Ппд что это такое расшифровка
Ппд что это такое расшифровка
пункт приёма донесений
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
процессор передачи данных
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Панамское профсоюзное действие
[метод] поддержания пластового давления
конструктор В. А. Дегтярев
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
первичный преобразователь давления
пневматический подводный дом
приёмник полного давления
параметрический полупроводниковый диод
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
пункт постоянной дислокации
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
поверхностное пластическое деформирование
правила поведения на дорогах
подвеска для плохих дорог;
пакет для плохих дорог
производство пластмассовых деталей
подготовка проектной документации
предпроектная и проектная документация
подготовка перевозочных документов
АРМ ППД системы ЭТРАН
полная периодическая декларация
пакетная передача данных
поддержание пластового давления
постоянное положительное давление
в дыхательных путях
площадь Пролетарской диктатуры
Полезное
Смотреть что такое «ППД» в других словарях:
avtoexperts.ru
Ответы (1)
ППД расшифровывается как пакет плохих дорог. Его применяют к некоторым популярным автомобилям на определенных рынках. Как правило, для России, к примеру, Шкода, Фольксваген оснащает недорогие модели подвеской ППД. Например, Skoda Octavia для Европейского рынка идет с евро-подвеской, а для РФ с пакетом плохих дорог.
Что входит в ППД? Как правило, это увеличенной длины пружины и амортизаторы. В итоге такая подвеска увеличивает клиренс на 2-3 см, делая машину чуть более проходимой, чем ее европейская версия.
Для чего это делается? С целью привлечь покупателей. Потому что в России многих автовладельцев беспокоит момент проходимости и клиренса. Многие ездят на природу, на дачу и в путешествие. Да и в городе порой паркуются возле высоких бордюров. Чтобы быть спокойнее за бампер и днище предпочитают более высокий клиренс.
Но у всего есть обратная сторона. Минус ППД в том, что увеличивая клиренс, ухудшается управляемость. А мы знаем, чем ниже машина к земле, тем она устойчивее. Так получается, что увеличивая высоту подвески, машина становится выше, но хуже управляется. Поэтому, на спортивных автомобилях маленький клиренс и низкая, более жесткая подвеска. Это нужно для устойчивости на дороге.
Большинство автолюбителей очень быстро не ездят и их устраивает стандартная подвеска ППД. А тех, кого не устраивает меняют ее на спортивную.
Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт
Ппд что это такое расшифровка
По запросу ппд нашлось 59 сокращений:
пульт пожарный диспетчерский
Партия прогрессивных демократов
правила профессиональной деятельности
поверхностное пластическое деформирование
правила поведения на дорогах
подвеска для плохих дорог; пакет для плохих дорог
производство пластмассовых деталей
подготовка проектной документации
предпроектная и проектная документация
подготовка перевозочных документов
полная периодическая декларация
пакетная передача данных
поддержание пластового давления
постоянное положительное давление
в дыхательных путях
площадь Пролетарской диктатуры
первичный преобразователь давления
параметрический полупроводниковый диод
Панамское профсоюзное действие
[метод] поддержания пластового давления
пункт постоянной дислокации
пункт приёма донесений
пневматический подводный дом
приёмник полного давления
процессор передачи данных
конструктор В. А. Дегтярев
Дом политического просвещения на площади Пролетарской диктатуры
управление подготовки технологической жидкости для поддержания пластового давления
проект подсистемы передачи данных интегрированной телекоммуникационной сети «Ямалтелеком»
автоматизированная система регистрации приказов поездного диспетчера
Ишимбайский цех поддержания пластового давления
управление поддержания пластового давления; установка поддержания пластового давления
научно-исследовательское, проектное и производственное предприятие по природоохранной деятельности
НИППППД «НЕДРА» в г. Пермь
образование и наука, организация, экол.
система подготовки персонализационных данных
паровая передвижная депарафинизационная установка
пункт сбора, подготовки и передачи данных
поверхность предельных динамических состояний исполнительного механизма
программа подготовки документов, используемых при регистрации индивидуальных предпринимателей
программа подготовки документов, используемых при регистрации юридических лиц
проектно-производственный и деловой центр
ГУП ППДЦ «Информстройсервис»
наставление по производству полётов на дельтапланах и парапланах
пункт промежуточный диспетчерской связи
индивидуальный план партнёрских действий
файл пакета передачи данных
Инициатива по повышению прозрачности деятельности добывающих отраслей
Основные положения о плавании по Дунаю
система поддержания пластового давления
Ростовская региональная общественная организация «Христиане против пыток и детского рабства»
цех поддержания пластового давления
спонтанное дыхание с положительным давлением в дыхательных путях
полное пренебрежение дифференциальным перекрыванием
Ппд что это такое
Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?
Пакет “плохая дорога” (ППД) – это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.
ППД – что это значит
Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.
Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.
Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все
Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.
Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.
Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см
Впридачу
В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.
Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.
Что лучше и что хуже
Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:
Достоинства
Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник
Недостатки
К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).
Рекомендация Авто24
Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.
Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.
Долго я думал и гадал какая же подвеска стоит на моем автомобиле, стандартная (европейская) или же подвеска для плохих дорог (с увеличенным дорожным просветом).
ОД однозначно не могли мне ответить на данный вопрос, хотя утверждали, что штатно 17 дюймовые колеса не могут идти с ППД, т.е. одно другое исключает автоматически.
Стал долго читать на эту тему форум и все, что пишут и наткнулся на пост с фотографиями, где наглядно показывается разница визуальная двух автомобилей на 17 колесах (с ППД и без ППД).
Но самое, что меня поразило, так это ответ Skoda Auto на мой вопрос, который я им задал еще до того, как выяснил какая же подвеска у меня:
«Добрый день.
Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Skoda.
На всех автомобилях поставляемых на Российский рынок, устанавлевается подвеска для плохих дорог, включающая в себя иные пружины подвески и пластиковую защиту картера.
С уважением,
Горшков Алексей
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)»
Получается, что люди совершенно не компетентны в данных вопросах, если они даже не знают, что за автомобили поставляются в Россию.
Значения аббревиатуры ППД
ЗРИПВО это сокращение от Зенитно-ракетный институт ПВО
ИКС это сокращение от интеллектуальная компьютерная система
ДРИ это сокращение от датчик радиоактивный изотопный
Всего значений: 10 (показано 5)
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 47160 аббревиатур с более чем 101870 способами их расшифровки.
Поддержание пластового давления (ППД) на нефтяных залежах
Схема системы ППД для подготовки, транспортировки, закачки рабочего агента.
1.1. Принципиальная схема системы ППД
Система ППД представляет собой комплекс технологического оборудования необходимый для подготовки, транспортировки, закачки рабочего агента в пласт нефтяного месторождения с целью поддержания пластового давления и достижения максимальных показателей отбора нефти из пласта.
Система ППД должна обеспечивать:
— необходимые объемы закачки воды в пласт и давления ее нагнетания по скважинам, объектам разработки и месторождению в целом в соответствии с проектными документами;
— подготовку закачиваемой воды до кондиций (по составу, физико-химическим свойствам, содержанию мех. примесей, кислорода, микроорганизмов), удовлетворяющих требованиям проектных документов;
— проведение контроля качества вод системы ППД, замеров приемистости скважин, учета закачки воды как по каждой скважине, так и по группам, пластам и объектам разработки и месторождению в целом;
— герметичность и надежность эксплуатации системы промысловых водоводов, применение замкнутого цикла водоподготовки и заводнения пластов с использованием сточных вод;
— возможность изменения режимов закачки воды в скважины, проведения ОПЗ нагнетательных скважин с целью повышения приемистости пластов, охвата пластов воздействием заводнения, регулирование процесса вытеснения нефти к забоям добывающих скважин.
Система ППД включает в себя следующие технологические узлы (см. рис.10.1)
— систему нагнетательных скважин;
— систему трубопроводов и распределительных блоков (ВРБ);
— станции по закачке агента (БКНС), а также оборудование для подготовки агента для закачки в пласт.
Рис.1.1.1. Принципиальная схема системы ППД
1.2. Система трубопроводов ППД
К трубопроводам системы поддержания пластового давления относятся:
— нагнетательные линии (трубопровод от ВРБ до устья скважины);
— водоводы низкого давления (давление до 2 МПа);
— водоводы высокого давления (в водоводах высокого давления нагнетание воды осуществляется насосными агрегатами);
— внутриплощадочные водоводы (водоводы площадочных объектов).
Транспортируемой продукцией трубопроводов является агрессивная смесь вод, содержащая: механические примеси, серу, кальцит и другие вредные вещества.
Технологии сбора и транспорта продукции
Подача воды на блочные кустовые насосные станции (БКНС) осуществляется из нескольких источников:
— по водоводам низкого давления подается пластовая вода (УПСВ и ЦППН (ЦПС));
— по водоводам низкого давления подается вода из водозаборных скважин;
— из открытых водоемов по водоводам низкого давления подается пресная вода.
Рис.1.2.1. Кольцевая (а) и лучевая (б) водораспределительные системы 1 водоочистная станция; 2 магистральный водовод; 3 водовод высокого давления; 4 нагнетательная линия; 5 колодец; 6 нагнетательные скважины; 7 подводящие водоводы; 8 подземные резервуары чистой воды; 9 кустовая насосная станция; 10 перемычка
Из БКНС рабочий агент (вода) через водораспределительные блоки (ВРБ) по водоводам высокого давления и нагнетательным линиям скважин подается для закачки в пласт с целью поддержания пластового давления.
Основные технологические параметры
Конструкция промысловых трубопроводов (диаметр, толщина стенки), способ их прокладки, материал для их изготовления определяются проектной организацией и обеспечивают:
— безопасную и надежную эксплуатацию;
— промысловый сбор и транспорт вод системы ППД в нагнетательные скважины;
— производство монтажных и ремонтных работ;
— возможность надзора за техническим состоянием водоводов;
— защиту от коррозии, молний и статического электричества;
— предотвращение образования гидратных и других пробок.
Рабочее давление в трубопроводах системы ППД
Размеры и масса нефтепроводных труб (по ГОСТ 3101 46) приведены в табл. 1.3.1. Нефтепроводные трубы испытываются на гидравлическое давление не более 40 МПа, рассчитываемое по формуле
где Р гидравлическое давление в МПа; δ минимальная толщина стенки в мм.; ơ допускаемое напряжение, принимаемое равным 35% предела прочности, в кг/мм 2 ; d внутренний диаметр трубы, в мм.
Графитовые смазки для резьбовых соединений труб
Для смазывания резьбовых соединений труб применяют графитовые смазки следующих составов:
1) 5 массовых частей машинного масла, 1 массовая часть графитового порошка (смесь тщательно размешивается до мазеобразного состояния);
2) 50…60 % графитового порошка, 5% технического жира, 1,5 % каустической соды крепостью 32 градусов Ве, 33,5 43,5 % машинного масла (все составляющие части берутся в процентах к общей массе);
3) 24% солидола, 36% графита, 8% известкового молока, 2% канифоли (все составные части берутся в процентах к общей массе).
Размеры и масса нефтепроводных труб
1.4. Насосные станции и установки для закачки воды
Для закачки воды используются насосные станции и установки, базирующиеся, в основном, на центробежных поршневых насосных агрегатах (рис. 1.4.1).
Описание конструкции и принцип действия БКНС
Насосный блок включает в себя в качестве основных элементов центробежные многоступенчатые секционные насосы типа ЦНС-180 или ЦНС-500, основные показатели которых, в зависимости от числа ступеней, приведены в табл.1.4.1. Насосный блок включает электропривод насоса (синхронного типа серии СТД со статическим возбуждением или асинхронного типа серии АРМ), масляную установку для насосного агрегата, осевой вентилятор с электроприводом, пост местного управления с кнопкой аварийного останова, стенд приборов, запорно-регулирующую арматуру насосного агрегата, технологические трубопроводы.
Блок напорной гребенки (БГ), предназначенный для учета и распределения поступающей от насоса ТЖ по напорным трубопроводам, размещают в отдельном цельнометаллическом боксе на расстоянии не менее чем 10 м от остальных блоков. Включает в себя распределительный коллектор, коллектор обратной промывки, пункт управления, расходомер с сужающим устройством, запорный вентиль, вентилятор, площадку для обслуживания, электропечь.
Перспективным направлением является применение гидропроводных модульных насосов с «абсолютной» регулируемостью подачи.
Электропровод и кабели уложены в металлических коробах, стальных трубах, гибких металлорукавах. В БА электропроводы (стянутые в жгуты) и кабели проложены в лотках под настилом, доступ к которым осуществляется через люки.
Работа станции происходит следующим образом. Технологическая вода через всасывающий трубопровод подается на вход центробежного насоса ЦНС-180. От насоса по напорному трубопроводу вода подается в БГ, где распределяется на восемь, пять или четыре водонапорных водовода (в зависимости от типа БГ) и далее подается на нагнетательные скважины.
Для сброса воды из водоводов при ремонте БГ имеется специальный коллектор. Насосные агрегаты с насосами ЦНС 180-1900 и ЦНС 180-1422 снабжены индивидуальными маслосистемами, обеспечивающими принудительную подачу масла для смазки и охлаждения подшипников насоса и электродвигателя.
Система водяного охлаждения предусматривает:
— охлаждение масла при принудительной смазке подшипников насосного агрегата НБ;
— охлаждение подшипников НА с насосом ЦНС- 1050;
— подачу воды для охлаждения и запирания сальников концевых уплотнений насосов ЦНС-180 в случае падения давления во всасывающем патрубке насоса до 0,1 МПа, а также охлаждение электродвигателей с ЗЦВ.
Из резервуара сточная вода периодически перекачивается основными насосами БД ЦНСК-60/254 на вход насосов ЦНС-180.
В БА установлена аппаратура, обеспечивающая пуск, контроль основных параметров и эксплуатацию станции, аппаратуры распределения электроэнергии, щитов управления двигателями, отопления и дренажных насосов. Измерение, запись давления и расхода воды. поступающей в нагнетательные скважины производится расходомерными устройствами, расположенными на каждом водоводе БГ.
В качестве основного варианта рассмотрим насосный блок с принудительной смазкой подшипников насосного агрегата НА (давление на выкупе насосов выше 10 МПа).
— насосный агрегат НА, состоящий из насоса типа ЦНС-180 и электродвигателя;
— маслоустановка и трубопроводы системы смазки с арматурой;
— трубопроводы и арматура технологической воды;
— трубопроводы и арматура системы охлаждения;
— трубопроводы подпора и охлаждения сальников насоса;
— кнопочный пост управления маслоустановкой,
— кнопочный пост управления электроприводной задвижкой;
— короба и трубы электропроводки,
— кнопочный пост управления вентиляцией.
Установленное оборудование смонтировано и закреплено на санях и ограждающих конструкциях блока.
Для защиты проточной части насоса от крупных механических примесей во всасывающем патрубке установлен сетчатый фильтр.
На всасывающем трубопроводе технологической воды установлены клиновая задвижка типа ЗКЛ2 и сетчатый фильтр. На напорном трубопроводе установлены обратный клапан и электроприводная задвижка В-407Э. В верхней точке напорного трубопровода установлен вентиль для стравливания воздуха.
Трубопроводы системы охлаждения предназначены для подвода охлаждающей воды к маслоохладителю и воздухоохладителям двигателей с ЗЦВ. От системы охлаждения вода подается вода для запирания и охлаждения концевых сальниковых уплотнений насоса при падении давления а приемном патрубке насоса ниже 0,1 МПа.
При работе насоса с давлением во входном патрубке от 0,6 до 3,0 МПа происходит разгрузка сальников с отводом воды через щелевые уплотнения насоса в безнапорную емкость. Отвод воды из камеры гидропяты насоса производится во всасывающий трубопровод. Дренаж от концевых уплотнений насоса производится в дренажный бак, установленный в БД.
Местный контроль технологических и эксплуатационных параметров работы насосных агрегатов, настройка датчиков сигнализации осуществляются по манометрам и показаниям амперметра цепи возбуждения двигателя типа СТД.
После пуска кнопкой «пуск со щита управления, установленного в БА, включается масляный насос, и при достижении давления в конце масляной линии 0,05. 0,1 МПа начинается запуск основного насоса. После достижения давления за насосом 0,9 Рном начинает открываться электрозадвижка на линии нагнетания. После открытия задвижки в течение 60с насос выходит на установившийся режим работы.
При работе станции за счет амортизаторов и упругих компенсирующих вставок на трубопроводах снижается передача вибрации от насосного агрегата трубопроводам, несущим конструкциям, основаниям блоков и фундаментам, а также уменьшается передача шума.
— 2 насосных агрегата с насосами ЦНСК-60/264;
— 2 самовсасывающих насоса 1СЦВ-1,5М;
— 4 блока печей ПЭТ-4;
— защитные короба электропроводки;
— трубопроводы и арматура технологической воды.
Насосы 1СЦ8-1,5М предназначены для откачки воды из дренажного бака в резервуар сточных вод. Насосы типа ЦНСК-60/264 служат для откачки воды из резервуара сточных вод во всасывающий трубопровод НБ.
1 насос является резервным. Блок напорной гребенки (БГ) служит для распределения технологической воды на скважины системы ППД. Разработано шесть типов блока напорной гребенки в зависимости от количества водоводов и типа устройства измерения расхода воды.
— устройство измерения расхода;
— элементы вентиляции и отопления,
— кнопочный пост управления вентиляцией.
Блок трубопроводов состоит из напорного коллектора с регулирующими вентилями, высоконапорных водоводов, сбросного коллектора, вентилей и устройства измерения расхода. Изменение расхода технологической воды осуществляется регулирующими вентилями, установленными на напорном коллекторе.
В зависимости от количества водоводов блоки напорных гребенок подразделяются на 8-, 5- и 4-водоводные. 5- и 4-водоводные блоки напорной гребенки могут поставляться отдельно от станции. По типу устройства измерения расхода воды блоки гребень поставляются с: сужающим устройством в комплекте со щитом дифманометров; аппаратурой Электрон-2М; датчиком расхода ДРК 1-100-50-5.
В таблице 1.4.3 приведена техническая характеристика четырех основных групп блочных кустовых насосных станций: БКНС¥100; БКНС¥150, БКНС¥200; БКНС¥500.
Центробежные насосы секционные типа ЦНС
В табл. 1.4.4 приведены технические характеристики центробежных секционных насосов производительностью 38 и 60 м 3 /час. В табл. 1.4.5 приведены технические характеристики центробежных секционных насосов производительностью 105, 180 и 300 м 3 /час.
Состав блоков БКНС
* С замкнутым циклом вентиляции.
** В комплект заводской поставки не входят.