Прадо или санта фе что лучше

Выбор и покупка автомобиля

Хелп!Что выбрать б/У Х5(3.0i),PRADO или новый Santa Fe

Фрилэндер—выглядит как-то по совковски (это, на мой взгляд),по грязи лазить особо не надо, а вот бордюры и всякое такое, почему и нет.Крузер 100 и его аналоги не рассматриваю,хочеться что-то покомкактнее.

a esli chesno to jab x5 bral bi. Прадо или санта фе что лучше

а я у друга на ПРАДО дизельном прокатился, в восторге,как в домашних тапках, все удобно и ощущение надежности, да и разгона хватает. вот бы с вольво XC90 сравнить,думаю или прадо или вольво. Удачи!

Мазда СХ-7, господа, 2008 года на дворе, пора от девяностых в мозгах избавляться

Простите, лучше BMW X5 и с детьми в школу!

Мазда СХ-7, господа, 2008 года на дворе, пора от девяностых в мозгах избавляться

Простите, лучше BMW X5 и с детьми в школу!

Простите Пепер, вам СХ-7 советуют из новых, из б\у совсем другое в т.ч. и по классу, кстати посмотрите какой пластик в Санте, да к черту пластик, потестите СХ и Санту и еще парочку из этого класса, поймете что к чему. Только Фрилендер, пожалуй, конкурент.

Вы скажите сколько денег у вас, может есть на новый Х5?
Тогда и советы будут другие.

Мазда СХ-7, господа, 2008 года на дворе, пора от девяностых в мозгах избавляться

Простите, лучше BMW X5 и с детьми в школу!

Простите Пепер, вам СХ-7 советуют из новых, из б\у совсем другое в т.ч. и по классу, кстати посмотрите какой пластик в Санте, да к черту пластик, потестите СХ и Санту и еще парочку из этого класса, поймете что к чему. Только Фрилендер, пожалуй, конкурент.

Вы скажите сколько денег у вас, может есть на новый Х5?
Тогда и советы будут другие.

Естественно без обид! 8)

Сам уже давно присматриваюсь к вседорожникам. Месяца два назад тестсил в паре X5 и CX7. Про СX даже создавал опрос на форуме: брать или не брать.

Итого: при бюджете 1 mio
— на BMW X5 мало для «достойного» предложения
— на Мазду, на пластик и студенческий имидж просто жалко.

Источник

Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

663557

54
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Тойота Ленд крузер прадоХендай Санта фе
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Прадо или санта фе что лучше

Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Хендай Санта фе, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Хендай Санта фе, самые популярные конкуренты.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Что выбрать? Santa Fe Classic, Highlander или Prado 90

Требования: НАДЕЖНОСТЬ, бензин инж., АКПП, полный привод (лучше постоянный), высокий клиренс, вместительность как салона так и багажника, мощность движка желательно до 200 л.с.(чтобы не сильно по налогам угарать и по бензину, хотя уже смирился что расход по городу будет 17-20л у этих трех апаратов), ремонтопригодность, по зап. частям и расходникам чтобы хоть цены не космические были.

Santa Fe Classic 2.7i 173л.с. Тагаз, в макс. комплектации)) 2008-2009г.в.

Toyota Highlander 3i или 3.3i, 232 или 218л.с.(хрен с ними с налогами))) предпочтительнее Limited 2003-2005г.в.

Toyota Land Cruiser Prado 3.4i 178л.с. 1999-2002г.в.

Выбор может показаться странным, но на данный момент пришел именно к этому. Новый кросовер или тем более джип за такие деньги не купить(( Вообще предпочтительнее Тойота, но вот и к Санте Классик присмотрелся.

В Санте смущает тагазовская сборка, а так почитал, вроде народ не ругает его особо, даже тагазовских. У Хая год будет взрослый, но зато Тойота. А Прадо просто мечта))

Посоветуйте кто что думает, уговорите или отговорите))

По надёжности хайлендер вроде ничего,в комплектации лимитед красивее.Тойота 90 убогая внутри и трёхдверная,хотя тоже надёжный авто.Санта на любителя.

Владею санта фой. Или санта фей. Хундаем, короче.

Жрёт стабильно в районе 14 литров, дрыгатель оживает после 3 тысяч оборотов, что позволяет, разгоняя до 60 на первой передаче, мягко говоря, не отставать от потока на светофорах.

спасибо за подробный рассказ о машинке, подскажите зап. части и расходники насколько дорогие?

Это ещё чё, у мя целый отзыв о ней здесь есть! )))

Я у официала обслуживаюсь, т.к. впадлу кататься по рынкам и магазинам в поисках запчастей.

Ща вот ремешок на морозе посвистывает, пока двигатель не согреется. Но этим многие машины грешат, в т.ч. и японские.

Источник

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Прадо или санта фе что лучше

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Прадо или санта фе что лучше Прадо или санта фе что лучшеК обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Прадо или санта фе что лучшеЦвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Прадо или санта фе что лучше Прадо или санта фе что лучше

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Прадо или санта фе что лучше Прадо или санта фе что лучше

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Прадо или санта фе что лучше Прадо или санта фе что лучше Прадо или санта фе что лучше

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Прадо или санта фе что лучше

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Прадо или санта фе что лучше

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Прадо или санта фе что лучше

Прадо или санта фе что лучше

Источник

Немного бу. Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем, но те что есть, могут сильно огорчить владельца.

В далёком 2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал в Москву из Уфы, чтобы купить Hyundai Santa Fe. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников? Тогда Land Rover Defender стоил 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому нужен Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, удобен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже четыре поколения Santa Fe. Сохранилось ли его легендарное качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера более доступное третье поколение кроссовера.

Прадо или санта фе что лучше

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, а их популярность примерно одинакова, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л. с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Прадо или санта фе что лучше

Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Их комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят порядка 130 000. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 тыс. км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка».

Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, честно выхаживая по 300–350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше. Он неплохо тянет с самого низа, несмотря на шестнадцатиклапанную технологию. Этот двигатель ставился на очень многие модели Hyundai и KIA, включая главного донора платформы — седан Sonata. Некоторую головную боль могут создать отказы катушек зажигания. Понятно, что происходит это в самый неподходящий момент и чаще с деталями, купленными где попало. Оригинальные ходят долго, но не любят попадания воды, так что лужи надо проезжать аккуратно. К счастью, стоят они относительно недорого — по 1 000 рублей за штуку. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя: форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел — шлака из системы вентиляции, навесное оборудование — растянувшихся ремней, а топливный бак — отказа перекачивающего насоса. Словом, хороший, надёжный мотор.

Прадо или санта фе что лучше

Состояние ходовой части и подвески любого кроссовера на три четверти зависит от манеры вождения и на четверть от качества обслуживания и конструктивных особенностей. Частая проблема всех современных автомобилей на наших дорогах — быстрый износ втулок и стоек стабилизаторов — типичен и для Santa Fe. Стоимость деталей и их замены невелика. Передняя подвеска — Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 500 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за семь. Резинометаллические блоки рычага очень массивные (особенно передний), и ходят они долго. Характерную проблему Santa Fe второго поколения — стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника, в третьем поколении исправили, и если проблема появилась, значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя. И того и другого несложно избежать, если не пропускать плановые ТО. Самая затратная проблема передней подвески — преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Стоит ступица дорого, менять надо сразу две, а для замены придётся разобрать всю подвеску. В результате ваш бюджет потеряет тысяч двадцать-тридцать. А причиной может быть неаккуратная езда по плохим дорогам, слишком глубокие лужи и пренебрежение мойкой после грязевых маршрутов.

В задней подвеске тоже первыми умирают стабилизаторы по 800 рублей, потом амортизаторы по 5 000 и главное наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. Им непременно следует пользоваться, не ограничиваясь режимом «Паркинг». Обе подвески установлены на подрамник, что увеличивает прочность этих узлов и снижает шумы с вибрациями, передающиеся на кузов от дорожного покрытия.

Прадо или санта фе что лучшеТрансформация салона не слишком впечатляет, но откинув спинки кресел можно получить ровный пол

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

На Hyundai Santa Fe ставят два вида трансмиссии: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатый автомат. Если берёте дизель и есть выбор — ищите автомат. Основная беда механики — двухмассовый маховик на машинах с дизельным мотором. Он может выйти из строя внезапно, правда, до ста тысяч пробега это случается редко. В наибольшей степени поломке способствует дёрганая манера езды. Владельцы, не сталкивавшиеся с проблемой прежде, теряют дар речи, когда узнают, что замена сцепления может обойтись дороже 1 500 USD (притом что только корзина и диск стоят около 25 000 рублей). Если искать неоригинальный маховик, то за него в любом случае придётся отдать более 30 000 рублей. Разумеется, можно заменить маховик на одномассовый, что снизит стоимость ремонта примерно на четверть, но сцепление тогда проживёт не больше 80 000 км. Кстати, рабочий цилиндр сцепления тоже недёшев.

Автоматическая коробка в наших условиях требует лишь более частой замены масла и фильтра. В крайнем случае можно попасть на замену блока клапанов, который в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей. Показанием к замене служит «проскальзывание» в коробке при разгоне (когда газ в пол, а машина плохо ускоряется). Более серьёзные поломки редки и если помнить, что у нас повсеместно «суровые условия эксплуатации» и не скупиться на масло с фильтром, то и больших затрат опасаться не стоит.

Прадо или санта фе что лучшеСуществует пяти- и семиместные версии кроссовера. Третий ряд, как всегда, для подростков

АНТОН, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI AT, 2014

Взял его после легковушки, но не был огорчён ни драйвом, ни комфортом. Разве что диски надо было поменьше 19-дюймовых выбирать — иногда пробивает подвеску на неровностях. Пробовал бензин, но в итоге взял дизель. Тарахтит, зато бодро едет, а бензин — овощ. Машине был год, когда я её купил. С тех пор проехал 80 тысяч и пока ничего, кроме ТО, не делал. Ездит и радует!

Прадо или санта фе что лучше

В последние годы корейские производители сильно подтянули качество материалов отделки салона. Это совпало с новыми веяниями дизайна и подходом к оснащению. Теперь Hyundai не только красивые и богато оборудованные, но и долго выглядят как новые. По крайней мере, если речь о Santa Fe. Бич современных автомобилей — отказы электрики для этого кроссовера не характерны. И ещё Santa Fe удивляет отсутствием скрипов в салоне. Причём даже зимой. Ну разве что в самые сильные морозы в багажнике может что-нибудь поскрипеть, да и то, скорее всего, оставленные там вещи. Салон комфортен, органы управления понятны и адекватны, сзади вагон места и ещё один вагон в багажнике. Santa Fe продавались как в пяти-, так и в семиместной версиях. У нас больше распространены пятиместные. Собирали кроссоверы в Южной Корее, Египте, Китае, Америке и России (в Калининграде). К нам в основном попадают те, что из Азии и РФ, — за океаном совсем другие моторы и комплектации. Там, скажем, есть переднеприводные версии с мотором 3.3 V6. Кстати, довольно неплохой вариант.

Из всего вышесказанного можно сделать очень простой вывод. Если вы не собираетесь экономить на ТО и готовы к приобретению запчастей и расходников от производителя, ну или компаний первого эшелона, то Hyundai Santa Fe будет отличным выбором, который порадует многолетней беспроблемной эксплуатацией. Особенно с бензиновым мотором и автоматом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *