Потому что ты в аду сынок
Гномы *
– Господь дал человеку семью для чего? Для того чтобы семья привела его в Царствие Небесное. Семья – это школа любви.
– Женщина может говорить, что она способна прожить без мужчины, но это – иллюзия. Она даже не может быть счастливой, когда она – глава семьи, потому что ей приходится везти два воза. Женщина может стать женщиной только рядом с мужчиной. А когда рядом нет настоящего мужчины, ей приходится женственность свою оставлять. Нельзя быть одновременно принцессой и ломовой лошадью.
– Храм не строй, а сироту пристрой.
– …Что значит – ходить в храм? В храмы и воробьи залетают, и мыши бывают, и даже кота я видел. Зайти в храм и даже помолиться еще не значит стать христианином. Это только начало. Человека надо учить. Учить любви к ближнему.
– По определению, патриотизм – это любовь к своей Родине, любовь к своей религии, любовь к своему народу, своей истории, к своей культуре. [. ] Настоящий патриот не может ненавидеть чужое. Он может что-то недопонимать. Ему может что-то не нравиться. Но ненавидеть?! Нет. Патриотизм – это любовь.
– Заповедь почитай родителей, совсем уж извините для дебилов, это должно быть и так ясно как день.
– Покаяние – это не I’m sorry.
– Новые мамочки про детей: «Ах как они мне надоели». А потом дети начинают по одному умирать, она плачет, а чего ты плачешь? Они же тебе надоели? Вот один умер. Ну как? Все? Полегче стало? Нет? Сейчас второй помрет. Устала от них, живи тогда одна.
– Конечно, детям подарить шоколадное ассорти это приятно, а вот какому-нибудь вшивому пьяньчужке вычесать вшей из башки – это весьма неприятно, все дело в степени пожертвования собой.
– Любовь – это не чувство, когда все в душе пылает там каким-то огнем, о котором поэты пишут, это не любовь, это «я хочу иметь». А любовь, это когда я хочу дать. Свою кровь, свое время, свои силы, свои средства, свой ум, свою жилплощадь. Я без тебя жить не могу – подпись под нелюбовью, типа будь рядом, когда у меня будет настроение, я тебя обниму или поцелую. Так и сыр любят, хотя кое-какая разница меж человеком и сыром есть, не смотря на то, что и то и то – биологическая масса.
– Адам мог бы сказать Еве: «Ты знаешь, девочка дорогая, давай не будем – Бог не велит».
– Некоторые говорят, что, мол, три года назад муж умер, а я до сих пор его забыть не могу… Что это за странная задача мужа забыть, это что надо с ума сойти … или часть мозга удалить…
– Надо всегда благодарить Бога. Это не значит войти в состояние аутотренинга: «Моя рука спокойная и теплая, я ни на что не реагирую, мне на все начхать, я абсолютно спокоен». Эта нирвана нам не по вкусу, это уже «будизьм».
– Попробуйте, сделайте доброе дело, так сразу за плечом появится бес тщеславия: «О, ты молодец, хорошо молишься, ты духовно растешь!»
– На самом деле для нас хотя бы начать учиться любить любящих тебя – родственников, преодолев любовь к себе. Это первый шаг. А то мы настолько ушли от понятия любви, что и любящих любить не можем. Мы ими только пользуемся.
– Без любви жизнь скучная, подлая и без перспективы.
– Да если бы за каждый наш грех нам на голову кирпич падал, то за неделю бы от нас осталась пирамида Хеопса.
– Некоторые откровенно говорят: «Я в храм приду и мне так легко сразу…». Так же легко будет и от стакана пива, но в этом ли суть посещения.
– Почему заповедано: «Не суди, да не судим будешь?» А потому что не должно хромому смеяться над горбатым! Потому что все мы с горбатой душой и хромой верой!
– А то некоторые прибегут: «Батюшка, батюшка… мне вчера отец покойный снился или там мать, что мне делать?» Говорю: «А что делать – застрелиться теперь что ли? Ну, приснилось, повернись на другой бок, может дедушка покойный приснится». В ответ: «А может батюшка, я скоро помру?» Отвечаю: «Помрешь, куда же ты денешься, все мы помрем рано или поздно».
– Если любимый человек захотел уйти, не держите! Если он ваш, он вернется, а если не вернется, то никогда вашим и не был.
– Мы благодарим, сами того не осознавая, что спасибо – это желание спасения ближнему, и то одну букву потеряли, одним словом написали. Это как у американцев Good morning – приветствие, им лень, они и говорят Morning! – то бишь утро, ну и утро, дальше то что?
– Прежде чем просить у Бога исцеления, ты хотя бы перестань воровать.
– Если вы будете просить Бога не просто о счастье, а чтобы у вас были дети и вы вырастили из них для Бога христиан, создали домашнюю церковь, ваша молитва будет услышана.
– С этим пожила пять лет, с этим пять. Какой же смысл на ней жениться, если она уже и так на все согласна?
– Главная причина разводов – то, что брак начинается с греха. Если в основе брака лежат грехи детоубийства и блуда, и люди хотят на грехе построить счастье, это утопия.
– «Русские своих не бросают». Как так не бросают? А жен? А детей? Да еще как бросают.
– Планирование семьи – в одну сторону только. Вы видели где-нибудь такое планирование семьи, чтобы 16 детей родить?
– Нежеланного ребёнка убивают. А если нежеланный директор школы, нежеланная кассирша в булочной? Их тоже убивать?
– …народ начинает потихоньку воцерковляться, но все-таки в массе своей он пока воспринимает Церковь как что-то отдельное от себя. Часто можно слышать, как многие даже крещеные люди говорят: «Ну что же Церковь не реагирует?» И приходится говорить: «Но ты тоже Церковь, давай реагируй».
– Христианство – это не про то, какими должны быть окружающие тебя люди. Христианство – это про то, каким должен быть ты, независимо от того, какие люди тебя окружают.
– Об оберегах кратко… Все обереги оберегают нас от Царствия Небесного, аккуратно готовя к преисподней!
– Если у человека спросить: как ты думаешь, какой самый страшный грех? Один назовет убийство, другой – воровство, третий – подлость, четвертый – предательство. На самом деле самый страшный грех – это неверие, а уж оно рождает и подлость, и предательство, и прелюбодеяние, и воровство, и убийство, и что угодно.
– Иногда говорят так: «Я заходил в церковь, ну вот как-то меня недостаточно тепло встретили, и поэтому я обижен». Знаете, я всегда отвечаю: «Как я вас понимаю! Однажды меня облаяли около кассы, когда я ходил в булочную, и теперь хлеба не ем категорически».
– Признаков того, что гордыня есть, очень много. Например, обидчивость. Или, например, во что бы то ни стало отстоять «свою точку зрения», или в одном и том же устном тексте больше одного раза произнести местоимение «я». Или ставить себя в пример. Это произведения гордыни. Ну и конечно, главное произведение гордыни – это осуждение всех и вся и еще тщеславие.
– Многие «боятся» каяться, стесняются исповедоваться. Это опять по гордости. На самом деле большей радости Богу мы доставить не можем. Это как для отца с матерью, когда сын не слушался, не слушался, а потом вдруг опомнился и сказал: «Ой, мама, прости, я больше так не буду». И она уже сразу все забыла, готова простить, и обнять, и поцеловать, потому что человек кается. Не формально, как вызубренный, но непонятный урок: «Прости, больше не буду» – это не покаяние. А именно, когда человек осознал и решил исправиться. Вот тогда и начинается эта радость, радость общения с Богом, потому что грех – это то, что нам мешает с Богом соединиться.
– Какая проблема сейчас (я уже много об этом на телевидении говорю): у нас сейчас из тысячи браков шестьсот разводов. А почему? Потому что два эгоиста встретились вместе в 15, 28, 29 или в 30 лет. Уже встретились не два «пластилина», а два «камня». Уже состоявшиеся личности… Я вспоминаю (я-то уже человек пенсионной или предпенсионной формации), что для нас (моих сверстников, одногруппников) было естественным на втором-третьем курсе института жениться или выходить замуж; люди успевали рожать детей, брать академический, доучиваться – это считалось нормальным. Сейчас кому-то скажи жениться или выходить замуж во время учебы… А тогда это было совершенно нормальным, родители, бабушки помогали. Почему? Потому, что это был «пластилин», то есть люди формировались в браке, подстраивались друг под друга, а не тогда, когда уже за плечами ошибки, эксперименты, какие-то судьбы, перебор с Машей, с Сашей, Федей, Сережей… К чему это приводит? Раньше этого не было, и люди живут счастливой семейной жизнью кто двадцать пять, кто тридцать лет, а другие, которые думали только о себе, в конце концов у разбитого корыта или уже в разводе (в одном или во втором)…
– Нужно долго, не менее года, узнавать того человека, с кем собираешься жить. Задавать ему вопросы. Например: «У нас будут дома иконы?», «Мы будем воспитывать детей в православной вере?». Или: «В какой храм ходишь?» И если ответ: «Ни в какой» – есть повод задуматься, стоит ли развивать знакомство. Надо заранее присмотреться к родителям своей невесты: какие у них отношения, какой уклад. Люди часто воспроизводят родительскую модель поведения. Если у юноши в голове один проект, а у девушки другой, то с семейным строительством возникнут проблемы. Но главное – у них должна быть общая цель.
… цель православной семьи – построение домашней церкви, где муж – священник, жена – дьякон, то есть его помощник, а дети – народ божий, их надо привести к Христу.
– Евангелие нужно знать, как собственную квартиру, тогда человек из этого кладезя божественной премудрости, опять же с помощью благодати Божией, достанет то, что ему нужно в этот момент. И он на любой вопрос своей жизни, который жизнь перед ним ставит, ответит по-евангельски. То есть так, как заповедовал Господь.
– Не нужно бояться что скажут люди, нужно бояться что скажет Бог.
В Царствие Небесное входят не хорошие люди, а кающиеся грешники. Вот в чем дело. А хорошие люди. они идут на «доску Почета».
Вот корова – какой она родилась, такой и умрет. А человек – нет! Человек родился от папаши-пьяницы, родился от мамаши гулящей, от бабки, которая курит и скверно ругается, – а может стать святым.Было бы желание, а Господь поможет.
Постепенно хоть что-то начни делать, потихонечку греби против течения. Не можешь сразу все – но хоть что-нибудь. Посмотри на свою душу: какой у тебя самый главный грех, что самое гнусное, самое противное, чего ты перед людьми стыдишься, что наибольшее отвращение у тебя вызывает? Самому тебе противно – а подумай, как же Богу на тебя противно смотреть, и исправься. Сразу не можешь – начинай постепенно. Но трудись каждый день, старайся. Не можешь весь день – до обеда трудись, потом отдохни. На следующий день опять начни. И увидишь, как с помощью Божией душа твоя начнет расцветать.
Большинство людей, хотя формально и называют себя христианами, но они не только не являются христианами, они находятся в прямом конфликте с Богом. Потому что Он им говорит, а они делают точно наоборот. И как это можно воспринять? Это что – почитание Бога? Нет. А что это такое? А это неверие. Неверие словам Христа. Христос и Отец Небесный – это одно, Он Сам сказал своим апостолам: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» ( Лк.10:16 ). Если кто не слушает апостолов, тот не слушает Христа, кто не слушает Христа – не слушает Господа Бога. Поэтому, если ты не слушаешь апостолов, то можешь себя называть хоть христианином, хоть православным, хоть расправославным, можешь истинным-преистинным православным, можешь называть себя китайским императором, но ты ни тем, ни другим, ни третьим, ни четвёртым не являешься.
«Как же – а я в церковь хожу». Ну, туда и воробьи залетают. То есть полетал-полетал, форточка открыта – опять улетел. И что с того? Что, раз он залетел – значит, он уже православный воробей, что ли? А он и некрещёный. А начнёшь его крестить, он вообще захлебнётся. Так что, тем, что ты ходишь в храм – ты что, кому-то делаешь честь? Или что-то из этого следует? А с таким же успехом можно ходить и в театр, и в казино, и. мало ли куда. Да и просто в метро спуститься, посидеть. И что тебе от этого? Нет. Нужно исполнить слова, которые говорит Господь.
У многих из нас детство затянулось. В этом отчасти не наша вина, а наших папочек и мамочек. Потому что, когда у мамочки восемь детей, ей уже не до глупостей. А когда у мамочки один ребёночек или два, она их нянчит до пятидесяти. И ребёночек не в состоянии сформироваться в мужчину или в женщину, потому что нет никакой самостоятельности. Поэтому он куклёночек такой, который ничего не может. «Покушай кашку!» – он отворачивается…
Я однажды, помню, пришёл в одну семью, там не восемь было, там одиннадцать. Я смотрю, полуторагодовалый ребёнок сам ест. Ложкой, из тарелки. Я говорю: «Во зрелище, ещё не говорит, а уже ест. А как это Вы его научили?» «Я? Нет. Просто он знает, что если сейчас не поест, то старшие всё сметут, и будет голодный». И не надо его учить: «Кушай кашку, открой ротик». А с этим ничего подобного, сам ест. И всё. Будет самостоятельный и, конечно, активный человек.
Часто спрашивают: батюшка, я что-то там недочитал, или переел, или еще что-то – можно причаститься? Да можно, моя что ли Чаша? Но чем меньше трудишься, тем меньше и получишь. Какой в этом смысл? Какой смысл решетом воду черпать? Ну, конечно, какие-то капли соберутся в силу поверхностного натяжения жидкости и на этом решете…
Ты можешь увидеть у человека в глазу только тот сучок, который только от твоего бревна оторвался и вонзился ему. Ты так приглядывался, приглядывался – кусочек и отскочил ему в глаз. Он говорит: вот. Что вот? Бревно-то твоё.
В силу того, что человек стремится к обществу, он обычно подражает тому, что этому обществу любо. Хипарь растит длинные волосы, а наркоман колется или таблетки ест, потому что у них так принято в их системе. Если человек общается с теми, кто физиономию себе раскрашивает сиреневой краской, и он будет так делать. Если вокруг все ругаются, то и он будет ругаться. Как в армии, к примеру, все ругаются страшными словами, и человек, который туда попадает – молодой, слабая душоночка-то еще, – не может этому противостоять и, чтобы как-то затеряться, тоже начинает ругаться: мол, я не хуже вас. А на самом деле ничем не лучше, такая же свинья.
Во имя чего жить? Во имя чего рожать детей? Во имя инстинкта что ли? Вот есть такой инстинкт у коровы, у лошади, у козы. И у меня. Многие мамаши приходят: «Вот, дочка не выходит никак замуж». Что за проблема? Ну не выходит – не выходит. Ну что за проблема? Потому что живёт человек инстинктами, как корова. Потом замуж вышла, начинаются слёзы, потом разводы, потом битва за то, чтоб прокормить себя и, если Бог дал, детей. Потому что мотивация жизни больше похожа на мотивацию коровы, а не мотивацию человека, который хочет стать христианином. И так родители готовят своих детей совершенно не к Царствию Небесному, а к тому, чтоб было стойло, было сено, был овёс, чтоб вовремя доили. Вот к чему. К абсолютно коровьей жизни. Чтоб можно было походить по лугу. А Господь нас готовит к высшему, Он хочет, чтоб мы были гражданами неба, а не силосной ямы. Если уж человек затевает семью, он должен строить её как домашнюю церковь. А для этого надо найти человека, который будет строить эту церковь, который бы знал архитектуру этой домашней церкви. А не то что: «А вот она мне нравится, и я её люблю». Ну для коровы это нормально, но не для человека. Это же только разговор инстинкта.
Когда выходишь замуж, нужно убедиться в единстве взглядов. Они не могут быть тождественны, но должны быть близкими. Тогда можно с помощью взаимных уступок достичь нужного компромисса. Брак – это серьезнее, чем покупка дома или автомобиля. Нужно к этому вопросу подходить научно. Тогда в известной степени человек будет в безопасности. Брак непрочен, если между людьми только химия, физика или зоология.
Как отучить себя ругаться матом? – Очень просто. Один раз выругался – сутки не есть. Два раза – двое суток не есть. И скоро очень, за неделю исправитесь.
Если человек имеет дело с любой ситуацией, где фигурирует слово «оберег», то это открытая дверь в преисподнюю, и одна нога уже там. Если услышали что подобное – ноги в руки и бегом прочь. Все обереги оберегают человека от Царствия Небесного и готовят его к преисподней.
Гно́ма (др.-греч. γνώμη – мысль, мнение) – нравоучение, образное изречение.
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
STED.D — БИОМУСОР СУПРИМАСИ
Слушать STED.D — БИОМУСОР СУПРИМАСИ
Слушайте БИОМУСОР СУПРИМАСИ — STED.D на Яндекс.Музыке
Текст STED.D — БИОМУСОР СУПРИМАСИ
[Интро]
Никакого ада нет!
Ну как же нет, когда ты живешь в аду!
Не веришь?
Ну подойди к зеркалу
Посмотри на свою мрачную рожу
Ты в аду!
Разве может венец творения, высшее создание
Божие иметь такую мрачную харю
Почему тебе все так плохо, если ты такой умный
Такой прям весь свободный
Тебе вот на всё начихать и ты сам все знаешь?
Что ж у тебя такая физиономия-то несчастная?
Потому что ты в аду, сынок, в аду
[Припев]
Вымысел
Вымысел
Вся твоя жизнь — это вымысел
Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy
[Припев]
Вымысел
Вымысел
Вся твоя жизнь — это вымысел
Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy
Вымысел
Вымысел
Вся твоя жизнь — это вымысел
Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy
Вымысел
Вымысел
Вся твоя жизнь — это вымысел
Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy
Вымысел
Вымысел
Вся твоя жизнь — это вымысел
Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy
[Аутро]
Тебе уже не надо никуда попадать там в рай, в ад…
Ты уже, голубчик, давно в аду
Из которого выход только один, к Богу!
Потому что ты в аду сынок
Евангелие от Иоанна, которое Святая Церковь избирает для сего дня, сообщает нам, что В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин. 7, 37-39).
И вот оно совершилось, это прославление. Прославление не в смысле человеческом – здесь имеется в виду благодать Божия, которая выявляет в человеке все то, что в него заложил Бог. Эта слава изображается на иконах в виде золотых нимбов или золотого фона, который окружает всего человека. Или такой вот ореол, в котором обычно изображают Господа Иисуса Христа в Его Вознесении или Преображении или Сошествии во ад.
Главным делом Христа на земле и было как раз то, что мы сегодня празднуем – рождение Церкви. И каждому человеку, если его ум и сердце жаждут этой воды живой, если он хочет приобщиться жизни Святой Троицы по благодати, каждому такая власть дана, такая возможность. И это приобщение происходит через веру в то, что Христос есть воистину Сын Божий. И люди, которые в это веруют, они объединяются, и это объединение именуется Церковью.
Господь хочет нас приобщить к Себе. А к Себе, в силу того, что Он – Дух животворящий, Он может нас приобщить только через благодать, тоже исходящую из Него. Благодать Божию мы можем воспринять только по Его милости, потому что «благодать» – это благой божественный дар от Бога человеку, который даётся через веру. Вот это тоже интересно – почему через веру? На самом деле очень просто. Апостол Павел говорит, что вера – это обличение, то есть придание вида, вещей невидимых (см. Евр. 11, 1). Вот сидит некий человек и говорит: «Темно». «Пошарь по этой стене, метр тридцать от пола, там выключатель, нажми на кнопочку, будет светло». «Да нет, это глупости, это сказки попов, какой еще выключатель? Во-первых, выключателя никакого нет, потом, сколько его ни нажимай, все равно никакого света не будет». «Ну ты нажми». «Да нет, я знаю, все равно ничего не будет!».
Ну, сиди в темноте. Ничего с этим не сделаешь. Как человеку открыть мир, если он говорит: «Я никуда не пойду»? Как человека чему-то научить, когда он говорит: «Не хочу слушать эту ахинею»? Он хочет жить в том мире, в котором он и существует. Поэтому вера – это как раз то, что позволяет человеку выйти навстречу Богу. Он говорит: придите ко Мне, и из вашего чрева потекут реки воды живой, благодати Святого Духа (см. Ин. 7, 37-38). Если для тебя это суть слова Бога, то, значит, ты выйдешь навстречу, если нет – ну, сиди впотьмах, ты свободное существо.
И вот так большинство людей создали вокруг себя ад и в нем живут, в этом аду они злятся, сплетничают, друг за другом подглядывают, они ищут в людях только плохое. Они сами выбрали ад. Им в нем комфортно, ибо привычно. Они боятся, как кроты, выйти на свет – глазкам больно. Но есть определенная часть людей, которые, наоборот, когда открывают Евангелие впервые, на них прямо обращается вот этот сноп сияющего фаворского света, и они говорят: «хотим туда». Как Петр, Иаков и Иоанн на горе Фавор: Господи, давай здесь три шалаша построим и здесь останемся. Один Тебе, другой Моисею, третий Илии. И все.
Вот и ты можешь выйти, Господь тебе не вспомнит твоих идиотизмов, из которых ты построил свою жизнь, Он обрадуется. Читай притчу о блудном сыне (см. Лк. 15, 11-32). Найди ее в Евангелии, прочти, это тебя непосредственно касается. Христос всех приглашает, всех зовет. Вот что мы сегодня празднуем. Мы празднуем день, когда на земле возникла Церковь Божия благодатью Святого Духа, и любой человек может приобщиться ко Христу. Если захочет. И это желание должно быть таким: Блаженны алчущие и жаждущие правды (Мф. 5, 6). Только алчущий и жаждущий спасется.