Поцелуй дракона это значит что

Поцелуй дракона это значит что

Поцелуй дракона это значит что

Поцелуй дракона это значит что

БАЗА ЗНАНИЙ запись закреплена

К точке фэн-фу лед приложи — здоровье и молодость себе верни!

Есть на теле человека одно совершенно уникальное место. Если регулярно прикладывать к нему кусочек льда, то организм начнет омолаживаться, многие болезни исчезнут, а вы всегда будете бодры, жизнерадостны и полны энергии.

Находится это место внутри впадины между сухожилиями шеи, а конкретнее — на средней линии головы под затылочным бугром, примерно на 3 см выше задней границы волосистой части головы, там, где сходятся голова и шея. Здесь расположена точка, которая в китайской акупунктуре называется фэн-фу («прибежище ветра»), а у анатомов — большим затылочным отверстием.

Фэн-фу — единственная точка на теле человека, где мозг доступен прямому, непосредственному воздействию, так как именно здесь между ним и кожей ничего нет. Мозг не прикрыт костью, так как в этой месте череп уже кончился, а позвоночник еще не начался, поэтому большое затылочное отверстие — самое уязвимое место человека, чем, кстати, в давние времена успешно пользовались самураи.

Прикладывать кубик льда к точке Фэн-Фу желательно регулярно, с перерывами в 2-3 дня утром натощак и вечером перед сном. Сначала может показаться, что холодит очень сильно, но буквально через 30-40 секунд идет прилив тепла. Когда кубик полностью растает, растереть затылок полотенцем. В первые дни может возникнуть чувство эйфории за счет выброса эндорфинов в кровь.

Эффект и результаты от Фэн-Фу :
• Омоложение организма
• Улучшается сон.
• Всегда отличное настроение.
• Повышается общий жизненный тонус.
• Лучше работает желудочно-кишечный тракт.
• Вы забудете про простуды, лед можно прикладывать и при температуре.
• Снимает головную, зубную, суставные боли.

Почему это место так уникально?

Удар по фэн-фу не давал бы, вероятно, столь впечатляющего результата, если бы не уникальная анатомия этого места. Здесь проходят ветви большого затылочного и подзатылочного нервов, а также две из четырех основных снабжающих мозг артерий. Но самое главное — прямо под фэн-фу расположен продолговатый мозг.

Он представляет собой переходник между спинным и головным мозгом, в нем находятся центры дыхания и кровоснабжения — так называемые «жизненные центры», расстройство которых смертельно для человека. Через продолговатый мозг проходят рефлекторные дуги безусловных рефлексов внутренних органов; в нем расположены центры чихания, кашля, глотания, сосания, слюноотделения. Продолговатый мозг работает даже при отключении коры головного мозга, во время сна, при наркозе.

Как центр управления кровоснабжением, именно продолговатый мозг закрывает и открывает артериолы — «краны» капиллярной системы. Кроме того, ему подчинен тот манометр, который регулирует давление крови, усиливая его или ослабляя в зависимости от атмосферного давления, влажности и температуры.

Источник

Нарушения кровообращения головы, внутричерепное давление

Кстати, на следующий год мы вновь отдыхали все вместе на этой же базе.
А ещё через год или два я узнал, что у этой девочки вдруг ни с того, ни с сего – появилась, аллергия. Но это уже другая история.
Хотя, почему другая? Таких примеров несть числа!
В моей врачебной практике было несколько случаев, когда у людей, страдавших от аллергии, вместо неё появлялись изменения в других органах, а аллергия вдруг исчезала! Напрочь! (Без каких-либо определённых причин!).
Собственно, аллергические реакции – это необычные, извращённые реакции вегетативной нервной системы.
И опять иллюстрацией высказывания пример из жизни: 4 сеанса мануальной терапии в течение 6 недель избавили человека от многолетней аллергии!
И таких случаев, когда одно заболевание неожиданно сменялось другим или исчезало вовсе, тоже немало.
У одного мужчины, на моём территориальном участке, появившаяся во время службы в армии язвенная болезнь 12-перстной кишки, и из-за которой он был комиссован, в дальнейшем никогда больше не давала о себе знать, т.е. никак не проявлялась, причём, в течение двадцати лет, как минимум. И в другом случае, у молодого человека, страдавшего язвенной болезнью 12-перстной кишки с 15 до 20 лет (и по этой причине освобождённого от службы в армии), заболевание вдруг загадочным образом исчезло. Но появились проблемы с сердцем и с кровообращением головы!!

Бассейн с вливающейся и выливающейся водой по трубам с разным диаметром
Предположение о коротких замыканиях в ЦНС вследствие подвывихов в позвоночном столбе (или без таковых), приводящих к дисфункции вегетативной её части, (с преобладанием симпатической или парасимпатической составляющих), получили ещё одно подтверждение, но уже с учётом реальных возможностей иглорефлексотерапии, практикуемой в Китае на протяжении двух тысяч лет.
В видеофильме «Поцелуй Дракона», увиденном мной в 2002 году, главный герой – его роль исполняет китайский мастер боевых искусств Джет Ли – освобождает девочку, взятую преступником в заложницы. При помощи укола иглы в активную точку по задней поверхности шеи он нарушает кровообращение преступника, и, тем самым, доводит его до гибели. У бандита, после попадания иглы в активную точку, кардинальным образом нарушается кровообращение головы – артериальная кровь притекала к голове, а вот венозная … стала оттекать через нос, уши, рот и глаза (спазм яремных вен?!).
Поразительная схожесть обоих случаев, не правда ли?! C той лишь разницей, что в реальной жизни у девочки кровь от головы, хоть и с затруднением, но всё же, оттекала!
Чем не бассейн с двумя трубами различного диаметра: вливается вода через трубу с большим диаметром, а выливается через другую трубу – с меньшим. И вопрос – через какое время наполнится бассейн?
В основе вымышленной (но, вероятно, имевшей реальную основу) и реальной историй лежала в разной степени выраженная разница объёмов притекающей и оттекающей крови!! И дисбаланс локального кровообращения, я уверен – это второе звено в патогенезе практически любой патологии после нарушения иннервации.

Повышение внутричерепного давления по причине нарушения оттока церебральной жидкости от головного мозга по спинномозговому каналу
Ещё один весьма поучительный пример мощнейшего воздействия смещения одного единственного позвонка. Но обо всём по порядку.
Однажды мне позвонила женщина и обратилась с просьбой, осмотреть её дочь, и если возможно, то и помочь.
Чуть более полугода назад произошла следующая ситуация.
Молодая женщина, сходя по ступенькам трамвая, почувствовала резкую боль в поясничной области и буквально через минуту или две у женщины появилась тошнота, а вслед за нею и рвота (имевшая место в последующем в течение трёх суток!). Вернувшись домой, женщина вызвала скорую медицинскую помощь. Через некоторое время после оказания помощи рвота возобновилась вновь. В дальнейшем бригады скорой медицинской помощи, сменяя друг друга, приезжали к больной все трое суток. Один врач даже написал расписку, подтверждающую то, что у больной нет воспаления менингиальной оболочки мозга.
В конце концов состояние больной несколько улучшилось – прекратилась рвота. Но проблема осталась нерешённой – молодую женщину продолжали беспокоить и тошнота, и головокружение, боль в поясничной области и общее неудовлетворительное состояние. Обращались мать и дочь за консультацией даже к нейрохирургам, но и они не могли ничем помочь (показаний для оперативного лечения не было!), и состояние больной осталось неизменным.
Так мытарства дочери и матери продолжались пять месяцев!
И пришлось несчастным женщинам искать выход из создавшегося положения – это и привело их к поиску врача, владеющего знаниями по мануальной терапии. Таким вот образом и пересеклись наши пути – и я согласился работать с проблемным позвоночником молодой женщины.
А поработать достаточно было только три раза! Всего-то три комплекса манипуляций (три сеанса) в течение одной недели.
И проблемы не стало, как не было.
Что же происходило с молодой женщиной?
А вот что.
Резкое и грубое смещение позвонка в поясничном отделе мгновенно привело к компенсаторным смещениям в других отделах, и, в частности, в шейном. Причём, к смещениям ещё более грубым, нежели в поясничном отделе, что практически мгновенно привело к нарушению оттока церебральной жидкости от головного мозга. Отсюда и тошнота, и неукротимая рвота, вынуждавшая раз за разом вызывать бригады скорой медицинской помощи. Слава Богу, что частичный отток всё же сохранялся – в противном случае всё закончилось бы плачевно и быстро.
Почему же столь эффективной оказалась мануальная терапия?
А потому что каждый комплекс манипуляций создавал новую комбинацию смещений и это каждый раз улучшало отток церебральной жидкости. Потому и оказались достаточными всего три сеанса в течение одной недели.
Причём основной блок был именно в поясничном отделе. А благодаря тяге длинных мышц спины, возник блок в шейном отделе, который и нарушил отток церебральной жидкости по центральному каналу (canalis centralis) спинного мозга.
Вот и прекратилась рвота благодаря тому, что восстановился отток церебральной жидкости от головного мозга, и, тем самым, уменьшилось внутричерепное давление, поэтому-то и не нужно уже было сбрасывать жидкую часть крови вместе с рвотными массами для его уменьшения (т.е. внутричерепного давления).

И ещё о повышении внутричерепного давления
На Рождество Христово, седьмого января 2004 года, наша старшая дочь, Екатерина, шла с мужем домой. Вместе с ними шли и мы с женой и сыном. Всё было хорошо – шёл снег, дочь и зять, словно дети малые, играли в салки и со смехом швыряли друг в друга снегом. Неожиданно Катя, поскользнувшись, упала и, уже лёжа на земле, вдруг крикнула: «Папа, спасай!». Она, кстати, потом не могла ответить, почему это выкрикнула. Может потому, что я был недалеко от неё. Никаких видимых повреждений у дочери вроде не было.
Но на следующий день, утром, я, почувствовав что-то неладное, позвонил ей, и не ошибся – у Катюши с четырёх часов по полуночи и до одиннадцати утра была неукротимая рвота. Придя к ней домой и увидев её состояние, понял, что работать с позвоночником дочери необходимо и причём немедленно! Рвоты у Кати уже не было, т.к. рвать ей было уже нечем. И она уже была обессилена, ибо с рвотными массами, одновременно с потерей жидкости, теряются ещё и соли! Рвота же была обусловлена повышением внутричерепного давления, вызванного грубым смещением позвонка в шейном отделе из-за её злосчастного падения.
После первого же сеанса (весь комплекс мануальных приёмов на грудном, поясничном и шейном отделах позвоночного столба) дочери стало лучше. А уже через пять минут Катя сказала, что у неё появился зуд внутри тела, что свидетельствовало о начавшем улучшаться кровообращении и прекращении самоотравления организма! Зуд в организме вызывался брадикинином – активным сосудорасширяющим веществом, образующимся при расщеплении одного из глобулинов плазмы крови. Дело в том, что с рвотными массами упал объём циркулирующей крови (ОЦК), – так обеспечивалось снижение внутричерепного давления, и для того чтобы поддержать артериальное давление на должном физиологическом уровне, организму необходимо было уменьшать просвет сосудов (внутренний диаметр), т.е., сужать их. После восстановления нормального оттока церебральной жидкости, ушла необходимость уменьшать ОЦК для снижения внутричерепного давления. И более того – необходимо было восполнять потерянную жидкость, а для этого необходимо было уже расширять сосуды. Поэтому и стала превалировать парасимпатическая вегетативная иннервация, расширяющая сосуды. И дополнительно ещё организмом был «подключён» брадикинин, вызвавший зуд внутри тела.
На следующий день Катя уже сама пришла для проведения второго комплекса мануальной терапии, так как ещё оставались какие-то неприятные ощущения во всём теле. И я работал с её позвоночником ещё один раз. Больше в этой связи работать было не нужно.
Много раз я возвращался в мыслях к тем событиям…. Если бы я не был врачом и не имел знаний, в том числе и по мануальной терапии, то неизвестно, как бы развивалась ситуация вообще?!
Дело в том, что наша Катя в десятилетнем возрасте (она училась в четвёртом классе) была сбита мотоциклом, и проблемы с позвоночником у неё уже имелись. Так, в одиннадцатом классе, после сдачи норматива по физическому воспитанию (бегали 1 километр), у неё вдруг отекла травмированная правая нога (стопа и голеностопный сустав). После того, как она пожаловалась на боль и отёчность ноги – я, наобум, предложил подправить ей спину. На что последовала вполне резонная реплика: «А причём здесь, спина?»
Тем не менее, мне удалось убедить дочь – и я поработал с её спиной. Результат превзошёл все ожидания – отёчность стала спадать буквально на глазах – это стало видно уже через 15 минут. Катя не могла поверить своим глазам! Да и я тоже.
А за год до этого у Екатерины стала увеличиваться щитовидная железа (и ей был поставлен диагноз: гиперплазия щитовидной железы). Помня о той её травме, я решил работать с проблемным позвоночником дочери (безусловно, не один раз – работать пришлось несколько месяцев). Но проблема – отступила.

В 2005 году ко мне, терапевту территориального участка, в поликлинику на приём (мануальной терапией, к этому времени, я уже не занимался) пришла молодая женщина с жалобами на колющие боли в области сердца, усиливавшиеся при глубоком вдохе, и головную боль распирающего характера. Проблемы со здоровьем у женщины возникли ещё в понедельник, 13 июня. А была уже среда, 15.06.2005г.! Тогда же (13-го), и возникли перечисленные жалобы, но, кроме них, были ещё и головокружение, и тошнота, и рвота. Повысилось также и артериальное давление, которое равнялось 130/100 мм рт.ст. Женщине было настолько плохо, что она была вынуждена вызвать бригаду скорой медицинской помощи. По прибытии бригады, помощь была оказана и больная уснула. Но на следующий день больной вновь стало плохо – все нарушения функционирования организма ещё более усилились. И организм отреагировал поносом. Он-то и принёс облегчение больной – ей намного стало лучше. Однако до 15 июня 2005г. состояние всё же ещё не стабилизировалось и поэтому женщина обратилась за помощью в больницу.
На момент обращения у больной были вышеуказанные жалобы: колющие боли в области сердца и головная боль, температура была 36,4°С, А/Д равнялась 130/85 мм рт. ст., электрокардиограмма – без патологии; сердечный ритм – синусовый, в лёгких – везикулярное дыхание, живот – без особенностей. И обращал на себя внимание правосторонний сколиоз грудного отдела позвоночника – т. е., как раз именно слева (со стороны сердца) были сдавлены спинномозговые нервы. И как выяснилось, накануне (11.06.2005 г.), женщина, работая на приусадебном участке, умудрилась носить вёдра с водой (а это получается – по 20 литров). И не один раз к тому же.
Но самым важным в её рассказе было именно то, что после поноса (это тоже падение ОЦК!), во вторник (14.06.2005 г.), у больной появился зуд внутри тела! Как у нашей дочери, Екатерины, после рвоты.
Слава Богу! У этой женщины всё обошлось без чьего-либо вмешательства. И субъективные жалобы, в данное время, были ничем иным, как остаточными явлениями произошедшего кризиса. Разъяснив всё произошедшее, я, одновременно, посоветовал ей самой всерьёз заняться своей спиной. А точнее, конкретно позвоночником, т.е., спать на жёсткой, ровной поверхности и ежедневно вытягивать себя, провисая на перекладине. Таким образом можно уменьшить компрессию межпозвонковых дисков и восстановить кровообращение в скомпрометированных сегментах позвоночного столба и спинного мозга, соответственно, улучшая тем самым проведение биоэлектрических импульсов по спинномозговым нервам и способствуя нормализации оттока спинномозговой жидкости по центральному каналу спинного мозга.
Бесусловно, я рекомендовал женщине в обязательном порядке быть осмотренной и другими специалистами, ибо ещё необходимы были консультации кардиолога, невропатолога и травматолога.
А был, к сожалению, и другой случай, более печальный… У знакомой мне женщины К., во время поездки домой – она ехала с моря – вдруг возникла рвота, которая не прекращалась в течение 2,5 суток… Поноса у неё, увы, не было… (Лучше бы он был!) … И закончился этот сбой функционирования организма молодой (ей в ту пору был всего 31 год), здоровой, красивой, образованной (два университетских образования) и просто умной женщины, к сожалению, очень плачевно – она погибла. А на вскрытии был поставлен диагноз – интоксикация!

Автор материала: Терёшин Александр Валентинович

Источник

Поцелуй дракона (фильм)

Поцелуй дракона (фильм)

Люк Бессон
Стив Часман
Хэппи Уолтерс

Выход фильма «Поцелуй дракона» (оригинальное название — Kiss of the Dragon)

«Поцелуй дракона» — триллер/боевик от режиссёра Криса Нэхона. В главных ролях — Джет Ли, Бриджит Фонда и Чеки Карио. Фильм известен тем что большинство трюков выполнялось без компьютерной анимации и тросов.

Содержание

Сюжет

Лю Дзян, агент китайской разведки, послан своим ведомством в Париж чтобы помочь французской полиции поймать китайского гангстера, замешанного в контрабанду героина. Но грязный инспектор Жан-Пьер Ришар жестоко убивает гангстера и подставляет Лю, сваливая всё на иностранца.

Лю уходит в подполье, пытаясь найти способ оправдать себя и вернуться домой. Он встречается с Джессикой Камен, американкой которую Ришар заставил заниматься проституцией. Лю узнаёт что Джессика является свидетелем убийства гангстера и может доказать его невиновность, но Ришар, зная это, похищает дочь Джессики Изабель. Не видя другого выхода, Лю вступает в противоборство с преследователями, пытаясь очистить своё имя.

Название фильма происходит из одной из финальных сцен, в которой Лю вставляет в «запрещённой» точке шеи Ришара акупунктурную иглу. Именно это и называется «поцелуем дракона», так как игла парализует Ришара, заставляя всю кровь в его теле собираться в голове. По словам Лю, Ришар начнёт истекать кровью «из носа, из ушей и даже из глаз», прежде чем умереть мучительной смертью. Именно это и происходит.

Интересные факты

Источник

Поцелуй дракона это значит что

Поцелуй дракона это значит что

В то время когда фильм Ромео должен умереть (2000) появился на экранах, мой ассистент показал как проверять сообщения на сайте, где поклонники оставляли различные отзывы и пожелания. Меня больше всего интересовала критика – то, что им не нравилось в фильме. И я обнаружил, что есть категория молодых, хардкорных фанатов, которым не нравится сцены драк. Интересно, что мой ассистент Бивер был с ними согласен. В итоге они убедили меня сделать фильм, в котором меньше тросов (без летающих китайцев ^_^) и больше реальных «земных» драк.

На самом деле я думал об этом и ранее, еще с момента выхода Матрицы. Тросы и компьютерная графика позволяют любому актеру делать подобные вещи. Достаточно немного потренироваться.

Я уже сталкивался с этим ранее в Гонконге. После успеха Легенда о Фехтовальщике (1992), рынок был наполнен сотнями имитациями. Внезапно, все вдруг начали летать. Бриджит Лин, Мэгги Чеун и т.д. Без каких либо знаний в боевых искусствах ты можешь стать героем боевика. Когда я это все увидел, мне захотелось сделать более реалистичный фильм. Реальная схватка без полетов. Так появился Кулак легенды (1994). Я вложил в него свою душу. Я не только продюсировал его, но и так же и занимался сценарием и постановкой боев, философией. Я возлагал большие надежды на фильм. Я правда очень старался.

Но в итоге, Кулак Легенды не получил большие сборы. Я сделал все что мог, но азиаты не оценили это. После этого я закрыл свою компанию и решил сфокусироваться только на съемках. Я хотел дождаться времени, когда у меня появиться идея, над которой я реально хотел бы работать.

Я знал, что подобная волна имитации (с «летающими китайцами») будет и в Голливуде годами позже. И действительно – Ангелы Чарли, Дети Шпионов, Страшное Кино и т.д. Все стало прямо как в Гонконге, начала 90х. И снова я захотел сделать фильм, чтобы показать реальное кун-фу. Хоть мне и понравился «Ромео должен умереть», но я не был зациклен на этой истории.

И прошлым июнем, мой менеджер Стив Часмен сообщил, что французский режиссер Люк Бессон приехал в город и хотел со мной встретиться. Это было заманчивым предложением, потому я встретился с ним и мы поговорили пару часов. Мне было любопытно, как снимаются фильмы в Европе, а ему в свою очередь интересовали Гонконгские фильмы. Для нас это был ценный опыт. Мы сравнили слабые и сильные стороны наших систем кинематографии. Во многом нашли взаимопонимание, вероятно потому, что мы оба чужие для американской системы.

Короче говоря, кинематограф – это как большая семья. У каждого есть мать, отец, бабушка, дедушка, тети, дяди и т.д. В Голливуде, когда у тебя появляется идея, нужно получить одобрение от каждого члена семьи перед съемкой. Это может занять полгода и даже год. Не редко бывает, что и по 2-3 года требуется, прежде чем начать снимать фильм. Мы оба думали, что это слишком долго. Я желал, чтобы фильм был как можно ближе к оригинальной идеи. Чтобы можно было представить его аудитории и сказать «Сюда! Вот что я думаю. Может быть вам тоже это понравится.» Лучший способ это сделать – делать это быстро и с энтузиазмом.

В итоге мы решили сделать фильм вместе. За 3 недели мы полностью разобрались. Через 5-6 недель мы начали снимать. 4 месяцами позже мы начали вкладывать в производство. Весь процесс занял около 6 месяцев от начала до конца.

Я был рад такому опыту, и не только потому, что это был мой первый фильм, снятый в Европе, но и из-за того, что благодаря Европейскому, Американскому и Азиатскому таланту фильм получился действительно международным. Французский продюсер, Американский сценарист и Гонконгская команда ушу… И нет родителей! Люк и я были как два брата и снимали как и что хотели! Это было отличное сотрудничество.

Например когда мы получили первые наброски сюжета, там нужно было уточнить множество деталей. Мы с ассистентом составили 37 вопросов, типичных вопросов, которые могли бы возникнуть при просмотре. Если мне не нравился какой-либо часть сценария, мы переписывали. Как только мы прибыли в Париж, то я встретился с Люком и сценаристом Робертом Каменом для обсуждения этих 37 вопросов.

К моей радости, Люк и Роберт с удовольствием обсудили это. Конечно, потому что мы были как семья, то обсуждения были иногда становились довольно громкими. Мы не всегда были вежливы. Ругались и спорили друг с другом подобно братьям. Но когда же мы наконец пришли к компромиссу, мы тут же начали снимать и нам не нужно было кого-то спрашивать об этом.

Во время съемок я обнаружил, что французская команда очень похода на гонконгскую команду, с которой я работал. Но есть и некоторые различия. Гонконгцы очень хорошо выполняют приказы. Выполняют их быстро и эффективно. Но у французов больше креативности. Если скажешь сделать им 123, они могут ответить, а как насчет 123456? Они предложат тебе выбор. Они очень хорошо думают.

И, конечно же, они выпивали вино за каждым принятием пищи. Похоже они и вправду радовались жизнью. Я дразнил их, что они так много пьют, что не смогут дальше работать.

Что касается ушу, которое было в фильме. У меня были 2 цели. Как и в Кулаке Легенды, сцены драки должны быть реалистичными + парижская экзотика. Я напряг свою команду – Кори Юен и актеров из Гонконга, чтобы они стали креативными. Я очень благодарен всей своей команды ушу, особенно когда их многого от них требовал. Мы пригласили актеров боевых искусство всей Европы: каратистов, тхэквондистов и многих других. Всего из 80 было выбрано около 30-40. Было здорово с ними работать, особенно потому, что моей целью в Поцелуе дракона была создать что-то реальное.

Надо пояснить, что в фильмах некоторые трюки сталкиваются с ограничениями. Фильм обычно снимается 24 кадра в секунду, но можно и замедлить до 22,20 и даже 18 кадров в секунду специально для актеров, которые слишком быстро двигаются. Однако с этим замедлением удары не выглядят мощными.

Для Поцелуя дракона мы решили снимать 24 кадра в секунду, чтобы передать всю силу и скорость ударов. С такой скоростью, то что вы видите не трюки камеры, а реальные навыки актера. Естественно мне нужен был такой каскадер, кто мог бы справится с такой задачей. Конечно же, когда в схватки происходят на полную скорость множество страховок становятся менее эффективными. Ведь нельзя удалить слабо на полной скорости. Потому заранее предупредил каскадеров, что моя цель сделать реальное действие и потому возможно некоторые удары будут реальными. Я думаю, большинство из них видели мои фильмы, ранее работая со мной, но я был не особо добр с ними, когда дрались.

Короче мы их помяли как Гонконгских каскадеров. Да, они носили защитные щитки. Но некоторые вопли и крики боли, что вы слышали действительно реальны. Они были очень храбры. Я бы их рекомендовал. Лица отекли и раздулись, но каскадеры не жаловались. Я привык к таким людям в Гонконге, но найти людей с таким духом в Европе было весьма неожиданно.

Я был доволен результатом, особенно концовкой фильма.

Мы оставили 6 дней для съемки финальной битвы. И на под конец 3го дня, возвращаясь в отель, Бивер вдруг сказал мне почему не удалось снять. Мы начали спорить, и спор длился несколько часов. Затем уже ночью я лежал в кровати и обдумывал сцену и его возражения. Я не был согласен со всеми, но проведя ночь в обдумывании сцены боя мне удалось разрешить все проблемы. Следующим утром, когда я прибыл на съемочную площадку, люди снимали как было по плану. Как я сказал: «Хватит снимать, забейте на это. У нас теперь есть кое-что получше» Я думаю, что финальная сцена является результатом всех наших усилий, которые мы потратили для интересного фильма.

Я также был рад что у меня есть такой ассистент как Бивер. Очень часто, когда человек становиться успешным, окружающие его люди перестают говорить свои истинные мысли и говорят только то, что хотят слышать. Я работал с людьми, которые соглашались со всем, чтобы я не говорил. Мне очень повезло с ассистентом, которого я также считаю другом, который всегда открыто выразит свою точку зрению на то, как фанаты отреагируют на определенные сцены. Бивер говорит за тех людей. Не поймите меня не правильно, мы естественно иногда ссорились, но я действительно ценю его креативность. Мы может быть не согласны на 100%, но всеже сходимся изменении 30-40% сцены и результат стоит того. Я уверен, что Поцелуй дракона (2001) – такой фильм, что реально пытается внести что-то новое.

Вообщем я бы сказал, что съемки во Франции прошли довольно гладко. Даже небо помогало нам! Шел дождь в те дни как по прогнозу и были солнечные дни, когда было нужно. За 4 месяца съемок из-за погоды съемки были перенесены всего на 1 день. Нам очень повезло. Поверьте мне, когда ты продюсер, то очень важно уделять внимание таким вещам.

Единственное, после выхода Поцелуя дракона, я понял.. «я вообще не видел Париж!» я был слишком занят. Ранее я выкладывался на все 100%. А здесь же, даже на 120 или 130%! Создавая этот фильм я не особо думал о деньгах или о том как другие люди воспримут его. Я очень рад фильму, чувствую что выполнил свой долг. Если вы посмотрите этот фильм, то узнаете, кто такой Джет Ли. Я хотел бы поблагодарить всю команду и актеров. Особенно Бивера, который всегда был против меня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *