Предложите свою техническую шутку помните что она должна быть не злой

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

Блог учителя информатики МБУ «Школа № 43» г.о. Тольятти, Самарской области Татьяны Гришиной

учителям на заметку

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Техническая шутка

19 комментариев:

Предложите свою техническую шутку помните что она должна быть не злой

Моя техническая шутка! Компьютерная мышка, которая при нажатии бьет током(так слааааабенько-слабенько)! 🙂

1. ручка с исчезающими чернилами(человек написал большой текст, и через 10 минут текст исчез);
2. кружка с прозрачным толстым дном(наливаешь вроде бы полную кружку, а воды оказывается только половина);
3. попрыгунчик, который все время прилипает к полу;
4. стакан, в котором, когда наливаешь холодную воду, появляется галограмма с видом челюсти;
5. декоративная подушка, которая, когда на нее ложишься, становится твердой.

1. мыло, которое смывается только тогда, когда снова испачкаешь руки.
2. комп. мышка и коврик для мышки, которые имеют магниты. тем самым,комп. мышка притягивается к коврику так, что мышку невозможно сдвинуть с места (чтобы их размагнитить, на коврике есть специальная кнопка).
3. пакет, имеющий невидимое дно(как будто ложишь продукты в дырявый пакет, но продукты не выпадают из пакета).

Геворкян Максим
1. Сделать дверь из стекла без ручки, люди будут идти и ударатся об неё.
2.Сделать стул со сломаной ножкой, которая будет держатся если передвинуть рычаг.
3.Пакет для еды с рисунком плесени, когда в него что-то ложат создаётся впечатление заплесневелой еды.
4.Сделать лампу которая включается только днём.
5.Сделать клавиатуру у которой все контакты переставлены.
6.Кресло у которого со временем седения на нём опускается сидак образуя горку, и сидящий просто скатывается с него.

1.Сделать посуду с рисунками насекомых на дне. Когда кто-то будет уже доедать, то минимум его удивят или развеселят эти букашки(минимум)..
2.Одеяло,слегка пропитанное эфиром. Чем сильней в него будут заворачиваться, тем холодней будет становится.
3.Красящий крем для лица. Будет на небольшой промежуток времени придавать лицу незабываемый окрас.
4.Конфеты-обманка. Эти муляжи можно расположить на столе в вазе, многие захотят их попробовать на вкус.
5.Полотенце, которое не вытирает. Полотенце пропитать раствором,отталкивающим воду и наблюдать эффект.

1. Жвачка со вкусом перца, но обёрнутая в стандартную упаковку
2. Теннисная рокетка, «сломанная» пополам(при замахе и ударе она складывается)
3. Теннисный мячик, прилипающий к рокетке
4. Футбольный мяч, лопающийся при ударе
5. Шнурки, которые после завязывания склеиваются и ихневозможно развязать
6. Вода, меняющая свой цвет(выпил её, и у тебя цветной язык)
P.S.: Вода безвредная

1. Сделать посуду которая при остывании начинает опять разогреваться.)
2.Ручка, чернила которой исчезают в том слове где сделана ошибка.
3.Очки которые при выключении света, начинают светиться как фонарик.
4.Стакан, который охлаждает горячую воду и превращает её в минералку.
5.Ласты, на которых приделан моторчик.
6.Телевизор с голосовыми командами.
7.Телевизор, который реагировал на тепло человека, когда человека нет рядом он выключается, а когда рядом то включается.

1.Рыба которая реагирует на движение и начинает петь, чтобы она перестала надо отойти или выключить при помощи кнопки.
2.Кольцо, которое при рукопожатии бьет током того с которым ты здороваешься (только очень слабенько, чтобы почувствовать). 🙂
3.Пустышка, на которой от тепла появляется оскал (для маленьких детей).
4.Посуда, которая исчезает если ее погреть в микроволновке, создается вид будто еда лежит просто в микроволновке без посуды.
5.Лак для волос, которым брызгаешься и волосы у тебя становятся разноцветными на целый день.
6.Освежитель воздуха с запахом тухлятины, а выглядит как обычный.

Предложите свою техническую шутку помните что она должна быть не злой

1. Монитор, который выключается как только к нему кто-то приближается
2. Шнурки, которые развязываются, как только начинаешь идти
3. Ручка, которая пишет невидимыми чернилами, которые видны только в темноте
4. Иголка для шитья без ушка
5. Книжка, которую надо читать вверх ногами
6. Мороженое, которое тает когда открываешь упаковку

Цыбуцынина Саша, 11 А

1. Ластик, который при использовании сначала он как и обычный ластик но если подождать 5 минут то на бумаге появляются красно-бурые пятна(очень похоже на кровь).
2. Тот же самый ластик но при стирании любого листка бумаги,(специальный раствор нанесен в центре ластика),окрашивает его в золотисто-коричневый цвет а через минуту бумага зажигается,не рекомендовано им стирать важные документы.
3.Обычная дверь,практически невидимый снизу на 80% полиэтиленовый мешок,когда человек проходит через дверь он окутывает себя этим мешком и не может шевелиться(голова остается не обернутой)
4.Дверной замок из хрупкого металла, который просто сломается через некоторое время,и в дом смогут заходить соседи(плюсы в этом только то, что у вас появятся много новый знакомых).
5. Дорогие, коллекционные книги или учебники,при открывании через 2 дня светлеют буквы и читать ее практически нереально.
6.Иголка для шитья без ушка. У меня тоже такая идея была,но обошелся тем что можно просто сделать иголку с двойным острым наконечником.

1.Маркер, текст которого виден только в помещение с высокой влажностью. Например можно разыграть друзей написав им на зеркале красным маркером в ванной комнате «Я приду за тобой. » (Фишка в том,что когда он(а) будет заходить в ванну на зеркале ничего не будет,а появится только после того как он как следует напарит, т.е. мистическое таинственное появление).
2.Зеркало,глядя в которое засчёт многочисленных преломлений света и линз, мы видим себя старыми,морщинистыми.
3.Такую шторку в душ, смотря через которую с одной стороны мы видим всё находящееся с той стороны, а с другой- ничего(она покрыта зеркальным напылением).
4.Кружка,если налить в неё горячую воду, начинает издавать звуки потрескивания,наводя на мысль что она вот вот расколется и рассыпется.
5.Жвачка во время жевания увеличивается в объёме в 10 раз.
6.Весы,которые при нажатии на специальную кнопку показывают на 10 кг больше, чем есть на самом деле.
7.Тетрадь у которой разлиновка не по горизонтали, а по диагонали.

8. Наждачная шкурка, которая становится абсолютно гладкой после незначительного трения.

Предложите свою техническую шутку помните что она должна быть не злой

Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна! Пишу комментарий не по этой теме, так как там не смогла оставить сообщение. В закладке «Кабинет информатики» хотелось бы все таки увидеть ваш кабинет (фотография не грузится). Заранее спасибо. Как дела? Всем привет!

Предложите свою техническую шутку помните что она должна быть не злой

Здравствуйте, Наталья Николаевна!Фото кабинета скоро расположу, пока некогда было, готовилась к аттестации. Это свершилось 19 марта, я подтвердила высшую категорию. Теперь можно немного и отдохнуть. Нам без вас скучно, приезжайте в гости.

Савченко Михаил.
1. жевательна резинка, которая красит всю полость рта. Например черным цветом.
2. игральные карты, которые просвечивают. раздав всем обычные карты а кому то одному просвечивающие можно поменять исход иры.
3. положить в мыльницу мыло, которое не мылиться.
4. облить нечаянно краской, которая смывается водой. но при этом облитый человек будет обежден что это настоящая краска.
5. сделать ночью человеку татуировку хной. сказав что ночью ему сделали настоящую татуировкую но через пару недель она сойдет.

Источник

Создание новых идей методом фокальных объектов. 7-й класс

Класс: 7

Презентация к уроку

Тип урока: урок формирования новых навыков и умений.

Цель урока: научить применению метода фокальных объектов при решении конструкторских задач по усовершенствованию изделий.

Планируемый результат обучения:

Личностный:

Метапредметные:

Предметные: уметь проектировать оригинальные объекты с помощью метода фокальных объектов.

Познавательные УУД: владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Регулятивные УУД: формировать умение целеполагания, выбирать средства и способы достижения цели, самостоятельно контролировать свою работу.

Коммуникативные УУД:

Технологическая карта урока

Этапы урока.
Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный
(1 мин)

Проверяет готовность к уроку, приветствует учеников. Мотивирует учащихся на восприятие нового материала.

Внимательно слушают учителя, настраиваются на урок.

Актуализация
(5 мин)

Упражнение №1
Назначение: борьба с психологической инерцией.
Вопросы: чему равна единица в квадрате?
чему равно два в квадрате?
чему равно четыре в квадрате?
чему равен угол в квадрате?
Ответ: угол в квадрате равен 90 градусов.

Упражнение №2
Назначение: отработка приемов борьба с психологической инерцией.
Пример: исключив применение по прямому назначению, предложите, для каких целей можно использовать:
1.Кирпичи (кроме строительства)
Ответ: можно использовать в качестве:

2. Школьную деревянную линейку (кроме измерения линейных размеров)
Ответ: можно использовать в качестве:

Упражнение №3
Проверка сообразительности:
На дно тарелки с водой положили половину картофелины, воткнули в неё три спички, подожгли их и сразу же накрыли стаканом. Вся вода из тарелки тут же переместилась в стакан. Почему?
Ответ:
Находящийся под стаканом кислород израсходуется на горение спичек, отчего образуется вакуум, втягивающий воду из тарелки в стакан.

Учащиеся слушают задания. Высказывают свои предположения.

Постановка учебной задачи.
Постановка проблемы. (5 мин)

Создает проблемную ситуацию.
Многие люди привыкают мыслить стандартными образами и понятиями. Они становятся привычными в обычной жизни. Поезд движется только по рельсам, ножницы предназначены для резания, рыбы плавают в воде и т.п. у человека складываются соответствующие убеждения и установки, формируется стереотипное мышление и поведение. Стереотипы мешают человеку создавать что-то новое и оригинальное.

— Подумайте, как может выглядеть сотовый телефон, если он будет иметь свойства резины, возможности говорящего попугая, характеристики радуги?
— ребята, вы сфокусировали свое внимание на одном объекте и выдвигали свои идеи для создания новой модели телефона.
— Попробуйте сформулировать тему урока.
— запишите тему в тетрадь.
Помогает в формулировании темы урока

Выдвигают предположения. Делают зарисовки, предлагают свои варианты дизайна.

Участвуют в формулировке темы урока и постановке целей.

Поиск решения проблемы.
(13 мин)

Записывают последовательность действий в тетрадях.

Метод не дает никакой гарантии, что у вас получится что-то дельное, но все же он раскрепощает мышление и порой приводит к неожиданным комбинациям. Метод содействует развитию фантазии.

Участвуют в создании нового объекта.

Высказывают признаки случайных объектов.

Пример создания нового объекта с помощью МФО
Совершенствуемый объект: стул
Случайные объекты: елка, олень, фонарь
Характерные свойства или признаки случайных объектов

Новые сочетания

Новые идеи

Первичное закрепление новых знаний.
(10 мин)

Проводит деловую игру: Необходимо разработать вариант нескольких сувенирных изделий с помощью метода фокальных объектов.
Класс делит на группы по 5 человек. Каждая группа выбирает какой сувенир она будет усовершенствовать (фокальный объект). Учитель дает группам по 3-4 случайных объекта.

Работают группами. Выделяют существенные признаки у случайных объектов, составляют возможные сочетания признаков случайных объектов с фокальным объектом. Анализируют полученные варианты, выбирают из них наиболее оригинальные и возможные для воплощения в материалах. Выполняют технический рисунок.

Организация первичного контроля. (3 мин)

Отвечают на вопросы теста. Взаимопроверка в парах.

Домашнее задание (2 мин)

Дает творческое задание:

«В Англии продаются товары для любителей розыгрышей: чайные ложки, которыми можно помешивать лишь холодный чай, так как в горячем они плавятся; зонтики с верхом, тающим под струями первого дождя, так что остаётся один каркас; авторучки с чернилами, которыми можно «неосторожно» обрызгать костюм или платье, но через несколько минут пятна полностью исчезают.

Предложите свою техническую шутку. Помните, что она должна быть не злой, не пугающей, а, наоборот, вызывающей улыбку и создающей хорошее настроение.»

Записывают домашнее задание дневнике (в тетради).

Организует рефлексию. Вопросы:
— Какую оценку вы можете себе поставить?
Предлагает оценить урок и свою деятельность на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *