Позвоните в ца что значит на чеке терминала
5rik.ru
Материалы для учебы и работы
Коды ответов банка
Рекомендуется прокатывать карту и держать пин-пад подальше от постоянных источников магнитного излучения (размагничиватели, магнитные рамки и т.д.)
Для карт Maestro обязателен ввод пин-кода держателем карты. По окончании ввода необходимо нажать клавишу «ОК» на пин-паде.
До нажатия клавиши «ОК»:
— если нажать клавишу «С» сотрутся все цифры пин-кода, и можно набрать пин-код ещё раз (если клиент нажал не ту цифру пин-кода);
— если нажать клавишу «STOP», произойдет отказ от ввода пин-кода, и карту нельзя будет обслужить.
5. Подтверждаем тип карты на кассе клавишей «ВВОД» (либо клавиша «ДА»)
Проходит авторизация, ответ, и чек закрывается автоматически в случае ответа ОДОБРЕНО.
На первом экземпляре получить подпись клиента, второй отдается клиенту с подписью кассира вместе с картой и товаром.
Чек «одобрено» примерно выглядит так:
Номер кассы: 4 06/07/2007 17:14
1. Орбит без сахара
50173204 9.79* 1.000= 9.79
Терминал: 30802501 Чек 9
Код авторизации: 629521
Дата: 06/07/07 17:15:15
ИТОГО СУММА ПО ЧЕКУ: 9.79 РУБ
ПОЛУЧЕНО НАЛИЧНЫМИ: 0.00 РУБ
ПОЛУЧЕНО ПО Б/Н: 9.79 РУБ
В случае отказа (недостаточно средств, не оплачивать и т.д. см. приложение 1) на принтер выйдет из принтера отказной чек, ошибка будет выведена на экран, но сам кассовый чек НЕ ЗАКРОЕТСЯ и касса перейдет к пункту №2. Чек можно будет закрыть по другой карте, либо за наличные деньги.
ВНИМАНИЕ: В случае отсутствия канала связи с банком, пин-пад будет запрашивать авторизацию определенное время, не получив ответ, пин-пад будет пытаться сделать автоматическую отмену во избежание финансовых потерь. Перегружать в это время кассу не рекомендуется, касса самостоятельно после проведения отмены выдаст ошибку.
Объявление
Отказ на терминале в магазине
Как же так?
В СМС указано название магазина, и сумма, которая была введена в терминал, из которого и появился чек.
Разные суммы в смс и в чеке (отказном) говорит лишь о том, что это разные операции.
Ничего не нужно ждать, сообщите в свой банк о сложившейся ситуации. Денежные средства пока не списаны но не доступны Вам (приготовлены к списанию). Только Ваш банк может их разблокировать.
Комментарий
Как же так?
В СМС указано название магазина, и сумма, которая была введена в терминал, из которого и появился чек.
Разные суммы в смс и в чеке (отказном) говорит лишь о том, что это разные операции.
Ничего не нужно ждать, сообщите в свой банк о сложившейся ситуации. Денежные средства пока не списаны но не доступны Вам (приготовлены к списанию). Только Ваш банк может их разблокировать.
Есть ли в чеке графа «код ответа» или ей подобное? (обычно после реквизитов карты и суммы)
Если есть, напишите пожалуйста, что там.
Опять мошенничество.
Работаю в магазине, иногда заменяю продовца. Ну когда она отлучается по своим делам. Поэтому монеты и китайские телефоны по цене оригинала, стабильно, раз в месяц встречаю. Даже раз было, признаюсь, развели на штуку по известному сценарию. Но, сегодня был новый развод о котором уже писали на пикабу. Видимо начал набирать обороты, раз это уже коснулось и меня, так что будте окуратны, а я опишу его по подробнее чтоб были все в курсе.
С утра зашел обычный покупатель, набрал товара на тыщи, примерно, две и расплатиться хочет картой зеленого банка. Ну провожу оплату, выходит чек а на не нем написано ОТКАЗ ПОЗВОНИТЕ В ЦА. О чем я и говорю покупателю, на что он начинает возмущаться, что быть такого не может, деньги есть только что закинул восемь тысяч. Через несколько секунд спора, он мне выдаёт что ща посмотрим у него в телефоне. И тут до меня доходит в чем дело, парень же не знал что я постоянно читаю пикабу. Ну я ради интереса на все соглашаюсь и каково моё было удивление когда я увидел от номера 900 смс с текстом что были зачислены деньги и второе смс с названием НАШЕГО магазина и с точной суммой списания и с точным остатком на счету. Смска была сделана грамотно, придраться было не к чему. Тут мне уже крыть было не чем и я пошёл в отказную, типа ни фига подобного оплата не прошла и все вопросы к своему банку, а если что то мы все вернем. Он сразу развернулся и ушёл, без покупок.
PS. Спасибо людям зато что делятся своим опытом, который уже не раз, лично меня спасал. Ну то что я раз попал на штуку, то это не считается.
За что ты так русский язык ненавидишь?
Люди добрые, поделитеся ссылкой в час трудный на пост ранний о мошенниках лютых.
Не разу никто не возвращался с обвинениями.
Видно всем деньги возвращались как полагается, в течении 30 дней.
Хотя нет, однажды было, обвиняли что 3 дня уже деньги не вернулись, в итоге прониклись обьяснениями и больше не пришли.
может быть уже баян. но. АККУРАТНЫ БЛЕАТ. 1111111
В 1000 раз повторяю, что СМС не является подтверждением оплаты!
Пусть идет в ближайшее отделение банка, берет выписку.
Продавец пишется, через а, а не о: проверочное давать а, не доит(s)
детский какой-то развод- ну в каком магазине в такое поверят? Платеж не прошел- все, деньги не перечислены.
Все ок, название магазина, цена. Timestamp какой? То есть дата и время.
Если кассир не идиот, он знает что документ подтверждающий обмен товара\услуги на деньги это чек.
Пока нет чека, товар\услуга может оказываться лишь на условии взаимного доверия. Ну или не взаимного.
была похожая ситуация.
поел в пельменной вкусной где в тот момент жизни дотсаточно регулярно жрал..
расплачиваюсь картой и в момент этот сдыхает терминал..
попрощались я уехал, а утром приходит смс об отмене платежа.
В итоге мошенник лоханулся сам
Ну а так, спасибо, предупрежу добрых тёток из дикси под домом)
Ждал знакомого в пиццерии. Купил кофе 45 руб. Приложил карточку к терминалу и пошел. Подходит официантка: отказ операции. Чек заело в аппарате, ничего не видно, но если включить воображение. В общем, не та сумма, чтобы права качать. Расплатился мелочью. Через час и правда: пришло смс об отмене.
А вот стоял бы с телегой еды в Ашане и в такой ситуации тоже бы ушел, все бросив. А вечером на Пикабу появилось бы 2 поста: про мошенников и про воров кассиров.
Ответ AlexMiracle08 в «Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых»
Ответ на пост «Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых»
Стала жертвой мошенников, учась на первом курсе. Сейчас, когда думаю об этом, совсем не понимаю, как я на это повелась. Ситуация:
Подруга искала подработку на всем известном сайте и наткнулась на объявление о поиске англоязычного гида на сопровождение иностранцев на два дня. У самой нее не было возможности работать в те дни, поэтому она прислала мне контакт этой конторы, зная, что я копила на подарок маме. Со мной созвонились, в подробностях рассказали о предстоящей работе, что нужно сопроводить двух девушек, погулять их по Москве, пока их родители на каком то там бизнес митинге. Рассказывали все настолько детально, что сомнений абсолютно не возникало (вплоть до «одна из девочек не есть мясо, позаботьтесь заранее найти подходящее место для обеда, чтобы было разнообразие вегетарианских блюд).
Следующим утром я поехала забирать «клиентов» на другой конец Москвы. Уже на подходе к зданию гостиницы, мне позвонили и попросили помочь «срочно перевести 5000 на такой то номер телефона». Абсолютно не понимаю, как я на это повелась, если честно, вспоминая этот день, у меня в голове сплошной туман. Вроде была уже не глупая, слышала миллиард подобных историй, однако деньги я перевела (по правде говоря, даже не помню откуда у меня, студентки первого курса на стипендии 2500 в месяц, они вообще были). Ну и дальше все было по классике: после перевода, трубку больше не брали. Причём, поняла я это, как только транзакция была завершена. В ту же секунду. Будучи все ещё в салоне связи, я сразу попыталась отменить платеж, но (чудеса!) деньги ушли с того счета в тот же момент, как и поступили. Само собой я обратилась в полицию, написала заявление. Не потому, что надеялась получить деньги обратно, но хотя бы, чтобы тот номер заблокировали и больше никто бы не пострадал.
Надо отдать должное моей подруге, как только она узнала про весь этот развод, она сразу предложила вернуть мне всю сумму. Таня, если читаешь, я не забыла про это приключение!
Инструкция для POS-терминала Сбербанка
Если Вы являетесь клиентом Сбербанка и Вам необходима подробная инструкция по терминалу Сбербанка, вы можете их скачать по следующим ссылкам:
Основные операции мы опишем в данной статье.
1 Общие сведения
POS-терминалы Ingenico, PAX, VeriFone, Yarus с программным обеспечением Сбербанка России способны обслуживать международные банковские карты (VISA, VISA Electron, Mastercard, Maestro) с магнитной полосой и/или с чипом, карты ПРО100, выпускаемые Сбербанком России, а также карты American Express с магнитной полосой.
Для работы POS-терминала необходим канал связи с Банком. В качестве такого канала может использоваться телефонная линия, соединение с Интернетом, или SIM-карта сотовой связи.
1.1 Клавиши POS-терминала
У разных моделей POS-терминалов клавиатура устроена по-разному, но кнопки у всех одинаковые.
2 Как работать с терминалом Сбербанка?
Перед началом работы убедиться, что:
При необходимости нужно установить новый рулон, как описано в Руководстве пользователя для используемой модели POS-терминала.
2.1 Как работать с меню POS-терминала?
Другой способ перемещения по пунктам меню –– по нажатию на соответствующую цифровую клавишу.
2.2 Как считывать карту на терминале Сбербанка?
Если на дисплее отображается одно из сообщений Вставьте карту или Вставьте карту или приложите ее к экрану, то нужно соответствующим способом считать ее.
Если отображается сообщение Вставьте карту, то считывание возможно только карт с магнитной полосой и с чипом. Считывание бесконтактных карт не поддерживается
2.2.1 Как считывать карту с магнитной полосой без чипа?
Для считывания карты с магнитной полосой, ее нужно плавно установить и провести сверху вниз через магнитный считыватель.
После считывания карты на дисплее появится сообщение:
Далее, если необходимо, выбрать правильный тип карты.
Для карт с магнитной полосой (в зависимости от настроек) может потребоваться ввод 4 последних цифр:
2.2.2 Как считывать карту с чипом?
Карту с чипом нужно вставлять в чиповый считыватель чипом вверх. Чиповый считыватель обычно находится в нижнем торце терминала.
Карта должна оставаться в считывателе до окончания операции, пока на дисплее POS-терминала (и ПИН-клавиатуры – опционально) не появится сообщение Вытащите карту.
При попытке считать карту с чипом с помощью магнитной полосы на экране появится сообщение: На карте есть чип, Вставьте карту чипом. В этом случае нужно вставить карту в чиповый считыватель и продолжить выполнение операции.
Если карта с чипом не читается, при этом на дисплее отображается сообщение Карта не читается. Попробуйте магнитный ридер (две подряд безуспешных попытки считывания), то карту можно считать по магнитной полосе.
2.2.3 Как считывать бесконтактную карту?
Для считывания бесконтактной карты (PayPass, PayWave) нужно приложить ее к дисплею POS-терминала или ПИН-клавиатуры, на которых отображается (мигает) логотип:
Над дисплеем POS-терминала или ПИН-клавиатуры мигают индикаторы.
Если логотип не появляется или над экраном нет индикаторов, значит, у POS-терминала или ПИН-клавиатуры нет бесконтактного считывателя. В этом случае карту нужно вставить в чиповый или магнитный считыватель.
3 Как проводить финансовые операции?
Для торгово-сервисных предприятий предусмотрены следующие финансовые операции: оплата, возврат, отмена, предавторизация, добавочная авторизация, завершение расчета и отмена авторизации. Операции могут проводиться в двух режимах – на дисплее POS-терминала отображается одно из двух возможных стартовых сообщений: Вставьте карту и Оплата, Введите сумму
Внимание! В режиме Вставьте карту бесконтактное считывание карты не предусмотрено.
3.1 Как произвести оплату на терминале Сбербанка?
Для ОПЛАТЫ картой, в зависимости от стартового сообщения, нужно выполнить следующие действия:
Порядок действий, если стартовое сообщение – Вставьте карту
если стартовое сообщение – Оплата
Если валюта проводимой операции – рубль, перейти к шагу 5.
В меню POS-терминала выбрать операцию ОПЛАТА:
Выбрать требуемый тип валюты (функция доступна опционально):
Ввести требуемую сумму ОПЛАТЫ и нажать клавишу :
Считать карту на POS-терминале:
или на ПИН-клавиатуре (опционально)
Ввести ПИН-код карты на POS-терминале:
или на ПИН-клавиатуре (опционально):
далее нажать клавишу
POS-терминал связывается с Банком для проведения операции:
На дисплее POS-терминала появляется сообщение:
На печать выводится два чека: один остается в ТСТ, другой отдается клиенту.
4 Как оформить возврат на терминале Сбербанка?
Для ВОЗВРАТА покупки, в зависимости от стартового сообщения, нужно выполнить следующие действия:
Порядок действий, если стартовое сообщение – Вставьте карту
если стартовое сообщение – Оплата
Если валюта проводимой операции – рубль, перейти к шагу 5.
В меню POS-терминала выбрать операцию ВОЗВРАТ:
Как открыть меню и выбрать нужный пункт
Выбрать требуемый тип валюты (функция доступна опционально):
Ввести требуемую сумму ВОЗВРАТА и нажать клавишу
или на ПИН-клавиатуре (опционально)
Считать карту администратора и нажать клавишу
После ввода ПИН-кода, POS-терминал связывается с Банком для проведения операции:
На дисплее POS-терминала появляется сообщение:
На печать выводится два чека: один остается в ТСТ, другой отдается клиенту.
5 Как отменить операцию на терминале Сбербанка?
При выборе ОТМЕНЫ покупки с приемом чаевых – ОСНОВНАЯ ОПЛАТА,зависимости от стартового сообщения нужно выполнить следующие действия:
Порядок действий, если стартовое сообщение – Вставьте карту
Порядок действий, если стартовое сообщение – Оплата
Считать карту, на теримнале
В меню POS-терминала выбрать операцию ОТМЕНА:
Считать карту на POS-терминале
Выбрать тип ОТМЕНЫ – ОСНОВНАЯ ОПЛАТА:
Выбрать требуемую операцию для ОТМЕНЫ (окно отображается опционально) и нажать клавишу :
POS-терминал связывается с Банком для проведения операции:
На дисплее POS-терминала появляется сообщение:
На печать выводится два чека: один остается в ТСТ, другой отдается клиенту.
6 Как провести сверку итогов на терминале Сбербанка?
В конце рабочего дня необходимо подвести итоги по терминалу. Эта операция называется СВЕРКОЙ ИТОГОВ. При проведении сверки итогов терминал передает в Банк список операций за день и печатает чек с отчетом.
Для проведения операции по сверке итогов нужно выполнить следующие действия:
№ шага
Порядок действий
Сообщение на дисплее терминала
В меню POS-терминала выбрать пункт СВЕРКА ИТОГОВ и нажать клавишу.
После подтверждения выполнения операции, терминал начнет устанавливать связь с Банком и передавать список операций за день:
По окончании операции терминал распечатает (в зависимости от настроек) либо ПОЛНЫЙ, либо КРАТКИЙ ОТЧЕТ. Распечатанный документ нужно передать в бухгалтерию предприятия.
В зависимости от того, как завершилась передача данных в Банк (успешно/сбой) и совпали ли итоги – на распечатанном чеке будет выведено одно из следующих сообщений:
7 Как вывести на печать повтор чека?
Для выполнения повторной печати чека нужно выполнить следующие действия:
Позвоните в ца что значит на чеке терминала
Статья была опубликована ровно 3 года назад, еле сам её нашел для дополнения.
Если при оплате картой вы сталкиваетесь с какой-то ошибкой, отказом терминала («деклайн»), то код ответа даст понимание, почему это случилось. Ниже расшифровки ответов платежных систем:
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк-эмитент
Код 02 – отказать, позвонить в банк-эмитент (особое условие)
Код 03 Invalid merchant (Неверный мерчант ID), незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей
Код 04 — изъять карту без указания причины. Блок карты в связи с мошенничеством. Pick-up card.
Код 05 – Do not Honour. (Транзакция была отклонена банком без указания причин.
06 Error. Неизвестная ошибка на стороне банка, повторить
07 Pick-up card, special condition. Карта заблокирована банком в связи с мошенничеством
08 — обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию
12 Invalid transaction card / issuer / acquirer Мерчант не принимает карты этого банка.
13 Invalid amount Сумма превысила лимит банка на транзакцию, возможно, ошибка ввода суммы
14 Invalid card number — Неверный номер карты либо карта заблокирована холдером/банком
17 – отказать, отклонено пользователем карты.
19 System Error — Системная ошибка на стороне мерчанта/банка, нужно повторить транзакцию
21 No Action Taken Запрещено банком без каких либо объяснений
31 эмитент не найден в платёжной системе
32 частично завершено
34 Suspected Fraud Подозрении в мошенничестве
39 No Credit Account Отсутствует кредитный счет карты
41 Lost Card, Pickup; Карта утеряна, изьять
42 Special Pickup; Карта украдена, изьять
43 Hot Card, Pickup; Карта украдена, изьять
51 Not sufficient funds; Недостаточно средств для оплаты
54 Expired card; Срок карты истек
55 Incorrect PIN; Неверный пин
57 Transaction not permitted on card; Мерчант не принимает карты этого банка или недопустимый тип операции для данного вида карты (например, по карте можно только снять нал, без оплаты покупок)
58 Txn Not Permitted On Term; Мерчант не принимает этот вид операции, см. 57
59 Suspected Fraud; подозрение в мошенничестве.
61 Exceeds amount limit; сумма превышает разрешенный суточный максимум для карты
62 Restricted card; картсчет заморожен, блок карты
63 Security violation; картсчет заморожен, блок карты
64 — сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации
65 — отказать, превышение максимального количества операции для данной карты //лимит расходных операций по счету
67 — карта изъята в банкомате
75 Exceeds PIN Retry; пин введен максимальное количество раз
78 Function Not Available; номер карты не действителен или не существует
80 Ошибка сети
81 Ошибка в шифре PIN (МС)
82 CVV Validation Error; неверный cvv код)
83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы)
86 невозможно проверить pin
88 ошибка шифрования Pin
91 Issuer not available; связь с банком отсутствует, тех.проблемы
93 Transaction violates law; транзакция незаконна
94 Duplicate Transaction; двойная транзакция.
96 System Error; системная ошибка на стороне мерчанта/не связаться с банком-эмитентом
100 (используется Visa, аналог кода 119 для MasterCard) — Нет разрешения. Неверный способ шифрования данных. (пример: банк-эмитент блокирует операции по магнитной полосе для Чипованной карты).
101 — Карта просрочена (примеры: истек срок действия карты или карта была перевыпущена)
117 — Неверный ПИН-код
119 для MC (см. код 100 выше): Unable to Encrypt Message — SecurePay’s security methods were unable to encrypt the message
Код 182 — отказ банка-эмитента. Возможно, на карте установлены ограничения по расчетам в интернете.
Код Z1 — техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.
Q1 — аутентификация карты не прошла
NX — внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса
- Позвонили с номера 1000 что
- Позвоните в ца что значит