Правила скидок в магазине

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Правила организации торговли во время сезонной распродажи

Сезонный бизнес характеризуется нестабильностью выручки, но при грамотном оперативном управлении можно достичь высоких показателей среднегодовой прибыли. Особенно удобна эта сфера для предпринимателей, которые в рабочем цикле могут позволить себе несколько месяцев отдыха. Чтобы в итоге быть в плюсе, необходимо знать несколько общих правил, применяемых во время сезонной распродажи продукции.

Обоснование распродажи для покупателя

Любая сезонная распродажа должна иметь красивое обоснование для покупателя. Клиент не должен думать, что он идет в магазин приобретать никому не нужные остатки продукции. Обоснование может быть шутливым, нестандартным, но оно должно завлечь покупателя.

Правила скидок в магазине

Слово «остатки» в рекламе отталкивает людей, склонных покупать преумные вещи

Можно прорекламировать, что распродается последняя коллекция или партия товара, то есть без акцента на то, что это залежавшиеся остатки. Также можно совместить распродажу с каким-либо праздником или юбилеем основания фирмы. Такие поводы привлекут больше покупателей, и люди не будут знать о главной причине акции.

Соблюдение сроков акции

При согласовании рекламных материалов необходимо четко продумать сроки начала и конца сезонной распродажи. Ведь соблюдение обещаний сильно повышает доверие не только к торговой точке, но и к её продукции.

Обозначенность сроков позволит покупателям распланировать свое время для посещения магазина. На открытии акции можно организовать дополнительные мини-подарки и конкурсы, чтобы у покупателей был повод рассказать о событии своим близким.

Правила скидок в магазине

Указание сроков крайне желательно при размещении постоянных объявлений

Есть и такая категория клиентов, которая, присмотрев понравившуюся вещь, ждет на неё максимальных скидок в последние дни распродажи, поэтому не стоит завершать её раньше времени.

Ограниченность количества товара

Даже если на конец сезона скопилось огромное количество продукции, не нужно об этом говорить потенциальным покупателям в рекламе. В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объем акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет.

Покупатели не имеют доступа к складу и не могут отследить регулярный подвоз продукции, поэтому они никогда не узнают о её реальных остатках. В торговом зале товара должно быть ровно столько, сколько могут потенциально купить несколько клиентов. По мере продажи его необходимо регулярно доносить со склада.

Завлекание целевой аудитории

Рекламную продукцию при сезонной распродаже необходимо распространять с максимальным охватом целевой аудитории, потому что времени рассчитывать на «сарафанное радио» просто нет. Также бессмысленно распространять листовки об акции на женскую одежду около хозяйственных или автомобильных рынков – их не будут даже читать. Четкое планирование мест распространения рекламы в разы увеличивает число привлеченных клиентов.

Правила скидок в магазине

Раздача флаеров должна производиться только целевой аудитории покупателей

На рекламных листовках желательно размещать либо саму востребованную продукцию, либо покупающих её счастливых людей. Даже визуально объявления должны завлекать клиентов позитивом.

Обозначение выгоды для клиентов

Главная выгода для покупателей при сезонной распродаже – сниженная цена, поэтому информация об этом должна проходить красной линией во всех рекламных материалах. Маркетологи говорят, что минимальная заинтересовывающая покупателя скидка составляет 15%. С учетом этого факта и необходимо формировать акционные предложения.

При взгляде на рекламу человек должен увидеть реальную выгоду от сезонной распродажи, поэтому на раздаточных материалах должны быть четко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. При отсутствии визуального отображения пользы, клиент может просто не захотеть находить её самостоятельно.

Нужен яркий заголовок

Заголовок «Сезонная распродажа» использовать можно, но он уже давно примелькался и не фиксирует на себе глаз потенциального покупателя.

Правила скидок в магазине

Листовки должны демонстрировать желаемые для покупателя товары

Можно учитывать следующие рекомендации при создании и оформлении слогана:

В тексте объявления обязательно указать слово «распродажа», чтобы люди понимали реальный интерес продавца реализовать товар.

Придумать изюминку-преимущество перед конкурентами

Если в районе проживания целевой аудитории имеются конкуренты, то необходимо придумать интересные стимулы для клиентов, чтобы они пришли именно к вам. Можно использовать следующие варианты дополнительных бонусов:

Также в ассортименте обязательно должны присутствовать интересные модели неакционной продукции, пользующиеся активным спросом. При наличии изюминок в приглашении, люди сначала посетят вашу сезонную распродажу и лишь потом конкурирующую.

Проведения анонса для распродажи

Большие складские запасы в конце сезона не должны стать неожиданностью и к ним нужно готовиться заранее. Помогут спланировать продажи специальные программы для онлайн-кассы, которые позволяют анализировать текущие уровни реализации продукции, отслеживать остатки и совершенствовать автоматизацию торговли.

Правила скидок в магазине

Анонс распродажи позволяет людям спланировать бюджет для совершения покупки

Если рекламный бюджет небольшой, то планировать активную компанию по привлечению клиентов необходимо за 5-7 дней до начала акции. Главное, чтобы у людей было время прочитать или услышать информацию, а затем подстроить свой график для посещения сезонной распродажи. Важно начать акцию строго в спланированное время, чтобы пришедшие люди могли получить то, что им было обещано.

Иная ситуация при сезонных распродажах в интернет-магазинах. Здесь нет смысла запускать масштабную контекстную рекламу до начала самой акции. В этом случае маркетинговый бюджет необходимо расходовать непосредственно в первые дни распродажи, чтобы люди сразу переходили на сайт и покупали товар.

Заблаговременное решение технических вопросов

Любые акционные распродажи приносят дополнительные заботы работникам, которые работают с онлайн-кассой. Все скидки и бонусы должны быть правильно занесены в информационные системы магазина, чтобы необходимые сведения и скидки отражались в фискальном чеке.

Правила скидок в магазине

Купить онлайн-кассу для учета продаж должны все торговые точки

Решить и протестировать технические моменты необходимо за несколько дней до старта акции. Потому что проблемы с кассой в первые дни распродажи могут негативно настроить покупателей, которые затем передадут отрицательные впечатления своим знакомым.

Подготовка персонала

При организации сезонной распродажи важно ознакомить персонал, особенно продавцов, со всеми нюансами акции. Они должны быстро отвечать на уточняющие вопросы клиентов и уметь преподнести выгоды от покупки акционного товара.

Желательно разработать ключевые фразы для сотрудников заранее и заставить их выучить, чтобы при работе не возникало разногласий в трактовке покупателями слов продавцов.

Персонал должен быть готов и к повышенной нагрузке, ведь распродажи часто сопровождаются большим потоком клиентов. Также необходимо обучить кассиров оформлению скидки по онлайн-кассе в согласии со всеми нормами закона 54-ФЗ.

Профилактика злоупотреблений персонала

Целью сезонной распродажи является не только минимизация убытков из-за снижения ликвидности товара, но и получение прибыли собственником бизнеса. Поэтому нельзя позволить продавцам злоупотреблять акционными предложениями. Скидка должна предлагаться только целевой аудитории и лишь на четко запланированный перечень продукции.

Правила скидок в магазине

Контроль продавцов при скидках на объеме должен быть максимальным

Кассиры могут проводить продажи нескольким клиентам как одну большую покупку, а возникающую при этом скидку класть себе в карман. Поэтому важно, чтобы акционные предложения не обратились сплошными убытками из-за действий сотрудников.

Разработка логистических мероприятий

Если реализуемая в рамках сезонной распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, то нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. Все дни акции товар должен быть доступен для покупателя до тех пор, пока полностью не закончится.

Правила скидок в магазине

При сезонной распродаже можно организовать бесплатную доставку товара

Также, при необходимости, нужно позаботиться о дополнительном месте для размещения продукции на складе. А для обслуживания усиленного потока клиентов следует предусмотреть возможность увеличения количества рабочего персонала в смене.

Дополнительное выделение акционного товара

Акционная продукция в магазине должна быть хорошо выделена среди остального ассортимента. Для обращения внимания покупателя на распродаваемый товар можно использовать следующие методы:

Все осуществляемые действия должны быть направлены на демонстрацию акционной продукции и информирование покупателя о выгодах её приобретения.

Четкое планирование объемов продаж

Планирование объемов продукции во время сезонных распродаж возможно только после получения определенного опыта в этой сфере. Суть в том, что бессмысленно проводить акцию в течение месяца, если вся продукция будет раскуплена за пару недель.

Правила скидок в магазине

Планировать продажи намного легче с программным обеспечением ЕКАМ

Такая ситуация имеет два минуса:

Поэтому в первой сезонной распродаже не стоит указывать большие сроки её проведения. Ведь гораздо проще продлить акцию, чем её отменить.

Распродажи для продавцов сезонной продукции являются критическим моментом в бизнесе. Если на складе останется слишком много товара, то оборотные средства зависнут, и возникнут сложности с закупкой следующих партий товара. Для исключения таких ситуаций при сезонных распродажах следует применять максимум рассмотренных полезных уловок.

Правила скидок в магазине

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Правила скидок в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *