Правда ли что в рекламе мегафона снимался брюс уиллис
Брюс Уиллис стал лицом серии рекламных роликов «Мегафона»
Американский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале оператора сотовой связи «Мегафон». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на креативного директора компании Алексея Троцюка.
По словам Троцюка, сотрудничество с голливудским актером привлечет внимание зрителей, а формат сериала с интересным и динамичным сюжетом «будет работать на их удержание». Коммерческий директор оператора Влад Вольфсон отметил, что проект будет транслироваться в интернете и на федеральных каналах, а также появится на билбордах.
Брюс Уиллис не будет участвовать в съемках, его образ воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Уиллис должен привлечь аудиторию старше 35 лет, Мусагалиев — более молодых зрителей, объяснили в компании.
Сериал будет состоять из 15 эпизодов. Первый из них снял режиссер Илья Найшуллер. Помимо двух основных персонажей, в нем будут и другие герои, имена которых пока не раскрывают. Компания хочет создать собственную «вселенную супергероев».
Ранее в сети появился ролик, в котором Брюс Уиллис читает стихи из «Брата-2» на русском языке и намекает на совместный проект с Азаматом Мусагалиевым. Уже тогда СМИ предполагали, что актера создала нейросеть и все это — часть большой промокампании.
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
Брюс Уиллис принял участие в рекламе «Мегафона» — лицо актёра добавили при помощи DeepFake
«Пушки на пол, парни»: Sony показала второй трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится» с Томом Холландом
Официально: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 покажут весной 2022 года — пандемия коронавируса ударила по разработке
Новые персонажи и приятные подарки ждут игроков в Genshin Impact — анонсировано обновление «Краски мимолётности»
Чарт Steam: Остросюжетный тактический шутер Ready or Not взлетел на первое место
Абсолютно все про Resident Evil
Final Fantasy VII Remake
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона». Голливудский актёр принял участие в рекламной кампании, куда входит мини-сериал «Напарники».
Креативный директор Алексей Троцюк считает, что звезда «Крепкого орешка» привлечёт внимание зрителей, а небольшие ролики с интересным и динамичным сюжетом удержат внимание.
Рекламу «Мегафона» будут транслировать в эфире федеральных каналов, показывать в Интернете, а также размещать на билбордах. Брюсу Уиллису даже не придётся приезжать в Россию для съёмок, поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Всего «Мегафон» планирует снять 15 выпусков. Напарником «Крепкого орешка» стал телеведущий и комик Азамат Мусагалиев. Дебютный ролик посвящён тарифу «Первый семейный». Режиссёром выступил Илья Найшуллер, известный по фильмам «Хардкор» и «Никто».
Ранее в сети появился ролик, где Брюс Уиллис читает стихи из «Брата-2» на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Егор Кринж третьей степени.
поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Скоро медийной личности даже с кровати вставать не надо будет, просто продаёшь права на использование лица и лежишь, рубишь бабло)
Егор Кринж третьей степени.
Смотрю только эту рекламу мегафона
поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Скоро медийной личности даже с кровати вставать не надо будет, просто продаёшь права на использование лица и лежишь, рубишь бабло)
я сегодня эту рекламу случайно увидел. Такое позорище.
Видать совсем всё плохо у Брюса
Видать совсем всё плохо у Брюса
поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Скоро медийной личности даже с кровати вставать не надо будет, просто продаёшь права на использование лица и лежишь, рубишь бабло)
Ха первый раз что ли?!
поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Скоро медийной личности даже с кровати вставать не надо будет, просто продаёшь права на использование лица и лежишь, рубишь бабло)
Чтобы твое лицо покупали, нужно снятся в десятке кассовых фильмов.
Смотрю только эту рекламу мегафона
поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Скоро медийной личности даже с кровати вставать не надо будет, просто продаёшь права на использование лица и лежишь, рубишь бабло)
Чтобы твое лицо покупали, нужно снятся в десятке кассовых фильмов.
А потом ещё в двух десятках с ролями по полторы минуты
Видать совсем всё плохо у Брюса
зачем сниматься в рекламе пепси, нивея, и тд когда есть МЕГАФОН
Брюс Уиллис принял участие в рекламе «Мегафона» — лицо актёра добавили при помощи DeepFake
Видать совсем всё плохо у Брюса
Не тогда, когда ты был законодателем голливуда. Тебя хотели получить все продюсеры планеты, а режиссеры просто молча ложились под твои импровизации в кадре.
Видать совсем всё плохо у Брюса
зачем сниматься в рекламе пепси, нивея, и тд когда есть МЕГАФОН
Что то мне кажется он даже не в курсе, хотя с другой стороны зная что он снимается в проходняке ее я не удивился бы
Видать совсем всё плохо у Брюса
Не тогда, когда ты был законодателем голливуда. Тебя хотели получить все продюсеры планеты, а режиссеры просто молча ложились под твои импровизации в кадре.
Ну так ему тогда и 66 лет небыло. Сейчас почти все звезды 80-90х не актуальны и снимаются во всяком мусоре. А для текущих трендов он не подходит.
Видать совсем всё плохо у Брюса
Не тогда, когда ты был законодателем голливуда. Тебя хотели получить все продюсеры планеты, а режиссеры просто молча ложились под твои импровизации в кадре.
Ну так ему тогда и 66 лет небыло. Сейчас почти все звезды 80-90х не актуальны и снимаются во всяком мусоре. А для текущих трендов он не подходит.
Видать совсем всё плохо у Брюса
зачем сниматься в рекламе пепси, нивея, и тд когда есть МЕГАФОН
Кстати, кто-нибудь помнит, что он был рекламным лицом банка «Траст», который развалился?
Видать совсем всё плохо у Брюса
зачем сниматься в рекламе пепси, нивея, и тд когда есть МЕГАФОН
Кстати, кто-нибудь помнит, что он был рекламным лицом банка «Траст», который развалился?
К сожалению, он сам избрал этот путь. Выше ему уже не подняться. Статус суперзвезды достается нелегко, но и держать его надо зубами. Уиллису же захотелось на изи распродать себя на базаре, чем он и занимается. А отсюда обратного пути уже не будет.
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».