Пожалуйста укажите объект обращения полностью что это

О порядке подачи обращений в электронной форме

Порядок подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) в электронной форме государственным органам, органам местного самоуправления урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ.

Законом гарантировано право гражданина на получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, а на противоположную сторону возложена обязанность дачи письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Согласно ч. 1 ст. 4 указанного закона предусматривается возможность направления обращения, в том числе, в форме электронного документа.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» обращение, поданное в форме электронного документа, должно содержать ФИО заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Как правило, на официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления размещены «Интернет – приемные», либо «Личные кабинеты», которые с использованием специализированного программного обеспечения, предусматривают форму заполнения заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

Как следует из судебной практики, необходимость заполнения гражданином такой строго определенной формы электронного обращения вытекает и неразрывно связана с избранным им способом обращения.

Кроме того, отдельными нормативно-правовыми актами могут быть установлены специальные требования к электронным обращениям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Техподдержка


Мы в соц. сетях


Размещение модуля «Обращения граждан» на сайте

Модуль «Обращение граждан» не входит в базовый пакет наших услуг, соответственно оплата за пользование модулем производится отдельно.

Более детально об оплате данного модуля Вы можете узнать на странице Оплата модуля «Обращение граждан».

Модуль «Обращение граждан» активируется в виртуальном кабинете после получения нами оплаты.

Важно:

На главной странице MagicSite модуль доступен вне зависимости от установленной у Вас версии Констурктора.

В Конструкторе модуль «Обращения граждан» доступен в версиях Конструктора 4.5.35 и выше.

Если версия установленного у Вас Конструктора более давняя, обновите, пожалуйста Конструктор.

С подробным руководством по скачиванию установочного файла Конструктора Вы можете ознакомиться на странице «Скачиваем установочный файл».

С подробным руководством по установке Конструктора Вы можете ознакомиться на странице «Установка Конструктора».

1. На главной странице MagicSite

После поступления к нам оплаты за модуль «Обращения граждан», модуль активируется автоматически.

Модуль «Обращения граждан» можно разместить как на страницах, выполненных в Конструкторе, так и на главной странице MagicSite.

1. На главной странице MagicSite

После поступления к нам оплаты за модуль «Обращения граждан», модуль активируется автоматически.

Для отображения модуля на главной странице MagicSite, необходимо опубликовать MagicSite.

2. На страницах, выполненных в Конструкторе

То есть для того, чтоб модуль отображал форму обращения граждан, необходимо, чтобы модуль был:

Если модуль «Обращения граждан» не оплачен, то вход в управление обращениями граждан будет доступен,
однако только в качестве демонстрационной модели.
После оплаты функции в управлении обращениями станут доступными.

С подробным руководством по оплате модуля Вы можете ознакомиться на странице «Оплата модуля «Обращение граждан».

Важно:

Также уведомления высылаются на электронный адрес участника, назначенного редактором обращений граждан.

Более детально о назначении участников (ролей) Вы можете узнать на странице «MagicSite. Участники (роли)».

С остальной информацией по работе с модулем «Обращения граждан» Вы можете ознакомиться на следующих страницах:

Источник

Новый гост для оформления документов

С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.

Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.

Мы прочитали его весь — вот главное.

Как составлять документы по госту

Вот несколько советов из стандарта:

Зачем гост для документов

У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.

Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.

Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.

Когда документ на нескольких страницах

Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.

У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.

Шрифты — бесплатные

Шрифты рекомендуют такие:

Или похожие по начертанию и размеру.

В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.

Отступы и интервалы

Абзацный отступ — 1,25 см.

Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.

Вот требования к интервалам:

Минимальные поля для всех документов:

Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.

Выравнивание — по ширине

Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.

Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.

Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.

От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса

Реквизиты документа

Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.

В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.

По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.

Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие:

Источник

Обращение. Примеры предложений с обращениями

Обращение обо­зна­ча­ет лицо или пред­мет, к кото­ро­му отно­сит­ся речь гово­ря­ще­го. Оно не явля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния и выде­ля­ет­ся зна­ка­ми препинания.

Узнаем, что такое обра­ще­ние в рус­ском язы­ке, каким оно быва­ет, как выде­ля­ет­ся зна­ка­ми пре­пи­на­ния. Приведем при­ме­ры пред­ло­же­ний с обращениями.

Что такое обращение

О лес! Как ты пре­кра­сен золо­той осенью!

Пожалуйста укажите объект обращения полностью что это

Обращение выра­жа­ет­ся обыч­но суще­стви­тель­ным в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа или сло­вом дру­гой части речи в зна­че­нии суще­стви­тель­но­го. Оно про­из­но­сит­ся с осо­бой, зва­тель­ной интонацией.

Обращение не свя­за­но ни с одним чле­ном пред­ло­же­ния спо­со­бом согла­со­ва­ния, управ­ле­ния или при­мы­ка­ния и не соеди­ня­ет­ся сочи­ни­тель­ной свя­зью с помо­щью сою­зов и пере­чис­ли­тель­ной инто­на­ции. По этой при­чине обра­ще­ние не явля­ет­ся чле­ном предложения.

Пожалуйста укажите объект обращения полностью что это

Как выделяется обращение?

Так как обра­ще­ние не явля­ет­ся пол­но­прав­ным чле­ном пред­ло­же­ния, оно отде­ля­ет­ся зна­ка­ми пре­пи­на­ния. Если обра­ще­ние про­из­но­сит­ся без вос­кли­ца­тель­ной инто­на­ции, оно выде­ля­ет­ся запя­той в нача­ле или кон­це пред­ло­же­ния и запя­ты­ми, если нахо­дит­ся в сере­дине предложения:

Каждый труд бла­го­сло­ви, уда­ча (С. Есенин). […, O].

Если обра­ще­ние нахо­дит­ся в нача­ле пред­ло­же­ния и про­из­но­сит­ся с вос­кли­ца­тель­ной инто­на­ци­ей, то после него ста­вит­ся вос­кли­ца­тель­ный знак. При этом пер­вое сло­во пишет­ся с про­пис­ной бук­вы, например:

Старик! Я слы­шал мно­го раз, что ты меня от смер­ти спас (М. Лермонтов)

Природа-мать! К тебе иду с сво­ей глу­бо­кою тос­кою (А. Майков).

Как хоро­шо ты, о море ноч­ное! (Ф. Тютчев)

Засветись, о день счаст­ли­вый! Разгони густой туман (А. Майков).

Тебе, Казбек, о страж Востока, при­нес я, стран­ник, свой поклон (М. Лермонтов).

Распространенные и нераспространённые обращения

Как сле­ду­ет из опре­де­ле­ния, обра­ще­ние может быть выра­же­но одним или несколь­ки­ми сло­ва­ми, то есть оно быва­ет нерас­про­стра­нён­ным и рас­про­стра­нён­ным, например:

Забудь, това­рищ мой любез­ный, раз­дор смеш­ной и бес­по­лез­ный (А.С. Пушкин).

Если части рас­про­стра­нен­но­го обра­ще­ния раз­де­ле­ны дру­ги­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния, то каж­дая часть выде­ля­ет­ся запятыми:

Личные место­име­ния «ты», «вы», как пра­ви­ло, явля­ют­ся под­ле­жа­щи­ми в пред­ло­же­нии, но могут вхо­дить в состав рас­про­стра­нен­но­го обра­ще­ния. Сравним:

Пожалуйста укажите объект обращения полностью что это

Примеры предложений с обращениями

Видеоурок:

Источник

Прокурор разъясняет

Какие обращения подлежат разрешению в органах прокуратуры? В какие сроки рассматривается и разрешается обращение? Почему иногда прокуратура не принимает жалобу к своему производству?

Об этом интервью со старшим помощником прокурора республики по рассмотрению обращений и приёму граждан младшим советником юстиции Колодезниковой Марией Борисовной.

Мария Борисовна, здравствуйте! Тема сегодняшнего интервью, пожалуй, актуальна для каждого. С какими обращениями можно идти в прокуратуру?

Прокуратура является надзорным и правозащитным органом. Органы прокуратуры не занимаются предоставлением каких-либо государственных услуг, льгот и гарантий, а надзирают за соблюдением законодательства и прав граждан при их предоставлении. Прокуратура не осуществляет надзор за гражданами, разрешение жалоб на действия граждан находится в компетенции контролирующих и правоохранительных органов.

Мы разрешаем обращения (жалобы, заявления) граждан, предпринимателей и организаций о нарушении закона, их прав, свобод и законных интересов со стороны государственных органов, в т.ч. органов власти, контролирующих и правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц. В орган прокуратуры можно обратиться с любым таким обращением.

Какие существуют требования к письменному обращению и что бывает в случае их несоблюдения?

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает куда и к кому обращается, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Содержание обращения следует излагать с приведением подробных сведений о лице, допустившем нарушение, месте и времени обстоятельствах совершения обжалуемых действий и т.д.

Обращение может быть подано письменно либо направлено в электронном виде через размещенную на нашем сайте интернет-приемную, по электронной почте и посредством сайта Госуслуг. В таком случае обращение обязательно должно содержать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Последствия несоблюдения требований к порядку подачи обращений и их оформлению могут быть разными, все этого регламентировано приказом Генерального прокурора № 45.

К примеру, если в обращении не указаны фамилия гражданина или адрес ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение подлежит направлению в государственный орган в рамках его компетенции.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

В случае, если текст письменного обращения в силу неразборчивости подчерка или непоследовательности изложения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению куда-либо на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

По какой причине обращения иногда перенаправляются в другие органы?

Ежегодно в органы прокуратуры республики поступает более 2 0 тысяч обращений, из которых большая половина рассматривается самими прокурорами, а треть обращений направляется по подведомственности в уполномоченные органы и организации.

Помимо органов прокуратуры есть другие органы, которые осуществляют контроль (надзор) за исполнением законодательства в конкретной сфере. К примеру, Роспотребнадзор осуществляет контрольные полномочия в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей, Государственная инспекция труда осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства, органы внутренних дел выявляют, пресекают и предотвращают преступления, следят за правопорядком и т.д.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры при осуществлении надзора не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в той или иной сфере.

В указанной связи, при поступлении в прокуратуру обращений по вопросам, входящим в компетенцию других органов и организаций и если по существу поставленного вопроса ранее решение ими не принималось (так называемые «первичные обращения»), то прокурор в соответствии с Инструкцией в течение 7 дней с момента регистрации обращения направляет его по подведомственности.

Т.е. в случае, если гражданин или организация обращаются со своей проблемой впервые, то обращение подлежит рассмотрению уполномоченным контролирующим или правоохранительным органом в соответствии с их компетенцией.

Решение о перенаправлении обращения в другой орган и организацию по подведомственности принимается прокурорами строго в соответствии с требованиями ведомственных приказов, которые запрещают подмену контролирующих органов.

К примеру, в соответствии с указанием Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами» в тех случаях, когда главными и старшими судебными приставами субъекта не проверялась законность обжалуемых решений и действий (бездействия) подчинённых судебных приставов-исполнителей, жалоба гражданина, поступившая в органы прокуратуры, подлежит перенаправлению в их адрес. Именно поэтому многочисленные обращения о несогласии с действиями (бездействием) судебных приставов-исполнителей районного (городского) звена направляются для рассмотрения в Управление службы судебных приставов по РС(Я), поскольку граждане и организации, как правило, туда не обращаются до подачи жалобы в органы прокуратуры.

А какие ещё обращения и в какие органы чаще всего перенаправляются?

Анализ поступающих обращений показал, что чаще всего перенаправляются по подведомственности обращения по трудовым, жилищным вопросам и по вопросам исполнения судебных решений.

Таким образом, в случае, если гражданин или организация только столкнулися с нарушением закона и своих прав им целесообразно обращаться непосредственно в орган, в компетенцию которого входит разрешение его вопроса. Во все названные органы имеется возможность подать обращение через их официальный сайт или через личный кабинет на сайте Госуслуг.

Это позволит избежать временных затрат на пересылку обращения и обеспечит своевременное начало разрешения обращения по существу уполномоченными должностными лицами.

В случае несогласия с ответом руководителя или правоохранительного контролирующего органа его следует обжаловать в прокурору или в суд.

По какой причине обращения, адресованные в прокуратуру республики, порой перенаправляются в прокуратуру района?

Это тоже требование приказа. В соответствии с организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ обращения, решения по которым не принимал нижестоящий прокурор, в 7-дневный срок направляются ему с одновременным уведомлением заявителя.

В тех же случаях, когда речь идёт о несогласии ответами руководителей республиканских органов государственной власти, министерств и ведомства, федеральных территориальных органов, а также о несогласии с ответами самих прокуроров городов и районов, тогда обращения остаются на разрешении в аппарате прокуратуры республики.

Какие сроки предусмотрены законодательством для разрешения обращений? Иными словами – когда заявителю ждать ответ?

Общий срок разрешения обращения гражданина или организации (проведения проверки и дачи ответа) составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

В случае если для ответа гражданина не требуется проведение проверки и даётся разъяснение правового характера, то ответ направляется в 15-дневный срок.

Как часто обратившиеся в органы прокуратуры лица получают положительный результат?

При разрешении обращения граждан и организаций в органах прокуратуры должна проводиться полная и объективная проверка по всем доводам заявителей. При установлении в ходе такой поверки нарушений законодательства прокуроры принимают комплекс мер прокурорского реагирования с целью восстановления нарушенных прав заявителей и привлечения к ответственности виновных лиц.

Из 9,9 тысяч разрешенных в 2019 году обращений удовлетворено 2 241, т.е. каждое 4. В ходе проверок по этим обращениям выявлено свыше 8 тыс. нарушений законов, в целях устранения которых прокурорами принято 6959 актов реагирования.

В 1 полугодии 2020 года число удовлетворённых жалоб незначительно увеличилось и составило 1091 (1039), их доля от 6 296 (4561) разрешённых составила 17% (23%),

Например, прокуратура республики в ходе проверки по обращениям местных жителей установила, что в результате недостаточного бюджетного финансирования спортсменам, победившим в международных и иных соревнованиях, не выплачены поощрения за 2018 год на сумму 31,4 млн. рублей, а предусмотренных в этих целях на 2019 год средств недостаточно. Органами исполнительной власти республики должные меры по увеличению объемов бюджетных ассигнований не приняты. По внесенному в Правительство РС(Я) представлению перед спортсменами в полном объеме погашена задолженность за 2018 год и произведены выплаты за 2019 год на общую сумму более 50 млн. рублей.

В текущем году по заявлениям граждан проведена результативная проверка по факту умерщвления безнадзорных животных в пункте передержки, по результатам которой в связи с выявленными нарушениями законодательства принят комплекс мер прокурорского реагирования, в т.ч. в отношении начальника Управления ветеринарии г. Якутска возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *