Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Как показывает практика, полезной информации много не бывает.

Итак, попробуем разобраться, что же такое «преамп» и почему они так дорого стоят, ведь, зачастую, эффектов в них особо то и нет никаких.

Преамп, прежде всего, это предварительный усилитель (preamp=preamplifier).

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Стоит упомянуть еще о том, что преампы бывают:

а) рэковые (от английского rack – стеллаж\стойка\шкаф), то есть любое устройство в корпусе рэкового типа должно быть стандартного размера, который подходит в рэковую стойку. Размеры данных корпусов принято считать в «рэковых единицах». Преампы, в большинстве своем, делаются в корпусах 1U или, реже, 2U, то есть «одна рэковая единица или 2 рэковые единицы»

б)напольные. Цель напольного преампа — это мобильность, с оригинальным звуком стационарной головы, либо рекового преампа. То есть весь упор в создании подобного устройства направлен на то, что бы позволить музыканту использовать звук любимой головы на любом концерте, в любых гастролях, при этом не отягощать себя бесконечными перевозками громоздких оконечных усилителей+подключением лишних девайсов, вроде фут свитча. Напольный преамп, по размерам, напоминает примочку-переростка. Его вполне можно уместить в чехол для гитары, или бросить в рюкзак. Наравне с такими безусловными плюсами, у «напольников» есть существенные минусы, в виде урезанного функционала. О функционале преампа будет рассказано ниже.

На этом, пожалуй, можно закончить краткий экскурс в схемотехнические особенности предварительных усилителей и педалей обработки звука.

Преамп в эквалайзере что это

Когда в обычном диалоге о музыке мы слышим понятие «каналы», обычно подразумевается стерео-выход звуковоспроизводящего устройства и, соответственно, левый и правый канал воспроизведения.
В преампе, каналы обычно делятся по характеру звучания, которое выдаёт преамп.

Итак, рассмотрим каналы преампа.

Преамп в эквалайзере что это

2) Кранч (crunch в переводе «хруст»). Кранч часто путают с овердрайвом, но на самом деле это немного рзные понятия. Кранч — реально сухой, хрустящий звук, который зачастую отлично подходит для ритм-партий. Именно поэтому, часто данный канал в усилителях подписывают как «Rhythm». Хотя, учитывая нынешнюю тенденцию к всё-большему утяжелению звука, данный канал постепенно забывается и используется на практике всё реже. Но, если Вы играете музыку разнообразную, и аранжировки Ваших песен нуждаются в обилии разнообразного звука — без канала кранч определённо не обойтись.

3) Ну и наконец, самый главный, самый востребованный для большинства гитаристов канал — это канал дисторшена, или канал «solo», он же канал «lead». Из названия, становится сразу понятно, что из себя представляет данный канал. Мощное плотное звучание с повышенным гейном. Зубодробительные риффы, или тягучие душераздирающие соло-партии — всё это канал «Lead».

Хотелось бы обратить внимание на то, что нельзя назвать преампы с 3-я каналами «хорошими» а с 2-я каналами, или даже с одним — «плохими». Нет. Это просто разные устройства, предназначенные для разных целей. Ну, и конечно же цена будет меньше у того устройства, функционал которого будет меньше в сравнении с его «собратьями».

Преамп в эквалайзере что это

Преампы, даже компактные напольные, могут обладать разным набором функций, которые призваны облегчить жизнь обладателя. К таким функциям относятся:

1) Выход на наушники. Согласитесь, ведь не всегда удобно подключаться в усилитель и играть на нормальной громкости? Иногда не позволяет время (если вдохновение Вас настигло ночью), иногда — отсутствие умения и нежелание утомлять уши близких Вам людей собственной лажей. В этих и многих других случаях Вам обязательно поможет выход на наушники. Стоит заострить внимание: выход на наушники — это очередной каскад усиления, с набором частотных фильтров, который позволит услышать в наушниках звук гитары через Ваш преамп, а не выдаст Вам в уши порцию отборного жужжащего дерьма, которое мы получим, если подключить наушники напрямую, на выход примочки. Поэтому отдельный выход для наушников — можно полноправно считать дополнительной опцией.

Преамп в эквалайзере что это

2) Линейный выход. Как уже было сказано в самом начале моего рассказа, преампы обладают очень большой амплитудой выходного сигнала, способной повредить оборудование Вашего компьютера\микшерного пульта и тд. Для того, что бы можно было спокойно делать домашнюю запись, подавать обработанный преампом сигнал на дальнейшие устройства воспроизведения\записи (кроме основного гитарного оконечного усилителя) используется линейный выход. Линейный выход — это такой же выход преампа как и основной (MainOut), только с гораздо меньшей амплитудой выходного сигнала. Если, с целью эксперимента, Вы подключите линейный выход преампа в оконечный усилитель — оконечный усилитель будет просто тише звучать, чем если бы Вы подключили преамп к оконечнику с основного выхода.

Источник

Что такое эквалайзер и как им пользоваться

Преамп в эквалайзере что это

Преамп в эквалайзере что это

Содержание

Содержание

Эквалайзеры сегодня повсюду — в смартфонах, медиаплеерах, телевизорах, бытовой аудиотехнике, автомагнитолах и т.д. Однако мало какой производитель техники или софта поясняет, как ими пользоваться. А ведь это очень важный момент, от которого зависит, насладитесь вы звуком или нет.

В современной бытовой аудиотехнике и цифровых проигрывателях эквалайзеры позволяют:

Чаще всего с помощью эквалайзера прибавляют или убирают бас, делают вокал менее резким или более четким, убирают неприятные призвуки в верхнем диапазоне: например, цоканье тарелок, либо, наоборот, добавляют записи воздуха аккуратным прибавлением высоких частот.

История эквалайзеров

Первый эквалайзер появился, как это ни странно, не в музыкальной, а в киноиндустрии. В 30-х годах прошлого века, на заре звуковых фильмов, был создан прибор с двумя ползунками и выбором частот — Langevin 251A. Он позволял поправить звучание аудиосистемы кинотеатра, чтобы голоса актеров и музыка не резали слух, а также звучали более естественно. Так был создан первый параметрический эквалайзер.

Преамп в эквалайзере что это

Почти одновременно с ним компания Cinema Engineering разработала первый шестиполосный графический эквалайзер (7080). Именно такой тип эквалайзеров чаще всего встречается в бытовой аудиотехнике и аудиософте.

Преамп в эквалайзере что это

Во время Второй мировой войны было не до эквалайзеров, зато в 60-х, с появлением транзисторов и развитием микроэлектроники, случился настоящий бум, породивший бесчисленное количество приборов и подтолкнувший развитие звукоинженерии.

Преамп в эквалайзере что это

Настоящей находкой для меломанов эквалайзер стал в 70-е и 80-е годы, с появлением катушечных магнитофонов и аудиокассет. Многие любители музыки переписывали понравившиеся альбомы у знакомых или с радио, качество звучания при этом страдало. Вот тут-то и приходила на помощь эквализация: при грамотном подходе можно было настроить баланс звука не хуже, чем в оригинале! Не удивительно, что именно тогда в каждый музыкальный центр и кассетный проигрыватель производители старались вмонтировать эквалайзер.

Виды эквалайзеров

Преамп в эквалайзере что это

Графический эквалайзер повсеместно встречается в любительской технике и бытовых аудиоприборах. Принцип его работы прост: он делит частотный диапазон на полосы, каждую из которых можно поднять или опустить на определенное значение — как правило, до 12 Дб. Чаще всего крайняя левая и крайняя правая полосы — это фильтры низких и высоких частот, то есть они убавляют все, что перед или после них соответственно.

Такой эквалайзер очень нагляден, любой человек сможет им пользоваться. Но у него есть и недостатки. Между полосами, на которые эквалайзер делит диапазон, есть пересечения — кроссфейды. Если опустить несколько полос, то между ними образуются пики. В итоге получается довольно неприятный эффект: некоторые узкие частоты начинают выпирать, и с этим ничего нельзя поделать. Чем больше в приборе полос — тем меньше этот эффект выражен. В бытовых эквалайзерах их обычно 7–18 штук, в профессиональных — 25–31.

Преамп в эквалайзере что это

Параметрические эквалайзеры более точные и деликатные. Они чаще всего используются в профессиональной аудиотехнике и позволяют:

Параметрические эквалайзеры позволяют работать с нужной частотой, не затронув ничего лишнего. Причем, если аналоговые приборы имеют всего 3–5 регулируемых полос, то в современных цифровых плагинах количество полос зачастую вообще не ограничено.

Эквалайзеры в музыке и звукорежиссуре

Музыкантами и звукоинженерами эквалайзеры используются повсеместно. К примеру, гитаристы и басисты используют их в усилителях и педалях эффектов для создания уникального звучания. Эквализация помогает занять инструменту свое место в миксе, поэтому без нее невозможно себе представить современную музыку, будь это рок или электронные жанры.

Преамп в эквалайзере что это

Наверняка на живом концерте любимой группы вы сталкивались с оглушительным свистом или гудением. Это, так называемая, обратая связь — к ней приводит одновременная работа микрофонов и колонок. Тогда звукорежиссер ищет с помощью эквалайзера частоты, на которых возникают неприятные призвуки, и подавляет их. В некоторые микрофоны или микшеры подавители обратной связи уже встроены и работают автоматически. То же самое происходит в студии — инструмент или сама комната, в которой он записан, может прибавлять к сигналу неприятные резонансы, которые специалист ищет и вырезает. Это позволяет лучше «уложить» сигнал в общий микс.

Звукорежиссеры с помощью эквалайзера находят зашкаливающие частоты и убирают их.

В студийной работе эквализация позволяет очень тонко настроить частотный баланс инструментов: убрать лишний саббас или «коробочную» середину в барабанах, осветлить вокал добавлением высоких частот, устранить частотные конфликты инструментов, подчеркнуть приятные гармоники и т.д.

Преамп в эквалайзере что это

Сегодня выпущено огромное количество VST-плагинов для эквализации — от эмуляторов аналоговых приборов до динамических эквалайзеров с тонкими настройками и дополнительными функциями. Последние позволяют, например, видеть амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) до и после вмешательства, обработать по-разному левый и правый либо центр и края стереосигнала, ослабить его только тогда, когда он звучит слишком громко и т.п. Это дает возможность работать с хирургической точностью, оставляя звучание обработанного сигнала максимально натуральным.

Советы по настройке эквалайзера

Преамп в эквалайзере что это

Вкус к музыке и приятным звукам весьма субъективен, поэтому лучше всего настраивать эквалайзер, ориентируясь на свой слух и не обращая внимания на визуализацию АЧХ. При этом всегда стоит помнить: если запись выполнялась в студии, то звукорежиссеры и мастеринг-инженеры уже прослушали трек на всех возможных акустических системах, включая дешевые наушники и компьютерные колонки. После чего они обработали его таким образом, чтобы получить оптимальное звучание на бытовой акустике. Поэтому нередко лучшей настройкой эквалайзера будет кнопка “Выключить”.

Иногда, лучшая настройка эквалайзера — это его отключение.

Эквалайзеры в бытовых приборах не самые качественные, поэтому радикальное прибавление гармоник может привести к искажению сигнала: бас будет гудеть, на вокале и тарелках появляется неприятный скрежет, у барабанов исчезнет атака и панч. Так что лучше всего сначала работать эквалайзером на понижение — убирать то, чего слишком много. Это справедливо даже для дорогих студийных приборов — все звукоинженеры советуют сначала вырезать неприятные частоты и только потом аккуратно добавлять то, чего не хватает. Например, если не хватает баса, приглушите высокие и немного средних частот, а потом просто прибавьте громкость.

В целом, алгоритм работы с эквалайзером довольно прост:

Основные частоты инструментов и вокала

Преамп в эквалайзере что это

16–60 Гц — область саб-баса, который больше ощущается телом, чем улавливается слухом. Здесь находится «пинок» бочки и нижние обертоны баса в роке и электронной музыке. Чрезмерное усиление сделает звук мутным, а чрезмерное ослабление приведет к потере «кача». При этом большинство аудиосистем не в состоянии воспроизвести этот диапазон частот без сабвуфера.

60–250 Гц — область основных гармоник баса и барабанов. Их усиление придаст треку больше энергетики, однако может задавить инструменты из области средних частот. Излишнее ослабление приведет сделает звук куцым.

250–500 Гц — область нижних гармоник рабочего барабана, мужского вокала и гитар. Именно их можно задавить чрезмерным усилением баса. Однако слишком большое усиление этих частот сделает звук «коробочным», будто акустическую систему поместили в большой ящик.

500–800 Гц — в этом диапазоне могут лежать низкие гармоники женского вокала, часть тела мужского вокала и некоторых инструментов. Но, в целом, чаще всего именно эту область можно немного убавить, чтобы сделать звук более четким и собранным: бас станет плотнее, верха — ярче.

800 Гц — 3 кГц — это область гармоник вокала, гитары, фортепиано, синтезаторов и многих других инструментов. Поднятие ползунка в этом диапазоне прибавит им тела и насыщенности.

3–6 кГц — здесь лежит презенс гитар, вокала, синтезаторов, рабочего барабана, томов, а также тело скрипок и высоких духовых. Прибавлением этих частот можно добавить присутствия этих инструментов в миксе — они как бы становятся ближе к слушателю за счет увеличения их яркости. Убавление, наоброт, затенит их.

6–10 кГц — здесь находится тело тарелок и скрипок, верхние обертоны гитар и синтезаторов, а также шипящие согласные вокала: звуки «с», «ц», «ш» и «щ». Прибавление таких частот сделает звучание более прозрачным и воздушным, но можно легко перестараться и сделать верха слишком резкими, вплоть до неприятного свиста и скрежета. Чрезмерное убавление сделает звук глухим и ватным.

10–16 кГц — в этом диапазоне лежат верхние обертона тарелок и некоторых высоких инструментов, например, флейт пикколо. Подъем этих частот позволит добавить треку еще больше воздуха, но, в то же время, может появиться шум, свист и шипение — опускание ползунков даст возможность от них избавится.

16 кГц и выше — это верхняя граница слуха большинства людей. Бытовые эквалайзеры редко имеют полосы дальше этого значения, и не каждая акустическая система сможет их воспроизвести.

Источник

Как выбрать преамп (preamp)

#1 Томилин Олег

у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

Что такое преамп и чем он занимается?

Предусилители в основном подразделяются на категории в зависимости от электрической схемы, но с эстетической точки зрения они могут быть поделены на 2 основные группы. Те приборы, которые придают звуку характерную тембральную окраску называются «окрашивающими» («color») преампами. те же, которые стараются передать качество звука как можно ближе к оригиналу, называются «прозрачными» («transparent»). Обычно в студиях есть оба типа этих приборов для того чтобы удовлетворить любые запросы, возникающие в процессе записи. Например, окрашивающий преамп может добавить плотности и какую-то характерную особенность тонкому голсоу инструмента, тогда как «прозрачный» преамп будет бороться за то, чтобы звучание было передано как можно более аккуратно и близко к реальности.
«Окрашивающие преампы» (Color preamps)

Транзисторные преампы для усиления используют транзисторы или операционные усилители, которые делают то же самое что и лампы, однако более эффективно и с меньшим количеством выделяемого тепла. Противоположно своим ламповым коллегам, транзисторные преампы обращаются с усилением более последовательно. Дисторшн у сигнала очень невелик вплоть до порогового значения, когда сигнал достигает максимума (клиппинг). Это весьма хорошо, поскольку транзисторные преампы обеспечивают устойчивую работу при большому усилении. Результатом является более аккуратное обращение со входным сигналом. Именно поэтому транзисторные преампы относятся к группе «прозрачных». Поскольку транзисторные приборы работают с более высоким уровнем усиления без искажений, вы сможете записывать более мощные сигналы без дисторшна.
Несмотря на то, что лампы заслужили культовый статус «более музыкальных», нежели чем транзисторы, имеются также и транзисторные преампы, известные своей «звуковой подписью», например разработанные Rupert Neve, отцом профессиональной аудиоаппаратуры (серия Fairchild, винтажные преампы, изготовленные Neve, а именно 1073, уже во много раз превзошли свою изначальную стоимость). Как утверждал Neve, когда появились транзисторы, он просто думал о них как о еще одном виде электронных компонентов и пытался применить их характеристики в музыкальном контексте. Очевидно, ему это удалось, пототму что неотъемлимая музыкальность оборудования Neve стала легендой профессионального аудио.
Гибридные преампы: лучшее от обеих групп?

Преамп в эквалайзере что этоГибридные преампы сочетают в себе как транзисторные, так и ламповые компоненты. Пример: Summit Audio 2BA-221. В нем используются транзисторы во входном каскаде и ламповый регулятор усиления на выходе. Таким образом достигается более быстрая реакция и чистота звука, характерная для транзисторных приборов и возможность добавлять насыщенность и теплоту лампового звучания.

Моделирующие преампы: лучшее от обеих групп?

Тут мы разберем категорию преампов, которые могут рассматриваться как активные DI-box. Обычно, когда мы говорим «преамп», мы подразумеваем «микрофонный преамп», в который может быть, как необязательная опция, добавлен инструментальный вход. Но поскольку в мире есть еще миллионы звучаний гитар, бас-гитар и других инструментов, производители создали преампы, которые подходят под входные сопротивления именно этих инструментов без дополнительных входных схем. Например такая модель как «A Designs Audio REDDI», которая обычно рассматривается как DI, представляет собой ламповый преамп, разработанный в первую очередь для бас-гитары. Многие из таких приборов представляют из себя моделирующие преампы и включают такие гитарные и басовые DSP-эффекты как дисторшн, модулирующие эффекты, эмуляцию кабинетов, микрофонов и усилителей. Преимуществом таких инструментально-ориентировааных моделирующих преампов является то, что вы можете получить звук определенного гитарного усилителя (например, Marshall), и отправить его прямо на запись, не покупая целый усилитель или DI-box чтобы послать сигнал с выхода усилителя на DAW-студию или в пульт. Если вы помните, в начале статьи мы упомянули, что гитарный усилитель содержит как секцию преампа, так и усилитель мощности. Примеры инструментальных преампов приведены в конце статьи.
Некоторые микрофонные преампы могут также служить в качестве инструментальных. Например модель EM-Blue от вышеупомянутых A Designs Audio служит для работы как с малым барабаном, так и с электрогитарой. Это достигается с помощью выбора входных и выходных трансформаторов. Количество витков и тип провода трансформатора выделяют те или иные частоты. Например, никелевые провода подчеркивают высокие частоты.
Что такое канальная обработка (channel strip)?

Преимущества трансформаторных схем

Надеемся, на этот момент у вас есть представлени о том, какой тип преампа вам хотелось бы выбрать, но мы попытаемся проникнуть глубже в суть проблемы и обсудить премущества и области применения ламповых и транзисторных приборов. Это поможет сузить ваш выбор.
Преимущества и музыкальное применение ламповых преампов

Это не вопрос «или-или». Выбор зависит от того, что вам нужно для записи, от философского вгляда на запись, от того что вы записываете, и, конечно, от бюджета.
Канальная обработка более удобна и эффективна с практической точки зрения. Когда все аши обработки находятся в одном корпусе, вы не тратите время на подключение, соединение и настройку отдельных приборов (эта концепция пришли из микшерных пультов, откуда, собственно, и произошел такой прибор как канальная обработка). Предположим, вы записываете вокал. Обычно при такой записи используется преамп, компрессори де-эссер. Вместо покупки трех отдельных приборов, вы используете канальную обработку, которая делает все то же самое, а обойдется вам дешевле чем покупка всех трех приборов по отдельности. Боле того, если вы хотите, например, фирменное «брит-роковое» звучание, которое дает консоль Trident или SSL, тогда идите и покупайте канальную обработку Trident S80 или SSL Xlogic Super Analogue Channel, получите то, что нужно. Преамп в эквалайзере что это
Solid State Logic Xlogic Super Analog Channel
С другой стороны, если вы записываете акустические инструменты или оркестр, вам не придет в голову использовать канальную обработку в первую очередь. Специалисты в «аудиофильской» записи скорее выберут один только преамп без дополнительных электронных устройств на пути сигнала для как можно более чистого воспроизведения исходного звучания. Этот подход справедлив также и для поп-музыки. Кроме тоо, использование только преампа позволяет вам отложить дальнейшую обработку трека на период сведения.Например, когда вы записали вокал или инструменты с использованием эквалайзера, звучание, котрое само по себе было отличным, может совершенно не подойти для финального микса, и вы вдруг обнаруживаете, что сидите и урезаете те частоты, которые на записи наоборот, усиливали. То же относится к компрессии, ревербератору, дилеюи другим эффектам. Поэтому звукоинженеры стараются оставить эти обработки до сведения.
Канальная обработка с возможностью выбора тракта сигнала

Микрофоны при пожключении к разным преампам звучат по разному. В основном это зависит от входных и усилительных характеристик преампа. Поэтому каждая комбинация микрофона, преампа и исходного материала обладает своим собственным спектром звуковых возможностей (иногда хороших, иногда плохих, иногда просто волшебных). Практически бесконечное количество таких возможностей стало той причиной, по которой наличие нескольких отдельных приборов столь популярно среди самых креативных звукорежиссеров и продюсеров. Исходя из тех областей применения обработок, что были описаны выше, понятно, что уважающая себя студия обязана иметь как минимум «окрашивающий» и «прозрачный» преампы.
Использование различных типов преампов

Будете записываться только наложением (overdubbing)?

Ниже мы рассмотрим самые распространенные дополнительные возможности преампов. Имейте в виду, что некоторые из них могут быть необходимыми, другие могут использоваться редко или вообще не использоваться. Вместо того чтобы расширять свой список дополнительных опций, мы рекомендуем вам вложить эти деньги в качество звука. Некоторые производители ркуоводствуются этим принципом и не включают большинство этих функций в свои приборы, опасаясь ухудшения качества звука из-за удлинения пути сигнала. Некоторые наоборот делают их своей «фишкой» В этом руководстве мы будем разделять эти 2 подхода, тем более, что не все эти опции влияют на звук.
Переменное входное сопротивление

Многие преампы имеют удобно расположенный на передней панели 1/4″ вход для подключения гитары, баса или другого инструмента. Эта опция очень удобна во многих ситуациях, например для комбинированной записи гитары или баса, когда одновременно пишется прямой звук и звук с микрофона, который подзвучивает кабинет. В некоторых hi-end преампах этот DI вход отсутствует, поскольку очень трудно увязать схемы, работиающие на рабочем уровне +4dBU со слабым входным небалансным сигналом инструмента. Большинство звукорежиссеров предпочитают для этого использовать высосокачественные профессиональные DI-боксы.
Сцепление (chaining)

Это позволяет вам комбинировать или соединять в каскад два моно-преампа или канальных обработки в стерео- или мультиканальную установку. Это хорошая опция, ели у вас есть преамп или канальная обработка, которая вам очень нравится, и вы хотите приобрести для вашей студии такую же модель. Примерами могут служить преамп Summit 2BA-221, компрессор Summit TLA-50 или канальная обработка Focusrite Liquid Channel. Сцепление позволяет вам осуществлять стереофоническую запись или двухдорожечный мастеринг.
Регулятор чувствительности: пошаговый или плавный?

Ручки чувствительности бывают пошаговые и плавные. Пошаговый регулятор позволяет вам вернуться к точному значению. Это особенно удобно при мастеринге для установки точного соответствия между стереоканалами или для регулировки громкости при записи наложением (предполагается, что вы записали на бумажку ваши предыдущие установки). Плавная регулировка позволяет добиться большей точности. Например, если требуемы уровень чувствительности находится между двумя позициями регулятора, вы собираетесь просить певца держать микрофон на определенном расстоянии или попросите его петь тише? Наверное, нет. Вид регулятора определяют только ваши специфические требования к процессу записи.
Индикаторы

Не записываете в стерео? Топайте дальше.
M-S это сокращение от «mid-side». Это специальная техника размещения микрофонов для стерео записи. Преимущества такой техники заключаются в том, что она полностью моно-совместима, что дает более связную стерео-картину и больший контроль за стерео-информацией (возможность расширять и сужать стерео-поле). И вам не нужна пара подходящих друг другу стерео микрофонов. Такую опцию поддерживает мало преампов, тем более, что M-S декодирование (суммирование и вычитание каналов стереосигнала) легко реализуется в DAW-студиях или в микшерах с инверсией фазы. Если вы работаете в «мульти-моно» технике (проще говоря, записываете наложением), то эта опция вам не нужна. Однако если вы хотите добавить в ваши записи «эффект присутствия», то, возможно, вам стоит рассмотреть вариант преампа с этой опцией. В качестве примера можно привести M-Audio Octane и Grace Designs Lunatec V3. некоторые производители, такие как Millennia, выпускают отдельные M-S декодеры.
Что означают спецификации?

Максимальный входной уровень (Maximum Input Level)

Если вы используете длинные кабели, шум становится проблемой. Кабели могут «ловить» радиочастоты или другие сигналы, вот почему для подавления шумов используются балансные системы. Значение CMRR показывает насколько ослабляется сигнал на входе балансной системы. Если вы используете длинные кабели или работаете в окружении сильного электромагнитного излучения, тогда убедитесь, что преамп обладает высоким коэффициентом CMRR. Это число выражается в децибелах (dB), но для того чтобы эту характеристику можно было использовать для сравнения разных преампов, должна быть еще указана рабочая частота. Например значение CMRR 65dB само по себе ничего вам не скажет, но >65dB @ 10Hz-22kHz кое-что говорит о способности преампа (весьма хорошей в этом случае) подавлять шумы в указанном диапазон частот. В большинствк случаев эта характеристика дается для одной частоты, что, тем не мене, дает вам основу для сравнения. Кроме того, предполагается, что этот коэффициент будет одинаковым для всех входных уровней сигнала.
Максимальная чувствительность (Maximum Gain)

Это одна из немногих простых характеристик. Некоторые специальные виды микрофонов предъявляют особые требования к чувствительности преампа. Например, низкочувствительные ленточные микрофоны требуют очень большой чувствительности что бы заработала их магия. Если вы обладаете таким чудом, убедитесь что значение максимальной чуствительности лежит в пределах 60-70dB.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *