Предложение без грамматической ошибки обед был менее вкуснее чем вчера
Найдите предложение без грамматической ошибки
1. Обед был менее вкуснее, чем вчера
2. Мы позвали сразу обоих девочек.
3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
4. В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек
Ответы 6
В первом предложении не «вкуснее», а «вкусным»
Во втором предложении не «обоих», а «обеих»
В третьем предложении не «двухстах», а «двухсот».
незнаю сори я бы подсказал
какие бы по на аэ на то ок по да км до конца да от руки на коленях р за ли ты
А 1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм
3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.
А2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным
А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
Б. неприступный, приволжский, пририсовать
В. прикупить, приклеить, причина
А4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?
3. не добрый, а злой, вовсе не трудная задача
А5. Найдите предложение без грамматической ошибки
3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
А6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?
Б. кое-что, бледно-голубой, чем-либо
Г. юго-восточный, русско-французский, о чем-то
А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. стонет, постелешь, раскаетесь
Б. приколешь, слушаешь, снег тает
Задание: прочитайте текст и выполните задания В1-В8.
(9)А однажды упало из ведра одно семечко, и приютилось оно в ямке между камнем и глиной. (10)Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впиталось ими в камень и в глину и стало расти.
(11)Так начал жить на свете маленький цветок. (12)Нечем было ему питаться в камне и глине. (13)Капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и рос помаленьку выше. (14)Он поднимал листья против ветра, и ветер утихал возле цветка. (15)С воздуха падали на землю пылинки, что принес ветер с черной тучной земли. (16)В тех пылинках находилась пища цветку, но пылинки были сухие. (17)Чтобы смочить их, цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья. (18)А когда листья тяжелели от росы, цветок опускал их, и роса падала вниз. (19)Она увлажняла черные земляные пылинки, что принес ветер, и разъедала мертвую глину.
В2. Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом « НН пишутся в прилагательных, образованных от имени существительного с основой на Н».
В3. Из предложения 17 выпишите все местоимения.
В4. Укажите количество грамматических основ в предложении 4.
В5. Из предложения 15 выпишите слова, которые образованы суффиксальным
В6. Среди предложений 11 – 13 найдите сложное предложение. Укажите номер этого предложения.
В7. Перечислите все части речи из предложения 8.
предлог, существительное, прилагательное, глагол, союз, наречие
В8. Из предложения 2 выпишите местоимение, правописание которого зависит от ударения.
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 6 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 6 класс
Из четырех вариантов ответа на вопрос только один является правильным.
1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм
А. Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить.
2. На сшитые изделия наклеивали яркие ярлыки.
3. Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка.
4. Гвоздем программы было выступление известного актера.
2. Какое слово образовано приставочным способом?
3. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?
(не) боялся, (не) большие просветы
(не) знакомец, (не) подвижная вода
(не) добрый, а злой, вовсе (не) трудная задача
явная (не) приязнь, (не) кого везти
4. Найдите предложение без грамматической ошибки
Обед был менее вкуснее, чем вчера
Мы позвали сразу обоих девочек.
Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек
5. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?
А. (северо)восток, кого(то), ярко(красный)
Б. (кое) кого, (средне)европейский, (железно) дорожный
В. (восточно) европейский, (западно) сибирский, (кое) с кем
Г. Чьего(то), с кем (нибудь), горько (соленый)
6. В каком ряду во всех прилагательных пишется НН?
Соломе__ый, серебря__ый, деревя__ый;
карма__ый, оловя__ый, клюкве__ый;
комарии__ый, песча__ый, стекля__ый;
овся__ый, оловя__ый, безветр__ый.
7. У какого местоимения неверно определён разряд?
Думал обо мне – личное местоимение;
через несколько минут – неопределённое местоимение;
взял его книгу – притяжательное местоимение;
каждый из нас мечтал – относительное местоимение
8. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является
Б) думать постоянно;
В) мастер рассказывает;
9. У какого прилагательного неверно определён разряд?
А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;
Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;
Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.
10.Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Рыбаки наделали во льду лунок и сквозь них стали запускать сети.
Володя помогал выпутывать и выбирать рыбу.
Все заволновались повскакивали с саней.
Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей сани лошадей и рыбу.
В средневековый период времени верили что семь лилий на щите или знамени делают рыцаря непобедимым.
11. Расставьте ударение в словах
Звонит, газопровод, столяр, мастерски
1.Определите стиль речи данного текста.
1. Художественный 2. Научно-популярный 3. Разговорный 4. Деловой
2.Выпишите из 2 и 3 предложений качественные прилагательные.
3.Выпишите из 2 и 3 предложений относительные прилагательные.
4.Укажите, в какой форме стоит глагол « слышим » в 1 предложении (наклонение, время, лицо, число)
5.Из предложений 3-4 выпишите переходный глагол.
6.Из предложений 3-4 выпишите непереходный глагол.
7.Выпишите грамматическую основу 1 предложения.
8.Выпишите грамматическую основу 8 предложения.
9.Найдите в тексте простое нераспространенное неосложненное предложение. Запишите его номер.
10. Определите разряд местоимений в 1 предложении.
Утренних, вечерних, лесные
Изъяв.накл, наст.вр., 1-ел. Мн.ч
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из трех частей. Первая тестовая часть проверит знания учащихся по всем основным правилам русского языка за курс шестого класса. В тесте нужно выбрать только один правильный ответ. Ва второй части обучающимся предстоит работа с текстом, а в третьей части написать сочинение-рассуждение.
Номер материала: ДБ-1128485
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ИКР, РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс
Из четырех вариантов ответа на вопрос только один является правильным.
1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.
1. А. Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить.
2. 2. На сшитые изделия наклеивали яркие ярлыки.
3. 3. Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка.
4. 4. Гвоздем программы было выступление известного актера.
2. Какое слово образовано приставочным способом?
1. Заплыв
2. Безрукавка
3. Невкусный
4. Подводный
3. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?
1. (не) боялся, (не) большие просветы
2. (не) знакомец, (не) подвижная вода
3. (не) добрый, а злой, вовсе (не) трудная задача
4. явная (не) приязнь, (не) кого везти
4. Найдите предложение без грамматической ошибки.
1. Обед был менее вкуснее, чем вчера
2. Мы позвали сразу обоих девочек.
3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
4. В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек
5. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?
А. (северо)восток, кого(то), ярко(красный)
Б. (кое) кого, (средне)европейский, (железно) дорожный
В. (восточно) европейский, (западно) сибирский, (кое) с кем
Г. Чьего(то), с кем (нибудь), горько (соленый)
6. В каком ряду во всех прилагательных пишется НН?
1. Соломе__ый, серебря__ый, деревя__ый;
2. карма__ый, оловя__ый, клюкве__ый;
3. комарии__ый, песча__ый, стекля__ый;
4. овся__ый, оловя__ый, безветр__ый.
7. У какого местоимения неверно определён разряд?
1. Думал обо мне – личное местоимение;
2. через несколько минут – неопределённое местоимение;
3. взял его книгу – притяжательное местоимение;
4. каждый из нас мечтал – относительное местоимение
8. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является
словосочетанием.
А) Чёрное и белое;
Б) думать постоянно;
В) мастер рассказывает;
Г) через лес.
10.Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую.
(Знаки препинания не расставлены).
1. Рыбаки наделали во льду лунок и сквозь них стали запускать сети.
2. Володя помогал выпутывать и выбирать рыбу.
3. Все заволновались повскакивали с саней.
4. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей сани лошадей и рыбу.
5. В средневековый период времени верили что семь лилий на щите или знамени делают рыцаря непобедимым.
11. Расставьте ударение в словах:
Звонит, газопровод, столяр, мастерски.
__________________________________________________________________________________
12.Запишите порядковое числительное 347 в родительном падеже.
__________________________________________________________________________________
1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной!
2.На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители играют, кто на чём и как умеет.
3.Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи.
4.Скрипят жуки и кузнечики.
5.Барабанят дятлы.
6.Свистят флейтой иволги.
7.Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы.
8.А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой.
1.Определите стиль речи данного текста.
1. Художественный 2. Научно-популярный 3. Разговорный 4. Деловой
2.Выпишите из 2 и 3 предложений качественные прилагательные.
3.Выпишите из 2 и 3 предложений относительные прилагательные.
4.Укажите, в какой форме стоит глагол «слышим» в 1 предложении (наклонение, время, лицо, число)
5.Из предложений 3-4 выпишите переходный глагол.
6.Из предложений 3-4 выпишите непереходный глагол.
7.Выпишите грамматическую основу 1 предложения.
8.Выпишите грамматическую основу 8 предложения.
9.Найдите в тексте простое нераспространенное неосложненное предложение. Запишите его номер.
10. Определите разряд местоимений в 1 предложении.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?». Ответ аргументируйте примерами из собственного жизненного опыта. Объем сочинения не менее 40 слов.
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса; определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.
Требования к образовательным результатам
— понятия : фразеология, фразеологизм; морфемика и словообразования, способы образования слов, морфема; части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) и их морфологические признаки; предложение,грамматическая основа предложения; распространенные и нераспространенные предложения, простые и сложные предложения,; текст и его стили; типы текстов, рассуждение.
-орфограммы «Правописание приставок, гласные в приставках пре- и при-«, «буквы е-и в безударных личных окончаниях глаголов», «слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами»; «раздельно-слитно-дефисные написания сложных прилагательных и местоимений»;
Содержимое разработки
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Цель работы – выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса; определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.
Требования к образовательным результатам
— понятия : фразеология, фразеологизм; морфемика и словообразования, способы образования слов, морфема; части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) и их морфологические признаки; предложение,грамматическая основа предложения; распространенные и нераспространенные предложения, простые и сложные предложения,; текст и его стили; типы текстов, рассуждение.
-орфограммы «Правописание приставок, гласные в приставках пре- и при-«, «буквы е-и в безударных личных окончаниях глаголов», «слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами»; «раздельно-слитно-дефисные написания сложных прилагательных и местоимений»;
-находить изученные речевые единицы в предложении и тексте;
-правильно писать слова с изученными орфограммами;
— различать части речи;
-определять морфологические признаки изученных частей речи;
-различать типы и стили речи;
— доказывать свою точку зрения, строить текст-рассуждение в научном стиле, опираясь при аргументировании на полученные знания.
—познавательные: находить нужную информацию в тексте задания, анализировать и перерабатывать ее (все задания) ;
—преобразовывать информацию из одной формы в другую
-умение обобщать, выделять главное, находить общий признак среди ряда языковых явлений
регулятивные: использовать свои знания при выполнении заданий; распределять время на выполнение заданий
коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме; строить текст рассуждение: формулировать тезис, приводить доказательства, делать вывод в научном стиле.
личностные: аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль и самооценка выполненной работы
Диагностическая работа состоит из трех частей
1часть(А) – содержит задания с выбором ответа
2 часть (В) – работа с текстом, содержит задания с кратким ответом
ПАМАГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИЗ СПАСАЙТЕЕ
6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А) стон.. т, на выставк. в музе. плюш.. вый
Б) постел.. шь, рассматр.. вал, завис.. л, ищ.. шь
В) человеч.. к, повел.. вать, пальц.. в, обид.. л
Г) о произведени. в колюч.. м взгляд. горош.. к
1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г
7. В написании каких слов допущены ошибки?
А) январьский Б) объезчик В) безидейный Г) преодолеть
1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В
8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?
А) измаж.. те, пахуч. училищ..
Б) подреж.. те, стереч. дрож..
В) обнаруж.. те, тягуч. возле дач..
Г) носил.. щик, декабр.. ский, заяч.. е семейство
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В
9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущены буква И?
А) пр.. школьный, пр.. милый В) пр.. купить, пр.. чина
Б) пр.. волжский, пр.. рисовать Г) пр.. пятствие, пр.. гласить
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
10. В каком слове ударение падает на четвертый слог?
1) обеспечение 3) хозяева
2) языковая (колбаса) 4) нефтепровод
11. Строение какого слова не соответствует схеме: ¬ ∩ ^ □?
1) наберите 2) перечитала 3) приморский 4) замолкать
12. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется Н?
А) ветре.. ый день, багря.. ый В) ледя.. ой, тополи.. ый
Б) пчели.. ый, урага… ый Г) качестве.. ый, дли.. ый
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
13. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
А) что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый
Б) (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)
В) багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский
Г) (юго) восточный, (русско) английский, о чем (то)
1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г
14. Найдите предложение без грамматической ошибки.
1) Обед был менее вкуснее, чем вчера.
2) Картины сняли с обоих стен.
3) В деревне Павел скучал за родителями.
4) Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
15. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?
1) (не) боялся, (не) большие просторы
2) (не) знакомец, (не) подвижная вода
3) (не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача
4) (не) спутаешь, явная (не) приязнь
16. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Язык народа – его ум и мудрость.
2) Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов Азии.
3) Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.
4) Солнце все ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.
17.Что такое летопись?
1) Это историческое произведение, в котором повествование велось по годам.
2) Это описание реальных и легендарных событий.
3) Это эпические песни героического характера.
18. Какое из перечисленных произведений не принадлежит перу
19. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
1) Тютчев 2) Фет 3) Некрасов 4) Пушкин
20. Какой из размеров стиха имеет ударение на втором слоге?