Ппр в контакте что такое

Передовые Платежные Решения

Ппр в контакте что такое

«Передовые Платежные Решения» является Восточно-Европейским подразделением международной группы компаний FLEETCOR – мирового лидера в процессинге топливных карт,
Показать полностью. крупнейшим независимым оператором топливных карт для юридических лиц в России и Восточной Европе с самой широкой сетью автозаправочных комплексов – более 16 000 АЗС.

Нашими клиентами являются не только крупные международные компании, но и компании с одной машиной в автопарке. Помимо топливных карт, мы предоставляем инструменты и сервисы для удобства работы как руководителя автопарка, так и водителей.

Нам важно Ваше мнение!

Отправляйте Ваши отзывы и пожелания по обслуживанию и работе компании в Отдел управления качеством feedback@pprcard.ru.

Выставить счет, посмотреть отчетные документы, заблокировать/разблокировать карты, изменить лимиты и другие настройки по картам вы можете в личном кабинете по адресу online.petrolplus.ru или позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800-5555-200 (звонок по России бесплатный).

Ппр в контакте что такое

Ппр в контакте что такое

Передовые Платежные Решения запись закреплена

Самые маленькие грузовики

Вы тоже привыкли к тому, что грузовики — это махины, которые с трудом вписываются в повороты и затрудняют движение на дорогах? Не переживайте, скоро всё изменится. Не так давно по всему миру стали появляться фуры размера мини — возможно, в скором будущем они потеснят своих больших коллег.

Японские производители делают грузовики всё меньше и меньше
Показать полностью.

Кажется, что Honda, Suzuki и Mitsubishi соревнуются, кто выпустит грузовик меньше. Но пока что модели похожи между собой: размер в среднем 3,4 × 1,48 × 2 метра, трёхцилиндровый двигатель объёмом примерно 0,66 литра и мощностью около 50 лошадиных сил.

Мини-грузовик поднимает примерно 350 кг груза — не очень много, но зато можно легко перевозить его по городу. А ещё в Японии за такие авто нужно платить в пять раз меньше налогов.

В России сделали грузовик из «Оки»

В качестве основы для мини-грузовика в России взяли самый маленький легковой автомобиль. В результате появилась целая линейка грузовиков с трёхцилиндровым китайским двигателем мощностью 53 лошадиные силы.
В коллекцию вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объёмом 1,2 куб. м и бортовой грузовик с тентованным кузовом 2,3 куб. м. Грузоподъёмность моделей такая же, как у японцев, — 300–350 кг, но цена заметно ниже.

Британцы придумали грузовик-электромобиль

Британская компания Elecscoot недавно запустила производство трёхколесного электрогрузовика. Он работает на пятикиловаттном электромоторе и литий-полимерной батарее. Её можно полностью зарядить за ночь — этого хватит на 180–480 км в зависимости от модификации.

Грузоподъёмность у модели выше, чем у российских и японских коллег, — 400 кг. А бюджет на один километр — всего 60 копеек!

В Индии побили рекорды по размерам грузовиков

Самый маленький грузовик в мире — это индийский Tata Ace Zip. Но, несмотря на размер 3,02 × 1,48 × 1,8 м и мощность всего 11 лошадиных сил, он поднимает до 600 кг груза!

Как вы думаете, смогут ли маленькие грузовики потеснить привычные фуры?

Источник

Проект производства работ (ППР)

Заказать ППР

можно по телефону и электронной почте

В соответствии с действующей нормативной документацией строительно-монтажные работы разрешается производить только при наличии проекта производства работ (ППР).

Работа без ППР – это прямое нарушение законодательства РФ.

Для успешного строительства необходимо заранее решить вопросы по организации и технологии производства работ, смоделировать строительную площадку и выполнить календарное планирование.

Разработка ППР заключается в детальной проработке технологии производства работ и организации строительного производства.

В данной статье собраны ответы на наиболее популярные вопросы, которые задают нашим специалистам.

Главным нормативным документом для ППР является действующий
СП 48.13330.2019 «Организация строительства».

Ппр в контакте что такое

Что такое проект производства работ (ППР)

Проект производства работ (ППР) – это один из основных организационно-технологических документов, описывающих применяемые обоснованные организационно-технологические решения для обеспечения оптимальной технологичности производства и безопасности соответствующих видов работ, а также экономической эффективности капитальных вложений.

ППР устанавливает порядок инженерного оборудования и обустройства строительной площадки, обеспечивает моделирование строительного процесса, прогнозирование возможных рисков, определяет оптимальные сроки строительства.

ППР представляет собой сброшюрованную книгу с чертежами, графиками, схемами, таблицами и текстом, а также печатью и подписью руководителя строительной организации.

ППР содержит технологические решения и необходимые организационные условия выполнения строительных работ.

В ППР детально рассматриваются следующие вопросы:

Помимо этого, ППР выполняет функцию согласования, то есть получения разрешения на производство работ у контролирующих государственных органов.

Кто разрабатывает ППР

Разработка ППР – обязанность организации, осуществляющей строительство (п.6.18).

На весь объект строительства ППР разрабатывает Генподрядчик.

ППР на вид работ разрабатывает Подрядчик или Субподрядчик, который эти работы выполняет.

Если строительная организация, осуществляющая строительство (Генподрядчик, Подрядчик, Субподрядчик) располагает собственными квалифицированными инженерными кадрами, то она выполняет разработку ППР самостоятельно.

В противном случае строительная организация заключает договор на разработку ППР со специализированной проектной организацией.

Когда разрабатывается ППР

ППР разрабатывается на объекты, для которых требуется разрешение на строительство (реконструкцию) в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ. В остальных случаях ППР разрабатывается по требованию Заказчика (п.6.3).

ППР разрабатывается непосредственно перед началом производства работ.

Перед началом выполнения строительно-монтажных работ Подрядчик (п.5.19):

Разработанный ППР подтверждает готовность Подрядчика к выполнению строительно-монтажных работ.

Кто утверждает и согласовывает ППР

ППР утверждается руководителем организации – исполнителя работ по договору генерального подряда (п.6.6).

ППР на вид работ утверждается руководителем организации по согласованию с генеральной подрядной организацией (п.6.7).

ППР на демонтажные работы должен быть согласован с проектной организацией, разработавшей проектную документацию (п.6.8).

ППР при необходимости может быть согласован со всеми заинтересованными лицами – Заказчиком, проектной организацией, эксплуатирующей организацией и т.д. (п.6.9).

ППР на выполнение работ на территории действующего предприятия, должен быть согласован с эксплуатирующей его организацией (п.6.10).

ППР для объектов Росатома, Роскосмоса и т.д., должны быть согласованы с соответствующими организациями в порядке, установленном внутренними регламентами этих организаций (п.6.11).

Организационно-технологическая документация

Организационно-технологическая документация – это документация, содержащая организационно-технологические решения, расчеты, мероприятия и требования по выполнению соответствующих видов строительно-монтажных работ, разрабатываемая с целью обеспечения технологически эффективного, экономически оптимизированного и безопасного производства соответствующих видов работ (п.3.31).

К организационно-технологической документации относятся (п.6.1):

Организационно-технологическая документация подлежит архивному хранению в установленном порядке согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013 (6.23).

Виды ППР

ППР может быть разработан на весь объект строительства (комплексный ППР) или на отдельный вид строительно-монтажных работ, который выполняет строительная организация.

Исходные данные для разработки ППР

Исходные данные для разработки проекта производства работ (п.6.20):

Состав и содержание ППР

ППР разрабатывается на строительство здания или сооружения в целом, на возведение их отдельных частей (подземная и надземная части, секция, пролет, этаж, ярус и т.п.), на выполнение отдельных строительно-монтажных и специальных строительных работ (п.6.4).

ППР может разрабатываться в полном и неполном объеме (п.6.5).

ППР в полном объеме должен разрабатываться (п.6.12):

В остальных случаях ППР может разрабатываться в неполном объеме (п.6.13).

ППР в полном объеме

ППР в неполном объеме

Составление ППР

Составление ППР начинается с изучения исходных данных и анализа выполняемых строительных процессов.

Специалисты АКБ Монолит составляют модель с отображением выполнения всех технологических процессов, которая помогает сформировать общую технологическую последовательность строительства.

Под моделью понимается составление структурной схемы или чернового календарного графика с отображением связей между технологическими процессами.

Таким образом наши специалисты определяют общий строительный процесс для выполнения которого подбирается ведущая строительная машина и последовательность операций, что ложится в основу для составления технологических схем ППР.

Строительный процесс может выполняться при помощи одной или нескольких строительных машин, реализующих одну или несколько операций. Например, монолитные работы, когда грузоподъемный кран выполняет монтаж опалубки и арматуры, а автобетононасос укладку бетонной смеси.

Целенаправленную последовательность действий и управление техническими средствами выполняют рабочие, которых наши специалисты объединяют в звенья и бригады, а потом составляют график движения рабочей силы по объекту.

Главным составляющим любого строительного процесса являются строительные материалы из которых получается проектная конструкция. На основе объемов и характеристик составляется график поступления на объект строительных конструкций, изделий и материалов.

Проектная конструкция может состоять из частей, которые выделяются как по структурному признаку (пролеты, блоки, секции), так и по организационному признаку (ярусы, захватки, участки, зоны)

Рабочее место – это участок, на котором перемещаются задействованные в строительном процессе рабочие, строительные материалы и технические средства. Рабочее место должно быть удобным для трудового процесса и соответствовать требованиям безопасности и охраны труда.

Фронт работ – это направление или последовательность перехода бригады с захватки на захватку, а звена с делянки на делянку.

Захватка – это типовая, повторяющаяся часть здания в плане с приблизительно равным объемом работ и предоставленная бригаде для работы на целое число смен. Примером захватки может быть секция многоэтажного здания.

Делянка – это участок, отводимый звену для бесперебойной работы. Например, делянка для производства работ по кирпичной кладке.

Ярус – это часть здания или сооружения, условно ограниченная по высоте и представляющая собой единое целое в объемно-планировочном, техническом или конструктивном отношении. Ярус обычно соответствует этажу здания.

Размеры захваток и делянок, трудоемкость работ на них и принятые составы бригад и звеньев должны быть такими, чтобы избежать непроизводительных затрат времени на переходы на другие участки.

Временные параметры строительного процесса определяют его выполнение во времени и общую продолжительность, базируясь на максимальном совмещении, ритмичности и поточности выполнения отдельных операций.

Чем правильней определены в ППР параметры отдельных технологических процессов, тем выше показатель эффективности общего строительного процесса. Показатель эффективности общего строительного процесса может выражаться в продолжительности строительства, затратах машинного времени и труда рабочих, параметрах качества и стоимости строительства.

Протекание общего строительного процесса неотделимо от движения и времени. Фактор времени позволяет учесть нашим специалистам динамику строительной системы, взаимосвязь различных процессов, их взаимодействие между собой и окружающей средой. Для этого в ППР наши специалисты составляют календарный план производства работ. Основными временными параметрами строительного процесса являются сроки его выполнения, сменность работ и длительность выполнения отдельных операций.

Для организации строительного процесса во времени наши специалисты применяют три основных метода: последовательный, параллельный и поточный.

Последовательный метод предусматривает начало нового технологического процесса после завершения предыдущего.

Параллельный метод предполагает одновременное выполнение нескольких технологических процессов.

Поточный метод заключается в разбивке строительного процесса на несколько составляющих циклов, имеющих одинаковую продолжительность работ, которые могут выполняться в разное время на разных захватках, что позволяет последовательно осуществлять однородные процессы и параллельно разнородные. Поточный метод сочетает достоинства первых двух и исключает их недостатки. При поточном методе продолжительность строительства всегда меньше чем при последовательном, но и интенсивность потребления строительных ресурсов окажется меньше, чем при параллельном методе.

Основной и самой трудоемкой частью ППР является разработка технологических карт. Технологическая карта может быть одна или их может быть несколько в зависимости от вида ППР. Каждая технологическая карта рассматривает один технологический процесс. В технологической карте наши специалисты указывают принятые способы производства работ, разбивку на захватки, размещение строительных машин и механизмов и пути движения транспорта, последовательность и продолжительность технологического процесса.

Различают три вида технологических карт:

В технологмческой карте отражаются вопросы технологии и организации строительного процесса, по рабочим чертежам разрабатываются технологические схемы, указываются требования к качеству и охране труда, а также потребность в строительных материалах и инструменте.

Чем ППР отличается от ПОС

ППР и ПОС совершенно разные проекты, как по составу, так и по содержанию, разрабатываемые на разных этапах подготовки к строительству.

ПОС разрабатывается в составе проектной организации (раздел №6), проходит экспертизу, утверждается Заказчиком и является основанием для разработки ППР.

ППР разрабатывается непосредственно перед началом строительства на основании решений, принятых в ПОС.

Разработка ППР входит в обязанность организации, осуществляющей строительство и подтверждает ее готовность к производству работ.

Чем ППР отличается от технологической карты

Технологическая карта (ТК) рассматривает один технологический процесс, как правило не привязанный к конкретному объекту строительства.

ППР включает одну или несколько технологических карт, объединяет их в один строительный процесс, который привязывается к строящемуся объекту и местным условиям строительства.

Свидетельство СРО для разработки ППР

Для разработки ППР свидетельство СРО не требуется.

Нормативные документы для ППР

Карта сайта

Услуги

Контакты

Понедельник – Пятница, 9:00 – 18:00

г. Москва, Поварская ул, 31/29

ООО «Архитектурно-конструкторское бюро Монолит»

Источник

Ппр в контакте что такое

Ппр в контакте что такое

Ппр в контакте что такое

Разработка ППР, ППР с ПС, ПОР, ПОС, ТК профессионально, в сжатые сроки, по доступным ценам.

«Горят» сроки и нужно разработать ППР для сложного объекта? Обращайтесь к нам и мы решим Вашу проблему!

Нужна детальная визуализация с точным описанием последовательности выполнения работ? В ППР, разработанном нашей компанией, сможет разобраться даже монтажник и бетонщик.

Необходимо незамедлительно приступить к СМР, а без согласованного ППР не позволяет заказчик — звоните НАМ! Мы сделаем ППР, при согласовании которого замечаний не будет!

Ппр в контакте что такое

Средний ежемесячный размер вознаграждения составляет 45 000 р. в месяц
Показать полностью.

Выбери работу в команде лучших!

Ппр в контакте что такое

УРА, КОМПАНИЯ АЛЬТРОСТРОЙ ИЩЕТ СУПЕРМЕНОВ!

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
Делать стройку в России лучше!
Удивлять клиента так, чтобы он сказал «Вау»!
Учиться и развиваться!
Строить вместе с нами лучшую Команду и лучший Сервис в России!
Разрабатывать организационно-технологическую документацию (ППР, ПОР, ПОС, ТК), наконец!

Твоё место пустует в офисе. Мы ждем именно тебя!

Источник

Исполнительная-схема.ру

Что такое ПОС и ППР в строительстве?

Ппр в контакте что такоеПроект Организации Строительства и Проект Производства Работ

Это основополагающие документы, которые составляют часть общей проектной документации и необходимы для начала проведения работ. Выполненные в четком соответствии действующему законодательству, они совместно описывают и регулируют организацию и порядок проведения строительства на объекте. Наличие данных проектов является обязательным требованием для начала строительно-монтажных мероприятий.

Основные положения ПОС

Проектом организации строительства или ПОС называется документ в составе проектной документации, целью которого является плановый ввод в эксплуатацию нового или реконструируемого объекта с одновременным выполнением условий:

В процессе подготовки документа решаются ряд задач.

Разработка проекта проводится квалифицированными проектировщиками из генподрядной проектной организации. Для проектирования сложных участков привлекаются специалисты узкого профиля на условиях субподряда.

В состав готового документа включаются следующие позиции.

Ппр в контакте что такое

Наличие проекта организации строительства, выполненного по установленным правилам, является обязательным требованием законодательства, необходимым для начала застройки. Он должен быть у каждого участника процесса.

Основные положения ППР

ППР или проект проведения работ или это документ, цель которого обеспечить детализацию всех разработанных, спроектированных и связанных между собой решений прописанных в ПОС.

Для одного объекта может быть составлено несколько проектов. Детализированы могут быть:

Проект проведения работ позволяет решить следующие задачи.

Разработка проекта производства работ производится на основании технического задания, составленного заказчиком строительства при участии представителей монтажных и проектных организаций.

Первичной информацией для проектирования служат:

Результатом обработки первичной информации служит готовый комплект документации ППР, который включает в себе следующие ключевые документы.

Готовый ППР подлежит согласованию ответственными представителями всех организаций, участвующих в процессах проектирования и строительства.

Различия ПОС и ППР

Действующее законодательство и строительные нормы указывают, что для начала проведения работ по строительству наличие проекта организации строительства и проекта проведения работ обязательно для всех объектов.

Из этого следует, что принципиальное различие этих двух документов определено законодательно.

По факту можно выделить два момента, отличающих один документ от другого, а именно:

Кроме этого, поскольку ПОС служит для ППР источником информации, различия между ними очевидны.

Таким образом, ПОС и ППР в строительстве выполняют определяющую роль в организационно-технических и финансовых вопросах при проектировании нового или реконструируемого объекта. Выполняемые последовательно, они дополняют друг друга информацией, которая позволяет произвести постройку объекта наиболее эффективным способом с высоким качеством.

Состав, порядок разработки и утверждение ПОС и ППР регламентируется СП 48.13330.2011 «Организация строительства»

На сайте в ближайшее время появится раздел, где Вы cможете скачать примеры ППР, ППГР (проект производства геодезических работ) по мостам, железным дорогам, автомобильным дорогам и т.д., также Вы можете отправить мне свои и я выложу их на сайт.

Источник

Отличие ППР, ППРк, ППРв, ТК, ПОС, ПОД

Ппр в контакте что такое

Отличие ППР, ППРк, ППРв, ТК, ПОС, ПОД

Когда необходимо разрабатывать ППР?

В соответствии с СП 48.13330.2011 «Организация строительства», проект производства работ в полном объеме должен разрабатываться:
-при любом строительстве на городской территории;
-при любом строительстве на территории действующего предприятия;
-при строительстве в сложных природных и геологических условиях, а также технически особо сложных объектов — по требованию органа, выдающего разрешение на строительство или на выполнение строительно-монтажных и специальных работ.

В остальных случаях ППР разрабатывается по решению лица, осуществляющего строительство в неполном объеме.

Кто должен проверять наличие ППР у подрядной организации?

Наличие ППР у подрядной организации могут проверять :
1. Инспектор Ростехнадзора;
2. Представитель службы технического заказчика (технадзор);
3. Представитель структурного подразделения организации, ответственный за контроль деятельности подрядной организации, на территориях, принадлежащих контролирующей организации.

Зачем нужен ППР?

ППР нужен для того, чтобы:
1. Проверяющие органы позволили подрядной организации приступить к работам;
2. Правильно организовать работы на строительном объекте и соблюсти технологию строительства;
3. Обезопасить сотрудников организации от несчастных случаев и производственных травм;
4. Сэкономить деньги на аренде техники и материалах;
5. Дать экономическое обоснование предстоящим работам и более точно составить смету, учитывая все предстоящие расходы.

Можно ли разработать ППР самостоятельно?

Подрядная организация в праве разработать ППР самостоятельно. ППР должен разрабатывать специалист, имеющий аттестацию в Ростехнадзоре. При этом квалификация такого специалиста должна позволять разрабатывать ППР в соответствии со всеми действующими нормами и правилами по разработке ППР.

Можно ли работать без ППР, если технадзор его не требует?

Можно, до первого несчастного случая или нарушения технологии строительства. После выявления фактов несоответствия проводимых работ проектной документации или несоблюдения техники безопасности, ППР все же придется сделать, уплатив при этом штраф до 1 миллиона рублей.

Кто должен оплатить расходы на ППР?

В соответствии с п. 8 раздела 3 приложения 6 методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004) расходы по разработке проектов производства работ (далее — ППР) предусмотрены в составе накладных расходов. Расходы на разработку ППР должен учесть сметчик подрядной организации, он же может определить стоимость ППР. Из этого следует, что расходы на ППР оплачивает заказчик.

Когда необходимо разрабатывать ППРк?

Как правило проект производства работ кранами разрабатывают в дополнение к основному ППР. Делают это в тех случаях, когда работа с использованием грузоподъемной техники носит постоянный, продолжительный характер и является неотъемлемой частью работ на строительном объекте.

Кто может разрабатывать ППРк?

В соответствии с РД-11-06-2007 «Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами», ППРк могут разрабатывать только специалисты, имеющие опыт работы в строительстве, прошедшие подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Чем отличается ППР от ППРк?

Отличие от обычного ППР, в котором применяются краны и прочая техника, заключается в том, что в ППРк речь идет только о работах с применением кранов и грузоподъемных машин. В ППРк детально раскрываются все основные принципы таких работ и уточняются характеристики применяемой техники.

Когда необходимо разрабатывать ППРв?

План производства работ на высоте необходимо разрабатывать во всех случаях когда речь идет о работах на высоте.
К работам на высоте относятся работы, когда:
а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более;
б) работник осуществляет подъем или спуск, превышающий по высоте 5 м, по вертикальной лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности более 75 градусов;
в) работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от не огражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м;
г) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, водной поверхностью или выступающими предметами.

Чем отличается ППРв от ППР?

План производства работ на высоте это документ, в котором отображаются все мероприятия, связанные с работой на высоте. В ППРв основной уклон делается на технику безопасности и охрану труда, в то время как в стандартном ППР в большей степени важно описание технологии производства строительно-монтажных работ.

Когда необходимо разрабатывать ТК?

Технологическая карта составляется для использования:
1. В составе проекта производства работ;
2. На выполнение отдельных видов работ;
3. Технологическая карта может быть разработана для составления проекта организации строительства, для подготовки тендерной (договорной) документации подряда, для контроля качества выполнения работ заказчиками, генеральными подрядчиками и надзорными органами, при обучении и повышении квалификации рабочих и ИТР, в учебном процессе в строительных вузах и техникумах.

Чем отличается ТК от ППР?

Технологическая карта производства работ отличается от проекта производства работ тем, что в отличие от ППР, который затрагивает весь спектр работ, осуществляемых на строительной площадке, в ТК речь идет об одном технологическом процессе и сопутствующих этому процессу дополнительных технологических операциях. Бывают случаи, когда к основному ППР просят дополнительно разработать одну или несколько ТК. Это случается в тех случаях, когда в составе работ, присутствуют работы, которые требуют особенно тщательного и качественного контроля. При этом в основном ППР эти работы будут отражены более поверхностно, чем в отдельной в ТК.

Чем отличается ТК от ТТК?

Технологическая карта отличается от типовой технологической карты тем, что имеет привязку к конкретному объекту.
В типовой технологической карте описаны общие указания по производству каких-либо работ, а диапазон применения ТТК значительно шире чем у ТК.

Когда необходимо разрабатывать ПОС?

Проект организации строительства необходимо разрабатывать во всех случаях, когда речь идет о подготовке проектной документации для строительства, реконструкции или демонтажа объектов капитального строительства.

Чем отличается ПОС от ППР?

Проект организации строительства отличается от проекта производства работ тем, что в ПОС принимаются основные принципиальные решения по организации строительной площадки, в то время как в ППР идет более детальное описание технологии строительства. Кроме того ПОС является проектной документацией, а ППР — организационно-технологической.

Когда необходимо разрабатывать ПОД?

Проект организации работ по сносу или демонтажу зданий, строений и сооружений объектов капитального строительства, как правило разрабатывают в тех случаях, когда необходимо построить новое здание или сооружение на месте старого здания, выведенного из эксплуатации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *