Продление акции ростуризма кэшбэк
Ростуризм начал готовить туристический кешбэк в 2022 году
Ростуризм приглашает представителей туристического рынка к участию в программе туристического кешбэка в 2022 г. Соответствующее письмо получили туроператоры. Ведомство уже готовит техническую и законодательную базу, но ни точные сроки следующей акции, ни сумма субсидий пока не называются.
Как поясняется в письме Ростуризма, полученном участниками отрасли 24 ноября, ведомство приглашает к участию в подготовке туристического кешбэка 2022 года:
Как и прежде, участники должны будут разработать отдельную посадочную страницу, на которой будет осуществляться продажа предложений программы кешбэка и произвести ряд операций по подключению эквайринга и проведению тестовых платежей по правилам Национальной системы платежных карт (НСПК). Туроператорам на все это дают срок до 12 декабря 2021 года.
Также туроператорам, агрегаторам и отелям можно обеспечить продажу предложений с кешбэком и со своего основного сайта, но при соблюдении ряда технических условий НСПК (оператора карт «Мир», которыми оплачиваются акционные туры). Так, в этом случае нужно, чтобы туроператор или отель могли в момент оплаты проверяли в режиме реального времени соответствие приобретаемой туристкой услуги на соответствие требованиям программы кешбэка, и настроили маршрутизацию оплаты на выделенные эквайринговые идентификаторы через динамическое подключение Terminal ID, Merchant ID.
Компании, которые принимали участие в предыдущих этапах программы кешбэка, могут использовать и ранее созданные страницы, но уже с обновленными предложениями, соответствующими требованиям постановления правительства и соглашения с НСПК и Ростуризмом.
РОСТУРИЗМ ГОТОВИТ НОРМАТИВНУЮ БАЗУ ПО КЕШБЭКУ
На портале regulation.gov.ru уже опубликован проект постановления правительства по кешбэку. Оно вносит изменения в Правила предоставления в 2020 и 2021 годах из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Национальная система платежных карт» на стимулирование доступных внутренних туристических поездок.
Основное изменение – из правил исчезнут сроки проведения кешбэка. Теперь сроки будет определять сам Ростуризм. Согласовывать диапазон дат предоставления туристских услуг ведомство будет с куратором национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» (то есть с вице-премьером Дмитрием Чернышенко).
Также Ростуризмом на основании приказа будут определяться виды туристских услуг, по которым будут запланированы выплаты кешбэка.
В документе также указывается, что «результатом предоставления субсидии в 2022 году и каждом последующем годе является снижение стоимости реализованных туристских услуг в количестве, установленным соглашением о предоставлении субсидии». Иначе говоря, сколько туров или бронирований отелей было оплачено со скидкой (на сумму кешбэка).
В проекте, опубликованном на regulation.gov.ru, говорится о «снижении стоимости до 780 тыс. реализованных туристских услуг» (вместо прописанных сейчас в Правилах 300 тысяч).
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Правительство продлило программу туристического кешбэка до конца года
Программу туристического кешбэка в России решено продлить до конца 2021 года. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на выступлении с ежегодным отчетом правительства в Госдуме, трансляцию ведет РБК.
«Правительство продлило ее (программу туристического кешбэка. — РБК) до конца года», — сказал премьер-министр.
Мишустин добавил, что на начало мая подобной услугой воспользовались уже почти 1 млн человек, а всего по программе кешбэка было возвращено около 4 млрд руб.
Программа туристического кешбэка была запущена в конце лета 2020 года. Тур необходимо было приобрести с 21 по 28 августа и отправиться в путешествие до конца года. Для ее реализации из резервного фонда было выделено 15 млрд руб. Позже программа была продлена на второй этап, который длился с 15 октября по 5 декабря. Третий этап программы стартовал 18 марта 2021 года, на него было дополнительно выделено 2 млрд руб.
Так, согласно условиям последнего этапа, гражданину возвращается 20% его затрат на туристические поездки по России (до 20 тыс. руб.), если для оплаты использовалась карта российской платежной системы «Мир». Уточняется, что кешбэк начисляется за поездки, которые длятся как минимум три дня (две ночи).
Глава Ростуризма Зарина Догузова сообщала, что в третьем этапе россияне уже приобрели туров более чем на 1 млрд руб., а спрос на это предложение в 2,5–3 раза превышает прошлогодний.
Кэшбэк за туры по России в 2021 году: правила участия
Эта программа уже завершилась
Третий этап программы туристического кэшбэка завершился 15 июня 2021 года. Но Ростуризм запустил четвертый этап. Купить путевки и забронировать гостиницы с кэшбэком можно до 31 августа. Отправиться в путешествие — с 1 октября по 24 декабря 2021 года. В круиз — с 1 сентября по 24 декабря. Подробные условия участия — в отдельной статье.
В ночь с 17 на 18 марта в России запустили третий этап программы туристического кэшбэка.
Программу запускали дважды: летом и осенью 2020 года. В этом году правила участия такие же, как были на втором этапе программы. Но сроки продажи туров увеличились. Расскажем подробнее.
Что за программа
По задумке программа должна помочь развивать турбизнес в регионах и снизить стоимость путевок. Любой желающий может купить тур по карте «Мир» и вернуть часть стоимости — так называемый кэшбэк. Воспользоваться предложением можно только для путешествий по России — купить путевку за границу и получить кэшбэк не удастся.
Сколько денег вернут за покупку тура
Как победить выгорание
Какие туры можно будет купить по акции
По акции с 18 марта по 15 июня можно купить путевку по России или оплатить круиз, забронировать гостиницу. Ограничений по минимальной стоимости путевки нет. Продолжительность тура — не менее двух ночей. В них включают ночевки в поездах и на круизных судах. Путевки продают во все регионы России. Путешествие должно завершиться до 30 июня 2021 года.
Список туроператоров, отелей, агрегаторов и круизов, которые участвуют в акции, опубликовали на сайте мирпутешествий.рф.
Что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк
Правила участия в программе такие же, как были на втором этапе:
Внести деньги за поездку нужно одним платежом. Но если в тур отправляются двое и больше путешественников, можно попросить туроператора разделить оплату на несколько транзакций. Тогда каждый клиент получит 20% от суммы на свою карту «Мир».
Какие туроператоры приглашены к участию
В программе принимают участие:
Что делать, если кэшбэк не начислили
Если прошло уже больше пяти дней с момента покупки, нужно обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир». Можно позвонить по телефону 8 800 100-54-64 или написать на почту info@nspk.ru.
Что будет, если турист откажется от поездки
Если клиент откажется от тура, туроператор может удержать фактически понесенные им расходы. А кэшбэк, который турист уже получил, спишут с карты автоматически.
Все понравилось. В четверг оплатила тур, а в понедельник сл.недели уже пришёл кэшбэк на карту. Не ожидала такой скорости
Конкретно туры не покупала, но в ноябре 2020 ездила в Сочи. Проживала в 2х отелях и с каждого мне вернулся кэшбэк. Отели бронировала на их непосредственных сайтах, для этого регистрировала там карту мир.
Купил тур по карте Мир, кэшбек не вернули так как карта оказалась кобрендинговая с двумя платежными системами. Обращайте на это внимание
Участвовал в туристическом кэшбэке на первом этапе, когда был фиксированный возврат от купленного тура. Через 5 дней вернули кэшбэк, всё отлично! 👍 Но.. Во втором этапе изменили условия, сделали возврат 20%, и если бы я участвовал опять, то возврат был бы не 20тыщ, как в первый раз получил, а меньше.. это плохо.
Дмитрий, возврат 20%, но не более 20 тысяч. И можно на одну карту сколько хочешь кешбеков оформить.
Алексей, 20 тысяч всегда иди в зависимости от стоимости тура? Если я, например, куплю тур за 30 тысяч, мне вернут 20 тысяч?
Дмитрий, вам вернут 20%=6000
В ноябре 2020 воспользовалась этой программой. Вернули 20000 через 5 дней на карту. При чем я использовала кредитную карту мир.
Бабушкин, к сожалению, партнеры программы иногда затягивают с предоставлением отчетности.. из-за этого могут быть накладки. Но 95-97% кешбэка начисляется в течение 5 дней и никаких проволочек нет. Новый этап уже стартовал и продлится до 31 августа 🙂
Евгения, я в нем участвую и через 3 дня уже получил кешбек:)
В сочи в ноябре гоняли. Всё ок, кэш вернули.
Мы отдыхали в том году 2020 в сентябре в Анапе и Крыму и тогда,программа на них не распространялась, ну да конечно ведь сезон отпусков! А сейчас собираемся в санаторий июнь 2021, так приаол снова, звоним оператору нам насчитали 106 тыс. на двоих, но по телефону кешбек не действует,сказали бронировать на сайте тогда получим скидку, ну пошла я на сайт, а там стоимость за те же услуги и номер вышла 122 тыс)) короче, всё это фигня, отели специально накинут ценник, своё не упустят.
5 дней и пришел возврат, раньше чем была поездка
Ну вот и пригодился мой опыт, о котором я писал в статье «Как я путешествовал по России, но не получил обещанный кэшбэк»
И судя по комментариям, я в этом обломе далеко не одинок.
Для меня решающим фактором будет конечная цена. Но как правило даже с кешбеком Турция будет дешевле. А так же все включено. Не люблю каждый приём пиши искать место.
Андрей, эта обсуждаемая акция действует на туры только по России.
Андрей, Я в Крыму находил отель всё включено. Если порыться, то можно, думаю, еще найти. При чём для меня с семьей в начале января уже мест не был она лето!)))
Да, покупала и очень классно отдохнула в ноябре в Сочи и дешевле на 10 тыс, благодаря кэшбэку!!)))) Специально для этого завела карту МИР:D Осталась максимально довольна и с радостью воспользуюсь этой акцией снова))
Половину нормальных вариантов, которые заранее присмотрел, разобрали в первые часы, вторая половина подняла цены на 10-20%
Кешбек по-русски
Интересно, почему жителей, к примеру имеющих отпуск в августе-сентябре за людей не считают? :/
Жаль, что тур должен быть только до 30 июня..
если летишь отдыхать в Крым, можно ли вернуть 20% КЭШБЭК ЗА ПЕРЕЛЕТ, за питаните если будешь расчитываться картой МИР, зарегитсрированной по программе
я купила тур.но не знаю получу ли я обещанный кешбек?!
заказывал бронь в Гелиос отеле. Оказывается не все номера подходят под кэшбэк. Как такое может быть ума не приложу.
Не особо интересно мне. Мой отпуск каждый год в июле- это во-первых, и сервис отелей не предполагает проживание с собакой- это во вторых. Но дочка с молодым человеком поедут в Сочи в мае, вот и посмотрим.
У меня печальный опыт, все условия по госпрограмме соблюдены, но вот у Левел Тревл оказывается есть еще галочка»оплата картой Мир» Об этом мы не знали, и теперь нам отказывают в выплате. Есть ли опыт у кого то? Что делать в этой ситуации? Разве это честно?
Оплатили путёвку по карте мир ещё в начале марта месяца. До сих пор кешбэк не вернули. Уже куда только не обращались никто ответить на вопрос почему возникла такая ситуация не могут.
Angelina, Только что пришел официальный ответ что сотрудиков «Карты МИР» что кешбек мне не выплатят потому что «оплата была произведена не через спец. посадочную страницу». Полная чушь! Оплату я совершал выполнив все обязательные рекомендации. Мало этого, предварительно позвонив сотрудникам «Мир путешествий» (информационный сайт по программе 20% кешбек). Пошагово по указке этих сотрудников я с их сайта перешел на сайт санатория «им. 30 лет Победы», где нажал на специальный значок в правом верхнем углу «Программа Ростуризма. КЭШБЭК». После чего и произвел оплату. Не получив вовремя (через 5 рабочих дней кешбек) я звонил в службу поддержки платежной системы Мир. Сотрудник с которым я беседовал просил прислать подтверждающие документы (чеки), что я и сделал. Зачем эти документы были Вам нужны если мне через месяц все равно было отказано в выплате кешбека? Ведь взять эти документы в бухгалтерии и переслать их фото Вам было непросто. Вместо прохождения оплаченных процедур я занимался беседой с бухгалтером санатория и пересылкой этих документов все утро.
Я созванивался перед оплатой с сотрудниками санатория «30 лет Победы» в Железноводке. До них невозможно дозвониться часами, а если я чудом дозванивался, то они отказывались консультировать по процедуре оплаты по программе кешбек.
Как сложно жить в нашей стране добросовестному налогоплательщику, платящему налоги с официальной зарплаты и хотящими хоть что-то получить назад в виде каких-то анонсированных президентов выплат!
Интересно, а откуда платят эти 20%? Деньги из бюджета или мои 20% мне возвращает санаторий? Если второе, то налицо мошенничество со стороны санатория и надо обращаться в прокуратуру
Туры по России с кэшбэком в 2022 году
Программа кэшбэка за туры по РФ предварительно продлена на 2022 год. Ростуризм анонсировал зимний этап программы, который ориентировочно начнется 15 января и продлится до 30 апреля 2022. В программе с каждого оплаченного тура по РФ будет возврат 20% от суммы покупки (макс. сумма возврата – 20000 рублей за одну транзакцию, количество транзакций по одной карте МИР не ограничено).
Правительство продолжает поддерживать программу развития внутреннего туризма, объявив о продолжении акции — кэшбэк за покупку туров по России в 2022 году.
Запуск зимнего этапа был анонсирован главой Ростуризма в начале сентября-2021, во время проведения Восточного экономического форума. Ростуризм готов запустить окно продаж на зимний сезон, при этом действие программы будет распространяться на период с 15 января по конец апреля 2022 года. Также было объявлено, что в предстоящем году акционные мероприятия будут действовать только в низкий сезон. В период, когда поездки стандартно востребованы, стимулировать продажи не планируется. Возврат средств, потраченных на приобретение туров по России, распространится также на период с 01 октября до середины декабря 2022 года.
Как воспользоваться программой кэшбэка зимнего сезона-2022
Чтобы получить возврат средств в сумме 20% от стоимости туристической поездки на 2022 год, необходимо выполнить условие акции:
Полная инструкция по получению кэшбэка будет обновлена по этой ссылке
Сообщите менеджеру по вашей заявке в Большой Стране, если хотите получить кэшбэк. Условий правительственной программы много, менеджер поможет разобраться и выбрать тур с кэшбэком.
Чтобы выполнить все необходимые условия, достаточно выбрать тур на нашем сайте, оплатить его и получить возврат денег на ту же карту, с которой производилась оплата. Сумма возврата будет составлять 20% от стоимости тура, но не более 20 тысяч рублей. Количество туров, которые можно оплатить картой «Мир» в рамках программы кешбэка не ограничено.
Мы предлагаем туры в разные регионы РФ — поездки с активным отдыхом, познавательные турне, оздоровительные экскурсии. У вас есть возможность прямо сейчас выбрать путешествие по России с кэшбэком и сэкономить свой бюджет, получив на карту заветный бонус.
Ростуризм анонсировал запуск программы зимнего кешбэка
Ростуризм до конца года запустит программу зимнего кешбэка. Об этом, как передает ТАСС, сообщила в кулуарах Восточного экономического форума глава Ростуризма Зарина Догузова.
По ее словам, программа зимнего туристического кешбэка будет работать ориентировочно с 15 января по 30 апреля.
В целом власти планируют вводить программу кешбэка в 2022 году только на «низкий» сезон. Помимо зимы это будет период с 1 октября по середину декабря, сообщила Догузова.
«Это примерные окна поездок. Период с мая по сентябрь, как высокий туристический сезон, по программе кешбэка стимулировать не планируется», — пояснила она.
Кешбэк при оплате туристических поездок по России запустили в августе 2020 года. Частичный возврат средств россиянам, которые предпочли отдых на родине, должен стимулировать внутренний туризм.
Новый, осенний этап программы туристического кешбэка запустили 16 июня. Окно продаж должны были закрыть 31 августа, однако позже его продлили до 14 сентября. Получить кешбэк можно при покупке пакетных туров и оплате проживания на период с 1 октября по 24 декабря, для морских и речных круизов — сроки с 1 сентября и до окончания навигации.
Путешествие нужно оплатить картой «Мир». После этого на нее вернется 20% стоимости поездки, но не более 20 тыс. руб.