Правда ли что музыканты хороши в постели
50 ПРИЧИН НЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С МУЗЫКАНТОМ. (на заметку )
По поводу алкоголя в Чечне
Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.
Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.
На волне национальностей
Мне нужен кран!
Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»
Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)
Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!
За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!
Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: «Защита автора», когда оценки поста скрыты по началу.
Проверка новости о признании ВОЗ российской тест-системы как эталонной
Неделю назад увидел на яндексе новость «ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона».
И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.
Я подумал: «Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество» и побежал постить новость об этом на пикабу.
Но потом вспомнил, что очень много сейчас на пикабу выкладывают новости просто перекопируя их с других новостных порталов, никак не перерабатывая, дополняя, проверяя. Из-за этого пикабу превращается в какой-то сборник инфомусора. Поэтому решил на всякий случай проверить новость, действительно ли мировое сообщество признало? Подтверждение есть?
Я начал вычитывать новость на разных порталах.
Сначала меня смутило, что источник всех новостей «пресс-служба ФМБА». Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.
Затем в середине новости я заметил такое пояснение «. испытания показали, что тесты, произведенные агентством, являются одними из наиболее чувствительных и специфичных на российском рынке и рынке стран СНГ«
В общем решил искать подтверждения, что там ВОЗ признало. И не нашел ничего, кроме российский источников. И сразу заподозрил, что зарубежные СМИ не хотят просто выкладывать новости о наших успехах в науке.
Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.
И через 2 дня получил ответ
Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:
Выкладывайте на пикабу только качественный материал)
Тут мои полномочия все
Романтика vs реальность
Однажды…
Почему нужно предупреждать о визите
Была такая история, поехали на дачу, я баньку затопил, у меня был день рождения и я конечно не отказал себе в удовольствии выпить и побыть в бане с любимой женщиной, посидели в бане, потерли спинки друг другу, выпили пива, ну я выхожу, а крыльцо дома полностью закрытое, ничего не видно, иду такой, полуголый, красные труселя силы, черные сапожки распиздяя, довольный как кот в сапогах, иду в перевалочку и насвистываю, открываю дверь, нагибаюсь, чтобы поставить тапки, пержу от души и сзади раздается «Кхм-кхм».
Стоят коллеги, включая девушек, смотрят на меня, смущенно одна произносит «И тебе привет и днем рождения». Я не мог потом неделю смотреть им в глаза.
Это Косяк
Питерское
Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.
Командная работа в регби
А говорили только толпой нападают
Лада Гранта
Пикабушные куплеты
Четыре почти равные части России по численности населения
Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию
Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.
Все случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе Новосибирска. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова. Незваные гости сначала избили его брата, а потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.
Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.
Новосибирский областной суд в основу принятого им решения взял показания фактически одного свидетеля обвинения, которые являются крайне противоречивыми и непоследовательными», – сообщила адвокат Владимира Крюкова Римма Уколова.
Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.
Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.
Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.
«Разбираться в принципе никто не хочет и не собирается. Это была чисто формальность, которая заняла 30 минут времени, и за 5 минут люди решили судьбу человека», – говорит жена Владимира Крюкова Наталья Ростова.
Наталье и ее супругу остается надеяться на Верховный суд. Ну а мужчина, защитивший свой дом и семью, теперь должен отправиться в колонию.
9 мифов о жизни музыкантов
Кто из нас не мечтал (а некоторые до сих пор мечтают) стать крутым музыкантом, колесить по миру с гастролями, иметь преданную армию фанатов (особенно фанаток) и грести деньги огромной лопатой? Ну, ладно, даже если ты об этом не мечтал, то наверняка мыслил стереотипно о жизни музыкантов, и, пожалуй, во многом ошибался. Например:
1. Музыканты зарабатывают творчеством
Миф: Я буду зарабатывать творчеством. Это круто!
Реальность: У певца Гордона Мэтью Томаса Самнера (в девичестве Стинга) – своё имение в Тоскане, замок в Ирландии, недвижимость в Нью-Йорке. Кушает он только органическую еду, выращенную на собственных грядках, за которыми ухаживают его личные крестьяне. Можно ли на эту Dolce vita заработать музыкой? Нет, особенно если учесть тот факт, что господин Стинг гастролирует тогда, когда захочет. Может быть, где-то в волшебной Утопии и можно. Но на планете Земля, в данный и конкретный момент, никак нельзя. В своей книге он сам рассказывал про те валютные махинации, которые проворачивал через созданные им фирмы-однодневки. До сих пор его кормят финансовые организации.
Те из музыкантов, кто не догадался вложить деньги в кошерный бизнес, вынуждены отдавать свои продажные души в щупальца рекламного спрута и петь про «золотую чашу». Даже «Князь Тьмы» был вынужден отдать свою семью на растерзание каналу MTV и шоу «Семейка Осборнов». А Игги Поп так вообще плавно перетекает из одной рекламной компании в другую.
Кто-то держит студии звукозаписи, кто-то на дискотеках диджеит, а некоторые умудряются даже в типографии работать. Знаменитый не значит богатый. Творчество – это для души и славы. Безусловно, свой грош от творческих страданий ты получишь, но он вряд ли будет из золота.
2. Образование не нужно
Миф: Музыканту (особенно рок-музыканту) образование не нужно – достаточно таланта.
Реальность: Ты, конечно, можешь мне сказать, что Джеймс Хетфилд всю жизнь был целеустремлённым алкашом-троечником, а сочинил хиты на все времена. Не спорю. Но давай посмотрим с другой стороны. Есть много образованных певунов. Недостаток образования рано или поздно сказывается. Басист ванильной поп-группы с музыкальными инструментами под названием «u2» Адам Клейтон после двадцати лет успешных выступлений, славы и богатств отправился в Нью-Йорк получать нормальное образование. Все музыканты-самоучки рано или поздно берут уроки мастерства. Так как публика капризна, её нужно удивлять, кормить свежими продуктами творчества, а мастерства не хватает. Оззи Осборн брал уроки вокала. Фли из RHCP, будучи признанным басистом, много учился у джазовых мэтров тяжёлой гитары. Коль уж ты выбрал тернистый путь музыканта, то будь добр, совершенствуйся. Знание таких вещей, как аккорды, тоны или ритмические размеры позволяет делать поток вытекаемого из тебя творчества более размеренным и чётким.
3. Жизнь в столице или за границей
Миф: Все хорошие музыканты живут в столице или за рубежом. На периферии их нет.
Реальность: Как правило, но не всегда. Если ты хочешь, чтобы твой светлый одухотворённый лик показывали на концерте ко дню милиции – тогда да! Так будет проще. А вот если ты пишешь музыку иного жанра, то незачем. Есть такая забавная краснодарская рок-группа – «Зверство». В России её любят только самые требовательные и верные поклонники треша. Зато в Лондоне ребята собирают полные клубы и мучают их своими воплями. Однако в Лондон ехать не спешат, хотя на это есть средства. Также успешный Егор Летов всю жизнь прожил в Омске и от этого не становился менее популярным.
В эру господства скоростного интернета и ежесекундного развития технологий коммуникацию можно поддерживать техническими средствами. Живи в Самаре, гастролируй, кто-тебе мешает? А сколько классных музыкантов живёт в Самаре.
Конечно, за рубежом с этим проще. Бесноватые Bloоdhound Gang до последнего жили в Филадельфии. В столице, конечно, выбор больше. Но это не значит, что в твоём городе нет качественной музыки.
4. Семья
Большинство музыкантов имеет жён и женится чуть ли ни сразу по окончанию школы. Оззи Осборн уже 30 лет счастливо живёт в браке со своей ненаглядной Шерон. Да, это его второй брак. Но зато какой! А ведь так, как развлекался Оззи, никто не сможет. Элементарно не хватит здоровья. Джим Моррисон пробовал – не свезло.
Музыканты относятся к семейной жизни, как обыденности. После разъездов, слепящих вспышек и потери терабайт энергии хочется зайти в тихую заводь и отдохнуть. Яркий тому пример – создатель группы nobody.one Сергей Табачников, счастливо женатый не первый год. Поверьте, Даже Бибер хочет тепла и уюта.
5. Звёздная болезнь
Миф: Все более-менее известные музыканты страдают от звёздной болезни.
Реальность: Это всё капиталисты тебе мозги промыли. Херня! Такое бывает, но не у всех. Я готов поспорить, что видел дедушку Кипелова. Однако его спокойно можно встретить в компании подростков-металлистов, ездит он в метро, хотя на «Харлее» смотрелся бы лучше. На западе с его пресловутым privacy никто не будет особо приставать к узнаваемому лицу, и потому шанс увидеть Энтони Кидиса, приветливо болтающего на Венис Бич с незнакомцами, довольно просто. А с Лемми из Motorhead можно без проблем выпить в одном из пабов. Только не пытайтесь его перепить! До сих пор непонятно, как он после алкогольно-наркотической диеты длиною в жизнь ещё ходит.
Однако, взять, к примеру, Рудольфа Шенкера – бессменного создателя и гитариста Scorpions. Эта группа уже многим набила оскомину, им уже за 70, а они гастролируют так, будто вчера ворвались в музыкальный бизнес. А всё почему? Продали душу Сатане? Кстати, да… но говорят, что благодаря правильному образу жизни. Руди познаёт дзен и утверждает, что даже не пьёт, не курит, не колется. Участников группы раздражает стереотип «рокер – наркоман», вечно невменяемый, обколотый и ссущий под себя от одурения. Об этом они говорят в каждом интервью. Так считают многие, но посмотрите, в какой он и вокалист Клаус Майне форме! Явное доказательство!
7. Сатанизм
Миф: Все они, особенно металлисты, являются чистыми сатанистами. Надо их сжечь!
Реальность: Ну, это только у сатанистов и «трушных» блэк- и дед-металлистов, которые играют оды сатане. В своё время легендарных Led Zeppelin и Rolling Stones активно обвиняли в сатанизме и оккультизме, которые те не спешили отрицать, ведь это был хороший пиар. У некоторых музыкантов, правда, было своё отношение к религии, и потому был создан такой шедевр литературы, как метал-библия. Но вспомним хотя бы Константина Кинчева. Вопросы вроде: «Костя, что ты за херню поёшь?» – начали поступать сразу после погружения в религию. Неудачный пример? Тогда вспомни Тома Арайю из Slayer, который хоть и поёт антиклерикальные песни, но всё равно является ревностным христианином.
8. Вдохновение
Миф: Снова о веществах. В поисках вдохновения они всегда принимают наркотики.
Реальность: Мы уже говорили, что не все принимают наркотики. Да, когда идей нет и вдохновение на исходе, некоторые прибегают к помощи веществ. Но есть и другие способы. Джон Леннон, например, рассказывал, что песню Elinor Rigby они написали, гуляя по старому ливерпульскому кладбищу. Некоторые, вроде Сержа Танкяна и Билли Джоела, буквально на коленке пишут остросоциальные тексты на темы насущные. Если есть талант, вдохновение рано или поздно прилетит.
9. Бунтарский образ
Миф: Люди творческие, и потому всегда эпатируют публику.
Реальность: Ну, это совсем не так. Вернее, так делают не все. Боб Дилан, Марк Нопфлер и многие другие просто пели свои песни, не акцентируясь на имидже и скандалах. Им это было не нужно. Они просто писали музыку и спокойно занимались творчеством, не виляя задами и другими частями телес.
Семь стереотипов в классической музыке
Катя Андреас
Говорить о классической музыке сложно: для того, чтобы сказать что-то об опере Моцарта или о концерте №2 для фортепиано с оркестром Прокофьева, нужно для начала их послушать. Причем одного раза мало. Классическая музыка требует от слушателя не только культуры восприятия, но и времени. А его у нас всегда не хватает, поэтому часто у нас достаточно пространное отношение к классике. По просьбе Т&P специалисты комментируют 7 стереотипов в классической музыке.
Считается, что если ребенку давать слушать Моцарта и Баха, это благоприятно отразится на его умственных способностях. Почему?
«Это достаточно популярный миф, но я хотела бы рассмотреть эту тему глобальнее. Дело в том, что в классическая музыка характеризуется устойчивым ритмом. При длительном прослушивании классической музыки биоритмы нашего мозга подстраиваются под этот ритм, происходит активация височных долей нашего мозга. Классическая музыка нам приятна, потому что мы можем повторить ее мелодию. Современная поп-музыка и самые обычные детские песенки также хорошо влияют на процессы работы головного мозга детей, потому что предсказуемый ритм и форма учат ребенка самым простым моделям органичной структуры, способствуют организации его системного мышления. Итак, классическая музыка в большей степени обладает четким ритмом, предсказуемостью мелодии, здесь уравновешено звучание инструментов (нет такого баса, как, например, в ). Поэтому прослушивание классической музыки помогает ребенку стать более музыкальным, а, значит, быстрее освоить навыки речи, уловить правильные речевые интонации».
Даже если музыканты играют очень выразительно, все равно на концертах классической музыки многим хочется спать.
«Тому, что многие люди засыпают на концертах классической музыки, можно дать несколько объяснений. Во-первых, это может происходить, если человек в детстве слушал музыку и засыпал под нее. На подсознательном уровне он как бы возвращается в безмятежное детство. Мы не можем контролировать этот процесс, но во время звучания у всех нас возникают музыкальные и другие тонкие ассоциации. Благодаря этой гармоничной психологической атмосфере мы и можем спокойно заснуть. Во-вторых, классическая музыка всегда несет в себе сильные эмоции, энергетический заряд. Поэтому музыка помогает нам пережить стресс, она трансформирует наши эмоции, дает выход накопившейся энергии, разряжает. Музыка на подсознательном уровне нажимает на те самые незримые психологические точки, после которых человек испытывает отдых. Человек засыпает, потому что классическая музыка — это терапия, которая на подсознательном уровне освобождает нас от множества проблем, вследствие чего мы чувствуем себя лучше».
Во время пения исполнитель чувствует вибрации, его голос влияет на работу внутренних органов. Правда ли, что кричать не полезно, и могут ли высокие звуки «раскачать» психику?
«Мне не встречались случаи, когда у певцов с высокими голосами были проблемы с психикой. Конечно, когда исполнитель поет, в его поле возникает много частот и вибраций, часть из них поглощается мягкими тканями, часть — ртом. В академическом пении встречаются позитивные вибрации (1600 Гц, 2300 Гц), которые приятно слушать нашим барабанным перепонкам. Кроме этого существует низкое певческое formanto (514 Гц) — в этом диапазоне голос звучит мягко, округло. В музыкальной практике встречается высокое певческого formanto (от 2260 к 3300 Гц), благодаря которому голос звучит ярко, становится полетным. Бывают случаи, когда голос сопрано звучит в ансамбле выразительнее других, более массивных голосов, — это происходит в случае импеданса. Если певец поет в правильной позиции, тогда его голос перелетает через оркестр и заполняет весь зал.
Сбалансированные отношения между этими элементами во время пения позволяют исполнителю работать с большим коэффициентом при меньшей затрате сил и практически без напряжения на голосовых связках во время их вибраций. Безусловно, у каждого певца есть свои внутренние ощущения во время пения, например, во время исполнения у высоких сопрано часто вибрируют кости лица, но на психику это вряд ли влияет. Что касается крика, то любой резкий внезапный звук — это всегда травма для голосовых связок, в этот момент они сильно соприкасаются друг с другом в одной точке. Не полезно говорить тихо, от этого связки перегружаются. Вообще наш голос зависит от многих факторов, в частности, от гормонального фона. Считается, что у женщин, обладающих низкими голосами, больше мужского гормона — тестостерона».
Зачем нужен дирижер, если на него никто не смотрит?
«На дирижера смотрят, и он в оркестре играет свою роль. Музыкант становится дирижером, когда он доходит до определенного момента в своем развитии и когда ему хочется руководить процессом создания музыки, а также если у него возникают идеи трансформировать свои представления о музыке на других людей. Тем не менее, оркестр без дирижера возможен, но в этом случае он, скорее всего, будет существовать как ансамбль. История классической музыки помнит Персимфанс, который существовал в Москве десять лет, с 1922 по 1932 год, — этот оркестр был создан по инициативе скрипача Льва Цейтлина и включал в себя многих известных музыкантов, играющих без дирижера. В 2009 году я постарался возобновить этот подход, поэтому можно сказать, что Персимфанс до сих пор существует и дает концерты. В целом, я думаю, что принцип оркестра без дирижера можно сравнить с механизмом управления машиной, которая может ехать как на дизельном топливе, так и на бензине. Цель одна: чтобы ехала. В оркестре без дирижера практикуется другой метод работы и другая система взаимодействия людей. Если в монархическом государстве убрать царя, оно развалится, потому что оно к этому не готово. А если в демократическом государстве убрать царя, это на его работу не повлияет. Так и в оркестре».
Тем, кто играет на флейте и кларнете, повезло гораздо больше контрабасистов и виолончелистов. Сколько весит контрабас и виолончель, и как живут с этой ношей музыканты? Контрабас — мужской инструмент?
«В современной жизни никто контрабас не носит. Поэтому у виолончелистов в этом плане жизнь хуже, им каждый день на репетицию приходится носить 3,5 кг, а нам — только смычки. Сам контрабас весит по моим ощущениям около 10 кг. Если контрабас тяжелый, это значит, что он сделан из толстого дерева, и звук у инструмента будет хуже. У меня, конечно, есть свой личный инструмент, но я к нему не прикасался уже несколько лет, потому что на месте работы всегда есть казенный. Каждый раз мне приходится привыкать к новому контрабасу, но партии в оркестре не такие сложные, проблемы могут возникнуть в сольной партии, но в оркестровых произведениях это встречается редко. Если контрабасиста приглашают выступать на концерте, адекватные люди обычно понимают, что с транспортировкой инструмента возникнут трудности, поэтому часто в гонорар входит стоимость такси».
«У меня 2 личных инструмента. Ведь я работаю концертмейстером, и моя степень ответственности выше, чем у музыканта в оркестре, поэтому мне приходится скрупулезно разучивать текущий репертуар. У нас в оркестре задействованы 8 контрабасистов, всего есть 18 контрабасов (контрабасы для сцены и для гастролей). До контрабаса я играл 8 лет на виолончели и мне, конечно, приходилось ее носить. Это очень хрупкий инструмент: бывало, что он разбивался. Девушки на контрабасах играют, например, одна моя ученица уже сейчас играет в оркестре Владимира Спивакова».
В мире больше всего скрипачей и пианистов. Говорят, в одном только Китае 50 миллионов пианистов. Но музыка — это не только фортепиано и скрипка. Есть и другие инструменты, правда, на них мало кто хочет играть.
«Валторна занимает среднее звено между деревянными, медными и струнными инструментами, именно поэтому она часто встречается в квинтетах. Несмотря на всю эту красоту, с каждым годом желающих заниматься на валторне становится меньше. В прошлом году приема на валторну в Консерваторию вообще не было. Эта пауза в инструментальной школе может повлечь за собой значительные последствия. Кто тогда будет играть в оркестрах и что оркестры будут играть, если не будет валторн?»
Музыкант, увы, бедная профессия. Что делать?
«Классические музыканты зарабатывают мало, поскольку шоу-бизнес в классической музыке довольно странный. Да, все знают Владимира Спивакова, Юрия Башмета, но есть множество других выдающихся музыкантов, о которых знают только специалисты. Нужно найти талант, заниматься им, а у нас фактически нет школы импресарио. Но проблема не только в этом, проблема еще и в музыкантах. Когда музыкант отказывается играть хотя бы за символические деньги свой концерт, это означает, что он теряет свою квалификацию, остается без возможности выйти на публику и вообще профессионально вырасти. Нужно давать публике узнавать тебя больше, напоминать о себе, необходимо показывать, как хорошо ты играешь, уметь зажечь интерес. Отказываясь от концерта, музыкант совершает ошибку. Жалобы на мелкие деньги — это только отговорка. Работа врача — лечить, священника — крестить, музыканта — играть. Есть такой анекдот: дирижер на репетиции просит оркестр: «А теперь сыграйте это, как будто вы играете в филармоническом оркестре», один из музыкантов настраивается и бурчит себе под нос: «А вы заплатите мне столько, сколько платят в филармоническом оркестре?». Ему хоть десять зарплат дай, он все равно не сыграет так. Потому что нужно каждый день точить мастерство, создавать спрос. Сегодня в музыке, как в рекламе: если ты придумал продукт и знаешь, как это сыграть, этого мало, нужно уметь подать себя. Другое дело, что публика не привыкла к тому, что труд музыканта должен хорошо оплачиваться. Это раньше было так, что музыканты просили кассиров по личной договоренности платить им ассигнациями, а не золотом. Причина: тяжело тащить. А сейчас у нас такая картина: две девушки, играющие на арфе и флейте, за весь день работы в ресторане «Пушкин» получат всего 1500 рублей, которых хватит только на чай и пирожное в этом ресторане».