Правда ли что если машина билась то она так и будет биться
Правда ли что если машина билась то она так и будет биться
у меня знакомая есть она тоже постоянно одним и тем же местом стукается-залним бампером при парковке)).
Слышал что если машина после страшного ДТП есть большая вероятность попасть в такую же..
нету такого понятия в том же местом
есть поверие, мол ударился, будет бица и далее. Быстро продай машину, либо избавляйся от бредовых поверий и живи проще
фигня какая то. не верю.
полная чуш наслушался поверии и терь продавай а то мало ли в якутске не битых машин 10% все
остальные битые я вон царапнул крыло и дверь купил контрактную дверь и крыло полет нормальный по вере вашей воздастся вам
перед, левая сторона
«машина ударилась»-хаха ну конечно,если САМА ударилась,то срочно продавать надо,а то так и будет биться%)
и именно «в том же местом»:-D
ухахаха:-)
Я одно и то же крыло 3 раза бил. 2 раза точь в точь в одно место.
Так что у меня есть повод задуматься.
Так может у тебя с соответствующим маневром проблема?
может нужно задуматься стоит ли вообще ездить если ты такой ЕЗДЮК
если битая нарушается геометрия машины
отсюда вывод что при нестандартных ситуациях она больше склонна к ДТП
В этом явно что-то есть
поздравляю с открытием!
Ну она не сама наверно, ты же ее ударяешь одним и тем же местом
никогда об этом назадумывался! поцарапал значит поцарапал. Не парься! Улыбнись!
от улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснется. аххааххахах эс та.
я лично не верю в эти приметы
попробуй попросить священика чтоб машину. ну как там. ну этим. святой водой обрызнуть=)))))))может поможет=)))))
бывает. все время коцаю задний бампер справа
незнаю почему, кажись притягивает чем-то =)))
мужу пару раз в задний бампер втыкались и оба раза он разговаривал по телефону)))
плохая из него прокладка
нужно обряд Экзорцизма провести =))) или права свои верни обратно=)))
т.к. ты создаешь опастные ситуации на дорогах
улыбает меня этот топ
слышал, что если по городу ездят машины,
иногда они ударяются, прям мистика какая то ))
а как же про молнию и 2 раза в одно место?)
Например если стукнул паджерика, то при следующей аварии тоже в паджерика въедешь. Попал в ДТП в 21.00 то и в следующий раз приверно в это же время стукнешься.
— Один раз ипало разбили теперь каждый раз будут бить
— Один раз путану выипал теерь всегда тока путан тра)(ать будешь
— Один раз зуб выдрали все ска прощай челюсть все вырвут
— Один раз родила все ска готовься рожать ежедневно
Верить или нет дело каждого, но вот мой опыт четырежды бил машину и все 4 раза точно в одно и тоже место правый задний бампер в районе противотуманки, причем стоит труба кенгурятника, и ни разу не помогла, она ниже и без закругления, там в бампере в этом месте уже одна шпаклёвка сплошная. Так вот думал я косячу, т.к. 3 раза сам был виноват, но вот мне въехали в стоячую машину, и блин опять точно тудаже, совпадение? Не думаю
Автомобиль бьется током — 5 решений проблемы.
Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.
Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.
Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.
Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.
Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.
А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?
Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.
Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.
Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.
Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.
Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.
Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.
Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.
Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.
Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.
В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.
Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂
Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.
Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.
В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.
По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!
В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?
Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.
Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.
В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.
Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.
Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.
Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.
Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.
Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.
Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.
Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.
Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:
Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.
Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.
Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.
С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.
Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).
Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.
Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.
Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.
Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.
Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).
После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.
Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.
Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.
Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.
Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.
Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.
А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.
Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.
Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.
Правда ли что если машина билась то она так и будет биться
Я ничего не бил, но царапал 🙂 Ни одного контактного ДТП на счету нет.
никто не застрахован от ДТП,но все начинали как-то,я первую машину кругом покоцал,в основном из-за неправильных маневров при парковке.
Эт где и как парковаться нужно? %)
если ваще в первый раз, то как грили выше, на 99,99% будешь
я в первыи же раз когда заехал
заправиться коцонул машину)))) было смешно и грешно))
Я когда первый раз сел за руль,
все двери поцарапал. В узкие повороты трудно было нормально въехать )))) Нашел сваю какую-то ))) Кочки все мои на поддонах были. Так это при том, что со мной рядом сидел довольно опытный водитель. ))))) а, нет, двое сидело друзей. Я только начинал учиться водить. Но водил там где машин не было.
Незнаю, никто не застрахован от всего.
