Поцарапали лифт грузчики что делать
В магазине сломали лифт администратор и грузчик, они были в лифте кто будет оплачивать ремонт. Есть еще кладовщик, но он там не присутствовал.
Ответы на вопрос:
Каким образом они сломали лифт?
Каким образом доказана именно их вина?
Кто сломал лифт, тот и будет отвечать за причинённый ущерб.
По камерам посмотрели в лифте были администратор и грузчик. Кладовщика не было в лифте, он принимал товар.
Ответы на уточнение:
Анна, да и что с того, что они там были?
Я например, поеду на лифте, он сломается, значит я виноват, что ли?
В чем могла бы состоять вина этих людей? Превысили скорость или, может быть, не выполнили требования дорожных знаков?
Такие поломки устраняет собственник лифта, то есть, видимо, магазин (компания) за свой счет.
Оплачивать ему никто не будет, если только не будет установлена чья-то конкретная вина в произошедшем.
Похожие вопросы
У нас новостройка, лифт у нас пассажирский грузоподьемностью 600 кг. Так как неродивые жильцы возили на нем строительный мусор и материалы, то у лифта теперь до конца не закрываются двери, вызываем бригаду ремонта, они чинят и жильцы опять ломают. Скажите пожалуйста при полной поломки лифта если экспертизой устоновят что жильцы сломали лифт, то кто будет оплачивать ремон или новый лифт?
Не работал лифт, пришлось платить грузчикам. Могу ли я как-то возместить ущерб. С того же ТСЖ например. В парадной 3 лифта. Почти никогда не работают. А если и включают то только один (не грузовой), но не надолго. И так уже больше двух месяцев.
Обязан ли я оплачивать лифт если я им не пользуюсь?
Застряли в лифте, переругались с оператором и минут через 30 раздвинули двери и вышли. Через несколько дней обслуживающей компанией была составлена смета на ремонт без нашего присутствия. Ремонт лифта был произведен также без нашего присутствия, после чего председатель дома предъявил счёт на оплату на сумму 18726.78 руб., из них индекс к оплате труда рабочих-7343,62 руб., накладные работы 48%-4993,66 руб., сметная прибыль 3524,94 руб. Скажите пожалуйста, должны ли мы оплатить этот счёт?
В доме сломался лифт. Кто должен оплачивать его ремонт? Поломка серьёзная, нужна замена двигателя.
При поломке лифта в многоквартирном доме кто оплачивает его ремонт? Жильцы или УК? Спасибо.
Поцарапали лифт грузчики что делать
Общие темы
Клининговые компании
Профессиональная химия
Оборудование
Обучение и персонал
Технологии
Инвентарь
Химчистка и прачечная
Клининговый бизнес
Выставки и презентации
Юридические вопросы
Словарь терминов
Грязезащитные ковры
Темы
Последние темы
20 самых читаемых
20 самых обсуждаемых
Золотая коллекция
Форум Технологии Царапины на панели в лифтовой кабине
Доброго времени уважаемые форумчане. Есть поцарапанная уборщиками панель в лифтовой кабине. Фото прилагается ниже. Сначала пытались полиролью Steel Polish заполировать поверхность). Ожидаемо, что ничего хорошего из этого не вышло. Тогда менеджеры пригласили меня сказав, что там пара мелких царапин. Как оказалось все не так как говорили, но все же я попытался Helios Briliant выравнять поверхность, но толку тоже не было. Есть предложение использовать пасту ГОИ для выравнивая слоев металла, а затем все это войлочным полировальным диском провести финишную обработку.
Может есть какие-либо другие способы привести эту панель в пристойное состояние или нет?
Локально, без демонтажа удалить (повторить сатинирование) потребуются навыки, опыт и гравер с комплектом насадок (как пад).
Проще конечно связаться с заводом-изготовителем и заказать новую (могу сделать сам), но стоимость демонтажа-монтажа вас повергнет в шок.
Самый приемлемый вариант, по моему мнению, по причине незначительности повреждений, наклеивание бронепленки (для фар или стекол в кассовых залах). Клей заполнит повреждения и сделает их МЕНЕЕ заметными.
> > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||||||||||||||||||||||
Предупреждаю и рекомендую: 2. Любые работы выполнять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вдоль «сатинирования». 3. Кнопки и табло защитить фольгой на клеевой основе. 4. Учиться не на самой детали, а на ее образце. 5. Дабы избежать резких переходов, профиль (форма) абразивов обязательно должна быть закруглена. Спасибо за подробную инструкцию. Компанию оштрафовали на 7т.р. Сняли панель и отдали в автомастерскую. Там сказали сделают. Зашлифуют и покроют лаком. Вот, что у них получилось
все секреты на лицо)
| ||||||||||||||||||||||
> > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине |
А шарошки (если вы представляете о чем речь) здесь не уместны. |
> > > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||||||||
| ||||||||
> > > > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||||||||||||
Персонально Вам о «комплекте насадок» я выше пояснил в скобках. | ||||||||||||
> > > > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||||||||
Это не оригинальное название)))) шарошки, диски,круги, с различными номерами шкурок
| ||||||||
> > > > > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||
| ||
> > > > > > > > > > > > > Царапины на панели в лифтовой кабине | ||
Если по существу: В каждом направлении нужно быть специалистом. Спасибо Александру Добину.
| ||
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи. Регистрация или быстрый вход через соц. сети. |
Форум Технологии
Поцарапали лифт грузчики что делать
Председатель ТСЖ подает на нас в суд. Утверждает, что при выносе строительного мусора из нашей квартиры дворники поцарапали стену и лифт. Подскажите, были ли подобные суды и какой размер ущерба могут присудить? Каким образом и в каком размере происходят выплаты от зарплаты в 20000 рублей? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Размер ущерба оценивают оценьщики. ТСЖ еще должно доказать, что Вы это сделали (ст. 55-56 ГПК РФ)
Похожие вопросы
Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?
Соседи при выносе мусора разлили краску по всему подъезду от своей квартиры до мусорного бака испачкав лестничные пролеты и подъезд. Убирать не хотят, ссылаются на уборщицу, чтобы она убрала. Возможно ли законное воздействие на соседей, чтобы они убрали или оплатили штраф. По жилищному кодексу подъезд является долевой сосбственностью всех собственников, соответсвенно они испачкали краской и чужую собственность.
Под полом моей квартиры на 1-м этаже, проходит труба холодного водоснабжения к стояку на 2-й этаж и соседнюю квартиру на 1-м этаже. Из-за морозов труба перемерзла, остались без воды 4 квартиры в двухэтажном МКД, включая мою. Квартира находится в моей собственности, приватизирована. Сам я там сейчас не проживаю, так как делаю там ремонт. По факту пока поменял деревянные полы – прихожая, кухня, ванна, туалет и перегородки. И по факту труба ХВС проходят как раз под замененными полами. Дом старый, деревянный 1977 г. Признан аварийным в декабре 2020 г.
Как мне быть, если для устранения этой ситуации потребуется вскрытие полов бригадой от управляющей компании обслуживающей этот дом, что приведет к снижению качества ремонта. Кто должен восстановить полы и устранить другие вероятные повреждения интерьера в результате действий по восстановлению водоснабжения. Данная труба не утеплена, не факт, что в следующий мороз она снова не перемерзнет.
Сломался лифт. Как быстро УК должна его отремонтировать, и что делать, если этого не произошло
Кто отвечает за лифт
Ответственность за содержание лифтов несёт управляющая компания (УК). Она заключает договор на их обслуживание с одной из специализирующихся на этом организаций. С какой именно, можно узнать из таблички, которая обычно висит в кабине лифта. Но обращаться при поломке нужно в УК, в выходные и праздничные дни — в аварийную службу, контакты которой обычно указаны на квитанциях за услуги ЖКХ или на информационных табличках в подъездах.
Если лифт сломался (а вы застряли)
Если вы застряли в лифте, звоните в УК, аварийную службу или по любому номеру, какой удастся найти в информационных табличках. Нажимайте кнопку вызова диспетчерской (если она есть). По закону проблема должна быть решена в течение 30 минут.
Если лифт сломался, но в кабине никого нет, на рассмотрение вашей жалобы у УК есть 24 часа. При обращении в УК по телефону попросите диспетчера назвать регистрационный номер вашей жалобы в журнале приёма звонков и его ФИО. Так будет проще доказать, что вы действительно звонили и сообщали о поломке. Отсчёт времени для решения проблемы начался.
В УК обращаются не только, если лифт просто не едет. Его неправильная работа может стать причиной травмоопасных ситуаций, поэтому при возникновении любых проблем их нужно довести до сведения УК. Требуют внимания следующие «симптомы»:
Что должна сделать управляющая компания
В идеальном сценарии УК оперативно отреагирует на вашу жалобу и пришлёт мастера, который в течение суток устранит неисправность. Если проблема серьёзная, компания опечатает неработающий лифт и сообщит жильцам сроки его починки. За те дни, когда лифтом нельзя было пользоваться, УК обязана сделать перерасчёт.
Если управляющая компания не спешит ремонтировать лифт
При общении с УК что-то может пойти не так. Иногда компания просто не отвечает на звонки. А бывает, что диспетчер принимает жалобу, но дальше ничего не происходит — лифт остаётся сломанным значительно дольше обозначенных законом 24 часов. Если в течение суток после звонка в УК лифт не заработал, сходите в офис и напишите заявление, обязательно потребуйте его зарегистрировать. Часто компания не хочет регистрировать жалобу, если лифт работает, но жильцов беспокоят какие-то неполадки механизмов (типа рывков при движении, странных звуков и т. д.). Сотрудники УК могут пытаться убедить заявителей, что всё нормально и для данной модели лифта такие особенности допустимы.
При отказе зарегистрировать заявление отправьте его заказным письмом с уведомлением. Лучше, если жалоба будет коллективной.
Во всех этих случаях можно подключить и вышестоящие инстанции, чтобы с их помощью добиться починки лифта.
Куда жаловаться на управляющую компанию
На работу УК в силах повлиять одна из контролирующих организаций:
Жаловаться на УК лучше сразу в несколько инстанций: чем больше контролирующих органов подключатся к решению вопроса, тем выше шансы получить результат. Бумаги можно отправить почтой, не обязательно обращаться лично, если для этого нет времени. Письменную жалобу оформляйте в двух экземплярах, один оставляйте у себя. Ответ по закону должен прийти в течение 30 дней.
А ещё, если УК бездействует, можно направить в её адрес досудебную претензию, подробно изложив всю последовательность событий, связанных со сломанным и до сих пор не починенным лифтом. В претензии ссылайтесь на правовые акты, согласно которым УК несёт ответственность за всё общедомовое имущество, включая лифты и лифтовые шахты, и обязана устранять поломки в течение 24 часов.
Обычно после досудебной претензии и проверок со стороны ЖИ, Ростехнадзора и прокуратуры УК всё же выполняет свои обязательства. Если этого не происходит, обращайтесь в суд. УК обяжут не только сделать ремонт, но и, возможно, выплатить вам денежную компенсацию морального ущерба.
А если лифт просто пора менять?
Средний срок эксплуатации лифта составляет 25 лет. Если возраст вашего больше и вы замечаете проблемы в его работе, возможно, лифт пора заменить. Узнайте, сколько лет лифту в вашем доме, на сайте Реформа ЖКХ
Есть два варианта замены лифта — за счёт жильцов и за счёт государства. Учитывая, что стоимость оборудования и работ в среднем составляет 1,5 млн рублей, второй вариант предпочтительнее. Чтобы попытаться поучаствовать в региональной или федеральной программе по замене лифтов, нужно обратиться в Ростехнадзор. В случае положительного решения почти все расходы возьмёт на себя государство.
Полезные документы
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, пункт 2, пп. А: лифт, лифтовые и иные шахты входят в состав общедомового имущества; п. 42: управляющие организации несут ответственность за содержание общедомового имущества в надлежащем состоянии как в соответствии с законодательством, так и в соответствии с договором, заключённым между управляющей организацией и жильцами многоквартирного дома.
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, приложение № 2: неисправность лифта должна быть устранена в течение суток после поломки.
Жилищный кодекс РФ, ст. №№ 161, 162, 165: УК обязана содержать общедомовое имущество в исправном и безопасном для жильцов состоянии.
Авторы: команда Яндекс.Недвижимости. Иллюстратор: Павел Пахомов.