Пояснить за шмот что это

Работа с претензиями- поясни за шмот

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/11/пояни-за-шмот.gif?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/11/пояни-за-шмот.gif?fit=800%2C450&ssl=1″/>

Пояснить за шмот что это

Казалось бы, прошли те времена, когда было страшно выглядеть не как все, потому что к тебе по этой причине могли пристать на улице. За слишком яркий цвет футболки, за штаны оригинального дизайна, за нестандартный крой или необычную причёску можно было нахватать тумаков. Да ещё и лишиться любимых вещей. Сейчас люди могут позволить себе, в рамках разумного (а иногда и выходя за рамки) выглядеть как им заблагорассудиться. Одежду многих брендов стало проще достать, увеличился выбор и количество новых интересных марок. Стало модным выделяться из толпы, подчёркивать свою индивидуальность. Как и прежде, одежда может сказать о приверженности к определённым субкультурам, но это скорее просто информационный посыл, а не способ «нарваться» на неприятности. Однако, несмотря на кажущуюся свободу, относительно недавно появилось агрессивное движение и несколько криминально звучащее изречение, будто позаимствованное из блатного жаргона, — «поясни за шмот». Попробуем разобраться, откуда оно взялось и какую цель преследует.

Не сказать, что это новое веянье. Фраза «поясни за шмот» частенько звучала во времена околофутбольных и политических субкультур, когда представители этих движений идентифицировали себя по одежде и вели идейную войну с противоположными движениями. Тогда ты должен был в любой момент быть готовым ответить, почему на тебе надет шмот тех или иных культовых марок («Stone Island», «Lacoste», «Saucony», «Fred Perry» или «Lonsdale»). Ну и, кончено, быть готовым к драке. И если тогда это было худо-бедно логично и поддавалось разумному объяснению, то сейчас это выглядит странно и глупо.

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Сейчас данная тенденция характерна, в основном, в тинейджерских кругах. В подростковом возрасте, как правило, всё сложно с самоидентификацией и осознанием себя как личности. В этом возрастном периоде важно не то, кто ты, а кто твои друзья, родители и, конечно же, во что ты одет и к какому молодежному течению принадлежишь.

Люди во все времена объединялись в группы и сейчас по-прежнему существуют сообщества, для которых важна идентификация не только по интересам, но и по внешнему виду. Так что вопросы могут возникнуть на этой почве. Также некоторым может показаться, что если на тебе надета вещь того или иного модного бренда, то ты тем самым бросаешь вызов, выпендриваешься или хочешь показаться крутым. К таким маркам могут относиться молодые и очень популярные в данный момент street-wear имена, а также культовые для Casual культуры бренды: «Thrasher», «Supreme», «Спутник 1985», «Волчок», пресловутый «Гоша Рубчинский» и т.д.

Кроме того, придраться могут не только по поводу марки одежды, но и из-за того, как ты её носишь. Например, подвёрнутые джинсы, бейсболка поверх банданы или козырьком набок. Плюс, если совсем захотят докопаться, то могут начать выяснять, не подделка ли на тебе (что совсем глупо, ведь это даже профи порой сделать непросто), знаком ли ты с историей бренда, чью вещь носишь, а также известно ли тебе значение символики, изображенной на принте.

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Как правило, считается, что подкаты с вопросами «поясни за шмот» чаще всего встречаются на окраинах городов и в спальных районах. Если вдруг вам «посчастливилось» встретить на своём пути «группу любознательных», вот несколько возможных вариантов действий:

— в случае, если у вас много свободного времени и дефицит общения, можно с гордостью и чувством превосходства рассказать всё, что вам известно о каждой вещи, на вас надетой. Вплоть до состава, свойств материала и имени иллюстратора, разработавшего принт. Если вы уже слышали о движении «поясни за шмот», то, возможно, вы уже заранее подготовились к такой встрече.

— попробуйте ответить вопросом на вопрос. Типа: «а кто интересуется?», «с какой целью хочешь знать», «покажи пример». Главное держаться уверенно и невозмутимо.

— если вам хочется почувствовать себя героем околофутбольных стычек, можно сразу «бить в бубен». Но это, пожалуй, слишком экстремально и мы не советуем. Ведь по одному с претензией «поясни за шмот» не подходят.

— можно взять любопытного юмором, но шутка должна быть действительно козырная и в тему.

— можно сделать вид, что вы забыли выключить утюг или оставили кофе на плите и стремглав умчать в неизвестном направлении.

— попробуйте избегать окраин и спальных районов. Если вы там живете – срочно переезжать в центр. (шутка)

— скажите, что вы весь год вели себя хорошо и Дед Мороз подарил вам на Новый год эту куртку «Stone Island». А раз он так решил, значит вы определённо достойны быть хозяином этой вещи. Эй, ну кто решится оспаривать решение Деда Мороза?!

— в надежде, что объяснения, достойны ли вы ходить в этой одежде ждут адекватные граждане (что вряд ли, ведь само это требование неадекватно), можно с горящими глазами заявить, что вы не знаете, что означают все эти ножи, черепа и другие символы на принте, но он смотрится дерзко и привлекает девушек. А этот сивтшот очень тёплый и уютный, будто объятия мамы. Ну и штаны отлично подчёркивают ваши накаченные ягодицы.

Не важно, какой вы выберете вариант, но наше мнение – вы никому ничего не должны объяснять, и никто (тем более незнакомые люди) не имеет права вам докучать подобными предъявами. Да, многие бренды стали символом той или иной субкультуры. Какие-то марки могли приобрести дурную славу лишь потому, что их активно носили скинхеды или панки. Но сейчас все эти фирмы носят почти все по абсолютно разным причинам. Кому-то может нравится, что вещь выбранного бренда ассоциируется с эпохой скинов, но это не означает, что он разделяет их взгляды. Раньше и татуировки были лишь у представителей определённых групп (тюремщики, рокеры, сатанисты и т.д.), сейчас же татухи бьют люди разных возрастов, вероисповеданий, жизненных взглядов и интересов. И кто-то может объяснить, почему он выбрал то или иное изображение, а кто-то скажет – просто мне нравится эта картинка. Не бить же его за это? Если на футболке изображен персонаж аниме, это не значит, что вы фанат-анимешник, но и нет причин, по которым тогда её носить нельзя. Нравится кавайная девочка с формами – носите в удовольствие.

Совсем не каждый обязан быть участником какого-либо движения и носить вещь только потому, что она что-то символизирует. По-нашему мнению, каждый имеет право носить то, что ему нравится, без объяснения причин. Их может быть масса разных – удобство, качество, функциональность, престиж, проверенный производитель, цвет понравился, оригинальный дизайн. Но почему вы должны что-то объяснять, пояснять, доказывать? Почему посторонний человек, совсем вас не знающий, имеет право решать, достойны ли вы той или иной одежды. Тоже самое с способом носить вещь. Если джинсы подвернуты, это не обязательно должно означать готовность к драке. И даже если вам известно, о чём говорят подвёрнутые джинсы, что же теперь, не подворачивать их, если так удобно/менее жарко/нравится, как смотрится с кедами.

Быть может, это развлечение делает жизнь тинейджеров более увлекательной и полной приключений. Лишний повод выплеснуть агрессию, самоутвердиться. Кроме того, это отличный материал для разбора популярных блогеров и влогеров. Однако в современную эпоху, когда идёт пропаганда свободы личности, самовыражения, саморазвития и творчества, предъявы «поясни за шмот» кажутся нелепыми. Разве не прошли времена гопников, когда выглядеть неординарно действительно было опасно? Будьте уверены в себе, носите что хотите, по своим личным критериям. Кто бы раньше не носил «Lacoste», сейчас её носят многие, кто может себе это позволить. И не бойтесь давать отпор тем, кто ставит себя выше других. Но мы все же желаем, чтобы «пояснить за шмот» вам никогда не приходилось.

Пояснить за шмот что это

А вы какого мнения? Если у вас были случаи, когда приходилось это делать или вы сталкивались с людьми, которые требуют объяснений – пишите в комментариях, как это было и что вы предпринимали.

Источник

Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?

Полный разбор фразы «Поясни за шмот».

Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.

Пояснить за шмот что это

Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.

Кто «спрашивал за шмот»?

В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.

Пояснить за шмот что это

Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.

Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».

Пояснить за шмот что это

Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.

За какую одежду «спрашивали»?

Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.

Пояснить за шмот что это

Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.

Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.

Пояснить за шмот что это

Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».

Пояснить за шмот что это

Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.

Пояснить за шмот что это

Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.

Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.

Пояснить за шмот что это

Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?

Пояснить за шмот что это

Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»

Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.

Пояснить за шмот что это

В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.

Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.

Пояснить за шмот что это

«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.

Как правильно «пояснять за шмот»?

Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.

Пояснить за шмот что это

Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.

Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.

Пояснить за шмот что это

В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.

У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».

Почему всё закончилось?

В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.

Пояснить за шмот что это

Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.

2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.

Пояснить за шмот что это

Наши 90-е

1.7K поста 14.8K подписчиков

Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.

Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.

А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.

Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.

Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?

Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.

Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.

Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).

За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.

Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.

Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.

«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:

1. За футболку Агата-Кристи.

2. За балахон Алиса.

Вот эта фраза позабавила:

«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».

Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.

Ну и х.. с ними вымерли и збс.

Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.

вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.

популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.

Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.

Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:

1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.

К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.

Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.

Какой-то слабоватый текст, честно говоря. Сколько лет было автору в 90-х?

помню помню..2005 год был еще, я стал шарпом и купил себе красные шнурки) лол

В 93-м у меня Мартинсов не было, а был хаер до плеч и ботинки ‘Турист’, дед подарил свои. А в 96-м Predator ботинки, бритая башка и чорный бомбер с подтяжками присутствовали)

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

кину ссылку на свой коммент что бы не копипастить

Хороший пост, спасибо, уважаемый. Мартенсы и рубашки Бен Шерман лет 20 ношу, но не потому что скин, а просто нравятся. Ну и вообще интересная культура)

А этот армянский юноша, тоже скинхед?

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

А Сергей знает толк в пожертвованиях

Пояснить за шмот что это

Бедные куры

Пояснить за шмот что это

Еще можно защищать цветы от пчел.

Пояснить за шмот что это

Погода

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Бразильские развлечения

Следите за речью, молодой человек

Пояснить за шмот что это

Немного хороших новостей

Девочке-вундеркинду Алисе Тепляковой из МГУ рекомендовано приостановить обучение в высшей школе, заявил РИА Новости член СПЧ Александр Асмолов.

По его словам, присутствует вероятность того, что эксперимент с обучением может повлечь за собой нарушения психического развития девочки.

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Пудинг

В детстве, когда я читал книгу «Мэри Поппинс», мне безумно хотелось попробовать блюдо, которое там называлось «пудинг».
Совершенно нигде нельзя было узнать, что это такое, и я попросил приготовить «пудинг» маму.
Так я узнал, что дети в Англии фанатеют от рисовой каши с вареньем на завтрак.

Пояснить за шмот что это

Пост прощальный

Добрый вечер, пикабушники

Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.

Сегодня 40 дней, как его нет.

Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.

Звали мужа- Виталий.

Пояснить за шмот что это

Именно

Пояснить за шмот что это

Пояснить за шмот что это

Ответ на пост про поборы в армии

Мой коллега служил в городе Борзя. Местные барыги (АУЕ и всё такое) отжали денежное довольствие у нескольких офицеров. Взвод в машину и туда, где обычно обитали маргиналы (кабак для своих) с пояснением: «Пиздить всех, кто не в зелёной форме».

Больше военнослужащих никто не трогал.

Как я наблюдала, как мой муж трахается

Пояснить за шмот что это

Умер Андрей Ярославцев

Пояснить за шмот что это

Сегодня на 65-ом году жизни от коронавируса скончался легендарный актёр дубляжа Андрей Ярославцев

За свою внушительную карьеру он озвучил порядка 240 кинокартин. Голосом Андрея говорили Оптимус Прайм, Альбус Дамблдор, Гимли и многие другие.

Видео с ютуб канала Голос за Кадром

Пояснить за шмот что это

Ответ на пост «О лампах в подъезде»

Действительно странно, но скорее всего дело в какой нибудь полоумной бабке соседке, которая считает, что эти ваши домофоны много липиздричества жрут, а вы буржуи еще и свет тратите.
Была у нас такая бабуля (царствие ей небесное), которая вела неравный бой с рептилойдом Чубайсом, и его пособниками в лице половины жителей подъезда.

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *