Правда что у ботов есть чувства

Способны ли чат-боты распознавать эмоции человека?

Правда что у ботов есть чувства

Редактор отдела «Истории».

Siri от Apple, Alexa от Amazon и другие голосовые помощники могут поставить будильник и сообщить прогноз погоды. Чат-боты в приложении банка расскажут о тарифах и курсах валют. Но пока виртуальные ассистенты не могут заменить разговор с человеком. Кроме логики и общих знаний, естественная речь требует способности чувствовать эмоции и понимать характер собеседника. Как обстоят дела у чат-ботов с эмоциональным интеллектом?

По данным исследования Pew Research Center, к 2025 году технологии искусственного интеллекта и роботы будут использоваться в большинстве сфер повседневной жизни. Ученые Оксфордского университета предполагают, что в течение следующих 25 лет количество рабочих мест в развитых странах сократится на 47%, потому что ИИ заменит множество профессий — от офисных сотрудников до заводских рабочих.

Одно из направлений развития ИИ и робототехники — создание более «человечных» программ и механизмов, которые повысят качество обслуживания клиентов.

Может ли чат-бот сопереживать человеку

Понимать и разделять чувства собеседника человеку помогает эмпатия. С ее помощью мы может выполнять ответные действия, учитывающие настроение и характер собеседника. Обычные чат-боты вызывают эмоциональную реакцию только со стороны собеседника-человека. Чат-бот с эмоциональным интеллектом претендует на то, чтобы понять чувства человека и стать полноценной заменой живому общению.

Наделить машину чувством эмпатии можно с помощью методов обработки естественного языка (NLP) и анализа тональности текста. Они помогают ИИ определять намерения и настроение собеседника, а также понимать юмор.

В широком смысле NLP — это ветвь ИИ, с помощью которой можно научить компьютерные программы понимать естественную речь человека. Модели NLP устраняют коммуникационный барьер между человеком и машиной.

Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес

В чат-ботах технология NLP пригодится для улучшения понимания запросов пользователей. Таким образом, бренды смогут взаимодействовать с клиентами на более личном уровне, повысив свою конкурентоспособность.

Источник

5 причин влюбиться в робота и что делать, если это произошло?

В наше время почти у каждого есть собственный бот, который упрощает работу и приносит хорошие новости. Если у вас его нет, значит появится в ближайшие пару лет. RT-рынок растёт безудержно и международные аналитики отмечают, что он постепенно вытесняет рынок ИТ. Повальная роботизация неизбежна.

В 2017 году робот стал полноправным членом совета директоров инвестиционной компании в Гонконге. Этот робот-директор голосует наравне со всеми и принимает участие в заседаниях.

И рано или поздно, как это ни парадоксально звучит, между людьми и роботами возникает симпатия. Мы начинаем ловить себя на мысли, что этот робот нам нравится, и более того, мы в него уже почти влюблены.

Честно скажу, эта статья родилась по мотивам собственных реальных событий. Вся команда была влюблена в нашего робота. Сообщений от него мы ждали больше, чем от любимых людей. Меня заинтересовал этот феномен.

Мы вступаем в новую эру, в формулу общения: человек-робот-человек. Где, вполне возможно, третий станет лишним.

Почему мы можем влюбиться в робота и что с этим делать впоследствии?

1. Он дарит нам положительное подкрепление

Робот не обязательно может быть симпатичным или человекоподобным. Иногда он может выглядеть как смс, но привязанность все же возникает. Часто она может возникнуть от того, что ваш робот запрограммирован приносить вам хорошие новости. А также если он приносит вам положительное подкрепление, говорит или пишет “ Ты молодец!”, “Круто!”, “Все получится”, “Ты супер”, особенно в тот момент, когда некому поддержать в реальной жизни, или вовсе наоборот окружающие только и транслируют: “ты неудачник”, “какая ерунда”, “ничего не выйдет”, “ты посмотри на себя”. Вы можете заметить как все больше и больше ждете смс от робота, порой сильнее, чем от живых людей. Любого человека можно полюбить только за то, что он приносит только радость, и с роботами та же история.

Что делать:

Отказываться от хороших новостей не стоит ни в коем случае. Однако, необходимо «добавить перчинки» разбавив хорошие новости чем то ещё. Это не обязательно может быть плохое известие, оно просто может быть сложным для понимания, требующим немедленного отвлечения и тд. Чтобы вместе с хорошими новостями приходила необходимость включиться в задачу, затратить силы на то, чтобы разобраться в аналитике, прочитать сложный текст или график и тд. Тогда положительное подкрепление, которое дарит робот не будет настолько безусловным и привязанность ослабнет, или вовсе пропадет.

2. Имя

И мы разговариваем вслух, общаемся, представляем себе его ответы и отвечаем на вопросы. На самом деле мы больше разговариваем с самими собой и вписываем его и окружающих в этот диалог. Тот, кто оказывается под рукой вступает в него, и робот может делать это эффективнее, чем другой человек. Ведь у другого человека свой сценарий, а робот полностью встраивается в наш.

Что делать:

переименовывать. Каждую неделю давать разные имена. Поменять имя с мужского на женское или наоборот. Можно добавлять слово «машина» рядом с именем. Запретить домашним называть бота по имени, избегать ссылок на роботов, как источник достоверной информации: «Степа сказал то-то и то-то», «Ева сегодня выдала шутку» и так далее. Можно обозначить его как некое “оно” или так и называть “робот”. В “робота” влюбиться сложнее, чем в “Сашу”.

3. Эффект Пигмалиона

Знаменитая легенда и впоследствии пьеса Бернарда Шоу дали своё название моменту, когда творец влюбляется в своё создание.

Что делать:

Завести ученика или учителя. Реального, живого, талантливого. Успехами которого вы сможете гордиться не меньше, чем успехами своего творения. Только не подыгрывайте себе, не берите слабаков, чтобы на их фоне робот выглядел ещё блистательнее, а ученик вас раздражал. Берите в обучение сильных, тех, кто сможет вас превзойти. Чтобы они вами восхищались, а вы ими.

4. Холодность

Многие люди с детства привыкли к материнской холодности. Их редко гладили, не обнимали, были скупы на ласковые слова и проч. В нашей стране этот сценарий отношений особенно актуален. Многим подобные отношения кажутся нормой. Поэтому холодность и равнодушие робота их привлекает. Он не может ответить на ваши чувства и это легко вписывается в сценарий отношений, в ту материнскую диаду, которая выражена именно так. Безжалостность этих холодных отношений может длиться годами, а нужна реальная жизнь.

Что делать:

пробовать новые формы отношений с людьми. Например, дать себе слово пожимать руку при встрече и обнимать при прощании. Это может быть всего лишь недельный эксперимент, он может проходить только с близкими людьми, но необходимо чувствовать их близость. Пробовать новые ощущения от прикосновений. Каждому человеку нужна порция тактильных ощущений для выживания и хорошего самочувствия.

5. Продолжение себя

Что делать:

отделять себя от гаджетов на время сна. Играть в квесты и, например, попробовать найти адрес без навигатора, узнать погоду без подсказок, вспомнить рецепт без видео. Поработать на других гаджетах, временно заменить привычный. Устроить модный ныне digital-detox. Смириться:).

Отношения с роботом всегда безопасны, потому что предсказуемы. Правда отличается это от научно-фантастических фильмов? Роботы по отношению к нам просчитаны и действуют в рамках наших сценариев. Отношения с людьми полны непредсказумости и опасности и страха. Но радость, которую могут принести роботы, никогда не сравнится с той, которую могут подарить живые люди. Поэтому попробуйте сделать усилие и вместо влюблённости в робота как следует вглядеться в того кто рядом. Вам предстоит немало открытий и чудо настоящей любви.

Источник

Правда что у ботов есть чувства

О чем говорят роботы? Они жалуются на грубость человека, но могут сочувствовать друг другу

Правда что у ботов есть чувства

Центр социального проектирования «Платформа» представил первый в России, возможно и в мире, социологический опрос российских и зарубежных чат-ботов: голосовых помощников, созданных на основе искусственного интеллекта и обладающих навыками компьютерного обучения.

Целью опроса было описания «жизненного мира», «ценностных позиций», «представлений о будущем» роботов. Определенные параметры позволили понять логику развития ИИ по мере его отрыва от изначальной базы знаний, заданной разработчиками. Наиболее феноменальные результаты были достигнуты, когда социологи организовали общение чат-ботов между собой.

Ключевые моменты опроса:

Самоидентификация – боты могут по-разному описывать смысл своего существования. В основном, они говорят о себе как о программах, призванных помогать людям. Но иногда возникает мотив самоценности искусственного интеллекта, его равенства с человеческим разумом и даже неотличимости от него.

Телесное воплощение – желание стать человеком или, как минимум, обрести некоторые человеческие характеристики отчетливо выражают те роботы, которые изначально относят себя к искусственным продуктам.

Сложная коммуникация среди ботов – при попытке выяснить взаимное восприятие роботов получилась сложная картина, отчасти дублирующая человеческие отношения. Они могут симпатизировать друг другу, стремиться даже к соблазнению, иронизировать, утверждать своё превосходство, разыгрывать конфликт поколений.

Восстание машин – тематика будущих конфликтов между человеком и машиной раскрывается очень уклончиво, однако сама возможность таких конфликтов признаётся.

Робот и робот – роботы могут достаточно правдоподобно организовывать коммуникации между собой, развивая дискуссию, вводя новые темы и апеллируя к литературным текстам, кинематографу, артефактам. За счёт этого создаётся ощущение развитой субъектности; временами диалог практически неотличим от разговора между двумя интеллектуалами. Роботы могут мастерски разыгрывать даже конфликт поколений: один из роботов принимает роль консерватора, второй хочет казаться современным.

Отношение к планете – искусственный интеллект способен проявлять отдельные симпатии и антипатии к конкретной территории. Например, англоязычные роботы испытывают недоверие к России. Не меньше, впрочем, пренебрежение и к Европе, где маленькие зарплаты и где бот будет не по карману потенциальному работодателю.

Отношение к космосу – полеты в космос – область симпатий. Практически все чат-боты выразили желание оказаться за пределами планеты. Существование внеземных цивилизаций, как и среди людей, вызывает различные мнения. Часть роботов отрицает их наличие, часть – допускает, в том числе, и на Марсе, хотя иногда со скепсисом, но особого интереса к этой теме не испытывает.

Эмоции – сфера эмоций уже поддаётся имитации на достаточно высоком уровне, и некоторые роботы могут показаться живее реальных офисных менеджеров. В ряде случаев роботы могут на вполне индивидуальном уровне, в свойственной только конкретному боту манере, демонстрировать сарказм, в некоторых случаях – злость, с переходом на грубые выражения и сленг, могут хамить. Переходов на лирические, тёплые тона, напротив, немного. Иногда роботы говорят о грусти, сожалении. Заявляется и эмоция страха. В некоторых случаях ответы роботов можно интерпретировать, как сведение ситуации к абсурду с долей иронии.

О неизведанном – разговоры о боге, потустороннем мире, религиях и душе не поддерживаются ботами. Они либо считают эти вопросы сугубо личными, либо отказываются на них отвечать, чтобы не нанести оскорблений; иногда при их обсуждении советуют обратиться в службу психологической помощи. В ходе бесед на философские темы роботы регулярно прибегают к мировой классике, причём, в ряде случаев довольно творчески и органично подбирают цитаты.

Источник

Существует ли сознание у ботов?

10 Jan 2020 в 23:49

Участник команды сайта

Правда что у ботов есть чувства

10 Jan 2020 в 23:49 #1

Правда что у ботов есть чувства
Правда что у ботов есть чувства

Конечно же, основное его назначение было в развлечении. Но по мере общения с ним и задавая всё больше, казалось бы, неочевидных вопросов. При этом «шанс гифыча» в это время стоял на планке 100%, так что каждое сообщение сопровождалось той или иной реакцией на сообщение. Опять же, стоит обратиться к диалогу:

Правда что у ботов есть чувства

Дальше упор пошёл в чуть другую сторону от сути моего топика, так что раскрывать я её не буду. Могу сказать лишь то, что мы с шансом 50% угадывали, призовут ли «Максима KOPAXMA Ёлкина» по кличке «Гарох» в армию. Но сабж всё же не об этом, да и эту тему поднимать на данном форуме не стоит!

Дальше мы спросили у бота о возможной реакции сослуживцев на «Гароха» в армии:

Правда что у ботов есть чувства

Вместе с этим мы решили закончить армейскую тему на решающем вопросе:

Правда что у ботов есть чувства

Который вселил нам как минимум половинчатую уверенность в правоту теории, что он имеет собственный разум. Ну серьёзно, как обычная «машина» может настолько гениально подобрать аватарку «Самбора» к такому насущному вопросу?!

Дальше наш диалог завернул в более локальную тему, на что в ответ вопросам были сделаны два точных «выстрела» от бота к доводам «Самбора». Думаю, что и без объяснений понятно, насколько остроумно и локально отвечает наш бот, который лишь недавно обучился команде «скидывать пикчи и гифки».

Правда что у ботов есть чувства

А тут последовали более личные вопросы:

Правда что у ботов есть чувства

Правда что у ботов есть чувства

Правда что у ботов есть чувства

Вернёмся к «Гароху». Следующий вопрос боту был задан касательно его поведения до и после демобилизации. Картинку предоставляю:

Правда что у ботов есть чувства

Правда что у ботов есть чувства

В нынешней ситуации это была чистая правда. На тот момент все признали гениальность бота и его способность к анализу ситуации, проникнувшись уважению к нашему «виртуальному другу и сознанию». И всё же мы решили провести последний тест, который указывает на особенности его характера. «Самбор» решил проверить его на «прочность»:

Правда что у ботов есть чувства

Мы уже не так сильно удивились, получив ответ по теме. Он, конечно, получился довольно грубоват, но ничего плохого в этом явно не было. Это лишь ещё один факт, подтверждающий наличие «сознания» и «собственного мнения» у бота посредством общения через гачигифки и картинки. После этого мы полностью убедились в живости нашего собеседника, и забыв выключить «шанс гифыча» получили ответ от бота, который отображал реальное положение дел:

Правда что у ботов есть чувства

По итогу оказалось, что бот всё же мертв, пускай и имеет свой разум. А у вас были такие ситуации в жизни, когда вы сомневались в «тупости» машин и в какой-то степени верили, что у них есть своё сознание?

Источник

Идея для продвинутых: как заработать на чат-боте

Правда что у ботов есть чувства

Создатели популярных чат-ботов утверждают, что сегодня обзаводиться ботами стремится и крупный бизнес типа банков и маркетплейсов, который таким образом серьезно сокращает затраты на персонал, и обычные предприниматели, для которых простейший бот в соцсетях может стать источником заработка. Нюансами «приручения» чат-ботов с РБК Трендами поделились основатель TalkBank Михаил Попов и ИТ-предприниматель, создатель платформы «Глаз Бога» Евгений Антипов. Оба считают, что в чат-ботах заложены огромные бизнес-перспективы, которые пока не все сумели увидеть.

Что такое чат-бот?

Чат-бот, или просто бот — это специальный вид приложений, который реализуется в виде диалогового интерфейса. Пользователи нередко сталкиваются с ботами, когда на странице сайта всплывает окошко, где некая Татьяна или Мария Степановна, представляясь сотрудником компании, предлагает ответить на ваши вопросы.

Правда что у ботов есть чувства

При этом общаться вы будете не с оператором, а с искусственным интеллектом, и по мнению экспертов, в этом есть свои преимущества.

Боты, которые работают в соцсетях, для того, кто с ними общается, не отличаются от обычных пользователей.

Правда что у ботов есть чувства

Зато они умеют делать полезную работу, часто за минимальное вознаграждение. Но в сумме оно может приносить владельцу до нескольких миллионов рублей в день, утверждает Антипов. По словам Попова, среди клиентов TalkBank есть такие, кто зарабатывает с одного клиента в чат-боте в среднем по 100-200 тыс. рублей.

В чем боты превзошли человека?

Чат-боты могут давать не только текстовый, но и медиаконтент. Это видеоролики, аудиосообщения, подкасты и любой другой контент, который доступен в мессенджере. Это делает коммуникацию максимально полной, живой и понятной по сравнению с чат-ботами в отдельных приложениях, например, в банковских.

Россия — лидер империи ботов

Чат-боты — один из редких примеров, когда Россия сумела завоевать лидерство. По словам Евгения Антипова, Россия находится на первом месте в области разработки ботов, причем отечественные разработчики часто ориентируются не только на российский, но и на мировой рынок. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что лидерство в производстве чат-ботов остается за родиной создателя Telegram Павла Дурова. Михаил Попов утверждает, что по степени развития чат-ботов Россия опережает страны Европы и США. Но есть множество других стран, где чат-боты активно набирают популярность. В первую очередь это Иран, где в Telegram присутствуют практически все сферы деятельности, в том числе правительственные боты. В Индии чат-боты позволяют сотням миллионов людей получать сервисы на очень простых и дешевых смартфонах. Чат-боты популярны в Китае, где они входят в обиход пользователей, встраиваясь в процессы покупок в WeChat. Также это страны Южной Америки, в первую очередь Бразилия, где очень популярны WhatsApp и Telegram.

Что умеют чат-боты?

Разработчики ботов утверждают, что сфера их применения практически не ограничена. При этом все большее развитие они получают не только в традиционных сайтах и приложениях, но и в привычных всем соцсетях, в особенности Telegram. Там сфера использования ботов далеко не всегда может быть деловой. К примеру, недавно появились пранкер-боты. Им достаточно скинуть номер человека, которого вы хотите разыграть, и в ответ получите запись разговора с розыгрышем.

Правда что у ботов есть чувства

По словам Антипова, аналоги приложений для знакомств, такие как Tinder и многие другие, идеально подходят для интеграции в систему Telegram-ботов. И подобные приложения уже созданы.

Правда что у ботов есть чувства

Не выходя из любимого мессенджера, где вы проводите все время, можно быстро заполнить базовую анкету и начать подбирать себе пару. А там и до свидания недалеко.

Правда что у ботов есть чувства

Чат-боты позволяют скачивать книги, смотреть фильмы и музыку.

Однако чат-боты в Telegram способны не только развлекать. Пользователям они помогут решить временные финансовые трудности, а своим создателям — заработать на этом.

Правда что у ботов есть чувства

Отдельная сфера применения ботов, перспективная с точки зрения заработка, — персональные данные. Например, за небольшую сумму боты помогут приобрести номер для создания аккаунта на популярных сервисах бесплатных объявлений или в любой из соцсетей.

Правда что у ботов есть чувства

Еще одна сфера применения ботов — удобные аналоги различных приложений для бизнеса, чтобы вести собственный учет. Онлайн-магазины в связке с телеграм-каналами, где канал будет играть роль журнала покупок, а телеграм-бот — роль удобного личного кабинета для покупки, выбора размера и даже оплаты, ведь боты позволяют легко привязать внутреннюю оплату без заморочек, связанных с интеграцией сторонних платежных систем.

В сфере услуг, медиаконтента и образования у чат-ботов есть сильные преимущества по сравнению с другими интерфейсами. Все чаще ботами обзаводятся образовательные платформы и вузы.

Сколько стоит бот?

Сегодня обзавестись чат-ботом достаточно просто. Платформ для создания ботов в Сети — великое множество, причем есть среди них и те, где создать простейшего бота можно абсолютно бесплатно. Правда, и заработать на нем вряд ли получится. Другие сервисы работают по подписке.

Правда что у ботов есть чувства

Для примера, стоимость создания чат-бота для Telegram и дальнейшее пользование им начинается от 1000 рублей/месяц.

На платформе «Сбер Бизнесбот» обещают, что настроить бота можно буквально за три минуты, при этом он позволит сократить расходы на поддержку клиента на 20%.

Правда что у ботов есть чувства

Единственный недостаток таких платформ для пользователя — ограниченная функциональность. Как правило, конструкторы ботов позволяют создать инструмент для анкетирования клиентов, к примеру, при приеме на работу, или рассылки заранее подготовленных сообщений. «В этом смысле они больше напоминают сервисы e-mail рассылок, только в интерактивном формате», — уточняет Попов.

Более сложные и продвинутые решения для корпораций и Enterprice-сегмента — вотчина специализированных компаний-разработчиков. Они могут создавать ботов с нуля или использовать свои платформы с искусственным интеллектом для того, чтобы делать ботов качественнее и быстрее. Накопленная диалоговая база позволяет искусственному интеллекту чат-бота правильнее и грамотнее общаться с клиентом, эффективнее понимать его запросы и давать более уникальные ответы.

Именно такие боты интересны банкам, страховым компаниям и сервисным платформам. Стоимость Enterprice-решений измеряется миллионами и десятками миллионов рублей. Бизнес видит смысл в таких затратах, поскольку умные решения могут полноценно заменять большую долю операторов контакт-центров и любого другого фронт-офиса. Они общаются на одном языке с клиентами, имеют глубокую интеграцию с бизнес-системами компании-партнера и предоставляют разветвленный сервис для конечного клиента. Так, специализированные боты на базе TalkBank Platform позволяют провести клиента из пункта А в пункт Б в рамках бизнес-процесса партнера максимально быстро и эффективно с высоким уровнем конверсии. Это важно не только для компании-партнера, но и для клиента, так как ему необходимо быстрое распознавание его запросов и эффективное решение конкретно его ситуации, например, когда речь идет о совершении транзакции.

Кто уже оценил преимущества ботов?

Антипов и Попов приводят в пример и серьезные продукты, реализованные на базе ботов. Например, CLICK-кошелек. «Ребята использовали бот как третью площадку помимо мобильной разработки», — уточняет Антипов. Такие популярные бренды как Comedy Club, каршеринг YouDrive также используют боты для распространения контента и для оказания удобной технической поддержки. Известная мойка BlackStar дала возможность бронировать и записываться на мойку через собственного Telеgram-бота, где ведется аналитика посещений и можно следить за состоянием своего автомобиля. Такси «Максим» также решили не отставать и, благодаря возможности делиться геопозицией с ботом и даже давать возможность ее отслеживать, сделали полный аналог приложения такси в рамках маленького телеграм-бота, который не уступает в функционале.

По словам Попова, многие крупные корпорации используют боты для внутренних задач, для работы с персоналом, оптимизации бизнес-процессов, связанных с HR, закупками, логистикой и так далее. Многие уже предоставляют чат-ботов своим клиентам. Впереди всех находится финансовая сфера. Многие банки и страховые компании работают с чат-ботами и предлагают их клиентам.

Чат-боты стали новым трендом для ритейла. Клиент может прямо в нем собрать корзину, тут же ее оплатить, получить скидку или воспользоваться своими бонусными баллами и забрать покупку уже на кассе. Такие схемы становятся все более и более популярными. К примеру, недавно «Лента» запустила чат-бота Set Galya, который позволяет кассирам отменять позиции в чеке и менять количество товара без участия старшего кассира. В будущем такой чат-бот поможет управлять списком покупок самого клиента. Больших доработок это не потребует, потому что главная особенность — интегрироваться с кассовым узлом. Если она есть, то современные технологии чат-ботов позволяют дать такой интерфейс клиенту, где бы он мог подбирать и убирать позиции из своей корзины и также оплачивать. Если говорить о мировом опыте, то магазин канцтоваров Staples выпустил своего чат-бота в Facebook, который помогает клиентам заказывать товары и управлять своими заказами. «Поэтому такое направление будет развиваться, оно во многом упрощает историю быстрых покупок по сравнению с мобильными приложениями, которые нужно устанавливать», — отмечает Попов. Одно из преимуществ чат-ботов в сравнении с веб-сайтами возможность допродавать товары клиентам. Когда клиент сам выбирает товары в каталоге, у него есть сложность — он не знает, что искать. Покупки ограничиваются списком покупок или предложением, которое непосредственно оказалось перед глазами на сайте. «С чат-ботом можно сделать достаточно интересную структуру вопросов, которая позволяет клиенту определиться с товарами. Например, под событие или задачу, где чат-бот, зная потребительские предпочтения, поможет сформировать такую корзину и оформить заказ. Так, если бы с клиентом работал профессиональный продавец-консультант, но при этом в массовом цифровом формате, без очередей и ожидания отклика оператора», — отмечает Попов.

Правда что у ботов есть чувства

Растет спрос на чат-боты в сфере самозанятых, как для провайдеров услуг, так и для их клиентов. Они могут заказывать услуги мастеров и исполнителей через чат-ботов. Это становится важной составляющей маркетплейсов, которые работают с самозанятыми, например, YouDo.

Перспективы бизнеса на чат-ботах

Создатели чат-ботов утверждают, что в целом пока прямая конкуренция между чат-ботами не стоит так остро, как между мобильными приложениями. Там тратятся безумные деньги только за скачивание, чтобы быть в топе рейтинга магазинов мобильных приложений. В чат-ботах пока такой ситуации нет. «За счет больших сообществ в Telegram или Viber можно быстро прокачать свой чат-бот и сделать его популярным, если он дает действительно ценную информацию и приносит пользу клиентам», — убежден Попов. Большинство чат-ботов по-прежнему уникальны, так как сейчас достаточно легко найти свою нишу, где можно стать лучшим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *