Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Моргенштерн розыгрыш мерседеса: как разводят в интернете

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Новое видео попалось нам на рекламе от Ютуба. Знаменитая медийная личность Моргенштерн разыгрывает «самый» популярный автомобиль интернета — белый мерседес и 100 призовых мест с бюджетом 1 000 000 рублей. Так ли это на самом деле?

Да белый мерседес Моргенштерна и 1 000 000 рублей это конечно хорошо, если не одно НО, после первой минуты идет смена картинки и закадровый голос начинает рассказывать про новую акцию) и теперь перед нами 3 коробки с призами…

Основной призыв в видео это переход по ссылке, а при переходе попадаем на счастливое лицо Моргенштерна с кучей денег: «Разыграем кучу бабок»:

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Далее нас ждет 9 коробок, подарочная карта и чат с оператором:

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

После чата с оператором мы попадаем на заполнение реквизитов карты, но операцию совершить не удается по причине: «Банк отклони операцию». Для решения проблемы необходима конвертация валюты из USD в RUB. В этот период якобы происходит верификация пользователя и возможна дальнейшая выплата. Услуга конвертации платная, стоит она 388 рублей!

Почему розыгрыш от Моргенштерна развод?

Канал на котором размещено видео всего с 23К подписчиками, на официальном верифицированном канале 9,25 МЛН подписчиком.

На самом деле розыгрыш был, вот ссылка от 07 октября 2020 года в котором Алишер объявил о начале проведения розыгрыша:
https://www.youtube.com/watch?v=oq1HKUz_zbY

Наш видео-отзыв «Розыгрыш от Моргенштерна» смотрите ниже:

А совсем недавно, 25 декабря 2020 года появилось видео на котором приз нашел своего победителя:
https://www.youtube.com/watch?v=PcCLzCj1APg

Никакого отношения к данному сайты и розыгрышу Алишер не имеет. Мошенники взяли куски из видео и слепили розыгрыш. Будьте бдительны, проверяйте информацию перед тем как производить оплаты и вводить данные карты на сомнительных ресурсах.

Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Источник

У зрителей YouTube начали красть деньги от имени Моргенштерна

На YouTube появилось мошенническое видео, сделанное якобы от имени музыканта Моргенштерна (настоящее имя — Алишер Валеев). В ролике предлагается получить денежную выплату, однако в результате у зрителей, оставляющих свои данные, начали красть деньги.

Соответствующие рекламные объявления можно увидеть на страницах YouTube как в полной версии, так и в приложениях для смартфонов на iOS и Android. На обложке изображен Моргенштерн, а вокруг него летают купюры американских долларов. На данный момент ролик посмотрели около 95 тысяч человек.

Название канала автора мошеннической публикации совпадает с тем, которым владеет артист, но при этом отличается число подписчиков. Зрителям предлагается получить 200 тысяч рублей от Моргенштерна, приняв участие в розыгрыше. «Салам братья! Дарю 200 тысяч рублей», — указано большими буквами на обложке.

Как сообщают «Известия», в видео используются отрывки из «Клипа за 10 лямов». В нем пошагово объясняется, как можно получить «подарок от рэпера», в описании дается фишинговая ссылка. Для зачисления денег жертву просят ввести данные карты и номер телефона, а после — код из СМС. По словам экспертов, так преступники либо получают доступ в банковское приложение к счетам и картам жертвы, либо производят единоразовое списание средств.

В варианте клипа от мошенников вырезано условие о необходимости приобрести банковскую карту. В результате монтажа создается впечатление, что рэпер разыгрывает миллионы рублей, для получения которых надо пройти по ссылке в описании.

Ролик «Клип за 10 лямов» был опубликован рэпером на официальном канале в ноябре 2020 года. Музыкант в композиции призывал несовершеннолетних попросить родителей завести им карту. В клипе использовался образ «Альфа-банка», из-за чего Федеральная антимонопольная служба заподозрила учреждение в нарушении требований закона «О рекламе» и возбудила против него дело.

Источник

Раскрыта новая схема обмана россиян от имени Моргенштерна

Мошенники придумали новую схему обмана россиян от имени популярного рэп-исполнителя Моргенштерна. Уловку злоумышленников раскрыл адвокат Сергей Жорин в разговоре с «Пятым каналом».

Юрист заявил, что мошенники периодически используют имя Моргенштерна для выманивания денег у россиян. По его словам, недавно в социальной сети TikTok появилась реклама, в которой человек, похожий на рэпера, предлагает поклонникам принять участие в конкурсе, призовой фонд которого якобы составляет один миллион рублей.

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Как отметил Жорин, человек, перейдя по ссылке под рекламой, попадает на мошеннический сайт. Там пользователю предлагают выбрать одну из трех коробок, при этом утверждается, что в одной из них содержится приз в размере миллиона рублей. Адвокат подчеркнул, что, сделав выбор, каждый посетитель сайта видит сообщение о том, что выиграл чуть более трех тысяч долларов. Однако затем на экране появляется уведомление об ошибке. Чтобы устранить проблему, юзера просят заплатить 346 рублей. После перевода никакого приза он так и не получает.

Адвокат подчеркнул, что Моргенштерн постоянно борется с мошенниками и уведомляет поклонников о том, чтобы они более тщательно проверяли информацию и в случае сомнений связывались с его представителями, номера которых указаны на официальном сайте артиста и на его страницах в соцсетях. «Все официальные мероприятия, в которых он [Моргенштерн] участвует, есть на его официальной странице в Instagram», — уточнил Жорин.

По словам юриста, рэпер также договорился с ним об оказании бесплатной юридической помощи поклонникам, пострадавшим от аферистов, которые используют его имя. Жорин назвал эту инициативу музыканта благородной. «Помощь будет финансировать сам Алишер. (. ) Наверное, это заслуживает того, чтобы взять с нее пример другим артистам, поскольку, наверное, какая-то ответственность артиста перед поклонниками должна быть», — заключил он.

В августе сообщалось, что в интернете начали появляться сайты, предлагающие поддельную криптовалюту от лица Моргенштерна. Мошенники продают пользователям «моргентокены» и «моргенкоины», а потом пропадают с их деньгами.

Источник

Розыгрыш призов от Моргенштерна. Развод в Инстаграм.

Впрочем, иногда мошенники обходятся и без имени артиста. В этом случае, как правило, в рекламной картинке написано просто «Розыгрыш призов». Может быть написано «Боксы с деньгами каждый день». Но суть от этого не меняется. Дальше происходят одни и те же действия. Если вам предлагают что-то ценное или деньги просто за то, что вы откроете три коробки (бокса) то это стопроцентный лохотрон.

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Моргенштерна я, кстати, тоже не люблю. Но это уже совсем другая история. То, что реклама мошенническая я понял сразу. Но ведь многие могут подумать, что розыгрыш призов от Моргенштерна (или просто «Розыгрыш призов») это правда. Именно поэтому я и решил об этом написать.

Неужели вы серьёзно думаете, что Моргенштерн (или просто какой-то незнакомый дядя) разыгрывает деньги? Или что он разыгрывает мерседес? Ага. Так он вам и подарил это всё. Делать ему что ли больше нечего. Давайте разберёмся и, если хотите, то можете провести с этим мошенническим проектом тот же самый эксперимент который провёл я.

Вот так выглядела реклама в Инстаграме. Но может выглядеть и как-нибудь ещё. Я привожу лишь один из вариантов.

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

Некачественное наложение звука на видео

Вы можете видеть и слышать, как главный герой видеоролика говорит о том, что он разыгрывает мерседес и денежные призы. Однако, если вы присмотритесь к видео внимательней, то сможете заметить, что слова, которые произносит якобы Моргенштерн (а на самом деле голос другого человека за кадром), не совпадают с движением губ.

Не сильно старались мошенники при создании этого развода. Сейчас есть большое количество бесплатных программ позволяющих наложить на видео любой звук. Можно было и получше сделать что-то. Более качественно.

Примитивная программа

Если вы примите участие в «розыгрыше», то выиграете гарантированно. Правда, скорей всего, не с первой попытки. Мне «выигрыш» прилетел только на третий раз. Аж три тысячи с чем-то там вражеских долларов.

Это делается специально для того, чтобы вы могли подумать, что всё по-настоящему. После того как вы «выиграете», а «выиграете» вы стопроцентно, вас поздравят с этим и предложат «выигрыш» забрать. Для этого попросят ввести ваши платёжные реквизиты.

Не вздумайте этого делать! Лучше проведите маленький эксперимент.

Проводим эксперимент

Введите в поле для номера карты любые числа. Главное, чтобы они были группами по четыре числа. Четыре группы по четыре числа. Через интервал. Если вдруг случится такое, что потребуется ввести адрес электронной почты, то поступите также.

То есть, введите любую белиберду английскими (латинскими) буквами, потом знак собаки, потом что-нибудь типа Mail.ru.

Ещё раз повторюсь! Не передавайте ни в коем случае настоящие данные!

После ввода данных нажмите кнопку «получить выигрыш» или что-нибудь похожее. И вы увидите в конце концов вот такую картинку.

Правда ли что моргенштерн разыгрывает деньги в инстаграме с помощью рекламы

То есть, вам предложат заплатить тысячу рублей за конвертацию. Тут надо понимать, что:

Здесь же, как вы можете убедиться сами, совсем не так. Будьте уверены, что если вы переведёте эти деньги, то вы не увидите ни своего выигрыша, ни этих денег для «конвертации».

Заключение.

В заключении хочу вам сказать, что это очень старая схема обмана. Я с такими сталкивался ещё в две тысячи четырнадцатом году. Потом, когда люди перестали вестись на подобные разводы, появились другие схемы.

Теперь самое, пожалуй, главное. В Интернете, как и в реальной жизни, халявы не бывает. Для того, чтобы зарабатывать в Интернете деньги, нужно трудиться. Если вы хотите этим заниматься, то рекомендую вам об этом прочитать. А прочитать об этом можно вот здесь. Там всё (или почти всё) написано.

И ещё, друзья! меня к вам очень-очень большая просьба. Поделитесь, пожалуйста, этой статьёй в социальных сетях и мессенджерах! Чем больше людей будет знать об этом обмане, тем меньше будет обманутых людей.

А я на этом с вами прощаюсь. Не попадайте на мошенников в Интернете! Всем удачи и до встречи!

Источник

Халява, приди. Что не так с розыгрышами в Instagram и почему они могут обернуться проблемами с налоговой

Но кто же отчисляет налоги с этих сумм? Как вообще организованы гивы с юридической и налоговой точки зрения и почему бренды всё чаще отказываются в них участвовать? «Секрет» нашёл ответы на эти вопросы, побеседовав с экспертами по соцсетям и налоговыми юристами.

Что такое гив

Гивы (от англ. giveaway — «раздача») — это быстрый способ привлечь новых подписчиков в профиль Instagram. Инфлюенсеры (реже — бренды или компании) разыгрывают дорогие подарки: крупные суммы, смартфоны Apple, автомобили и т. д. Для участия достаточно подписаться на специально созданный конкурсный аккаунт и на профили рекламодателей — спонсоров гива.

Как правило, организацией гива занимается не сам блогер, а сторонние специалисты.

Организатор приходит к Instagram-блогеру. Они выбирают концепцию розыгрыша и договариваются о гонораре за проведение гива.

Потом организатор ищет спонсоров. Ими могут быть знаменитости, бренды или небольшие блогеры, которые хотят набрать аудиторию и готовы платить за это деньги. Участие может стоить спонсору от десятков до сотен тысяч рублей — всё зависит от величины гива.

Когда спонсоры найдены, начинается активное продвижение розыгрыша. Блогер в постах и сторис призывает подписчиков попытать удачу в конкурсе.

После того как подписчики становятся участниками гива, спонсоры получают новых подписчиков, блогер — деньги, а везучие участники — ценные призы.

Кто и сколько зарабатывает на гивах

Заработок организатора гива может колебаться от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей. По словам организатора гивов и тревел-блогера Александра Кондрашова, чистая прибыль может достигать 120 млн рублей в год. Чаще всего речь идёт о 30–40% от сумм, собранных со спонсоров.

Сами блогеры могут зарабатывать примерно 20–30% от суммы всех размещений и монетизации гивов, подсчитали в креативном агентстве Triko. Но если они выступают как организаторы (то есть проводят «именные» гивы), то их заработки зачастую превышают 80% от всей суммы. Так, бюджет гива Тимати, где рэпер разыгрывал Porsche Carrera 911, составил 25,2 млн рублей. Их собрали 140 спонсоров, которые скинулись по 180 000 рублей. Из общей суммы певец потратил на машину 5 млн рублей, а остальное забрал себе.

Среди самых раскрученных агентств по проведению гивов — Kosenko Media Team (её основал выходец «Бизнес молодости» Сергей Косенко; компания не раскрывает свои показатели, но за 2020-й провела 35 гивов с блогерами-миллионниками) и Ivan’s Media Production, известный по скандалу с розыгрышем брендовых сумок. Он разгорелся летом 2020 года из-за десяти сумок Louis Vuitton, которые разыгрывали в Instagram. Певица Рита Дакота обвинила продюсера Яну Рудковскую в дискриминации и унижении из-за того, что та назвала девушку «дешманской» и исключила из блогеров — участников гива.

Чем чреваты гивы для спонсоров

Зачастую гив для рекламодателя — верный способ угробить аккаунт за свои же деньги. Массовый наплыв подписчиков и следующая за ним волна отписок (об этом ниже) приводят к тому, что алгоритмы Instagram решают, что с аккаунтом что-то не так, и резко ограничивают охваты. В итоге посты блогера не видят не только новые, но и старые лояльные подписчики.

«Если все, кто подписался ради гива, отпишутся, а в Сети пойдут разговоры о том, что «выиграл, как обычно, друг блогера», то доверие к организатору будет подорвано и в следующий раз спонсоры участвовать в гивах не захотят. И тогда организатор потеряет то, ради чего всё это затеяно, — прибыль», — объясняет креативный директор агентства Triko Илья Калимулин.

Как призы отдают подставным победителям

Весной 2019 года победительницей гива у Гусейна Гасанова, который разыгрывал Mercedes G-класса, стала 17-летняя украинка Анастасия Хавруцкая. Пользователи сети тут же раскопали, что молодые люди, похоже, были знакомы и до гива.

Как выяснил «Секрет», после розыгрыша Gelendwagen принадлежал вовсе не Хавруцкой, а жителю Санкт-Петербурга (он был собственником авто с сентября 2017-го по июнь 2020-го).

Кроме того, авто пытались продать уже через полмесяца после объявления результатов гива: московский автодилер выставил «гелик» на продажу на «Авито» за 3,1 млн рублей, однако так и не нашел нового покупателя (подтверждающие документы есть в распоряжении редакции).

Главная задача организатора на каждом этапе — не допускать массовых отписок. «Мы поддерживаем аккаунт клиента на время гива и даём рекомендации по его ведению с целью увеличения вовлеченности. В среднем отписываются 30–40%. Окончательные цифры зависят от качества контента спонсорской страницы», — объясняли организаторы гивов с Настей Ивлеевой и Гусейном Гасановым.

Чтобы снизить долю отписок, иногда идут на уловки. Например, сразу после окончания розыгрыша блокируют аккаунт примерно на сутки. Тогда участники гива не могут найти его, чтобы сразу отписаться. Другой вариант — следом объявить ещё один розыгрыш.

Как закон регулирует гивы

Хотя гивы прямо не регулируются законом, к ним применяются положения ст. 1055 Гражданского кодекса РФ («Обязанность выплатить награду»), объяснил «Секрету» ведущий юрист «Европейской юридической службы» Павел Кокарев.

По закону тот, кто публично объявил о выплате денег или выдаче награды, обязан выполнить обещание, если выигравший совершил нужные действия в установленный правилами срок.

«Соответственно, доказательством выполнения условий розыгрыша и права на получение приза могут быть правила гива, размещённые в посте или сторис», — пояснил Кокарев.

Судебная практика говорит о том, что гивы чаще всего трактуют как рекламные услуги. Именно такой формулировки придерживались юристы в деле блогера против организатора гива с привлечением Ольги Бузовой.

Истец был недоволен результатом розыгрыша: вместо 100 000 живых подписчиков он получил 10 000 ботов (фейковых аккаунтов в соцсетях, созданных и управляемых специальными программами). Он потребовал от организаторов вернуть 109 000 рублей и проценты (2869 рублей), так как условия договора о привлечении аудитории в Instagram-аккаунт так и не исполнили. Суд ему отказал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *