, который анализирует поступающую информацию, привязывая ее к знакомым предметам и формам.
Зеркало и фото – что правдивее?
Явление, когда человек не узнает себя на фотографии, довольно распространено, ведь в своем внутреннем мире он или она видят себя иначе – и во многом благодаря зеркалу. Этот парадокс послужил причиной сотен научных исследований. Если все ученые выводы перевести на простой язык, то подобные различия объясняются особенностями оптического устройства двух систем – объектива фотоаппарата и органов зрения человека.
1) Принцип действия рецепторов глазного яблока совсем не такой, как у стеклянной оптики: линза фотоаппарата отличается от строения хрусталика глаза, а еще он может быть деформирован вследствие усталости глаза, возрастных изменений и пр.
2) На реальность изображения влияет количество точек восприятия объекта и их расположение. В фотоаппарате только одна линза, поэтому изображение получается плоским. Органы зрения у человека и доли мозга, фиксирующие изображение, – парные, поэтому мы воспринимаем отражение в зеркале объемным (трехмерным).
3) Достоверность фиксации образа зависит от освещения. Фотографы часто используют эту особенность, создавая на фото интересный образ, разительно отличающийся от реальной модели. Рассматривая себя в зеркале, люди обычно не меняют освещение так, как это делает вспышка фотоаппарата или софиты.
4) Еще один немаловажный аспект – расстояние. Смотреться в зеркало люди привыкли вблизи, тогда как фотографируются чаще издалека.
5) Кроме того, время, необходимое фотоаппарату для снимка ничтожно мало, в фотографии даже существует специальный термин – выдержка. Фотообъектив выхватывает долю секунды, запечатлевая порой неуловимое для глаз выражение лица.
Как видите, каждая система имеет свои особенности, влияющие на искажение изображения. Учитывая эти нюансы, можно сказать, что фото точнее фиксирует наш образ, но только на мгновение. Человеческий же мозг воспринимает изображение в более широком спектре. И дело не только в объеме, а еще и в невербальных сигналах, которые люди посылают постоянно. Поэтому с точки зрения восприятия нас окружающими людьми, отражение в зеркале более правдиво.
СОДЕРЖАНИЕ
Музыка и тексты песен
Allmusic говорит, что «музыка поднимает концепцию мощной баллады до эпических высот: стихи переходят от мрачной мягкости к пронзительной драматургии, прежде чем уступить место припеву, который снимает напряжение с медитативной мелодической фигурой, подчеркивающей гипнотически повторяемое название в песне. успокаивающая мода «.
Действие первого стиха происходит летом, когда «небо было чистым, а поля были зелеными». Вокалист описывает свою близкую дружбу со своим лучшим другом, который преждевременно погибает в автокатастрофе. Хотя Кенни умер, вокалист рассказывает, чем живет его память:
Бывают времена, когда я думаю, что вижу, как он вылезает из темноты,
я думаю, что он сейчас прямо за мной, и он набирает обороты
Второй куплет более темный по тону. Сезон зима, когда «сны замерзают», а солнце «сходит». В текстах рассказывается о физически оскорбительном «опасном и пьяном» отце, отражающем настоящую молодость Meat Loaf. Как и в первом куплете, воспоминания о прошлом все еще влияют на настоящее.
И хотя кошмары должны закончиться
Некоторые из ужасов все еще нетронуты,
я слышу этот уродливый грубый и жестокий голос
А потом он хватает меня сзади, а потом тянет назад
Третий стих описывает «красавицу, живущую на окраине города» и, казалось бы, интенсивные сексуальные отношения. Однако их отношения заканчиваются. В соответствии со структурой песни и ее названием память о ней сохранилась.
Она использовала свое тело как повязку;
Она использовала мое тело как рану,
я, наверное, никогда не узнаю, где она исчезла,
но я вижу, как она поднимается с заднего сиденья сейчас,
как ангел, поднимающийся из могилы
После того, как заглавная строка повторяется двенадцать раз с нарастающей громкостью и интенсивностью, вокалист спокойно повторяет первые четыре строки из вышеперечисленного.
Сюжет
Видео начинается с того, что Кенни играет со своим другом (Джош Диаз), а его отец ( Роберт Патрик ) разрешает им сесть в свой самолет. Немного постарше, Кенни катается на самолете. Его отец выбегает на улицу как раз вовремя, чтобы увидеть, как Кенни потерял контроль над самолетом, разбился и погиб («Они сказали, что он разбился и сгорел»). В пожарные тушат огонь из обломков и скорая забирает тело.
Единственный выпуск и прием
Длина и повествование заставили журнал Q назвать песню « балладой, близкой к пародии на Спрингстина ». Он остается основным фаворитом поклонников Meat Loaf благодаря своей автобиографичности. Когда Meat Loaf исполнила песню в Королевском Альберт-Холле в Лондоне в октябре 2006 года, один рецензент назвал «малоизвестную, но очень любимую песню» «шоу-стопером».