Пре роллы что это
BYYD. Блог
Видеореклама Pre-roll: преимущества и особенности
Видеореклама — один из самых быстрорастущих форматов, к тому же востребованный у аудитории. Множество платформ позволяет размещать рекламные ролики, множество компаний предпочитает создавать рекламу именно в формате видеороликов. В этой статье мы представим рассказ западной программатик-платформы SmartyAds о видео в формате In-stream и о том, что такое видеореклама Pre-roll — ее преимущества и способы использования.
Сразу хотим отметить, что мы в BYYD запускаем рекламные ролики в формате Out-stream. Это немного другой формат, созданный специально для мобильных устройств. Ролики размещаются в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, не встраиваются в видео. Но так как формат In-stream в целом и Pre-roll в частности — очень популярны, в контексте нашего блога об интернет-маркетинге и мобильной рекламе будет не лишним о них рассказать.
Сначала — немного теории.
Что такое In-stream видеореклама?
Это рекламный ролик, который включается в видео на сайте/странице/видеоплатформе. Длина, как правило, ограничена — от 15 до 30 секунд. Выделяют три вида In-stream видео.
Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества
Видеореклама Pre-roll, в свою очередь, делится на три типа.
Преимущества
Главное преимущество Pre-roll видео в том, что оно появляется в самом начале, а значит легко запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, представленной в статье SmartyAds со ссылкой на SproutSocial, 29% маркетологов считают формат Pre-roll рекламы с возможностью пропуска самым эффективным на YouTube. Можно выделить следующие преимущества.
Гарантированные просмотры
Pre-roll видеореклама воспроизводится в начале видео. Пользователи заинтересованы в том, чтобы посмотреть ролик, поэтому они с большей вероятностью посмотрят и видеорекламу. Чтобы улучшить эффективность, рекламные ролики должны быть короткими и с возможностью пропуска.
Релевантность
Видеореклама настраивается по разным параметрам таргетинга: гео, социально-демографические показатели, интересы, ключевые слова, тематика. При условии правильной настройки реклама нацелена на нужную аудиторию.
Возможность быстрой реакции пользователя
В видеоролик включают ссылки для перехода на сайт рекламодателя и другие интерактивные элементы, которые позволяют пользователю продолжить взаимодействие с рекламой, а рекламодателю — оценить эффективность с точки зрения разных целевых показателей: кликов, просмотров, подписок, покупок и так далее.
Легкость восприятия пользователем
Видеореклама Pre-roll — краткая и понятная (хотя второе зависит от качества сборки ролика). Она гораздо короче рекламы на ТВ, а еще настроена под интересы пользователя.
Возможность повысить узнаваемость бренда
Видеореклама Pre-roll подходит для брендинговых кампаний. Она размещается в начале видео, хорошо запоминается.
Советы по формированию рекламы Pre-roll
Кстати, возможность пропустить рекламу — это проявление лояльности к пользователю. Зритель привык к рекламе. И к тому, что ему придется терпеть ее, прежде чем начать смотреть то, что он хочет. Как ни крути, но In-stream видео большинство воспринимает как «вторжение» в их пользовательский опыт. Если выбрать рекламу без возможности пропуска, это может негативно отразиться на отношении пользователя к бренду. Как минимум, пользователь просто закроет видео, страницу, перезагрузит ее.
Вот чек-лист для формирования качественного ролика Pre-roll.
Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании
DigitalSherpa собрали впечатляющую статистику относительно подобного вида рекламы:
Как работает видеореклама
Если вы в последнее время смотрели видео в интернете, а в особенности на YouTube, вы наверняка замечали, что перед вашим видео запускается небольшой рекламный ролик. YouTube называет такие ролики In-Stream.In-Stream-видео бывают на 15, 30 или 60 секунд и интегрируются в видео, представленные на YouTube. Вы можете выбирать из целого ряда возможностей, основываясь на ваших целях и бюджете. Популярные решения включают следующие варианты:
• TrueView – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу полностью или хотя бы в течение 30 секунд.• In-Stream select – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит каждый раз, когда его реклама запускается, независимо от того, досмотрел ли пользователь ее до конца.• Стандартные InStream – реклама, которую нельзя пропустить, и которая длится 15-30 секунд, в зависимости от продолжительности видео, которому она предшествует.
О дополнительных опциях рекламы InStream можно узнать из официального документа YouTube о видеорекламе.
Технические характеристики
Стандартные характеристики, необходимые для видео, которое вы хотите использовать в качестве рекламы: видео открыто для общего доступа, может быть встроено через embed-код, имеет разрешение не меньше 480×360 (формат экрана 4:3) или 640×360 (формат экрана16:9) и снято при скорости 30 кадров в секунду. Вся реклама должна быть допустимой к семейному просмотру, а ссылки, на которые ведет видео, не должны содержать никакого контента, не подходящего для просмотра детьми.
Как создать рекламный видеоролик
YouTube предлагает пошаговую инструкцию по созданию роликов InStream, в которой указано все оборудование, которое вам понадобится, а также приведены девять советов по созданию действительно эффективной рекламы. Самый лучший совет из всех — заинтересовать пользователя в течение первых 5 секунд настолько, чтобы он не захотел пропустить рекламу.
Как создать видеорекламную кампанию
Чтобы создать рекламную кампанию с помощью видеороликов InStream, прежде всего создайте видео, загрузите его на YouTube, а затем подключите кампанию в вашем аккаунте Google AdWords, создав новый проект «Online Video».
Если вы знаете, как создаются рекламные кампании в Google AdWords, здесь вас не ждет ничего нового. Вы выберете способ показа рекламного сообщения, сети, в которых оно будет размещено (YouTube Search, YouTube Videos и/или Google Display Network), а также язык и местоположение предполагаемой аудитории.
Вам также придется установить настройки, указывающие на продолжительность вашей рекламы, ее основную цель (просмотры или ответы), количество показов одному уникальному пользователю и предпочтения по устройствам.
После этого вы сможете указать целевые группы по возрасту, полу, интересам, просмотренным видео, ключевым словам, ремаркетингу и размещению на YouTube и Google Display Network.
Кейсы YouTube Advertiser
Хотите узнать, как такие бренды как GoPro, HGTV, Dove, ModCloth и другие достигли своих целей с помощью рекламы на YouTube? Смотрите подборку кейсов — и применяйте чужой опыт для создания своей уникальной кампании!
Пре-ролл или интеграция для привлечения подписчиков на YouTube-канале
Сегодня мы рассмотрим два вида рекламы канала это пре-ролл и интеграция, которые были размещены на популярных каналах. Давайте сначала разберемся, что же это такое:
Пре-ролл — это рекламный видеоролик, который размещен в начале контента, который захотел посмотреть пользователь. Так же бывает мид-ролл, который размещается в середине и пост-ролл в конце ролика. Наш рекламный ролик являлся нарезкой удачных моментов с нашего канала + сверху автор канала, у которого была реклама, наложил свой голос с описанием и призывом подписаться на наш канал. С упоминанием, что ссылка была в описание.
Интеграция (нативная реклама) — вид рекламы, где рекламируемый продукт является частью контента и пользователь не догадывается, что это реклама. Чаще всего заказывается у блогеров или лидеров мнений, чтобы повысить лояльность к продукту.
В нашем случае мы заказали два пре-ролла на каналах с 400 тысяч подписчиками (ролик на данный момент набрал 250к просмотров) и 545 тысяч ( 106 тысяч просмотров) и интеграцию на канале с аудиторией более 1 100 000 подписчиков (628 тысяч просмотров).
Первый ролик вышел 23 ноября, второй вышел 26 ноября. Обошлись они нам в 9 тысяч рублей. Судя по статистике за это время к нам на канал подписалось примерно 1377 человек. Проведем нехитрые махинации и получим стоимость 1 подписчика в 6,5 рублей. (9000/1377).
Второй ролик вышел 3 декабря и рекламная интеграция стоила 25 тысяч рублей. На нас подписалось примерно 21323 человека и стоимость 1 подписчика равнялась 1,17 рубля. Стоит отметить, что это был некий мидл ролл, который полностью подходил под тематику ролика. Автор канала полностью сам интегрировал рекламу в ролик (нарезка кадров + озвучка) и призвал всех подписаться на наш канал. Также он сказал, что все те, кто придут сего канала, пусть напишут в комментариях: “Я пришел оттуда”.
Нам все советовали не использовать рекламу в формате преролла, так как она является низкой по эффективности, но мы для себя решили провести этот тест, чтоб было от чего отталкиваться. Возлагали большие надежды на второй вид рекламы и подошли к нему очень ответственно. Долго думали над типом канала и выбирали качественного блогера. В дальнейшем у него выйдет еще одна реклама с нашим каналом. Посмотрим, зайдет ли повторная интеграция и не поймут ли подписчики, что это реклама.
Что такое пре-ролл и как его эффективно использовать для привлечения подписчиков
Итак, теперь идем по порядку. Что же это такое «пре-ролл» и для чего вообще он нужен. Начнем с того, что это полезный инструмент для продвижения. Который представляет собой рекламный аудио или видеоролик, который транслируется перед началом воспроизведения основного контента.
Сразу отметим интересный нюанс, характерный для такого типа рекламы. Так, если речь идет, например, об аудиорекламе, то слушая радиостанцию, человек не может «отключить» рекламный блок. Он может только переключить радио на другую волну. Именно поэтому здесь процентный показатель отказа пользователей от прослушивания рекламных материалов составляет лишь 5 %.
А вот если говорить за видеоролики, то здесь уже ситуация совершенно другая. Начнем с того, что рекламное видео канала на youtube может быть обязательным к просмотру, то есть «фильм» не начнется, пока не пройдет реклама, как в кинотеатре. И в этом случае ничего сделать нельзя, сидишь, смотришь и «наслаждаешься». Но, в то же время, такие рекламные вставки могут быть загружены и в формате TrueView. Этот вариант загрузки позволяет пользователям при просмотре видео пропускать такие рекламные вставки. И все-таки, даже имея такую функцию. Половина зрителей таки досматривает pre-roll youtube до конца. Специалисты отмечают, что процент отказа от просмотра напрямую зависит от того, насколько креативная реклама предлагается.
Помимо пре-роллов, которые размещаются в начале видеофайлов, есть еще и другие форматы рекламы. Это мид-роллы и пост-роллы. Первые – показываются зрителям в середине трансляции, вторые – в конце.
ТОП-3: самые креативные pre-roll youtube, которые смотрят до победного конца
Послесловие
Как видите, реклама – это не обязательно раздражающий фактор. Если с умом подойти к разработке pre-roll youtube, то на выходе можно получить весьма достойный эффект, выраженный в привлечении большого числа новой пользовательской аудитории.
Преролл
Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видео событиям: количество запусков коротких (pre-roll) видео и завершенных просмотров, а также о средняя глубина просмотра.
В myTarget можно настроить детальный таргетинг вплоть до выбора площадки размещения (ПК или мобайл). Таргетинг происходит в том числе и на основе данных из соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.
Стоит учитывать, что зрители изначально могут быть настроены негативно к прероллам. Такие пользователи не смотрят рекламу и ждут появление надписи «пропустить», чтобы скорее посмотреть выбранный ролик. Этих зрителей можно переубедить качеством контента в преролле и более точным таргетированием.
Первые 5 секунд являются самыми важными при создании преролла. Больше времени уделить рекламному ролику готовы немногие. Поэтому в начале видео должно быть главное сообщение для ЦА. Необходимо удивить пользователя и побудить его досмотреть преролл до конца. Многие компании бережно относятся ко времени зрителей и намеренно делают прероллы длительностью в 5 секунд.
Если вам удалось удержать внимание пользователя, то в оставшиеся 25 секунд нужно рассказать о товаре или услуге. Доказать пользу и показать, какие проблемы можно решить с вашей помощью.
В разделе «Статистика» myTarget можно посмотреть количество полных просмотров прероллов, число переходов по ссылке, а также среднюю глубину просмотра. Последний параметр поможет определить, в какой момент зритель остановил показ преролла. Например, если преролл постоянно останавливают на 15-й секунде, стоит его переделать.
Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.