Правда ли что тарковский сжег корову

Правда ли что тарковский сжег корову

Правда ли что тарковский сжег коровуИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ с ЖИВОТНЫМИ
Правда ли что тарковский сжег коровуОхота
Правда ли что тарковский сжег коровуЦирк
Правда ли что тарковский сжег коровуДельфинарий
Правда ли что тарковский сжег коровуокеанариум
Правда ли что тарковский сжег коровуЗоопарк
Правда ли что тарковский сжег коровуБои
Правда ли что тарковский сжег коровуКоррида
Правда ли что тарковский сжег коровуКонный спорт
Правда ли что тарковский сжег коровуФотографирование с животными
Правда ли что тарковский сжег коровуРыбалка
Правда ли что тарковский сжег коровуЖивые игрушки
Правда ли что тарковский сжег коровуАртсадизм
Правда ли что тарковский сжег коровуРеклама
Правда ли что тарковский сжег коровуВидео
Правда ли что тарковский сжег коровуСайты

Правда ли что тарковский сжег коровуО нас
Правда ли что тарковский сжег коровуНаши принципы
Правда ли что тарковский сжег коровуКак нам помочь?
Правда ли что тарковский сжег коровуВкусное предложение: Веганская кухня
Правда ли что тарковский сжег коровуУсловия использования информации
Правда ли что тарковский сжег коровуВолонтерский отдел
Правда ли что тарковский сжег коровуЧасто задаваемые вопросы
Правда ли что тарковский сжег коровуВестник Виты
Правда ли что тарковский сжег коровуЦитаты
Правда ли что тарковский сжег коровуКалендарь
Правда ли что тарковский сжег коровуКак подать заявление в полицию
Правда ли что тарковский сжег коровуФорум
Правда ли что тарковский сжег коровуКонтакты

Правда ли что тарковский сжег коровуПОИСК НА САЙТЕ:

Правда ли что тарковский сжег корову
№ нашего кошелька: 41001212449697
Правда ли что тарковский сжег корову
№ нашего кошелька: 263761031012
Правда ли что тарковский сжег корову Правда ли что тарковский сжег корову Правда ли что тарковский сжег корову Правда ли что тарковский сжег корову Правда ли что тарковский сжег корову
Правда ли что тарковский сжег корову
Листовки
Правда ли что тарковский сжег корову
Формат А5, zip/doc. 900Kb

Правда ли что тарковский сжег корову
Формат А5, zip/doc. 1,2Mb

Андрей Тарковский: ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

Зачем же лукавить? Корову тогда сожгли. Заживо.

О малоизвестных эпизодах на съемках фильма «Андрей Рублёв» и других картин рассказывает генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Алиса Аксенова

Правда ли что тарковский сжег корову

— Р ассказывают, что, когда во Владимире шли съемки “Андрея Рублева”, вы конфликтовали с самим Тарковским?

А вот другую не менее жуткую сцену из фильма вырезали. Но я-то помню, как все это было. На обрыве у южного фасада Успенского собора соорудили деревянные укрепления. Начали снимать сцену штурма Владимира. Русский всадник на лошади скакал вдоль укреплений, взлетал по настилу на всей скорости, и татарин (в его роли был рабочий с Владимирского мясокомбината) подкрался и одним ударом ножа рассек шею лошади. Из огромной раны хлынула кровь, лошадь в агонии бросилась на камеру. Тарковский и я инстинктивно отпрянули в сторону, а оператор Вадим Юсов продолжал съемку. Лошадь рухнула у его ног.

Князев Владимир, Труд-7 №083 за 12.05.2005, Архив. НЕОЖИДАННЫЙ РАКУРС. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. http://www.trud.ru/article/12-05-2005/87512_zhertvoprinoshenija.html

Кира Муратова: [. ] М не нравились огромные части его фильмов, некоторые фильмы — целиком. Мне всегда не нравилось в Тарковском то, что я должна была посмотреть его фильм дважды — для того чтобы отсечь те вещи, которые мне претят. Я не люблю, всегда не любила в нем его любование своим страданием. Он всегда страдалец номер один во Вселенной, и это главное его свойство. «Ах, никто из вас не умеет страдать так, как умею я!» Это мне всегда казалось немного смешным, именно смешным.
[. ] Я считаю, что каждый ищет свои страдания и находит в них наслаждение. Просто это наслаждение очень специфическое, свойственное данному существу, данному типу существ. Если доводить до предела, до крайности, до абсурда, я вам скажу, что Жанна д’Арк получила удовольствие от того, что ее сожгли на костре. Конечно, уже когда она горела, она не получала удовольствия. Но она же к этому шла, она знала, что этим кончится, она этого хотела, понимаете? Ее суть, ее организация — сумасшедшая, маниакальная — была такова. И у каждого есть нечто, свойственное ему, а другой говорит: «Ну как же вы это выносите? Я бы на вашем месте. » А ты не можешь на его месте! У него свое место, и он к нему прилип, привязан, и это он и есть! Вот такая штука.
Что касается того, с чего я начала. Я не люблю путать жизнь и искусство. Я многажды слышала, что Тарковский сжег корову. Думала — разговоры, сплетни. Но вот недавно показали по телевидению фильм о Тарковском. И я увидела этот кадр, который не вошел в «Рублева»: бегущую, горящую, как каскадер, корову. Тарковский для меня перестал существовать. Всё. Больше мне нечего сказать.

Кира Муратова: «То, что называется „кич“ или „безвкусица“, мне не чуждо». Записал Дмитрий Десятерик. «Искусство кино». январь 2005 года. №1. http://kira-muratova.narod.ru/int0004.htm

П оследняя точка в этом сюжете была поставлена в 1990 году, когда я побывал в столице Австралии Канберре, где был приглашён на обед к нашему послу Самотейкину. Его фамилия была мне знакома: до Австралии Самотейкин числился в помощниках у Брежнева.

Мы трое – посол с женой и я – сидели на прохладной веранде, отделанной эвкалиптовым деревом, и вели ничего не значащие светские разговоры. За окнами веранды в зарослях колючего кустарника верещали какие-то австралийские птахи. Жена посла вспомнила про знаменитые советские фильмы её молодости – «Калину красную», «Место встречи изменить нельзя», ну и, конечно, «Андрея Рублёва». И тут я рассказал им про сгоревшую корову и спросил бывшего помощника генсека: слышал ли он об этом. Самотейкин развёл руками:
Была ли сожжена корова? Конечно, была. Я сам занимался этой историей, жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала. А у Тарковского были ещё кадры, в которых лошадей с колокольни сбрасывали. Для того чтобы передать колорит эпохи. Ну, лошади, конечно, и ноги ломали. правда, эти кадры в картину не вошли. То ли сам режиссёр не решился, то ли отсоветовали ему.

Тишина. Воспалённый простор.
Здесь на съёмках «Андрея Рублёва»
этим летом решил режиссёр,
чтобы в кадре сгорела корова,
чтобы зритель смотрел трепеща.

И животное взглядом безвинным
Вопрошало, тоскливо мыча, –
для чего обливают бензином.
Хоть бы ящур, а то фестиваль,
безымянная жертва искусства,
первый приз. Золотая медаль.

Станислав КУНЯЕВ. В КАДРЕ АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ. Литературная Россия. Архив : №47. 25.11.2005 http://www.litrossia.ru/archive/173/kino/4296.php

Николай БУРЛЯЕВ, актер и режиссер, народный артист России:

«С топором, на ватных ногах» (из интервью Маргариты Тереховой)

— А КАК было с Тарковским? Вы и его исправляли?
— Когда снимали «Зеркало», Тарковский, доверившись мне, поменял финалы трёх сцен. Андрей Арсеньевич никогда не давал актёрам заранее читать сценарии, и, когда в день съёмок выяснилось, что я должна в кадре рубить голову петуху, у меня был шок. Я до последнего момента надеялась, что это шутка. Когда поняла, что рубка неизбежна, стала бросаться за помощью к маме и папе Андрея, которые присутствовали на площадке и сами играли в фильме. И вот… «Куриный эшафот» уже передо мной, свет выставлен, рядом дрессировщик с мешком петухов. И он тихонько меня спрашивает: «Вы правда не будете их рубить?» «Правда», — отвечаю. Это услышал Тарковский и выглянул из-за камеры (он всегда проверял кадр): «Как это ты не будешь?! А что с тобой будет?!» «Меня стошнит, Андрей Арсеньевич», — говорю. «Очень хорошо. Снимаем!» Я встала и, уходя на подгибающихся ногах, говорю ему: «И вообще я считаю, если снял фильм «Андрей Рублёв», больше ничего снимать не надо!» Тогда Тарковский меня догнал и сказал: «Да будет тебе известно, я снимаю свой лучший фильм…» Дальше мы с ним много говорили. В итоге рубить голову он меня не заставил. Ограничились криком петуха, перьями и крупным планом моего потрясённого лица, этот кадр после был опубликован в итальянской киноэнциклопедии.

Н а все нападки режиссёр отвечал примерно так: вы каждый день едите сожженных коров и ничего. Я же сжёг одну, чтобы показать в каких варварских условиях человек жил и писал иконы. http://libra.kiev.ua/phorum/viewtopic.php?p=1124&sid=5dc6c0375464ca8fcf0eccea6de4fc37#1124

Источник

Правда ли что тарковский сжег коровуradulova

Наталья Радулова

Правда ли что тарковский сжег корову

Николай Бурляев, актер и режиссер, народный артист России: «Я, конечно, не мог знать всего, что задумал Андрей. Лишь однажды он обмолвился, что придумал кадр, в котором один русский рубанет другого саблей по шее, и оттуда будет пульсировать кровь. Потом я еще узнал, что на съемках убили лошадь. Правда, ее взяли из живодерни. И все же я тогда думал: а стоит ли столько крови лить? Но когда уже сам как режиссер снимал фильм о Лермонтове, то понял, насколько был прав Андрей. Нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности. И я сейчас оправдываю то, что делал Андрей в «Рублеве». Этого требовали реальные художественные задачи».

Маргарита Терехова: «Когда снимали «Зеркало», Тарковский, доверившись мне, поменял финалы трёх сцен. Андрей Арсеньевич никогда не давал актёрам заранее читать сценарии, и, когда в день съёмок выяснилось, что я должна в кадре рубить голову петуху, у меня был шок. Я до последнего момента надеялась, что это шутка. Когда поняла, что рубка неизбежна, стала бросаться за помощью к маме и папе Андрея, которые присутствовали на площадке и сами играли в фильме. И вот… «Куриный эшафот» уже передо мной, свет выставлен, рядом дрессировщик с мешком петухов. И он тихонько меня спрашивает: «Вы правда не будете их рубить?» «Правда», — отвечаю. Это услышал Тарковский и выглянул из-за камеры (он всегда проверял кадр): «Как это ты не будешь?! А что с тобой будет?!» «Меня стошнит, Андрей Арсеньевич», — говорю. «Очень хорошо. Снимаем!» Я встала и, уходя на подгибающихся ногах, говорю ему: «И вообще я считаю, если снял фильм «Андрей Рублёв», больше ничего снимать не надо!» Тогда Тарковский меня догнал и сказал: «Да будет тебе известно, я снимаю свой лучший фильм…» Дальше мы с ним много говорили. В итоге рубить голову он меня не заставил. Ограничились криком петуха, перьями и крупным планом моего потрясённого лица».

Кира Муратова, «Искусство кино», январь 2005: «Мне нравились огромные части его фильмов, некоторые фильмы — целиком. Мне всегда не нравилось в Тарковском то, что я должна была посмотреть его фильм дважды — для того чтобы отсечь те вещи, которые мне претят. Я не люблю, всегда не любила в нем его любование своим страданием. Он всегда страдалец номер один во Вселенной, и это главное его свойство. «Ах, никто из вас не умеет страдать так, как умею я!» Это мне всегда казалось немного смешным, именно смешным.
Что касается того, с чего я начала. Я не люблю путать жизнь и искусство. Я многажды слышала, что Тарковский сжег корову. Думала — разговоры, сплетни. Но вот недавно показали по телевидению фильм о Тарковском. И я увидела этот кадр, который не вошел в «Рублева»: бегущую, горящую, как каскадер, корову. Тарковский для меня перестал существовать. Всё. Больше мне нечего сказать».

Источник

Правда ли, что Тарковский во время съёмок фильма «Андрей Рублёв» заживо сжёг корову?

Правда ли что тарковский сжег корову

Распространено убеждение, что на съёмках «Андрея Рублёва» режиссёр жестоко обращался с животными, в частности сжёг живую корову. Мы проверили, какие есть аргументы в поддержку этого утверждения.

Впервые о якобы сожжённой корове стало известно ещё до окончания съёмок, которые проходили с сентября 1964 по ноябрь 1965 года в Пскове, Суздале и нескольких других исторических городах Центральной России. В сентябре 1965 года в редакцию газеты «Известия» поступило письмо от профессора Латвийского университета Натальи Темниковой. Она со ссылкой на «добрую знакомую из Владимира» сообщила: во время съёмок кинематографисты «обливают живую корову керосином и зажигают, представьте себе, как животное мучается, бегает в огне, мычит. То же делают и с лошадьми». Началось разбирательство, и обвинения прокомментировал директор Шестого творческого объединения Данильянц: «Была снята выбежавшая из горящего хлева корова, охваченная пламенем. Для этой цели была взята одна корова, сданная после съёмки на бойню. В настоящее время съёмочной группе мною дано указание в дальнейших съёмках такого рода использование животных ни в коем случае не допускать». Как именно была снята эта сцена и поджигали ли корову живьём, Данильянц не уточнял.

В конце 1966 года в Москве прошли предпремьерные показы уже готового фильма, в том числе для журналистов. 24 декабря в газете «Вечерняя Москва» появилась статья под названием «…И запылала корова», в которой автор сообщал, что «по требованию постановщика» во время съёмок некой картины заживо сожгли животное. Ни название фильма, ни имя режиссёра, ни какие-либо другие подробности, очевидно указывающие именно на эту работу Тарковского, в тексте не упоминаются. Позднее информацию о сожжённой заживо корове подтверждали директор Владимиро-Суздальского заповедника Алиса Аксёнова и референт Брежнева Евгений Самотейкин, который якобы «сам занимался этой историей, жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала…».

Ещё одно косвенное подтверждение есть в книге Соломона Волкова «Свидетельство», которая представляет собой воспоминания композитора Дмитрия Шостаковича (хотя многие исследователи серьёзно сомневаются в их подлинности). В этой книге есть такой фрагмент: «Талантливый режиссёр, молодой человек, снимая фильм, решил, что в нём необходима корова, охваченная огнём. Но никто не желал поджечь корову — ни помощник режиссёра, ни оператор, никто. Тогда режиссёр сам облил корову керосином и поджёг. Корова носилась с мычанием, как живой факел, а они её снимали». С Тарковским и «Андреем Рублёвым» эту историю связал сам Волков в примечании к этому утверждению.

Режиссёр понимал, что из-за распространяющихся слухов картину могут не допустить до проката, и поэтому старался их опровергнуть. Публикацию в «Вечерней Москве» Тарковский назвал инсинуацией, а в письме председателю Комитета по делам кинематографии при Совете министров СССР пожаловался, что его ответ газета отказалась публиковать. В феврале 1967 года в интервью Александру Липкову режиссёр заявил: «Мы не сжигали корову, она была покрыта куском асбеста». Негодование из-за подобных обвинений Тарковский высказывал и позднее, когда ему припоминали эту историю.

Позицию Тарковского разделяет и директор картины Тамара Огородникова. В беседе с кинокритиком Майей Туровской она назвала историю с сожжённой заживо коровой «совершенно надуманной». «В то время как мы снимали один из эпизодов татарского нашествия у Владимирского собора, приехала туда группа с Центральной студии документальных фильмов и попросила у меня разрешения снять наши съёмки. Я сдуру разрешила, они сняли как раз этот эпизод с коровой, и с этого всё пошло. На самом деле всё было элементарно. Нужно было, чтобы по двору металась горящая корова; её накрыли асбестом, обыкновенным асбестом, а сверху подожгли. Она, естественно, испугалась и стала бегать, что и нужно было. Ну, разумеется, корова не горела — я присутствовала на съёмке, и всё это было при мне. Вы же смотрите картины, там не то что корова — люди горят, но вам не приходит в голову, что их по-настоящему сжигают; это нормальное кино», — пояснила Огородникова. Статью в «Вечерней Москве» и слухи она связала с нежеланием некоторых людей допустить фильм к прокату.

Таким образом, существуют доводы в поддержку двух основных версий: корову сожгли заживо или корову накрыли асбестом и подожгли уже «накидку». Свидетельства из первой группы сложно счесть надёжными: их авторы не присутствовали непосредственно при съёмках этой сцены, многие из них опираются на рассказы третьих лиц или вовсе ни на чём не основываются. Этих недостатков лишены доводы об асбестовой «накидке», высказанные в первую очередь непосредственно участниками съёмок «Андрея Рублёва». При этом достоверно подтвердить эту версию невозможно, а Тарковский и его соратники в этой ситуации, очевидно, заинтересованная сторона и стремились добиться допуска фильма на экраны.

Источник

Асбестовая корова Тарковского

Вокруг знаменитого советского режиссера Андрея Тарковского ходит множество слухов. Творческий гений в сочетании с тяжелым характером оставили след не только в кино. В прессе Тарковского часто обвиняли в «свободном» образе жизни, провокациях скандалов с сотрудниками и жадности к деньгам. Но, пожалуй, самой популярной является история о том, как именитый режиссер сжег заживо корову во время съемок фильма «Андрей Рублев».

Сцена с коровой в итоговый фильм не вошла, а режиссер Андрей Тарковский неоднократно отмечал, что животное было накрыто огнеупорной попоной, сделанной из асбеста. Это жаропрочный волокнистый материал, выдерживающий нагрев до 1500°С. Из него делают более 300 видов промышленных изделий, в том числе защитное снаряжение для пожарных и работников горячих цехов. Благодаря низкой теплопроводности, асбест применяется во множестве высокотехнологичных механизмов – к примеру, в котлах атомных ледоколов. Часто он используется и в ходе съемок. Так, группа Rammstein для съемок клипа Du Hast применила асбестовый костюм. Его одели на каскадера, которого затем облили бензином и подожгли. Актер не пострадал, а сцена вышла поистине жуткой. Если бы корову одели в асбестовый костюм, она бы точно не пострадала, хотя, конечно, испугалась бы до потери пульса. Правда, попоны было бы не достаточно – высокое пламя обожгло бы открытые части тела.

Впрочем, сцена с коровой не совсем канула в лету. В интернете сохранились кадры со съемочной площадки «Андрея Рублева», где как раз фигурирует несчастное животное. Определить на глаз, имеет ли животное на себе «защитное снаряжение» или нет, не представляется возможным. Кадр выглядит максимально естественно, будто животное объято пламенем по-настоящему. Правда, это ничего не говорит – скрыть наличие асбестовой попоны можно было и в 60-е. Сам режиссер, оправдывавший свои поступки стремлением добиться максимального реализма, в одном интервью сказал: «Вы каждый день едите сожжённых коров и ничего. Я же сжёг одну, чтобы показать, в каких варварских условиях человек жил и писал иконы».

На сегодняшний день достижение реализма в кино не требует издевательства над животными – спасибо компьютерной графике. Осталось только добавить, что скандал из-за «коровы Тарковского» чуть не стоил ему репутации и точно поставил точку в его взаимоотношениях с множеством людей, в том числе и актеров, операторов и представителей культурной элиты СССР.

В Иркутске на арт-заводе «Доренберг» планируется открыть музей уличного искусства. Об этом сообщается на страницах завода в социальных сетях.

В музейно-выставочном центре Забайкальского края с 3 февраля начинает работу выставка скульптора Даши Намдакова «Дорога домой».

Иркутский центр развития кинематографии имени Леонида Гайдая намерен создать пластический спектакль «Большая вода». В его основу лягут события, связанные с наводнением, которое произошло в Иркутской области летом 2019 года. Об этом сообщается на сайте фонда президентских грантов.

Источник

Сжечь корову для «улучшения» фильма смог Тарковский

Правда ли что тарковский сжег корову

Затянутые планы и общий длиннющий хронометраж фильмов режиссёра-«гения» Тарковского был таковым не только из-за «гениальных» задумок, но и потому, что такие фильмы имели более высокие тарифные ставки итоговой оплаты труда режиссёра и персонала съёмочной группы.

Правда ли что тарковский сжег корову

Правда ли что тарковский сжег корову

Тарковский ничего не жалел для «поставленной цели». К примеру, в «Андрее Рублёве» нужно было показать кадры бегущей в огне коровы — и по словам помощника Брежнева Самотейкина — корову действительно сожгли на съёмках заживо. Какое-то время журналистам отвечали, что это мол было какое-то там покрывало на корове, но позже в одной из бесед в 1990 году Самотейкин рассказал, что корову действительно сожгли на самом деле, и он в то время прилагал усилия, чтобы замять эту историю.

А ещё у Тарковского были кадры, когда в фильме реально убивают лошадь, рассекая ей шею ударом ножа, после чего лошадь в агонии бросается на камеру.

И тот же Самотейкин рассказывал, как живых лошадей сбрасывали с колокольни — «гению» это было нужно для того, чтобы видите ли «передать колорит эпохи» — позже эти кадры включать в итоговый хронометраж ленты Тарковскому отсоветовали.

Никакие «артхаусы» в СССР не могли появиться без согласования с единственно верным курсом партии. Свой первый фильм Тарковский снимает в 1956 году — как раз в год развенчания культа личности Сталина и началом хрущёвской «оттепели».

Правда ли что тарковский сжег корову

Скорее всего, где-то в самом начале 1960-х годов в правительственных кругах посмотрели новые европейские фильмы и решили — «СССР нельзя ни в чём оставать от Запада, нам тоже нужен свой артхаус!» Но артхаус, так сказать, контролируемый и безопасный — чтобы народ смотрел на горящих коров и разгуливающих по помойкам собак и думал «даа, вот это что-то новое, наверное я чего-то не понимаю!». В итоге был найден молодой режиссёр, которому позволили строить артхаус в одном отдельно взятом социалистическом государстве.

Пост написан поколением, воспитанным на клиповом монтаже. Быстро, весело, задорно: хоба и фильм закончился. И именно со своей подростковой (извините) колокольни человек берется критиковать. Именно «критиковать», т.к. на анализ работ Тарковского не хватило ни знаний, ни умений.

Но аффтор не заморачивается о таких вещах: Что тут знать то?! Это ж кино. Включил и смотришь.

Потому, что для меня это не нудятина. Так же, как «Война и мир» не нудятина. Хотя выросшие на комиксах Марвел произведение не осилят.

Просто в советские времена изъяснялись сложносочиненными предложениями, а сейчас в основном используют эмодзи.

Попробуй почитать о творчестве Торковского. Не в бложиках, а что-то от действительно понимающих людей. Поверь, много интересного узнаешь.

1. Почему этот гений, когда уехал на Запад, то не снял ничего путного?

А в СССР его фильмы вообще не окупали кассу

И тут большой плюс советскому режиму: касса никогда не стояла во главе стола. СССР мог себе позволить снимать кино не для всех, экспериментировать.

И именно поэтому, я считаю Тарковского вредителем.

Так вы посмотрите на его тэги! Написал полторы фразы (скопипастил с лайфжорнала) и подписал «длиннопост». Ещё бы «многабукаф» и «сам ниасилил, что напесал».
Не старайтесь объяснить ему Тарковского. Не пытайтесь даже. Детишки, что играли в S.T.A.L.K.E.R, наверное всегда верили, что фильм «Сталкер» Тарковского, снят в том же стиле или даже по игре, а потом, попытавшись посмотреть фильм, ползут на пикабу и терзая клавиатуру, натыкивают вот это вот, что они считают «критикой».

Тарковский не выдавил из себя продукт на Западе, потому что ему не дали на это денег. А не дали, потому что понимали, что его продукт никому вменяемому не зайдет и кассу не окупит. А деньги там считать умеют хорошо.

Каждый его фильм был отмечен той или иной кинофестивальной наградой. Если лично вам не зашел Солярис или Сталкер, то это исключительно ваша проблема.

Да, у некоторых людей, типа вас, от фильмов Тарковского может развиться мозг. Но не беспокойтесь, лично вам это не грозит.

О, мусье предпочитает кушать крутоны, а не гренки? Приятного аппетита. Осторожно, не подавитесь.

Мсье предпочитает, в отличие, опять же, от вас, не навязывать свое личное мнение окружающим.

Правда ли что тарковский сжег корову

Правда ли что тарковский сжег корову

Не умирайте, пока не посмотрите

Кинокритик Стивен Джей Шнайдер в 2003 году выпустил книгу «1001 фильм, который надо посмотреть до того, как умрёшь».

Больше половины фильмов в списке американские, но есть и русские. Среди режиссёров на первом месте Альфред Хичкок с 16 фильмами, а на втором — Ингмар Бергман с 10 фильмами.

Это не рейтинг, а именно список — фильмы расположены по годам.

Книга постоянно обновляется, в 2019 году вышло очередное издание.

Что же из наших фильмов советует кинокритик? Я сразу отмотаю на середину 20 века.

Про «Русский ковчег» я уже писал — это фильм, который снял Александр Сокуров в «Эрмитаже» без монтажа. В течение полутора часов оператор ходит по залам и, переходя из зала в зал, перемещается между эпохами. Кино хвалил сам Стивен Спилберг.

Ещё хочу обратить ваше внимание на «Дерси Узала» 1975 года. Это совместная работа СССР и Японии. Фильм снял Акира Куросава — один из самых влиятельных мировых режиссёров. В 1976 году фильм получил «Оскар».

Правда ли что тарковский сжег корову

Съёмки проходили в том числе в Москве и в фильме задействованы советские актёры и операторы. Кино есть на канале «Мосфильма» на YouTube.

Вообще, список интересный. Если выбираете фильм на вечер — можно пользоваться. В нём есть даже «Мстители: война бесконечности» и «Чёрная пантера».

А вот сериалов, кстати, нет. Пожалуй, если бы они были в списке — задача посмотреть прежде, чем умереть стала бы невыполнимой.

Правда ли что тарковский сжег корову

Правда ли что тарковский сжег корову

О гениальном кино, или «Тарковский гений»

Эта история заставила меня смеяться до котик в животе) Решила поделиться в надежде, что она и вам, дорогие пикабушники, поднимет настроение))

Переписывались с мужем в сети, и речь зашла об арт-хаусе и концептуальный кино. Вспомнила фильмы Тарковского, на что муж скинул свою давнишнюю «рецензию» на одну из его лент) Далее от лица мужа.

«По этому поводу вспомнил историю, как мы с Женей смотрели «Зеркало» Тарковского

В общем, это было где-то лет 15 назад, в славные времена, когда мы были молоды и веселы. В очередной раз зашел разговор про кино и тут Шурик поведал нам, что, мол, вот если хотите по-настоящему экзистенциального катарсиса, то совершенно необходимо посмотреть фильм «Зеркало» Тарковского (на него почему-то фильм произвел какое-то необычайное впечатление и красной нитью проходила мысль о том, что фильм, значит, невероятно многослойный, глубокий и просто так не поймешь его!).

Звучало как вызов, поэтому мы, конечно же, взяли вина, скачали фильм (хотя, по-моему, взяли на CD у того Шурика) и начали со всей силы смотреть, ожидая невероятных откровений и прочей пищи для ума.

Где-то на 1/3 фильма была сцена, когда главный герой с героиней сидят на заборе и о чем-то разговаривают (а потом он падает с забора).

Но в тот самый момент видеокарта на компьютере решила немного умереть, в связи с чем появился интересный спецэффект: сцена с забором (где-то секунд 5) закольцевалась и бесконечно повторялась, при этом с каждым новым проходом чуть-чуть убавлялась насыщенность и яркость изображения (то есть постепенно оно становилось черно-белым вплоть до неразличимого темно-серого экрана с силуэтами), а звук продолжал идти нормально.

В итоге, короче, мы минут 15 сидели и смотрели вот этот проклятый кусок и все больше понимали, что Тарковский, несомненно, гений, и мы еще слишком незрелы и глупы для осознания всей грандиозности его художественного замысла и режиссерского посыла, воплощенного вот в такой спорной форме.

(в итоге, конечно, мы все поняли насчет видеокарты, но было поздно — «Зеркало» произвело такой невыносимый эффект, что с тех пор мы его не смотрели и заочно признали, что фильм и режиссер в равной степени гениальны).»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *