Текстиль цинк для обработки авто
Tectyl. Выброшенные деньги.
TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.
www.almax.ru/tectyl.html
Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.
Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.
Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.
Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.
Tectyl. Конкурент отечественных антикоров
Антикоррозионный состав Тектил от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии (используемой, якобы, даже в НАТО) – популярное средство в среде автомобилистов. Известно несколько видов этой продукции – Tectyl BodySafe Wax, Tectyl ML GreenLine, Tectyl MultiPurpose и др. Линейка профессиональной продукции Valvoline Tectyl позиционируется в качестве протектора от ржавчины, поражающей незащищённые места стального корпуса автомобилей всех классов – от легковых до тяжёлых грузовиков.
Области применения
Вот только некоторые направления противокоррозионной защиты, в которых, по мнению разработчиков, эффективен антикор Тектил:
При помощи антикора Тектил можно производить кратковременную и длительную консервацию любой металлической поверхности не только от влаги, но и от агрессивных паров хлора, серы, а также химически связанных компонентов этих элементов. Таким образом, состав полезен не только для владельцев автотехники, но и незаменим в домашнем хозяйстве, водномоторном спорте, строительстве.
Состав тектила
Кроме антикоррозионных компонентов, в составе присутствуют также вещества, обеспечивающие снижение шума и вибраций, что способствует удлинению межремонтного цикла для любого транспортного средства.
Следует отметить, что вышеперечисленной эффективности от антикора Тектил можно добиться лишь при предварительной обработке защищаемой поверхности составом Tectyl ML GreenLine, после чего необходима тщательная просушка поверхности от воды и составов на водной основе, а также удаление старых пятен ржавчины. Обладая высокой проникающей способностью, Tectyl ML GreenLine глубоко проходит в зазоры и щели. Поскольку вещество поставляется в виде аэрозольной смеси, то рекомендуемые температуры его применения должны находиться в диапазоне 10…25 0 С.
Составляющие Tectyl ML GreenLine:
В основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, обладающий более высокой вязкостью, входят:
Основой для всех вышеперечисленных составляющих служит водная среда, поэтому Tectyl BodySafe Wax представляет собой распыляемую эмульсию. Состав предназначен для формирования водоотталкивающей плёнки на поверхности ёмкостей для хранения жидких сред, трубопроводов, кабелей и гидравлических тормозных магистралей.
Tectyl MultiPurpose – комбинированный растворитель в виде эмульсии, представляющий собой антикоррозийный препарат, который поставляется в виде аэрозоля. Состав отличается стабильными водоотталкивающими характеристиками и повышенными проникающими свойствами, что делает его очень удобным в качестве универсального средства противокоррозионной защиты. Это обеспечивает Tectyl MultiPurpose широкий спектр применений: колёсный и морской транспорт, бытовая и промышленная техника, трубопроводные магистрали и т. д.
Ввиду повышенной концентрации активных компонентов при обработке не обязательна предварительная очистка, но работать рекомендуется в респираторе и защитных рукавицах из бензомаслостойкой резины.
Нельзя не упомянуть также о преобразователе ржавчины Tectyl Zinc, который производитель рекомендует для повышения эффективности действия вышеописанных составов. При достаточно стойкой от механического удаления ржавчине поверхность (очищенную уайт-спиритом от грязи) целесообразно обработать составом Tectyl Zinc и дождаться трансформации оксидного слоя в рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности кузова автомобиля. Для скрытых полостей (например, за подкрылками) лучше проводить двухстадийную обработку: вначале Tectyl Zinc, а затем — Tectyl ML GreenLine или Tectyl BodySafe Wax. Объясняется это тем, что в результате повышается устойчивость покрытия от внешних механических воздействий.
От чего зависит цена?
На ценовой диапазон продукции Valvoline оказывают влияние следующие факторы:
Отметим также, что об описанной продукции имеются и отрицательные отзывы. В частности, пользователи жалуются на недостаточную стойкость состава при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (требуется противогравийная обработка составом Тектил-190), малую эффективность спрея для многослойных исполнений кузова, повышенные требования к равномерности нанесения покрытия, особенно в труднодоступных местах автомобиля.
Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины
Антикоррозионный состав «Тектил» производится в США компанией Valvoline, специализирующейся на выпуске защитной автохимии. В линейке продуктов марки представлено несколько популярных средств, причем большинство из них позиционируются как высококачественные антикоры — протекторы от ржавчины.
Область применения «Тектила»
Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:
Состав и виды «Тектила»
Помимо антикоррозионных добавок и цинка, состав «Тектила» включает специальные вещества, снижающие шум, вибрацию, усиливающие защиту кузова от разрушения под действием агрессивных факторов. В инструкции к продуктам указано, что их свойства будут соответствовать заданным только при выполнении предварительной обработки составом Tectyl ML GreenLine и последующей просушке. Указанный материал имеет глубокую проникающую способность, поэтому заделывает трещины, сколы и серьезно увеличивает эффективность противокоррозионной обработки.
Состав аэрозоля «Тектил МЛ Гринлайн» представлен такими компонентами:
Также в продаже есть основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, который имеет более вязкую текстуру и основывается на следующих компонентах: восковые и асфальтные компаунды, ингибиторы коррозии, ароматизаторы, растворители, пленкообразователи, противопенные вещества. Данное средство можно применять для обработки труб, кабелей, тормозных магистралей, а также с целью покрытия тары для хранения жидкостей.
Состав Tectyl MultiPurpose представляет собой антикоррозионную эмульсию, реализуется в форме аэрозоля. Обладает водоотталкивающими свойствами, глубоко проникает в трещинки и поры поверхностей. Основные сферы его использования для противокоррозионной защиты:
Этот продукт линейки «Тектил» включает большую концентрацию противокоррозионных добавок, поэтому требует менее тщательной предварительной подготовки поверхностей. Зато с таким средством нужно работать, строго соблюдая меры индивидуальной защиты: в перчатках, очках, респираторе.
Еще один популярный состав «Тектил Цинк» является качественным преобразователем ржавчины, применяется отдельно или совместно с указанными ранее средствами. Он повышает эффективность иных материалов марки «Тектил» и рекомендуется при наличии стойкой ржавчины, толстого слоя окалины. Tectyl Zinc превращает ржавчину в рыхлую массу, которую можно легко удалить механическим способом. Чаще всего продукт применяется для очистки кузова автомобиля, но подходит и для обработки иных металлических конструкций.
Преимущества «Тектила» перед другими антикорами
Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.
Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.
От чего зависит цена?
На ценообразование продуктов компании Valvoline влияют разные факторы. Вот основные из них:
Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
Чтобы качественно провести нанесение защитного покрытия, нужно правильно осуществить предварительную подготовку. Она включает такие этапы:
Оборудование и инструменты
Для проведения противокоррозионной обработки приобретают нужное средство из линейки «Тектил», а также ряд инструментов и приспособлений:
Что касается насадок к распылителю, то гибкая используется для обработки подкапотного пространства, лонжеронов, прочих трудных для доступа зон, насадка-крючок помогает нанести «Тектил» на колесные арки, сварные швы. Обычная (прямая) насадка выполняет основную функцию: с ее помощью покрывают бо́льшую часть кузова машины. Технология с использованием сверла практикуется только профессионалами и к самостоятельному проведению не рекомендуется.
Антикоррозионная обработка машины
После завершения подготовительного этапа можно приступать к основной работе. Вначале следует распылить «Тектил» на труднодоступные участки при помощи насадки-крючка и гибкой насадки. Далее машину нужно расположить на подходящей высоте, чтобы работать было удобно, и нанести антикор на колесные арки с помощью насоса высокого давления и распылителя с расстояния 30–35 см. В завершение обрабатывается днище путем распыления внахлест полосами, перекрывая их на 5–10 см. После надо сделать следующее:
Если произвести работу качественно, защитное покрытие будет надежно предохранять кузов от ржавчины и повреждений, станет служить без нареканий в любую погоду и поможет сэкономить деньги на ремонт в будущем.
Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова
Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.
Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.
Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.
Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.
Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.
По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».
Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.
В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.
Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.
Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.
Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.
Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.
Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.
Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.
Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.
Характеристика того, что такое Тектил
Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей.
Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.
Tectyl Zinc ML
Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.
Тектил цинк применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий.
При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений.
Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны.
Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, проверили — какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».
В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
Цинкор-спрей
Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк. Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.
Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
Loctite 7800
Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.
Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.
Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций.
Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
Zink Spray LIQUI MOLY
Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.
Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа.
Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы. С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.
Body 425 Zinc Spot аэрозольный
Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.
Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.
WEICON Rust Protection 2000 PLUS
Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.
В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
Teroson VR 4600 spray
Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту. Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.
Teroson VR 4600 придает железу и стали в результате электрохимического взаимодействия оптимальную антикоррозийную защиту.
Верхний слой имеет высокую адгезию на чистых металлических деталях, обладает высокой износоустойчивостью и электропроводностью, как во влажном, так и сухом состоянии.
Мовиль ЭЛТРАНС
Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.
Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия.
Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.
WEICON «Яркий сорт»
Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.
Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям.
При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии.
Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461.
MOTiP Цинк-спрей
Высококачественное средство для защиты от коррозии всех металлических поверхностей. Содержит 90% чистого цинка, выдержал массу испытаний на автомобилях. Применяется чаще всего при обработке сварных швов, систем выхлопа, электропроводных соединений. Универсален — может использоваться и для других металлических поверхностей, которым необходима защита от коррозии.
По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.
5 лучших антикоррозийных средств
Кузов автомобиля по сути является его лицом. Со временем его конструкция начинает ржаветь, особенно если не уделять ему должного внимания. Коррозия возникает по разным причинам, но своевременный уход позволит максимально избежать этого явления.
Но автомобилестроение не стоит на месте и производители постепенно разрабатывают и внедряют стойкие полимеры, которые, на данный момент, доступны не каждому. По этой причине в данной статье мы познакомимся с лучшими антикоррозийными средствами, которые максимально защитят ваш автомобиль от появления ржавчины.
Рейтинг составлен исходя из отзывов потребителей и востребованности продукции.
Антикоррозийное средство какой фирмы выбрать
Даже специалист испытает затруднения при ответе на вопрос “Какое средство от коррозии лучшее?”, поскольку среди огромного ассортимента такой продукции найти универсальное невозможно. Главными критериями при покупке можно назвать соответствие заявленным требованиям и цену, которая будет доступной.
Представляем вам список популярных антикоррозийных средств, которые размещены в порядке убывания по спросу:
Как видите, продукция отечественного производителя в списке не преобладает, большинство автомобилистов предпочитают использовать проверенный антикор, изготовленный зарубежными компаниями.
Антикоррозийные средства имеют несколько разновидностей, поскольку отличаются своими характеристиками и назначением.
Основными видами можно обозначить следующие:
Антикоррозийные средства для скрытых поверхностей должны обладать следующими свойствами:
Те антикоррозийные средства, которые используются для обработки внешних поверхностей (кузова, колесных арок), должны соответствовать следующим требованиям:
Представляем вашему вниманию лучшие антикоррозийные средства по мнениям большинства потребителей.
Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей
Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.
Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.
Hi Gear – лучшее средство для обработки швов
В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.
К плюсам можно отнести следующие свойства:
Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:
Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.
Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции
Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.
Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания.
Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства.
Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.
По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:
К минусам можно отнести:
Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.
LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества
Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.
Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.
Из положительных качеств потребители отмечают следующие:
Также присутствуют небольшие минусы:
Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.
Лучшие антикоррозийные средства для внешней обработки
Российские и зарубежные рынки дают автовладельцам широкий ассортимент таких составов. В их основу входят синтетические либо битумные смолы.
Также появились средства, которые включают в свой состав цинк и другие вещества, предназначенные для замедления коррозии. Такие антикоры выполняют различные функции.
Далее представлены антикоррозийные средства, которые наиболее востребованы среди потребителей и имеют массу положительных отзывов.
Dinitrol – долговечная защита от внешних повреждений
Произведен в Германии. Компания-изготовитель специализируется в этой области с 1939 года, что сказывается на популярности и надежности всех средств. Линейка этой продукции представляет собой средства, обладающие высоким качеством. В нее входят полиуретановые клеи, материалы против коррозии и антигравийные, а также множество других.
Они основаны на орто- и динитрокомпонентах, которые разработаны и запатентованы самой компанией-производителем. Обработка Динитролом обеспечивает максимальную защиту колесных арок, порогов, днища и прочих кузовных элементов от ржавчины, химических и механических воздействий. При правильном нанесении защита металлических поверхностей будет долговечной.
Среди положительных качеств отмечаются такие, как:
А вот минус всего один:
Те, кто не экономит на составах, предназначенных для ухода за автомобилем, делают выбор в пользу Динитрола и хорошо отзываются о его качествах.
RunWay – надежность и рекордно низкая стоимость
Средство основано на полимерной смеси. Благодаря этому, на поверхности образуется надежное защитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и коррозиям. Отличается невысокой стоимостью.
Особенно популярно антикоррозийное гальваническое покрытие этой марки. В его составе преобладает цинк. При обработке вступает в реакцию с поверхностью кузова, в результате чего появляется крепкая гальваническая пленка, которая имеет серый оттенок. Кроме того, это средство можно применять в качестве грунтовки при подготовке к покраске кузова. Отлично подходит для регионов с холодной зимой.
К плюсам относятся:
Минусы данного средства проявляются в следующем:
Этот состав востребован в северных уголках страны и не только. Благодаря разумному соотношению стоимости и качества, большинство покупателей отдают предпочтение именно этому антикоррозийному средству.
Антикорозийка для авто какая лучше
Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.
Что такое антикорозийка и как она действует?
Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.
Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.
Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.
Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку.
Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.
Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.
Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий
Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.
Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.
Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.
Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.
Виды антикоррозийной защиты и классификация средств
С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.
Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:
Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.
Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:
Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.
Требования к антикорозийке
Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:
Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.
Выбор мастики
Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:
Антикор на основе ПВХ
Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.
Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.
Мовиль
Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.
После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.
Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.
Антигравий
Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.
Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.
Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:
Как выбрать средство антикоррозийной защиты
Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.
Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора.
Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».
Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.
Применение для защиты автомобиля антикора Тектил
Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.
Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:
Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.
Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.
Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.
Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
Антикоррозионная обработка кузова авто состоит из таких основных шагов:
Основным перед антикоррозионной обработкой является подготовительный этап. Днище автомобиля тщательно вымывается тёплой водой. Это очень важно, так как нанесённый на грязную поверхность антикор не будет обеспечивать гарантированную защиту.
После этапа мойки автомобиль подвешивается на подъемнике. С транспортного средства снимаются все установленные заводом-изготовителем пластиковые защитные кожухи колёсных арок и заглушки.
Следующим этапом является принудительная сушка. Под днище автомобиля устанавливают специализированное устройство для просушивания, представляющее собой тепловую пушку прямого нагрева.
Обдув днища длится не более двух часов.
Далее днище обрабатывается при помощи специальных продувочных пистолетов и сжатого воздуха. Это позволяет удалить оставшиеся остатки воды, так как наносить антикоррозионное средство марки Тектил на мокрую или влажную поверхность недопустимо.
После окончательной подготовки днища кузова снимаются колёса. Все имеющиеся детали, такие как тормозные диски и колодки, выхлопной глушитель и т. д., не подлежащие обработке, накрываются полиэтиленом во избежание загрязнения. Этот этап можно считать окончательным в подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке.
Перед непосредственной обработкой проводится тщательный осмотр автомобиля на наличие различных повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.
Оборудование и инструмент для обработки транспортного средства:
Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.
Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала. Гибкая насадка имеет радиус распыления в 360 градусов и предназначена для обработки различных труднодоступных участков, таких как подкапотное пространство, лонжероны и т. п.
Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.
Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.
Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.
Техника проведения антикоррозионной обработки автомобиля
После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.
На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки. Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.
Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.
После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника.
С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.
Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.
Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях. Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.