Правда что говорят что третья авария машины будет очень серьезной
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Аварии и карма
Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.
И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой?
Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.
Карма и Определители
У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.
Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.
Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.
Программа смерти
В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.
Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.
После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени.
Несерьезная авария
Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.
Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!
Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.
Авария, в которой кто-то остается жив
Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?
Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.
Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?
Авария со смертельным исходом для всех
Массовые аварии
Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.
А как же родившиеся «в рубашке»?
Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!
Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.
Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.
Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.
Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.
Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.
Снегопад привел к авариям и пробкам, но будет хуже
В «Фобосе» предупредили автомобилистов об ухудшении дорожной обстановки
Из-за обрушившегося на столичный регион снегопада, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», вчера загруженность столичных дорог к 18.00 достигла 9 баллов из 10 возможных. Наибольшие проблемы возникли в центральной части города, на Садовом и Третьем транспортном кольце, а также на некоторых участках МКАД.
Обильные снежные осадки привели к многочисленным мелким авариям, усугубившим и без того сложную транспортную обстановку в городе. Так, по сообщению Teleram-канала московского Дептранса, массовое ДТП с участием семи автомобилей произошло на Липецкой улице, оно привело к серьезным затруднениям на этой магистрали.
В соцсетях водители также сообщали о многочисленных авариях на столичных и подмосковных дорогах и жаловались на буксующие фуры, которые не могли преодолеть заснеженные подъемы на МКАД и ЦКАД.
Утром 1-го декабря ситуация повторилась: уже к 8 утра загруженность дорог в Москве оценивалась в 7 балов. Из-за гололедицы избежать серьезных аварий также не удалось. По сообщению столичной Госавтоинспекции, на Большой академической улице из-за сложных погодных условий и несоблюдения дистанции столкнулись семь транспортных средств, в том числе рейсовый автобус.
Завалы в регионах
Разгул стихии и заснеженные дороги привели к росту числа аварий и в регионах. Например, во Ржеве водитель автобуса не справился с управлением и съехал в кювет, сообщают местные СМИ. В аварии обошлось без пострадавших.
Во Владимирской области, по данным регионального ГИБДД, на трассе «Владимир-Муром-Арзамас» вчера вечером водитель фуры на скользкой дороге потерял управление и выехал на встречную полосу, где столкнулся с тремя легковыми машинами. В ДТП пострадал один человек.
Из-за непогоды транспортные проблемы наблюдались также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Из-за столкнувшихся грузовиков крупный затор образовался на Московском шоссе в районе Колпино, отмечают в социальных сетях питерские водители.
«Ад на Московском шоссе продолжается. Пробка, которая возникла еще во вторник утром из-за ДТП двух большегрузов, не заканчивается. Люди уже больше суток стоят в заторе», — приводит слова дальнобойщиков «Телеканал 78».
Жители пригорода вынуждены добираться пешком на работу по снежным завалам.
«Все стоит, фуры не едут — идем пешком на работу», — написал в группе «Автолюбители Колпино» один из подписчиков.
Фуры не едут
Зачастую груженая фура не может без разгона преодолеть подъем даже летом, в сухую погоду, отметил координатор московского отделения «Объединения перевозчиков России» Сергей Рудаметкин. Во время снегопадов эта задача становится сложнее в несколько раз, подчеркнул он.
В столичном регионе чаще всего во время снегопада проблемы у водителей большегрузов возникают на МКАД, холмистых участках трассы М4 «Дон» на границе Московской и Тульской областей, ЦКАД в районе Звенигорода, отметил в беседе с «Газетой.Ru» координатор московского отделения «Объединения перевозчиков России» Сергей Рудаметкин. По его словам, многих заторов из-за буксующих фур можно было бы избежать, если бы около трасс было достаточное количество парковок для большегрузов, на которых водители могут переждать непогоду.
Будет хуже
Начавшийся 30 ноября днем снегопад продолжится весь сегодняшний день и прекратится только поздним вечером, предупреждает ведущий специалист Центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. По его словам, в ночь на четверг сохранится влияние холодного циклона Бенедикт, в связи с этим в столичном регионе ожидается понижение температуры до 8-10 °C ниже нуля.
Однако завтра во второй половине дня снегопад начнется с новой силой и продолжится до выходных, отмечает синоптик.
«Небольшая оттепель, которая придет в столицу в пятницу, приведет к выпадению осадков в виде мокрого снега. В субботу ожидается наступление на регион холодного фронта с понижением температуры до минус 5-7°C. В воскресенье похолодание усилится, произойдет вторжение полярного холода, ночью температура опустится до 7-12°C мороза», — сообщил «Газете.Ru» Евгений Тишковец.
По его словам, такие колебания температуры на фоне снегопада будут способствовать образованию гололедицы на дорогах и тротуарах. Он отметил, что обильные осадки, выпавшие накануне, привели к образованию на ряде трасс снежного наката.
«Сейчас слой льда предательски закрыт слоем снега. На дорогах очень скользко.
Водителям следует держать увеличенную дистанцию и двигаться с меньшей скоростью», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» ведущий специалист Центра погоды «Фобос».
Улучшение погоды синоптик прогнозирует только в начале следующей недели. По его прогнозам, уже в понедельник с приходом скандинавского антициклона в столичном регионе ожидается малооблачная и морозная погода. Температура опустится до 5-7°C днем и до 9-11 ночью. А к середине недели в ночные часы в некоторых районах Подмосковья возможны уже 15-градусные морозы, предупредил Евгений Тишковец.
Предстоящим вечером в Москве вновь прогнозируется ухудшение транспортной ситуации, сообщили в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
«Пробки ожидаются до 9-10 баллов. На дорогах очень скользко. По возможности мы просим автомобилистов пользоваться городским транспортом: так коммунальные службы смогут быстрей расчистить город», — отметили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.
Серьезные аварии на трассах под Минском: массовое ДТП на молодечненской, лобовое — на витебской
Наши читатели сообщают о серьезных авариях, которые произошли сегодня утром на трассах недалеко от Минска. Сервис «Яндекс.Карты» информирует о заторах, которые образовались перед Заславлем на молодечненской трассе и после поворота на Лесной на витебской.
Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь)
— Молодечненская трасса (Р28), в сторону Минска, не доезжая Заславля: одна машина в клочья разорвана, вторая на боку, третья под ней, еще две в кювете. Много сотрудников ГАИ, четыре машины скорой помощи. Я такое своими глазами первый раз вижу, — рассказал наш читатель с ником Archibald99.
Видео с трассы Р28 прислал наш читатель.
В УВД Минской области корреспонденту Onlíner сообщили, что, по предварительной информации, сегодня, 2 декабря, около 7:55 на 30-м км автомобильной дороги Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), на территории Минского района, водитель автомобиля Opel, двигаясь в направлении Минска, допустил занос транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с грузовым автомобилем ГАЗ. После этого водители двух автомобилей Volkswagen совершили попутное столкновение с этими же Opel и ГАЗ.
В результате ДТП пять человек доставлены в больницу: водитель и трое пассажиров Opel, а также водитель одного из Volkswagen.
— На автомобиле Opel установлены всесезонные шины разного рисунка протектора с изношенным кордом, — добавили в УВД.
авария — предупреждение, что человек движется по жизни в неправильном направлении, повод остановиться и задуматься. Если предупреждение не будет воспринято правильно, в дальнейшем возможны более серьехные предупреждения (болезнь, тюремное заключение)
Что бы сказать по какому конкретно вопросу необходимо задуматься нужно смотреть подробнее, пишите в чат.
06.06.13
Лучший ответ по мнению автора
Другие ответы
☼♦Ситара♦☼
Здравствуйте! Ну что вам скажет один Аркан. ну ровным счетом — ничего… Ваш вопрос не для формата общих вопросов… Надо детально рассматривать ситуацию… Возможно, виной кармические долги, возможно, его нынешняя жизнь, возможно и негатив извне… Причин множество… И это смотрится не по датам, а комплексно, при наличии фото..
Анастасия
Ванесса
Выбирете эксперта и обращайтесь, все будут рады вам помочь и рассказать от чего стоет вашему мужу в дальнейшем опасаться.
Фёдорова Светлана Фёдоровна
Здравствуйте. Не спешите рассматривать с точки зрения страха, боязни того, что судьба посылает «предупреждение» и т.д. да и вовсе не обязательно, что это «расплата» либо что-то подобное. Судя по дате рождения, у мужчины нет причин «расплачиваться» либо опасаться чего то следом грядущего. Во- первых, он не пострадал, это уже можно рассматривать как благосклонность судьбы, то, что разбилась машина- возможно знак, что не лишь материальное в этом мире имеет ценность. Вы переживаете з амужа, это вполне понятно. Но не создавайте себе ещё один очаг страха, не нужно постоянно думать об этом, переживать, нагнетать мысленно обстановку, пытаться предостеречь и защитить от «того не знаю чего». Конечно, можно потратить ещё кучу денег на амулеты, найти шамана с бубном для отвадки темных сили зла, для совего успокоения посетить сотню экстрасенсов и т.д. А можно просто порадоваться, что все обошлось без потерь для здоровья, самой спокойно, без паники сходить в церковь, поблагодарить Бога, что все живы и спокойно жить дальше, забыв о неприятном поишествии. И у меня муж попадал в аварии, и у многих знакомых- и абсолютно ничего особенного это не означало- так сложилась ситуация. Да, бывают моменты, когда события предопределены, но не так часто и совсем нев таком ключе стоит рассматривать их.
Удачи Вам и Вашей семье, спокойствия и мудрости.
Ridarija
Эта ситуация произошла у него для отработки прошлых жизней, где он угонял машины и неправильное было отношение к ним, где он небрежно к ним относился. Это не было предупреждением. Ситуация такая создалась, чтобы он переосмыслил моменты, связанные с машинами и чтобы он к ним не привязывался, относился как к объекту передвижения, но не более того.
Татьяна NUNTIUS
Здравствуйте, Людмила! Сразу начну с того что случайностей в жизни не бывает вообще. Авария это очень серьезный звоночек для вашего мужа. Согласна с мнением о том что это сигнал о неправильном направлении движения по судьбе, буквально приказ остановиться и задуматься. но конечно возможно есть и другие причины, которые надо рассматривать подробно и обязательно по фото.
Надежда
Полностью согласна с Ситарой. Кармический груз присутствует обязательно.
Нужно смотреть по фото в полный рост прямо. Это единственная авария в его жизни?
То что остался жив, это прекрасно. Значит есть большой шанс исправить ситуацию.
Автомобиль с плохой кармой – мистика или предрассудки?
Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна хранить и передавать энергию предыдущих хозяев? Можно ли испортить карму своему автомобилю, случайно прихватив что-то из машины, в которой кто-то разбился насмерть? Сегодня мы предлагаем обсудить несколько мистических историй об очевидном и невероятном.
Иконки в автомобиле – наверное, самый часто встречающийся «аксессуар». Кто-то держит на видном месте, кто-то носит оберег в портмоне с документами, но один из десяти автолюбителей считает освящение своего автомобиля обязательной и очень важной процедурой. Понятно, что, садясь за руль, никто не стремится попасть в аварию, но заручиться поддержкой того или иного святого – это что-то вроде моральной и психологической защиты от возможных неудач. А неудачи бывают разные: от постоянных поломок до «хронического» участия в ДТП.
Последнюю историю довелось найти на одном из форумов, где кучкуются «бэхаводы». Любители баварцев, признаться, часто жалуются на плохую карму своих авто и даже на подстрекательство чертей при управлении ими, но автору этого сообщения опытные форумчане посоветовали не зацикливаться на мистике, а обратить внимание на то, что аварии происходили в основном в осенне-зимний период.
При желании под мистику или стечение обстоятельств можно подвести что угодно. Но если пристальнее проанализировать…
«Было что-то подобное с отчимом. Два раза ему влетали в зад довольно сильно. И повреждения похожи как две капли воды. Возил новую машину к батюшке освящать. Хотя, по-моему, проблема в том, что он дальше своего носа не видит. Т.е. начинает тормозить довольно поздно и интенсивно, например, когда красный свет или какое-то препятствие попадает в его небольшой радиус видимости (на зрение вроде не жалуется, просто так водит), и дистанцию мог бы побольше держать. Терпеть не могу с ним ездить, иногда даже хочется ударить».
Но бывают истории совершенно другого плана, которые хочется назвать не иначе как наказание. Жертвы лишь вопрошают: за что?!
Внешне автомобиль не вызывал подозрений: свеженький, ухоженный, кузов почти идеален, салон чист, двигатель как с конвейера, ДВД, люк, тонировка – лепота! Отъехал от Новосиба 200 км и тут «накрывается» коробка. Пропадает первая, четвертая и задняя передачи. На 3-й передаче добираюсь до дома, заказываю контрактную АКПП. Денег стоит приличных, ставим сами – ура, работает!
На 3-й передаче отгоняем машину в Новосиб, через две недели коробку починили. Забираю, отъезжаю 200 км от Новосиба и… да, снова она «втыкает». Именно таким же макаром. Разворачиваю назад, оставляю машину на СТО по гарантии и поездом домой. В поезде с горя напился. Представьте мое душевное (и финансовое) состояние.
Долил на попутном СТО 3 литра декстрона, доехал домой. Позвонил на СТО. Там были «очень рады» меня опять услышать. Описал ситуацию. Разрешили поменять сальник самим, даже быстренько передали его поездом. На местном СТО поменяли, еду почти счастливый домой и тут – др-р-р-р, хр-р-р откуда-то снизу. Я уже не удивляюсь ничему. С каменным лицом доезжаю до гаража. Охота удавиться.
Машину забрали на местное СТО. Будут выяснять, что там они намудрили при замене сальника. Чувствую, гарантия помахала мне рукой. Вот такая печальная история. Начинаю верить в потутстороннее. До этого владел несколькими легковыми Toyota, проблем никогда не было».
Помимо тех или иных «знаков свыше» есть еще и целый ряд суеверий, которым наши граждане подвержены в той или иной степени. И когда эти суеверия находят странные подтверждения, начинаешь всерьез задумываться.
«У нас была неудачная машина. В первый же день после покупки попали в лобовую аварию, на третьем месяце пришлось заменить КПП, на четвертый – капиталить двигатель, потом было еще несколько аварий. Продали. У нового покупателя в первый же месяц битой разбили капот и лобовое, на третий что-то упало сверху. Ну ее, эту машину…»
По интернету гуляет совсем уже жуткая, но вроде как реальная история о проклятой «копейке» из Львова, хозяин которой поставил ее на прикол и боится даже садиться за руль. В свое время его предупреждали, что машину преследует злой рок, но автолюбитель считал, что все это домыслы.
Первый владелец «копейки» погиб при невыясненных обстоятельствах: угодил в кювет на пустой ровной дороге, будучи совершенно трезвым. Вдова, которая тоже имела «права», стала время от времени брать машину из гаража. Но однажды почувствовала за рулем, что кто-то сзади схватил ее за горло ледяными руками. Перепуганная женщина резко затормозила, но, обернувшись, никого в салоне машины не обнаружила. Успокоившись, она поехала дальше, но все повторилось. В итоге она бросила машину на обочине, а после продала ее, не раздумывая, по бросовой цене.
Новый хозяин выгодной покупке радовался недолго. Вскоре он оказался в больнице с переломанными ногами и рассказывал, как «жигуленок» сам по себе наехал на него, хотя водитель точно помнит, что ставил машину на «ручник».
О роковом ВАЗ 2101 пошли по городу слухи. Машина одного за другим меняла хозяев, пока не попала к Игорю К. Покупая ее, он не поверил в рассказы о дьявольщине. Но вскоре одним зимним вечером в свете фар Игорю вдруг показалось, что какая-то фигура метнулась под колеса. И тут же машина подпрыгнула, словно переезжая сбитого человека. В ужасе от произошедшего мужчина остановился и, выскочив на дорогу, ничего не увидел. На следующий день Игорь повесил на всех окрестных столбах объявление: «Дешево продается машина. »
Нашелся еще один материалист, не поверивший в слухи. Купил. Но уже через пару дней привел «жигуленок» обратно, сказав, что машина «с привидениями» ему не нужна. Его дети решили исследовать покупку, но, едва забравшись в салон, выскочили оттуда с испуганными криками: «Папа, там сидит какой-то старик!» Естественно, что загадочного старца папа не обнаружил, но машину от греха подальше вернул обратно.
Были и еще покупатели. Но в итоге «жигули» все равно оказывались у дома Игоря. Теперь он даже не закрывает у них двери, но все городские угонщики уже знают о дьявольской машине и не рискуют к ней приближаться.
Вот такая леденящая кровь история, чем-то похожая на сюжет одноименного фильма – «Копейка», только в кино было меньше крови и больше юмора.
Помимо истории с «копейкой», есть еще пара-тройка невероятных былей (или небылиц) про автомобили-убийцы. Одна из них довольна старая и уходит корнями во времена Первой мировой.
Эта история связана с австрийской компанией «Graf & Stift». До Второй мировой она была известна как производитель люксовых автомобилей. В автомобиле этой компании был застрелен предполагаемый наследник Автро-Венгерского престола эрлгерцог Франц Фердинанд, после гибели которого автомобиль сменил 15 владельцев и стал причиной 13 несчастных случаев.
Но это еще не все. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырех несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его. Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии.
Сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.
Впервые увидев серебристый «спайдер» Дин разомлел. В шутку он прозвал его по одной версии шельмецом, по другой – маленьким ублюдком, даже не догадываясь, что для автомобиля имя станет нарицательным. Актер погиб от перелома шеи, столкнувшись с другим автомобилем.
Более чем через полвека после его смерти интерес к личности Дина продолжает сохраняться, принося наследникам ежегодный доход в размере пяти миллионов долларов. Авария, в которой погиб Дин, была воспроизведена в эротическом триллере Дэвида Кроненберга «Автокатастрофа».
Разбитый автомобиль купила одна из фанаток актера – миллионерша Анджела Перис. Восстановив его, женщина отправилась к месту гибели кумира, но так до него и не доехала – в нее врезался другой автомобиль, она умерла от перелома шейных позвонков.
После нее разбитый автомобиль купил для разбора на запчасти автоинженер Джордж Баррис. Как только Porsche доставили в гараж, машина при выгрузке сорвалась и упала на дежурного механика, сломав ему ногу.
Несколько деталей от этого авто для своих гоночных автомобилей купили два американских врача. Они оба участвовали в любительских гонках в Калифорнии. Один из них погиб, когда его автомобиль, потеряв управление, врезался в дерево. Второй получил серьезные повреждения, поскольку его машина перевернулась.
После череды этих событий Баррис решил спрятать автомобиль подальше. Машина хранилась в у него гараже. Охотники за сувенирами, прознав об этом, однажды залезли туда. Один из фанатов, пытаясь украсть рулевое колесо, распорол себе руку выше локтя о зазубренный кусок металла. Другой пострадал при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.
Калифорнийская дорожная служба уговорила Барриса выставить «маленького ублюдка» в качестве экспоната для мероприятия, посвященного безопасности дорожного движения. Незадолго до начала показа павильон, в котором находился автомобиль, сгорел. Пострадали все автомобили, кроме того самого Porsche.
Спустя два с небольшим года с машиной происходили другие загадочные вещи. В 1959 году в ходе очередной выставки автомобиль неожиданно развалился на 11 частей. Как так получилось, никто не мог объяснить.
В последний раз «шельмеца» видели в 1960-м, когда он уезжал с очередного профилактического мероприятия в Майями. На обратном пути автомобиль исчез с железнодорожной платформы.
Проанализировав все случившееся, судмедэксперт и врач Джонатан Барч высказал несмелые предположения о том, что во всем виновата машина. Он стал собирать факты странного «поведения» автомобилей, которые как бы выходят из-под контроля водителя и начинают жить собственной жизнью. Но доктор так и не успел обнародовать свои наблюдения, т.к. погиб под колесами своего же автомобиля, который упал на него во время ремонта. Вроде как машина непонятно по какой причине тронулась с места, когда врач занимался устранением неисправности.
После гибели друга исследованиями Барча заинтересовался профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он лично перепроверил все собранные Барчем факты и сделал вывод, ошеломивший многих: почти треть всех автомобильных катастроф, случившихся между Первой и Второй мировыми войнами, не имеют рационального объяснения. Современники, особенно из числа сотрудников ГАИ, посмеялись бы над такими выводами…
Кстати, в 1998 году профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах: его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна и обмотались вокруг шеи. Так, может, все-таки есть доля истины в историях об автомобилях, приносящих неудачу? Интересно, верят ли в мистику и случайности наши читатели?!