Прайм тайм что это значит
Значение слова «прайм-тайм»
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление:
утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00;
дневной — с 12:00 до 14:00;
вечерний с 16:00 до 21:00.
Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.
пра́йм-та́йм
1. наиболее выгодное и самое дорогое эфирное время для размещения рекламы на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей ◆ До 1991 года самой рейтинговой передачей считалась «Пионерская зорька» ― прайм-тайм. Дмитрий Кувшинчиков, «Ассорти», 2000 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Я люблю Вуди Аллена, но не могу показывать его в прайм-тайм. Анна Ковалева, «Анатолий Максимов: «Продюсер — как угонщик: должен работать хорошо и очень быстро»», 2001 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Я вряд ли вспомню ситуацию, когда канал претендовал на 45 процентов доли аудитории в прайм-тайме. «Александр Файфман: «Мы выиграли, но это не победа»», 2002 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова писька (существительное):
Если раньше зритель был не привередлив, и мог употреблять любой контент, то сегодня происходит всё с точностью, да наоборот. В наше время происходит нешуточная борьба за зрительские симпатии.
В России появляется всё больше ток-шоу, которые обсуждают самые злободневные темы на протяжении нескольких часов. Отсюда возникает вопрос, почему это происходит? Оказывается, всё довольно банально, чем больше у канала зрителей, тем больше будет стоить рекламное время, просто «бабки», и ничего личного.
Поскольку у нас огромное развитие ТВ пошло семимильными шагами лишь после развала СССР, то на Западе кормят зрителя своей ТВ-жвачкой уже много десятилетий. Именно там стали проводить исследования, чтобы выяснить, когда именно зрителей перед голубыми экранами собирается больше всего.
Итак, что такое Прайм Тайм? Было обнаружено, что период времени между 20 и 22 часами происходит всплеск зрительского внимания, именно в это время граждане приходят с работы, садятся ужинать и включают свои ТВ приёмники.
Однако в выходные дни «картина» значительно меняется, поскольку люди весь день сидят дома, то самый «пик» растягивается на значительно большее время, он начинается в 15 часов и продолжается до 23 часов. Кроме того, чтобы заманивать зрителя, используют супер популярные шоу, фильмы или сериалы, хотя люди сейчас пошли очень разборчивые и что попало «хавать» не станут.
Понятие Прайм Тайм на радио тоже существует, и оно заметно отличается от телевизионного. Главное отличие в том, что «пиковое время» случается два раза в сутки, утром с 9-00 и до 11-00, и в вечернее время начиная с 16-00 и до 18-00.
Неверно думать, что прайм тайм интересует только рекламщиков, существует ещё несколько категорий людей, который весьма сильно заинтересованы в этом периоде. Например, создатели шоу весьма ревниво смотрят, когда их продукцию выпускают в эфир, для радио и телеведущих, поскольку в это пиковое время можно очень быстро стать знаменитым, а также звёзды и звёздочки, которые попав на ТВ, могут проснуться на следующий день супер популярными.
Что такое ПРАЙМ-ТАЙМ.
Термин «прайм-тайм» происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: «основное, наилучшее время». Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Стоит отметить, что прайм-тайм на телевидении ни только не совпадает, но и сильно отличается от прайм-тайм на радио. Если телеканалы собирают максимальную аудиторию вечером, пик которой приходится на 20-22 часа, то радиостанции имеют два прайм-тайма в день. Утренний прайм-тайм с 9 до 11 и вечерний с 16 до 18 часов. Однако, стоит отметить, что вышеприведенные часы прайм-тайма относятся только к будним дням, так как в выходные и праздничные дни размер аудитории телеканалов и радиостанций заметно изменяется. При чем, в зависимости от различных факторов, аудитории разных выходных дней могут кардинально изменяться. Для примера, можно сравнить выходной день летом, когда основная масса людей предпочитает проводить время на воздухе и предновогоднюю ночь.
Естественно, что во время прайм-тайма стоимость размещения рекламы и на телевидении и на радио значительно возрастает по сравнению с остальным временем. При этом, достаточно часто рекламодателю предлагаются рекламные пакеты, которые содержат и рекламное время в часы прайм-тайма и время с минимальной аудиторией. Таким образом, телеканалы и радиостанции, за счет особенного ценообразования формируют отсутствующий спрос на размещение рекламы в «мертвое» время.
Подъемы в 6 утра не сделают вас успешными: что такое биологический прайм-тайм и как его вычислить
Как говорят многие лайфхакеры и эксперты, чтобы быть успешным, нужно:
Много же нужно успеть сделать до 8 утра, не правда ли.
Не знаю точно, когда утренняя догма начала распространяться, но внезапно эти километровые чеклисты повсюду, особенно в мире стартапов.
Мне кажется, здесь упущена одна очень важная деталь: у всех разные биоритмы. Если вы хотите увеличить свою продуктивность, не важно жаворонок вы или сова и когда вы выходите на пробежку — в 6 утра или 6 вечера. Только вы можете правильно определить, когда в течение дня у вас больше всего сил на достижение целей. Брайан Траэйси называет это «прайм-таймом»:
«Ваш внутренний прайм-тайм — это то время дня по вашим биологическим часам, когда вы наиболее собраны и продуктивны».
Я потратил 12 лет на развитие своей компании JotForm от идеи до бизнеса на более чем 100 сотрудников и 3,5 млн пользователей. Я работал в соответствии со своими биоритмами (которые вычислил методом проб и ошибок), и это было стержнем моего успеха.
Когда я делаю самые стратегически важные задачи в свой прайм-тайм, я остаюсь мотивированным, собранным и не чувствую себя переутомленным. А что самое главное, я до сих пор люблю то, чем занимаюсь. Я каждый день иду в офис с радостью.
Как определить свой прайм-тайм
Ученые давно изучают естественные человеческие циклы, это называется хронобиология. Вероятно, вы слышали о так называемых циркадных ритмах, которые влияют на ваш сон и пробуждение, температуру тела и гормональный фон.
Однако на протяжении рабочего дня мы имеем дело с пиками и падениями нашего ультрадиального ритма, который проходит один цикл за 90-120 минут. Ультрадиальный ритм объясняет, почему вы можете приступить к задаче на пике вдохновения и собранности, а через два часа обнаружить себя за прокручиванием ленты в Instagram или в поисках еды.
Энергетические пики и спады неизбежны и нормальны, поэтому важно понять свои ритмы и работать в соответствие с ними, а не вопреки им.
Автор Юлия Яганова предлагает трехнедельный эксперимент, в рамках которого вы замеряете свою энергию, фокус и мотивацию каждый час по шкале от 1 до 10. Звучит сомнительно, но поверьте, вы очень быстро заметите тенденции, и в итоге определите свои циклы и научитесь управлять своим прайм-таймом.
Вовлекайте свое тело и разум
Утренний распорядок, который хорошо работает для гуру по продуктивности, не обязательно подойдет и вам. Возьмем меня как пример. Каждое утро я съедаю легкий завтрак и встречаюсь с тренером. Не важно, чувствую я мотивацию или нет — я прихожу и выполняю его указания.
Через 20 минут упражнений я чувствую прилив энергии. Кровь в моих жилах ускоряется, и я набрасываюсь на снаряды с удвоенной силой. Я проснулся.
Когда мой час добровольных пыток окончен, я принимаю душ и еду в офис. Беру кофе и приступаю к работе. Честно говоря, это один из моих любимых моментов в течение дня. Я чувствую себя таким свежим и собранным. Я рад быть в офисе, а моя креативность находится на пике. Это мой прайм-тайм, поэтому дальше я делаю вот что.
Я открываю чистый документ и записываю, какую задачу я хотел бы решить сегодня или что вообще у меня на уме. Часто он начинается как неупорядоченный поток сознания, но через примерно пять минут я начинаю генерировать новые идеи. Я нахожу ясность в хаосе.
Я пишу так долго, сколько могу, после чего трансформирую документ в подходящий формат. Это может быть email, драфт, записки для собрания, слайдшоу или презентация для команды. Я работаю над этим примерно два часа, и это самая продуктивная часть моего дня.
По мнению Стивена Кови, такое экспрессивное письмо — один из способов «затачивания пилы». Вместо того, чтобы страдать над тупым инструментом, говорит Кови, мы должны больше времени уделять затачиванию пилы. А когда придет время пилить, вы выполните работу с максимальной эффективностью и за минимальное время.
Так получилось, что мой прайм-тайм бывает по утрам, но у вас он может быть в семь вечера. И может быть, вы провоцируете свой энергетический всплеск посредством вечерней йоги или свидания за кофе.
Управляйте своим расписанием
Предприниматель и инвестор Пол Грэхэм говорит, что на большинстве позиций требуется один из двух разных стилей работы: расписание менеджера и расписание мейкера.
Расписание менеджера — это для боссов. Каждый день разрезан на одночасовые интервалы. Вы можете взять семь часов на одну задачу, если необходимо, но по умолчанию должны менять задачу каждый час.
Основатели, предприниматели и СЕО одновременно и боссы и мейкеры. Вам нужно встречаться и работать с сотрудниками, контрактниками или поставщиками, а еще мыслить стратегически. Вы менеджер, но когда вы строите бизнес или команду — вы еще и мейкер.
Поэтому я разделяю свой день на две части. Утром после спортзала я работаю как мейкер, но после ланча я приступаю к встречам и становлюсь менеджером.
Используйте время простоя
Я убежденный пропагандист отдыха. На выходных я не работаю и регулярно отправляюсь в отпуск. Раз в год я еду домой, чтобы собирать оливки со своей семьей.
Удивительно, как время вне офиса может обновлять и заряжать тело и дух. Мое время простоя так же важно, как и время продуктивности.
В 2016 году эксперт по продуктивности СкоттБарри Кауфман провел исследования, которое выявило, что к 72% людей креативные идеи приходят в ванной или под душем. Я точно один из них. Например, по воскресеньям я провожу время с женой и детьми. Мы идем на игровую площадку, обедаем или занимаемся чем-то веселым и активным. Когда дети идут спать, а я отдыхаю на диване, мне в голову буквально толкаясь лезут идеи.
Отдых благотворно влияет на креативное мышление. Если вы позволите своему разуму свободно воспарить, он начнет мыслить нелинейно. Это другой вид прайм-тайма.
Поэтому мы в JotForm предоставляем нашим сотрудникам оплачиваемый отпуск и отгулы и настаиваем, чтобы они их использовали. Мы также поощряем людей работать в их пиковые часы и позволяем приходить и уходить рано или задерживаться допоздна — кому как удобно.
Защищайте свой прайм-тайм
Ваши пиковые часы — бесценное сокровище. Используйте это время для самых сложных, креативных и интенсивных задач. Не планируйте встречи на это время и не позволяйте людям отвлекать вас. Защищайте свой прайм-тайм. Моя команда знает, что я могу не ответить на их сообщения мгновенно, но я отвечу в течение дня — продумано и исчерпывающе.
Прайм-тайм
Телевидение в России
Телевидение в СССР
Апфронт · Рейтинг Нильсена
Замена в середине сезона
Премьера сезона
Финал сезона · Клиффхэнгер
Прайм-тайм · Закадровый смех
Ситком
Процедурная драма
Ток-шоу
Мини-сериал
Реалити-шоу
Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток.
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление: утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00, дневной — с 12:00 до 14:00, вечерний с 16:00 до 19:00. Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Прайм-тайм» в других словарях:
ПРАЙМ-ТАЙМ — (англ. prime time, букв. первоклассное время), эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т … Энциклопедический словарь
прайм-тайм — сущ., кол во синонимов: 3 • время (63) • время пик (2) • пик тайм (2) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
Прайм-Тайм — время трансляций на телевидении, радио с максимальной аудиторией. Время самое дорогое для рекламы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРАЙМ-ТАЙМ — (англ. prime time букв. первоклассное время), эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т … Большой Энциклопедический словарь
ПРАЙМ-ТАЙМ — [англ. primer time Словарь иностранных слов русского языка
прайм-тайм — Пиковое время. Эфирное время радио и телевидения, в которое аудитория слушателей и зрителей является максимальной по сравнению с другими периодами суток. На радио, как правило, это время состоит из двух частей – утренней (с 06.00 до 10.00) и… … Справочник технического переводчика
прайм-тайм — прайм та/йм, прайм та/йма … Слитно. Раздельно. Через дефис.
прайм-тайм — м. Временной период на телевидении, когда передачи смотрит максимальное число зрителей. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой