Ппз что это такое

Ппз что это такое

ГрК РФ Статья 30. Правила землепользования и застройки

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 30 ГрК РФ

1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 459-ФЗ, от 29.07.2017 N 280-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, решение о комплексном развитии территории может быть принято в отношении территории, которая в соответствии с правилами землепользования и застройки на дату принятия указанного решения не определена в качестве такой территории, либо в отношении территории, границы которой не совпадают с границами территории, указанной в правилах землепользования и застройки в качестве территории, в отношении которой допускается осуществление деятельности по ее комплексному развитию.

(часть 5.2 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории.

(п. 4 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

О подготовке и внесении сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон см. ст. 7 ФЗ от 31.12.2017 N 507-ФЗ.

6.1. Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 507-ФЗ)

(часть 7 введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

8. Срок приведения утвержденных правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев.

(часть 8 введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

Источник

Администрация города Сорска

ЧТО ТАКОЕ ППЗ?

ППЗ – пункт приема заявлений. Это важное для избирателей новшество.

На выборах Президента Российской Федерации изменяется порядок голосования избирателей, которые в день голосования будут находиться вне места своего жительства.

Ранее такие избиратели должны были получить открепительные удостоверения.

Теперь вместо данной процедуры вводится новый порядок включения избирателей в список избирателей по месту нахождения, благодаря которому гражданин получает возможность проголосовать на удобном для него избирательном участке.

Для этого избирателю необходимо подать заявление одним из четырех способов в следующие сроки:

с 31 января по 12 марта 2018 года:

– обратиться в ЛЮБУЮ (независимо от места регистрации) территориальную избирательную комиссию на территории Российской Федерации;

– или обратиться в МФЦ;

– или подать заявление через Единый портал государственных услуг.

с 25 февраля по 12 марта 2018 года – обратиться в ЛЮБУЮ участковую избирательную комиссию на территории Российской Федерации.

Если вы планируете голосовать за пределами Российской Федерации, можно обратиться со дня, следующего за днем формирования УИК за пределами Российской Федерации и не позднее чем 07 марта 2018 года в эту УИК для подачи указанного заявления.

Выбирайте любой, удобный для вас вариант.

Территориальные и участковые избирательные комиссии будут принимать заявления по графику, определенному Избирательной комиссией Республики Хакасия:

в ТИК:

с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00;

в субботу и воскресенье с 10.00 до 14.00;

в УИК:

с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00;

в субботу и воскресенье с 10.00 до 14.00

МФЦ будут принимать заявления в течение всего рабочего дня.

Порядок подачи заявления.

1. Вначале необходимо найти удобный для вас избирательный участок там, где в день выборов вы будете находиться.

Это можно сделать самостоятельно:

– на сайте ЦИК России с помощью специального сервиса «Найди свой избирательный участок» или с помощью интерактивной карты;

– на сайте Избирательной комиссии Республики Хакасия;

– позвонить в Информационно-справочный центр ЦИК России по телефону 8 800 707 2018. Обратите внимание, Информационно-справочный центр начнет свою работу с 31 января 2018 года.

Если у вас нет возможности воспользоваться данными способами, то вам помогут найти избирательный участок непосредственно при подаче заявления в ТИК, УИК или МФЦ!

2. Для подачи заявления в ТИК, УИК или через МФЦ избирателю необходимо прийти лично с паспортом или – в период его замены – с временным удостоверением личности.

Для избирателей, являющихся инвалидами или имеющих проблемы со здоровьем, предусмотрена возможность заполнить заявление дома. В этом случае необходимо устно или письменно, в том числе через социального работника, обратиться с такой просьбой в ближайшую территориальную или участковую избирательную комиссию. Члены УИК обязательно посетят избирателя, чтобы он мог заполнить заявление. Можно сразу сообщить членам УИК намерение проголосовать в день выборов дома.

Обратите внимание на эту процедуру те, с кем проживают зарегистрированные в другом месте родственники преклонного возраста, инвалиды, имеющие проблемы с самостоятельным передвижением.

3. Следующий шаг – заполнение заявления. Это можно сделать вручную или на компьютере. Специалисты помогут вам в этом. Заявление состоит из двух частей: основной части и отрывного талона. В заявлении указываются персональные данные избирателя, адрес места жительства, номер и серия паспорта, номер и адрес избирательного участка по месту нахождения избирателя, на котором он изъявил желание проголосовать.

4. После заполнения Заявления основная часть остается у члена избирательной комиссии или специалиста МФЦ, отрывной талон передается избирателю. Пожалуйста, сохраняйте его. В нем содержится информация об участке, где вы будете голосовать, и способах уточнения его места расположения. После подачи заявления вас исключат из списка избирателей по месту регистрации и включат в список на избирательном участке по месту вашего нахождения в день выборов.

На едином портале государственных услуг заявление можно подать в электронном виде. Напомним, что это будет возможно с 31 января по 12 марта. Для этого потребуется пройти автоматизированную проверку достоверности представленных сведений, которая займет несколько секунд. После проверки можно будет распечатать часть заявления, содержащую адрес и номер избирательного участка по месту нахождения избирателя, на котором он будет голосовать в день выборов.

Запомните! Заявление подается только один раз. Предупреждение об этом есть в бланке. Если гражданин подал несколько заявлений, действительным считается только первое. Остальные, более поздние заявления, учитываться не будут!

Может случиться так, что после окончания срока подачи заявления, то есть после 12 марта, у избирателя возникли обстоятельства, по которым он не сможет принять участие в голосовании по месту регистрации. В этом случае с 13 марта до 14.00 часов 17 марта избиратель должен обратиться в участковую избирательную комиссию только по месту регистрации и оформить специальное заявление.

В нем указываются персональные данные избирателя, адрес места жительства, номер и серия паспорта, номер и адрес избирательного участка по месту нахождения избирателя, на котором он изъявил желание проголосовать. Для защиты от подделки на специальное заявление наклеивается особая марка.

В целях сохранности специального заявления оно вкладывается в конверт и передается избирателю.

Как голосуют избиратели, подавшие заявление.

Избиратель, оформивший специальное заявление (с маркой), в день голосования голосует по предъявлении паспорта и этого специального заявления. При этом оно у избирателя изымается!

Отдельно необходимо оговорить порядок действий для избирателей, которые не имеют регистрации по месту жительства.

У них есть два варианта действий.

Первый – подать с 31 января по 12 марта 2018 года заявление о включении в список избирателей по месту нахождения по алгоритму, рассказанному ранее. Но обратите внимание, что такие граждане не могут оформить специальное заявление, потому что оно подается в УИК по месту регистрации, а ее у них нет.

Второй вариант. Если такой гражданин не подал заявление, то в день выборов с паспортом он приходит на избирательный участок, который решением Избиркома Республики, будет определен для голосования такой категории лиц. В нашем городе это УИК № 120, который находится в здании МБОУ «Сорская СОШ № 1» по адресу: г.Сорск, ул.Кирова,20.

На все вопросы вы можете получить информацию, позвонив в территориальную избирательную комиссию города Сорска по телефону 26-006.

Источник

Ппз что это такое

племенной птицеводческий завод

прибор с переносом заряда

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

пневматический перегружатель зерна

Политическая партия «Зелёные»

организация, полит., Украина

Пермский пороховой завод

полоса переноса заряда

плавучий предостерегательный знак

предупреждение профессиональных заболеваний

пункт приёма заявок

Полезное

Смотреть что такое «ППЗ» в других словарях:

ППЗ — прибор с переносом заряда … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ППз — площадка приземления … Словарь сокращений русского языка

ППЗ — пневматический перегружатель зерна прибор с переносом заряда противопехотное заграждение … Словарь сокращений русского языка

НАК ППЗ — наземный автоматизированный комплекс подготовки полётных заданий авиа Источник: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=125547&DocumType=28 … Словарь сокращений и аббревиатур

Хайдук (футбольный клуб, Сплит) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хайдук (значения). Хайдук Сплит … Википедия

Список наиболее значимых игроков ФК «Фламенго» — Данная статья представляет собой список игроков, сыгравших важную роль в истории футбольной команды «Фламенго».[1][2] В большинстве своём, они провели не менее ста матчей за клуб (включая выходы на замену). Тем не менее, в этот список могут быть… … Википедия

Хайдук (футбольный клуб — Хайдук (футбольный клуб, Сплит) Хайдук Сплит Полное название Hrvatski nogometni klub Hajduk (Хорватский футбольный клуб «Хайдук») Прозвища … Википедия

Пенза-19 — Город Заречный Флаг Герб … Википедия

41.93 — ГОСТ Р 41.93 < 99 (Правила ЕЭК ООН № 93)>Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ); II. Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официального утвержденного типа;… … Справочник ГОСТов

Особая экономическая зона — Особая, cвободная или специальная экономическая зона (сокращённо ОЭЗ или СЭЗ) ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных… … Википедия

Источник

Градостроительные документы ПЗЗ — что это и для чего они утверждаются?

Использование земельного фонда должно осуществляться с учетом действующих нормативных актов. К землям, расположенных в черте поселений, предъявляются особые требования. Их границы, степень застройки, зонирование, назначение строго регламентированы.

Одним из документов, необходимых для решения этих вопросов являются Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Подробнее о ПЗЗ, о том, что это такое и для чего требуется, расскажем далее.

ПЗЗ — что это за документы? Законодательство

Ппз что это такое

Что такое ПЗЗ земельного участка и для чего оно предназначено?

ПЗЗ — что это такое в строительстве, какова расшифровка? Понятие ПЗЗ появилось в законодательстве страны с принятием Градостроительного кодекса (ГРК РФ). В первых статьях кодекса раскрывается их понятие.

По ГРК РФ ПЗЗ является документом градостроительного зонирования. Им устанавливаются градостроительные регламенты, территориальные зоны, а также порядок их применения и изменения.

Иными словами, в этом документе вся земля в пределах города разделяется на зоны, которые должны использоваться определенным образом.

Разрабатываются и принимаются такие документы актами муниципальных органов. Поэтому для каждого муниципального образования эти правила будут разными, учитывая особенности местности, условия и планы развития данного населенного пункта.

Следовательно, общие положения о ПЗЗ содержатся в ГРК РФ. А правила для конкретного поселения должны утверждаться местными властями.

Для чего нужны ПЗЗ?

Из положений ГРК РФ следует, что этот документ является очень важным и нужным. И в статье 30 указанного кодекса прямо прописываются цели его принятия.

Они принимаются с целью обеспечения условий для:

ПЗЗ состоит из нескольких частей. Это сам план и описательная часть. В нем имеется собственно карта (план), на котором вся земля поделена на отдельные зоны. Для каждой из них указаны правила использования, плотности и высоты застройки.

Фактически этот план показывает, где и какие земли размещаются, каковы их границы, как их можно использовать, что на них разрешается строить.

Почему это так важно? Благодаря таким планам жилые кварталы (зоны) стараются не размещать рядом с промышленными. А при застройке свободных участков соблюдаются определенные требования, не позволяющие возводить строения произвольно.

Нарушение этих требований, например, в части слишком плотной или высотной застройки, может создавать некомфортные, даже небезопасные условия проживания на данной территории.

Структура ПЗЗ

Ппз что это такое

Кратко о содержании Правил землепользования и застройки

Правила представляют собой официальный документ, нормативный акт муниципальных властей.

Он имеет текстовую часть, включающую градостроительные регламенты, а также порядок их применения, изменения. В нем также должна иметься карта, отображающая различные зоны конкретной территории.

Отдельно прописывается содержание регламентов. Они должны указывать на:

В чем отличия Генплана и ПЗЗ?

Генеральные планы отнесены ГРК РФ к документам территориального планирования городов и поселений. В них посредством карт отображаются границы поселения, его зонирование, а также планируемого в будущем размещения различных объектов. Имеется в этом документе и текстовая часть.

Однако Генплан не содержит никаких градостроительных регламентов, соответственно не регулирует вопросы разрешенной застройки.

В этом плане отображаются функциональные зоны поселений. Фактически он создается на перспективу, обозначая основные направления развития территории конкретного города (поселения).

ПЗЗ же больше отражают текущее состояние конкретной территории. В них более подробно описываются что, где и как размещается, что и в каких объемах можно строить.

Их карты детальнее отображают зонирование территории. Кроме того, ПЗЗ содержат регламенты градостроения. По своей сути они являются актом местного органа, утверждаются постановлениями организаций муниципальной власти, публикуются в официальных СМИ.

ППЗ или Генплан — что первично?

Ппз что это такое

Какие проблемы возникают при разработке Правил землепользования и застройки

По своему содержанию ПЗЗ и Генплан схожи, включают и планы территорий, и текстовую часть для их описания. Именно поэтому нередко встает вопрос о том, а какой же документ основной и первоочередной.

Логично и последовательно было бы предположить, что сначала принимаются планы развития территории на будущее (Генплан), а потом для их реализации утверждаются ПЗЗ.

Фактически Генплан должен служить основной для разработки правил. И даже в самом ГРК РФ говорится о том, что подготовленный проект правил должен проверяться на соответствие имеющемуся Генплану.

Однако далеко не во всех населенных пунктах происходит именно так. Да и многие Генпланы были разработаны уже давно, и совершенно не отвечают нынешним потребностям.

Поэтому эти два документа могут даже противоречить в определенной степени друг другу. С другой стороны, если Генплана в каком-либо городе нет, то правила могут быть взять за основу для его составления. Именно из-за такой неразберихи споры о том, что первоначально до сих пор не прекращаются.

Проблемы разработки ПЗЗ

О важности принятия этого документа было сказано выше. Однако в дополнение следует отметить, что важно не просто его принять, но правильно составить. Если правила составлены некорректно, это может создать определенные трудности для различных субъектов земельных и иных имущественных отношений.

К примеру, они могут затронуть интересы различных строительных компаний, являющихся крупными застройщиками в жилой сфере. Если назначение выделенного под строительство участка меняется, то они несут значительные убытки. Принятие ПЗЗ является достаточно непросто процедурой.

Сначала должен быть разработан проект. Эта работа поручается специальным комиссиям. При этом решение о подготовке плана и создании комиссии должны быть обнародованы.

Затем подготовленный проект передается мэру (главе муниципального образования). А он должен принять решение об организации публичных слушаний по нему. По их результатам проекты могут быть направлены на утверждение или доработку.

Учитывая тот путь, который приходится пройти проекту до утверждения, с его принятием зачастую возникает немало сложностей.

Появлению в городе ПЗЗ могут препятствовать несогласованность различных должностных лиц и органов, недовольство планом на публичных слушаниях. При этом это недовольство во многих случаях вполне обоснованно.

Организации, которым поручается составление проектов, нередко допускают в них ошибки. Найти хорошего специалиста для такой работы бывает непросто.

Порой наличие ошибок обуславливается не только уровнем профессионализма, но и отсутствием градостроительной документации. В отсутствие Генплана в работе с утвержденными правилами могут возникнуть проблемы.

Если впоследствии он будет принят, то, возможно, придется вносить изменения и в ПЗЗ. Что на практике происходит далеко не сразу. Именно в таких ситуациях часто возникают несоответствия в этих документах.

Кому нужны ПЗЗ?

Ппз что это такое

Для чего нужны Правила землепользования и застройки?

Коротко отвечая на это вопрос можно сказать, что эти правила важны для всех лиц, проживающих в конкретном населенном пункте.

Ведь одной из целей их принятия является охрана среды обитания человека, природных и культурных объектов, прав землепользователей и иных проживающих, работающих в этой местности лиц.

Если бы их не было, то, к примеру, промышленные производства размещались бы рядом с густозаселенными жилыми зонами. А это напрямую сказалось бы на качестве их жизни, безопасности и здоровья.

Застройщик, руководствуясь правилами, понимает, какого рода постройки он может возводить на конкретных участках земли. Следовательно, он сможет составлять проекты застройки и привлекать инвесторов.

Власти города посредством правил получают возможность упорядочить все вопросы обустройства территории, использования земель своего поселения (города).

ПЗЗ также служат основой для достижения предусмотренных Генпланом преобразований в различных населенных пунктах. Так или иначе, этот документ охватывает интересы всех жителей конкретного города. Поэтому крайне важно принимать его в полном соответствии с законами страны, а также интересами населения регулируемых территорий.

Является ли ПЗЗ окончательным документом?

Иногда возникает вопрос о том, являются ли утвержденные правила постоянными. Отражает ли документ конечное положение вещей или может меняться.

Любые имущественные, в том числе и земельные, отношения имеют обыкновение изменяться. Также не остаются неизменными и потребности, и планы развития различных территорий. Именно поэтому правила не являются статичным документом.

Еще на стадии разработки проекта они могут дорабатываться и изменяться. Они могут изменяться и после утверждения в зависимости от имеющихся или появляющихся вновь обстоятельств.

Особенно это актуально, кода они были приняты ранее Генплана. Его позднее принятие может вызвать необходимость внесения корректив и в существующие правила.

Следует иметь в виду, что правила открыты и доступны для изучения всеми. После утверждения они должны быть опубликованы.

У любых физических, а также юридических лиц имеется возможность оспаривать решение, которым они были приняты.

О Правилах землепользования и застройки известно далеко не всем. Однако они представляют важность для всех жителей каждого города (поселения).

Их принятие обеспечивает комфортную и безопасную среду обитания, интересы землепользователей, застройщиков, властей и обычных жителей города. Хорошо проработанные и верно составленные правила смогут стать основой для нормального развития и даже улучшения жизни муниципальных образований.

О том как искать Правила землепользования и застройки через систему ФГИС вы можете узнать, посмотрев видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *