Потому что я бэтмен
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Известны музыкальные номинации «Оскара» 2022
Американская киноакадемия опубликовала список номинантов на «Оскар» в 2022 году, в том числе в музыкальных категориях.
На премию в номинации «Лучшая песня» претендуют «Be Alive» Beyoncé (для фильма «Король Ричард»), «Guns Go Bang» Jay-Z и Kid Cudi («Тем больнее падать»), «No Time to Die» Билли Айлиш и Финнеаса О’Коннелла («Не время умирать») и «Automatic Woman» H.E.R. («Удары»). Kid Cudi также претендует на эту номинацию с совместным с Арианой Гранде треком «Just Look Up» («Не смотрите наверх»).
На премию в категории «Оригинальный саундтрек» претендуют Ханс Циммер («Дюна» и «Не время умирать») и Джонни Гринвуд («Спенсер» и «Власть пса»). Среди других претендентов на победу – Дэниэл Харт («Легенда о Зеленом Рыцаре»), Александр Деспла («Французский вестник») и Крис Бауэрс («Король Ричард»).
Публикуем полный список номинантов:
«Лучшая песня»:
«Лучший оригинальный саундтрек»:
Церемония награждения пройдет 27 марта в Голливуде.
Ранее оргкомитет BRIT Awards-2022 огласил имена номинантов на ежегодную главную музыкальную премию Великобритании. Больше всего номинаций (по четыре) у Адель, Эда Ширана, Dave и Little Simz. Полный список претендентов на награду посмотреть можно ЗДЕСЬ!
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Потому что я бэтмен
На премию в номинации «Лучшая песня» претендуют «Be Alive» Beyoncé (для фильма «Король Ричард»), «Guns Go Bang» Jay-Z и Kid Cudi («Тем больнее падать»), «No Time to Die» Билли Айлиш и Финнеаса О’Коннелла («Не время умирать») и «Automatic Woman» H.E.R. («Удары»). Kid Cudi также претендует на эту номинацию с совместным с Арианой Гранде треком «Just Look Up» («Не смотрите наверх»).
На премию в категории «Оригинальный саундтрек» претендуют Ханс Циммер («Дюна» и «Не время умирать») и Джонни Гринвуд («Спенсер» и «Власть пса»). Среди других претендентов на победу – Дэниэл Харт («Легенда о Зеленом Рыцаре»), Александр Деспла («Французский вестник») и Крис Бауэрс («Король Ричард»).
Публикуем полный список номинантов:
«Лучшая песня»:
«Лучший оригинальный саундтрек»:
Церемония награждения пройдет 27 марта в Голливуде.
Ранее оргкомитет BRIT Awards-2022 огласил имена номинантов на ежегодную главную музыкальную премию Великобритании. Больше всего номинаций (по четыре) у Адель, Эда Ширана, Dave и Little Simz. Полный список претендентов на награду посмотреть можно ЗДЕСЬ!
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Текст песни MMDance — Потому что я бэтмен
Оригинальный текст и слова песни Потому что я бэтмен:
У меня еще со школы: Постоянно «на приколе».
Я прикольно одевался и прикольно зажигал.
На приколе я учился, на приколе я влюбился.
На приколе я работал, на приколе отдыхал.
На футболе на приколе, на танцполе на приколе.
На Подоле на приколе часто я любил гулять.
Все в округе усмехались, зная, что я улыбаюсь
Постоянно потому, что на приколе я живу!
Потому, что я — Бэтмен! Оуо!
Потому, что я — Бэтмен! Еие!
Потому, что я — Бэтмен! Оооу!
Человек — летучая мышь.
Потому, что я — Бэтмен! Оуо!
Потому, что я — Бэтмен! Еие!
Потому, что я — Бэтмен! Оооу!
Человек — летучая мышь.
Потому, что по-приколу быть по-жизни на приколе.
Мне прикольно быть прикольным и приколы выдавать.
На приколе я гуляю, на приколе отдыхаю.
На приколе я мечтаю, на приколе я пою!
Даже песню на приколе написал для вас сегодня,
Чтобы прикололись вы, и смеялись от души.
А сейчас, я на приколе все с начала на повторе
Повторю я для того, чтобы вас снова приколоть!
Потому, что я — Бэтмен! Оуо!
Потому, что я — Бэтмен! Еие!
Потому, что я — Бэтмен! Оооу!
Человек — летучая мышь.
Потому, что я — Бэтмен! Бэтмен! Бэтмен!
Бэтмен! Бэтмен! Бэтмен! Бэтмен у руля!
Бэтмен! Бэтмен! Бэтмен!
Бэтмен! Бэтмен! Бэтмен, я люблю тебя!
Потому, что я — Бэтмен! Оуо!
Потому, что я — Бэтмен! Еие!
Потому, что я — Бэтмен! Оооу!
Человек — летучая мышь.
Я — Бэтмен! Оуо!
Потому, что я — Бэтмен! Еие!
Потому, что я — Бэтмен! Оооу!
Человек — летучая мышь.
Человек — летучая мышь.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Потому что я бэтмен исполнителя MMDance:
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Потому что я бэтмен, просим сообщить об этом в комментариях.
MMDance Потому что я Бэтмен
Текст песни «MMDance — Потому что я Бэтмен»
Помню я еще со школы, постоянно на приколе
Я прикольно одевался и прикольно зажигал.
На приколе я учился, на приколе я влюбился,
На приколе я работал, на приколе отдыхал.
На футболе на приколе, на танцполе на приколе,
На подолье на приколе часто я любил гулять.
Все в округе усмехались, зная, что я улыбаюсь
Постоянно, потому что на приколе я живу.
Припев (Х2):
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Потому что я – бэтмен, йе-и-йе!
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Человек – летучая мышь!
Потому что по приколу быть по жизни на приколе,
Мне прикольно быть прикольным и приколы выдавать.
На приколе я гуляю, на приколе отдыхаю,
На приколе я мечтаю, на приколе я пою.
Даже песню на приколе написал для вас сегодня,
Чтобы прикололись вы и смеялись от души.
А сейчас я на приколе все сначала на повторе,
Повторю я для того, чтобы вас снова приколоть.
Припев:
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Потому что я – бэтмен, йе-и-йе!
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Человек – летучая мышь!
Потому что я – бэтмен, бэтмен, бэтмен, бэтмен,
Бэтмен, бэтмен, бэтмен у руля!
Бэтмен, бэтмен, бэтмен, бэтмен,
Бэтмен, бэтмен, я люблю тебя!
Припев (Х2):
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Потому что я – бэтмен, йе-и-йе!
Потому что я – бэтмен, о-у-о!
Человек – летучая мышь!
Человек – летучая мышь!
Студия звукозаписи RoStRecords
Запись, сведение, мастеринг, создание ремиксов @
Роман Стёпин
Новинка 2014
2013, клубная музыка, хит, club, music
House, Club, dub, new, best, cool, 2013, 2014, Electro, Dutch House, Клубняк, Хит, Techno, Trance, Из рекламы, Hard, D&B, Dub Step, Музыка
Худший комикс о Бэтмене? Обзор комикса «Все звёзды. Бэтмен и Робин, Чудо-Мальчик»
Ух. Ну что, раз уж вы кликнули по ссылке, то прекрасно понимаете, что разговор нам сегодня предстоит очень интересный. Так что устраивайтесь поудобнее, настраивайтесь на правильный лад, налейте себе чего-нибудь и давайте приступим.
Как нам всем известно – комиксы бывают очень разные. Бывают комиксы плохие. Бывают хорошие. Бывают попросту нормальные, оказаться среди которых особенно страшно. Временами даже бывают комиксы отличные. А порой бывает так, что случаются комиксы исключительные. И если в индустрии есть хоть один человек, который собаку съел на создании последних – это Фрэнк Миллер.
За свою длинную карьеру Фрэнк успел сделать очень многое. Он завоевал признание и как художник, и как сценарист. Он снискал славу как комиксного мессии, канонизированного толпами немытых фанатов, так и комиксного антихриста, имя которого эти же самые фанаты мешали с грязью. Он успел поссориться и помириться практически с каждым именитым комиксистом, выступал как один из главных борцов за авторские права и свободы в комикс-индустрии, активнейше боролся с цензурой, первым среди своих коллег покорил Голливуд и совершил как минимум две революции в комиксном искусстве.
Как принято говорить – он забыл о своём ремесле больше, чем основная масса его коллег когда-либо знала. В октябре этого года на фестивале в Италии состоялась премьера документального фильма, в заголовке которого Фрэнка именуют не иначе как «Американским гением». Проще говоря – о творчестве этого человека можно говорить часами. Но сегодня нас интересует лишь один отдельный аспект его карьеры.
Этот аспект, который мы уже когда-то давно успели обсудить – огромное влияние, которое Миллер оказал на современного Бэтмена. За пазухой у автора есть щедрый набор из самых разнообразных комиксов о Тёмном Рыцаре. Три из них – «Возвращение Тёмного Рыцаря», «Год первый» и «Последний крестовый поход» – были выпущены на русском языке издательством «Азбука». И в зависимости от того, кого вы спросите – один из вышеперечисленных с огромной вероятностью окажется условным «лучшим комиксом о Бэтмене». Что особенно иронично, и особенно красноречиво описывает вклад Фрэнка – если вы спросите, какой комикс про Величайшего Детектива условно является «худшим», то вы точно также наверняка услышите название одной из работ Миллера.
И скорее всего – этим названием будет «All-Star Batman & Robin, the Boy Wonder». Эту серию, благодаря той же «Азбуке», вы теперь можете прочитать на русском. Стоит ли она того, чтобы вы её читали? Ответ, как нам видится, предельно однозначный – да, ещё как стоит. И плюньте в лицо каждому, кто будет пытаться доказать вам обратное.
Но давайте уже перейдём к сути. О чём «Бэтмен и Чудо-Мальчик» будут вам рассказывать? На самом деле, весь непосредственный сюжет серии можно описать довольно быстро. Хватит и одного предложения – это запечатлённая на бумаге картина тех событий, которые происходили тогда, когда Брюс Уэйн впервые столкнулся с Диком Грейсоном, который против своей воли оказался втянут в его войну с преступностью. На этом, можно сказать, все ключевые сюжетные детали «Всех звёзд» заканчиваются. Причиной тому стал самый обидный недостаток серии – её незавершённость.
После того, как вы закроете наше издание, вы гарантированно почувствуете, что события комикса обрываются на полуслове в тот самый момент, когда начинает казаться, будто авторы ведут нас к чему-то важному. И ваше наблюдение будет абсолютно верным – «All-Star» нерегулярно выходил на промежутке с 2005-го по 2008-ой год, после чего ушёл на бессрочный хиатус, который тянется по сей день. Несмотря на периодические слухи и заявления о том, что выход новых выпусков возобновится, или же история получит продолжение в другой форме – последние десять лет не наблюдается никаких предпосылок для того, чтобы эта фантазия стала реальностью. Таким образом – те десять глав, которые собраны в нашей книге, действительно следует считать настолько завершённой историей, насколько это в принципе возможно.
Что же в этой истории такого особенного, что продолжает возмущать фанатов Бэтмена более чем десять лет спустя? Что же породили на свет её авторы, что превратило их серию в того самого монстра, который прячется под кроватью у большинства поклонников супергероики? Ирония заключается в том, что скорее всего – такого отклика им удалось добиться за счёт того, что они превосходно справились со своей работой.
Если у Фрэнк Миллера есть хоть одна отличительная черта, которая задаёт тон абсолютно всему его творчеству – этой чертой является его тяга к новаторству и экспериментам. Сколько не ищи, среди его работ не удастся найти ни одной, которая была бы похожа на другую. Его стремление находить неисследованные горизонты и отправляться к ним на поиски приключений – та самая авторская особенность, которая обеспечила славу и признание не только ему, но и всей комикс-индустрии. И «All-Star Batman & Robin» является отличным примером подобного путешествия в бездну, куда не отваживаются заглядывать большинство авторов. Потому что, как известно, бездна любит глядеть обратно.
И знаете, что? У него есть на то все причины.
Тёмный Рыцарь в «ASBR» – настоящий монстр, в самом лучшем смысле этого слова, внезапно вспомнивший о своих «pulp fiction» корнях. Это тот самый пиковый виджиланте, родом из бульварных криминальных новелл, который несёт возмездие не только на словах, но на деле, и действительно вселяет «TERROR» в сердца трусливых и суеверных. Этот Бэтмен – неостановимая машина, ведущая разрушительную битву за правосудие на улицах насквозь прогнившего города, где грань между нарушителями покоя и его стражами настолько размылась, что перестала существовать. Последний, безумный оплот суровой справедливости в настолько же безумном, гипертрофированном море хаоса, в которое превратился его родной Готэм-сити. У него нет друзей и нет союзников. Ему не на кого положится, кроме себя самого. Каждый живущий в этой дыре его боится и ненавидит. И ему это чертовски нравится. В конце концов – именно к этому он готовил себя всю жизнь. И как выясняется – готовил не зря.
Что особенно интересно, несмотря на преднамеренно раздутую бескомпромиссность протагониста – у Миллера получается взглянуть на ту единственную тему, которую он успевает раскрыть за десять номеров, с уникального ракурса. Отношения, которые Брюс Уэйн начинает выстраивать со своим подручным, совершенно не походят на те, которые ожидаешь увидеть между осиротевшим мальчиком и его приёмным отцом. В «ASBR» Миллер откладывает в сторону общепринятые представления о том, как нужно бороться с психологическими последствиями трагедии, вместо этого логически развивая концепцию одинокого мстителя и приходя к достаточно интересному выводу – некоторые потрясения пережить просто невозможно.
Есть такие вещи, прощать которые не только не получается, но и попросту нельзя. И Бэтмен, столкнувшись с ребёнком, который оказывается травмирован в точности как он сам когда-то, решает помочь ему единственным способом, который знает – подарить ему цель. Этой целью, в городе, где полиция оказывается на стороне убийцы твоих родителей, становится поиск того самого призрачного возмездия, которым живёт и дышит сам Уэйн. И в процессе этого поиска – Брюс, чувствуя ответственность за воспитание молодого напарника, начинает понемногу созревать как герой (повторяя тот путь, который комиксы про персонажа когда-то прошли в реальности). Судя по словам Фрэнка – эта идея должна была получить дальнейшее развитие в неизданных номерах.
При этом – это совершенно не значит, что всё остальное трёхсот-страничное пространство не наполнено ничем интересным. Большая часть «Бэтмена и Чудо-Мальчика» отведена под путешествие сквозь ту pulp-вселенную DC в которой развивается действие. Играючи чередуя возведённую в абсолют атмосферу криминального комикса с едкой сатирой, Миллер дарит читателю ни с чем не сравнимое погружение в крайне необычную версию Готэма, который битком набит самыми страшными отморозками, каких только видел свет, и где каждый мало-мальски порядочный человек находится в шаге от смерти, депрессии, безумия или маниакальной одержимости. Будучи создателем знаменитого «Города Грехов» – Фрэнк не имеет абсолютно никаких проблем с тем, чтобы малевать вотчину Тёмного Рыцаря той самой погрязшей в преступности дырой, какой её любят видеть читатели. С другой стороны – небольшое камео во «Всех звёздах» отведено сразу нескольким другим знаменитостям из пантеона DC, которые появляются на страницах для того, чтобы лишний раз быть высмеяны Бэтменом, пока они изо всех сил пытаются покритиковать его бескомпромиссный подход к решению вопроса с готэмским криминалитетом. Эти «товарищеские» интеракции окажутся настолько неформатными, что гарантированно застрянут у вас в памяти надолго.
Именно за счёт вот этого неотъемлемого качества и формируется исключительность «All-Star». Это один из тех редких, драгоценных комиксов, которые намертво врезается в память. Совмещение провокативной, шокирующей брутальности и уникального злого юмора во время чтения вызывает чувство лёгкой эйфории. Там, где другие авторы увидели бы вульгарность – Фрэнк Миллер видит возможность бросить вызов нормам морали. То, что другие авторы сочли бы чрезмерной крайностью – Фрэнк Миллер считает лишь ещё одной гранью комикс-культуры. То, что другие авторы принимают за табу – Фрэнк Миллер использует как тему для нового рассказа. Там, где все прочие бэт-писатели боятся сделать шаг в сторону от диктуемого мифическим «каноном» образа – Фрэнк Миллер видит лишь очередной шанс обогатить историю своего любимого персонажа свежим приключением. Вопреки той лавине педантичной критики, что когда-то на него обрушилась – «All-Star Batman & Robin» несомненно является стоящим комиксом. Хотя бы потому, что другого такого комикса просто не существует.
Что ещё важнее – «Все звёзды» получился исключительной работой не только по сути, но и по форме. Пора уже проговорить очевидное вслух – это просто потрясающе красивый комикс. Джим Ли (нынешний издатель и один из главных художников DC XXI-го века), получив возможность объединиться с живой легендой комикс-индустрии, решил не потратить этот шанс впустую – и продемонстрировал публике одну из лучших работ в своей карьере. Забудьте про «Тихо!». То была лишь разминка. Тот визуальный шик, который карандаш Джима привносит в «All-Star» – это монструозно красивое зрелище. Никаких слов не хватит, чтобы передать запредельный уровень стиля, размаха и детализации, с которым оформлен местный Готэм и его окрестности. Этот город – словно монстр Франкенштейна, который раз за разом оживает в ярком свете молнии. Пока Тёмный Рыцарь и его соратники играют в свою маленькую войнушку – он живёт собственной, роскошной жизнью где-то на фоне, совершенно не обращая внимание на сумасшедшего мужика в костюме животного, который рыскает по его крышам. Этот Готэм пугающе прекрасен. И только вам решать – хватит ли вам смелости встретиться с ним лицом к лицу.
Встреча, кстати говоря, будет проходить под эгидой «Азбуки». То есть – встречать будут по-королевски. Вся серия была собрана в формате абсолютного издания с твёрдым корешком, суперобложкой, отличным оформлением, хорошим переводом и щедрой подборкой дополнительных материалов.
Среди них – предисловие Боба Шрека, полный сценарий Миллера к первому выпуску вместе с обнажённым карандашом Джима Ли, все вариантные обложки, обширная галерея набросков, эскизов и дизайнов персонажей.
Что немаловажно – знаменитый шестистраничный разворот с бэт-пещерой в книгу тоже включён (а вот на фотографию не влез, потому как нормально снять его можно исключительно с вертолёта).
Проще говоря – русскоязычное издание получилось отменным. Не до конца понятно, каким образом оно вообще увидело свет (учитывая незаконченность серии и её дурную славу), однако его выход – несомненный праздник для ценителей творчества тех культовых авторов, что за серию ответственны.
Ну так что, кому бы мы порекомендовали приобрести САМЫЙ УЖАСНЫЙ КОМИКС ПРО БЭТМЕНА? Следующим людям:
«Все звёзды. Бэтмен и Робин, Чудо-Мальчик» – по своей сути напоминает этакий фристайл от рэпера старой школы. Мало где ещё вы увидите, как мастер своего дела, которому не нужно ничего доказывать, играючи балуется с самыми драгоценными персонажами поп-культуры, доводя клише их образа до сюрреалистичного абсурда, при этом умудряясь обращаться со словом и формой так, как большинству его коллег и не снилось. С другой стороны – мало где вы увидите комикс, визуальная составляющая которого проработана с такой фанатичной дотошностью, что от открывающихся видов по спине пробегает дрожь. Можно ли «All-Star Batman & Robin, the Boy Wonder» называть «худшим комиксом про Бэтмена»? Конечно можно! Называйте на здоровье. Скорее всего – подобная характеристика его создателям только льстит.
Куда любопытнее здесь то, что последние пять лет актуальных готэмских комиксов стоило бы обменять на ещё хотя бы два заключительных выпуска вот этого «худшего». А если уж быть откровенным, то возможно и все лет десять.