Потому что я красивый мем
Как появились известные интернет-мемы (30 фото)
Многие из нас зачастую видят в социальных сетях различные мемы, но понятия не имеют о том, как они появились, и что они означают. Предлагаем вам ознакомиться с интересным постом, который расскажет вам важные факты об известных интернет-мемах и расширит ваш кругозор. Советуем к прочтению.
Неверный парень
Снимок неверного парня был создан для продажи на фотостоках фотографом Антонио Гиллемом из Барселоны. Популярность фото набрало в августе 2017 года, после публикации в инстаграм-аккаунте @_dekhbhai_ (2,3 млн подписчиков).
Птица с руками
Грозная птица разновидности волчок с широко расставленными ногами и пририсованными руками выражает недовольство каким-то событием.
Интернет-пользователей покорила грозная стойка птички, и изначально ее дорисовывали к фотографиям гопников, из-за чего даже прозвали «птица-гопник». А в 2017-м птица уже стала самостоятельным персонажем.
Сенсей тролль
Тот самый мудрец, который дает серьезный совет, добавляя к нему ехидную поправочку. Мем возник не совсем обоснованно: на фото не философ Конфуций, а основатель айкидо Морихей Уэсиба. Еще при жизни он стал героем множества легенд. В прошлом столетии этому выдающемуся японцу приписывались способности подниматься над землей и делаться невидимым. Ну а в XXI веке Морихей Уэсиба завоевал мировой авторитет, став легендой интернета..
Ну давай, расскажи мне.
«Ну давай, расскажи мне, как весело провел это лето…» Мем появился благодаря кадру из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года с актером Джином Уайлдером. На Западе популярностью пользуется версия с подписью «You must be new here» («Должно быть, ты здесь новенький»).
Грустный Киану Ривз
Удачный снимок сделали папарацци в начале лета 2010 года. Актер сидел в парке с пирожком в руке.
Он выглядел грустным, но именно из-за этого фото стало одним из самых известных мемов в интернете.
Фотожабы (разновидность монтажа) с Киану появлялись во всех соцсетях по совершенно разным поводам, а зачастую создатели компилировали сразу несколько персонажей, и снимки получались все равно органичными.
Упоротый лис
Неудачная работа чучельницы Адель Морган. В основном она работала только с мелкими животными, а в 2011 году сделала чучело лиса из тушки животного, попавшего в капкан. В итоге лиса всего перекосило, голова склонилась на бок, а морда выражала абсолютное безумие.
Какой пацан?
Мем получился из скриншота с обучающего видео для детей от 2011 года. Малышей учили правильно пользоваться туалетом.
Несколько детей поют песню Poop Song, сидя на унитазе, после чего встают и говорят какашке «Пока».
Через пару лет прогулок видео по Сети мем стал популярным и в России.
Медведь в кустах
Забавный медведь оказался весьма уместным изображением во многих ситуациях. Был размещен впервые на сайте Deviantart в 2009 году. Изначально он кричал о любви.
Веселый Лео
В 2010 году Леонардо Ди Каприо засняли на съемочной площадке фильма «Начало», когда тот вышел на перерыв, выйдя из образа депрессивного похитителя чужих тайн и сновидений Кобба.
Мем «Веселый Лео» вставляют авторы на картинки, где хотят показать умение быть оптимистом в любой ситуации. Или отметить, что существуют веселые простофили, которые ничего не соображают.
Мем является противопоставлением грустному Киану Ривзу.
И его можно удачно вставлять на картинки, как и девочку-катастрофу (явная отсылка)
Также веселый Лео хорошо смотрится с веселым Дэниелом Рэдклиффом и веселыми животными.
Grumpy cat
Угрюмый кот по имени Соус Тардар явился широкой аудитории в сентябре 2012 года. Его фото выложила хозяйка на сайте Reddit.
Мем про Карла
Мем получился из скриншота с американского сериала «Ходячие мертвецы». В оригинале речь идет вовсе не о чем-то смешном: главный герой, Рик Граймс, узнает, что его жена умерла при родах, начинает плакать и кричать, а его сын Карл, пребывая в шоке, просто стоит и молчит.
Серия вышла в эфир 4 ноября 2012 года. Уже через 10 дней появилась первая шутка, обыгрывающая этот эпизод. В новой версии Рик якобы узнает, что его сын гей.
Очевидная глупость
Мем с афроамериканцем, прикладывающим указательный палец к виску, используют, когда хотят выразить банальную и глуповатую мысль. Это кадр из сериала, в котором главный герой рассказывает о своей подружке, которая не только красивая, но и умная. В США мем стал популярным еще в 2016 году, а на просторах рунета обрел известность в 2017-м.
Джонни Кетсвилл
На сайт imgur снимок выложил хозяин кота 31 марта 2013 года, подписав: «Сорян за селфи, пацаны» и снабдив хэштегами #nomakeup #poser #ginger #whiskers #YOLO. Кот находился в ничем не примечательной комнате и, играя со своим хозяином, пытался схватить его за фотоаппарат.
После из фотоснимка наделали фотожаб, пародируя Джонни Ноксвила в шоу «Чудаки», где они с друзьями ставили на себе различные эксперименты.
На некоторое время, до января 2014 года, никто не обращал внимания на Кэтсвилла, пока в Рунете не подхватили этот мем.
Количество фотоколлажей с участием кота, который будто бы собирается совершить нечто безбашенное, просто бесконечное.
Потому что я красивый мем
Николай, возможно, это вопрос разных у нас с вами инфополей. Мы как раз видим, что пользователи этот мем активно используют, и бренды подключаются.
С другой стороны, это подтверждает нашу гипотезу о том, что мемы уходят – они появляются, но все реже понятны и забавны ВСЕМ, а не узким каким-то сегментам
TexTerra, моя позиция прежняя.
Инфополе у нас с вами, конечно, может быть разным, но мы не существуем каждый сугубо в обособленной сфере, особенно сегодня в период медиакультуры, посему вещей которые нам ближе больше, чем те которые нам чужды каждому в отдельности. И уж как не таким крупным брендам работать именно на достаточно широкую аудиторию.
Я с вами не согласен, мемы ни куда не уходят, тут вопрос в другом. Годный юмор востребован всегда.
Если мы конечно под словами «узкий сегмент» в первую очередь понимаем группу smmщиков, то это проблема скорее пиарщиков.
Потому что я красивый мем
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Пощекотать нервы
Надиктовала.
Фродо подсаживает Голлума на NFT
Конечно, ты не можешь владеть прелестью физически, но можешь заплатить за то, что ты будешь указан как её владелец в онлайн-списке.
Что бы герой выделялся
Да вы только посмотрите на них
Магия
Толерантность
Доступные беспроводные наушники с шумоподавлением
Тест наушников с шумоподавлением: в метро, кафе и на улице
Привет, меня зовут Салават. Редакция Пикабу попросила меня протестировать наушники с шумоподавлением. В течение недели я старался опробовать 1MORE ComfoBuds Pro Aurora Blue в самых разных ситуациях: на прогулке с собакой, возле шоссе, в метро и все такое. Мои впечатления в этом посте. Лень читать? Тогда листайте до конца и смотрите выводы.
Я учусь на куратора современного искусства, недавно переехал из Казани в Москву, а еще не очень выношу тишины. Когда перемещаюсь по городу, всегда что-то слушаю: музыку, подкасты или лекции. И если в тихой Казани меня вполне устраивали дефолтные капельки из коробки со смартфоном, то в Москве, особенно в метро и в центре, они стали бесполезными из-за шума. Поэтому я с радостью согласился, когда мне предложили протестировать беспроводные наушники 1MORE ComfoBuds Pro Aurora Blue.
Ко мне приехал запечатанный комплект в картонной коробке с магнитной крышкой. На внутренней стороне изображены возможности наушников в виде концепт-артов — я залип, рассматривая рисунки. Внутри под прозрачной крышкой — наушники в синем кейсе в виде пилюли. У 1More есть модели белого и черного цвета, но мне нравятся темно-синие — они немного переливаются фиолетовым. Под кейсом три пары силиконовых амбушюр разных размеров, документация, фирменная наклейка, кабель USB Type-C и тканевый мешочек.
При первом знакомстве меня испугала форма кейса. Показалось, что ее будет неудобно носить в кармане брюк. Но первое впечатление оказалось обманчивым: габариты вполне комфортные, а из-за вытянутой формы крышка самопроизвольно не открывается, когда достаешь их из кармана, как это бывает с квадратными кейсами.
В наушниках четыре режима шумоподавления: полное, среднее, «режим прозрачности» (слышны звуки окружения) и защита от ветра. Режимы можно переключать в приложении 1MORE Music (App Store, Google Play), а включать-отключать шумодав можно и трехсекундным нажатием на наушники, когда они надеты.
Обычно я пользуюсь синей веткой метро, на которой есть старые составы (как банки сгущенки), поэтому шума много. Режим полного шумоподавления хорошо справляется и на платформе, и во время приближения поезда, и в самом вагоне. Я отлично слышал музыку и подкасты на неполной громкости. По-новому взглянул на утро в метро — ничего не бесит и все спокойно. Единственное, периодически все-таки заглядывайте на табло остановок, иначе проедете нужную станцию, как это было со мной.
Я потестил наушники в трех местах для прогулок: в парке «Музеон», музее и рядом с домом с собакой. В парке я проверил гипотезу, поможет ли чтению в общественных местах шумоподавление. Да, все работает, тишина, но это странный опыт.
Следом — Новая Третьяковка. Но тут никакое шумоподавление и не нужно, в общем-то. В музеях почему-то все говорят очень тихо (не бойтесь разговаривать!), поэтому даже интересно гулять по выставке с режимом прозрачности и слушать аудиогид вперемешку с редкими музейными звуками. Тест для тихих прогулок на улице и в культурных институциях наушники прошли.
С собакой получилось интересно. Она любит бегать и когда с ней борются за палки, поэтому игры на улице — активные. Обычно я снимал наушники, потому что проводные путаются, а беспроводные боялся потерять. Здесь решил довериться интуиции и не снял. Поначалу мое внимание было рассеяно между собакой и мыслями «лишь бы не вывалились», но потом привык и избежал сердечного приступа.
Одна из проблем, которая преследует любого, кто участвует в «зумах» вне дома, — претензии к качеству звука. В обычных наушниках меня слышно, как из подвала, а иногда не слышно совсем. Поэтому для себя я решил, что если эти наушники избавят меня от недовольства коллег и нужды постоянно держать микрофон у рта, то они заочно для меня победили в любых соревнованиях и тестах.
Ожидания были высоки: у каждого наушника по три микрофона, которые, помимо участия в работе шумоподавления, лучше передают голос. И ожидания оправдались. В заведении шумно, но на среднем режиме шумоподавления можно не отвлекаться (если подойдет официант, помним, что отключить шумоподавление быстро можно нажатием на наушники). Коллег слышно хорошо, а самое главное — они слышат меня. С их слов, голос четкий и без искажений, глухо слышно окружение.
ПЕШКОМ ПО ОЖИВЛЕННЫМ УЛИЦАМ
Небезопасно ходить по городу с полным шумоподавлением, потому что можно не услышать звуки приближающейся машины или звонок велосипедиста позади. Среднего режима мне, например, вполне хватило: шум машин было слышно слегка, а звуковой рекламы на улице (бесит большего всего) я и не заметил. Функция защиты от ветра в этом случае подходит как нельзя лучше.
Всех же бесит, что на ветру внутриканальные наушники начинают неприятно свистеть? Даже если подобрать амбушюры точно под размер уха, это не поможет при сильных порывах. И вот тут на помощь приходит защита от ветра. Я так и не понял, как это работает: в отличие от режима шумоподавления, при включении которого в ухе будто создается вакуум, с защитой от ветра никаких ощутимых изменений не происходит, но при этом бесючий свист не слышен. Ставлю лайк, но к темной магии отношусь подозрительно.
В последний день теста я решил испробовать аккумулятор на прочность, подключив наушники к ТВ. С 10 до 16 часов я играл в приставку, смотрел сериалы и кино, включал музыку — все без активного шумоподавления. ComfoBuds Pro не показали признаков обессиливания. Ближе к 19:00, когда сам я уже изрядно устал, они просто выключились.
Заявленные 8 часов с выключенным шумоподавлением наушники точно держат, с шумодавом время работы сокращается до 6 часов. При этом полный заряд кейса даст еще 28 часов работы, а за 15 минут они зарядятся еще на 2 часа.
1. Четыре режима шумоподавления: полное (подходит для метро), среднее (удобно на шумной улице), «режим прозрачности» (слышны звуки окружения) и защита от ветра.
2. Защита от ветра — темная магия, с которой я не разобрался. Все работает, но я не понимаю как.
3. Кейс не открывается самопроизвольно где-то в кармане, а наушники не выпадают из ушей.
4. Три микрофона в каждом наушнике отлично передают ваш голос даже в шумном кафе.
5. Работают 8 часов без подзарядки и 6 часов с постоянно включенным шумодавом.
6. Стоят 7999 рублей и представлены в трех цветах: черный, белый и синий.
«Вы продаете рыбов?»: новый мем, взорвавший Сеть
Если тебе этот мем пока не знаком, то беги скорее читать нашу статью. Будь в тренде!
На фотографии, которая так полюбилась пользователям Сети, изображены коты. Они наблюдают, как прямо на асфальте разложена рыба для продажи. Сама фотография была опубликована еще в 2014 году, но популярности она достигла только через 7 лет. Это случилось благодаря тому, что сообщество ВКонтакте «Мемы про котов (по ржать)» дополнило фото шуточным диалогом между котиками и продавцом рыбы.
— Вы продоёте рыбов?
— Нет просто показываю.
— Красивое…
Кстати, ошибки в словах были сделаны осознанно, а не потому, что автор не ходил на уроки в школе. Попав в Twitter, такой необычный диалог с ошибками стал невероятно популярным.
С каждым днем появляется всё больше вариаций картинок с продажей «рыбов». Пользователи Сети активно создают собственные варианты мема с участием своих домашних питомцев.
Не забыли и Наташу с ее активными котами, которые всё уронили.
Люди частенько жалеют котиков, которым так и не досталось рыбов. А некоторые требуют немедленно исправить это досадное недоразумение.
Многие тут же начали жаловаться на судьбу, подобную котам. Например, на зарплату или другие жизненные проблемы. Обычно картинки иллюстрируют ситуации, где желаемое не очень совпадает с действительным.
Вместо рыбов в главных героев превращают самые разные предметы и события, но от того менее смешно не становится.
Но дальше всех пошел тот гений, который решил спросить про рыбов у того, кто имеет к ним непосредственное отношение. Александр Рыбак просто обязан быть в курсе этого важнейшего вопроса.
Как видишь, где бы ни появились котики, это всегда вызывает улыбку. Особенно если кот находится в совершенно неожиданном месте, при этом великолепно себя чувствуя.
История мема «продаете рыбов»: кто его придумал, откуда взялась фотография
Сколько раз за последние пару недель вы видели мем про котов, которые хотят купить рыбов, но им просто показывают красивое? 10? 20? 50? А может даже больше? Этот мем форсят в интернете, как в старые добрые времена, когда раз в несколько месяцев стабильно появлялся новый трендовый мемчик.
Пересылая друзьям разные версии мема про рыбов, вы вряд ли задумывались, а откуда он вообще взялся? Кто-то ведь придумал его и впервые запостил в каком-то паблике, откуда он разошелся массовым тиражом. Мы постарались проследить историю этого мема, и теперь хотим рассказать ее вам.
А если вы больше любите смотреть, чем читать, то для вас есть видео
Вообще, отслеживать историю мема — довольно трудное занятие, ведь смешные картиночки разлетаются по интернету с невероятной скоростью. Буквально за пару дней мем может стать вирусным, и мало кто сможет сказать, откуда он взялся. Собственно, поэтому и используют слово “вирусный”, кто-то просто присылает тебе картинку и вот ты тоже начинаешь продовать рыбов вместе со всеми.
Наверное в будущем появится такая наука, как мемология, которая будет изучать все, что связано с мемами. Серьезные ученые будут прослеживать цепочки распространения, выяснять, кто придумал и зафорсил тот или иной мем, сколько вариаций было создано и так далее. Ну а пока таких ученых нет, об этом попробуем рассказать мы.
Итак, давайте найдем самое начало всей этой истории, а начинается она очевидно с картинки. Фотография котов, рассматривающих рыбу, появилась в 2014 году. По крайней мере это самые старые упоминания, которые удалось о ней найти.
Есть информация, что фотография была сделана где-то в Китае, но точных данных нет. На самой фотографии никаких опознавательных знаков нет, не видно ни флагов, ни табличек, ни даже лиц людей. Опознать можно только рыбу и котиков, но они во всех странах одинаковые.
С момента своего появления в интернете, картинка использовалась достаточно много раз. Особенного в ней ничего нет, но в целом композиция получилась забавная. Фотографию добавляли в подборки смешных фото, делились ею на форумах, в пабликах и других развлекательных порталах. Иногда из нее делали демотиваторы.
Несмотря на то, что фотография сразу пришлась людям по вкусу, особой популярности до начала 2021 года она не имела.
В январе 2021 года была сделана первая более-менее популярная версия мема с этой фотографией. Мем сделали и опубликовали в паблике Вконтакте с названием “Мемы про котов (по ржать)”. В той версии мема текст был другим. Коты спрашивали “Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?”, а продавец отвечал “Нет, только рыбов”.
Эта версия мема получила определенную популярность, но не завирусилась. Для того, чтобы стать очередным трендом, мему понадобилось еще полгода и изменение текста.
В конце июля 2021 года, то есть совсем недавно, в том же паблике опубликовали новую версию мема. Текст был изменен на тот самый, который всем нам знаком.
В этом варианте мемчику удалось таки набрать обороты и разойтись по всему рунету. Сейчас каждый, абсолютно каждый человек, паблик или даже крупная компания, хотя бы разок, но использовали этот мем. Ну или хотя бы просто пересылали один из его вариантов.
Кстати, о вариантах. Их, как всегда случается с вирусными мемами, было создано огромное множество. Меняли в основном текст на картинке, сохраняя неправильное написание слов. Мем адаптировали к абсолютно разным сферам жизни и ситуациям. Самый простой вариант — заменить слово рыбов на любое другое. Есть и варианты посложнее.
Следом кроме текста стали иногда менять саму картинку, а затем мем и вовсе стал жертвой твиттера и других площадок со своим, специфичным форматом контента. Интересно, докатится ли волна продажи рыбов до тик-тока, ютуба и других площадок с видеоконтентом. Да и вообще интересно, насколько быстро угаснет популярность этого мема.
Чуть не забыли рассказать, как использовался данный мем большими дядями в лице крупных компаний. Их SMM-щики не зря едят свой хлеб, потому что вышло достаточно неплохо.
Открыли счет ребята из СберМаркета, написав в своем твиттере, что они продают рыбов. В ответ Яндекс.Маркет пообещал дать скидку на рыбов аж целых 5%.
Самокат не стал отставать и написал, что готов показать рыбов через 15 минут у вас дома.
Ну а напоследок Яндекс.Еда сообщила, что она показывает тех, кто продает рыбов, а люди могут выбрать.
Пожалуй, это один из немногих примеров грамотного использования мема и трендов для бизнеса. Обычно получается как-то не очень.
Осталось попробовать понять, почему вообще этот мем стал популярным? За счет чего он цепляет?
Однозначного ответа на эти вопросы, естественно, не существует, ведь мемы — дело тонкое. Но можно выделить несколько важных моментов, которые наверняка повлияли на то, как распространялся мем.
Во-первых, сама картинка. Сложно описать ее какими-то терминами, но по ней сразу видно, что она отлично подходит для создания мемов. Вот знаете, бывают картинки и фотографии такие обычные, смотришь на них, и видишь просто фоточку. А бывают такие, что один раз посмотрел и уже смешную надпись мысленно добавил. Эта фотография из второй категории.
Во-вторых, при создании мема использовался постироничный стиль. Слова исковерканы, и это придает особый окрас итоговому мему. Аналогично были написаны слова в других мемах, ставших популярными, например, “Мышь кродеться” или “Не еш, подумой”.
Вот такая вот история стоит за самым популярным мемом последних недель. Разбираться в происхождении мемов хоть и сложно, но очень интересно. Надеемся, что вам тоже было интересно узнать, как коты, которым не продают рыбов, стали так популярны.