Эт от тебя зависит, как будешь ездить, будешь ездить спокойно, соблюдать все правила, вести культурно на дороге и не превышать скорость, то процент риска будет меньше. Я вот первачом ездил на карине, ни разу не коцнул, не было ни одной царапинки, хотя весь город обьездил, вот честное слово. А потом сел на камри, началось, и царапал на парковках и коцал где можно, а потом ваще всю морду разбил. хехе.
Если ты начинающий коцать будешь по любому, все мы люди и учимся всегда на своих ошибках.
У каждого водителя есть одна авария. Свою первую аварию помню как сейчас, восемь лет назад на повороте с Орджоникидзе на Петровского в гололед влетел на стоящего УАЗика машина была Москвич 2140 83 г.в., у него же нет АВS, еще и резина была шоссейка, колеса в сторону, а машина прямо.
а я на первой машине нива в первый год дверь не закрыл и задним ходом загнул
всяко бывает, сердце кровью абливалось 🙂
на собственном дворе, но заметно было если присмотрется хорошенько. Подкрасил чуток и заполировал. В таком же отличном состоянии и продал через полгода. Со второй машиной чайзером в этом плане меньше повезло, в первый год владения левую пассажирскую дверь помял заметно (из-за глухой тонировки не рассчитал габариты). Хотя косяк пустячный, но ремонт влетел в копеечку (краска, зараза, дорогая оказалась и красили с переходом), что послужило мне хорошим уроком. Потом стал ездить аккуратнее и 3 года отъездил без проблем. Вот-с, отсюда вывод: если не первую машину, то можно коцнуть вторую машину, если не вторую, то третью.
водитель становится опытным
опыт приходит не с количеством ДТП в которые «чайник» попадает
в ДТП попадают как правило по невнимательности либо по вине другого водителя и это не зависит от стажа водителя (не рассматривается вариант с а/о). Думать за дураков надо всегда. После получения прав я ни разу не коцал машину (царапал, задевал). В ДТП попадал 3 раза, 2 раза по вине других водителей, 1 раз по своей невнимательности (улетел в кювет). Во все ДТП попал после 5 лет водительства. Причем я никода не чувствовал машину на все 100 %, на уазике это технически невозможно.
ни одной царапины, ни в кого не въезжал
ездил медленно, машина была большой, неторопливой и заднеприводной. Вот вторая была юркая, разогнался как обычно и по гололеду улетел с дороги.
Машина бьет током – причины и способы устранения проблемы
1 Почему автомобиль бьется током – 4 главные причины
Похожие статьи
Причин, по которым машина накапливает статическое электричество, множество:
Часто виновником накопления статического заряда является человек. Если одежда изготовлена из синтетических материалов или шерсти, то при трении о чехлы автомобиля статическое электричество накапливается на человеке. Разрядка произойдет в любой момент, как только человек прикоснется к металлической детали кузова, даже находясь внутри салона.
2 Есть ли опасность от статического разряда и какова она
На первый взгляд, кажется, что ничего страшного, кроме неприятного ощущения, в небольшом статическом разряде нет. Но к этому вопросу стоит подойти серьезно. Наглядным примером микро-разряда, проскакивающего в момент, когда машина бьет током, является пьезозажигалка. Если в салоне авто скопились пары бензина, то возникшая искра может их воспламенить и стать причиной пожара. Если для человека статический заряд не несет никакой опасности, так как слишком мал по величине, то для техники его может быть достаточно, чтобы вывести прибор из строя.
Есть и другая сторона этого вопроса. Во время движения водителю приходится совершать большое количество движений для управления автомобилем: переключать скорости, включать различные указатели, приборы и приспособления. Если в это время его будет бить током, то он может совершить ошибку, что приведет к аварийной ситуации. Поэтому, как только машина стала бить током, нужно решать проблему немедленно.
3 Методы борьбы со статическим электричеством – поможет ли лента?
Самый простой и доступный способ избежать удара током в автомобиле – использовать спреи-антистатики. Применяются они путем распыления на чехлы, одежду водителя и пассажиров. Правда, способ неудобен в применении и позволяет лишь снизить действие разряда, но не убрать его. Так как обычно бьет током при выходе из машины во время прикосновения к металлической двери, то для защиты от электричества можно установить пластмассовые дефлекторы. Они не пропускают электрический ток, а значит, разряда при соприкосновении с телом человека не будет.
Существует несколько способов заземления автомобиля:
Более надежной и эстетически привлекательной является антистатическая лента. При ее покупке следует обращать внимание, чтобы внутри изделия не было металлической проволоки, так как со временем на нее действуют окислительные процессы, она начинает ржаветь и плохо пропускает электрический ток. Внутри должна быть графитовая или алюминиевая вставка.
Чтобы лента эффективно выполняла свою функцию, ее нужно цеплять к металлической части кузова, не покрытой краской. Если ее прицепить на пластиковый бампер, то она будет служить лишь очередным украшением.
Так как одной из причин появления статического электричества является материал изготовления сидений и одежды, то нужно сменить чехлы, пошив их из натуральных тканей. Это касается и одежды. В сухом воздухе статического электричества накапливается больше, поэтому регулярно проводите химическую чистку и влажную обработку салона. Для увлажнения воздуха можно использовать специальные аэрозоли. Они уменьшают либо снимают статическое электричество и действуют благотворно на здоровье человека, увлажняя воздух.
Не помешает и техосмотр на станции СТО, чтобы исключить неполадки, связанные с электропроводкой и электрическими системами. Если после этого проблема не будет решена, то можно применить описанные выше способы борьбы с электрическим зарядом, скопившимся на кузове машины.
Машина всегда бьётся одним местом
Мне это как-то рассказал племяш, который занимается ремонтом машин. У него в копилке дюжина историй, когда битые машины бились в отреставрированное место не раз и не два. Причём, даже не от водителя зависит. Одна и та же машина в руках разных владельцев, но повторяет один и тот же сюжет. Будто намагничено это место и притягивает. Мистика. Племяш говорит, что у каждой машины своя энергетика. Если бьётся правым крылом, будет биться им всегда. Бампером? Значит придётся восстанавливать бампер с какой-то периодичностью. Перевёртыш? Ой не советую. Тут и водитель может поменяться заодно.
Вот и у меня похожая ситуация. С бампером. За три с лишним года, с тех пор, как у нас появился Форд Фокус 3, его тюкали в задний бампер 7 раз. Шесть раз слегка. Сегодня чуть посильнее. Пять раз, когда стоял в пробке или на светофоре. Первый раз, когда ехали оформляться с бывшим владельцем при выезде с заправки.
Последний раз машина, которая ехала через одну перед моей, вдруг резко решила остановиться на перекрёстке на зелёный сигнал светофора. Не знаю что творилось в голове у этого чудика, но он затормозил резко, передо мной машина затормозила резко, но успела не въехать в зад, я успел затормозить, а девушка, которая ехала за мной, не успела.
Но, слава Богу, всё обошлось только небольшой деформацией бамперов.
Всё живы, здоровы, оформили европротокол и пожелали друг другу всего доброго. Чего и вам желаю!
У меня такая задняя правая фара. Причём не я её бью, а мне её бьют.
Причем почему-то исключительно на капот, над правой фарой, сцуко, как намагничено.
Поехали в лес, на шашлыки? Непременно залезет какая-нибудь белка и насрет именно там!
Блиать, один раз даже кошак там умудрился насрать!
И все в одном месте.
Сука. Бесит. Раз 12 или 15 уже было. И все в одно место.
Лучше бы бампер мяли. (ни одной аварии за 6 лет)
Сдавал назад, левый угол заднего бампера замал, и крысу задавил.
Стояла машина на парковке, приехала грузовая Исузу. В тот же угол но уже фару.
На Ниве блин задолбался передний кенгур разгибать! И из баллончика каждый раз красить!
Виновато не авто а водитель.
Хотел как лучше, а получилось как всегда
Вчера был мой третий день рождения
Не справился с управлением по скользкой дороге, слетел с моста 6 метров. Был один и пострадал только я (перелом ключицы, вывих плеча, ушибы). Жду операцию. «Родился в рубашке»?
Пользуйтесь ручником!
Сегодня утром в моем дворе.
Так много вопросов, и так мало ответов
Когда встретил тик токера на дороге
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Маршрутчик сбил монахиню и протащил ее несколько километров
Во Львове водитель маршрутки протянул мертвого пешехода несколько километров
Во Львове 20 ноября произошло страшное ДТП на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Водитель автобуса сбил двух монахинь 48 и 67 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. 67-летнюю женщину отбросило от удара, а 48-летняя женщина зацепилась одеждой за выступающие нижние части транспортного средства.
Несмотря на наезд, водитель маршрутки не остановился и продолжил движение по своему маршруту с пассажирами в салоне. Лишь на конечной остановке на Джорджа Вашингтона тело погибшей отцепилось. Рядом нашли маршрутку, водитель задержан. Ему светит от трех до восьми лет лишения свободы.
Красиво!
Под Архарой «обгоняльщик» устроил смертельную аварию
ДТП произошло 14 ноября в Архаринском районе. Водитель «Toyota Allion» пытался обогнать большегруз по встречной полосе. В то же время водитель встречной «Honda Civic», попытался избежать столкновения с несущейся на него иномаркой, но его занесло на заснеженной обочине и откинуло прямо под колеса грузовика.
В результате ДТП погибли водитель «Хонды» и его пассажирка.
Столкновение подлодки и автомобиля
19 августа 1961 года в шведском городе Люсечиль автомобиль марки Volvo PV544 врезался в носовую часть стоявшей у причала подводной лодки Bävern («Бобёр») класса «Хайен III».
Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.
Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.
Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.
Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным 🙂
Сюрреалистичные дома параллельной России
Машины с характером
Разговорились как-то с одним дальнобоем. Я тогда заметил, что у сложных механизмов может быть целая куча возможных индивидуальных особенностей, и это напоминает характер. Он тогда согласился, только, говорит, иногда это больше, чем просто технические особенности. Есть у них в фирме одна машина, которая уже несколько раз поучаствовала в дтп со смертельными исходами. Пару человек сбитых, собак и кошек без счёта, почти каждый рейс. И это на разных водителях. И вот однажды в гараже механик с заведённым двигателем ковырялся спереди, а фура вдруг соскочила на передачу и боднула его об стену несколько раз, пока не заглохла. Ещё один труп.
Железный ангел
— Это чёртово корыто уже задолбало орать, чтоб оно сгорело! Я сейчас выйду и сам его сожгу! — ворчал этим ранним утром каждый второй житель района, глядя в окно на мигающую аварийкой бежевую «девятку». Вот уже пятнадцать минут все четыре дома слушали душераздирающие трели старенькой машины дяди Бори, которая оповещала о том, что кто-то пытается её угнать.
— Не говори так, это же дяди Борин автомобиль! — успокаивали жёны своих супругов, у которых от звуков истошный сирены просыпалось стремление к разрушению и линчеванию.
Дядю Борю уважали все жители района, ведь это был человек-легенда. Супергерой для местных детей, который не носил стильной маски и ярких одежд. Он собственноручно построил четыре детских площадки в тех дворах, до которых государственная программа обещала дойти лет через пятнадцать. Каждая скамеечка, каждый вкопанный столбик и смазанные качели — всё это были результаты его бескорыстного труда.
Сам дядя Боря детей не имел и уже десять лет был вдовцом.
Машина стала для него единственным утешением в жизни. На ней он ездил за грибами, на рыбалку, навещал своих родных, живущих в таких глухих местах, куда ни то что интернет — автобусную линию путём проложить до сих пор не смогли. Кусок железа на четырёх колёсах был для старика настоящим другом и проводником в жизни. Он ухаживал за машиной тщательней, чем медсёстры за младенцами в перинатальном центре. Каждая царапинка, каждый намёк на ржавчину обрабатывались немедленно. Дядя Боря редко убирался дома, зато в его салоне можно было есть с любой поверхности. Он собственноручно перебрал каждый винтик в этом агрегате и всегда точно знал, где и что болит у его механического друга.
— И что с того, что дяди Бори? Мне теперь из-за того, что он не может до сервиса доехать, не спать?! Ставил бы в своём дворе!
— Ты же знаешь, что на него парковочного места не хватило.
— А, может, её и правда угоняют?!
— Тогда им нужно поторопиться, потому что угон затянулся, мне через час вставать на работу!
Сирена выла, кричала, шипела, взрывалась, напоминая звуки перестрелки из фантастического фильмов конца восьмидесятых годов прошлого века. Каждый раз, заходя на новый круг, звуки становились всё разнообразнее и громче, пока не довели до кипения всех.
Из подъездов в тапочках и трениках выскакивали сонные жильцы. Каждый из них был вооружен злобным понедельничным выражением лица и телефоном — на случай, если машину действительно угоняют.
Толпа окружила мигающую и воющую «девятку», что, словно пёс на привязи возле магазина, звала своего хозяина. Но ни угонщиков, ни самого дяди Бори в поле зрения не было.
Где живёт старик, знали абсолютно все, и, дойдя до подъезда, десятки пальцев попытались набрать номер его квартиры на домофоне. Спустя несколько гудков стало ясно, что никто не откроет. Тогда толпа буквально вырвала подъездную дверь и ломанулась на пятый этаж, где и обитал этот недобросовестный автолюбитель.
Дверь в квартиру была открыта. Толпа ворвалась внутрь с криками и не разуваясь — каждый хотел высказать своё личное мнение насчёт происходящего, и лишь когда сам дядя Боря был обнаружен на полу без движения и с посиневшим лицом, ватага замолкла.
— Дышит! — крикнул один из «линчевателей».
Толпа облегченно выдохнула. Проблема с сигнализацией моментально отошла на второй и даже третий план.
Срочно была вызвана «скорая», половина осталась наблюдать за состоянием мужчины и следовать инструкциям, даваемыми врачом по телефону. Другая половина бросилась на улицу встречать машину, так как дворы были сплошь в тупиках, а номера домов плохо просматривались. Водитель то и дело звонил, чтобы его скоординировали, так как трижды свернул не туда, но никто не мог нормально объяснить маршрут. Наконец кто-то думался спросить, слышат ли врачи сигнализацию? Те подтвердили и уже через пару минут прибыли на место.
Дядю Борю выносили на носилках те люди, что еще полчаса назад хотели, чтобы он там оказался, а теперь умоляли, чтобы старик держался. В суматохе никто и не заметил, как «девятка» прекратила свой нервирующий концерт, и двор снова погрузился в безмятежную тишину.
Мужчина выкарабкался. По словам врача, ещё каких-то пять минут и дядю Борю пришлось бы навещать не в больнице, а за городом — в мраморном лесу, лежащего под порядковым номером.
По всему городу быстро разлетелась байка о том, как случайный глюк в электронике автомобиля спас жизнь своего владельца, и только дядя Боря всем говорил, что его спас от смерти старый друг.
Другие работы в социальных сетях:
Черный пакет на асфальте
Русреал про летучего. не Голландца.
Дорога повернула налево, я включил дальний и увидел далеко впереди нечто темное, лежащее на асфальте. Пристально вглядываясь в этот загадочный объект, я перебирал возможные пути решения проблемы. Однажды вот так в ночи кусок картона оказался старым ведром, кем-то «заботливо» подброшенным на дорогу. Двадцать тысяч, отданные за установку нового бампера, раз и навсегда отучили меня наезжать на предметы, лежащие на пути.
Машину качнуло от удара. Я едва не продавил пол педалью тормоза и, как только автомобиль остановился, выскочил на дорогу, ожидая увидеть разбитый бампер, а еще больше желая увидеть то, что вызвало такое сотрясение: ну не слепой же я, чтобы не заметить в свете ксенона собаку или что там еще могло быть. В том, что за мгновение до столкновения на дороге никого не было, я не сомневался. Ну, если что, регистратор мне в помощь.
Однако осмотр машины не внес ясности в происходящее. Бампер и крылья были целехонькие, фары тоже, радиатор не тек и даже решетка не поцарапана. Показалось? Камень так ударил по защите? Бывает. Совсем успокоившись, я повернулся, чтобы сесть в машину и продолжить путь, но тут колени у меня подкосились и задрожали, а в горле пересохло, потому что.
Потому что из-за задних колес машины торчали ноги лежащего человека, и свет фар красными бликами отражался на поверхности его ботинок.
Цепляясь за машину, с колотящимся в горле сердцем, я подошел к лежащему.
Стоп. Парень, похоже, то ли упоролся, то ли обкурился. Надо с ним как-то поосторожней. Хорошо, переключим его на другую тему.
— Летучий Голландец, что ли?
— Нет, Летучий Гаишник. Но вы можете называть меня просто: Летучий Г.
Я помог всхлипывающему гаишнику сесть в машину, надеясь, что чудило по дороге придет в себя и вспомнит свой адрес.
— Куда-нибудь. Все равно. А можно с вами? Возьмите меня с собой, пожалуйста.
— Не оставляйте меня здесь. Ну, пожалуйста.
Он просил с таким страданием в голосе, что язык не поворачивался отказать, и я, «старый солдат, не знающий слов любви», махнул рукой:
— А, ладно, хрен с тобой. Поехали.
Летучий Г потихоньку хлюпал носом на заднем сиденье, с тоской поглядывая в окно. Если бы не обстоятельства нашего знакомства, то он ничем не отличался бы от самого обычного сильно расстроенного человека. На вид ему было за тридцать, худой, бледный, с заостренным носом, под глазами синяки. Выглядел он потрепанным и жалким.
— И я серьезно. Меня носит ветром по дорогам, как пакет. И каждый водитель считает своим долгом меня сбить.
Я едва не пропустил поворот и в последнюю секунду вырулил назад на дорогу.
— Я раньше тоже думал, что не бывает. А, оказывается, бывает. Я не знаю, как это получается, только через минуту я встаю и все сначала можно начинать.
Он повернул ко мне бледное, почти прозрачное лицо и обреченно развел руками:
Я остановился, вышел из машины. Метрах в пяти от нее на асфальте лежали два приличных мешка. Нет, если сейчас прямо передо мной опустится НЛО, я зевну и пойду спать. Я нагнулся над мешками, и они потянулись ко мне, приоткрыв свои горловинки, завязанные грубыми веревками, словно кричали «Возьми, возьми!»
— И теперь они будут ползти за машиной?
— Так, давай, их в багажник кинем. Зачем им понапрасну бока протирать?
Мы погрузили деньги в багажник и продолжили путь. Призрак совсем не был похож на те привидения, которые показывают в фильмах или описывают в романах. От него не веяло могильным холодом, кости не торчали через кожу, голос был самый обычный и в лунном свете он не таял. И вообще он был вполне материален. Выдавал его, пожалуй, только более тусклый цвет одежды и лица, как будто смотришь цветной фильм шестидесятых годов.
— И как же ты. ну это. стал духом?
— «Прибрал Господь». Да, знаю. Ни с того, ни с сего здоровый человек умирает. Причем такое обычно говорят о не очень хороших людях.
— И давно это все с тобой?
Гэ тяжело вздохнул.
— Не знаю. Мне кажется, что очень давно. У меня все спуталось, я не понимаю, где сегодня, где вчера, мне кажется, что какой-то один длинный день тянется, тянется и никак не закончится.
— Скорей всего, навсегда.
— Послушай, Г, ты меня прости, но ведь в этой структуре все берут деньги. Только они почему-то не летают тут пакетиками, иначе у нас все дороги в мусоре были бы. Наверное, ты сделал что-то такое, за что тебя ни небо, ни земля не принимают.
Призрак расстроено сопел, разглядывая свои бледные с синими ногтями пальцы. Значит, в точку. Есть что-то, о чем он не хочет рассказывать.
— Ты знаешь, по опыту тебе скажу, что когда ты поделишься, будет легче. Я не буду говорить, что ты ползучее г**но, и вешать на березе тоже не буду, обещаю.
Я немного помолчал. Собственно, помочь капитану я тоже не мог, разве что посочувствовать.
— Знаешь, капитан, не особо я верующий, скорей даже не верующий. Уж не знаю, как там у вас, духов, принято, но я желаю, чтобы тебе там помогли. Ангел какой-нибудь или кто там еще.
Я ожидал, что он что-то скажет мне, хотя бы поблагодарит, но ответа не последовало. Я обернулся. На заднем сиденье никого не было.
Завидев меня, от патрульной машины отделился крупный мужик в черном полупальто и, прихрамывая, направился в мою сторону.
Я обернулся, чтобы посмотреть, кто занимается оформлением, и тут под моими ногами что-то шуркнуло. Я посмотрел вниз. Прямо передо мной, тревожно вздрагивая от знойкого утреннего сквозняка, на асфальте лежал черный пакет.
Подошвы дорогих ботинок взметнулись вверх. Все-таки годы занятий боксом не прошли даром.
Подбежавший капитан мимолетно скользнул взглядом вниз по моей руке, но ничего не сказал, только напряженно, словно ожидая приговора, уставился мне в глаза.
— Симаков, ты не припомнишь, в этом году была у нас авария Тойота «Тундра» с Фольксваген «Гольф»? Там два летальных исхода было.
— Было, товарищ полковник, весной.
— А кто оформлял ДТП?
— Капитан Зыкунов, товарищ полковник.
— А где этот Зыкунов сейчас?
Дежурный на секунду замялся.
— Так схоронили его, товарищ полковник, месяца полтора назад.
— А что с ним случилось?
— Сердце остановилось. Ни с того, ни с сего. Шел у нас тут по территории и упал.
— Понятно. Вот что, Симаков. Личная просьба к тебе: подними документы, найди адрес пострадавших. У них ребенок маленький остался, насколько я знаю.
Автор: Лилия Малахова