Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

ООО «Консультант»

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Была у них на собеседовании. Идет огромный поток людей, что сразу напрягло. От всех наводящих вопросов (какой штат сотрудников, какие должности и.т.д.) уходят от ответа. Предлагают работу по [censored] статистике и подготовке итогового отчета (в области инвестиций и.т.д). Предлагают работу удаленно и при полном рабочем дне. Но при этом надо пройти 5 ти дневное обучение. Самое печальное, что они предлагают

Отрицательные стороны :
Разводняк, сразу поняла как только зашла, но все так осталась послушать, какую лапшу будут вешать на уши. И самое интересное, что у нас реально люди ведутся, столько там народу с голодными глазами, сидят и внимательно слушают.

Отрицательные стороны :
Колл центр по подбору персонала. Звонят несколько человек в день приглашают на собеседование. Несмотря на то, что ищешь определённую вакансию, предлагают ее, но при этом какие то странные функции. По отзывам о компании узнала, что это какая то финансовая пирамида. Хорошо, что не сходила туда. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
добавлю сюда номеров 89379715602, +79258927510, +74952800415. во время общения звонили со всех трёх по одной теме, приглашение на собеседование. вакансия очень срочная что то заполнять в их специальной программе, никакой конкретики, есть ли опыт их не интересует.адрес: Пресненская набережная 12 Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Мошенники Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Все отрицательные отзывы об этой компании правда. Руководство действительно не считается с сотрудниками, его задача выжать из них все, что можно, поэтому в компании ужасная текучка (в месяц стабильно увольняется 3 5 человек). Самарским офисом руководит очень неприятный мужчина, у которого, кстати, даже отдельного кабинета нет исполнительный сидит в оупенспейсе. Сам офис это большое помещение на последнем этаже с текущей Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Консультант, Гарант, Главбух (он госфинансы, система и юрист и прочее) и даже Контур Многие из Вас слышали хотя-бы об одной из этих правовых систем или даже пользовались. Каждая в чем-то хороша. Многие из них не по детски выручают, а то и. Подробнее>>

Данил :
Отрицательные стороны :
ООО КОНСУЛЬТАНТ на Савушкина в Атлантик сити.»Консалтинг европейского уровня». Развод,все начинается с того что вам звонят и говорят что выиграли некий абонемент на 20000 р и просят за ним заехать,как я понял так звонят всем подряд и убеждают что выиграли именно вы. Вы приезжаете за «выигрышем»,на деле видите клоунов в полосатых костюмах,которые «учат» как зарабатывать бабки и каждый из них уверяет,что делает это аж с 14 года приводя примеры безработицы,кризисов и как на них можно было заработать. Вам вручают какой-то конвертик не имеющий никакой ценности,называется «абонемент» и все это делается для заманивания,на самом деле ничего вы не выиграли,вам просто начинают впаривать курсы которые по их словам помогут вам увеличить доход,мне сразу стало смешно от того что какой-то консультант с зп 60-70к пытается научить меня с доходом от 300к зарабатывать. В общем у них целая система развода,сначала они проводят обучение якобы на бесплатной основе в рамках абонемента,но все сводится к тому что вам впаривают углублённый курс за 100к убеждая что вы будете работать с «ведущим» аналитиком,которого никто не знает,но он выступал на РБК и является «публичной личностью» а на деле они просто создают образ успешного и известного аналитика,но на деле это все фейк В общем,если вам

Санкт-Петербург, ул. Савушкина,126Б, 19 этаж, офис 195 А

Николай Семенович :
На бирже торгую сам, преимущественно валютными парами. В ООО Консультант пришел с целью диверсифицировать риски. Депо в последнее время разбух, как-то не хотелось по одной стратегии заходить 4-5 стандартными лотами. После первого месяца сотрудничества убедился, что это правильный подход. От рекомендаций заработал даже больше, чем от самостоятельного трейдинга. Я продолжал топить на валюты, а основное движение шло по рынку акций. хорошая фирма

Санкт-Петербург, ул. Савушкина,126Б, 19 этаж, офис 195 А

Давыдов Н. :
Получился почти комичный случай. Уходил в поход. Жена заявила, что оставаться без торговой прибыли она не хочет. Потребовала провести инструктаж, и сама торговала по сигналам целую неделю. Забавно, но как раз был очень удачный период. Теперь она считает себя великим финансистом. Хотя соглашусь. С ООО Консультант по сигналам можно работать даже без серьезного обучения. Главное не заниматься самодеятельностью и не творить глупости. Рекомендации четкие, виден опыт финансовых менеджеров. по сигналам можно работать даже без серьезного обучения

Санкт-Петербург, ул. Савушкина,126Б, 19 этаж, офис 195 А

Константин :
Даже не заморачивайтесь с самостоятельным обучением трейдингу. Почитайте форумы, там успешных самоучек почти нет. Или было мощное экономическое образование, или какой-то тренер. Когда я первый раз прочитал отзывы про ООО Консультант, решил попробовать. И сделал правильно. Все получилось даже лучше чем ожидал. После обучения пригласили на работу финансовым консультантом. По доходам это намного лучше, чем торговать самому с небольшим депозитом. после обучения трудоустраивают

Санкт-Петербург, ул. Савушкина,126Б, 19 этаж, офис 195 А

Хочу рассказать о такой малоизвестной компании ООО Консультант, которая якобы занимается оказание бух.услуг, но по факту это одна из шараг ООО Востсибдобыча. Они обманным путём заманивают людей в эту контору, пользуясь тем, что ни кто не знает, что это за контора. Все отзывы о ООО Востсибдобыча размещены на этом сайте, поэтому повторяться не буду Подробнее>>

Тула, Фёдора Смирнова, 28

Положительные стороны :
Хорошая развивающаяся компания.

Организация «с гнильцой». Людей не ценят, любят что бы работали за даром и были «послушными». Требуются роботы без мнения и личной жизни. Хороший продукт не требует чтобы клиента «дожимали» и вынуждали покупать его. Там заставляют просто «впихивать» насильно Консультант, от чего покупатель и не любят этих «торгашей»! Руководство лицемерное! В глаза улыбаются, грамоты какие-то вручают сегодня, а завтра увольняют. Я Подробнее>>

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Через пару уроков поняла, что влипла.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Ответы на вопрос:

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Нужно с договором ознакомиться для начала и уточнить как Вы деньги переводили и либо действовать через полицию (ст. 159 УК РФ) либо взыскивать деньги через суд а порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Похожие вопросы

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Мой муж работал оператором газовой котельной, сейчас его сократили, предложили работу в коммунальной компании, сказали не нужны нам пока операторы, будете подметать парк, муж отказался и стал на биржу труда, при этом коммунальная компания сказала, что если нам нужны будут операторы, пусть биржа нам выделяет людей и учит за свой счет, мне бы хотелось узнать, если я состою на бирже и имею корочки оператора, биржа может меня направить работать по данной специальности, если куда то требуются операторы, либо они действительно будут учить?

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

У меня вопрос, является ли описываемая ниже ситуация преступлением, как оно называется и куда можно обратиться с заявлением или жалобой.

В течение дня в компании проходят обучение от 20 до 60 человек, новых и продолжающих.

Я бы хотела заявить об этой компании и её деятельности, но не понимаю, куда и как. Я понимаю, что ситуация сложная и сложно обвинить КМ, т.к. люди же САМИ начинают играть, это понятно.

Источник

Подскажите, пожалуйста, может ли уже на этом этапе это для меня иметь какие-то серьёзные

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Ответы на вопрос:

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Светлана, в дальнейшем Вам предложат вложить свои деньги (в качестве реальной и «необходимой» практики). Вы же скажите, что свободных денег у Вас нет. Но, «заинтересованный» в Вашем «трудоустройстве» «работодатель» скажет Вам, что это не проблема и на Ваше имя с Вашего же согласия будет оформлен кредит, как правило не на маленькую сумму. и как правило, Вы этих денег не увидите, так как они будут для Вас виртуальны и находиться на счету. Далее, Вы с помощью «инструктора» предпримите попытку торговать на рынке валют. в результате чего, Вы к сожалению для себя поймете, что Вы не очень успешный трейдер и Вы лишились кредитных денег, которые нужно будет возвращать банку. При этом, реальному банку со всеми годовыми процентами.

P.S. Кстати, кредит отменить будет невозможно, так как он оформляется на Ваше имя и с Вашего согласия.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Действующий закон № 152-ФЗ от 27.07.2006, регламентирующий правовые взаимоотношения в сфере передачи, хранения и обработки персональных данных, закрепляет право человека оформить отзыв разрешения на обработку персональных данных в любой период времени и при любых обстоятельствах.

Напишите письмо с отзывом разрешения своих персональных данных.

Источник

Отчетность в удаленном отделе продаж: полный контроль за продавцами

Есть несколько очевидных и не очень причин, почему на удаленной работе необходимо строго следить за отчетностью. Во-первых, контроль за ключевыми показателями позволяет быстрее достигнуть цели. Во время кризиса следить за работой отдела продаж нужно хотя бы для того, чтобы остаться на плаву и получать стабильную прибыль.

Если руководитель компании знает основные показатели, динамику продаж и данные по каждому этапу воронки продаж, ему проще сформировать стратегию развития в новых, непривычных условиях. Только благодаря отчетности владелец фирмы может разработать стратегию развития и конкретный, пошаговый план достижения конечной цели.

Вторая причина – возможность с помощью отчетности сравнить свое положение с компаниями-конкурентами. Благодаря отчетам руководитель будет знать о текущем положении дел. Если удастся узнать о том, как продвигаются дела у конкурентов, можно будет задать своим сотрудникам новую, более высокую планку и стать лучшими на рынке.

Третья причина – мотивация как руководителя отдела продаж, так и его подчиненных продавцов. Особенность удаленной работы – сотрудники отделов могут незаметно «выгореть», потерять интерес к работе и выполнять свои обязанности не в полную силу. Для избежания этого перед начальником отдела и менеджерами по продажам ставится план. А для контроля за выполнением плана – отчетность.

Четвертая причина – обучение. Продажи в период кризиса – это всегда поиск и отработка новых инструментов и способов для продвижения, новые площадки для коммуникации с клиентами. Ни один менеджер по продажам не может быть заранее подготовлен к кризису. Руководству придется обучать сотрудников, вместе с ними разбирать новые возражения и искать у своих товаров новые преимущества. Но чтобы провести качественное обучение, нужно найти слабые места в работе отдела продаж. Для того чтобы их найти, необходимо контроль за работой через отчетность.

Организация отчетности

Система отчетности остается такой же, как и во время работы в офисе. Необходимы отчеты ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Ежедневные отчеты нужны для контроля за работой сотрудника, чтобы РОП видел, кто из его подчиненных работает усердно, а кто – прокрастинирует.

Ежедневные отчеты рекомендуется собирать дважды или трижды в день. Например, разделить весь рабочий день на части:

В этом случае сотрудники отчитываются о проделанной работе каждые несколько часов, что не дает им расслабиться и отвлечься от работы. По итогам рабочего дня также необходим небольшой отчет.

Еженедельные отчеты наглядно демонстрируют, насколько каждый менеджер, весь отдел в целом приблизились к выполнению плана. Еженедельные отчеты в сравнении с ежедневными являются более сложными и детализированными. По итогам отчета за неделю менеджер формирует для себя цели на следующую неделю.

Ежемесячные отчеты подводят итог расчетному периоду и помогают рассчитать гонорар сотрудников.

Чтобы наладить систему отчетности, необходимо выбрать способ отчетности. Вот как могут отчитываться о продажах менеджеры:

Преимущество таких отчетов заключается в доступности и простоте составления. Как правило, доступ к таблице или чату имеют все менеджеры отдела и РОП, значит, работники будут знать не только о своих успехах, но и о достижениях коллег.

Если требуется составить более сложный отчет, например, собрать сводные данные по всему отделу за долгий период, стоит использовать Dashboard или Pipeline.

Pipeline – это аналитический инструмент, который отображает не только фактически сделанные продажи, но и те сделки, которые пока находятся на стадии заключения. В этой таблице есть информация про:

В таблице ежедневно необходимо вносить актуальные данные по каждому клиенту. Тех покупателей, которые уже заключили договор, расплатились и получили товар, можно убирать из таблицы. Новых клиентов, общение с которыми только началось – добавлять. Преимущество Pipeline – здесь может отображаться информация по всем работникам отдела продаж.

Что контролировать: акцент на процесс или на результат продаж

Определившись, как будет организована система отчетности, руководству фирмы необходимо выбрать ключевые показатели, за которыми должны следить продавцы. Универсального рецепта нет, каждая компания выбирает показатели самостоятельно. Есть стандартные показатели, которые будут актуальны в любой сфере бизнеса:

Эти показатели необходимо не только контролировать, но и планировать. Поэтому рекомендуется составлять отчетность по схеме «План/Факт». Например, на удаленке следует внедрить отчет по плану оплат на неделю и на день. Это отчет одного менеджера, куда он в начале периода самостоятельно вносит информацию о сделках и клиентах, общение с которыми приближается к заключению договора. В конце периода он вносит изменения в отчет – заносит актуальные данные по сделкам. В результате по отчету видно, с кем из клиентов заключен договор, а кто из покупателей упущен.

Если отдел продаж удаленный, рекомендуется контролировать конверсию. Менеджерам необходимо ежедневно или еженедельно отчитываться о количестве клиентов, которые перешли на следующий этап в воронке продаж. Такой отчет может включать:

Есть полезный совет: в условиях удаленной работы необходимо перенести вектор внимания с результата работы на процесс. То есть если раньше важно было, например, только количество успешных звонков, которые привели к встрече продавца и покупателя, то теперь важны другие показатели:

Еще одна особенность удаленной работы— руководитель отдела не может точно отследить, сколько времени менеджер реально тратит на работу. Поэтому для контроля за процессом продаж от продавцом можно требовать отчет о потраченном времени.

Дополнительные отчеты

Чтобы составить более полную картину о ситуации в отделе продаж, можно внедрить дополнительные отчеты. Например, контролировать такие параметры:

Еще один важный дополнительный отчет – сводный отчет по сотрудникам. Dashboard демонстрирует успехи всех менеджеров. В этом отчете будут отображаться фактические успехи, а не планы по оплатам или сделкам. Зато в отчете Dashboard удобно использовать систему Светофор, то есть отмечать разными цветами наиболее успешных менеджеров.

Упрощение сдачи отчетности на удаленной работе

Когда компания переводит работников на удаленку, мало просто требовать с них отчеты. Сотрудники могут фальсифицировать результаты своей работы, из-за чего у руководства сложится неверная картина о происходящем в компании. Поэтому на удаленке особенно важно автоматизировать отчетность, то есть внедрить в работу менеджеров полезные программы:

Эти две программы – минимальный набор, который позволяет за пару кликов получить почти любой отчет, как по активности менеджеров, так и по фактически выполненному плану продаж.

Мотивация к заполнению отчетов

Важный аспект для качественной отчетности во время удаленной работы – мотивация персонала на регулярное предоставление отчетов руководству. Чтобы работники не забыли вовремя сформировать отчет, стоит внедрить систему поощрений и наказаний. Есть такие эффективные приемы:

Если в компании до сих пор не введена система KPI, то сейчас самое время внедрить ее. Если зарплата работника будет напрямую зависеть от определенных показателей и выполнения плана, ему и самому будет проще постоянно следить за своими успехами.

Источник

Как финансисту организовать удалёнку: инструменты и техники, которые облегчат работу

Возможности малого и среднего бизнеса не всегда позволяют иметь квалифицированных финансистов в штате. Часто и вполне удачно их заменяют удалённые специалисты на аутсорсинге.

Вместе с Александром Афанасьевым, владельцем и директором по развитию компании «Нескучные финансы», мы разобрались, как эффективно организовать работу финансиста в онлайн-формате и как грамотно предоставлять такие услуги.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

За финансовой удалёнкой — будущее малого бизнеса

«Нескучные финансы» занимаются организацией финансово-управленческого аутсорса уже более четырёх лет. За это время они успели поработать более чем с 300 предприятиями, разобрались в основных болях предпринимателей и научились решать их с помощью удалённого сотрудничества.

Малый и средний бизнес — основные клиенты финансового аутсорса — проявляют к удалённым услугам всё больший интерес. Предпринимателям важно понимать, сколько они зарабатывают на самом деле. Многие тратят время и ресурсы на развитие, а прибыль остаётся незначительной или даже нулевой — бизнесу нужны специалисты, которые могли бы помочь выйти в плюс и повысить доходность.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Стереотип, что организовать работу финансиста вне офиса невозможно, не имеет под собой серьёзных оснований. Финансовые специалисты могут реализовывать свои знания и навыки, одновременно обслуживая 3–4 клиентов и получая стабильно высокий доход, а предприниматели — не заботиться о комплектации финансового отдела в компании.

Чтобы состояться как специалисту, финансисту на удалёнке необходимо:

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоКто такой финансист и чем занимается

С какими трудностями можно столкнуться на удалёнке

Работа в онлайне во многом похожа на обычную занятость: от сотрудника требуются высокая степень ответственности и организованность. Без самодисциплины многие плюсы удалённой работы превратятся в минусы.

Результативность работы может пострадать из-за неумения переключаться между работой и домом и неправильным распределением нагрузки. Можно легко потерять контроль над временем и начать перерабатывать — а это быстрый путь к выгоранию и увольнению.

Другая крайность — ложное ощущение безграничной свободы, ведь у финансиста-фрилансера нет прямого начальства, которое могло бы контролировать его работу. Такой подход может привести к авральному режиму: дела копятся до дедлайна и выполняются только в самый последний момент. Это влечёт стресс и снижение эффективности и ведёт к тем же выгоранию и увольнению.

Эти проблемы можно решить, изменив подход к организации своего рабочего времени. Рассказываем, как и с помощью чего это сделать.

Какие инструменты помогут финансисту наладить удалённую работу

Финансист постоянно работает с огромным количеством информации. Её необходимо систематизировать, анализировать на предмет важного и второстепенного, а затем использовать. Чтобы работа была эффективнее, процессы нужно систематизировать, и поможет в этом ряд сервисов, о которых мы расскажем подробнее.

Управлять временем и нагрузкой очень удобно с помощью Google Календаря.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Этот инструмент помогает расставлять приоритеты и распределять работу по часам. В ячейках календаря наглядно видно, что и когда необходимо сделать и сколько это займёт времени.

По умолчанию за 10 минут до события на экране всплывает напоминание. В настройках можно установить другое подходящее время.

Доступ к расписанию возможен как с компьютеров, так и с планшетов или телефонов. Его можно обновлять в приложениях Google для мобильных устройств или включить синхронизацию со встроенным в телефон календарём.

Занятость можно планировать и с помощью обычной Google Таблицы.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Например, сотрудники компании «Нескучные финансы» используют метод планирования под названием «Недельный рывок»: делают акцент на оперативном контроле еженедельной часовой нагрузки.

Удобная таблица позволяет отследить, сколько часов в неделю потрачено на работу, сколько времени ушло на конкретную деятельность, а также отражает итоговый результат.

Технически в столбцах фиксируются ежедневные задачи, планируемое и фактическое время их выполнения, уровень важности (текущая / регулярная / срочная) и статус (степень готовности).

Этот метод помогает предотвратить переработки и обезопасить сотрудников от выгорания.

Все задачи обязательно надо фиксировать, чтобы не вспоминать о них в самый последний момент. Можно делать заметки в ежедневнике, телефоне, уже упомянутом Google Календаре, специализированном сервисе или майнд-картах.

С обилием задач может помочь справиться сервис Todoist: это очень простой таск-менеджер, куда легко добавить абсолютно любое дело, указать срок его выполнения и уровень важности.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что это

Для регулярных дел можно установить повторяющиеся сроки — уже выполненной задаче автоматически будет назначена новая дата. Например, можно настроить напоминание о дедлайне ежемесячного отчёта о доходах и расходах компании. А для крупных проектов есть разделение на разделы и подзадачи.

В сервисе можно ставить цели и визуализировать свою продуктивность: простые диаграммы и графики отражают успешность выполнения задач.

Автосинхронизация задач и списков в Todoist возможна со всеми устройствами. Сервис можно подключить к инструментам, которые уже используются: Outlook, Dropbox, голосовому помощнику Alexa, Google Календарю и так далее.

Как научиться концентрироваться на задачах

Чтобы работа была успешной, важно уметь сконцентрироваться на одном деле. Многозадачный режим порой может навредить: параллельное решение нескольких вопросов и переписки в мессенджерах снижают продуктивность.

Один из основных подходов к управлению вниманием — рассматривать задачу как цикл. В этом цикле выделяют три этапа:

Статусы помогают контролировать и отслеживать выполнение задачи. Главное — не забывать их изменять. Незавершённый цикл, который попадается на глаза в рабочем планере, вызывает подсознательное желание поскорее его завершить.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоПрофессия

Финансист на удалёнке

Как финансисту выстраивать рабочие коммуникации

Работа дистанционного финансиста не обходится без общения с коллегами и клиентами. От того, насколько качественно организована удалённая коммуникация, зависит эффективность всей дальнейшей работы.

Чтобы повысить продуктивность коммуникации, можно применить технику ЦОРС: Цель — Ожидания — Результат — Следующий шаг.

Суть техники — в том, что перед началом любого общения следует ответить на четыре основных вопроса:

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоКакова цель планируемой встречи?

Если нет ясно сформулированной цели, то нет и необходимости встречаться.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоЧто именно будет обсуждаться на встрече?

Составляется чёткий план — перечень вопросов для обсуждения.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоКакого результата требуется достичь на встрече?

Определяется конкретный измеримый результат.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоКакие действия необходимо совершить после проведения встречи?

Планируются дальнейшие шаги, которые нужно сделать.

С чего стоит начать работу с клиентом

Лучший старт работы с клиентом — это разработка финансовой модели компании и составление оптимального сценария достижения бизнес-целей.

Финансовая модель компании — это система показателей, по которой оценивают текущее состояние бизнеса, а также прогнозируют его выручку, денежные потоки и прибыль. С её помощью можно понять, как на финансовое положение компании влияет рынок и как компания будет расти в будущем.

Кредиторы на основании финансовой модели могут принимать решения о выдаче займов на развитие.

Итак, сначала финансист разрабатывает финансовую модель для малого бизнеса, выясняя:

Далее с помощью регулярных отчётов он поэтапно внедряет систему финансово-управленческого учёта. Он составляет и анализирует ключевые отчёты, помогая клиенту в них разбираться и обращая его внимание на важные показатели.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоПочему предприниматели неправильно считают прибыль и как это делать корректно

Как дистанционно вести финансово-управленческий учёт малого бизнеса

Финансист на удалёнке отвечает за то, чтобы у предпринимателя была полная финансовая информация — учёт, который он ведёт, сильно отличается от бухгалтерского.

Финансовый специалист может предоставить бизнесу несколько базовых инструментов управления:

Отчёт о движении денежных средств (ОДДС)

ОДДС — самый простой отчёт. Он включает в себя все приходы и расходы компании за определённый период, делая очевидными денежные потоки:

Отчёт о прибыли и убытках (ОПиУ)

ОПиУ — это главный отчёт руководителя компании. Он помогает оценить эффективность бизнеса: посчитать, сколько выручки заработали, сколько для этого понесли расходов, сколько заработали чистой прибыли.

Управленческий баланс (УБ)

УБ — это сводный отчёт за определённый период, в котором отражены все активы и пассивы компании. Он позволяет рассчитать размер собственного капитала в бизнесе и оценить эффективность управления.

Под активами понимаются материалы, оборудование, товарные запасы, денежные средства и дебиторская задолженность.

Под пассивами — кредиторская задолженность, вложения в уставный капитал, начисленные налоги и нераспределённая прибыль.

Три отчёта выше являются основными для управления финансами малого бизнеса. Их стоит рассматривать и анализировать в тесной связке друг с другом.

Операционные отчёты

Операционные отчёты формируются по мере необходимости в процессе текущей деятельности компании. Они помогают подготовить отчёт о прибыли и убытках и составить управленческий баланс.

Финансовый бюджет

Финансовый бюджет связан с комплексным планированием денежных потоков, доходов и расходов, прибыли и размера собственного капитала компании. Он составляется как на краткосрочный, так и на долгосрочный период и необходим для стратегического управления финансами компании.

Финансист выстраивает информационную систему, с которой в дальнейшем работает предприниматель, и объясняет клиенту, как читать эти отчёты и какие выводы из этих данных можно сделать.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоКак бизнесу избежать кассовых разрывов при помощи платёжного календаря

Чеклист: как подготовиться к удалённой работе

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоПродумайте график рабочего дня. Определите время его начала, перерывов и окончания. Чётко разделите работу и отдых.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоОбсудите роли членов семьи и основные правила поведения. В определённое время вы мама или папа, а в рабочее — финансовый директор. Все должны понимать, что вы на работе. Не стоит постоянно отвлекаться на семью.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоСоставьте список ежедневных домашних дел. Что-то придётся делать в перерывах между задачами, а от выполнения чего-то именно вам потребуется отказаться.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоОрганизуйте рабочее место. Представьте, что вы приходите в офис. Создайте подходящие обстановку и атмосферу. Работа на кухне или в кровати — не лучшее решение. Это расслабляет.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоНастройте необходимую технику: ноутбук, принтер, наушники и тому подобное. Эти инструменты используйте в первую очередь для работы, а не для развлечений.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоПроверьте надёжность провайдера: без качественного интернета работать онлайн не получится.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоВыберите удобные инструменты для планирования: ежедневник, сервисы Google Календарь, Todoist, Trello и так далее.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоДобавьте ритуалы. Например, можно собраться, выйти на улицу, погулять 30 минут, а затем, зарядившись настроением, «прийти на работу». Отличным ритуалом может стать планирование рабочего дня, проверка почты и актуализация календаря.

Предлагают удаленную работу по составлению отчетов что этоНайдите места и возможности хотя бы раз в неделю работать вне дома. Смена обстановки позволит не чувствовать себя запертым в четырёх стенах.

Резюмируем

Опытный финансовый специалист на удалёнке — это правая рука предпринимателя. Его значимость для малого бизнеса сложно переоценить: он способствует тому, чтобы руководитель принимал более обдуманные решения — не по наитию, а на основе финансовых показателей.

Если финансист успешно подтверждает свою квалификацию на практике, он приобретает постоянных клиентов. Последние будут готовы к продолжительному сотрудничеству и могут дать рекомендации другим потенциальным работодателям.

В настоящее время формат удалённой работы финансиста для малого бизнеса востребован, а спрос на такие услуги только растёт.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *